Бизнес на эвакуаторах: варианты развития

Сегодня для владельцев эвакуаторов есть два варианта построения собственного бизнеса: пойти по пути дружественной помощи автовладельцам либо присоединиться к тем, кто заключает договоры с государственными структурами на эвакуацию автомобилей, припаркованных в неположенных местах. В любом случае, в какой сектор работы вы бы не подались, бизнес эвакуатор гарантирует прибыльный, так как с обеих сторон сегодня работы более чем достаточно.

Бизнес на эвакуаторах: варианты развития

В первом случае основная задача предпринимателя — составить достойную конкуренцию тем, кто уже укрепился на рынке перевозок. К решению проблемы привлечения клиентов можно подойти разными способами. Например, через анализ вопроса, сколько стоит эвакуатор в Санкт-Петербурге, и предоставления более выгодных тарифов. Или же можно пойти по креативному пути и предоставить для своих потенциальных клиентов интересные акции и предложения, стимулирующие приток новых заказчиков. Это может быть акция «Приведи друга — получи скидку» или накопительная система бонусов. Как бы то ни было, технологий PR в настоящее время предостаточно — за вами остается выбор наиболее подходящей к конкретной задаче. Очевидно, что дешевый эвакуатор станет хорошим началом для перспективного развития бизнеса.

Если же вы решите, что более выгодно для вас сотрудничество с государством, то для того, чтобы вступить в ряды «чистильщиков» городских улиц от транспортных средств-нарушителей, необходимо обратиться в отделение ГИБДД, где вам объяснят, каковы условия заключения договора подряда с данной структурой. Такой бизнес с эвакуатором хоть и не прибавит вам популярности у автовладельцев, однако доход принесет приемлемый и позволит заработать на дальнейшей развитие — приобретение новой спецтехники.

Если вы все еще думаете, какой эвакуатор является более удобным и выгодным для работы в городских условиях, то, вероятно, статистика последнего года поможет сделать правильный выбор. Исходя из нее, наиболее популярными среди предпринимателей сегодня являются продукты корейского автопрома — достаточно выгодного по соотношению цена/качество. Например, частные эвакуаторы Хундай на улицах Санкт-Петербурга можно встретить всё чаще, так как «корейцы» в последние годы совершили качественный рывок, повысив уровень производства и сохранив при этом низкую стоимость своих автомобилей.

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*