Черный день для черных такси Лондона

Ничто не сравнится с поездкой в одном из знаменитых черных такси Лондона. Транспортировка в просторном автомобиле по обычной цене уже давно отличается от передвижения в британской столице от движения в крупных городах, таких как Париж или Токио, где пассажирам приходится привыкать к гораздо более узким автомобилям, таким как Peugeot и Toyota.

Но, к сожалению, даже статус иконы и приверженность интеллектуальному ретро-дизайну не могут сравниться с крупными на рынке. И это теперь болезненно установила компания Manganese Bronze Holdings, пишет Wall Street Journal.

Единственный крупный производитель классического автомобиля был объявлен банкротом и назначил управляющего по делу о банкротстве после того, как переговоры с кредиторами о реорганизации долга потерпели неудачу.

Британская компания Manganese Bronze Holdings, владелец автопроизводителя The London taxi Company, ведет переговоры о вливании капитала с китайской Geely, которая уже владеет 20-процентной долей.

«Обсуждения с различными странами относительно обеспечения финансирования на приемлемых условиях оказались успешными», — заявила компания в понедельник. Представитель компании заявил, что аудитор Price Waterhouse Coopers, скорее всего, возьмет на себя управление компанией в ближайшие несколько дней.

Компания, которая производит почти три четверти всех лондонских такси, пострадала от отзыва своего нового TX4. В октябре пришлось отозвать 400 черных такси, а продажа автомобилей была приостановлена после обнаружения неисправности рулевого управления.

С 2009 года марганцевая бронза использует компоненты, которые производятся на совместном предприятии с китайским автопроизводителем Geely. Китайцы утверждают, что бракованные детали были изготовлены другими китайскими поставщиками.

Для компании, уже ослабленной небольшими продажами и снижающейся маржой, удар был слишком сильным. Репутация менеджмента уже была запятнана после того, как несколько месяцев назад в бухгалтерском балансе была обнаружена дыра в 4,3 миллиона фунтов стерлингов, и компания была вынуждена признать, что она представила разработки последних двух лет в красивых цветах. В первой половине 2012 года компания Manganese сообщила о убытке до налогообложения в размере 3,6 млн фунтов стерлингов при падении продаж на 11%.

Компания прекратила торговать своими акциями после 12 катастрофических месяцев. Они упали до 10 пенсов за штуку, и поэтому рыночная оценка компании упала до 3 миллионов фунтов. Через год снижение достигло 70%, а пять лет назад цена акции составляла 8 фунтов.

Производитель — это «рыбка» в отрасли. За первые шесть месяцев было продано всего 1081 автомобиль. Однако до недавнего времени компания была единственным производителем, который отвечал строгим требованиям к лондонским такси. К ним относится, например, правило, согласно которому диаметр разворота не должен превышать 7,50 метра, чтобы автомобиль мог разворачиваться даже на улицах города, которые были созданы во времена карет.

Однако в 2008 году, когда мировой финансовый кризис сильно ударил по экономике Великобритании, на сцене появился новый конкурент — Daimler, который получил лицензию на свой Mercedes-Benz Vito и быстро завоевал четверть рынка. Японский автопроизводитель Nissan также работает над своей версией черного такси.

Будущее Manganese зависит от TX4, чьи кривые похожи на кривые первой модели 1958 года. «Это классическая форма», — говорит Том Рудланд, таксист, который водит TX4 в течение года. «Пассажирам всегда хочется, чтобы их сфотографировали на машине».

Дуг Ричардсон водит свое черное такси 13 лет и не хочет переходить на модель Daimler. «Mercedes может быть более удобным и предлагать больше места, но он разрушает имидж Лондона», — сказал он. «Английские такси — лучшие в мире», — сказал взволнованный американский турист Берк Кунья, выходивший из черного такси перед собором Святого Павла. «Это все часть традиции». Но достаточно ли одной традиции, чтобы выжить?

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*