
В современном мире самым ценным ресурсом является, пожалуй, время. Именно для его экономии и были созданы грузовые прицепы. Кто их изобрел узнать невозможно, ведь произошло это еще в древности.
Конечно же, за все эти годы конструкция претерпела огромные изменения.
Сейчас прицепы используют все: от дачников с маленькими прицепами для легковых авто, до крупнейших транспортных компаний, перевозящих тысячи тонн грузов по всему миру.
Можно выделить две больших группы – прицепы и полуприцепы. А вот по предназначению видов очень много.
Считайте сами: бортовые, самосвальные, для перевозки различных жидкостей (от молока до нефти), для сыпучих материалов, прицеп-рефрижератор и другие более специфичные модели.
Характеристик тоже очень много. Главным параметром является грузоподъемность.

Не менее важна масса (снаряженная и полная), полезный объем, количество осей и колес, допустимая скорость езды, наличие и тип тормоза (выделяют стояночный и , а также тип сцепного устройства. Но и это не все!
Различается скорость подъема на самосвалах, защищенность емкостей для жидкостей, мощность охладительной установки.
В настоящее время огромное количество специализированных (и не очень) компаний выпускают прицепы. Благодаря конкуренции между ними мы получаем практически идеальные варианты, которые не только сохраняют перевозимый груз в целостности и сохранности, но и позволяют экономить время и топливо.
Ведь куда выгоднее увезти один раз, но много, чем несколько раз гнать технику.

Картинки красивые. Не хватает характеристик прицепов: дина ширина, вес и пр.
Пришлите, пожалуйста, опсиcание с характеристиками на мой e-mail