Начинаем бизнес — определяем тарифы.

Планируя начало собственного бизнеса, связанного с оказанием технической помощи автомобилистам на дорогах, вы неизбежно столкнетесь с проблемой установки тарифов, которые, с одной стороны, должны окупать и перекрывать ваши расходы на осуществление эвакуации, а с другой — привлекать и формировать круг «своих» клиентов, которые, получив качественную помощь, будут советовать её своим знакомым. И очевидно, что вопрос о том, сколько стоит эвакуатор в Санкт-Петербурге, становится одним из фундаментальных в построении вашего бизнес-плана.

Начинаем бизнес — определяем тарифы.

Скорее всего, у вас еще нет собственного диспетчера, а планы по прикреплению к какой-либо объединенной диспетчерской службе, в целях экономии (ведь и эвакуатор купить не каждому по карману), пока отодвигаются в долгий ящик. Многие из тех, кто сегодня имеет в наличии несколько эвакуаторов, начинали с приобретения одного-двух спецсредств, на которых работали первое время сами, лично принимая долгожданные первые заказы. Однако стоит учитывать, что круглосуточный эвакуатор в Санкт-Петербурге — это ваше преимущество, рассчитывать на скорое продвижение необходимо, так как работая «на себя», вы физически не способны обслуживать клиентов в режиме нон-стоп.

Итак, какие же тарифы устанавливать на свои услуги? Для начала стоит проанализировать прайсы потенциальных конкурентов — как таких же частных специалистов, так и крупных компаний, оборотам и охвату которых необходимо что-то противопоставить. Так, на вызов эвакуатора цена в Северной столице начинается от 1200 рублей за час работы спецтехники. Соответственно, у вас есть шанс присоединиться к числу тех, кто предоставляет услуги дешевого эвакуатора, а также прибегнуть к разнообразным акциям по привлечению клиентов.

Например, донести информацию о себе можно просто и эффективно, обратившись к популярному сегодня способу рекламирования услуг: раздаче листовок на автостоянках, парковках и перекрестках. Затраты минимальны, однако подобный способ рекламы показывает себя достаточно эффективным: рекламный материал наверняка будет прочитан в ближайшей пробке. В листовку стоит включить и информацию о том, сколько стоит эвакуатор , чтобы потенциальный клиент знал, что именно к вам он может обратиться за помощью, рассчитывая на низкие тарифы.

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*