Новый сервис от Fly One – онлайн регистрация на рейс 

Регистрация на рейс отнимает драгоценное время, которого всегда не хватает. В Украине решением этой проблемы занялась авиакомпания Fly One. Чтобы не стоять в очередях, пассажиры, перевозящие грузы, не требующие сдачи в багажное отделение, могут пройти только онлайн регистрацию. Если багаж есть, то заплатить за него можно в окне drop-off на территории аэровокзала или возле регистрационной стойки.

Пройти онлайн-регистрацию можно бесплатно, но не позднее, чем за 4 часа до полета и не раньше, чем за сутки. После оформления необходимо распечатать бумагу, подтверждающую прохождение процедуры. Если не взять с собой этот документ, придется оплачивать дополнительные сборы. Сервис распространяется на любые прямые рейсы авиакомпании Fly One. Он действует для базовых аэровокзалов Кишенева, Пармы, Москвы и Санкт-Петербурга.

Как пройти регистрацию онлайн

При использовании стойки, установленной в аэропорту, необходимо оплачивать услугу. Она будет стоить от 10 до 20 евро. Для регистрации через сайт необходимо пройти по ссылке: флай уан регистрация онлайн.

При заполнении учитывают следующие параметры:
• Имя и фамилия вводится латинским символами.
• В строке «Enter Ticket №» необходимо ввести номер, указанный на билете.
• Номер загранпаспорта и серию пишут без пробела.

Если перейти по выше указанной ссылке не удастся, можно открыть официальный сайт авиакомпании. На главной странице в меню будет кнопка для перехода в раздел регистрации.

Изменения за 2019 год

В октябре веб-сайт компании прошел обновление. Изменен алгоритм работы сервиса бронирования. В связи изменениями часть функционала может работать некорректно. Пассажирам, купившим авиабилеты до тринадцатого октября необходимо обратиться для получения нового номера подтверждения брони.

Доказательство наличия брони можно представить в форме распечатки или в электронном виде. Теперь пройти регистрацию можно за 30 суток до отлета. В этом случае оплачивается дополнительный сбор. Владельцы пакета «Advantage» за прохождение процедуры на аэровокзале не платят.

При возникновении затруднений можно связаться с оператором call-центра по телефону горячей линии. Также клиенты имеют возможность обратиться за помощью к консультантам через официальную группу Фейсбук или отправить письмо на электронную почту. Контактные данные для связи с сотрудниками авиакомпании указаны на официальном сайте. Помощь для клиентов бесплатная, операторы стараются отвечать на запросы максимально быстро.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*