Температура битума в цистерне автогудронатора

Температура битума в цистерне автогудронатора может снижаться не более чем на 2 в час. Для сохранения необходимой температуры в течение длительного времени цистерна теплоизолирована слоем высокотонкого стеклянного волокна, покрытого кожухом из тонколистовой стали.

В цистерне установлена направляющая, по которой перемещается поплавок указателя уровня битума при заполнении или опорожнении емкости.

Температура битума в цистерне автогудронатора

В условиях нормальной эксплуатации при дальности транспортирования битума не свыше 25 км тепловая изоляция цистерны достаточно надежно предохраняет битум от остывания. Однако в некоторых случаях промежуток времени между наполнением цистерны и окончанием розлива может быть большим. Кроме того, возможны случаи заполнения цистерны недостаточно нагретым материалом. Для этого автогудронатор оборудуют системой подогрева, схема которой показана на смотреть статью под номером.

Топливный бак емкостью 20 л установлен на правом крыле автогудронатора. В него заливают через фильтр чистый осветительный керосин. Из топливного бака через фильтр по топливопроводу керосин подается под давлением к стационарным горелкам. Подача топлива к горелкам обеспечивается давлением сжатого воздуха, нагнетаемого в топливный бак от компрессора автомобиля через воздушный баллон (ресивер) по воздухопроводу. Топливный бак оборудован предохранительным воздушным клапаном, манометром типа ОБМ-100 и сливной пробкой .

На автогудронаторе установлены горелки испарительного действия, в которых топливо испаряется в специальном змеевике, нагретом до 350—450. В начале работы змеевик предварительно нагревается пламенем, а в дальнейшем — от пламени самой горелки. Для изменения пламени каждая горелка оборудована регулировочным вентилем, благодаря чему горелки могут работать независимо одна от другой.

Горячие газы от горелок проходят по жаровым трубам, отдавая через их стенки тепло битуму, и выбрасываются в атмосферу через трубы дымовых коробок, в которые введены выходные концы жаровых труб. Жаровые трубы, имеющие форму петли, приварены концами к задней торцовой стенке цистерны. В средней своей части они проходят через отверстия в волнорезе, который одновременно служит для них опорой. Жаровые трубы жестко укреплены только в задней стенке цистерны, что допускает их температурное удлинение при нагреве.

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*