Урал- Next

«Урал – Next» — это детище Объединенного инженерного центра « Группы ГАЗ». Модификация «Next» создавалась на базе модели «Ермак». При проектировании этой модели были учтены все ошибки и замечания, внесены разнообразные усовершенствования, после чего и появился новейший « Урал Next». В его основе лежало новейшее и модернизированное шасси, новый двигатель и коробка передач.

Некоторые вопросы вызывал пластиковый передок этого многотонного вездехода. Выполненный из композитных материалов моторный отсек смотрелся достаточно эффектно и современно, но не пострадала ли от этого надежность машины?

Проверка этого была выполнена достаточно простым способом – деревянной кувалдой.

Удар! – тяжелая кувалда отскакивает от капота, не оставив на нем и следа.

Урал- Next

Еще один удар, теперь помощнее. На этот раз становится страшно… за кувалду, а на пластике по-прежнему ни царапины. Однозначно, металлический аналог давно пришлось бы отправить на свалку или, в лучшем случае, в ремонт, так что отказ от металла в пользу пластика для грузовика-внедорожника оказался решением правильным и полностью оправданным. Пластик оказался крепче металла, плюс ко всему он не подвержен коррозии. А вот передний бампер было решено оставить классическим стальным.

То, что в создании машины принимали участие специалисты «Группы ГАЗ», привело к тому, что новый УРАЛ имеет большое сходство с Газелью, хотя все-таки этот УРАЛ максимально сохранил основные черты своих предков. Изюминкой этого гиганта, которая отличает его от других машин этого класса, является кабинный модуль, просторный, 3-х местный и удобный. В принципе — это кабина легкового автомобиля, но она гармонично сочетается с линиями и углами УРАЛа.

Изначально, при проектировании машины в середине 1960 годов планировалось ставить на нее кабину от ЗИЛ 130, однако против этого были военные и в итоге было принято решение , что кабина должна быть собственная и цельнометаллическая. Так и появился всеми узнаваемый УРАЛ с длинным «носом» капота и большой степенью остекления.

С момента разработки автомобиля кабина практически не обновлялась. Так продолжалось до марта 2014 года, когда решили водрузить на шасси классического УРАЛА кабину от Газели Next. Получилось очень эффектно и на этом варианте остановились. Вопросы вызывает лишь обзорность. На первый взгляд можно подумать, что водителю абсолютно ничего не видно, что происходит перед его автомобилем, но это заблуждение. И в этом отношении «Next» гораздо комфортнее своего предшественника.

Естественно, на городских улицах водителю этого гиганта будет не очень уютно, но кто преобретает УРАЛ для города? Стихия автомобиля – это бездорожье и на нем машина себя чувствует как рыба в воде. Испытания машина проходила не только на заводском полигоне, но и, так сказать, в «полевых условиях»: ее прогоняли через густой кустарник, форсировали мелкие речушки, пытались, в конце концов, оторвать поручни в кабине. Оказалось — машине нечего бояться.

Урал- Next

Приятно удивила и подвеска этого гиганта. Она неожиданно мягко «съедает» огромные колдобины, а все, что поменьше за ней «доедает» пневматическая подвеска кресла. Так что водитель чувствует себя достаточно комфортно во время управления автомобилем. Вообще рабочему месту водителя уделено достаточно много внимания. Его можно назвать образцово- эргономичным.

Здесь все сделано для того, чтобы водитель не только не уставал, но и получал удовольствие от езды: многочисленные подстаканники и подставки, круиз–контроль и климат–контроль, расположение на рулевом колесе пульта управления автомагнитолой, большого размера боковые зеркала заднего вида увеличивают обзорность и еще больше облегчают работу водителя электро- стеклоподъекмники, электропривод зеркал заднего вида.

Во время производственных испытаний «Next» приятно впечатлил и своим разгоном. Имея в кузове 5 тонн груза, Урал их совершенно не замечает. Машина набирает скорость будто бы пустая. Главное, вовремя переключать передачи 9ступенчатой коробки передач. Ни одна из предыдущих моделей УРАЛа не выдержит конкуренции с Next. В линейку «УРАЛ Next» входят: бортовой автомобиль, оснащенный буром, самосвал с трехсторонней разгрузкой, вахтовый автобус с газодизелем, автотопливозаправщик и подъемный кран.

Планируется, что «Next» будет оснащен отечественным силовым газо- дизельным агрегатом производства ярославского моторного завода. На машине будут установлены 2 топливных бака вместимостью 210 и 300 литров. Возможность использования в качестве топлива метана существенно повышает экономичность машины и делает ее еще более привлекательной в глазах потенциальных покупателей.

Серийное производство «Next» намечено на вторую половину 2015 года. Что касается внедорожников, то их колесная база выражена формулой 6X6,, грузоподъемность этих машинок составляет полных 13 тонн, а объем кузова 11 кубических метров.Расход топлива составляет жалких 4 л/100км. Управляемость, тормоза, динамика – очень напоминают управление легковушкой, а не многотонным вездеходом.

Несомненным плюсом УРАЛа становится его показатель*цена – качество*. Так уже сейчас , благодаря этому он *отъедает* значительную долю рынка не только у отечественных КАМАЗов, но и у ранее популярныхScania,Volvo, Renault и Mersedes. Иномарки значительно дороже Урала, так что только КамАз может составить конкуренцию»Next», но они обладают только безкапотными моделями, поэтому в Миассе твердо уверенны, что именно они лидеры этой негласной гонки и именно их машины превосходят конкурента как по качеству так и по надежности.

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*