Электродвигатель для компрессора калибр

Поршневой ременный компрессор Калибр КМ-2300/100РУ

Характеристики оборудования

Профессиональный поршневой компрессор Калибр КМ-2300/100РУ с ременным приводом предназначен для обеспечения оборудования, аппаратуры и инструмента сжатым атмосферным воздухом.

  • Напряжение питания 220 В
  • Частота тока 50 Гц
  • Номинальная мощность двигателя 2300 Вт
  • Количество оборотов 1100 об/мин
  • Двигатель асинхронный
  • Передача ремённая
  • Производительность (по всасыванию) 336 л/мин
  • Рабочее давление сжатого воздуха 0.7 МПа/7.0 бар
  • Количество ступеней 1
  • Число цилиндров компрессора 2
  • Объём ресивера 100
  • Тип смазочного масла залитого производителем L-DAB 46

Особенности конструкции:

  • Пониженные обороты коленвала
  • Специальная система смазки
  • Отличное принудительное воздушное охлаждение поршневой группы
  • Компрессор оборудован манометром для контроля давления в ресивере
  • Колеса облегчают транспортировку

Комплектация оборудования:

  • Поршневой ременный компрессор Калибр КМ-2300/100РУ — 1 шт.
  • Инструкция по эксплуатации — 1 шт.
  • Воздушный фильтр — 1 шт
  • Упаковка — 1 шт

Форма оплаты, доставка, гарантийные обязательства

  • Продажа строительного оборудования осуществляется на условиях 100% предоплаты.
  • Доставка грузов осуществляется транспортными компаниями.
  • Гарантия на все товары 12 мес.
  • Компания-изготовитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления.
  • Информация на сайте не является публичной офертой!
  • Абразивно-отрезные маятниковые
  • Арматурные работы
    • Пистолеты для вязки арматуры
    • Станки для рубки арматуры
      • GOCMAKSAN (Турция)
      • GROST (Россия)
    • Станки для гибки арматуры
      • Ручные
      • Электрические
      • GOCMAKSAN (Турция)
      • GROST (Россия)
    • Комбинированные (для рубки и гибки)
      • GOCMAKSAN (Турция)
    • Правильно-отрезные станки
  • Вибраторы по бетону
    • Электрические
      • 220 вольт
      • 380 вольт
    • Бензиновые
    • Дизельные
    • Поверхностные
      • Высокочастотные
      • Для опалубки
      • Для пуансонов
      • Механические
      • Постоянного тока
      • Фланцевые
    • Глубинные
      • Высокочастотные
      • С гибким валом
    • GROST
    • «Красный Маяк»
    • WACKER NEUSON
    • КАЛИБР
    • Преобразователи для вибраторов
  • Виброкатки
    • Ручные
      • Двухвальцовый
      • Одновальцовый
    • Дистанционные
    • С оператором
    • GROST
    • MASALTA
  • Виброплиты
    • Поступательные
    • Реверсивные
    • Бензиновые
    • Дизельные
    • GROST
    • ATLAS COPCO
  • Виброрейки
    • GROST
    • MASALTA
    • Бензиновые
    • Нераздвижные
    • Профили к виброрейкам
  • Вибротрамбовки
    • Электрические
    • Бензиновые
    • Дизельные
    • ATLAS COPCO
    • GROST
    • MASALTA
  • Затирочные машины
    • Бензиновые
    • Электрические
    • Дизельные
    • Однороторные
    • Двухроторные
    • ATLAS COPCO
    • GROST
    • MASALTA
  • Камнерезы/Плиткорезы
    • Камнерезы
    • Плиткорезы
      • Напольные
      • Настольные
  • Компрессоры
    • Масляные коаксиальные
    • Безмасляные коаксиальные
    • Масляные ременные
    • Бензиновые
    • Дизельные
    • Электрические
    • FUBAG
    • ИНТЕРСКОЛ
    • ATLAS COPCO
    • QUATTRO ELEMENTI
    • КАЛИБР
    • КРАТОН
    • УДАРНИК
  • Кровельное оборудование
  • Листогибы
  • Малярные машины
  • Мозаично-шлифовальные машины
  • Осветительное оборудование
  • Подъемные механизмы
    • Краны
    • Лебедки
    • Люльки
    • Подъемники
      • Мачтовые
      • Ножничные
      • Телескопические
      • Фасадные
  • Растворосмесители
    • ЛЗСОМ
  • Резчики швов
    • Бензиновые
    • Дизельные
    • ATLAS COPCO
    • GROST
    • MASALTA
  • Сварочное оборудование
    • MMA-инверторы
    • ММА-трансформаторы
    • MMA-выпрямители
    • MIG/MAG-полуавтоматы
    • TIG-aргонодуговые аппараты
    • CUT-плазменные резаки
    • Маски сварщика
    • ИНТЕРСКОЛ
    • КАЛИБР
    • КЕДР
    • КРАТОН
    • ПЛАЗЕР
    • РЕСАНТА
    • СВАРОГ
    • ТОРУС
    • УДАРНИК
    • ФОРСАЖ
    • FUBAG
    • QUATTRO ELEMENTI
  • Точильно-шлифовальные станки
  • Трубогибы/Профилегибы
  • Штукатурные агрегаты
  • Электростанции
    • Дизельные
    • Бензиновые
    • Мультитопливные
    • FUBAG
    • HERZ
    • ИНТЕРСКОЛ
    • ATLAS COPCO
    • WACKER NEUSON
    • КАЛИБР
    • УДАРНИК

Отдел продаж: +7(985) 970-67-59

©2019 ООО «Механик-Строитель». Все права защищены.

Ременные компрессоры

Компрессор Калибр Мастер КМ-7500/225РМ

Компрессор Калибр Мастер КМ-5650/160РМ

Компрессор Калибр Мастер КМ-4125/100РМ

Компрессор Калибр КМ-2200/ 50Р

Компрессор Калибр КМ-2200/100Р

Компрессор Калибр КМ-2000/ 50Р

Ременные компрессоры

Компрессор предназначен для выработки сжатого воздуха. По существу, это тот же насос, только качает он не воду, а воздух. Другими словами, компрессор преобразует электроэнергию в энергию сжатого воздуха. Подобная замена дает весомые преимущества в экономичности и безопасности использования оборудования и инструментов.

Компрессоры с ременным приводом оптимальны для предприятий, где особое внимание уделяется продуктивности и долговечности оборудования в жестких условиях использования. Ведь данный вид компрессоров характеризуется высокой производительностью и надежностью. Их применяют при строительстве (для подачи воздуха под давлением к пневмоинструменту), шиномонтажных, авторемонтных работах и др.

Конструкция

Ременной компрессор имеет ременной привод от электродвигателя со шкивом, который вращает маховик компрессорной головки. При этом диаметр шкива двигателя обязательно меньше диаметра маховика, поскольку маховик применяется и для воздушного охлаждения самой компрессорной головки при работе. В ременных компрессорах придаточное число позволяет компрессорной головке работать с уменьшенной частотой вращения. Это обеспечивает оптимальный уровень производительности, охлаждения и срока службы. Благодаря ременной передаче двигатель компрессора раскручивается более плавно и быстро, чем, например, у коаксиальных компрессоров. На сегодняшний день модели ременных компрессоров, продажа которых ведется, имеют алюминиевую головку, динамически сбалансированный чугунный шкив, большой масляный картер для улучшенной смазки и клапан из износостойкой нержавейки. Можно купить ременной компрессор в одно- или двухступенчатом исполнении. Последние характеризуются более высокой производительностью и пониженным уровнем шума.

В дополнение к этому компрессоры с ременным приводом проще в ремонте. К примеру, если заклинит поршень, ремень будет проскальзывать, что предотвратит повреждение электродвигателя.

Итак, надежность ременного компрессора определяется следующими особенностями его конструкции:

  • двигатель инструмента вращается с меньшей частотой;
  • диаметр маховика больше диаметра шкива двигателя;
  • система воздушного охлаждения.

Технические характеристики

Прежде чем купить ременной компрессор, следует обратить внимание на следующие параметры инструмента, ведь в конечном итоге из них складывается цена на ременные компрессоры:

  • производительность — это основной показатель для выбора, она зависит от поставленного пневмооборудования с учетом коэффициента использования;
  • мощность отражает знергозатраты, которые возникают при работе компрессора;
  • объем ресивера. Чем он больше, тем больший запас сжатого воздуха способен обеспечить. В случае сбоя работы компрессора на этом резерве подключенное к компрессору пневмооборудование сможет проработать определенное время. Помимо этого, объем ресивера гасит пульсации при подаче сжатого воздуха, что необходимо для стабильной работы. Например, при использовании краскопульта необходима устойчивая подача воздуха, иначе краска будет наноситься неравномерно на окрашиваемую поверхность;
  • рабочее давление на выходе должно превышать давление, необходимое для работы;
  • вес компрессора. Модели с массой до 120 кг не требуют установки на фундамент.

Продажа ременных компрессоров

Цена на ременные компрессоры в интернет-магазине техники «Технодом-Москва» доступна, а выбрать необходимый инструмент помогут подробные технические характеристики компрессоров. Весь инструмент доступен для покупки в кредит онлайн. При этом на Ваш выбор предоставляется несколько кредитующих организаций и условий кредитования. Доставка товара осуществляется по любому указанному Вами адресу.

Почему греется электродвигатель и способы устранения нагрева

Подписка на рассылку

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • ok
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram
  • Яндекс.Дзен
  • TikTok

В процессе эксплуатации электродвигатель может начать греться. Отнестись к этой проблеме следует с повышенным вниманием, так как изоляция обмотки не выносит высоких температур. В большинстве случаев она рассчитана для нормальной повседневной работы в пределах 90-95ºС. Некоторые двигатели созданы с применением обмотки, для которой критической является температура в 130ºС. Если в процессе эксплуатации возникнут аварийные перегрузки, либо технологические неисправности, то двигатель начине греться, а изоляция обмотки выйдет в результате этого из строя. Следующей стадией развития ситуации наверняка будет короткое замыкание, которое приведет к необходимости дорогого ремонта. Чтобы этого не произошло необходимо выяснить, почему греется электродвигатель и устранить причины. В большинстве случаев это менее затратно, чем заказывать перемотку или покупать новый мотор.

Основные причины перегрева двигателя

Причины, по которым может перегреваться двигатель, могут лежать в самых разных плоскостях. К основным из них относятся:

  • неисправности линии подачи электрического тока;
  • высокая рабочая нагрузка;
  • износ щеток электродвигателя;
  • перекос вала;
  • износ подшипников или плохая их смазка;
  • неисправность вентилятора, охлаждающего двигатель.

Выяснить, почему греется электродвигатель, можно включив его без нагрузки. Но перед этим стоит изучить паспорт мотора, в котором указана максимальная нагрузка. Если она не соответствует фактической, то стоит попытаться уменьшить объемы выполняемых работ силовым агрегатом. Когда подключенный без нагрузки двигатель работает идеально, то дело только в неправильных технологических процессах.

В том случае, если мотор греется без нагрузки, то причины наверняка внутри силового агрегата. Некоторые из них устранить достаточно просто, например, если все дело в вентиляторе, охлаждающем ротор. Он может забиться пылью и достаточно очистить его, что бы температурный режим работы вновь стал нормальным.

Основные способы устранения нагрева двигателя

Выяснив причину нагрева двигателя – обязательно следует устранить неисправность. В противоположном случае срок эксплуатации двигателя может быть снижен в несколько раз. Наиболее часто используются такие способы устранения нагрева электродвигателей, как смазка подшипника, стабилизация напряжения в сети, питающей силовой агрегат, удаление пыли и грязи с поверхности обмотки. Если выровнять напряжение не удается, то следует снизить нагрузку на двигатель.

Нормальная работа мотора возможна лишь в том случае, если напряжение будет не менее 80% от номинального. Более сложные причины нагрева мотора устраняются в специализированных мастерских, где чистят щетки или производят их замену, делают новую обмотку двигателя.

Что же делать, если греется подшипник электродвигателя?

Для нормальной работы необходимо обязательно позаботиться, что бы он содержался в чистоте. Следует убедиться, чтобы крышки подшипников были плотно закрыты. Если они открылись из-за сильной вибрации, то в них наверняка попала пыль, грязь или мусор. Для дальнейшей эксплуатации подшипника требуется удалить загрязненную смазку, тщательно промыть деталь керосином, продуть сжатым воздухом. После этого необходимо наполнить подшипник смазкой – той, которая соответствует скорости работы двигателя. Добавляется она небольшими порциями с помощью специальных приспособлений. Переусердствовать с количеством смазки нельзя, так как скольжение в этом случае будет затруднено и электродвигатель вновь будет испытывать повышенную нагрузку.

Ремонт компрессора, или 16-ти часовая операция на сердце.

И снова здравствуйте.В сегодняшней записи разговор у нас пойдёт о том как Я спасал жизнь своему верному товарищу, у которого было очень сложное заболевание, он был на волосок от смерти, но Я, будучи опытным хирургом, всё-же смог, в самый последний момент выцарапать его душу из лап костлявой)))). Но обо всём по порядку.
Пару дней назад у меня сгорел на компрессоре двигатель www.drive2.ru/l/6438616/, печаль моя не знала границ, и, вот сегодня, поняв что больше не вынесу душевных терзаний, вместо сборки двигателя на свою четвёрочку, решил заняться компрессором.
Вскрытие показало что сгорело напрочь

Даже ротор поплавился

обмотка, кстати, алюминиевая((((
Сначала была попытка подобрать подходящий статор, но успехом не увенчалась, подходящего калибра не нашлось, уже не говоря о характеристиках, затем попытка заменить и статор и ротор.

Движок от стиралки, не подходит ни мощность, ни обороты, ни диаметр вала, за то встаёт как родной.Кстати, изначально решение проблемы с диаметром вала планировалось вживлением подходящей муфты, но сальник в корпусе кардинально сократил возможности «манёвра».

Точило 60-х годов.Диаметр вала подходит, обороты подходят, мощность не подходит, да ещё и трёхфазный, на выходе получим вместо желаемых 1500вт в десять раз меньше.
Запас хоть в чём-то схожих моторов иссяк. Идея такая: Механизм сгоревшего мотора использовать как вал, на него поставить шкив, а двигатель навесить сбоку.

И так, что нам надо: двигатель, либо мощный, либо оборотистый, а желательно обладающий обоими характеристиками, шкивы разных калибров, чтоб поймать нужное передаточное число.
Выбор пал на двигатель от стиралки-автомата, 14000 об/мин. 300Вт., в прочем, выбору было больше не на что падать. на компрессоре написано 2800об/мин. Поиграв с калькулятором выяснил что необходимо подобрать шкивы от 1/4 до 1/5, позволил себе такой допуск, а то бы нихрена вообще не подобрал. Большой шкив выдрал из старой стиралки «ока-9», необходимо было рассверлить отверстие с 10 до 14, тут Я хорошенько накосячил.

На двигатель подобрал маленький шкив от какой-то… не знаю что это было раньше, рассверлить пришлось с 7 до 11, вот тут уже не накосячил, накосячил пока запрессовывал.

Но это вылечилось в момент, запустил двигатель и проточил ручей болгаркой.
Навешивать двигатель решил при помощи двух кронштейнов генератора классики.

Вместо натяжителя решил пока просто проложить между двигателем и компрессором резиновую проставку, потому что большой шкив бьёт не по детски, жёсткая фиксация не катит.

Поршневая на вид вполне в нормальном состоянии.

Механизм в сборе, остаётся подключить.

Операция прошла успешно, клиент будет жить))).

Само собой понятно, что решение это временное, но на первое время хватит, возьмём на заметку, что компрессора у меня практически нет.
Благодарю за внимание, ну и напоследок, по традиции, древняя китайская мудрость: На случай, если вдруг твоему товарищу станет плохо, всегда носи с собой пару старых стиральных машинок, это поможет спасти ему жизнь, проверено.
Всем удачи))).

Неисправности компрессора и его ремонт своими руками

  • Назначение, основные элементы и принцип работы
  • Дефекты компрессорной установки
  • Нагнетатель системы не запускается
  • Двигатель гудит, но не работает или выдает малые обороты
  • Пуск компрессора сопровождается перегоранием предохранителя или срабатыванием автоматики термозащиты
  • При отключении питающего напряжения в ресивере падает давление воздуха
  • Регулярное срабатывание автоматики термозащиты
  • Выходная струя газа содержит много влаги
  • Компрессор работает с перебоями
  • Расход воздушного потока не соответствует норме
  • Своевременное обслуживание гарантирует работоспособность агрегата
  • Полезное видео

Бывают ситуации, когда воздушный компрессор, мирно тарахтящий двигателем в углу гаража, начинает давать сбои, а то и вовсе отключается. И в этот момент, как назло, в нем возникает надобность. Не стоит пугаться, после изучения теоретических сведений ремонт компрессора своими руками не будет казаться чем-то недостижимым.

Назначение, основные элементы и принцип работы

Основное назначение воздушных компрессорных установок – создать непрерывную равномерную струю сжатого воздуха. Поток плотного газа в дальнейшем приводят в действие различные пневмоинструменты.

Это могут быть аэрографы, пистолеты для подкачки шин, гайковерты, отрезные машинки, пневмозубило, гвоздевбиватель и прочее. В минимальной комплектации компрессорная установка оснащается нагнетателем (двигателем, создающим поток воздуха) и ресивером (емкостью для хранения сжатого газа).

Полезное! Наибольшее применение в автомастерских нашли компрессоры с электродвигателем поршневой системы. В картере нагнетателя перемещается вдоль оси вперед-назад передаточный шток, отдающий колебательный момент в возвратно-поступательное движение поршня с уплотнительными кольцами.

Расположенная в головке цилиндров система перепускных клапанов работает таким образом, что при движении поршня вниз идет забор воздуха из входного патрубка, а вверх – отдача в выходной.

Поток газа направляется в ресивер, где происходит его уплотнение. Из-за особенностей конструкции нагнетатель выдает неравномерную струю воздуха. Что неприменимо для использования краскопульта. Спасает положение своеобразный конденсатор (ресивер), который сглаживает пульсации давления, выдавая на выходе равномерный поток.

Более сложная конструкция компрессорной установки подразумевает навешивание дополнительного оборудования, призванного обеспечить автоматическую работу, осушение и увлажнение. И если в случае простого исполнения локализовать неисправность легко, то усложнение исполнения оборудования затрудняет поиск.

Далее приводятся наиболее часто встречающиеся неисправности и способы их устранения для наиболее распространенных систем подачи сжатого газа с нагнетателем поршневого типа.

Дефекты компрессорной установки

Для облегчения поиска проблемы все дефекты можно классифицировать по характеру неисправности:

  • нагнетатель компрессорной установки не запускается;
  • двигатель компрессора гудит, но не качает воздух или наполняет ресивер слишком медленно;
  • при запуске срабатывает автомат термозащиты или выбивает предохранитель питающей сети;
  • при отключении нагнетателя в емкости со сжатым воздухом падает давление;
  • периодически срабатывает автомат термозащиты;
  • в выходном потоке воздуха содержится большое количество влаги;
  • двигатель сильно вибрирует;
  • компрессор работает с перебоями;
  • воздушный поток расходуется ниже нормы.

Рассмотрим все причины возникновения неполадок и способы их устранения.

Нагнетатель системы не запускается

Если двигатель не запускается и не гудит, значит на него не подано питающее напряжение. В первую очередь следует с помощью индикаторной отвертки проверить наличие “нуля” и “фазы”, а также надежность соединения вилки с розеткой. При плохом контакте принимаются меры для более плотного прилегания. Если 220 В на входе схемы есть, смотрятся плавкие предохранители компрессорной установки.

Вышедшие из строя заменяются устройствами пассивной защиты такого же номинала, как и дефектные. Ни в коем случае не допускаются термоплавкие вставки, рассчитанные на больший электрический ток. При повторном перегорании предохранителя, следует выяснить причину отказа – вероятно на входе схемы короткое замыкание.

Информация! Вторая причина, по которой не запускается агрегат – реле контроля давления в ресивере неисправно или сбились настройки уровней.

Для проверки спускается газ из баллона и пробно запускается нагнетатель. Если двигатель заработал, проводится перенастройка реле. В противном случае меняется неисправная деталь.

Также двигатель не будет запускаться при срабатывании автомата термозащиты от перегрузки. Это устройство выключает цепь питания обмотки электроприбора в случае перегрева поршневой системы, чреватого заклиниванием двигателя.

Полезное! Надо дать остыть нагнетателю в течение как минимум 15 минут. По прошествии этого времени – произвести повторный пуск.

Двигатель гудит, но не работает или выдает малые обороты

При заниженном напряжении сети электромотор не осиливает прокрутку оси, при этом он будет гудеть. При данной неисправности, первым делом, проверяем уровень напряжения в сети при помощи мультиметра (он должен быть не менее 220 В).

Если вольтаж в норме, то вероятно давление в ресивере слишком велико, и поршень не осиливает проталкивание воздуха. В этом случае производители рекомендуют установить автоматический переключатель “AUTO-OFF” в положение “OFF” на 15 секунд, а затем перевести его в позицию “AUTO”.

Если это не помогло, значит неисправно реле контроля давления в ресивере или засорился перепускной (контрольный) клапан.

Пуск компрессора сопровождается перегоранием предохранителя или срабатыванием автоматики термозащиты

Более серьезная причина неисправности – некорректная работа реле напряжения или поломка перепускного клапана. Обходим по схеме контакты реле, если двигатель заработал, значит неисправно исполнительное устройство. В данном случае целесообразней обратиться за техподдержкой в официальный сервисный центр или заменить реле самостоятельно.

При отключении питающего напряжения в ресивере падает давление воздуха

Падение давления сжатого воздуха указывает на то, что где-то в системе есть утечка. Зонами риска являются: воздуховодная магистраль высокого давления, контрольный клапан поршневой головки или выпускной кран ресивера. Проверяем весь трубопровод при помощи мыльного раствора на предмет утечек воздуха. Обнаруженные дефекты обматываем герметизирующей лентой.

Выпускной кран может пропускать, если он неплотно закрыт или неисправен. Если он закрыт до упора, а мыльный раствор на изливе пузырится, то меняем эту деталь. Вворачивая новую, не забываем подматывать на резьбу фум-ленту.

В случае герметичности воздуховодной магистрали и выпускного крана, делаем вывод о некорректной работе контрольного клапана компрессора. Для выполнения дальнейших работ обязательно стравливаем весь сжатый воздух из ресивера! Далее продолжаем ремонт компрессора своими руками, разбирая головку цилиндра.

Регулярное срабатывание автоматики термозащиты

Данный дефект наблюдается при слишком низком напряжении электропитающей сети, плохом притоке воздуха или повышенной температуре воздуха в помещении. Напряжение в сети измеряем при помощи мультиметра, оно должно быть не менее нижней границы диапазона, рекомендованного производителем.

Плохой приток воздуха в нагнетательную систему бывает из-за засорения входного фильтра. Фильтр следует заменить или промыть согласно руководству по техническому обслуживанию установки.

Интересное! Поршневой двигатель имеет воздушное охлаждение и при нахождении в плохо проветриваемом помещении часто перегревается. Проблема решается перемещением компрессорной установки в помещение с хорошей вентиляцией.

Выходная струя газа содержит много влаги

Такая ситуация возникает при следующих условиях:

  • большое скопление влаги в ресивере;
  • загрязнен воздухозаборный фильтр;
  • влажность в помещении компрессорной установки повышена.

С влагой в выходной струе сжатого воздуха борются такими методами:

  • регулярно сливают избыточную жидкость из баллона;
  • очищают или заменяют фильтрующий элемент;
  • переносят компрессорную установку в помещение с более сухим воздухом или устанавливают дополнительные фильтры-влагоотделители.

Вообще поршневым двигателям свойственна высокая вибрация. Но, если раньше относительно тихая компрессорная установка начинает грохотать, существует большая вероятность того, что ослабли винты крепления двигателя или сильно износился материал виброподушек.

Важное! Данная неисправность устраняется протягиванием всех креплений по кругу и заменой полимерных виброизоляторов.

Компрессор работает с перебоями

Перебои в работе двигателя могут быть вызваны некорректной работой реле контроля давления или слишком интенсивным отбором сжатого воздуха.

Чрезмерный расход газа происходит из-за несоответствия производительности компрессора с потребляемой мощностью. Поэтому, прежде чем покупать новый пневмоинструмент, внимательно изучите его характеристики и расход воздуха за единицу времени.

Расход воздушного потока не соответствует норме

Данная неисправность случается в результате утечки газа в системе высокого давления или при забитом воздухозаборном фильтре. Свести на нет просачивание воздуха можно протяжкой всех стыковых соединений и обматыванием герметизирующей лентой.

Иногда случается, что при сливе конденсата из ресивера забывают полностью закрыть выпускной кран, что тоже приводит к утечке газа. Эту проблему решить просто – плотно закрыв вентиль. При забитом противопылевом фильтре очистите его, а еще лучше смените на новый.

Своевременное обслуживание гарантирует работоспособность агрегата

Для того чтобы устройство исправно работало на протяжении длительного времени, следует начинать рекомендуемое обслуживание на начальных этапах эксплуатации. Специалистами рекомендованы следующие действия с момента приобретения:

  1. При вскрытии транспортной упаковки контролируется наличие паспорта на установку, технической документации и соответствие заводской описи комплектующих деталей.
  2. Перед первым пуском двигателя по измерительному щупу проверяется уровень масла и при необходимости доливается до рекомендуемой отметки. Масло следует заливать рекомендованное производителем и указанное в технической документации. Для лучшего растекания смазки и проверки исправной работы, минут 10 даем поработать компрессору на холостом ходу.
  3. При отсутствии замечаний присоединяется к компрессорной установке пневмоинструмент и начинается выполнение работ. Примечание: нежелательно подавать питание на нагнетатель при наличии в ресивере избыточного давления.
  4. Старайтесь вести учет времени работы компрессора и после 500 часов работы менять масло на новое. Для этого снимается фланцевая крышка картера, сливается отработка и производится очистка скопившихся загрязнений. Только после этого заливается свежая смазка.
  5. Еженедельно выполняйте чистку входного воздушного фильтра.
  6. Через 16 часов эксплуатации при помощи выпускного крана производится слив влаги из ресивера. Производители также рекомендуют раз в полгода производить очистку внутренней поверхности баллона при помощи специальных средств.
  7. По окончании работ компрессорная установка отключается от питающей сети, а из системы высокого давления стравливается воздух.
  8. Если нагнетатель не эксплуатировался долгое время, перед пуском необходимо очистить и смазать контактные площадки воздушного клапана.
  9. Нетоковедущие металлические детали должны быть заземлены. Как правило, производители выводят заземляющий проводник в штепсельную евровилку. И требуется только заземлить соответствующий контакт в розетке, в которую подключается компрессорная установка.

Своевременное соблюдение этих несложных требований позволит содержать механизм в исправном состоянии. Такая трудоемкая процедура, как ремонт компрессора своими руками будет требоваться крайне редко.

Информация! Грамотное заземление позволит избежать проблем с электрической частью устройства. Регулярная замена масла и фильтров очистки предупредят преждевременный износ трущихся деталей.

Полезное видео

Посмотрите видео как настроить рабочее давление для компрессора: