Электродвигатель компрессора дк 548а

Электродвигатель компрессора дк 548а

Электродвигатели компрессоров. Для вращения вала компрессора, обеспечивающего сжатым воздухом пневматическую сеть электропоезда, применяют электродвигатель компрессора. На электропоезде ЭР2 установлен электродвигатель ДК-409В, а на электропоезде ЭР2Р 548А.

Электродвигатель ДК-409В постоянного тока, последовательного возбуждения, с четырьмя главными полюсами, дополнительных полюсов нет, Корпус электродвигателя литой, круглый; внутри него на шпильках укреплены Главные полюсы. Сердечники главных полюсов набраны из отдельных изолированных стальных листов, скрепленных под прессом заклепками. Катушки изготовлены из изолированного круглого провода НДБ. Корпусная изоляция выполнена из одного слоя тафтяной, шести слоев лакотканевой и одного слоя киперной ленты. Катушки в процессе изготовления компаундируют и покрывают лаком. На сердечниках полюсов они удерживаются пружинными фланцами,

К корпусу электродвигателя со стороны коллектора шестью болтами крепят подшипниковый щит сложной формы счетырьмя ребрами жесткости. Закрывают его снаружи кожухом, который крепят специальным замком. Кожух имеет войлочное уплотнение. В подшипниковый щит устанавливают шариковый подшипник № 408. Снаружи подшипник закрыт глухой крышкой, а со стороны коллектора — крышкой с лабиринтным уплотнением. Со стороны компрессора в корпусе электродвигателя имеется отверстие,в котором находится роликовый подшипник № 32310. Со стороны якоря подшипник закрыт крышкой с лабиринтным уплотнением, а также войлочным кольцом; со стороны компрессора — крышкой треугольной формы, которая обхватывает вал якоря электродвигателя. В крышке имеется резиновое уплотнение. Конец вала якоря конусной формы. На нем шпонкой укреплена цилиндрическая косо-зубая шестерня, служащая для привода компрессора.

К кольцевому выступу подшипникового щита двумя болтами крепят поворотную траверсу, при помощи которой можно регулировать положение щеткодержателей с целью улучшения коммутации.

Электродвигатель имеет два щеткодержателя, расположенных под углом 90° (на электродвигателях прежних выпусков было четыре щеткодержателя). Корпус щеткодержателя изготовлен из бронзы и имеет обойму для установки щеток, а также прижимной палец с пружиной. В каждую обойму вставляют по одной щетке ЭГ-2А размерами 10x25x40 мм. Кронштейн щеткодержателя выполнен из пластмассы и имеет с одной стороны гребенку для болтового соединения с корпусом щеткодержателя. Другой стороной кронштейн крепят к приливу поворотной траверсы.

Сердечник якоря набирают из отдельных листов электротехнической стали и зажимают между передней и задней нажимными шайбами, которые одновременно служат опорой для лобовых частей обмотки якоря. Сердечник якоря, а также нажимные шайбы удерживают на валу якоря шпонкой. Обмотка якоря волновая, уложена в 39 пазах. В каждом пазу расположены стороны семи шес-тивитковых секций, изготовленных из такого же провода, что и обмотки главных полюсов, и имеющих такую же изоляцию. При укладке в пазы секции, изолированные лакотканью и тафтяной лентой, дополнительно изолируют электрокартоном. Обмотку якоря в пазах крепят текстолитовыми клиньями, а на лобовых частях — бандажной проволокой.

Схема соединения обмоток электродвигателя компрессора поясняется рис. 71.

Коллектор состоит из 273 пластин, зажат между двумя втулками (конусной и нажимной) и стянут гайкой. Коллекторные пластины изолированы друг от друга миканитовыми прокладками, а от втулок — миканитовым цилинд-

ром и манжетами. На валу коллектор удерживается шпонкой. Вентилятора электродвигатель не имеет, так как при повторно-кратковременном режиме его работы достаточно естественного охлаждения.

Технические данные »лектродвигателя компрессора

Номинальное напряжение, В. 1500

Номинальный ток, А. 4,66

Мощность двигателя, кВт. 5

Частота вращения, об/мин. 1020

Число главных полюсов . . 4

> витков обмотки главного полюса . 642 (0 1,74 мм) » пазов. 39

> проводников в пазу. (16X7)2

» витков в секции. 6 *

> сторон секций в пазу. 7X2

Шаг по пазам. 1_Ю

Число коллекторных пластин. 273

> щеток в щеткодержателе . 1

Сопротивление обмоток двигателя при 20 °С, Ом . 19,76

Электродвигатель 548А асинхронный, трехфазный, переменного тока, с короткозамкнутым ротором. Ротор со специальным валом и сердечник статора встроены в корпус от электродвигателя постоянного тока ДК-409В. Это сделано потому, что как на электропоездах ЭР2, так и на электропоездах ЭР2Р эксплуатируется компрессор ЭК-7Б, который легко монтируется с корпусом электродвигателя ДК-409В.

Статор электродвигателя 548А выполнен из листов электротехнической стали, изолированных лаком. В пазах статора уложены три обмотки, сдвинутые друг относительно друга на 120°. Проводники трехфазной однослойной обмотки состоят из секций, изготовленных из круглого обмоточного провода ПСДКТ. Обмотка статора соединена в звезду, и шесть концов ее выведены в зажимную коробку.

Ротор также выполнен из отдельных листов электротехнической стали и имеет обмотку в виде беличьей клетки.

Принцип действия электродвигателя: если по обмотке статора пропускать трехфазный переменный ток, который создает вращающееся магнитное поле, то в стержнях ротора будет индуктироваться э. д. с, под влиянием которой по стержням ротора потечет ток. В результате взаимодействия тока стержней ротора с вращающимся магнитным полем статора возникают силы, образующие вращающий момент.

Электродвигатель полностью закрыт и защищен от попадания влаги во внутреннюю полость. Вал ротора вращается в двух роликовых подшипниках, один из которых установлен в подшипниковый щит, а другой (со стороны компрессора) — в корпус электродвигателя. Подшипники закрыты крышками, внутренние из которых имеют лабиринтное уплотнение. Со стороны компрессора в корпусе электродвигателя установлен роликовый подшипник № 32310, а с противоположной стороны — шариковый № 408. Режим работы повторно-кратковременный. Охлаждение воздушное, естественное.

Электродвигатели вентиляторов. Для принудительной подачи воздуха в пассажирское помещение (летом — для вентиляции, зимой — для обогрева) применяют электродвигатель вентилятора.

Электродвигатель постоянного тока П-41, применяемый на электропоездах ЭР2, имеет четыре главных полюса 7 (рис. 72) с катушками параллельного возбуждения и четыре дополнительных 9 с катушками последовательного возбуждения.

Якорь вращается в двух шариковых подшипниках 14, один из которых со стороны, противоположной коллектору, допускает осевое перемещение до

Рис. 72. Электродвигатель П-41:

панель для крепления; 2 — винт заземления; 3, 13 — подшипниковые щиты; 4 -■ траверса; 5 — коллекторная пластина; 6′ — якорь; 7- главный полюс; 8 — кольцо; 9 — дополнительный полюс: 10 — остов; // — обмотка якоря; 12 — вентилятор; 14 ■ шариковый подшипник; 15 — выводная коробка: 1в — панель зажимов

Рис. 73. Электродвигатель АОМ-32-4:

/ — подшипниковый щит; 2 — вал ротора; 3 — обмотка статора; 4 — выводная коробка; 5 — сердечник статора; 6 — корпус статора; 7 — наружный вентилятор; 8 — рым-болт

1 мм. На вал якоря 6 насажен наборный сердечник, в котором уложена петлевая обмотка; на валу он удерживается шпонкой.

Коллектор имеет пластмассовый корпус. Два щеткодержателя крепят к траверсе, закрепленной в строго определенном положении. Из-за неправильного положения траверсы может возникать искрение, и коллектор может быть выведен из строя. Нажатие щеток ЭГ-4 на коллекторные пластины 5 регулируют в пределах 1,5 —2 Н. Зазор между нижней кромкой обоймы щеткодержателя и поверхностью коллекторных пластин составляет 1,5—2,5 мм.

На конические свободные концы вала насажены крыльчатки вентилятора. Направление вращения двигателя левое, если смотреть со стороны коллектора. Холодный воздух с чердачного помещения засасывается вентилятором и прогоняется через калорифер. Режим работы двигателя продолжительный, с самовентиляцией. Частоту вращения меняют регулировочным резистором, установленным в цепи обмотки параллельного возбуждения.

Трехфазный асинхронный электродвигатель АОМ-32-4 с короткозамкну-тым ротором, применяемый на электропоездах ЭР2Р, по конструкции аналогичен электродвигателю 548А.

Электродвигатель АОМ-32-4 (рис. 73) полностью закрыт и защищен от попадания воды во внутреннюю полость. В выводной коробке 4 предусмотрено сальниковое водонепроницаемое уплотнение.

* В электродвигателе применена аксиальная (осевая) система вентиляции, для чего на вал ротора 2 насажен вентилятор внешнего обдува со стороны, противоположной свободному концу вала.

Корпус статора 6 и подшипниковые щиты / выполнены из алюминиевого сплава АЛ-9. Посадка подшипников на вал плотная. Со стороны вентилятора установлен шариковый подшипник П306Ш1 (внутренняя обойма его закреплена на валу пружинным кольцом, а наружная — подшипниковой крышкой). Подшипник со стороны свободного конца вала двигателя может перемещаться в ступице щита и тем самым компенсировать линейное расширение вала при нагревании.

В подшипниковых щитах имеются отверстия для спуска конденсата. На свободный конец вала насажен вентилятор 7 ЦВМ. Подача его составляет 10 ООО м3/ч летом и 5000 м3/ч зимой (с рециркуляцией).

Технические данные асинхронных электродвигателей

Тип электродвигателя. 548А АОМ-32-4 АОМ-22-2

Читайте также  Щерба в е рабочие процессы компрессоров объемного действия

Номинальная мощность, кВт . 5 15 10

Напряжение, В . 220 220 220

Номинальный ток, А . 28 7 62 4 4

Частота сети, Гц. 50 50 50

Частота вращения, об/мин . 975 1390 2820

К- п. д, %. 80 70 78

С0«Ф. 0,87 0,74 0,88

Буквы и цифры обозначают: А—асинхронный, О—обдуваемый, М —морской; первая цифра после букв указывает номер диаметра статора, вторая — номер длины статора, третья — число полюсов.

Вспомогательные электродвигатели. На моторных вагонах электропоезда ЭР2 для^ подъема токоприемника установлен вспомогательный компрессор КБ-1В. Это поршневой прямоточный одноступенчатый компрессор, который приводится в действие электродвигателем постоянного тока П-11. Такой же двигатель служит для привода вентилятора кабины машиниста. Электродвигатель П-11 по устройству аналогичен электродвигателю вентилятора П-41. Свободный конец вала якоря электродвигателя служит для насадки шкива (муфты), который связан с валом компрессора. Несоосность осей компрессора и двигателя должна быть не более 1 мм. Электродвигатель защищенного исполнения, возбуждение смешанное. Режим работы продолжительный.

На моторных вагонах электропоезда ЭР2Р установлен вспомогательный компрессор А70.000. Он приводится в действие электродвигателем постоянного тока П-31, аналогичным по устройству двигателю П-41.

Технические данные электродвигателей постоянного тока

Тип электродвигателя. П-П П-31 П-41

Номинальная мощность, кВт . 0,5 0,7 12

Напряжение, В. 50 по 50

Частота вращения, об/мин . 2800 1000—2000 900—1200

Число главных полюсов . 2 2 4

» дополнительных полюсов . 1 ] 4

Масса, кг. 18,5 54,5 78

Для привода вентилятора кабины машиниста электропоезда ЭР2Р служит электродвигатель АОМ-22-2. по устройству аналогичный электродвигателю АОМ-32-4.

эл двигатель 1 5 квт 38 для мельничного оборудования

Мобильная щековая дробилка

Мобильная роторная дробилка

Мобильная конусная дробилка

Мобильная центробежная дробилка

Мобильная дробилка для песка +мойка

Трехступенчатая мобильная станция

Четырехступенчатая мобильная станция

HGT гидрационная дробилка

Щековая дробилка серии C6X

Щековая дробилка серии JC

Щековая дробилка серии HJ

Щековая дробилка серии PE

Роторная дробилка серии CI5X

Первичная роторная дробилка

Гидравлическая роторная дробилка

Роторная дробилка серии PF

Конусная дробилка серии HPT

Конусная дробилка серии HST

Конусная дробилка серии CS

Ударная дробилка серии VSI6S

Ударная дробилка VSI серии DR

Ударная дробилка VSI серии B

VM вертикальная мельница

Сверхтонкая вертикальная мельница

MTW трапецеидальная мельница

HGM ультратонкая мельница

MB5X вальцовая мельница

Маятниковая мельница раймонд

T130X сверхтонкая мельница

Европейская молотковая дробилка

Виброгрохот серии S5X

Вибрационный питатель серии TSW

Тяжёлый вибропитатель серии FH

Вибропитатель серии GF

эл двигатель 1 5 квт 38 для мельничного оборудования

Электрооборудование ЭКГ-5А

Эл. Двигатель 220380 В, 1,5 кВт для БГ11-22 АИР80В4УЗ (4АХ 80В4УЗ) 14,0 87 Эл. Двигатель 220380 В, 5,0 кВт (для компрессора) ДК-548А 300,0 88 Эл. двигатель асинхронный 250 кВт, 6000 В, 1480 обмин АЭ4-400L4У2 (АЭ113-4У2) 2000,0 89

Электродвигатели 1,5 кВт 1500 об/мин. Цены и обзор .

Цена двигателя 1,5 кВт 1500 об/мин на фланце +5% к стоимости. При установке необходимо сверять крепежные отверстия, количество, расположение и межосевое расстояние.

Электродвигатель 1,5 кВт 1500 об/мин Цена АИР80В4 .

Где купить двигатель 1,5 кВт 1500 об/мин АИР 80В4 по низкой цене с официальной гарантией производителя? Конечно на сайте zemo.ua. Большой выбор, АИР80В4 мощностью 1,5 кВт от ведущих заводов.

Электродвигатели 1.5 кВт 3000 об.мин купить в .

2021-9-29 Асинхронный эл. двигатель 5АИ 80 А2 (3000 об/мин, 1.5 кВт) трехфазный. от 8 060 руб./шт. В наличии. Опт. 28.09.21. Основные технические характеристики: тип aсинхронный, мощность 1,5 кВт, скорость вращения 3000 .

Электродвигатели 1,5 кВт 3000 об/мин. Цены и обзор .

1,5 кВт 3000 об/мин Потребляемая мощность, кВт 1,5 Частота вращения, об/мин 3000 Фазность трехфазный Коэффициент мощности 0.84 Страна-производитель Китай, Беларусь, Украина Число полюсов 2 Степень .

Таблица мощности кабеля., калькулятор

Мощность. кВТ Ток. А Мощность кВТ 1.5 19 4.1 16 10.5 2.5 27 5.9 25 16.5 4 38 8.3 30 19.8 6 46 10.1 40 26.4 10 70 15.4 50 33 16 80 18.7 75 49.5 25 115 25.3 90 59.4 35 135 29.7 115 75.9 50 175 38.5 145 95.7 70 215 47.3 180 118.8 95 265 57.2 220 145.2

Контрольный рассев мельничного

контрольный рассев мельничного мукомольного оборудования технические характеристики схема фотографии . Электрический двигатель мощностью 1,5 кВт, непосредственно соединён с во .

Асинхронные электродвигатели .

Р, кВт 1,5 Номинальная частота вращения, об/мин 2850 КПД, % 78,5 соs . Определение асинхронного эл. двигателя отличается от обычного установкой обмотки, которая отсоединена от любых внешних .

Запчасти к механическому оборудованию Abat (МКК .

2021-9-27 Эл.двигатель STg 80-4D (МЭП) (1,5 кВт, 1400 обмин, 380В) исп.3081 спец.вал Запчасти к механическому оборудованию Abat (МКК,МЭП,МКО)

Выбор сечения кабеля: по мощности, току, с .

Выбираем Сечение кабеля по мощностиКак Рассчитать Сечение кабеля по токуРасчет кабеля по мощности и длинеОткрытая и Закрытая Прокладка проводов

Подобрать сечение провода можно по мощности приборов, которые будут подключаться. Эти приборы называются нагрузкой и метод может еще называться «по нагрузке». Суть его от этого не меняется.

Контрольный рассев мельничного мукомольного .

контрольный рассев мельничного мукомольного оборудования технические характеристики схема фотографии . Электрический двигатель мощностью 1,5 кВт, непосредственно соединён с во .

Асинхронные электродвигатели .

Р, кВт 1,5 Номинальная частота вращения, об/мин 2850 КПД, % 78,5 соs . Определение асинхронного эл. двигателя отличается от обычного установкой обмотки, которая отсоединена от любых внешних .

Насос вакуумный—ВВН 1-1,5 (эл. двигатель 5,5кВт/1500 .

2021-9-16 Насосное оборудование типа ВВН 1-1,5 Насос ВВН1-1,5 активно используется в химической, угольной, пищевой и других видах промышленности для удаления различных газов и воздуха из специальных агрегатов.

АИР 90 L6 трехфазный электродвигатель 1,5 кВт 1000 .

АИР90L6 имеет мощность 1,5 кВт при фактической частоте вращения вала 920 об/мин. Двигатель разработан для использования в сети переменного тока частотой 50 Гц и с напряжением 220/380 В (соединение обмоток Δ / Y ).

APR Electro — Продукция — ЗапЧасти для экскаваторов

Эл.двигатель 220/380В, 1,5 кВт АИР80В4У3(4АХ 80В4У3) 14 48 Эл. двигатель 220/380В, 1,1кВт АИР80А4У3 (4АХ80А4У3) 15 49 Эл.двигатель 220/380В, 5,0 кВт (для компрессора ЭК-7В) ДК-548А 300 50 Токоприёмник кольцевой в/в ТКК – 6/150 УХЛ2

Энтолейтор мельничного мукомольного .

энтолейтор мельничного мукомольного оборудования технические характеристики схема фотографии . 1,5 0,5 5,5-7,5 510 580 600 80 780 145 Описание Агрегат SMIK предназначен для измельчения крупы .

Выбор сечения кабеля: по мощности, току, с .

2021-9-14 Это будет 1,5 кВт * 1000 = 1500 Вт. Если необходимо, можно провести обратное преобразование — ватты перевести в киловатты. Для это цифру в ваттах делим на 1000, получаем кВт. Например, 500 Вт / 1000 =

Купить Электродвигатель АИР — асинхронный .

2021-2-4 0,18 кВт 0,25 кВт 0,37 кВт 0,55 кВт 0,75 кВт 1,1 кВт 1,5 кВт 2,2 кВт 3 кВт 4 кВт 5,5 кВт 7,5 кВт 11 кВт 15 кВт 18,5 кВт 22 кВт 30 кВт 37 кВт 45 кВт 55 кВт 75 кВт 90 кВт 110 кВт 132 кВт 160 кВт 200 кВт 250 кВт 315 кВт

Взрывозащищенные электродвигатели .

кВт Эл. двигатель (3000 об./мин) Цена, грн. с НДС Эл. двигатель (1500 об./мин) Цена, грн. с НДС Эл. двигатель (1000 об./мин) Цена, грн. с НДС Эл. двигатель (750 об./мин) Цена, грн. с НДС 5,5 4ВР 100 L2 Договорная 4ВР 112 .

Неликвиды ЗАО «Амкодор-Пинск»

Коуш для ст.канатов цинк. 3 мм 8 г/расп-ль ВММ10.64 1 ИР «Сосна-004» 5 Блок клапанов 64011 5 Г/распр. РГМ10Е3/3ТВМД . Эл. двигатель 1.5 кВт фланцевый б/ у 1 Эл.гатель 4кВт лапы б/у 1 Г/распределитель 1РММ 10 .

Электродвигатель 1,5 кВт 1500 об/мин Цена АИР80В4 .

Где купить двигатель 1,5 кВт 1500 об/мин АИР 80В4 по низкой цене с официальной гарантией производителя? Конечно на сайте zemo.ua. Большой выбор, АИР80В4 мощностью 1,5 кВт от ведущих заводов.

ОАО «Днепропетровский электромеханический .

ОАО ”Днепропетровский электромеханический завод” (ОАО ”ДЭМЗ”) более полувека занимает .

Контрольный рассев мельничного мукомольного .

контрольный рассев мельничного мукомольного оборудования технические характеристики схема фотографии . Электрический двигатель мощностью 1,5 кВт, непосредственно соединён с во .

Насос вакуумный—ВВН 1-1,5 (эл. двигатель 5,5кВт/1500 .

2021-9-16 Насосное оборудование типа ВВН 1-1,5 Насос ВВН1-1,5 активно используется в химической, угольной, пищевой и других видах промышленности для удаления различных газов и воздуха из специальных агрегатов.

Читайте также  Штукатурная станция graco toughtek f340e полный комплект с встроенным компрессором

Электродвигатель 1,5 кВт 750 об/мин Цена АИР100L8 .

Где купить двигатель 1,5 кВт 750 об/мин АИР 100L8 по низкой цене с официальной гарантией производителя? Конечно на сайте zemo.ua. Большой выбор, АИР100L8 мощностью 1,5 кВт от ведущих заводов.

Электродвигатели для компрессоров 3000 об.мин .

2021-10-2 1.5 кВт 4362 110 кВт 1912 160 кВт 1601 200 кВт 1290 22 кВт 3056 30 кВт 2736 37 кВт 2418 380 кВт 126 4 кВт 3118 55 кВт . Двигатель эл. А200L4 45 кВт 1500 об/мин К ДЭН-45ШМ цена договорная .

Линия производства полипропиленовых РР-R .

Мощность тягового эл.д вигателяа 1.5 кВт. Макс, тяговое усилие 15000N Частотное регулирование inverter 1.5 кВт. Верхняя тяга Пневматич.

Выбор сечения кабеля: по мощности, току, с .

2021-9-14 Это будет 1,5 кВт * 1000 = 1500 Вт. Если необходимо, можно провести обратное преобразование — ватты перевести в киловатты. Для это цифру в ваттах делим на 1000, получаем кВт. Например, 500 Вт / 1000 = 0,5 кВт .

Электродвигатель АИРЕ 80 В2, однофазный 220В, 1,5 .

220 — 1 фаза Частота вращения, об/мин 3000 Мощность, кВт 1,50 Высота оси вращения, мм 80 Полюс 2 Диаметр вала, мм 22 Защита IP54 Масса, кг 15,5 Цена с НДС, грн 2 500,00

Каландрово-экструзионная линия для получения .

2. Автоматический загрузчик в экструдер 0,87 кВт. — 1 шт. 3. Щелевая головка для листа PP, ширины 2100 мм. Нагрев 80 кВт. — 1 шт. 4. Трехвалковый каландр, вертикальный 3х500х2100 – 1 шт. Двиг 3 шт. по 3 кВт. с .

Командоконтроллер, токоприемник, щеткодержатель, электрощетка ЭГ и др запчасти

Работа экскаватора осуществляется при помощи электрического тока. В каталоге компании «УралСпецГорМаш» представлен большой выбор электрического оборудования для карьерной техники:

  • Командоконтроллеры экскаваторные (ЭК) используются для удаленного управления аппаратами электротехнических устройств электроприводов экскаваторных установок. Существую командоконтроллеры с ручным и ножным управлением: серия ЭК-8200 и ЭК-8250 соответственно.
  • Токоприемники ТКК, К-5А используются для подвода постоянного электрического тока от статичных частей экскаватора к вращающимся механизмам. Токоприемник ТКК выпускается вместо старой серии К-3000А.
  • и т.д.

Характеристики токоприемника ТКК

Обозначение Диаметр колонны токоприемника, мм Допустимые токовые нагрузки Примечание
ПВ 100% ПВ 40%
Токоприемник ТКК-85 10 250 На каждое из двух колец
300
30 50 На каждое из восьми колец

Номинальное напряжение в токоприемнике, В:

  • постоянного тока — 440
  • переменного тока — 660

Характеристики командоконтроллеров ЭК

Кол-во эл.цепей Напряжение Исполнение
командоконтроллеров
Степень защиты Режим работы Климатическое
исполнение
Охлаждение
6 до 440В постоянного пока
до 500В переменного тока частотой 50 или 60 Гц.
закрытое IP20 при закрытых отверстиях для выводов ПВ 40% У2, УХЛ2 и Т2 естественное

Мы реализуем электродвигатели, генераторы, а также широкий ассортимент комплектующих деталей. Вне зависимости от того, какую запасную часть вы хотите приобрести, — будь то командоконтроллер, токоприемники ТКК-85, К-5А, электрощетка ЭГ или щеткодержатель, — вы можете быть уверены, что найдете у нас все необходимое по приемлемой цене.

Мотор-компрессоры, мотор-вентиляторы и мотор-насосы

Мотор-компрессоры и мотор-вентиляторы э.п.с. постоянного тока, различаясь по назначению, мощности, характеристикам, имеют много общих элементов конструкции. Все двигатели компрессоров и вентиляторов являются одноколлекторными, четырехполюсными с последовательным возбуждением Последовательное возбуждение обусловливает наи более простую схему включения двигателя, большие пусковые моменты и высокую перегрузочную способность. Двигатели последовательного возбуждения обладают также лучшими свойствами при неустановившихся процессах работы оборудования. Для повышения стабильности работы в условиях значительных колебаний напряжения в контактной сети и улучшения пусковых характеристик магнитные системы двигателей выполняют обычно слабо насыщенными. Обмотки полюсов и якорей изготовляют чаще всего из медного провода с изоляцией классов А, В, Н и Р.

Для мотор-компрессоров, мотор-вентиляторов и мотор-насосов э.п.с. переменного тока отечественного производства в качестве привода применяют трехфазные асинхронные двигатели тягового исполнения 1 : АП81-4, АС81-6, АП82-4,

АС82-4, АЭ-92-402, АОСВ72-6, ДОЖ42-2, АОМ42-2, АОМ32-4. Они имеют литые чугунные (чаще всего) или сварные стальные остовы, в которых закреплены сердечники, набранные из листов электротехнической стали. Листы сердечника оксидированы или покрыты лаком. В пазах сердечника статора уложена двухслойная, петлевая (чаще) или однослойная обмотка. Обмотка обладает высокой стойкостью против вибрации и тряски Достигается это надежной изоляцией пазовых частей обмотки, тщательным пропитыванием ее термореактивными лаками и надежным креплением головок лобовых частей катушек к бандажным кольцам. Сердечники статоров имеют надежное стопорение: болтовые соединения снабжены пружинными или стопорными шайбами, предотвращающими самопроизвольное ослабление крепления.

Сердечник ротора набран из листов электротехнической стали, не покрытых лаком. В его пазы залит или сплав, состоящий из 96% силумина и 4% меди, или алюминий. Защитные пазы ротора вместе

1 Буквы и цифры означают- А — асинхронный, П — повышенный пусковой момент, С — повышенное скольжение, О — обдуваемый, Д — двигатель, Ж — железнодорожный, Э-электровозный, М-морской, В — со специальным валом Первая цифра после букв указывает номер диаметра статора, вторая — номер длины статора, третья — число полюсов с торцовыми кольцами образуют коротко-замкнутую обмотку типа беличьего колеса Торцовые лопасти ротора служат вентилятором, охлаждающим двигатель. Литые клетки обмоток роторов значительно лучше противостоят вибрациям, чем сварные медные. Посадка сердечника ротора на валу прессовая со шпонкой. Вал ротора вращается в шариковых подшипниках, закрепленных в подшипниковых щитах из стального литья. Воздушный зазор между статором и ротором делают максимальным возможным (0,35- 0,75 мм).

Литые остовы и подшипниковые щиты обеспечивают большие вибростойкость и ударостойкость, чем сварные Сварные остовы и подшипниковые щиты изготовляют из сталей 10, 15, 20 или мостовой М16С, обеспечивающих стойкость сварных швов при пониженных температурах.

Мотор-компрессоры э п с. состоят из двигателей и компрессоров. Двигатель и компрессор монтируют либо в виде одного агрегата (например, двигатель ДК-406 и компрессор Э-400), либо на одной общей чугунной плите (компрессоры КТ-6 и Э-500).

Компрессор всегда должен быть в состоянии пополнить сжатым воздухом главные резервуары. Все электровозы по соображениям надежности оборудуют резервными мотор-компрессорами На электросекциях пригородных железных дорог и метрополитенов необходимости в этом нет, так как они работают в составе из нескольких единиц, что само по себе создает достаточный резерв. При отсутствии резервного компрессор работает с коэффициентом продолжительности включения (ПВ) не выше 0,3, а при наличии резервного — с ПВ равным 0,5.

Мощность двигателя определяют исходя из подачи == ^нк^чАа1 (б-н^н) >

где — минимальная необходимая перегрузочная способность двигателя при работе на э.п.с., равная 1,3-1,4; Яа — от

На э.п.с. получили распространение только поршневые компрессоры двух ВИДОВ’ с частотой вращения на коленчатом валу до 250 и 800 об/мин. В первом случае компрессор соединяют с двигателем зубчатой передачей, а во втором их валы соединяют муфтой.

Электровозы при номинальном давлении воздуха в главных резервуарах до 1,0 МПа оборудованы двухступенчатыми компрессорами, в которых предусмотрено промежуточное охлаждение воздуха в змеевиках или холодильниках. При этом в главные резервуары поступает сжатый воздух, температура которого ниже, чем в одноступенчатом компрессоре; улучшается также объемный к.п.д. подачи воздуха и уменьшается потребление энергии компрессором, что позволяет снизить мощность двигателя.

На электросекциях, где номинальное давление в главных резервуарах не превышает 0,8 МПа, применяют одноступенчатые компрессоры.

Рис. 144. Электродвигатель НБ-431П компрессора электровозов ВЛ10, ВЛ10 У , ВЛ11.

1 — кронштейн щеткодержателя; 2 — коллекторная пластина, 3 и 9 — подшипниковые щиты, 4 — передняя нажимная шайба; 5 — сердечник полюса; 6-остов, 7 — сердечник якоря; 8 — задняя нажимная шайба; 10 — обмотка якоря, И — вал; 12 — катушка добавочного полюса, 13 — катушка главного полюса; 14 — сердечник главного полюса

ТУРБОТЕХМАСТЕР – онлан-гипермаркет

Электрооборудование ЭКГ-5А

№ Название Обозначение Вес, кг 1 Агрегат насосный БГ11-11А 12,5 2 Агрегат насосный БГ11-22 34,0 3 Амперметр М42300,1500-0-1500 4 Амперметр М42300, 500-0-500 5 Блок магнитных усилителей 220 В ПДД-1,5 В 170,0 6 Блок магнитных усилителей 220 В ПДД-1,1 В 145,0 7 Блок резисторов (сопротивлений) БГА-4405-02Ж1У2 42,0 8 Блок резисторов (сопротивлений) БГА-4405-02Е1У2 41,0 9 Блок смещения левый / правый 6РЕ 367.002.01 (ГРИФ.687.432.094 / 678.432.094) 0,2 10 Блок стабилизации БСТВ ГРИФ656121-034 (6РЕ 369714) 2,0 11 Блок токовой отсечки БТОВ ГРИФ656121-035-09 (6РЕ 369715) 1,6 12 Блок токовой отсечки БТОН ГРИФ656121-035 (6РЕ 369715) 1,6 13 Блок токовой отсечки БТОП ГРИФ656121-035-06 (6РЕ 369715) 1,6 14 Вентиль электропневматический ВВ-32Ш, 110В 1,5 15 Воздушный компрессор ВГ-0,88 (ЭК-4М) 120,0 16 Вольтметр М42300, 0-150 В 0,15 17
Читайте также  Холодильник атлант компрессор работает без остановки

Блоки токовой отсечки – Двигатель подъема экг 5а – 10 Июля 2015

Блоки токовой отсечки БТОН, БТОП, БТОВ применяются для стабилизации стопорных токов якорной цепи двигателей экскаватора ЭКГ: механизмов подъема – БТОП, механизма напора – БТОН, и механизма поворота – БТОВ.

Блок токовой отсечки БТОН (ИГЕВ.656470.001-58.13ПС) предназначен для поддержания постоянным стопорного тока электропривода напора экскаватора ЭКГ-5А.
Блок токовой отсечки БТОВ (ИГЕВ. 656470.001-58.14ПС) предназначен для поддержания постоянным стопорного тока электропривода поворот-ход экскаватора ЭКГ-5А.
Блок токовой отсечки БТОП (ИГЕВ.656470.001-58.15ПС) предназначен для поддержания постоянным стопорного тока электропривода подъема экскаватора ЭКГ-5А.

В блоках токовой отсечки имеется термозависимый делитель напряжения, в одном из звеньев которого включены полупроводниковые терморезисторы с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления Rтп (Rтн, Rтв), размещенные на выводных шинах дополнительных полюсов в генераторах соответствующих приводов.

технические характеристики блоков токовой отсечки

Электрическая схема блоков токовой отсечки ЭКГ

Схемы | ВолАмпер

Электрические схемы.

По вопросам перечней элементов к схемам обращайтесь через форму обратной связи.

Схема трёхфазного управляемого выпрямителя

Схема потенциальной развязки на микросхеме HCPL

Схема платы управления трёхфазным реверсивным управляемым выпрямителем по нулевой схеме.

Схема электропривода постоянного тока реверсивного по якорю

Архив схем и описание электропривода ТПЕ

СКАЧАТЬ АРХИВ ТПЕ

Архив схем и описание на экскаватор ЭКГ4,6 и ЭКГ5а

Скачать архив документации экскаватора ЭКГ-4,6 и ЭКГ5а

Схема сварочного аппарата на постоянном токе

Схема источника питания плазменной печи

Схема тиристорного регулятора напряжения

Блоки токовой отсечки – drobprom.ru

Блок токовой отсечки

Блоки токовой отсечки БТОН, БТОП, БТОВ применяются для стабилизации стопорных токов якорной цепи двигателей экскаватора ЭКГ: механизмов подъема – БТОП, механизма напора – БТОН, и механизма поворота – БТОВ.

Блок токовой отсечки БТОН (ИГЕВ.656470.001-58.13ПС) предназначен для поддержания постоянным стопорного тока электропривода напора экскаватора ЭКГ-5А.
Блок токовой отсечки БТОВ (ИГЕВ. 656470.001-58.14ПС) предназначен для поддержания постоянным стопорного тока электропривода поворот-ход экскаватора ЭКГ-5А.
Блок токовой отсечки БТОП (ИГЕВ.656470.001-58.15ПС) предназначен для поддержания постоянным стопорного тока электропривода подъема экскаватора ЭКГ-5А.

В блоках токовой отсечки имеется термозависимый делитель напряжения, в одном из звеньев которого включены полупроводниковые терморезисторы с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления Rтп (Rтн, Rтв), размещенные на выводных шинах дополнительных полюсов в генераторах соответствующих приводов.

технические характеристики блоков токовой отсечки

Электрическая схема блоков токовой отсечки ЭКГ

Экскаватор ЭКГ-5А. Электрооборудование. Техническое описание и инструкция по эксплуатации [PDF]

Справочник рабочего. — М.: Недра, 1994. — 381 с.: ил. — ISBN 5-247-02401-Х Рассмотрены конструкции современных экскаваторов типа прямой лопаты с вместимостью ковша от 5 до 20 м Приведены справочные данные, необходимые в процессе эксплуатации и технического обслуживания машин. Обращено внимание на особенности отдельных деталей, сборочных единиц при их сборке, регулировке,…

  • 3,47 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 29.04.2016 23:22

Кировск, 2005. -24 с. Пособие разработано в соответствии с программой изучения дисциплины «Электрооборудование и электроснабжение карьеров». В пособии содержится описание устройства и принципа действия электрического оборудования экскаваторов ЭКГ-5А и ЭКГ-8И, а также бурового станка СБШ-250 МН. Имеются электрические схемы питания основных и вспомогательных приводов оборудования….

  • 416,34 КБ
  • добавлен 23.08.2011 21:57
  • изменен 25.08.2011 10:20

Для удобства пользования каталогом в нем приведен «Перечень сборочных единиц» с указанием номеров рисунков, на которых они размещены. Сборочные единицы с входящими в них деталями изображены на рисунках, где указаны номера их позиций. В спецификациях, относящихся к каждой иллюстрации, приведены номер рисунка, номера позиций, обозначение и наименование деталей. 90стр. [PDF]

  • 2,02 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 20.08.2011 17:13

ОАО “Ижорские заводы”. Руководство по эксплуатации 3536.00.00.000 РЭ. Экскаваторы карьерные гусеничные типа ЭКГ-10, ЭКГ-8ус и ЭКГ-5у. Включает в себя сведения по конструкции экскаватора, сведения по эксплуатации, хранению и монтажу.

  • 12,40 МБ
  • добавлен 17.10.2011 20:16
  • изменен 19.10.2011 00:15

Электронное пособие для изучения схем экскаватора ЭКГ-5а. Это пособие позволяет получать название элементов схемы при наведении курсора во всплывающих подсказках, что в свою очередь позволяет эффективно разобраться с работой этой схемы самостоятельно. Файл в формате doc даёт возможность при помощи гиперссылок определиться с последовательностью изучения и даёт краткое описание…

  • 5,40 МБ
  • добавлен 07.04.2012 10:47
  • изменен 07.04.2012 22:10

Электрооборудывание для ЭКГ-5А. – Карьерные экскаваторы. – Каталог статей

Схемы экскаватора ЭКГ-5а

Тестовые задания по профессии “Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства” по ПМ 02.01. “Обслуживание и ремонт электропроводок”
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ.
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Вт 21 Авг 2018, 16:18

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области “Киренский профессионально-педагогический колледж”
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования – будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Суворова Валентина Захаровна
авторsvz.2016 Ср 18 Апр 2018, 17:52

БЛОКЧЕЙН В ОБРАЗОВАНИИ
авторВячеслав Омерович Ср 04 Апр 2018, 22:45

В Казани пройдет чемпионат рабочих профессий WorldSkills2019
авторВячеслав Омерович Чт 15 Мар 2018, 08:03

Двигатель прогресса
авторВячеслав Омерович Чт 15 Мар 2018, 07:56

С ПРАЗДНИКОМ 8 МАРТА !
авторАлександр Чт 08 Мар 2018, 18:27

Помогите пожалуйста. Проф. образование в дипломе, ЧТО ЭТО.
авторxela_dat Ср 07 Мар 2018, 20:37

Правила подачи и публикации материалов для размещения в средстве массовой информации (СМИ) «Интернет-издание Профобразование»
авторАлександр Пт 02 Мар 2018, 22:07

По справедливости
авторЕкатерина Козловских Пт 16 Фев 2018, 11:12

Установка и обслуживание опасного оборудования
авторАндрей_Шерстянов Сб 10 Фев 2018, 21:58

Поздравляем с Днём рождения Козловских Екатерину
авторЕкатерина Козловских Пт 09 Фев 2018, 18:50

Поздравляем с Днем рождения Юлию Александровну Геллер!
авторТатьяна Долгова Вс 04 Фев 2018, 16:37

Спам-рассылка
авторАлександр Вт 23 Янв 2018, 21:08

Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
авторВалентина Ив. Сб 13 Янв 2018, 21:16

В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …