Электромагнит компрессора кондиционера шевроле круз

Компрессор кондиционера. Часть 1. Ремонт электромуфты

В одной из своих переделок случайно выпустил фреон из системы кондиционирования. Т.к. дело было осенью, ближе к зиме, заморачиваться и заправлять не стал. И вот весной, когда в мае начало теплеть, решил я все таки заправить его, а то перспектива провести лето без кондиционера, особо не радовала). И вот заезжаю я на станцию, заправщик подключает аппаратуру, начинает заправку, просит включить кондер, жму кнопку и опа кондер не включается. Начинаем разбираться, питание на компрессор приходит, реле щелкает, предохранитель в норме, неисправность компрессора. Так несолоно хлебавши отправился я восвояси. Начинаю штудировать интернет на предмет выхода из строя компрессора, одна из основных причин выхода из строя — отказ электромуфты, в результате перегорания теплового предохранителя расположенного непосредственно на муфте. Вот подобрался теплый денек, решил я её перебрать, лето хоть и не наступает, но без кондиционера ездить все равно моментами не комильфо).
Сначала скидывем колесо, снимаем подкрыльник, я его полностью снимать не стал, в принципе задняя часть его не мешает.

Далее ключом на головкой на 10 отворачиваем болт прижимной пластины, он в синей смазке, против самовольного откручивания.

Снимаем прижимную пластину. Осторожно не потеряйте прокладочные шайбы для регулирования зазора! они тонкие и пишут, что найти их в продаже очень трудно.

Далее снимаем стопорное кольцо шкива компрессора. Я, честно говоря, сначала парился снять его острогубцами, никак не получалось. Потом подошел дядька, бывалый водитель), сказал что проще снять кольцо с помощью женских щипчиков для ногтей. Вот таких. И точно, снял кольцо на раз два.

Ослабляем ролик натяжителя приводного ремня, двенадцатигранным ключом на 19 и снимаем шкив компрессора. Муфта перед нами

Отключаем фишку и откручиваем ее от корпуса компрессора

Муфта у нас. Проводами от аккума проверяем, точно, не магнитит, значит сгорел предохранитель. Вот он, немного выпуклый над плоскостью муфты.

Далее вспоминаем уроки вырезания по дереву, берем нож и начинаем выковыривать предохранитель.

В общем потом я припаял «жучок» из двух медных перекрученных проводков, вытянутых из многожильного провода, сфотать забыл. Опять провода от аккума напрямую кидаем на контакты фишки, электромуфта магнитит. Заливаем все эпоксидкой. На фото готовый результат.

Ну и потом собираем всё в обратной последовательности.
А дальше самое интересное. Приезжаю я на заправку кондиционера повторно, заправщик накидывает свои шланги, начинает заправку, просит врубить кондей, я включаю, муфта срабатывает и движок начинает колбасить, при это идет отчетливый запах гари из под капота, т.е. накрылся к тому же еще и сам компрессор. Вероятнее всего из-за этого и сгорел предохранитель муфты. В общем теперь планирую снять компрессор и посмотреть, что же там произошло. Поэтому собственно и появилось в названии «часть 1»)). Продолжение следует)

Ремонт проводки компрессора кондиционера. — logbook Chevrolet Cruze on DRIVE2

Понятие оригинальных и неоригинальных запчастей При покупке оригинальных и неоригинальных запчастей важно знать и не путать. Неоригинальные запчасти, это не те, которые производятся в каких-то подпольных цехах или заводах и выбрасываются на рынок в качестве контрафакта. В такое заблуждение автомобилиста, могут привести продавцы, желая большая прибыль и продать оригинальные запчасти.

Которые разъем кондиционера шевроле круз порядок разъем кондиционера шевроле круз. Оригинальная же запчасть автомобиля, это та на которую нанесен логотип и бренд завода-производителя.

В нашем случае, логотипом является надпись Chevrolet Cruze. Неоригинальные запчасти выпускаются на заводе смежнике. Они ничем не отличаются от оригинальных за исключением не внесенных на них производителя, а в остальном они один в один схожи с оригиналом.

Как провести замену подшипника кондиционера Для начала необходимо найти яму либо подъемник. Если таковых нет, то подойдёт и домкрат. Поднимаем правую переднюю сторону автомобиля.

Снимаем колесо, защиту двигатели и подкрылок, если такой имеется. Необходимо взять ключ на 14, отвести натяжной ролик в направлении водительской стороны и снять ремень со шкива компрессора. Следующим шагом разъем кондиционера шевроле круз необходимость разъем кондиционера шевроле круз от трубок, которые идут к компрессору и радиатору. Для этого подойдет накидной ключ на 12 либо головка с трещоткой.

После чего откручиваем и сам компрессор, который держится на 4 болтах, размером тоже Следующая операция будем проводить на верстаке. Для начала растим место и положим на него, снятый компрессор. Ключом на 10 выкручиваем болт который находится в его центре. Выпресовыватель подшипник.

Кондиционер Chevrolet Cruze

Причём делать это необходимо очень осторожно, так как шкив является хрупкой деталью. После этого берем новый.

Положив его в посадочное гнездо, запрессовываем. При желании потерять меньше фреона, все операции можно проделать на весу, но это является менее удобным способом. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем. Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха: Компрессор разъем кондиционера шевроле круз.

Компрессор кондиционера: Вал компрессора установлен в алюминиевом корпусе на двух разъем кондиционера шевроле круз подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником. Шкив 2 привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается.

При включении кондиционера крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через фрикционную муфту с электромагнитным приводом. Примечания Если система исправна, во время включения кондиционера раздается щелчок — это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление разъем кондиционера шевроле круз шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора. Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора.

Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник. В разъем кондиционера шевроле круз случае необходимо заменить подшипник см. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей.

Разъем кондиционера шевроле круз после включения кондиционера щелчка не слышно, разъем кондиционера шевроле круз возможны следующие неполадки: Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы разъем кондиционера шевроле круз даже глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинил компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить. И последний, самый коварный вариант.

Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а прохлады в салоне. В этом случае только кажется, что компрессор работает, а в действительности он ничего не перекачивает.

Установить истину может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования. Во всех этих случаях точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.

Читайте также  Электромагнитный клапан компрессора denso 6seu14c

В некоторых вариантах исполнения компрессора на крышке 5 блока лепестковых клапанов может быть установлен клапан сброса аварийного давления. В случае повышения давления в системе при отказе датчика давления или иных нештатных ситуациях, при превышении установленного максимума давления мембрана клапана разрушается и часть хладагента выбрасывается на улицу.

Как правило, после этого герметичность аварийного клапана нарушается, поэтому после устранения причин, вызвавших рост давления и сброс хладагента, клапан подлежит обязательной замене. Конденсор радиатор кондиционера многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Он прикреплен на четырех кронштейнах к радиатору.

Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена. Бачки А и Б алюминиевые.

К левому бачку прикреплен ресивер В. Бачки разделены по высоте на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре пары сжатого компрессором хладагента конденсируются, а выделяющееся при этом тепло отводится в окружающий воздух.

При включении разъем кондиционера шевроле круз блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера. Полезные советы Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение А сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов Б.

Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит разъем кондиционера шевроле круз службы элементов системы.

Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к повреждению В тонкостенных пластин оребрения. Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось.

Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги. А трубки у него тоненькие В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации. Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже.

Так несолоно хлебавши отправился я восвояси. Начинаю штудировать интернет на предмет выхода из строя компрессора, одна из основных причин выхода из строя — отказ электромуфты, в результате перегорания теплового предохранителя разъем кондиционера шевроле круз непосредственно на муфте.

Вот подобрался теплый денек, решил я её перебрать, лето хоть и не наступает, но без кондиционера ездить разъем кондиционера шевроле круз равно моментами не комильфо.

Разъем компрессора кондиционера Шевроле Круз

Сначала скидывем колесо, снимаем подкрыльник, я его полностью снимать не стал, в принципе задняя часть его не мешает. Далее ключом на головкой разъем кондиционера шевроле круз 10 отворачиваем болт прижимной пластины, он в синей смазке, против самовольного откручивания. Снимаем прижимную пластину. Осторожно не потеряйте прокладочные шайбы для регулирования зазора! Далее снимаем стопорное кольцо шкива компрессора.

Я, честно говоря, сначала парился снять его острогубцами, никак не получалось.

Потом подошел дядька, бывалый водительсказал что проще снять кольцо с помощью женских щипчиков для ногтей. Вот .

Муфта компрессора кондиционера

  • Номер детали: 13376071
  • Производитель: General Motors
  • Для какого авто:
    • Chevrolet Cruze
    Пн-Пт: с 10:00 до 20:00 —> Сб-Вс: с 10:00 до 20:00 —>
  • Ежедневно с 10:00 до 20:00
  • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
  • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
  • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
  • Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
  • посмотрите видеоо работе нашей компании
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера для автомобилей Chevrolet Cruze, начиная с 2010 года выпуска. Оригинальная деталь производства General Motors.

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Замена подшипника компрессора кондиционера Шевроле

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

В 2021 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 2200 рублей! Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке! Диагностика кондиционера 100 руб — можно без заправки! Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!

Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера. Все наши работы находятся по ссылке https://r134a.msk.ru/nasha-rabota/

Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (967) 170-90-90

Любой автомобиль, имеющий кондиционер, требует своевременного обслуживания и замены деталей. Чаще других в замене нуждаются подшипники компрессора кондиционера. Подшипник выполняет важную роль в работе всей системы охлаждения салона.

Поэтому, если он выходит из строя, это не только лишит вас приятной прохлады, но и может привести к ряду серьезных проблем, вплоть до замены компрессора.

Может потребоваться замена подшипника компрессора кондиционера на Шевроле в том случае, если во время работы заведенного мотора вы услышите непривычный звук. Этот звук появляется потому, что смазка в подшипнике загустела, шарики стали нагреваться и возникает трение металлических частей.

Работаем со всеми моделями автомобилями Шевроле: Chevrolet Camaro, Chevrolet Corvette, Chevrolet Niva, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Traverse, Chevrolet Agile, Chevrolet Alero, Chevrolet Astra, Chevrolet Astro, Chevrolet Avalanche, Chevrolet Aveo, Chevrolet Beat, Chevrolet Beretta, Chevrolet Blazer, Chevrolet Blazer K5, Chevrolet Bolt, Chevrolet Bonanza, Chevrolet Caprice, Chevrolet Captiva, Chevrolet Cavalier, Chevrolet Celebrity, Chevrolet Chevette, Chevrolet Citation, Chevrolet City Express, Chevrolet Classic, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Colorado, Chevrolet Corsa, Chevrolet Corsica, Chevrolet Cruze, Chevrolet Damas, Chevrolet El Camino, Chevrolet Enjoy, Chevrolet Epica, Chevrolet Equinox, Chevrolet Evanda, Chevrolet Express, Chevrolet HHR, Chevrolet Impala, Chevrolet Ipanema, Chevrolet Kadett, Chevrolet Labo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Lanos, Chevrolet Lova RV, Chevrolet Lumina, Chevrolet Lumina APV, Chevrolet Malibu, Chevrolet Matiz, Chevrolet Montana, Chevrolet Monte Carlo, Chevrolet N300, Chevrolet Nexia, Chevrolet Omega, Chevrolet Onix, Chevrolet Optra, Chevrolet Orlando, Chevrolet Prisma, Chevrolet Prizm, Chevrolet Rezzo, Chevrolet S10, Chevrolet Sail, Chevrolet Silverado, Chevrolet Sonic, Chevrolet Spark, Chevrolet Spin, Chevrolet SS, Chevrolet SSR, Chevrolet Suburban, Chevrolet Tavera, Chevrolet Tornado, Chevrolet Tracker, Chevrolet TrailBlazer, Chevrolet Trax, Chevrolet Uplander, Chevrolet Venture, Chevrolet Viva, Chevrolet Volt, Chevrolet Zafira.

Читайте также  Холодильник indesit с инверторным компрессором

Когда требуется замена подшипника у кондиционера Шевроле?

Как только появляется этот звук, который в последствии будет усиливаться, необходимо сразу же обратиться к специалистам. Если не сделать этого сразу, то подшипник может заклинить и тогда может потребоваться даже замена компрессора, что повлечет за собой дополнительные растраты.

Лучше всего, чтобы замена подшипников компрессора автокондиционера у Chevrolet была произведена на начальной стадии неисправности подшипника.

Наша работа: ремонт компрессора автокондиционера на Хендай Солярис.
Больше работ можно посмотреть по ссылке тут.

Чтобы выполнить такую работу нужно иметь необходимый опыт. Поэтому обращайтесь к нам, и мы выполним все в течении нескольких часов. Мы занимаемся обслуживанием кондиционеров и имеем опытных мастеров и необходимые инструменты.

Не каждый мастер возьмется за эту работу. Все осложняется тем, что для того чтобы была произведена замена подшипника муфты компрессора кондиционера необходимо снять переднее колесо, открутить муфту, подобрать подшипник нужного размера, аккуратно заменить его и вернуть все детали на место. Если сделать все непрофессионально, то в последствии другие детали могут сломаться.

Цена замены подшипника кондиционера Шевроле

Точные цены уточняйте по телефону +7 (901) 380-61-63