Электромагнит компрессора кондиционера шевроле лачетти

Муфта электромагнитная

  • Номер детали: 96405814
  • Производитель: General Motors
  • Для какого авто:
    • Chevrolet Lacetti
    Пн-Пт: с 10:00 до 20:00 —> Сб-Вс: с 10:00 до 20:00 —>
  • Ежедневно с 10:00 до 20:00
  • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
  • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
  • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
  • Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
  • посмотрите видеоо работе нашей компании
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера для Шевроле Лачетти.

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Компрессор кондиционера Шевроле

Кондиционер относится к тому типу узлов автомобиля, о котором вспоминают только летом, да и то, если оно достаточно жаркое.

А зря, ведь техническое обслуживание системы требуется не реже одного раза в год, это позволит избежать серьезных неисправностей и дорогостоящего ремонта!

Даже, если вы регулярно проходите ТО, к работе кондиционера стоит относиться с особым вниманием, поскольку в этом случае вы сможете заметить первые проявления неисправностей.

Компрессор кондиционера Шевроле Лачетти: ремонт. Когда он требуется?

Компрессор кондиционера Шевроле — элемент системы, на который приходятся основные нагрузки, поэтому он достаточно часто выходит из строя.

Первичными признаками наличия неисправностей можно назвать следующие неполадки в его работе:

  1. Компрессор работает с непривычным шумом. Например, вы слышите стук или грохот под капотом. Это первый признак неисправности подшипника и в этом случае лучше не ждать, пока он повредит компрессор целиком.
  2. Кондиционер периодически не включается, в частности вы не слышите характерный щелчок при запуске. В этом случае причина, скорее всего, кроется в электромагнитной муфте. Если система включается, но происходят периодические отключения без видимых причин, источник следует искать в датчике давления и прочей электрике системы.
  3. Кондиционер не холодит или уровень охлаждения просто снизился. Одна из причин — утечка фреона и, соответственно, сокращение его количества в системе. Другой вариант — забитый или поврежденный радиатор, который не обеспечивает движение воздуха с достаточной интенсивностью. Для того чтобы установить точную причину потребуется диагностика системы.

Подшипник шкива кондиционера Шевроле Лачетти. Как выходит из строя?

Система кондиционирования служит достаточно долго, не требуя ремонтных работ, поскольку включается довольно редко.

Однако подшипник кондиционера Лачетти работает постоянно при включенном двигателе. Естественно, что эта деталь в системе изнашивается гораздо быстрее других.

Существует несколько стадий, сигнализирующих о том, что подшипник постепенно выходит из строя:

  1. Шум, возникающий, как правило, только на холодном или только на прогретом двигателе. Проявляется кратковременно, при включении кондиционера проходит.
  2. Шум становится интенсивнее и продолжительнее, а включение кондиционера перестает помогать.
  3. Подшипник непрерывно гудит, рано или поздно его заклинит, что приведет к разрыву ремня и повреждению компрессора.

Какие другие узлы повреждает неисправный подшипник муфты компрессора кондиционера Лачетти

По мере выхода из строя подшипник может повреждать и другие узлы, поэтому затягивать с его заменой не стоит.

  1. При наличии повреждений смазка подшипника перестает выполнять свою функцию и он сильно перегревается. В результате повреждается сальник компрессора, который может стать местом утечки фреона.
  2. От перегрева обгорает изоляционный лак на муфте компрессора. В результате происходит замыкание и муфта полностью выходит из строя. При неисправной муфте с такими серьезными повреждениями запуск компрессора в принципе невозможен.
  3. Заклинивший подшипник при продолжении эксплуатации повреждает сам компрессор, стачивая его переднюю часть. В результате автовладельцу придется потратить серьёзную сумму на замену компрессора, поскольку восстановить его в таком случае не представляется возможным.

Заправка компрессора Лачетти фреоном

Для нормальной работы компрессора необходимо, чтобы давление хладагента в системе соответствовало нормативным характеристикам.

Одинаково опасны оба варианта отклонения от нормы:

  • низкое давление приводит к тому, что компрессор работает с избыточной нагрузкой и может сильно перегреваться при работе;
  • из-за высокого давления может произойти разрыв трубок и гибких соединений в системе.

Определяют уровень давления с помощью манометра. В норме утечка фреона из полностью герметичной системы может достигать 100 граммов в год, однако обычно это значение гораздо меньше. Если хладагент уходит быстрее, необходимо проверить систему на герметичность. Для того чтобы это сделать, в автосервисах используют электронные течеискатели или люминесцентную краску, которую добавляют во фреон.

Источником утечки в компрессоре кондиционера могут быть:

  • сальники и прокладки, которые изнашиваются естественным образом и на них возникают микротрещины, а также могут повреждаться, например, при перегреве подшипника;
  • трубки и гибкие соединения, которые также подвержены износу.

Для удаления влаги, воздуха и грязи из разгерметизированной системы её вакуумируют с помощью специального оборудования. После этого осуществляется заправка фреона — в Шевроле Лачетти используется хладагент R134a, который максимально безопасен для окружающей среды. При каждой заправке также выполняют доливку масла, так как при его недостаточном количестве кондиционер быстро выйдет из строя из-за трения узлов.

Корзина пуста

Размеры — 101,80 x 73,7 x 30 x 51,8 mm (наружный х внутренний магнита х толщина х посадочный).

Читайте также  Холодильник позис мощность компрессора

Система кондиционирования воздуха дает возможность охладить воздух и увеличить комфорт, который мы особенно ценим в жаркие дни, и во время долгого путешествия. Катушка компрессора отвечает за процесс включения и отключения электромагнитного привода компрессора кондиционера.

Неисправность катушки может привести к короткому замыканию обмотки катушки, перегреву или даже выгоранию тепловой защиты. Неисправность катушки компрессора приводит в неисправность систему кондиционирования воздуха, в связи с невозможностью включения электромагнитной муфты. Игнорирование неправильной работы катушки приводит к перегреву и плавлению изоляции обмотки, части которой могут привести к разрушению уплотнения вала компрессора и подшипников шкива.

Vehicle Manufacturer Vehicle Production, from Production, till Engine Power Displacement (ccm) Cylinders Fuel
CHEVROLET EVANDA 03.2005 2.0 131 1998 4 Petrol
CHEVROLET LACETTI (J200) 03.2005 1.6 109 1598 4 Petrol
CHEVROLET LACETTI (J200) 03.2005 1.4 16V 95 1399 4 Petrol
CHEVROLET AVEO Saloon (T250, T255) 03.2006 12.2007 1.4 94 1399 4 Petrol
CHEVROLET AVEO Saloon (T250, T255) 09.2008 1.4 101 1399 4 Petrol
CHEVROLET AVEO Saloon (T250, T255) 05.2005 1.5 84 1498 4 Petrol
CHEVROLET AVEO Saloon (T250, T255) 01.2008 1.2 84 1206 4 Petrol
CHEVROLET AVEO Saloon (T250, T255) 01.2008 1.2 75 1206 4 Petrol
CHEVROLET AVEO Saloon (T250, T255) 03.2006 12.2007 1.2 72 1150 4 Petrol
CHEVROLET AVEO Saloon (T250, T255) 01.2009 1.2 LPG 84 1206 4 Petrol/Petroleum Gas (LPG)
CHEVROLET AVEO Hatchback (T250, T255) 04.2008 1.4 101 1399 4 Petrol
CHEVROLET AVEO Hatchback (T250, T255) 10.2008 1.2 72 1150 4 Petrol
CHEVROLET KALOS 03.2005 1.4 83 1399 4 Petrol
CHEVROLET KALOS 03.2005 1.4 16V 94 1399 4 Petrol
CHEVROLET KALOS 03.2005 1.2 72 1150 4 Petrol
CHEVROLET KALOS Saloon 03.2005 1.4 83 1399 4 Petrol
CHEVROLET KALOS Saloon 03.2005 1.4 16V 94 1399 4 Petrol
CHEVROLET KALOS Saloon 03.2005 1.2 72 1150 4 Petrol
CHEVROLET NUBIRA Estate 03.2005 1.6 109 1598 4 Petrol
CHEVROLET NUBIRA Estate 03.2005 1.8 122 1799 4 Petrol
CHEVROLET NUBIRA Estate 08.2005 1.8 121 1796 4 Petrol
CHEVROLET NUBIRA Saloon 03.2005 1.6 109 1598 4 Petrol
CHEVROLET NUBIRA Saloon 01.2005 1.4 94 1399 4 Petrol
CHEVROLET NUBIRA Saloon 01.2006 1.4 95 1399 4 Petrol
CHEVROLET OPTRA (1J_) 08.2003 12.2008 1.6 109 1598 4 Petrol
CHEVROLET OPTRA (1J_) 08.2003 12.2008 1.6 106 1598 4 Petrol
CHEVROLET REZZO 03.2005 1.6 105 1598 4 Petrol
CHEVROLET REZZO 08.2005 1.6 107 1598 4 Petrol
CHEVROLET REZZO 03.2005 2.0 121 1998 4 Petrol
CHEVROLET REZZO 08.2005 2.0 122 1998 4 Petrol
DAEWOO NUBIRA (KLAJ) 05.1997 1.6 16V 106 1598 4 Petrol
DAEWOO NUBIRA (KLAJ) 05.1997 2.0 16V 133 1998 4 Petrol
DAEWOO NUBIRA Break (KLAJ) 05.1997 1.6 16V 106 1598 4 Petrol
DAEWOO NUBIRA Break (KLAJ) 06.1997 1.6 16V 90 1598 4 Petrol
DAEWOO NUBIRA Break (KLAJ) 12.2000 1.6 16V 103 1598 4 Petrol
DAEWOO NUBIRA Break (KLAJ) 05.1997 2.0 16V 133 1998 4 Petrol
DAEWOO NUBIRA Break (KLAJ) 12.2000 2.0 16V 126 1998 4 Petrol
DAEWOO NUBIRA Saloon (KLAJ) 05.1997 1.6 16V 106 1598 4 Petrol
DAEWOO NUBIRA Saloon (KLAJ) 07.2000 1.6 16V 103 1598 4 Petrol
DAEWOO NUBIRA Saloon (KLAJ) 06.1999 07.2003 2.0 110 1998 4 Petrol
DAEWOO NUBIRA Saloon (KLAJ) 05.1997 2.0 16V 133 1998 4 Petrol
DAEWOO NUBIRA Saloon (KLAJ) 12.2000 2.0 16V 126 1998 4 Petrol
DAEWOO EVANDA (KLAL) 08.2002 2.0 131 1998 4 Petrol
DAEWOO LACETTI Hatchback (KLAN) 02.2004 1.6 109 1598 4 Petrol
DAEWOO LACETTI Hatchback (KLAN) 02.2004 1.8 122 1799 4 Petrol
DAEWOO LACETTI Hatchback (KLAN) 02.2004 1.4 95 1399 4 Petrol
DAEWOO LEGANZA (KLAV) 06.1997 12.2002 2.0 16V 133 1998 4 Petrol
DAEWOO LEGANZA (KLAV) 07.2000 04.2004 2.0 16V 126 1998 4 Petrol
DAEWOO LEGANZA (KLAV) 04.1999 12.2002 2.2 16V 136 2198 4 Petrol
DAEWOO NUBIRA Break (KLAN) 07.2003 1.6 109 1598 4 Petrol
DAEWOO NUBIRA Break (KLAN) 07.2003 1.8 122 1799 4 Petrol
DAEWOO NUBIRA Saloon (KLAN) 07.2003 1.6 109 1598 4 Petrol
DAEWOO NUBIRA Saloon (KLAN) 07.2003 1.8 122 1799 4 Petrol
DAEWOO NUBIRA Saloon (KLAN) 10.2003 12.2004 1.4 94 1399 4 Petrol

Характеристики
Производитель Delphi
Страна производства Польша
Вид электромагнитная муфта компрессора кондиционера
Назначение легковые автомобили
Состояние новый
Марка авто Chevrolet
Модель авто Aveo
Серия авто AVEO Sedan (T250; T255) 2005 — . Aveo седан II (T250;T255) 2006-2007, Aveo хэтчбек II (T250;T255) 2008 — .

Проводка компрессора кондиционера chevrolet cruze

Chevrolet Cruze Музыка, звучи! Дак вот, диагноз: Обрыв провода в разъеме муфты компрессора кондиционера:) Видимо он не до конца выпал, так и ездил. шевельнется провод — есть контакт, кондиционер включается.

Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Ремонт кондиционера. K92 был два часа назад. И начали говорить что умер компрессор.

Chevrolet Cruze Жорик;) › Бортжурнал › Установка кондиционера Cruze BASE. MaksimShmyrin был месяц назад. с кондеем, и самок главное проводка, нужен провод он идет от вентилятора охлаждения до компрессора на радиатор, а берет.

Вследствие этого ECM подает массу на цепь управления реле муфты компрессора кондиционера, которая включает реле муфты компрессора кондиционера. Загорелась ошибка ESP, VGRS. В то же место. Ремонт проводки компрессора кондиционера. Как известно есть крузы в базе без кондея и у меня был именно такой.

Лечим проводку компрессора кондея — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

Расскажу про кондиционер, немного. Год назад начались проблемы с кондиционером в машине: он жил своей жизнью. То есть мог включиться, а мог и не включиться. Нажимаешь типа кнопку — а в ответ хрен. Даже обороты двигателя не плавают.

Поедешь, с места тронешься — включится. В общем он мне трахал мозг. Обращение к официалам результата не дало: приезжайте, мол, когда работать не будет. А он, сука такая, уже работает. Как говорится: миня аж трисет. От возмущения, что официальный сервис не знает о такой проблеме оказывается так часто случается , и не берется сделать диагностику по-человечески.

Ну про них отдельный разговор. И так две недели: Как ребенок, ей-богу. Извините за лирическое отступление. Дак вот, диагноз: Обрыв провода в разъеме муфты компрессора кондиционера: Видимо он не до конца выпал, так и ездил. А за провод потянули — он выпал нафиг.

Вытягиваем его наверх, разбираем разъем тонкой отверткой и швейной иглой, выколупываем остатки провода, зачищаем провод, вставляем в контакт, прожимаем, пропаиваем, собираем разъем обратно. Собранный, починеный На ощупь вставляем на место если защита уже поставлена на место. Теоретически весь этот ремонт можно проделать и не снимая защиту, но подлазить неудобно к разъему.

А он еще похож на разъем противотуманки: расщелкнуть его не видя — тоже задача нетривиальная. По итогу: теперь все работает. По словам диагноста — проблема у этой машины частая, так что…: Если есть подобные симптомы — нестабильно работающий кондиционер — проверьте разъем. Как достать сами железочки внутри, к чему провода припаивать, а то муня под корень провода оторваны. Может не по теме. Такая проблема, у подруги муж решил «помыть салон», снял сиденье водительское отключил все провода и как я понял помыл его просто с карчера.

Читайте также  Шум компрессор кондиционера рено дастер

Подробностей не знаю, но теперь такая беда, не включается ничего что связано с отоплением или с кондиционером. И на бороде ни одна соответствующая лампочка не горит.

Думал предохранитель но они все имеют отдельно каждый свой. Не знаю чем теперь ей помочь. На мастеров денег нет. Возможно муфта компрессора сама включается Х. А режим обдува какой стоит? Если только на лоб. Chevrolet Cruze Музыка, звучи! Проблемы с кондиционером: решено. Ранее Кнопки на руле, нештатная магнитола: потрачено? Далее Затравочка для будущего рассказа. Этого если честно не знаю. А где этот блок находится? Слева под кармашком для мелочи?

Надо взять на заметку. Обдув только лицо и ноги стоит. Тогда непохоже на этот разъем. Похоже такая же хрень.

Сам включается когда хочет а индикатор на кнопке не горит. Не, у меня индикатор на кнопке загорался исправно. Такая же фигня была.

Прижимная пластина компрессора кондиционера в Chevrolet Cruze 1.4t a14net


Система кондиционирования — описание

Система кондиционирования воздуха: 1 — испаритель; 2 — редуктор; 3 —трубопровод низкого давления; 4 — датчик давления хладагента; 5 — клапан для заправки и выпуска хладагента; 6 — конденсатор; 7 — ресивер; 8 — компрессор; 9 —трубопровод высокого давления

    • Электровентилятор.
    • Шланги обогревателя.
    • Резистор вентилятора.
    • Реле высокой скорости вентилятора.
    • Корпус обогревателя/воздушного распределителя в сборе (модуль кондиционера).
    • Теплообменник нагревателя.

    • Датчик давления кондиционера.
    • Реле компрессора кондиционера.
    • Воздушный фильтр.
    • Расширительный клапан кондиционера.
    • Трубопровод высокого давления кондиционера.
    • Теплообменник испарителя.
    • Узел всасывающего шланга кондиционера.
    • Выпускной шланг с компрессора кондиционера на конденсатор.
    • Компрессор.
    • Конденсатор.
    • Ресивер-осушитель.

  • Широко открытая дроссельная заслонка.
  • Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя.
  • Высокие обороты двигателя.
  • Низкое давление хладагента.
  • Высокое давление хладагента.

  1. Для повышения температуры поступающего в салон автомобиля воздуха нажать верхнюю клавишу с красной стрелкой вверх.
  2. Для понижения температуры поступающего в салон автомобиля воздуха нажать нижнюю клавишу с синей стрелкой вниз.
  3. Воздушная смесительная заслонка управляется электроприводом.
  4. Температура регулируется смешиванием воздуха, проходящего через теплообменник обогревателя, с воздухом, пропускаемым в обход теплообменника.
  1. Заданная температура — показывает температуру, установленную регулятором температуры.
  2. Состояние автоматического управления — показывает, в каком режиме работает система (автоматическом или ручном).
  3. Значок обогрева стекол — показывает ручное включение режима полного обогрева стекол.
  4. Режим — режим, включенный системой в автоматическом режиме (или водителем в ручном режиме), отображается светящимися стрелками, показывающими направления распределения воздуха.
  5. Кондиционер — значок снежинки показывает, включен или выключен кондиционер.
  6. Скорость вентилятора — показывает скорость вентилятора светящимися полосками, начиная с одной на самой низкой скорости, и последовательно добавляя сегменты до пятого на самой высокой скорости.
  1. Полный обогрев стекол — электроприводы заслонок режима направляют весь воздух на лобовое стекло и выпускные отверстия на окнах для быстрейшего удаления инея со стекол.
  2. Подача воздуха — переключение между подачей свежего воздуха (исходное состояние) и рециркуляцией воздуха. Стрелки воздушных потоков показывают включенный режим.
  3. Включатель автоматического режима — установленная температура поддерживается автоматически. В этом режиме система автоматического регулирования температуры (fatc) управляет следующими элементами:
    • Электропривод воздушной смесительной заслонки.
    • Электропривод заслонки режима.
    • Скорость электровентилятора.
    • Электропривод впускной воздушной заслонки.
    • Включение и выключение кондиционера.
  4. Главный выключатель — выключает автоматическую систему кондиционирования и вентиляции.
  5. Переключатель режима — позволяет вручную установить направление воздушного потока.
    • Выбранный режим отображается на функциональном дисплее.
    • При каждом нажатии клавиши переключателя режима отображается следующая функция.
  6. Выключатель кондиционера — позволяет вручную включить и управлять кондиционером.
  7. Переключатель управления вентилятором — позволяет вручную установить одну из пяти скоростей вентилятора.
  8. Переключатель обогрева стекол — включает электрообогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего обзора, если автомобиль оборудован обогреваемыми зеркалами.