Электромагнит компрессора кондиционера солярис

Электромагнитная муфта компрессора на Хендай

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера — принцип работы и проверка катушки

Как работает электромагнитная муфта компрессора кондиционера и как ее проверить на снятом компрессоре…

Муфта компрессора кондиционера — обзор поломок. Часть 1.

Наш адрес: Россия, г. Москва, ул. Краснобогатырская 2, стр.15 Телефон: 8(495)021-30-81 WhatsApp +7 (925) 457-15-65 (только сообще…

Как заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера. Honda CRV 2.4.

Наш адрес: Россия, г. Москва, ул. Краснобогатырская 2, стр.15 Телефон: 8(495)021-30-81 WhatsApp +7 (925) 457-15-65 (только сообще…

Обзор электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Тема на технокар http://technocar.su/Obzor-yelektromagnitnykh-muft-ot-kompressorro-konditsionerov-t49.html.

Ремонт компрессора кондиционера на Солярис

Замена подшипника без снятия компрессора с автомобиля.

Замена муфты на кондиционер Солярис 2

Замена муфты кондиционера на Солярис 2 муфта подошла от старого Соляриса)

Заклинил компрессор кондиционера Hyundai Accent

Большое спасибо за просмотр! Если мои видео были вам полезны — подержите канал: — карта Сбербанка 4276300045438390…

Nissan Teana — развалилась муфта компрессора. Регулировка зазора муфты.

Наш адрес: Россия, г. Москва, ул. Краснобогатырская 2, стр.15 Телефон: 8(495)021-30-81 WhatsApp +7 (925) 457-15-65 (только сообще…

Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправности

Официальные сайты MSG Equipment https://servicems.ru/ https://servicems.com.ua/ Подписывайтесь на нас в социальных сетях: — Instagram: https://w…

Подшипник на муфте компрессора кондиционера

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как заменить…

Смотрите видео » Электромагнитная муфта компрессора на Хендай «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Электромагнитная муфта компрессора на Хендай » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает кондиционер на Хендай Солярис

Сегодня редкий владелец автомобиля не знает что такое кондиционер в машине. Его наличие постепенно переходит из разряда роскоши в предмет первой необходимости. Как и любой другой сложный механизм, кондиционер иногда отказывается выполнять возложенные на него обязанности. Многих водителей эта проблема заводит в тупик, они не знают, что предпринять в этом случае. Давайте вместе попробуем разобраться в этой проблеме.

О возможных неисправностях

Выявить возникшие неисправности кондиционера самостоятельно – возможно, а вот устранение некоторых из них, лучше доверить специалистам. Самым важным узлом в системе кондиционирования является компрессор. Именно с ним связана большая часть неисправностей.

Что сигнализирует о проблемах с компрессором

Наличие постоянного шума или при включении в рабочий режим говорит о том, что он «болен» и нуждается в лечении. Виновниками всего этого могут быть:

  • Выход подшипника ведущего вала.
  • Неправильная регулировка натяжения приводного ремня.

Что делают в таком случае:

  1. Проверяют и при необходимости правильно регулируют натяжение ременной передачи.
  2. Отключается электромагнитная муфта и рукой проворачивается вал компрессора, который должен свободно проворачиваться. Двигатель заводить при этом не нужно.
  3. Если слышны посторонние звуки во время вращения, а также необходимы значительные усилия – нужно менять подшипник.

Если этого не сделать вовремя, могут возникнуть дополнительные проблемы. При проворачивании подшипника в посадочном гнезде, иногда повреждается передняя крышка агрегата. Из-за трещин в корпусе может произойти утечка хладагентов. Когда «клинит» подшипник, от перегрева выходит из строя электромагнитная муфта.

Если посторонний шум появляется только после включения привода агрегата, то причины будут другими:

  • При обслуживании компрессора его не дозаправили или перезаправили неквалифицированные или невнимательные работники.
  • Нарушения циркуляции хладагента в системе.
  • Выход из строя вентилятора или загрязнение радиатора кондиционера.

Если длительное время откладывать на потом устранение этих неисправностей, можно дождаться, что компрессор заклинит. Следите за чистотой радиатора, который во время движения может загрязняться различным мусором. Для изготовления радиаторов используют алюминиевые сплавы, которые подвергаются коррозии от реактивов на дорогах в зимнее время.

Фильтр в салоне нужно менять примерно раз в год, лучше всего весной. К неисправностям его отнести нельзя, но существенное влияние на работу системы кондиционирования он оказывает.

Редко, но случаются поломки терморегулирующего вентиля. Он не ремонтируется, а просто меняется новым. Также не оставляют без внимания испаритель, его так же периодически необходимо очищать.

Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Каждый современный автомобиль оснащен системой климат-контроля.

Одной из ее составных частей является кондиционер. Он представляет собой сложный агрегат, создающий прохладу в салоне.

Одной из его основных деталей является электромагнитная муфта (ЭММ).

От ее технического состояния зависит работоспособность всего агрегата в целом.

Признаки неисправности

Не каждый водитель определит – работает она или нет, но выход ее из строя почувствуют все, даже пассажиры. В этом случае перестает работать кондиционер, температура в салоне повышается, комфорт и удовольствие от поездки исчезают. Визуально можно определить неисправность ЭММ только по движению прижимной пластины в момент включения кондиционера при работающем двигателе. Остальные неисправности муфты без ее снятия обнаружить не удастся.

Диагностика

Правильно и полностью проверить работоспособность электромагнитной муфты можно только лишь на специализированном сервисе. Диагностика включает:

  • визуальный осмотр;
  • работоспособность прижимной пластины;
  • проверка электромагнитной катушки;
  • состояние подшипникового узла.

Как видно из перечисленных позиций, эту работу сможет выполнить только специалист при наличии соответствующего инструмента и приборов контроля.

Диагностике подлежит каждая деталь.

Ремонт

Сложность ремонта состоит в том, что для этого требуются не только специальные условия и инструмент, но и практические навыки в его производстве. Перед тем, как пытаться восстановить работоспособность ЭММ, ее необходимо снять с двигателя. В упрощенном виде операции по ее снятию будут выглядеть следующим образом:

  • машина ставится на подъемник;
  • снимается переднее колесо;
  • отсоединяется крыло (или защита – зависит от конструкции авто);
  • снимается приводной ремень;
  • демонтируется сама муфта.

Как видим, только подготовка к ремонту мероприятие не из простых, а самое главное еще впереди. На снятой электромагнитной муфте при необходимости заменяется прижимная пластина, электромагнитная катушка или подшипниковый узел (чаще всего достаточно заменить сам подшипник). О ремонте ЭММ в интернете имеется множество видео.

На основании материала, с которым вы ознакомились, вывод можно сделать один – ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера должен осуществляться только в специализированных условиях.

Предпосылки к выходу муфты из строя

Сама по себе электромагнитная муфта кондиционера надежный и в то же время нежный узел. Причины выхода ее из строя в большинстве случаев следующие:

  • отклонение от нормы давления фреона в системе;
  • естественный износ;
  • механические повреждения;
  • сбои в работе электрической части.
Читайте также  Холодильник атлант двухкамерный 2 компрессора габариты

Уровень давления в системе задает компрессор. В результате подклинивания подшипников его производительность падает. Следствием может стать пробуксовка прижимной пластины.

Механические повреждения возникают в результате не аккуратного ремонта рядом расположенных узлов и агрегатов.

В электрической схеме встречаются такие неисправности, как перегорание предохранителя, обрыв или замыкание проводов в катушке.

Часто причиной неисправности катушки является ее перегрев. Он может возникнуть в результате разрушения подшипника, несоответствия давления хладагента и неисправности, возникшей в компрессоре.

Обслуживание

Электромагнитная муфта является необслуживаемым узлом кондиционера. Тем не менее нужно принимать меры к созданию нормальных условий для ее работы. Для этого достаточно своевременно устранять неисправности. Выявленные в ходе диагностирования систем автомобиля, связанных с работой кондиционера (электрическая, охлаждения, заправку фреоном, состояние приводных ремней). О том, что такая диагностика должна проводиться специалистами, напоминать излишне.

Место проведения ремонта

Где ремонтировать? У нас!

Почему у нас? Все просто. Наш СТО укомплектован не только высококлассными мастерами-ремонтниками, но и самым современным оборудованием, приспособлениями и инструментом для выполнения ремонтных работ любой сложности. Кстати, при ремонте используются только лицензионные запчасти. На все выполненные работы мы даем гарантию от 1 года. Демократичные цены обрадуют любого клиента, а всевозможные скидки ощутимо сократят затраты на ремонт.

От состояния электромагнитной муфты компрессора кондиционера зависит работоспособность всего агрегата в целом. Чтобы не лишиться комфорта при поездках в жаркую погоду, необходимо на СТО периодически контролировать ее работоспособность. Обслуживание в условиях сервиса в разы продлевает срок ее эксплуатации.

Замена электромагнита муфты компрессора Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Отвертка плоская малая
  • Отвертка крестовая средняя
  • Приспособление для удержания от проворачивание прижимной пластины компрессора
  • Съемник для снятия шкива компрессора
  • Съемник внутренних стопорных колец
  • Молоток большой
  • Мультиметр

Детали и расходники:

  • Электромагнитная муфта компрессора

1. Удалите хладагент из системы кондиционирования, как описано здесь.

2. Снимите компрессор, как описано здесь.

3. Снимите прижимную пластину и шкив привода компрессора кондиционер, как описано здесь.

4. Снимите съемником стопорное кольцо электромагнита муфты компрессора.

5. Выверните винт крепления держателя колодки электрического разъема катушки электромагнита.

6. Сдвиньте электромагнит с посадочного пояска передней крышки компрессора и снимите его.

Примечание:

Проверьте мультиметром в режиме омметра электрическое сопротивление обмотки катушки электромагнита и отсутствие замыкания на корпус. Сопротивление исправной катушки должно быть 3,6–3,8 Ом.

Проверка электрического сопротивление обмотки катушки электромагнита.

7. Установите электромагнит на переднюю крышку компрессора. Убедитесь, что стопорное кольцо полностью вошло в проточку на крышке компрессора.

Примечание:

При установке катушки на компрессор, фиксирующий выступ А на задней поверхности корпуса катушки должен войти в выемку Б на крышке компрессора.

8. Напрессуйте шкив на посадочную шейку передней крышки компрессора. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

После напрессовки проверьте вращение шкива. Он должен вращаться равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть задевания за корпус электромагнита. Если при проверке обнаружится касание шкива о магнит — его необходимо устранить.​

9. Установите компрессор и остальные детали в порядке, обратном снятию.

10. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Ремонт компрессора кондиционера автомобиля

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

В 2021 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 2200 рублей! Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке! Диагностика кондиционера 100 руб — можно без заправки! Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!

Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера. Все наши работы находятся по ссылке https://r134a.msk.ru/nasha-rabota/

Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (967) 170-90-90

Компрессор кондиционера — насос, создающий циркуляцию хладагента в системе АС. Компрессор автокондиционера приводится в работу с помощью электромагнитной муфты. Выполняем любой ремонт компрессора кондиционера авто: замена подшипника, сальника, прижимной пластины, электромагнитного клапана, катушки и муфты.

  • Переборка компрессора автокондиционера
  • Купить рабочий компрессор автокондиционера
Наша работа: ремонт компрессора автокондиционера на Хендай Солярис.
Больше работ можно посмотреть по ссылке тут.

1. Муфта компрессора кондиционера состоит из шкива, прижимной пластины и электромагнитной катушки. Ремонт муфты компрессора кондиционера, чаще всего происходит шум, износ подшипника шкива.

  • замена подшипника муфты компрессора кондиционера;
  • проверка сопротивления электромагнитной катушки 3.5—4 ом, при необходимости заменить;
  • осмотр прижимной пластины, при дефектах заменить.

2. В случае негерметичности компрессора производится замена уплотнителей.

3. Ремонт поршневой группы производится в том случае, если компрессор создает стук, шум и не выдает рабочее давление. Заклинивший компрессор (поршневой группы) в большинстве случаев подлежит замене, зависит от степени износа деталей. Компрессор для автокондиционера. Подшипник компрессора кондиционера, все в наличии по 1400 рублей.

Мы за работой – продувка радиатора – эта грязь между радиаторами, выводит компрессор кондиционера из строя!

Производим любой ремонт компрессоров автокондиционера: замена подшипника компрессора кондиционера автомобиля, если компрессор не герметичен, меняем сальник и уплотнительные кольца компрессора, есть в наличии электромагнитные катушки, шкивы, прижимные пластины, демпферы тип DENSO, муфта компрессора кондиционера. Также, имеется большой выбор новых и восстановленных компрессоров автокондиционера.

Цена ремонта автомобильных компрессоров кондиционера

Точные цены уточняйте по телефону +7 (901) 380-61-63