Электромагнитная муфта компрессора кондиционера хонда цивик 5д 2008

Катушка электромуфты компрессора кондиционера civic 4d

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Катушка электромуфты компрессора кондиционера civic 4d

    Civic 4d 2008 г., турок.

    Сгорела катушка электромуфты компрессора кондиционера. Ценник на новую катушку 38924RNAA01 конский для такой детали (http://www.autodoc.ru/Web/price/art/. ONDA?analog=on).

    Аналогов найти не удалось. На ebay или aliexpress находятся различные варианты по запросам civic 2008 coil или clutch
    http://www.aliexpress.com/item/AC-Co. a-cbc4de3658be

    Не понятно, подойдут ли они к моему компрессору.

    Может кто-нибудь находил бюджетные аналоги катушек из китая или еще от куда-нибудь? Или известны размеры катушки.

    Вариат с бу рассматриваю, но как понял, это одна из болячек нашей модели и вероятность выхода из строя купленной в обозримом будущем велик.

    В целом вроде выполнимо, однако смущает качество моего исполнения описанной процедуры да и не хочется проковыряться и убедиться, что катушка сгорела сама, а не терморезистор или что там напаяно. Да и последствия не совсем ясны — сгорит сама катушка или может загореться? Кто что скажет на этот счет?

    Плюс не совсем ясно почему она сгорела, как я понял, есть вероятность, что нужно менять не только катушку, а электромуфту целиком, с подшипником, или отдельно перепрессовывать подшипник, так как это могло стать причиной выхода из строя катушки.

    Ну и напоследок — есть вариант заблокировать эту муфту физически? Как быстро сдохнет компрессор при постоянной работе? Особенно зимой. Просто аналоги компрессоров по стоимости соизмеримы со стоимостью муфты в сборе, так что вариант рассматривается.

    Кажется что это геморрой — подойдет/ не подойдет, как отремонтируют/отремонтируют ли вообще, в этом ли дело.
    Купи б/у, стоит 8 000, недавно узнавал. А помирает оно как правило из-за грязных радиаторов. Ну по крайней мере у меня сдох из-за этого.

    убери все регулировочные шайбы

    В Москве есть контора, специализирующаяся на ремонте автокондиционеров
    http://www.nrf.ru/
    Рекомендую! Сам ремонтировался у них в Сокольниках.
    Они и запчастями торгуют

    А точно катушка померла? У меня недавно перестал работать кондиционер, причина была в термопредохранителе, который как раз находится в самой катушке! Я его выкинул и впаял перемычку, все отлично работает!

    Саму катушку я не видел, может и предохранитель сгорел, а может и обмотка. В любом случае нужно было достать катушку и было принято решение попробовать ее снять своими силами, а там уже посмотреть что делать с этим дальше.

    Выделили вторую половину субботы с товарищем и начали. Так как ямы или подъемника не было, решили добираться сверху. Поначалу все шло хорошо и казалось успех гарантирован.

    Сняли ремень, генератор, открутили компрессор от кронштейна. Не хотелось разгерметизировать систему, так что решили разбирать прям под капотом компрессор. Для этого пришлось еще снять натяжитель ремня и кронштейн натяжителя. Развернули компрессор.

    По большому счету оставалось разобрать компрессор. Сняли крышку, стопорую шайбу и приступили к шкиву. Но тут подкрался пипец. Шкив сидит на столько туго, то без съемника его снять не удалось. Ковырялись часа 3 наверное с этим долбаным шкивом, но последние пару миллиметров не победили, шкив блокировался и отказывался слезать. Возможно, если был доступ с другой стороны к шкиву, то снять бы удалось и без съемника. Но с другой стороны доступ — через яму или подъемник.

    Вечерело, а так как не хотелось оставлять машину в разобранном состояни, начали собирать все обратно. Собрали все достаточно быстро и без особых проблем.

    Кроме ремня. Этот натяжитель, а точнее процесс установки ремня, придумали адовые инженеры. Во-первых, к шестиграннику натяжителя, который ослабляет ролик, не подлезть ни трещоткой, ни чем-то похожим, только гаечный ключ. Во-вторых хода у гаечного ключа не хватает, чтобы ослабить ролик до нужного состояния. Соответственно, пришлось использовать гаечный ключ с трещеткой, благо такой у нас был. Что делать, если такого нет, сложно представить. В-третьих, нужно натягивать ремень почти в том же месте на помпу в весьма ограниченном пространстве мешая друг другу. В-четвертых, усилие, необходимое для взвода натяжителя, прилагаемое к гаечному ключу с маленьким плечом близко к обосрачному.

    В итоге, крягтя, пердя и матерясь, спустя еще кучу времени мы таки натянули ремень на помпу в два прихода и криво. Кривизну исправили проворачиванием вала двигателя.

    После прочувствованных приключений повторять этот путь со съемником уже не хотелось и я отдал авто в автотехсервис, м.Нагорная, Электролитный проезд, д.12 Б, 27-й бокс (территория Московской объединённой автобазы). Это самое бюджетное место, что удалось найти на тот момент по обозначенной проблеме.

    Там мне заменили катушку на бушную, заменили подшипник в муфте компрессора и почистили радиатор.

    Теперь холодит, правда прошла всего неделя, посмотрим что будет со временем.

    Муфта компрессора кондиционера HONDA CIVIC (ХОНДА ЦИВИК)

    МУФТА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА НА ДРУГИЕ МОДЕЛИ Хонда:

      EG, EH
    • 1.3 бензин (75 л.с.)
    • 1.5 бензин (83 л.с.)
    • 1.5 бензин (90 л.с.)
    • 1.5 бензин (91 л.с.)
    • 1.5 i 16V (EG8) бензин (94 л.с.)
    • 1.5 (EG8) бензин (101 л.с.)
    • 1,5 бензин (103 л.с.)
    • 1.5 бензин (120 л.с.)
    • 1.6 EX бензин (120 л.с.)
    • 1.6 si 16V бензин (122 л.с.)
    • 1.6 16V Vtec (EH9) бензин (125 л.с.)
    • 1.6 4×4 бензин (125 л.с.)
    • 1.6 (EH9) бензин (131 л.с.)
    • 1.6 Vtec бензин (150 л.с.)
    • 1.6 VTi (EG9) бензин (160 л.с.)
      EJ
    • 1.5 бензин (94 л.с.)
    • 1.5 i LSi (EJ2) бензин (101 л.с.)
    • 1.6 i Vtec (EJ1) бензин (125 л.с.)
      MA, MB
    • 1.4 i (MA8, MB2) бензин (75 л.с.)
    • 1.4 i (MA8, MB2) бензин (90 л.с.)
    • 1.5 i Vtec-E (MA9) бензин (90 л.с.)
    • 1.5 16V (MB3) бензин (114 л.с.)
    • 1.6 i (MB1) бензин (113 л.с.)
    • 1.6 16V (MB4) бензин (116 л.с.)
    • 1.6 бензин (125 л.с.)
    • 1.6 i Vtec (MB1) бензин (126 л.с.)
    • 1.6 VTi бензин (160 л.с.)
    • 1.8 16V (MB6) бензин (169 л.с.)
    • 2.0 i TD (MB7) дизель (86 л.с.)
    • 2.0 TDiC (MB7) дизель (101 л.с.)
    • 2.0 TDiC дизель (105 л.с.)
      EJ, EK
    • 1.4 i (EJ9) бензин (75 л.с.)
    • 1.4 i S (EJ9) бензин (90 л.с.)
    • 1.4 LPG бензин/автогаз (LPG) (90 л.с.)
    • 1.5 бензин (90 л.с.)
    • 1.5 i (EK3) бензин (114 л.с.)
    • 1.6 i (EK1) бензин (114 л.с.)
    • 1.6 бензин (120 л.с.)
    • 1.6 бензин (125 л.с.)
    • 1.6 бензин (126 л.с.)
    • 1.6 бензин (215 л.с.)
    • 1.6 бензин (107 л.с.)
    • 1.6 VTi (EK4) бензин (160 л.с.)
    • 1.6 VTEC Type R бензин (185 л.с.)
    • 2.0 TDiC дизель (105 л.с.)
    • 1.4 бензин (75 л.с.)
    • 1.4 i (EJ9) бензин (90 л.с.)
    • 1.5 i бензин (90 л.с.)
    • 1.6 бензин (106 л.с.)
    • 1.6 CNG (EN1) бензин/природный газ (CNG) (107 л.с.)
    • 1.6 i Vtec бензин (125 л.с.)
    • 1.6 бензин (129 л.с.)
    • 1.5 i бензин (131 л.с.)
    • 1.6 бензин (160 л.с.)
    • 1.7 бензин (125 л.с.)
    • 1.8 бензин (169 л.с.)
    • 1.8 бензин (125 л.с.)
    • 2.0 бензин (133 л.с.)
      MB, MC
    • 1.4 16V (MB8) бензин (75 л.с.)
    • 1.4 16V (MB8) бензин (90 л.с.)
    • 1.5 16V (MB9) бензин (114 л.с.)
    • 1.6 16V (MC1) бензин (116 л.с.)
    • 1.6 16V (MC1) бензин (125 л.с.)
    • 1.8 16V (MC2) бензин (169 л.с.)
    • 2.0 i D (MC3) дизель (105 л.с.)
      EG
    • 1.3 16V (EG3) бензин (75 л.с.)
    • 1.5 бензин (71 л.с.)
    • 1.5 i 16V (EG4) бензин (90 л.с.)
    • 1.5 i 16V (EG4) бензин (94 л.с.)
    • 1.5 бензин (103 л.с.)
    • 1.6 бензин (107 л.с.)
    • 1.6 si 16V (EG6) бензин (122 л.с.)
    • 1.6 16V Vtec (EG5) бензин (125 л.с.)
    • 1.6 бензин (131 л.с.)
    • 1.6 Vtec бензин (150 л.с.)
    • 1.6 VTi 16V (EG6) бензин (160 л.с.)
      EU, EP, EV
    • 1.4 i бензин (75 л.с.)
    • 1.4 iS (EP1) бензин (90 л.с.)
    • 1.6 i бензин (110 л.с.)
    • 1.7 (ES1) бензин (125 л.с.)
    • 2,0 бензин (162 л.с.)
    • 2.0 i Sport бензин (160 л.с.)
    • 2.0 Type-R бензин (200 л.с.)
    • 1.7 CTDi дизель (100 л.с.)
      EM2
    • 1.6 i бензин (110 л.с.)
    • 1.7 бензин (117 л.с.)
    • 1,7 бензин (118 л.с.)
    • 1.7 i бензин (120 л.с.)
    • 1.7 i VTEC бензин (125 л.с.)
    • 1.7 бензин (129 л.с.)
      ES
    • 1.3 IMA бензин (83 л.с.)
    • 1.4 (ES4) бензин (90 л.с.)
    • 1.5 бензин (112 л.с.)
    • 1.6 бензин (110 л.с.)
    • 1.7 бензин (117 л.с.)
    • 1.7 CNG бензин/природный газ (CNG) (117 л.с.)
    • 1.7 (EU3) бензин (116 л.с.)
    • 1.7 бензин (116 л.с.)
    • 1.7 бензин (131 л.с.)
    • 1.7 бензин (130 л.с.)
    • 2.0 бензин (160 л.с.)
      EJ, EM1
    • 1.6 i бензин (105 л.с.)
    • 1.6 бензин (107 л.с.)
    • 1.6 бензин (117 л.с.)
    • 1.6 i Vtec бензин (125 л.с.)
    • 1.6 (EJ8) бензин (129 л.с.)
    • 1.6 i Vtec бензин (160 л.с.)
    • 1.6 бензин (215 л.с.)
      FN, FK
    • 1.4 бензин (83 л.с.)
    • 1.4 бензин (100 л.с.)
    • 1.6 бензин (114 л.с.)
    • 1.8 бензин (140 л.с.)
    • Type R бензин (201 л.с.)
    • 2.0 i-VTEC Type R (FN2) бензин (241 л.с.)
    • 2.2 CTDi дизель (140 л.с.)
      FD, FA
    • 1.3 бензин (116 л.с.)
    • 1.3 Hybrid бензин (95 л.с.)
    • 1.3 Hybrid бензин (116 л.с.)
    • 1.3 Hybrid бензин (112 л.с.)
    • 1.5 бензин (120 л.с.)
    • 1.6 бензин (114 л.с.)
    • 1.6 бензин (125 л.с.)
    • 1.7 бензин (116 л.с.)
    • 1.8 CNG бензин/природный газ (CNG) (114 л.с.)
    • 1.8 бензин (140 л.с.)
    • 1.8 бензин (132 л.с.)
    • 1.8 Flex бензин/этанол (140 л.с.)
    • 2.0 бензин (155 л.с.)
    • 2.0 бензин (192 л.с.)
    • 2.0 бензин (200 л.с.)
    • 2.0 i-VTEC Type R бензин (224 л.с.)
      FK
    • 1.4 i-VTEC бензин (99 л.с.)
    • 1.8 i-VTEC бензин (141 л.с.)
    • 1.6 i-DTEC дизель (120 л.с.)
    • 2.0 i-VTEC Type R бензин (310 л.с.)
    • 2.2 i-DTEC дизель (150 л.с.)
      CIVIC купе10301
    • 1.8 бензин (141 л.с.)
    • 2.0 Flex бензин/этанол (155 л.с.)
    • 2.4 бензин (188 л.с.)
    • 2.4 бензин (204 л.с.)
    • 2.4 бензин (206 л.с.)
      CIVIC купе10590
    • 1.8 бензин (141 л.с.)
    • 2.0 бензин (200 л.с.)
    • 1.8 бензин (140 л.с.)
      FB, FG
    • 1.5 Hybrid бензин (91 л.с.)
    • 1.5 Hybrid бензин (112 л.с.)
    • 1.5 Hybrid бензин (129 л.с.)
    • 1.6 (FB7, FB1) бензин (125 л.с.)
    • 1.8 бензин (141 л.с.)
    • 1.8 (FB2) бензин (140 л.с.)
    • 1.8 Flex бензин/этанол (140 л.с.)
    • 1.8 CNG бензин/природный газ (CNG) (112 л.с.)
    • 2.0 бензин (155 л.с.)
    • 2.0 Flex бензин/этанол (155 л.с.)
    • 2.4 бензин (204 л.с.)
      FC
    • 1.0 iVTEC (FC9) бензин (126 л.с.)
    • 1.5 (FC1) бензин (170 л.с.)
    • 1.5 RS Turbo (FC1) бензин (173 л.с.)
    • 1.5 бензин (177 л.с.)
    • 1.5 VTEC (FC1) бензин (182 л.с.)
    • 1.5 Si (FC1) бензин (205 л.с.)
    • 1.6 i-VTEC (FC5) бензин (125 л.с.)
    • 1.8 (FC6) бензин (141 л.с.)
    • 2.0 IVTEC (FC2) бензин (154 л.с.)
    • 2.0 (FC2) бензин (155 л.с.)
    • 2.0 Flex (FC2) бензин/этанол (155 л.с.)
    • 2.0 бензин (160 л.с.)
    • 1.6 i-DTEC (FC8) дизель (120 л.с.)
    Читайте также  Шланги наборы для компрессоров

    Подпишитесь на нашу Email рассылку и получайте первыми новости об акциях и специальных предложениях!