Электромагнитная муфта компрессора кондиционера митсубиси лансер 9

Компрессор кондиционера для Mitsubishi Lancer

В нашем каталоге вы сможете подобрать компрессор кондиционера для Mitsubishi Lancer отличного качества. В РОЛЬФ центр вы можете купить оригинальные автозапчасти по самым выгодным ценам в Москве. У нас вы можете подобрать компрессор кондиционера на Mitsubishi Lancer, а также муфты, обмотку, проводку, ротор и якорь, шланги, уплотнители и др. запчасти. Доставка деталей осуществляется в кратчайшие сроки.

Артикул: Наименование: Год выпуска: Цена:
MR168204 Блок сцепления компрессора кондиционера 1992 — 1996
7813A057 Компрессор и муфта кондиционера в сборе с 2007
7813A068 Компрессор и муфта кондиционера в сборе с 2007
7813A151 Компрессор и муфта кондиционера в сборе с 2007
7813A359 Компрессор и муфта кондиционера в сборе с 2007
7813A035 Компрессор кондиционера в сборе с 2003
7813A081 Компрессор кондиционера в сборе с 2007
MR460111 Компрессор кондиционера в сборе с 2003
MR500318 Компрессор кондиционера в сборе с 2003
MN164473 Кронштейн компрессора кондиционера с 2007
MR168185 Муфта компрессора кондиционера, комплект 1992 — 1996
MR460066 Муфта компрессора кондиционера, комплект с 2007
7813A077 Обмотка муфты компрессора кондиционера с 2007
MB958072 Обмотка муфты компрессора кондиционера с 1996
MR460109 Обмотка муфты компрессора кондиционера с 2003
MR568466 Обмотка муфты компрессора кондиционера с 2003
MR233141 Проводка компрессора кондиционера 1992 — 1996
7813A076 Ротор и якорь компрессора кондиционера с 2007
MR460108 Ротор и якорь компрессора кондиционера с 2003
7813A078 Сцепление компрессора кондиционера в сборе с 2007
MB918815 Сцепление компрессора кондиционера в сборе 1992 — 1996
MR360241 Сцепление компрессора кондиционера в сборе 1992 — 1996
MR360256 Сцепление компрессора кондиционера в сборе с 1996
MR398100 Сцепление компрессора кондиционера в сборе с 1996
MR460112 Сцепление компрессора кондиционера в сборе с 2003
MR460149 Сцепление компрессора кондиционера в сборе с 1996
7815A159 Трубка компрессора кондиционера впускная с 2007
MR270658 Уплотнения вала компрессора кондиционера 1992 — 1996
7815A062 Шланг компрессора кондиционера с 2007
7815A065 Шланг компрессора кондиционера с 2007
MN162377 Шланг компрессора кондиционера с 2003
7815A047 Шланг отводной компрессора кондиционера с 2007
7815A049 Шланг отводной компрессора кондиционера с 2007
7815A050 Шланг отводной компрессора кондиционера с 2007
7815A738 Шланг отводной компрессора кондиционера с 2007
7815A744 Шланг отводной компрессора кондиционера с 2007
MN124565 Шланг отводной компрессора кондиционера с 2003
MR117298 Шланг отводной компрессора кондиционера 1992 — 1996
MR513045 Шланг отводной компрессора кондиционера с 2003

Компрессор кондиционера для Mitsubishi Lancer является одной из дорогостоящих автомобильных деталей. Кроме собственно компрессора, в состав узла входит электромагнитная муфта и приводной ремень с подшипником. Функции компрессора: — сжатие газообразного хладагента; — обеспечение циркуляции фреона.

Замена запчастей на Лансер 9, Lancer X (10)

Грязь, пыль, соль, перепады температуры и давления – это негативные факторы, наличие которых выводит компрессор кондиционера на Лансер из строя. У нас можно купить компрессор кондиционера в сборке или приобрести его отдельные элементы. Установка нового узла осуществляется специалистами с обязательной промывкой системы кондиционирования.

В продаже представлены оригинальные компрессорные блоки, которые имеют:
— антикоррозийное покрытие;
— датчики температуры;
— предохранительные клапаны.

В каталоге можно посмотреть цены на масляный насос на Лансер, распределительный вал для Mitsubishi Lancer и другие запчасти. Наш сервис предполагает продажу запчастей оптом и с доставкой в Москве.

Когда не работает кондиционер Лансер 9

Когда на улице становится жарко, неработающий кондиционер представляет собой серьезную проблему на любом автомобиле и Mitsubishi Lancer IX – не исключение.

Для того, чтобы система кондиционирования не преподнесла неприятных сюрпризов, необходимо её своевременное техническое обслуживание, а также дозаправка и диагностика неисправностей.

Рассмотрим подробнее устройство охлаждающей системы Митсубиси Лансер 9, её возможные неисправности, а также вопросы диагностики и заправки.

Особенности устройства кондиционера на Лансер 9

В целом, устройство данного узла на Mitsubishi Lancer 9 можно охарактеризовать как стандартное. Неисправности чаще всего возникают в следующих узлах:

  1. Компрессор, как и в любом другом авто, это сердце системы кондиционирования. Его основной функцией является прокачивание по системе хладагента фреона. Соответственно, в случае возникновения неисправности либо падает мощность охлаждения, либо кондиционер перестает охлаждать вовсе. Компрессор повышает давление фреона, в результате чего газ изменяет свои свойства, конденсируясь и превращаясь в жидкость.
  2. Важной частью устройства компрессора является электромагнитная муфта, которая отвечает за момент включения компрессора. Большая часть неисправностей типа «кондиционер не включается» связана с ней.
  3. Радиатор кондиционера отвечает за охлаждение фреона, который, проходя по системе и отдавая холод, постепенно нагревается. Если он не функционирует, система может легко перегреться и выйти из строя.
  4. Электрика кондиционера осуществляет управление большей частью процессов, которые в нем происходят. В современных автомобилях на ней также лежит функция первичной диагностики состояния системы и вывода уведомлений о неисправностях. Электровентиляторы охлаждения радиатора кондиционера включаются при помощи целой цепи из реле и датчиков. На основе получаемых данных датчик давления размыкает электрическую цепь, чтобы не допустить работы системы в отсутствие фреона, которая неминуемо приведет к полному выходу из строя кондиционера.
  5. Салонный фильтр, который ответственен непосредственно за подачу воздуха в салон. Из-за высокой степени загрязненности воздуха он очень быстро забивается, а потому мощность ослабевает и кондиционер недостаточно охлаждает пространство салона. Избежать этого поможет своевременная замена фильтров.

А что же делать, если не работает кондиционер Лансер 9? Конечно же, отправляться в специализированный автосервис, где Вам смогут оказать квалифицированную помощь.

Муфта компрессора кондиционера Лансер 9

Данная деталь чаще всего выходит из строя на компрессорах автомобилей данной марки. Результатом становится сначала периодический отказ компрессора, который не включается, так как электрическая цепь не замыкается должным образом. В другое время компрессор работает нормально. Постепенно частота проявления подобных ситуаций начинает возрастать и кондиционер может полностью выйти из строя.

Чаще всего неисправную муфту заменяют полностью, хотя в отдельных случаях возможен ремонт отдельных её частей.

Заправка кондиционера Лансер 9

Одной из важнейших операций, обеспечивающих его работоспособность, является своевременная заправка фреоном.

Следующие факты о данной операции могут быть полезны при обращении в автосервис:

  1. В авто данной модели используется фреон R134a – наиболее современный вариант данного газа, максимально безопасный для окружающей среды, а также для водителя и пассажиров транспортного средства в случае утечки в салон (хотя длительное время дышать таким воздухом все же не стоит).
  2. Рекомендованная производителем частота заправки составляет один раз в год, так как фреон постепенно уходит даже из полностью исправной системы за счет пор, присутствующих в материалах и микроповреждений, не поддающихся диагностике.
  3. При заправке фреона обязательно доливать в систему масло, так как работая «на сухую» её детали быстро изнашиваются и выходят из строя. Допустимо использование только масел, подходящих для данного типа фреона.
  4. Обычно в автосервисах заправке предшествует проверка давления в системе и при необходимости поиск мест утечек, иначе операцию придется повторять слишком быстро, а фреон — дорогостоящий газ.
  5. Необходимо точно соблюдать рекомендованное производителем количество фреона. Недостаток газа в системе и его избыток быстро выводят кондиционер из строя.
Читайте также  Электромагнитная катушка компрессора sanden sd6v12

Особенности диагностики системы на Лансер 9

Давление в системе проверяется путем подключения к ней манометров. Норма утечки фреона в год — не больше 100 граммов (однако, обычно все же намного меньше). Слишком сильные отклонения от нормы при соблюдении нормативных сроков заправки — повод провести тщательную диагностику системы одним из следующих способов:

  1. Вакуумирование позволяет определить держит ли система давление и обнаружить крупные утечки. Данную операцию также осуществляют с целью удаления воздуха и влаги из системы, если имела место её разгерметизация.
  2. Электронный течеискатель используют, чтобы точнее определить место утечки. Принцип его работы основан на поиске и обнаружении облака фреона.
  3. Наиболее точным, но требующим времени методом является использование ультрафиолетового красителя, который добавляют в систему при заправке. Далее авто эксплуатируется в обычном режиме до следующей диагностики, после чего точное место утечки определяют путем просвечивания системы специальной лампой.

Как включается кондиционер Митсубиси Лансер 10? (решено) — 1 ответ

Наконец-то проблема решена! С победой!

Теперь не страшно нам палящее солнце и жара На всё у меня ушло 3,5 недели, кондиционеры mitsubishi lancer с учётом времени доставки комплектующих. По деньгам вроде бы всё расписал, но подведу общую сумму: Вот так вот, друзья. Это только финансовая часть. А ещё есть моральная, которая длилась 3 недели.

Как включается кондиционер Митсубиси Лансер 10?

Врагу не пожелаю. Знаете сколько раз кондиционеры mitsubishi lancer за эти 3 недели вспомнил предыдущего хозяина моего авто и сколько раз я материл. Это были сотни слов отборнейшей русской брани.

Потому что, вот если бы он был порядочным человеком, то когда продавал мне авто, честно бы сказал про проблему с радиатором и компрессором. Но с целью не упустить кондиционеры mitsubishi lancer шанс наживы, он это подло скрыл. При покупке машины, обращайте внимание на всё, вплоть до висячих проводов, не давайте себя обмануть и бейте в морду всякому барыге который Вас прибалтывает на то, что проблем с авто нет и пытается оболгать.

Не жалейте пары тысяч рублей на диагностику, в итоге Вам же потом это дешевле выйдет. Залазьте под авто, лезьте везде где можете, разве что на изнанку её не выворачивайте и если кондиционеры mitsubishi lancer явный обман и недочёты кондиционеры mitsubishi lancer бейте этого черта.

За обман нужно наказывать! И я это уже сделал.

Половину стоимости он мне компенсировал и отдал. Половину, так как свою вину я тоже сам перед собой признаю — когда покупал, сам прохлопал. Поэтому сделал всё по-совести.

Я считаю, что обошёлся ещё не катастрофическими затратами. Могло быть всё гораздо хуже и дороже, если бы не хорошие люди. Зато за эти 3 недели я познакомился со многими приятными, кондиционеры mitsubishi lancer и умными людьми. Всё что не делается, всё к лучшему.

Везде ищите приятные кондиционеры mitsubishi lancer и пользу.

labavto.com

Берегите себя, любите свои авто. А главное, будьте всегда честными. Ещё раз спасибо всем тем, кто мне помогал.

Всем удачи! Цена вопроса: Проблемы в работе блока управления климат-контролем.

Такую неисправность позволит решить только перепрошивка блока. Как заправить своими руками? Чтобы осуществить заправку своими руками, выполните следующие действия: Для начала наденьте кондиционеры mitsubishi lancer. В зависимости от комплекта для заправки, который вы будете использовать, произведите сборку, кондиционеры mitsubishi lancer рекомендации, описанные в инструкции.

В соответствии с сервисной книжкой к своему автомобилю, вам необходимо найти отверстие в системе низкого давления. Обычно патрубок, которые идет в комплекте для заправки, подходит только для этого выхода, поэтому ошибиться вы не должны.

В Митсубиси отверстие высокого давления по своей форме отличается от отверстия низкого давления. Перед тем, как открыть отверстие, необходимо тщательно очистить поверхность вокруг. Это делается кондиционеры mitsubishi lancer того, чтобы предотвратить случайное попадание мусора в систему. Далее, подключите шланг комплекта для заправки к найденному отверстию.

Не включается компрессор кондиционера на Мицубиси Лансер 9 может по трем причинам: То замена или ремонт компрессора кондиционера на Мицубиси Ласнер 9 обеспечен. Самой распространенной проблемой в компрессоре является неисправная электромагнитная муфта, которая меняется отдельно.

Берем что-то подходящее по диаметру и аккуратно кратковременно нажимает на золотник. Если газ есть а вы кондиционеры mitsubishi lancer пойметето проблема в электрике и либо ехать к электрику, либо вооружаться электросхемами и проверять электроцепи. Если газа нет, то опять же без аппаратуры не обойтись.

Находим этот датчик на магистрали, снимаем с него фишку разъема и при помощи перемычки кондиционеры mitsubishi lancer оба контакта кондиционеры mitsubishi lancer разъеме электропроводки между. Заведя автомобиль и включив кондиционер, кондиционеры mitsubishi lancer должен включится. Если до перемычки компрессор не включался, а установив перемычку компрессор включился, то либо неисправен датчик, либо опять же отсутствует необходимое количество газа в системе.

И естественно не советую заправлять кондиционер у умельцев, которые и хладогент и масло льют на глаз из балона. Да, их услуги дешевле чем на нормальной станции, но в случае чего ремонт обойдется намного дороже.

Митсубиси Лансер 9 предохранители и реле

Mitsubishi Lancer 9 го поколения производился в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. Наибольшую популярность получил седаны с бензиновыми двигателями объёмом 1,3 1,6 и 2,0 л и дизельные универсалы объёмом 1,8 л. В Японии известен под названием Lancer Cedia. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Лансер 9 со схемами блоков и фото-примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Количество элементов в блоках и их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня оснащения и региона поставки. Например Лансер Цедия отличается ещё и внешним дизайном, хотя схемы во многом совпадают.

Блок в салоне

Он расположен за перчаточным ящиком в нижней части панели приборов.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Фото — пример

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

1 10A Система зажигания
2 7,5А Комбинация (панель) приборов
3 7,5A Фонари заднего хода, Реле управления автоматической коробкой передач
4 7,5А Система поддержания скорости
5 7,5A Система кондиционирования
6 7.5A Пульт управления наружными зеркалами
7 20A Очистители и омыватели, Электронный блок управления освещением
8 7,5A Электронный блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (для автомобилей с АКПП), электронный блок системы управления двигателем, реле топливного насоса
9 15A Прикуриватель
10 Резерв
11 7,5A Электропривод зеркал
12 7,5A АБС
13 10A Аудиосистема, Радио
14 15A Очиститель /омыватель заднего стекла
15 15A Диагностический разъем
16 10A Задний противотуманный фонарь
17 Резерв
18 10A Лампы освещения салона
19 30A Электродвигатель вентилятора отопителя
20 30A Обогреватель заднего стекла
21 20A Электродвигатель привода люка
22 10A Подогреватель сидений
23 10A Насос охлаждения промежуточного охладителя турбо компрессора
24 Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 15А.

Расшифровка реле

Читайте также  Холодильники с 2 компрессорами до 30 тысяч

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

  1. Реле топливного насоса (1)
  2. Реле подогрева передних сидений
  3. Реле топливного насоса (2)
  4. Реле розетки для подключения дополнительного оборудования
  5. Реле задних противотуманных фонарей
  6. Реле электро стекло подъемников
  7. Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  8. Реле обогревателя заднего стекла

Блоки под капотом

Устанавливаются в левой части моторного отсека. Состоят из главного блока предохранителей и реле и блока с реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Фото пример

p, blockquote 15,1,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Зеленый отдел — электронный блок управления освещение.

Основной блок

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

1 60A Блок предохранителей/ реле приборной панели 80А Батарея
2 50A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
3 60A Система ABS
4 40A Цепи замка зажигания
5 30A Электропривод стеклоподъемников
6 15A Противотуманные фары
7 15A/20A Подогреватель сидений
8 10A Звуковой сигнал
9 20A Система управления двигателем
10 10A Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
11 15A Стоп-сигналы
12 15A Обогреватель лобового стекла
13 7,5А Генератор
14 10A Аварийная сигнализация
15 20A Электронный блок управления КПП
16 10A Дальний свет правой фары
17 10A Дальний свет левой фары
18 10A Ближний свет правой фары
19 10A Ближний свет левой фары
20 7,5A Задний фонарь (правый)
21 7,5A Задний фонарь (левый)
22 10A Лампы освещения салона
23 10A Аудиосистема
24 15A Топливный насос
25 15A Разъем питания дополнительного оборудования

Обозначение реле

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

  1. Резерв
  2. Реле обогревателя лобового стекла
  3. Реле разъема питания дополнительного оборудования
  4. Реле звукового сигнала
  5. Реле противотуманных фар
  6. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Блок с реле

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,1,0 —>

Описание

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

  1. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
  2. Реле системы управления двигателем
  3. Реле электронного блока управления КПП
  4. Реле зажигания
  5. Реле блока управления дроссельной заслонкой
  6. Резерв
  7. Резерв

Главный предохранитель

Главный силовой предохранитель исполненный в виде плавкой вставки высокой мощности находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Дополнительная информация

В данном видео Вы можете узнать «народный» способ как сбросить ошибки на лансер 9 за 5 секунд не снимая клемму с аккумулятора.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,0,0 —> p, blockquote 31,0,0,0,1 —>

Отопитель и кондиционер Mitsubishi Lancer 9

— теплообменник отопителя (радиатор), предназначенный для нагрева поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости;

— вентилятор с электрическим приводом (нагнетатель), обеспечивающий регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя и кондиционера;

— заслонка регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон, от изменения положения которой зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника;

— заслонки распределения воздуха, поступающего в салон из отопителя по воздуховодам отопителя или для обдува ветрового стекла.

Назначение и работа органов управления кондиционером описаны в «Устройство автомобиля» (см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона»).

Переключатель 2 (см. рис. 1.10) режимов вентилятора работает независимо от положения регулятора 3 распределения воздуха и регулятора температуры 1 и управляет скоростью вентилятора.

В систему кондиционирования воздуха входят следующие элементы.

Компрессор с ременным приводом от шкива коленчатого вала двигателя. В шкив компрессора встроена фрикционная электромагнитная муфта, отключающая вал компрессора от шкива или соединяющая их при работе кондиционера по сигналу электронного блока управления двигателем. При работе компрессор сжимает пары хладагента, поступающие к нему из теплообменника испарителя, до высокого давления. Температура паров хладагента на выходе компрессора значительно выше, чем на входе.

Редукционный клапан встроен в компрессор и выполняет защитную функцию, срабатывая при увеличении давления на выходе компрессора более допустимого значения. Причиной срабатывания редукционного клапана может быть отказ выключателя высокого давления, электрического вентилятора и т.п.

Теплообменник конденсатора, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя и имеющий змеевик с развитым оребрением для быстрого охлаждения и конденсации сжатых компрессором до высокого давления паров хладагента.

Дроссельный патрубок с сетчатыми фильтрами на входе и выходе установлен в трубопровод, подводящий жидкий хладагент к теплообменнику испарителя. Дроссельное отверстие в патрубке ограничивает расход жидкого хладагента и снижает давление в испарителе. После остановки двигателя жидкий хладагент продолжает некоторое время перетекать через дроссельный патрубок из зоны повышенного давления в зону низкого давления. Протекание жидкости через дроссельное отверстие сопровождается характерным шипящим звуком, который прослушивается в течение 30-60 с после остановки двигателя и не свидетельствует о неисправности.

Рис. 11.2. Схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха: 1 — компрессор кондиционера; 2 — теплообменник конденсатора; 3 — дроссельный патрубок; 4 — теплообменник испарителя; 5 — ресивер; 6 — поглотитель влаги в ресивере; 7 — отверстие для смешения паров хладагента с холодильным маслом; 8 — редукционный клапан в компрессоре; А — жидкий хладагент под высоким давлением; В — жидкий хладагент под низким давлением; С — газообразный хладагент под высоким давлением; D — газообразный хладагент под низким давлением.

Теплообменник испарителя. Жидкий хладагент теплообменника конденсатора через дроссельный патрубок поступает в теплообменник испарителя, расположенный в блоке отопителя. В теплообменнике жидкость переходит в газообразное состояние, поглощая тепло. Влага, содержащаяся в воздухе, поступающем к теплообменнику, конденсируется на нем, стекает с испарителя и удаляется из блока отопителя. Из теплообменника испарителя газообразный хладагент с примесью небольшого количества жидкой фракции хладагента и капель холодильного масла поступает в ресивер, который подключен к выходному трубопроводу испарителя.

Ресивер. В нижней части корпуса ресивера находится емкость с поглотителем паров воды из паров хладагента, которые, освобождаясь от влаги, через специальное отверстие в заборной трубке смешиваются с холодильным маслом. В верхней части корпуса ресивера расположены штуцера для присоединения трубопроводов. Ресивер неремонтопригоден и должен быть заменен только в сборе.

Схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха приведена на рис. 11.2.

Предупреждение

Все работы по ремонту системы кондиционирования следует выполнять только при полностью разряженной системе. Так как пары хладагента вредны, рекомендуется разряжать и заряжать систему с использованием специального оборудования, имеющегося на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.