Электромагнитная муфта компрессора кондиционера опель мерива

Профессиональный ремонт и замена компрессора кондиционера Опель Астра H, G и Опель Зафира

Опель Астра H стал одним из самых популярных автомобилей этой марки в нашей стране и причин тому несколько: во-первых, с 2010 по 2014 год эта машина собиралась в России на заводе Автотор в Калининграде, что существенно снизило их цену, а до этого на протяжении семи лет астры третьего поколения поступали в российские автосалоны из Германии; во-вторых, эта машина обладает всеми качествами современного автомобиля: она динамична, маневренна и в меру, для своего класса, комфортна; в-третьих, до 2014 года Опель Астр был весьма дешев в обслуживании, однако, после того, как его производитель – американская компания Дженерал Моторс – ушел с российского рынка, стоимость ремонта этих машин существенно выросла.

Особенности конструкции кондиционеров Опель Астра Н

По счастью, последнее не отразилось на стоимости ремонта и обслуживания кондиционера этого автомобиля, ведь этот агрегат на Астре неуникален – в большинстве своем это недорогие и достаточно простые в смысле конструкции и набора функций японские кондиционеры Мицубиси или Тошиба – точно такие же, что стоят на многих компактных автомобилях японского и европейского производства.

Стремясь максимально удешевить свою продукцию, создатели этих кондиционеров сделали большую часть их агрегатов неразборными, что, с другой стороны, усложнило их ремонт. Так, например, на многих столичных автосервисах в ремонте компрессора кондиционера вам, скорее всего, откажут, предложив просто заменить неработающее устройство на новое. На нашей СТО, специализирующейся на обслуживании, ремонте и восстановлении автокондиционеров, замена компрессора кондиционера Опель Астра H производится только в крайнем случае, когда сразу несколько его деталей выходят из строя.

Ремонт кондиционера Опель Зафира: неисправности компрессора и его муфты

Наиболее подверженный поломками узел этого агрегата – его электромагнитная муфта, выполняющая роль сцепления. Муфта компрессора кондиционера Опель Астра G устроена точно так же, как и на прочих опелях этого семейства. При подаче напряжения на ее соленоид она прижимается к шкиву, заставляя тот вращаться. Сама же она и, в частности, ее подшипник с диском вращаются постоянно, даже когда сам кондиционер выключен. А диск вдобавок еще и контактирует со шкивом компрессора, постепенно при этом истираясь. Так что ничего удивительного в том, что эти детали изнашиваются быстрее других, нет.

Подшипник муфты кондиционера Опель Астра н, равно как и подшипник компрессора, при износе меняются на новые детали – восстановлению они не подлежат. Другое дело, что доступ к подшипнику муфты свободный, а вот компрессор для этого придется разбирать, а сам подшипник – выпрессовывать из шкива, для чего мастеру придется, воспользовавшись специальным инструментом, приложить усилие в несколько тонн. Точно такое же усилие потребуется, чтобы впрессовать новую деталь. Выполнить эту операцию в бытовых условиях, тем более, выполнить качественно, вряд ли удастся. Поэтому ремонт кондиционера Опель Зафира, а также опелей других моделей следует доверять лишь мастерам специализированных автосервисов.

Что мы предлагаем, если нужна замена компрессора кондиционера Опель Астра H

Наша компания профессионально занимается ремонтом систем климат-контроля легковых автомобилей и все наши сотрудники обладают высокой квалификацией и большим опытом, позволяющим им находить оптимальные способы устранения любых неисправностей этих систем – так, чтобы одновременно обеспечить качество ремонта и долгосрочность его результата, и максимально удешевить саму эту процедуру.

Последнее возможно за счет двух обстоятельств:

  1. снижения стоимости самого ремонта, что нам позволяет достичь наличие современного ремонтно-диагностического оборудования, ускоряющее ремонт кондиционеров;
  2. снижения стоимости запчастей и расходных материалов. Последние мы получаем непосредственно от их официальных производителей, что обеспечивает не только их минимальную цену, но и стабильно высокое качество, а также постоянное присутствие всех наиболее востребованных запчастей на нашем складе.

Наш автосервис выполняет следующие услуги:

  • диагностику автомобильных кондиционеров и, в частности, поиск мест протечек и их устранение;
  • ремонт компрессоров кондиционеров;
  • ремонт муфты компрессора кондиционера Astra h и других авто;
  • промывку системы климат-контроля автомобиля;
  • консервацию кондиционеров на зиму;
  • заправку и дозаправку автокондиционеров.

Последнее не является сложной процедурой, но самостоятельно за нее лучше не браться. Дело в том, что фреон, выполняющий в кондиционере роль хладагента, является вещество одновременно летучим и токсичным, поэтому при контакте с ним необходимо соблюдать определенные меры безопасности, да и утилизация отработанного хладагента должна осуществляться по строгим правилам. К тому же, заливка нового фреона, чтобы его количество в системе соответствовало норме, осуществляется в несколько этапов. Для мастера нашего автосервиса на Опель Астра H заправка кондиционера займет всего несколько минут, но у начинающего автолюбителя эта процедура может отнять куда больше времени, к тому же качество проведенной им операции, скорее всего, оставит желать лучшего.

То же самое можно сказать и о такой процедуре, как консервация кондиционера на зиму. Для Опель Астра, система климат-контроля которого не предполагает возможность работы при отрицательных температурах, это вопрос актуальный. Консервация кондиционера предполагает совершение сразу нескольких операций:

  • полный слив хладагента из системы;
  • тщательную промывку системы (ее, кстати, рекомендуется осуществлять при каждой замене фреона);
  • обесточивание электромагнитной муфты, что предотвратит даже случайный запуск устройства;
  • снятие фильтра кондиционера и установка на его место специальной заглушки.

Если консервация кондиционера осуществлена по всем правилам, то по весне, при подготовке автомобиля к летнему сезону эксплуатации, вам останется лишь заправить систему, установить новый воздушный фильтр, подключить муфту – и кондиционер вновь заработает в штатном режиме.

Заметки на полях. Наиболее распространенная неисправность всех без исключения кондиционеров, причем, не только автомобильных, но и бытовых, это их протечки. В большинстве своем течь дают изношенные резиновые сальники. Добросовестный мастер при перезаправке системы или перед ее расконсервацией обязательно проверит ее на герметичность. Делается это с помощью ультрафиолетового излучателя, в свете которого даже малейшие потеки фреона становятся заметными. Само собой разумеется, что прохудившиеся сальники подлежат замене, но при износе хотя бы одного из них в превентивных целях целесообразно заменить сразу все, тем более, что в стандартный ремонтный набор кондиционера они входят в полном комплекте.

Обратившись к нам с любыми вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом автомобильных систем климат-контроля, вы решите, как минимум, сразу две проблемы:

  • обретете уверенность в том, что рассматриваемая нами система будет работать эффективно и качественно;
  • сэкономите на ее обслуживании или ремонте не только время и силы, но деньги.

Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера Opel Astra H (Zafira B, Corsa C) — DRIVE2

Но я решил копнуть дальше… Прежде чем снять компрессор, я купил дешевый ручейковый ремень доп. Чтобы можно было передвигаться пока компрессор снят.

Ремень Stellox SX, продержался пару-тройку недель ремонт кондиционеров опель был благополучно отправлен в багажник на «всякий случай».

Меняется он достаточно просто, охватывая шкив коленвала, генератора и натягивается прижимным роликом. Восстановление заклинившего компрессора автокондиционеразамена подшипника шкива, электромагнитной муфты – катушки, клапана управления и прижимной пластины.

Читайте также  Холодильник неисправность компрессора ariston

Ремонт радиатора – конденсатора кондиционерав связи с ремонт кондиционеров опель или сгнившими от реагентов сотами в сердцевине, выполняем методом пайки на аппарате для напыления металлов димет. Ремонт шлангов автокондиционера, лопнувших – треснувшихвыполняем способом изготовления из расходных материалов от goodyear. На Opel Astra H компрессор кондиционера отвечает за ремонт кондиционеров опель номинального давления в системе.

Является важной деталью комплекса кондиционирования. Материалом исполнения корпуса выступает алюминиевый сплав, либо специальный чугун. На шкиве смонтирована муфта кондиционера Опель Астра J с подшипником, являющимся герметичной деталью. Муфтовое соединение напоминает по принципу действия электромагнит. Для передачи оборотов муфта компрессора кондиционера Опель Астра G примагничивается к демпферному диску шкива, вращающегося в холостом режиме до запуска рабочего цикла. Разделяют компрессорные агрегаты по характеру рабочего органа на поршневые и роторные устройства.

Роторная деталь имеет радиальные вырезы под прямым углом. В них вложены пластины, имеющие центробежный принцип ремонт кондиционеров опель.

Механизм охлаждения циркулирующего вещества. Радиаторный элемент охлаждает смесь принудительно и естественным обдувом при перемещении транспортного средства. Исполняется из меди либо алюминия. Представляет собой спиральную, ребристую конструкцию.

Заправка и ремонт кондиционера в «Опеле»

Термокран дроссельного типа. Осуществляет регулировочные операции температурных параметров смеси. Также именуется ресивером-осушителем.

Задерживает и накапливает частицы продуктов износа и нежелательные примеси, образующиеся в ходе эксплуатации. Испарительная установка.

Ремонт компрессора автомобильного кондиционера Опель

Здесь протекает охлажденный фреон. В результате принудительного воздушного воздействия в зону пассажирских мест поступает прохлада.

Заправляется система фреоном и холодильным маслом. Соединяются все детали в единый контур трубопроводами со штуцерами. Изначальные данные: Opel Astra Hдвигатель Z16XER, климат контроль; После зимы не заработал кондиционер, но ошибок никаких ремонт кондиционеров опель Съездил на диагностику к спецам по кондиционерам к официалам даже суваться не стал, знаем мы их методы.

Полностью выпустить хладогент. Самое запарное — открутить болт крепления пластины муфты — там нужна головка звездочка точно не помню, но вроде 6-ка и вторая пара рук, чтобы держать пластину; там всего 2 стопорных кольца узкие круглогубцы иметь обязательнои по идее, второе можно не снимать, а замену термопреда выполнить на неснятой катушке; Болт прижимной пластины ремонт кондиционеров опель локтайтом, так что лучше его тоже иметь, чтобы обработать болт при закручивании; Затраты — 5 рублей на 1 метр кабеля ВВГ 0.

Необходимый инструмент: Выкручиваем болт, фиксирующий прижимную пластину муфты на валу компрессора 2. Снимаем пластину. Не потеряйте шайбу, которая стоит между пластиной и валом. Отжимаем монтировкой натяжник ремня допагрегатов и скидываем ремень с шкива компрессора 4. Откручиваем ремонт кондиционеров опель компрессора и опускаем его шкивом вниз для доступа к стопорным кольцам.

С помощью круглогубцев снимаем стопорные кольца, фиксирующие шкив и саму муфту, снимаем их с компрессора. Обратить внимание на положение муфты и расположение фиксирующих штифтов. Электромагнитная ремонт кондиционеров опель муфты. Аккуратно вскрыть крышку гнезда резистора — вот он виновник. Отгибаем зажимные контактные крепления и извлекаем оттуда терморезистор. Вставляем вместо него приготовленную жилку меди.

Катушка намотана проводом с сечением около 0,75 кв. Иногда мастера пропаивают полученное соединение, но это по желанию — контакт итак получается надежный, а возня с паяльником в данном случае только трата времени для собственного успокоения.

Ремонт кондиционеров опель этого прозваниваем катушку на контактах разъема и заливаем вскрытое гнездо герметиком, закрываем крышкой и ждем пока герметик не застынет.

Собираем все в обратном порядке и все готово. Система кондиционирования автомобиля на сегодняшний день это необходимый механизм, который позволяет сделать передвижение даже в самый жаркий день комфортным и менее утомительным ремонт кондиционеров опель для водителя, так и для пассажиров. Многие автовладельцы приобретая машину Опель, не в последнюю очередь ремонт кондиционеров опель внимание на наличие кондиционера в комплектации.

При этом не все автовладельцы задумываются, что система кондиционирования требует постоянного ухода ремонт кондиционеров опель очень удивляются, когда при неправильной эксплуатации требуется ремонт кондиционера Опель Зафира. Чтобы этого не произошло, нужно знать возможные неисправности кондиционеров, а при малейших признаках обращаться к мастерам сервисных центров.

Владельцы Опель чаще всего замечают нестабильную работу автокондиционера, когда появляются перебои в подаче воздуха: Причинами происходящего могут стать: Завоздушивание системы кондиционера Опель и повышение влажности происходит достаточно.

Если воздуха становится больше, повышается и количество влаги в охлаждающей жидкости и, как следствие, может возникнуть обледенение терморегулирующего вентиля. При достаточно сильном обмерзании холодопроизводительность системы падает и в салон задувается тёплый воздух.

Причин попадания воздуха в автокондиционер всего две: Разгерметизация, в следствие чего, происходит не только утечка хладагента, но и попадание воздуха. Заправка кондиционера охлаждающей жидкостью производилась некачественно, без вакуумирования системы. Выявить неисправности в автокондиционере Опель без специального оборудования практически невозможно, поэтому необходимо производить диагностику всех механизмов, особенно если это касается наличия воздуха или нестабильности в блоке ремонт кондиционеров опель.

Падение холодопроизводительности автокондиционера может возникнуть по разным причинам, но чаще из-за снижения уровня охлаждающей жидкости, циркулирующей в системе, засоров механизмов, повышения влаги, перебоев в функционировании компрессора.

Для появления неестественных шумов в процессе работы кондиционера Опель может быть много причин: Критическая поломка Попадание воздуха в систему. Загрязнение системы. Ослабление креплений шланг или металлических магистралей. Такие звуки могут ремонт кондиционеров опель не постоянно, а только при некоторых оборотах двигателя. Критически большое давление ремонт кондиционеров опель системе. Появление неожиданного резкого неприятного запаха в салоне, заносимого из системы автокондиционирования, обусловлено биологическими процессами, такими как заплесневение или увеличение числа бактерий.

Происходит это достаточно часто, поскольку испаритель практически всегда влажный и находится в затемненном месте. Подавление этого запаха искусственными путями не желательно, поскольку бактерии и плесень могут нести опасность для здоровья.

Решить такую проблему достаточно просто и быстро: Подобные средства имеются в каждом автосервисе, а сама процедура проводится достаточно. Главной частью механизма кондиционера является компрессор. Даже незначительный сбой в его работе может вызвать сбои в работе самого кондиционера или полный выход системы из строя.

О том, что компрессор работает неправильно и может понадобиться скорая замена компрессора кондиционера Опель Астра H, говорят определенные признаки: Практически все эти признаки говорят о необходимости провести диагностику и, скорее всего, замену компрессора.

Немного иначе обстоит дело, если компрессор просто не запускается. В этом случае, скорее всего, неисправна муфта компрессора кондиционера Опель Астра G, его реле или предохранитель.

Нестабильную работу может провоцировать также нерабочий подшипник муфты кондиционера Опель Астра Н. Причинами поломки компрессора кондиционера могут быть снижение количества хладагента, сор, полная закупорка механизмов компрессора. Все это приводит к ускоренному ремонт кондиционеров опель компрессора и невозможности его ремонта. Что же следует делать, когда появились первые признаки неисправности и как их можно избежать?

Регулярное обслуживание Кондиционер состоит из множества компонентов, но для исправной работы требуются несколько составляющих.

Читайте также  Электрический компрессор российского производства

Это фреон и масло. Их уровень должен быть достаточен ремонт кондиционеров опель функционирования кондиционера. Если норма нарушена, то компрессор будет работать на повышенных нагрузках, а салон не будет эффективно охлаждаться. Все это способно привести к тому, что очень скоро множество запчастей выйдут из строя, а ремонт кондиционера стоит гораздо больше, чем простая доливка фреона.

Мы предлагаем клиентам диагностику кондиционера, во ремонт кондиционеров опель которой осуществляем проверку всех его узлов. Рекомендуется ремонт кондиционеров опель такие мероприятия периодически. Для машин старше 5 лет это стоит делать ежегодно. Во время проверки мы смотрим, какие детали требуют ремонта, также может потребоваться заправка кондиционера Опель Астра. В таком случае мы доливаем необходимое количество фреона в систему. К ремонт кондиционеров опель, многие владельцы вспоминают о диагностике лишь ремонт кондиционеров опель, когда поломки уже дают о себе знать.

В связи с этим, им приходится тратить средства на ремонт узлов целиком, вместо того, чтобы заменить лишь маленькую деталь.

OPEL 1618324 Электромагнитная муфта компрессора кондиционера купить, OEM номера, кроссы, применимость

Номер: 1618324
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей OPEL

Производитель Оригинальный номер
OPEL 1618324

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей DOMINANT, FEBI BILSTEIN, SWAG

Производитель Номер запчасти
DOMINANT OP16180324
FEBI BILSTEIN 47834
SWAG 40947834

Чтобы купить товар «Электромагнитная муфта компрессора кондиционера» с номером «1618324» производителя «OPEL» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали OPEL 1618324 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть OPEL 1618324 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 93180340
Муфта электромагнитная компрессора кондиционера

Номер: OP16180324
Муфта компрессора кондиционера

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Муфта компрессора кондиционера электромагнитная OPEL Astra-G/H,Meriva-A,Zafira-A/B AUTOMEGA 013016180329A аналог 93181006

Производитель AUTOMEGA
Оригинальный номер 93181006
Артикул 013016180329A

Магазин запчастей Opel SHOP предлагает вам купить автозапчасть Муфта компрессора кондиционера электромагнитная OPEL Astra-G/H,Meriva-A,Zafira-A/B 013016180329A в наличии в Белгороде.

Муфта компрессора кондиционера электромагнитная OPEL Astra-G/H,Meriva-A,Zafira-A/B относится к категории Система охлаждения, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Система охлаждения содержит множество сопутствующих запчастей к товару Муфта компрессора кондиционера электромагнитная OPEL Astra-G/H,Meriva-A,Zafira-A/B.

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Муфта компрессора кондиционера электромагнитная OPEL Astra-G/H,Meriva-A,Zafira-A/B в наличии с оригинальным номером 93181006.

Отзывы о Муфта компрессора кондиционера электромагнитная OPEL Astra-G/H,Meriva-A,Zafira-A/B 013016180329A вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Opel SHOP в Белгороде.

Применимость запчасти:
013016180329A Муфта компрессора кондиционера электромагнитная OPEL Astra-G/H,Meriva-A,Zafira-A/B применяется на следующих автомобилях:
Zafira
Meriva
Astra

Производитель запчастей AUTOMEGA изготовил Муфта компрессора кондиционера электромагнитная OPEL Astra-G/H,Meriva-A,Zafira-A/B в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Муфта компрессора кондиционера электромагнитная OPEL Astra-G/H,Meriva-A,Zafira-A/B с оригинальным номером 93181006 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель AUTOMEGA установил для нее свой внутренний артикул 013016180329A.

Купив запчасть Муфта компрессора кондиционера электромагнитная OPEL Astra-G/H,Meriva-A,Zafira-A/B 013016180329A в Белгороде, от производителя AUTOMEGA, вы можете быть уверены, что ваш Opel прослужит вам долго.

Ремонт муфты компрессора кондиционера

Наступило лето. На улице жара. Я парюсь в своем «пустом» Опель Агила, молча завидуя супруге, которой после покупки мною «Агуши» досталась Мерива. Но оказывается не только у меня все так плохо. В один из жарких дней жена заявляет, что кондиционер гонит теплый воздух. Ну думаю не беда, заправим, тесть работает мастером по ремонту холодильников, 134 фреон и оборудование имеется. Цепляем шланги, манометры, а давление в норме. Включаем кондёр, ноль эмоций, стрелка манометра неподвижна. Делаем вывод, не включается компрессор.
Начинаем искать проблему, сначала предохранитель, находится в салоне, под крышкой на панели, в районе левой коленки. Предохранитель в норме.
Потом зачем то лезем проверять реле кондиционера, конечно не очень геморойно, но всеже приходится попотеть, т.к. находится он в моторном отсеке, под пластмассой, примерно там, откуда торчит привод левого стеклоочистителя. Реле тоже в порядке.
Дальше по цепочке провод подходящий к компрессору, сдернули разъём, проверили, питание идет. Надо было сразу начинать проверку с разъёма на компрессоре, чтобы зря не лазить к реле. Если питание есть, то проверять реле, предохранитель и кнопку нет смысла. У меня напряжение присутствовало, отсюда делаем вывод накрылся компрессор, а точнее его электромагнитная муфта.
Печальный и злой возвращаюсь домой, лезу в интернет. Компрессор от 16тысяч до 90тысяч рублей, печаль. Муфта около 8т.р. уже радует. Далее нахожу магнит муфты, около 4х тысяч, вообще гуд.Еще немного побороздив просторы интернета, в группе владельцев Опель Корса нахожу информацию, что в 80% случаев, сгорает не обмотка магнита, а термопредохранитель расположенный в самом магните.
Изучив технологию ремонта, довольный бегу в гараж (вру, еду на Агиле), но меня ожидает облом. У Корсаводов написано, снять ремень, снять правый брызговик и открутить болтик шкива компрессора, после чего открутить сам компрессор и опустить его вниз, оставив висеть на шлангах. У нас же снимать брызговик нет смысла, компрессор стоит напротив кузова, откручивать болтик шкива не получается, т.к. мой ключ не влазит в зазор между шкивом и кузовом, опустить компрессор вниз тоже проблематично, т.к. ниже подрамник.

На фото подрамник уже демонтирован.
Короче говоря посмотрел, плюнул и сказал жене чтобы ездила с открытыми окнами.
Недели через две, загнав машину на диагностику был в очередной раз обрадован сервисменами, кончилась левая рулевая тяга. Решил менять самостоятельно. Тот еще гемор, добраться до рулевой рейки не снимая подрамник. Но так как опыт в снятии подрамника у меня уже был, решил снимать. За одно и перебрал муфту компрессора.
Уфффф. Вот это вступление.
Теперь сами работы.
Скидываем ремень и отручиваем 3 болта крепления компрессора.


На фото компрессор уже откручен и снят, зато видно места креплений.

Снимаем компрессор и оставляем его висеть на шлангах, чтобы не нарушить герметичность и потом не делать заново заправку.
Откручиваем центральный болтик,

для этого придется удерживать крышку шкива. На сайте корсаводов читал, что шкив и крышку можно обжать хомутом и еще както придерживать отверткой, причем сам компрессор при этом еще закреплен на движке. Я для удержания крышки использовал ключ от болгарки, тот что используется при установке дисков. Как держать видно на фото, на крышке присутствуют три выступа с заклепками, вот в эти выступы и упирал.

Болт идет неохотно, так как при установке намазан чем то типа «фиксатора резьбы»

я использовал такой ключ

но вполне подойдет более бюджетный вариант

Открутив и сняв крышку,

снимаем стопорное кольцо.

Я использовал вот такой инструмент, у меня он работает на сжатие, но удобнее использовать работающий на расжатие.

И вот он электромагнит (на фото пластмассовая хрень в виде кольца)

А на нем маленькая крышечка, снимать ее надо аккуратно, дабы не повредить фиксаторы, я один сломал.
Под крышкой видно два контакта к которым припаян термопредохранитель.

Тонкой отверткой, либо ножом слегка оттягиваем контакты и загоняем под них концы медной проволоки-перемычки или в простонародии «жучок». Легкими ударами маленького молоточка подбивам контакты во внутрь, при этом наш «жучок» давольно неплохо прижимается.

Можно конечно и припаять, но не забывайте, что все работы производятся под машиной и лазить с паяльником как то не комильфо. Далее можно проверить работоспособность муфты, для этого подводим питание к контактам на разъеме, я использовал два провода напрямую от аккумулятора. Подносим отвертку либо другой кусок металла к магниту, если притягивает, значит все нормально.
Чтобы создать дополнительную изоляцию промазываем контакты и провод-перемычку герметиком.
Устанавливаем сверху снятую крышечку. Напомню что я сломал на ней один фиксатор, но крышка неплохо приклеилась на герметике.

Далее собираем агрегат в обратном порядке. Незабыв намазать резьбу центрального болтика «фиксатором резьбы» ну или хотя бы краской.

После сборки муфты еще раз все тестируем. Без напряжения шкив муфты должен свободно крутиться, не вращая крышку шкива( между ними должен быть небольшой зазор), при включенном напряжении крышка притягивается к шкиву и вращается вместе с ним, вращая при этом внутренности компрессора.

Провод для «жучка» советуют использовать сечением примерно 0.5, так как якобы в самой катушке используется провод 0.7 Правда это или нет не знаю, поставил что нашел, выглядит как 0.5, сколько на самом деле не знаю.
Устанавливаем компрессор на место, накидываем на него ремень.
Теперь я снова молча завидую жене. Люблю её заразу 😉

p/s Причиной выхода из строя компрессора, а точнее его муфты, может быть засраный радиатор кондиционера, либо неисправный резистор управления вентилятора системы охлаждения двигателя. Напомню, при выходе данного резистора из строя, вентилятор не работает на малых и средних оборотах, а включается принудительно в аварийном режиме при достижении двигателем максимальной температуры. Как это влияет на кондиционер объяснить трудно, читайте в инете, там все есть.

Цена вопроса 40 рублей (стоимость тюбика герметика)