Электромагнитная муфта компрессора кондиционера поло седан ремонт

Ремонт муфты кондиционера

Этим летом отказался включаться кондиционер. Лампочка загорается, щелчка муфты нет. Реле работает, предохранители целые, датчик давления живой, система заполнена. Диагностика показала отказ муфты кондиционера. Стоимость муфты непонятно у каких продавцов мягко говоря меня огорчила, не говоря уже о стоимости нового компрессора, поэтому решил искать выход из положения. Нашел много примеров реанимации муфты на других авто, дождался отпуска и приступил.
Снял правое переднее колесо, подкрылок, передний бампер и бачок омывателя.

Хотелось сначала разобрать без снятия бампера, но стопорное кольцо муфты снять никак не получалось без снятия бачка, а бачок просто так не открутить.

Шкив снялся без съемника. Аккуратно его отжимал по чуть-чуть от блока цилиндров гаячным ключом на 16

Далее открутил винтик, держащий провода, отсоединил разъем.

Орудовал заточенной шлицевой отверткой. В успех не верил, поддается очень плохо, паяльником не плавится)

Мультиметром убедился, что резистор умер.

Проверил источником питания — муфта работает.
На следующий день установил все в обратной последовательности. Теперь компрессор снова в рабочем состоянии. Всем удачи. Буду рад если кому-то пригодится, т.к. сам подробного отчета по ремонту не нашел.

Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2013

Volkswagen Polo, 2017

Volkswagen Polo, 2017

Volkswagen Polo, 2018

Комментарии 62

Какой артикул какой номинал предохранители термо муфты?

Можете подсказать артикул муфты? — хочу новую купить и заменить

671037 возможно это она.

Какая резьба на гайке муфты?

Имею ввиду правая или левая?

огромное спасибо автору за статью.сегодня сам по этой статье сделал ремонт. От себя могу добавить, что бампер можно не снимать. достаточно снять подкрылок и фару и доступ к гайкам бачка омывателя свободен!

Использовал вашу запись как пособие по ремонту муфты, у друга на Полике. Спасибо большое. За лайфхак с балонником отдельное спасибо) Удачи на дорогах

Очень рад, что статья Вам помогла. Удачи!

Использовал вашу запись как пособие по ремонту муфты, у друга на Полике. Спасибо большое. За лайфхак с балонником отдельное спасибо) Удачи на дорогах

Судя по установке болонника, резьба на гайке левая. Так?

Честно, точно не помню, там по виткам можно определить. Вроде бы правая резьба 🤔

Новая сколько может стоить?

У меня крякнул, пока не знаю что именно, но сорвало эти детали, видимо и подшипник разлетелся по днищу, реально восстановить?

Мне кажется нет. Только покупать новую.

Хорошо если так. Странно конечно чего это она вдруг разлетелась.

У меня крякнул, пока не знаю что именно, но сорвало эти детали, видимо и подшипник разлетелся по днищу, реально восстановить?

Обслуживание системы очистки воздуха Фольксваген: замена датчика давления и ремонт кондиционера Поло Седан

Среди разновидностей функций комфорта, которые присущи автомобилям импортного производства, наличием кондиционера уже никого не удивишь. Он стал атрибутом современности и уюта, заняв прочные позиции в перечне обязательных функций. Но кондиционер тоже имеет свойство ломаться, и тогда поездки в жаркое время года становятся не такими комфортными, а значит, самое время обратиться за помощью в автосервисную мастерскую.

Наши услуги, когда необходим ремонт кондиционера Поло Седан

Наши специалисты готовы предложить полный спектр услуг по ремонту кондиционера Фольксваген Поло Седан:

  • Замену компрессора.
  • Ремонт и чистку радиатора.
  • Заправку радиатора.
  • Полную промывку системы.
  • Ремонт трубок магистралей кондиционера.
  • Замену уплотнительных элементов и сальников компрессора.
  • Замену подшипника шкива компрессора.
  • Проверку, регулировку или смену ремня натяжения.
  • Заправку кондиционера.
  • Заполнение системы хладагентом.

Специалисты нашего автосервиса всегда устранят любые неполадки в работе кондиционера, а также восстановят работоспособность всей системы кондиционирования и охлаждения.

Мы предлагаем профессиональные услуги, которые включают:

  • Полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту системы кондиционирования Фольксваген Поло Седан в независимости от сложности.
  • Применение в процессе работы только профессионального и специализированного оборудования, которое рекомендовано производителем и позволяет максимально правильно и точно выполнять любые виды ремонта.
  • Высокую квалификацию сотрудников автосервиса, которые прошли специализированное обучение и практику, имеют опыт обслуживания системы кондиционирования Поло Седан и знают ее основные особенности.
  • Применение профессиональных расходных материалов, которые оказывают существенное влияние на уровень качества выполняемых работ.
  • Специализированное диагностическое оборудование, которое помогает выявить самые мелкие и скрытые повреждения системы, найти дефекты и неполадки в ее работе, и своевременно их устранить.
  • Справедливое ценообразование с подробным описанием всех видов выполненных работ и их технически грамотным обоснованием.
  • Высокий уровень качества и сжатые сроки при выполнении любых видов работ.

Современные технологии в сочетании с правильно разработанной стратегией выполнения работ гарантируют отличный результат!

Ремонт устройства и замена датчика кондиционера на Поло Седан: причины и признаки поломки

Основными неисправностями кондиционера, датчика и всей системы, характерными для Фольксваген Поло Седан, являются:

  • Неисправности самого компрессора или неисправность муфты, а также ее составных элементов.
  • Утечка хладагента.
  • Неисправность датчика давления системы.
  • Неисправность в электрической цепи или электронном блоке управления.
  • Забитые или поврежденные соты радиатора, что требует либо чистки компонента, либо его замены.
  • Забитый испаритель или салонный фильтр.
  • Замена картриджа кондиционера.
  • Неисправность датчика температуры в салоне.
  • Неправильный выбор охлаждающей жидкости.

Эти и другие проблемы, с которыми приходится сталкиваться владельцам Фольксваген Поло Седан могут возникнуть в самый неожиданный момент и будут существенно снижать уровень комфорта и влиять на общую эксплуатацию авто. Поэтому при обнаружении любых проблем с кондиционером сразу же стоит обратиться в автосервисную мастерскую.

Среди основных признаков, которые указывают на неисправность кондиционера, можно выделить:

  • Духота в салоне.
  • Появление постороннего запаха при работе кондиционера.
  • Наличие следов масла на компрессоре.
  • Появление воды на ковриках внутри салона.
  • Система охлаждения отключается самопроизвольно.
  • Перебои в работе системы кондиционирования.
  • Отсутствие щелчка при включении кондиционера.

Эти и другие признаки указывают на неисправность системы кондиционирования и требуют грамотного и своевременного вмешательства в ее работу.

Основными причинами неисправности кондиционера могут стать:

  • Механические повреждения его составных элементов.
  • Загрязненность конденсора.
  • Коррозионные процессы на различных компонентах.
  • Неисправность вентилятора.
  • Отсутствие профилактических включений системы кондиционирования.
  • Включение кондиционера в зимнее время до прогрева салона.
  • Отсутствие выполнения промывки и продувки конденсатора системы;
  • Заправка системы хладагентом без соблюдения технологического процесса или использование не соответствующих рекомендациям производителя расходных компонентов.

Эти и многие другие причины наши квалифицированные специалисты помогут быстро и качественно устранить в самые быстрые сроки. Кроме того, при появлении даже незначительных изменений в работе системы кондиционирования мы готовы выполнить ее качественную диагностику и устранить все имеющиеся проблемы и неполадки в работе.

Поло Седан: замена датчика давления кондиционера

Система кондиционирования Поло Седан включает различные датчики, необходимые для контроля основных технических параметров. Одним из самых важных из них является датчик давления кондиционера. Данный датчик является комбинированным, так как позволяет контролировать как низкие, так и высокие параметры давления.

Читайте также  Штуцер компрессора что это такое

Комбинированный датчик давления отключает систему кондиционирования, как при недостаточном количестве охлаждающей жидкости, так и при характеристиках заполнения системы выше предельно установленных значений. Загрязнение и механические повреждения могут стать причиной некорректной работы датчика и требуют обращения в автосервисную мастерскую для проведения компьютерной диагностики.

Кроме вышеописанного датчика, конструкция системы кондиционирования Поло Седан включает и другие датчики кондиционера:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости, который отключает кондиционер при ее недопустимом для работы значении.
  • Датчик температуры вне салона авто, который блокирует работу кондиционера в случае определенных значений воздуха на улице.
  • Датчик температуры воздуха внутри авто, снабженный системой принудительного обдува.
  • Датчик солнечной освещенности, который контролирует параметры нагрева салона солнечными лучами, и корректирует работу климатического оборудования.

Замену датчиков можно доверять только профессиональным автомеханикам, так как их неправильная установка или настройка могут полностью вывести систему кондиционирования из строя.

Справедливое ценообразование на ремонт и замену датчика кондиционера Поло Седан

Мы за справедливое ценообразование, которое не предполагает включение в смету по выполненным работам необоснованных ремонтов или замен. Мы всегда стараемся сделать наши услуги доступными для широкого круга потребителей. Наши основные принципы при формировании стоимости:

  • Персональный подход к каждому клиенту с учетом его пожеланий и возможностей.
  • Лояльность и гибкость ценовой политики.
  • Учет интересов клиента.
  • Удобная система оплаты.
  • Бонусы и скидки постоянным клиентам.

Мы стремимся к взаимовыгодному сотрудничеству во всех его проявлениях.

Гарантия качества на обслуживание кондиционера Поло Седан

Гарантировать высокий уровень качества можно только в том случае, когда есть уверенность в правильности и безупречности выполнения всех видов работ. Именно так происходит в нашей автосервисной мастерской, где профессиональные и высококвалифицированные мастера всегда готовы ответить своей репутацией за выполненные ремонтные мероприятия.

Ремонт кондиционера Поло Седан – достаточно востребованная услуга на рынке автосервисов, но ее правильное выполнение можно доверить только настоящим профессионалам. Накопленный многолетний опыт и знание типичных неисправностей данной модели авто способствует быстрому поиску решений и комплексному подходу при устранении повреждений.

Volkswagen polo | ремонт компрессора кондиционера | фольксваген поло

Не включается муфта компрессора кондиционера. На компрессоре кондиционера нет массы


Снимите ремень привода кондиционера 6. Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. В этом случае необходимо заменить подшипник.

В связи с этим в данном подразделе описаны только снятие и установка компрессора кондиционера с…

Контроль давления осуществляют золотники, которые демонтируются специальными съемниками. После этого компрессор приходится заменять в специализированном сервисе, что очень дорого обходится. Для исключения неверных показаний значений температуры из-за влияния нагретых элементов панели датчик снабжен системой принудительного обдува.

Для соединения взаимоподвижных элементов системы трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками рис.

Он прикреплен с помощью кронштейнов к радиатору системы охлаждения. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена.

Периодичность

Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов и ресивера. По высоте бачки разделены на секции, поэтому проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух.

При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.

Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования салона. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля.

На боковой поверхности испарителя расположен фланец для крепления терморегулирующего клапана. Терморегулирующий клапан блочного типа расположен в корпусе испарителя. Удалите хладагент из системы кондиционирования. Установите автомобиль на смотровую канаву.

Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов электромагнитной муфты включения компрессора Снимите ремень привода кондиционера 6. Проверьте состояние приводного ремня.

Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите: Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень обычно вследствие нарушения герметичности сальников валов двигателя надо устранить немедленно.

Выверните болты крепления фланцев трубопроводов высокого и низкого давления к корпусу компрессора и отсоедините трубопроводы. Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования.

Выверните три болта крепления, извлеките их из монтажных отверстий Так расположены болты крепления компрессора кондиционера. При необходимости например, при повреждении резьбовых отверстий для крепления компрессора выверните три болта крепления кронштейна компрессора к блоку цилиндров двигателя Снимаем ремень генератора оттянув натяжитель.

Cистема кондиционирования polo sedan

Отварачиваем болты крепления генератора. Их два на фото и ещё один ниже Генератор убираем в сторону, не отсоединяя проводов; 4: Он держится 2-мя болтами с внутренним шестигранником на 8: Проверку проводите в трех местах, равномерно отдаленных друг от друга вокруг шкива.

Если воздушный зазор отличается от номинального значения, повторно выполните установку с шайбами разной толщины до тех пор, пока зазор не будет находиться в требуемых пределах.

Установите приспособление для защиты вала на торцовое отверстие компрессора. Использование съемника для снятия обмотки возбуждения муфты Установите съемник на обмотку возбуждения муфты, как показано на рис. Контроль давления осуществляют золотники, которые демонтируются специальными съемниками. За давлением в системе кондиционирования наблюдает также датчик, расположенный в моторном отсеке на одном из трубопроводов. Если давление резко возрастает, датчик начинает передавать сигнал в ЭБУ двигателя, который тут же блокирует работу компрессора.

Чтобы он давал верные показания на табло, внутри установлен комплекс принудительного обдува. Отверстия датчика следует защищать от попадания грязи и ни в коем случае не обрабатывать пылесосом, поскольку последний способен нарушить правильное функционирование устройства. А вот на данные внешнего датчика температуры полагаться не стоит.

Полезную функцию выполняет датчик солнечной освещенности. Датчик изучает степень нагрева салона и эффективно перенаправляет потоки свежего воздуха на голову и ноги водителя. Фреон носит индекс HFCa Ra.

Не должно быть осевого и радиального люфта При необходимости замените подшипник, не дожидаясь его полного разрушения. Компрессор кондиционера представляет собой сложный высокоточный узел, для ремонта которого требуются специальные навыки исполнителя и соответствующее оборудование.

Audi A3. Замена подшипника, муфты компрессора кондиционера и контрольного клапана.

Помимо этого запасные части к компрессору в розничную продажу не поставляют, их можно найти только на складах сервисных центров, специализирующихся на ремонте автомобильных систем кондиционирования. В связи с этим в данном подразделе описаны только снятие и установка компрессора кондиционера с целью его замены.

Для его ремонта обращайтесь в специализированный сервис.

thedreambag.ru • Просмотр темы — ремонт муфты компрессора кондиционера.

Я когда снял пластину в ней шайбочки не. Она прилипла к шкиву, и я зная что она должна быть,снял ее оттуда и вложил в прижимную пластину, а так ее можно легко потерять, потом удивляться почему прижимная пластина постоянно находится в зацеплении со шкивом. В общем при снятии этой пластины максимум внимания,что бы ничего не потерять.

Читайте также  Холодильник компрессор в клину

Потом накидным ключем на 19 отжимается натяжной ролик ремня, и снимается ремень со шкива потом либо муфта компрессора кондиционера опель зафира б лучше специальными вот такими щипцами с углом 90 градусов разжимаем большое стопорное кольцо, которое держит шкив, и снимаем шкив.

Муфта компрессора кондиционера для Opel Zafira B 2005-2012

Все,перед вами электромагнитная муфта. Я не стал откручивать компрессор, и снимать второе стопорное кольцо которое держит эту муфту,что бы ее снять. Я на месте открыл эту коробочку и припаял одножильный,медный провод сечением 0,5 квадрата это медный провод 0,5 мм. Далее все собрал в обратной последовательности,проверил тестером сопративление на фишке элекромагнитной муфты 4,1 ом.

Сразу услышал характерный щелчок, и через некоторое время заработал вентилятор радиатора, и из воздуховодов подул холодный воздух. Для муфта компрессора кондиционера опель зафира б придется снять пластиковый воздухозаборник, расположенный над радиаторами.

Сначала откручиваем два винта крепления воздухозаборника к раме.

Затем широкой шлицевой отверткой отсоединяем воздухозаборник от трапеций, которые защелкиваются при помощи креплений в форме шарика, по три на каждую трапецию, далее освобождаем сами трапеции от рамы и вытаскиваем все это по отдельности из пространства между рамой и радиаторами. Муфта компрессора кондиционера опель зафира б на 13 откручиваем три болта крепления компрессора к двигателю.

Два находятся в передней части компрессора ближе к шкиву. Третий — в задней части компрессора. Откручивать болты удобнее снизу, в последовательности: Собственно сам ремонт 1 Снимаем сцепление.

MyZafira.ru

Для этого ключом на 13 отворачиваем гайку и снимаем сцепление с вала компрессора. Очень важно при этом не потерять регулировочные шайбы, которые стоят между сцеплением и валом компрессора.

Также сцепление может прикипеть на валу, и тогда придется воспользоваться съемником для снятия шкивов. Шкив установлен на подшипнике на корпусе компрессора. Поэтому от руки он скорее всего не муфта компрессора кондиционера опель зафира б, придется опять же воспользоваться съмником.

При этом следует обратить внимание на положение муфты относительно корпуса компрессора, с обратной стороны муфты есть штифт, который устанавливается в углубление на корпусе компрессора.

Сам термопредохранитель находится на противоположной от выводов стороне под заливкой из эпоксидной смолы. В моем случае в месте термопредохранителя заливка потрескалась.

Также не лишним будет снять пластиковую крышку в месте вывода проводов и проверить состояние выводов.

Однако не стоит пытаться добраться до самого диода, он также залит эпоксидной смолой, и легко ломается при внешнем воздействии. Если сопротивление около 3,9 Ом, значит муфта в порядке, и проблема в соединении или проводах, если больше — значит проблема все-таки в муфте. У меня муфта не прозвонилась, значит идем.

Для этого придется аккуратно чем-нибудь острым, например ножом, откалывать затвердевшую смолу. Начинать лучше с середины расстояния между металлическими обоймами муфты, Так как с краю есть вероятность повредить саму муфта компрессора кондиционера опель зафира б.

В середине же она защищена пластиковой крышкой.

На самой крышке в приливах установлен предохранитель на глубине примерно 3…4 мм от поверхности заливки. Смолу лучше очистить по ширине на 50…60 мм до металлических втулок, соединяющих предохранитель и выводы обмотки.

Компрессор кондиционера Z22se.

Сопротивление между одной втулкой и контактом на фишке должно быть 0,1 Ом, между другой втулкой и другим контактом соответственно 3,8…3,9 Ом. Если так и есть, значит в предохранителе и была проблема, если же нет, значит обрыв все-таки в самой муфте, и скорее всего ее придется все-таки менять или полностью перематывать, что достаточно затруднительно, с учетом того что вся обмотка залита эпоксидной смолой.

В моем случае все обошлось сгоревшим предохранителем. Тестером прозваниваем на фишке сопротивление муфты — должно получиться 3,9 Ом. Теперь можно проверить работоспособность муфты, подав на нее питание. Я запитывал ее от зарядного устройства напряжением 14 В, при этом ток был около 4 А.

За пол часа обкатки все прошло нормально, единственное — муфта достаточно сильно греется. Если временно собрать муфту со шкивом и сцеплением вместе и подать напряжение, то сцепление срабатывает уже при напряжении питания 2 В. При этом вывод с серой полоской на корпусе должен быть припаян к плюсовому черному с белым проводу.

Вместо эпоксидной смолы обмотку можно залить высокотемпературным силиконовым герметиком например, красным ABRO. Полость с диодом и выводами лучше тоже залить герметиком, так будет надежнее. Последовательность сборки компрессора обратная. Между шкивом и сцеплением должен быть зазор в пределах 0,4…0,7 мм, он регулируется шайбами, установленными под сцеплением.

Спасибо за идею по восстановлению работоспособности муфты пользователю WerWolf c форума corsa-club.

Купить муфту компрессора кондиционера Фольксваген Поло Седан

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск

Для этого Вы всего лишь:

  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить муфту компрессора кондиционера на Фольксваген Поло Седан

Ищите недорого муфту компрессора кондиционера на Фольксваген Поло Седан? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Фольксваген Поло Седан в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на муфту компрессора кондиционера Фольксваген Поло Седан

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим муфту компрессора кондиционера на Фольксваген Поло Седан. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить муфту компрессора кондиционера в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Фольксваген Поло Седан

Запрос: Муфта компрессора кондиционера
Фольксваген Поло Седан 2012 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Оренбурге
Ответ: 10000 руб компрессор в сборе, отправка ТК. 89535130255 Олег
Запрос: Муфта компрессора кондиционера
Фольксваген Поло Седан 2013. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Междуреченске
Ответ: Муфта новая 6500, компрессор в сборе ориг. б/у 6500. Доставка по тарифам тк 4/7 дней
Запрос: Муфта компрессора кондиционера
Фольксваген Поло Седан 2013. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ: Добрый день! Предлагаем под заказ 2-3 рабочих дня — 9000р. Новый неоригинал
Запрос: Муфта компрессора кондиционера
Фольксваген Поло Седан 2017. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ: Муфта отдельно не детализируется, только компрессор в сборе.
Цены: оригинал — от 46900 рублей, аналоги — от 17200 рублей.
Также можем предложить замену компрессора сз заправкой системы в нашем сервисе.
Читайте также  Электрическая схема двигателя однофазного компрессора
Запрос: Муфта компрессора кондиционера
Фольксваген Поло Седан 2013. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Междуреченске
Ответ: компрессор в сборе 8500 руб бу
Запрос: Муфта компрессора кондиционера
Фольксваген Поло Седан 2011. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ: 6500 в сборе муфта на сегодня + 450 доставка в пределах мкад
Запрос: Муфта компрессора кондиционера
Фольксваген Поло Седан 2010. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ: оригинал VAG 6RD820803 42 850 руб. 2 рабочих дня
Luzar LCAC 1853 16 540 руб. 1 рабочий день
ВНИМАНИЕ. У нас самые НИЗКИЕ ЦЕНЫ на автозапчасти и ШИНЫ.
Запрос: Муфта компрессора кондиционера
Фольксваген Поло Седан 2011. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ: 10000р в сборе
Запрос: Муфта компрессора кондиционера (магнит)
Фольксваген Поло Седан 2013. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Малоярославце
Ответ: 10000 компрессор
Запрос: Муфта компрессора кондиционера
Фольксваген Поло Седан 2013 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Великом Новгороде
Ответ: 4700

Магазины автозапчастей и разборки Фольксваген Поло Седан в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные запчасти системы охлаждения (конциционеры, климат-контроль) для Фольксваген Поло Седан, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.