Электромагнитная муфта компрессора кондиционера приоры

Компрессор кондиционера Приора Halla 21700-8111012-10

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

Каталожный номер: 21700-8111012-10

Компрессор Halla 21700-8111012-10

Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

Кондиционер для ВАЗ 2110-2170, Богдан Август V16

Кондиционер для ВАЗ 2110-2170, Богдан Август V8

Трубопровод кондиционера нагнетающий на ВАЗ 2110-2170 Богдан 05-100100-00

Трубопровод кондиционера всасывающий на ВАЗ 2110-2170 Богдан 05-100300-00

Компрессор кондиционера Panasonic Калина, Приора 11180-8111012-10

Блок трубопроводов кондиционера Panasonic на Лада Приора 21700-8120100-00

Трубопровод кондиционера Panasonik Приора 2170-8120190-00

Трубопровод компрессора кондиционера Panasonik Приора 2170-8120060-00

Трубопровод кондиционера Halla Приора 2170-8120190-10

Трубопровод компрессора кондиционера Halla Приора 2170-8120270-10

Вопросы и отзывы

Здравствуйте, нужен компрессор кондиционера приора, модель halla, какая будет цена?

Здравствуйте, к сожалению нет в наличии!

Добрый день! Интересует муфта в сборе на кондиционер halla на приору и доставка город Туапсе. Цена если есть. Спасибо.

Здравствуйте, только компрессор в сборе

Добрый день. У меня такой вопрос. Мне нужен компрессор на приору halla.
У Вас есть доставка в Ташкент. Заранее спасибо.

Ташкент тк кит. 100% оплата товара

Здравствуйте. Кто производитель данного компрессора?

Здравствуйте. Производитель фирма халла

Здравствуйте,интересует точная стоимость компрессора + доставка в Нижний Новгород до подъезда + сроки доставки.

около 1000 рублей доставка, стоимость компрессора 8500

На компресcор Haalla21700-8111012-10 нужна электромагнитная муфта и муфта сцепления. Наличие и цена? Спасибо!

Оставить отзыв о магазине Avtozap63.ru

Не нашли нужный товар.

Спасибо за чёткое и аккуратное отношение к заказу и клиенту, заказ в Москву пришёл через четыре дня, упакован хорошо. Заказывал второй раз и второй раз, очень выручили. Благодарю за вашу работу.

Кирилл
28.10.2021 22:28

Заказ получил.все идеально спасибо.

Виктор
18.10.2021 19:49

Читать все отзывы

Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей

Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Каждый современный автомобиль оснащен системой климат-контроля.

Одной из ее составных частей является кондиционер. Он представляет собой сложный агрегат, создающий прохладу в салоне.

Одной из его основных деталей является электромагнитная муфта (ЭММ).

От ее технического состояния зависит работоспособность всего агрегата в целом.

Признаки неисправности

Не каждый водитель определит – работает она или нет, но выход ее из строя почувствуют все, даже пассажиры. В этом случае перестает работать кондиционер, температура в салоне повышается, комфорт и удовольствие от поездки исчезают. Визуально можно определить неисправность ЭММ только по движению прижимной пластины в момент включения кондиционера при работающем двигателе. Остальные неисправности муфты без ее снятия обнаружить не удастся.

Диагностика

Правильно и полностью проверить работоспособность электромагнитной муфты можно только лишь на специализированном сервисе. Диагностика включает:

  • визуальный осмотр;
  • работоспособность прижимной пластины;
  • проверка электромагнитной катушки;
  • состояние подшипникового узла.

Как видно из перечисленных позиций, эту работу сможет выполнить только специалист при наличии соответствующего инструмента и приборов контроля.

Диагностике подлежит каждая деталь.

Ремонт

Сложность ремонта состоит в том, что для этого требуются не только специальные условия и инструмент, но и практические навыки в его производстве. Перед тем, как пытаться восстановить работоспособность ЭММ, ее необходимо снять с двигателя. В упрощенном виде операции по ее снятию будут выглядеть следующим образом:

  • машина ставится на подъемник;
  • снимается переднее колесо;
  • отсоединяется крыло (или защита – зависит от конструкции авто);
  • снимается приводной ремень;
  • демонтируется сама муфта.

Как видим, только подготовка к ремонту мероприятие не из простых, а самое главное еще впереди. На снятой электромагнитной муфте при необходимости заменяется прижимная пластина, электромагнитная катушка или подшипниковый узел (чаще всего достаточно заменить сам подшипник). О ремонте ЭММ в интернете имеется множество видео.

На основании материала, с которым вы ознакомились, вывод можно сделать один – ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера должен осуществляться только в специализированных условиях.

Предпосылки к выходу муфты из строя

Сама по себе электромагнитная муфта кондиционера надежный и в то же время нежный узел. Причины выхода ее из строя в большинстве случаев следующие:

  • отклонение от нормы давления фреона в системе;
  • естественный износ;
  • механические повреждения;
  • сбои в работе электрической части.

Уровень давления в системе задает компрессор. В результате подклинивания подшипников его производительность падает. Следствием может стать пробуксовка прижимной пластины.

Механические повреждения возникают в результате не аккуратного ремонта рядом расположенных узлов и агрегатов.

В электрической схеме встречаются такие неисправности, как перегорание предохранителя, обрыв или замыкание проводов в катушке.

Часто причиной неисправности катушки является ее перегрев. Он может возникнуть в результате разрушения подшипника, несоответствия давления хладагента и неисправности, возникшей в компрессоре.

Обслуживание

Электромагнитная муфта является необслуживаемым узлом кондиционера. Тем не менее нужно принимать меры к созданию нормальных условий для ее работы. Для этого достаточно своевременно устранять неисправности. Выявленные в ходе диагностирования систем автомобиля, связанных с работой кондиционера (электрическая, охлаждения, заправку фреоном, состояние приводных ремней). О том, что такая диагностика должна проводиться специалистами, напоминать излишне.

Место проведения ремонта

Где ремонтировать? У нас!

Почему у нас? Все просто. Наш СТО укомплектован не только высококлассными мастерами-ремонтниками, но и самым современным оборудованием, приспособлениями и инструментом для выполнения ремонтных работ любой сложности. Кстати, при ремонте используются только лицензионные запчасти. На все выполненные работы мы даем гарантию от 1 года. Демократичные цены обрадуют любого клиента, а всевозможные скидки ощутимо сократят затраты на ремонт.

От состояния электромагнитной муфты компрессора кондиционера зависит работоспособность всего агрегата в целом. Чтобы не лишиться комфорта при поездках в жаркую погоду, необходимо на СТО периодически контролировать ее работоспособность. Обслуживание в условиях сервиса в разы продлевает срок ее эксплуатации.

Муфта компрессора кондиционера ВАЗ (Lada) 2170 Priora

Поиск новой и б/у муфты компрессора кондиционера (муфта кондиционера) на Лада 2170 Приора в автомагазинах и на авторазборках Украины.

Все запросы на муфта компрессора кондиционера ВАЗ (Lada) 2170 Priora:

Как купить муфта компрессора кондиционера ВАЗ (Lada) 2170 Priora на Запчасть.com.ua

  • Отправьте форму запроса, указав в ней название запчасти — муфта компрессора кондиционера, информацию о вашем Лада 2170 Приора и способ получения ответов;
  • После отправки формы вы получите предложения с ценой от зарегистрированных у нас интернет-магазинов и разборок ВАЗ (Lada);
  • Выберите продавца с самой лучшей ценой и условиями доставки.

Муфта компрессора кондиционера для других моделей Лада

  • 1117 Kalina
  • 1118 Kalina
  • 1119 Kalina
  • 2101
  • 2105
  • 2106
  • 21063
  • 2107
  • 2108
  • 2109
  • 21093
  • 21099
  • 2110
  • 21112
  • 2115
  • 2121 Нива
  • 2172 Priora
  • Granta
  • Largus

Другие запчасти кондиционера ВАЗ (Lada) 2170 Priora

  • Блок управления печкой
  • Печка
  • Радиатор
  • Термостат

Где заказать муфту компрессора кондиционера для авто Лада 2170 Приора

Чтобы быстро найти муфту компрессора кондиционера на ВАЗ (Lada) 2170 Priora в Украине в кузовах седан отправьте свой запрос на этой странице с указанием VIN кода, объема или типа двигателя 1.6 16V, 1.6 8V, требуемого состояния автомобильной запчасти, характеристик автомобиля, и мы разошлем его зарегистрированным в нашем сервисе онлайн магазинам. С помощью интернет каталогов продавцы работающих у нас магазинов быстро подберут необходимые для модели 2170 Priora 1983, 1989, 1992, 1997, 2000, 2004, 2005, 2007, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 г. вып. запасные части. Через zapchast.com.ua у вас есть возможность купить муфту компрессора кондиционера на разные комплектации Лада 2170 Приора — наши партнеры продают запасные части без наценок.

Читайте также  Шланги для компрессоров в ижевске

Запасные части, заказанные через наш онлайн сервис, максимально быстро могут быть доставлены продавцами в Ровно, Умань, Луцк, Красноград, Горишние Плавни, Корюковка и остальные населенные пункты Украины. Оплатить покупку муфты компрессора кондиционера для Лада 2170 Приора вы сможете при получении либо онлайн – уточняйте подробности в онлайн авто магазине, в котором будете приобретать автодеталь для своего автомобиля. Интернет автомагазины смогут предложить продажу муфты компрессора кондиционера для системы охлаждения и отопления на 2170 Priora, а также на другие модели Audi 200, BMW X1, Chery A13, с последующей пересылкой в Одесскую, Черновицкую, Херсонскую области и остальным регионам Украины под заказ в том случае, когда отсутствует необходимая запчасть.

Ваш запрос на муфту компрессора кондиционера будет отравлена более чем 322 онлайн магазинам и авторазборкам Лада с которыми мы сотрудничаем постоянно и они смогут выслать как минимум несколько предложений. Вам остается лишь определить для себя выгодное по стоимости и способу поставки. Вы можете купить автодеталь на Лада 2170 Приора под заказ, если она в Украине недостаточно популярная и товара нет в онлайн авто магазинах.

Замена подшипника компрессора авто кондиционера

Теги статьи: замена подшипника шум подшипника подбор подшипника

Такая процедура, как замена подшипника в компрессоре автокондиционера, производится достаточно часто, и на то есть совершенно объективные причины. Дело в том, что эта деталь испытывает повышенные нагрузки, поскольку вынуждена функционировать всегда, когда работает двигатель, причем даже безотносительно к тому, включает ли водитель кондиционер или оставляет его в покое.

О том, что замена подшипника шкива компрессора кондиционера действительно необходима, и с ней затягивать никак нельзя, свидетельствует неприятный посторонний гул, который возникает каждый раз тогда, когда запускается силовой агрегат автомобиля. Примечательно, что проявляется он по-разному и в различных условиях: иногда — только после того, как двигатель прогреется, а иногда — только, что называется, «на холодную».

При возникновении шума из моторного отсека срочно необходимо установить источник шума. Чаще всего его создают ролики приводного ремня. Но, если вы отчетливо понимаете, что звук доносится именно от компрессора кондиционера, то причиной тому, с большой долей вероятности, является именно подшипник муфты кондиционера.

Следует отправляться на станцию технического обслуживания, чтобы специалисты смогли точно диагностировать причину и произвести все необходимые мероприятия по ее устранению. Как правило, если шумит подшипник, то степень его износа уже такова, что его требуется менять во избежание разрушения детали, которое может повлечь за собой достаточно серьезные последствия.

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Лада Ваз всех размеров.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  4. С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.

После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы оригинальных подшипников всех размеров по артикулу Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , так и их аналоги от известных производителей для Lada Vaz Ларгус, Приора, Веста, Калина, 2110/11/12/13/14/15, 2120 Надежда, 2121 4Х4, 2123, 2131 4Х4, 2329, XRAY и прочих моделей, по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Лада Ваз необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

Важно! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

  • Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве компрессора системы кондиционера Вашего автомобиля Лада Ларгус, Приора, Веста, Калина, 2110/11/12/13/14/15, 2120 Надежда, 2121 4Х4, 2123, 2131 4Х4, 2329, XRAY на новый оригинальный, с точным подбором размеров в-ш-г, и гарантией на работы по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Принудительный наддув (компрессор) на Лада Приора

Наддув двигателя внутреннего сгорания предназначен для улучшения наполнения цилиндров двигателя топливо-воздушной смесью, тем самым повышается среднее эффективное давление цикла, соответственно, растет мощность силового агрегата, это вызвано увеличением заряда воздуха, который поступает в цилиндры.

На двигатель автомобиля Лада Приора можно установить резонансный наддув. В этом случае используется кинетическая энергия объема воздуха во впускных коллекторах. На деле это выполняется с помощью воздушных коллекторов переменной длины и тщательной настройкой фаз газораспределения мотора. Что касается других видов наддува, то они увеличивают давление воздуха, поступающего в цилиндры. Путем применения механических, электромеханических и газодинамических способов давление в цилиндрах становится выше атмосферного. В случае с турбонаддувом, приводной силой служит отработанный газ, который в стандартном случае просто выходит через выхлопную трубу. Турбированный двигатель Лада Приора подает отработанные газы в турбину, где она расстается с частью энергии, тем самым раскручивая ротор турбокомпрессора, далее газ идет через приемную трубу в глушитель. На одном валу с лопаточным колесом турбины находится колесо компрессора, который засасывает воздух из воздушного фильтра, повышая его давление примерно на 50 %, затем идет подача на силовой агрегат.

В двигатель начинает поступать большее количество рабочей смеси, этим достигается повышение мощности, энергия выхлопных газов повышает коэффициент полезного действия двигателя, снижается удельный расход топлива, примерно на 10-15%. Однако стоит помнить о том, что установка наддува снижает ресурс двигателя Лада Приора примерно на 15%, но это в том случае, если турбина используется на полную мощность. В атвосервисе наддув устанавливают за пару дней и стоить это будет примерно 70 000 рублей. Стандартный двигатель Приоры не особо впечатляет, в этом отношении турбированный двигатель с наддувом выглядит гораздо респектабельнее. Это в значительной степени объясняется тем, что такой автомобиль имеет прямоточный ускоритель, который способен реально увеличить скоростной порог, смотрится куда более респектабельно. Как правило, на отечественные автомобили устанавливают турбины с низким давлением и распределительным впрыском топлива. Помимо этого применяется блок цилиндров, коленвал и штатные шатуны. Все большее распространение получают турбнонаддув бензиновых двигателей, несмотря на то, что при установке возникают некоторые проблемы. Основная сложность сопряжена с детонацией. Она проявляется из-за высокого давления на концах такта сжатия. Следующая проблема — слишком высокая температура рабочего цикла бензинового двигателя с турбонаддувом, при этом приходится искать прочные материалы для выпускной системы и лопаток турбины, так же возникает необходимость установки дополнительного охлаждения некоторых элементов.

Читайте также  Электро регулятор давления воздуха для компрессора

  • Автор: dedd
  • Распечатать

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Похожие записи:

ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ МУФТА КОМПРЕССОРА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА КОНДИЦИОНЕРА КОНТРОЛЛЕР ПР. РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРОВ СИСТ. РЕЛЕ К ДОП.

    Эдуард Васильчиков 4 лет назад Просмотров:

1 . Система кондиционирования автомобиля Схема соединений системы кондиционирования автомобиля показана на рис..-0. В данной системе кондиционирования применяется датчик давления аналогового типа. тчик давления устанавлен на трубопроводе высокого давления. На датчик давления подается напряжение питания 5 В. Выходной сигнал датчика давления прямопропорционален давлению, приложенному к нему, и прямолинейно изменяется в пределах от 0,5 В до 3,35 В при изменении давления от 00 кпа до 400 кпа. Анализируя сигнал датчика давления, поступающий на контакт «4» контроллера, контроллер рассчитывает давление хладагента в трубопроводе. На основании данных расчетов контроллер принимает решение о разрешении включения кондиционера. При включении водителем выключателя кондиционера, расположенного на панели приборов, на контакт «75» контроллера ЭСУД поступает сигнал запроса о включении кондиционера. При получении запроса контроллер корректирует положение регулятора холостого хода для компенсации дополнительной нагрузки, создаваемой для двигателя компрессором кондиционера. Значение частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу при этом может увеличиться до 000 мин -. После этого контроллер через реле включает муфту компрессора кондиционера. Таким образом, компрессор кондиционера включается при следующих условиях: с момента запуска двигателя прошло более 5 сек; напряжение бортовой сети не превышает 6,5 В; дроссельная заслонка открыта не более, чем на 68%; водитель включил кондиционер; давление хладагента в трубопроводе высокого давления не ниже определенного значения. При возникновении неисправности цепей датчика давления контроллер заносит в свою память соответсвующий код и выключает кондиционер. При включении кондиционера независимо от температуры охлаждающей жидкости включаются электровентиляторы системы охлаждения двигателя. ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА КОМПРЕССОРА РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ КОМПРЕССОРА ПР. 7,5А К + АКБ К РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ РАЗЪЕМ КОЛОДКИ ЖГУТА, ПРИСОЕДИ- НЯЕМОЙ К ДАТЧИКУ ДАТЧИК ВЫКЛЮ- ЧАТЕЛЬ КОНДИЦИ- ОНЕРА К ПРЕДОХРАНИТЕЛЮ F9 В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ ЗАПРОСА НА ВКЛЮЧЕНИЕ ПИТАНИЕ ДМРВ И К РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ К ДОП. РЕЛЕ Рис..-0. Схема управления кондиционером МАССА ДПДЗ И ВЫХОД УПР. РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРОВ СИСТ. ОХЛАЖДЕНИЯ ВЫХОД УПР. РЕЛЕ ПРАВОГО ВЕНТИЛЯТОРА СИСТ. ОХЛАЖДЕНИЯ

2 РАЗЪЕМ КОЛОДКИ ЖГУТА, ПРИСОЕДИ- НЯЕМОЙ К ДАТЧИКУ ДАТЧИК ПИТАНИЕ ДМРВ И МАССА ДПДЗ И Код Р053 тчик давления системы кондиционирования, низкий уровень сигнала Код Р053 заносится, если: — двигатель работает; — напряжение сигнала датчика давления менее 0, В. Сигнализатор неисправностей загорается через драйв-цикла после возникновения кода неисправности. Описание проверок Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.. Проверяется наличие напряжения питания.. Проверяется исправность цепи входного сигнала. Диагностическая информация Неисправность непостоянного характера может быть вызвана плохим контактом, повреждением изоляции или жилы провода. Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей. Ненадежное соединение контакта «4» колодки жгута системы зажигания и контроллера. Осмотреть колодку жгута и разъем контроллера на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом. Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующие колодку и жгут, одновременно наблюдая за показаниями прибора DST-М. Если вместе с кодом Р053 регистрируется код Р00 диагностику следует начинать с кода Р00.

3 Код Р053 тчик давления системы кондиционирования, низкий уровень сигнала Подключить прибор DST-М. Включить зажигание. Запустить двигатель. Выбрать на приборе DST- режим: «4- Ошибки / DT Codes; — Актуальные / Actual DTC’s». Проверить активен ли код неисправности в данный момент? Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика положения дроссельной заслонки. Включить зажигание. Мультиметром измерить напряжение между контактом колодки жгута и массой. Мультиметр должен показать напряжение 4,9. 5, В. Так ли это? Код Р053 — непостоянный. Смотри «Диагностическую информацию». Необходимо проанализировать условия возникновения кода. Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультметром сопротивление цепи между контактом «3» колодки к датчику давления и контактом «4» колодки к контроллеру. Сопротивление должно быть менее Ом. Так ли это? Обрыв или замыкание на массу в цепи питания датчика, слабое соединение или неисправен контроллер. Замыкание на массу в цепи выходного сигнала датчика давления, или неисправен датчик давления. Обрыв в цепи выходного сигнала датчика давления. После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности. 3

4 РАЗЪЕМ КОЛОДКИ ЖГУТА, ПРИСОЕДИ- НЯЕМОЙ К ДАТЧИКУ ДАТЧИК ПИТАНИЕ ДМРВ И МАССА ДПДЗ И Код Р0533 тчик давления системы кондиционирования, высокий уровень сигнала Код Р0533 заносится, если: — двигатель работает; — напряжение сигнала датчика давления более 3,8 В. Сигнализатор неисправностей загорается через драйв-цикла после возникновения кода неисправности. Описание проверок Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.. Проверяется мультиметром напряжение на контакте «3» колодки жгута.. Проверяется пробником цепь заземления датчика. Диагностическая информация Неисправность непостоянного характера может быть вызвана плохим контактом, повреждением изоляции или жилы провода. Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей. Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующие колодку и жгут, одновременно наблюдая за показаниями прибора DST-М. Если вместе с кодом Р0533 регистрируется код Р03 диагностику следует начинать с кода Р03. 4

5 Код Р0533 тчик давления системы кондиционирования, высокий уровень сигнала Подключить прибор DST-М. Включить зажигание. Запустить двигатель. Выбрать на приборе DST-М режим: «4- Ошибки / DT Codes; — Актуальные / Actual DTC’s». Проверить активен ли код неисправности в данный момент? Отсоединить колодку жгута от датчика давления. Мультиметром измерить напряжение между контактом «3» колодки жгута и массой. Какое напряжение показывет мультиметр? Код Р непостоянный. Смотри «Диагностическую информацию». Необходимо проанализировать условия возникновения кода. Около 0 В Более 3,8 В Пробником, присоединенным к клемме «+» аккумуляторной батареи, проверить контакт колодки жгута. Горит ли лампочка пробника? Цепь сигнала датчика давления замкнута на источник питания или неисправен контроллер. Неисправен датчик давления. Обрыв в цепи заземления датчика давления или неисправен контроллер. После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности. 5

6 ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА КОМПРЕССОРА РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ КОМПРЕССОРА ПР. 7,5А К + АКБ К РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ ВЫКЛЮ- ЧАТЕЛЬ КОНДИЦИ- ОНЕРА К ПРЕДОХРАНИТЕЛЮ F9 В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ЗАПРОСА НА ВКЛЮЧЕНИЕ Код Р0645 Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления Код Р0645 заносится если самодиагностика драйвера управления реле муфты компрессора кондиционера определила отсутствие нагрузки на выходе. При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается. Описание проверок Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.. Проверяется наличие кода неисправности Р Проверяется мультиметром напряжение на контакте «86» колодки жгута. 3. Проверяется мультиметром напряжение на контакте «85» колодки жгута. 4. Проверяется мультиметром цепь управления реле на обрыв. Диагностическая информация В контроллере М7.9.7 используется драйвер управления реле кондиционера, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепи управления. 6

Читайте также  Электродвигатель для компрессора 220в ремеза

7 Код Р0645 Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления Включить зажигание. Запустить двигатель. Очистить коды с помощью прибора DST-М. Кнопкой выключателя кондиционера включить и выключить кондиционер. Заносится ли код Р0645? Выключить зажигание. Снять реле кондиционера. Включить зажигание. Измерить мультиметром напряжение на контакте «86» колодки жгута. Показывает ли мультиметр напряжение, близкое к напряжению бортсети? Код Р непостоянный. В случае отсутствия других кодов — см. «Непостоянные неисправности», раздел.7в. 3 Измерить мультиметром напряжение на контакте «85» колодки жгута. Мультиметр должен показать напряжение В. Так ли это? Обрыв цепи питания обмотки реле кондиционера. 4 Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультметром сопротивление провода, соединяющего реле с контроллером. Сопротивление должно быть менее Ом. Так ли это? Ненадежное соединение или неисправно реле кондиционера. Слабое соединение или неисправен контроллер. Обрыв цепи управления реле. После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности. 7

8 ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА КОМПРЕССОРА РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ КОМПРЕССОРА ПР. 7,5А К + АКБ К РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ ВЫКЛЮ- ЧАТЕЛЬ КОНДИЦИ- ОНЕРА К ПРЕДОХРАНИТЕЛЮ F9 В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ЗАПРОСА НА ВКЛЮЧЕНИЕ Код Р0646 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу Код Р0646 заносится если самодиагностика драйвера управления реле муфты компрессора кондиционера определила на выходе замыкание на массу. При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается. Описание проверок Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.. Проверяется наличие кода неисправности Р Проверяется цепь управления реле кондиционера на возможность замыкания на массу. Диагностическая информация В контроллере М7.9.7 используется драйвер управления реле кондиционера, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепи управления. 8

9 Код Р0646 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу Включить зажигание. Запустить двигатель. Очистить коды с помощью прибора DST-М. Кнопкой выключателя кондиционера включить и выключить кондиционер. Заносится ли код Р0646? Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Пробником, присоединенным к источнику питания, проверить контакт «69» колодки жгута. Горит ли лампочка пробника? Код Р непостоянный. В случае отсутствия других кодов — см. «Непостоянные неисправности», раздел.7в. Замыкание цепи управления реле на массу. Неисправен контроллер. После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности. 9

10 ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА КОМПРЕССОРА РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ КОМПРЕССОРА ПР. 7,5А К + АКБ К РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ ВЫКЛЮ- ЧАТЕЛЬ КОНДИЦИ- ОНЕРА К ПРЕДОХРАНИТЕЛЮ F9 В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ЗАПРОСА НА ВКЛЮЧЕНИЕ Код Р0647 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть Код Р0647 заносится если самодиагностика драйвера управления реле муфты компрессора кондиционера определила на выходе замыкание на источник питания. При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается. Описание проверок Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.. Проверяется наличие кода неисправности Р Проверяется исправность цепи управления реле кондиционера. 3. Проверяется цепь управления реле стартера на возможность замыкания на массу. Диагностическая информация В контроллере М7.9.7 используется драйвер управления реле кондиционера, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепи управления. 0

11 Код Р0647 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть Включить зажигание. Запустить двигатель. Очистить коды с помощью прибора DST-М. Кнопкой выключателя кондиционера включить и выключить кондиционер. Заносится ли код Р0647? Выключить зажигание. Снять реле кондиционера. Включить зажигание. Пробником, присоединенным к массе, проверить контакт «85» колодки жгута. Горит ли лампочка пробника? Код Р непостоянный. В случае отсутствия других кодов — см. «Непостоянные неисправности», раздел.7в. 3 Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Включить зажигание. Пробником, присоединенным к массе, проверить контакт 85 колодки жгута, отсоединенной от реле. Горит ли лампочка пробника? Неисправно реле кондиционера. Замыкание цепи управления реле на источник питания. Неисправен контроллер. После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.