Электромагнитный регулирующий клапан компрессора лачетти

Не включался компрессор кондиционера — Chevrolet Lacetti, л., года на DRIVE2

Последний соединяет электроцепь всех элементов в соответствии с импульсом, полученным от датчика давления.

Не работает кондиционер на Шевроле Лачетти

В не включается кондиционер в машине шевроле лачетти случае, если этот контроллер ломается, то система управления не сможет соединить цепь, а это, в свою очередь, приведет к неработоспособности узла. Как показывает практика, большинства проблем в работе кондера можно избежать путем периодической очистки и заправки Заправляться нужно хотя бы раз в год, перед этим проверяя уровень фреона в системе.

Подробнее о том, как должна заправляться система кондиционирования, описано. Если вы не хотите заниматься этим самостоятельно, можно обратиться на СТО. Специалисты, используя заправочный аппарат, быстро и качественно смогут очистить и заправить узел расходным материалом. Если при включении кнопки индикация загорается, но всё-равно не работает кондиционер Лачетти, тогда, чаще всего, это недостаточное количество хладагента в системе.

Давление в системе кондиционирования Шевроле Лачетти в программе диагностики Chevrolet Explorer С этой проблемой советую сразу ехать на СТО, а не пытаться разобраться самому.

В сети есть инструкции по заправке кондиционеров самостоятельно из баллончиков по контролю давления на манометрах.

Но это некорректная заправка.

Он служит для понижения давления фреона перед испарителем Вентилятор кондиционера. Предназначен для усиления теплообмена с окружающей средой.

Ремонт и обслуживание кондиционеров на автомобилях Шевроле

Соединительные трубки низкого и высокого давления. Служат для создания замкнутого контура системы и циркуляции по ней фреона.

Особенности системы кондиционирования Лачетти К особенностям отнесем работу компрессора, точнее работу электромагнитной муфты. Она управляется не только нажатием кнопки на блоке управления отопителем, но и электронной системой управления двигателем ЭСУД. ЭСУД получает данные от датчиков давления в системе кондиционирования и от различных систем двигателя, которые влияют на включение электромагнитной муфты.

Например ЭСУД может отключить муфту при: В этом случае проблема с контактами кнопки или платой. Перегоревший предохранитель F6 обесточивает обмотку возбуждения реле компрессора кондиционера К6, а перегоревший предохранитель Ef17, обесточивает силовую цепь включения электромагнитной муфты компрессора.

Подвести может и реле компрессора кондиционера К6, расположенное в монтажном блоке моторного отсека. Чтобы убедится в его неисправности достаточно вынуть его из монтажного блока, а вместо него поставить перемычку межу контактами 30 и не включается кондиционер в машине шевроле лачетти В этом случае, кондиционер наоборот работает слишком хорошо Есть информация, что это происходит из-за малого количества хладагента, как ни странно, и дозаправка может решить эту проблему.

Если у Вас компрессор включается, система заправлена нормально, но холода все равно нет, а величины давления на стороне высокого и низкого давления системы при работе компрессора близкие, то компрессор не создает необходимой разницы давления.

В качестве симптома, при включении кондиционера в салоне можно услышать негромкий звук типа низкого урчания или завывания.

Если на сервисе Вам предлагают замену компрессора, но компрессор при работе не выдает посторонних звуков, работает тихо, без скрежета и стука, то не торопитесь с заменой. Скорее всего в компрессоре просто неисправен регулирующий клапан, который, как оказывается, достаточно часто выходит из строя. Даже если на сервисе Вам будут говорить, что такого не существует и не может быть, то рекомендуем все же начать с замены клапана, так как он стоит «копейки» по сравнению со не включается кондиционер в машине шевроле лачетти компрессора и его замены.

Честь и хвала albanoкоторый, возможно, сэкономит Вам десятки тысяч рублей. Оригинальный номер клапана для г.

Регулировочный клапана компрессора кондиционера

Клапан регулировочный Sanden SD7V16 / SD7V12 / SD6V12

Управляющий клапан компрессора кондиционера устанавливается на автомобили VW, Audi, Skoda, Ford, Fiat, Peugeot, Renault, Lander Rover, Seat, Volvo, Citroen..

Клапан регулировочный Calsonic CWV616 / CWV618

Управляющий клапан компрессора кондиционера устанавливается на автомобили Nissan Основная функция клапана управления является контроль давления хла..

Клапан регулировочный Delphi 6VC14

Управляющий клапан компрессора кондиционера устанавливается на автомобили Volkswagen, Audi, Scoda Основная функция клапана управления является ..

Клапан регулировочный Delphi CVC

Управляющий клапан компрессора кондиционера устанавливается на автомобили Opel Основная функция клапана управления является контроль давления хладагента.

Клапан регулировочный Delphi CVC Mini

Управляющий клапан компрессора кондиционера устанавливается на автомобили Renault, Opel, Fiat, VW Основная функция клапана управления является контр..

Клапан регулировочный Delphi V5 / CVC7

Управляющий клапан компрессора кондиционера устанавливается на автомобили Renault Основная функция клапана управления является контроль давления хладагента, который поступа..

Клапан регулировочный Delphi V5 / Harrison V5

Управляющий клапан компрессора кондиционера устанавливается на автомобили Daewoo Lanos / Matiz, Opel, Chevrolet Aveo / Lacetti Основная функция клапана управления является ..

Клапан регулировочный Denso 5SA12 / 5SL12 / 5SA09 / 6SB.

Управляющий клапан компрессора кондиционера устанавливается на автомобили Volkswagen, Skoda, Saab, Opel, Mercedes Vito Основная функция клапана управления является контроль..

Клапан регулировочный Denso 5SE09C / 5SE12C / 6SEU16

Управляющий клапан компрессора кондиционера устанавливается на автомобили Toyota Camry, Highlander Основная функция клапана управления является контроль давления хладагента..

Клапан регулировочный Denso 5SE09C / 5SE12C / 7SBH17C /.

Управляющий клапан компрессора кондиционера устанавливается на автомобили BMW, Mercedes-Benz Это электромагнитный клапан. Основная функция клапана управления явл..

Клапан регулировочный Denso 5SE09C / 5SEU12C / 6SEU16C

Управляющий клапан компрессора кондиционера устанавливается на автомобили Toyota, Mercedes Основная функция клапана управления является контроль давления хладагента, которы..

Клапан регулировочный Denso 5SER09C

Управляющий клапан компрессора кондиционера устанавливается на автомобили Toyota Yaris Основная функция клапана управления является контроль давления хладагента, который по..

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • >
  • >|

В этой категории собраны все предложения по запросу регулирующий клапан компрессора кондиционера.

Для того чтобы заказать товар нажмите на кнопку «Купить» или сделайте заказ позвонив нам по телефону +38 (097) 12-11-791

Основная функция клапана управления является контроль давления хладагента, который поступает в компрессор автокондиционера. Исправная работа этого клапана чрезвычайна важна, ведь благодаря ему Вы сможете уберечь компрессор от возможной поломки. Сам по себе компрессор кондиционера является дорогим, поэтому важно ограничить пропускную способность, если фреон подаётся под очень высоким давлением.

Этот производитель регулировочных клапанов компрессора является лучшей альтернативой на данный момент на рынке. Они значительно выше по качеству, чем китайские варианты клапанов и практически не уступает оригинальным позициям, на которые цена гораздо выше. Поэтому данные клапана компрессора автокондиционера хорошо зарекомендовали себя на европейском рынке. В наличие клапана для большинства типов компрессоров: Denso , Sanden , Harrison , Delphi , Zexel.

Клапан управления, управляющий клапан, регулировочный клапан, регулирующий клапан, клапан высокого давления, клапан компрессора, клапан кондиционера, купить

Основные показатели того, что регулировочный клапан пора заменить

  • Охлаждение начинается не сразу
  • Воздух теплее, чем должен быть
  • В салоне становится холоднее при повышенных оборотах двигателя или при движении на трассе
  • Система не включается полностью
  • На автомобильных манометрах, когда Вы включаете компрессор кондиционера, показатель низкого давлении будет не значительно больше. Ориентировочно 5-8 атмосфер
Читайте также  Холодильники side by side с инверторным компрессором

Причины поломки регулировочного клапана

  • Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана
  • Основательный износ уплотнительных колец, которые находятся на регулировочном клапане
  • Грязные фильтры, расположенные на клапане, а также попадание самой грязи внутрь.

Проверка клапана управления на работоспособность

  • Сопротивление обмотки внутри регулировочного клапана должно быть в пределах 10 – 14 Ом
  • Проверить сигнал с «землей». Прозвоните «плюс» со стальной частью корпуса. Регулировочный клапан всегда должен быть заземлён.
  • Также можно подать на клапан импульс 12 вольт. Очень важно дать именно импульс, а не задерживать напряжение на нём, иначе обмотка сгорит от перегрева!! При подаче импульса, клапан должен издавать характерный щелчок.

Как работает управляющий клапан

На стандартном компрессоре с фиксированным рабочим объемом приводной ремень вращает шкив электромагнитной муфты без нагрузки. Когда вы включаете кондиционер – муфта срабатывает и поршни внутри компрессора начинают накачивать давление, чтобы сжать хладагент.

В этом традиционном подходе к управлению системой есть 2 существенные проблемы.

Первая – компрессору требуются значительные затраты энергии двигателя автомобиля. На автомобилях с небольшими двигателями включение компрессора является серьезной нагрузкой, особенно на холостых оборотах.

Вторая – производительность компрессора низкая или недостаточная на холостых оборотах, а на высоких оборотах наоборот компрессор нагнетает избыточное давление.

Этих проблем можно избежать, если постоянно держать компрессор включенным и контролировать поток хладагента, изменяя объем компрессора.

Компрессор с переменным рабочим объемом представляет собой аксиально-поршневую конструкцию с поршнями, приводимыми в движение качающейся или наклонной пластиной. Угол отклонения этой пластины определяет длину хода поршня, изменяя количество хладагента, перекачиваемого при каждом ходе. Угол пластины регулируется с помощью рычажного механизма и пружин, и регулируется путем изменения давления хладагента в корпусе компрессора.

Когда давление в корпусе увеличивается, давление на задней стороне поршней удерживает их «выше» в цилиндрах, ближе к головке компрессора. Это уменьшает угол наклонной пластины и сокращает ход поршня.

Когда давление в корпусе уменьшается, под действием силы давления всасывания на днища поршней сжимается пружина, которая удерживает наклонную пластину в положении минимального хода поршней. Соответственно увеличивается угол наклона пластины и увеличивается ход поршня. Давление в корпусе контролируется управляющим клапаном с отверстиями и проходами, которые соединяются с всасывающей (контур низкого давления) и нагнетательной (контур высокого давления) камерами головки компрессора.

Используются два типа управляющих клапанов: механический и электронный. Механический клапан имеет прецизионную диафрагму, которая реагирует на давление в контуре низкого давления. Когда в салоне тепло, температура испарителя увеличивается, что увеличивает давление в контуре низкого давления и сжимает диафрагму клапана. В этот момент открывается порт клапана в сторону всасывания. Это снижает давление в корпусе и увеличивает ход поршня, увеличивая перекачку хладагента через систему.

По мере того, как температура испарителя снижается, снижается и давление в контуре низкого давления. Диафрагма клапана расширяется, закрывая порт клапана в контур низкого давления и одновременно открывая порт, который пускает давление из контура высокого давления в корпус компрессора. Более высокое давление уменьшает ход поршня и объем потока хладагента. Не забывайте, что изменение объема потока не приводит к изменению давления, поэтому управляющий клапан диафрагменного типа остается стабильным.

Клапан Delphi Harrison с механическим управлением — это два клапана в одном корпусе. Когда давление в контуре низкого давления повышается, сильфон сжимается. Конусный клапан открывается, и давление переходит из корпуса компрессора (где находится наклонная пластина) через перепускное отверстие в сторону всасывания, снижая давление в корпусе, отклоняя пластину и увеличивая ход поршня.

При низком давлении сильфон расширяется, закрывая конусный клапан и открывая шаровой клапан. Давление переходит из нагнетательной полости (контур высокого давления) в корпус компрессора, увеличивая давление в нем, препятствуя наклону пластины и соответственно уменьшая ход поршня.

На рисунках ниже показан принцип работы клапана Delphi Harrison: 1 — шаровой клапан, 2 — конусный клапан, 3 — сильфон, F1 — сила давления на днище поршня, F2 — сила давления на поршень из картера компрессора.

Запчасти для компрессоров

В каталоге представлены запасные части для компрессора, без которых его работа невозможна. Даже маленькая деталь играет в работе ключевую роль. Например, электронная муфта – это узел, находящийся в передней части устройства. В её состав входят: электромагнитная катушка, шкив, прижимная пластина. Катушка получает питание, которое обеспечивает возникновение магнитного поля. За счёт этого прижимная пластина притягивается к шкиву. Всё это приводит в движение вал. Все эти запчасти для компрессора важны, и без них его вал не будет крутиться . Для ремонта магистрали разных автомобилей применяют: пресс фитинги или иначе говоря фитинги обжимные, фитинги резьбовые для соединений через гайку.

Подшипники компрессора кондиционера

Подшипник муфты (шкива) компрессора кондиционера. Размеры в наличии: 30х47х20, 30Х52х22, 32х55х..

Электромагнитный клапан компрессора SANDEN PXE14 / PXE16

Устанавливается в компрессорах автомобилей: VOLKSWAGEN, AUDI, SKODA.Не подлежит ремонту, п..

PPS-GF40 Срывная муфта Opel Corsa D, Toyota, Audi, Пежо и Ситроен.

Срывная пластина PPS-GF40 для компрессоров автомобилей Opel, Opel Corsa (Corsa D, B), Toyota, Audi, ..

Муфты компрессора кондиционера в сборе

Муфты компрессора кондиционера в сборе. Есть для Тойота, Субару, пежо, судзуки и т.д.

Регулирующий клапан кондиционера на Aveo, Lacetti, Evanda, Opel, Lanos

Регулирующий клапан кондиционера на Aveo, Lacetti, Evanda, Opel, Lanos. Для Lacetti Buick Volks..

Срывная муфта BMW, Mercedes Benz, Audi, VW, Mitsubishi

Срывная пластина к компрессорам автомобилей BMW, Mercedes Benz, Audi (Q7), VW (подходит для некоторы..

срывная пластина AUDI, SHKODA

Cрывная пластина AUDI, SHKODA. 5N0820803..

Управляющий клапан компрессора 6s16c для Toyota

Управляющий клапан компрессора 6s16c для Toyota..

Управляющий клапан компрессора PXE14. PXE16 Opel, Hyundai, Kia

Управляющий клапан компрессора PXE14. PXE16 Opel, Hyundai, Kia..

Управляющий клапан компрессора VS16 для Форд, Вольво

Управляющий клапан компрессора VS16 для Форд, Вольво..

Электромагнитные катушки компрессоров Б.У. оригинал

В конструкции подавляющего большинства климатических систем современных автомобилей наличествует так..

Компрессор кондиционера Lacetti (04-)/Cruze (09-) 1.4i/1.6i

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Вопросы
  • Отзывы (1)

Основные характеристики

Комплектация

Уплотнительные колечки — 2 шт.

Применяемость

Вопросы

31 августа 2021

Такое дело: установил компрессор 2 мес. назад. Холодит, работает все в порядке, за исключением периодических стуков на холостых оборотах. Звук с компрессора. Чуть даю газу и стук тут же прекращается. Бывает и вовсе целыми днями езжу и нигде ничего не стучит. Подобный стук возник еще при заправке фреоном. Не пойму что не так то. Понятное дело что без диагностики трудно что-то сказать, но может я описал какой-то характерный симптом чего-то там?

Купил ваш компрессор кондиционера, надо ли при заправке фреоном добавлять масло?

Здравствуйте! Нижний электромагнитный клапан в компрессоре совпадает с размерами с оригинальным клапаном? Смогу ли я его поменять в будущем на оригинальный клапан компрессора?

Подберите пожалуйста компрессор кондиционера для моего авто. Chevrolet Cruze 1,6, 109 л.с., 2010 г.в.

Читайте также  Холодильник бирюса как проверить компрессор

Здравствуйте! Купил через автодок. В комплекте есть шпилька, на которую насаживаются 2 трубки кондиционера. А скажите пожалуйста, как вкрутить её? Нужен инструмент специальный?

«Подскажите пожалуйста, в компрессор уже заправлено масло PAG-46? Если да, то как это проверить?» — «После изготовления в LCAC 0578 https://luzar.ru/catalogue/kompressory-konditsionera/kompressor-konditsionera-lacetti-aveo-lcac-0578/ заливается 200+-15 мл масла PAG46.» Меня просто смущает то насколько туго ругой проворачивается муфта и то как в описании сайта указано «объем заправляемого масла», — объем, который вмещает в себя компрессор. Я же боюсь на не дай бох на сухую запустить компрессор и тут же его сломать.

Подскажите пожалуйста, в компрессор уже заправлено масло PAG-46? Если да, то как это проверить?

Добрый день, хочу купить LCAC 0578, в магазине сомневаются подойдёт ли он?

Добрый день. Мне нужен компрессор кондиционера на автомобиль Шевроле Лачетти, дв. 1.8 , автоматическая коробка передач. 2009 г.в. vin Y6DNA19BE9K041709 В Вашем каталоге я нашел, но там указаны моторы 1.4 и 1.6. 1.8 не указан. Подойдет ли компрессор который в католаге на мой автомобиль?

Здравствуйте, является ли компрессор 0578 регулируемым?

Какого диаметра отверстия для трубок?

10 августа 2016

Скажите пожалуйста, этот компрессор поставляется с маслом в картере? Если с маслом, то какое количество оного? Спасибо.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, подойдёт ли этот компрессор на Cruze с двигателем F16D3? Если нет, то может быть, подойдёт другая модель? Я полагаю, что этот компрессор может отличаться от крузовского диаметром шкива (120 мм против 110 мм). Возможна ли теоретически поставить компрессор с большим шкивом и использовать приводной ремень от Лачетти? (понятно, что на свой страх и риск, но всё-таки).

Узнавал в 2-х разных местах, все говорят, что на мой авто этот компрессор не подходит. Помогите, пожалуйста, разобраться. Уж вам-то точно должно быть известно.

здраствуйте!подойдет ли этот компрессор на Daewoo Gentra 2014 года?

Скажите, пожалуйста, на какое давление рассчитан клапан в вашем компрессоре? 40 PSI или какое-то другое?