Электромуфта компрессора кондиционера мазда 3

Электромагнитная муфта компрессора на Мазда

Прижимная пластина компрессора кондиционера Мазда 3 2.0л

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера — принцип работы и проверка катушки

Как работает электромагнитная муфта компрессора кондиционера и как ее проверить на снятом компрессоре…

Муфта компрессора кондиционера — обзор поломок. Часть 1.

Наш адрес: Россия, г. Москва, ул. Краснобогатырская 2, стр.15 Телефон: 8(495)021-30-81 WhatsApp +7 (925) 457-15-65 (только сообще…

муфта кондиционера / Mazda CX7

теория о замене муфты. Номер хорошей детали на видео. Все мои видео выходят без редактирования, мат иногда…

Ремонт компрессора кондиционера Мазда .

Нашы сервис-центры вот уже 5 лет профессионально занимаются ремонтом автокондиционеров. Мы выполняем широк…

Развалилась ЭМ муфта компрессора.

Урок 9. ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА. УСТРОЙСТВО. ДИАГНОСТИКА

Один из видеоуроков дистанционного курса обучения «Автомобильные системы кондиционирования и климат-конт…

Ремонт муфты кондиционера Форд Фокус 3 без затрат.

Как отремонтировать муфту кондиционера Форд Фокус 3 своими руками.

Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправности

Официальные сайты MSG Equipment https://servicems.ru/ https://servicems.com.ua/ Подписывайтесь на нас в социальных сетях: — Instagram: https://w…

Обзор электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Тема на технокар http://technocar.su/Obzor-yelektromagnitnykh-muft-ot-kompressorro-konditsionerov-t49.html.

Смотрите видео » Электромагнитная муфта компрессора на Мазда «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Электромагнитная муфта компрессора на Мазда » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Ремонт муфты компрессора кондиционера Мазда 3

Наступление теплого времени года для автомобилистов предопределяет необходимость проверки работоспособности, а также профилактического обслуживания оборудования микроклимата авто.

В процессе эксплуатации система кондиционирования Mazda 3 накапливает разного рода загрязнения и при отсутствии должного ухода, происходит износ деталей охлаждающего комплекса.

Строение и рабочий процесс механизма кондиционирования

  1. Компрессорное устройство. Создает давление смеси хладагента и масла в рабочем контуре. Представляет собой деталь цилиндрической конструкции, выполненной из алюминиевого сплава с добавлением полимерных композиций. Поставляется в сборе со шкивом и электромагнитным муфтовым соединением. На большинстве автомобилей Мазда используются компрессоры с роторным рабочем элементом, размещенным в корпусе в эксцентричном положении. В этой детали имеются углубления с алюминиевыми пластинами, выдвигающимися при вращении под действием центробежной силы. При протекании рабочего цикла пластины производят захват хладагента, в результате этого выполняется накачка давления в контуре.
  2. Радиаторный элемент. Служит для выполнения функции охлаждения циркулирующего фреона. Имеет спиральный тип строения и изготавливается из алюминиевого либо медного сплава.
  3. Дроссельный элемент. Выполняет регулировочные функции давления в системе.
  4. Ресивер. Проводит отделение посторонних примесей рабочей смеси, скапливающиеся в результате протекания рабочего процесса.
  5. Испарительный спиральный трубопровод. Здесь происходит поступление рабочей жидкости низкой температуры. Воздушные потоки, создаваемые вентилятором, охлаждаются и проходят в салон транспортного средства. Продолжительность протекания технологических процессов зависит от пользовательской установки температурного режима.
  6. Приводное муфтовое соединение шкива компрессорного устройства. Имеет конструкцию диска и магнитной шайбы, прижимается к диску, при включении микроклимата. Отвечает за осуществление приводной функции компрессора. В случае бездействия системы шкив вращается в холостом режиме.

При включении функции микроклимата происходит срабатывание электромагнитной муфты и передача приводного момента на компрессорную установку. Вследствие работы компрессора создается рабочее давление. С возрастанием этого показателя проходит возрастание температуры рабочего вещества, поступающего к радиаторному элементу. Здесь, под воздействием вентилятора, рабочая смесь охлаждается и поступает на испаритель. Далее воздушный поток вентилятора приносит прохладу внутрь салона автомобиля. В связи с вышеописанным становится ясно, насколько важен своевременный ремонт муфты компрессора кондиционера Мазда 3.

Некоторые неисправности, характерные оборудованию микроклимата

  1. Треск, возникающий в процессе функционирования компрессорного механизма. Подобный эффект вызывает износ подшипника электромуфты привода. Происходит выход из строя сепаратора либо посадочного места под подшипник, вызывающее увеличение зазоров. Это приводит к радиальным и осевым нагрузкам, приводящим к интенсивному износу комплектующих частей. В процессе эксплуатации в рабочем контуре происходит накапливание отходов износа составных частей. Это влияет на работоспособность компрессорного узла, ускоряя приход неисправного состояния. В результате может произойти заклинивание приводного шкива. На машине Мазда 3 устанавливается роторный компрессор, на других марках используются поршневые агрегаты. Роторный тип компрессоров может издавать треск по причине выработки рабочей камеры и поверхности пластин. Даже незначительный износ пластинчатых частей приводит к их подклиниванию. В этом случае происходит их торцевое биение о стенку рабочей камеры. Неисправности подобного характера могут привести к выходу из строя всего компрессорного узла без возможности восстановления. Нужно регулярно производить замену рабочей смеси и осмотры ресивера-осушителя.
  2. Запуск механизма микроклимата не производится. Такие явления может вызывать некорректная работа блока управления электроникой. Следует воспользоваться помощью специалиста-электронщика сервисного центра.
  3. Давление рабочего вещества ниже номинальных границ. Необходимо провести проверку уровня хладагента. Для этого потребуется обратиться в специализированное заведение технического обслуживания, чтобы была произведена заправка системы фреоном и маслом, имеющим специальный тип. Также есть возможность образования течей рабочей жидкости, приводящее к потерям смеси.

Заключение

С целью предотвращения возникновения разного рода поломок требуется периодически проводить технические обслуживания механизмов микроклимата, чтобы не потребовалась починка всей системы охлаждения автомобиля или, например, ремонт муфты кондиционера Мазда 3.

Технический персонал таких сервисов обладает необходимым багажом знаний, подкрепленных опытом. Каждый сотрудник является квалифицированным специалистом в отдельном направлении технической помощи.

Подобные организации характеризуются качеством выполненных работ. Диагностические и ремонтные операции проводятся оперативно и отличаются доступностью в денежном эквиваленте.

Муфта компрессора кондиционера на Mazda 6 (Мазда 6)

Статьи

  • Гид покупателя по выбору компрессора автокондиционера
  • Всё про компрессор кондиционера автомобиля
  • по рейтингу
  • от дешевых к дорогим
  • от дорогих к дешевым
  • по рейтингу
  • от дешевых к дорогим
  • от дорогих к дешевым

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить муфту компрессора кондиционера на Mazda 6 1, 2 с объемами двигателей: 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5, 3.0, 3.7 л., получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

Вы можете подобрать муфту компрессора кондиционера на Мазда 6 1, 2 одним из удобных для вас способов:

  • указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Mazda 6 в форме выбора автомобиля на этой странице;
  • по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
  • по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.
Читайте также  Ютуб компрессор зил 130

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят муфты компрессора кондиционера Мазда 6 на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие муфты компрессора кондиционера подходят на Мазда 6 в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить муфту компрессора кондиционера, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: муфта компресора кондиціонера.

В автомагазине DOK есть муфту компрессора кондиционера 6 в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5, 3.0, 3.7 л. следующих поколений и их модификаций седан, хэтчбек, универсал:

Электромуфта компрессора кондиционера мазда 3

Я так понимаю, Вам сточили на пластине выступы? это не страшно? Меня так же отправили на проточку пластины, так как в результате перекоса подшипника она сточилась не равномерно и проскальзывает.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ну вот и результат
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сточили не полностью, так как шайба уже стояла 1, всего 0.2 мм а расстояние от пластины до шкива явно уже не было в пределах допустимых 0.3-0.5мм (на глазок), так что пока не знаю, как получится

Вскрытие прошло успешно. Кондиционер работает как новый (тьфу три раза). Причём я попал сразу на две болячки вместе с терморезистором сгорел и предохранитель, посему пришлось всё перепрозванивать по нескольку раз.
По результатам проведённых исследований и работ родилось «Руководство по диагностике кондиционера и устранению неисправностей» вот здесь

доброго времени суток.
отремонтировался компрессор так. Сразу оговорюсь- если сразу бы предупредил Сеттера, то сэкономил бы пару дней. ))))))
На Поморской подтвердили про неработу компрессора,(правда снять сразу не сообразили)-вышло в (не знаю, на скока корректо писать суммы?если кому-могу потом отписаться)
компрессор снятый( машина ездеет без компрессорам (мазда до рестайлинговая, не знаю как в остальных движках, говорят что где -то ремень единый)
отвез на чертановскую28- там мило приняли-на след день сказали-перегорел диод-а обмотка, снаружи нормально- цена: 3.5 тр-диод поменять( подшипник и наладки) и 7тр- с перемотккой вместе( почему диод сгорел -они сказать не могут, а скока продержится обмотка-не знают. я говорю-ну вы же размотаете. — сжигаем обмотку -и потом снимаем -витки считаем. — неожиданно)))))))
решился всетаки с перемоткой- на пол года дают гарантию
перемотали 4 дня- привез на Поморскую
немного прождал ( повторюсь-не предупредил Сеттера. )
собрали- кондей работает, климат температуру держит

ИТОГО : по времени- ну думаю обобщенно-неделя
поломка- перегорел диод в катушке компрессора(понял тока на третьи сутки)))))
для понимания- кондей просто перестал холодить при работе
ццена в оф сервисе- замена установка не згнаю- так как за весь компрессор запросили -65 тр, потом сказали что прейдет щас за 40 ( кларус на варшавке)-так что за замену и не стал спрашивать
хотя- диагностика в кларусе- 650р / на Поморской -1000р
но не та это экономия.
по окончании всех работ, ценник(без учета мотания, сжигания бензина на чертановскую)))))- 16 500рупликов

так что-выйгрыш-на лицо. жаль тока что к проблемме вообще — приходится подходить по «советски» а не по «европейски» . с другой стороны- будет что вспомнить. )))))))

Не спорю. И даже полез бы сам ковыряться, если была бы яма.
А вот на домкрате/кирпичах принципиально не сую голову/руки под машину.
Эти предметы будут явно стоить дороже 6500.

А вот официалы, где и проводилась первичная диагностика, естественно определили муфту под замену.
Причем производитель уже настолько забурел, что в их базе ремкомплекта уже нет, т.е. подразумевается замена компрессора!
На экзисте муфта есть. Всего за 24 тысячи рублей. Плюс работа. Выходит все вместе уже к 30 тысячам.
А если кого раскрутят на замену компрессора, то вообще страшно подумать.

Поэтому 6500 мне не показались страшной цифрой. Можно попасть и покруче за те же 56 рублей и пару капель олова. И герметика.

Мазда 2, 3, 5, 6 и их чисто японские аналоги (демио, аксела, премаси, атенза) и т.п.

Разбирать компрессор не надо, достаточно замерить и сравнить внешний диаметр шкива у себя и у кандидата на покупку. Количество ручьёв ремня должно быть 5 (для Mazda 5).

Повторяюсь: диаметры шкива и соответственно размеры муфты внутри него отличаются у машин с АКПП и с МКПП, в остальном (в посадочных размерах на компрессор) они одинаковые на большинстве автомобилей Мазда.

Могу добавить ещё одно: у Мазды оригинальная конструкция компрессора кондиционера — пластинчатый насос. Я бы не назвал это достоинством ))). Другие автопроизводители не используют такую конструкцию. Зато у Мазды все компрессоры внутри практически одинаковые (могут отличаться внешним крепежом на корпусе).

Корзина пуста

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера устанавливается на автомобилях Ford, Mazda, Volvo на компрессорах Visteon VS16.

Размеры — 101 x 66 x 29,5 x 45 mm. (Наружный диаметр х внутренний диаметр х общая толщина х посадочный диаметр)

Применяется на автомобилях:

FORD C-Max II 2.0 TDCi 2010- 1997ccm TXDB TYDA UFDB UKDB
FORD Focus III 2.0 TDCi CB8 2011- 1997ccm TXDB TYDA UFDB UKDB
FORD Galaxy II 2.0 TDCi 2010- 1997ccm QXWA QXWB QXWC UFWA
FORD Galaxy II 2.0 TDCi 2010- 1997ccm AZWA AZWC KLWA TYWA QX..
FORD Grand C-Max 2.0 TDCi 2011- 1997ccm TXDB TYDA UFDB UKDB
FORD Kuga I 2.0 TDCi CBV 2010-2012 1997ccm G6DG UKDA
FORD Kuga I 2.0 TDCi CBV 2010-2012 1997ccm TXDA UFDA
FORD Kuga I 2.0 TDCi CBV 2008-2010 1997ccm G6DG UKDA
FORD Kuga I 2.0 TDCi 4×4 CBV 2010-2012 1997ccm TXDA UFDA
FORD Kuga I 2.0 TDCi 4×4 CBV 2010-2012 1997ccm G6DG UKDA
FORD Mondeo IV 2.0 TDCi 2010-2014 1997ccm QXBA QXBB UFBA
FORD Mondeo IV 2.0 TDCi 2010-2014 1997ccm TXBA
FORD Mondeo IV 2.0 TDCi 2010-2014 1997ccm TXDA
FORD Mondeo IV 2.0 TDCi 2010-2014 1997ccm AZBA AZBC KLBA LPBA TYBA XQBB UFBA UKBA
FORD S-Max I 2.0 TDCi 2010- 1997ccm UKWA AZWC
FORD S-Max I 2.0 TDCi 2010- 1997ccm QXWA QXWB QXWC UFWA
FORD S-Max I 2.0 TDCi 2010- 1997ccm KLWA TYWA AZWC QQ..
LAND ROVER Range Rover Evoque 2.2 SD4 LV 2011- 2179ccm 224DT
LAND ROVER Range Rover Evoque 2.2 TD4 LV 2011- 2179ccm 224DT
FORD C-Max I 1.6 TDCi 2007- 1560ccm GPDA HHDA HHDB MTDA G8DA G8DB G8DC G8DD
FORD C-Max I 2.0 TDCi 2007-2010 1997ccm G6D..
FORD Focus C-Max 1.6 TDCi CAP 2003-2007 1560ccm HHDA HHDB G8DA G8DB
FORD Focus C-Max 2.0 TDCi CAP 2003-2007 1997ccm G6D..
FORD Focus II 1.6 TDCi DA 2004- 1560ccm GP.. HH.. G8..
FORD Focus II 2.0 TDCi DA 2004-2011 1997ccm G6DA G6DB G6DD G6DE
MAZDA 3 I 1.6 CD BK 2004-2009 1560ccm Y601
MAZDA 3 II 1.6 MZR CD BL 2009-2010 1560ccm Y601
VOLVO C30 1.6 D 2007-2013 1560ccm D4164T
VOLVO C30 2.0 D 2006- 1998ccm D4204T
VOLVO C30 2.4 D5 2006- 2400ccm D5244T..
VOLVO S40 II 1.6 D MS 2005-2011 1560ccm D4164T
VOLVO S40 II 2.0 D MS 2004-2012 1998ccm D4204T
VOLVO S60 II 1.6 D2 2011- 1560ccm D4162T
VOLVO S80 II 1.6 D AS 2010- 1560ccm D4164T
VOLVO S80 II 1.6 D2 AS 2011- 1560ccm D4162T
VOLVO V50 1.6 D MW 2005-2011 1560ccm D4164T
VOLVO V50 2.0 D MW 2004-2012 1998ccm D4204T D4204T2
VOLVO V60 1.6 D2 2011- 1560ccm D4162T
VOLVO V70 III 1.6 D 2010- 1560ccm D4164T
VOLVO V70 III 1.6 D2 2011- 1560ccm D4162T
VOLVO V70 III 2.0 D 2007- 1997ccm D4204T
FORD Focus C-Max 1.8 TDCI CAP 2005-2007
FORD Focus II 1.8 TDCI DA 2005- 1753ccm KKDA KKDB

Читайте также  Электромуфта компрессора кондиционера мерседес

Номера OEM компрессоров:
Ford 3M5H-19D629-GD
Ford 3M5H-19D629-KG
Ford 3M5H-19D629-GA
Ford 3M5H-19D629-SA
Ford 3M5H-19D629-KE
Ford 3M5H-19D629-KF
Ford 3M5H-19D629-KC
Ford 3M5H-19D629-KD
Ford 3M5H-19497-GA
4M5H19D629AD
10-160-01037
1405865
1428888
1445855
1464655
4M5H-19D629-AA
4M5H-19D629-AB
4M5H-19D629-AC
4M5H-19D629-AD
4M5H-19D629-AE
4M5H19D629AA
4M5H19D629AB
4M5H19D629AC
4M5H19D629AE

Система кондиционирования воздуха дает возможность охладить воздух и увеличить комфорт, который мы особенно ценим в жаркие дни, и во время долгого путешествия. Катушка компрессора отвечает за процесс включения и отключения электромагнитного привода компрессора кондиционера.

Неисправность катушки может привести к короткому замыканию обмотки катушки, перегреву или даже выгоранию тепловой защиты. Неисправность катушки компрессора приводит в неисправность систему кондиционирования воздуха, в связи с невозможностью включения электромагнитной муфты. Игнорирование неправильной работы катушки приводит к перегреву и плавлению изоляции обмотки, части которой могут привести к разрушению уплотнения вала компрессора и подшипников шкива.

Характеристики
Производитель VISTEON
Страна производства Польша
Вид электромагнитная муфта компрессора кондиционера
Назначение легковые автомобили
Состояние новый
Марка авто Ford, Mazda, Volvo
Модель авто C-Max, Galaxy, Kuga, Mondeo
Серия авто C-MAX (DM2) 2007 — . Focus 3 2012 — .
Модель авто Focus 3