Электронный датчик давления для автомобильного компрессора

Датчики давления

Датчик давления для сжатого воздуха PSE530
Предназначен для контроля уровня давления или вакуума в пневмосистеме
ПОДРОБНЕЕ
цена по запросу
Датчик противодавления бесконтактного типа ISA3
Предназначен для контроля расположения обрабатываемой детали на базовой поверхности.
ПОДРОБНЕЕ
цена по запросу
Манометр со встроенным реле давления GP46
Манометр с ограничителем диапазона. Реле давления с индикатором срабатывания
ПОДРОБНЕЕ
цена по запросу
Выносной датчик давления для сжатого воздуха PSE510
Компактная конструкция. Контроль давления в удаленных и труднодоступных точках Компактная конструкция
ПОДРОБНЕЕ
цена по запросу
Датчик давления PSE540
Предназначен для контроля уровня давления или вакуума в пневмосистеме
ПОДРОБНЕЕ
цена по запросу
Датчик давления для различных сред PSE560
Предназначен для контроля давления различных сред
ПОДРОБНЕЕ
цена по запросу
Датчик давления для различных сред PSE570
Шесть диапазонов измерения
ПОДРОБНЕЕ
цена по запросу
Датчик давления/вакуума с двухцветной цифровой индикацией ZSE80/ISE80
Предназначен для контроля уровня давления жидких или газообразных сред
ПОДРОБНЕЕ
цена по запросу
Датчик перепада давления PSE550
Предназначен для контроля уровня давления
ПОДРОБНЕЕ
цена по запросу
Датчик противодавления бесконтактного типа ISA2

Продукции всего: 16

© 2013 — 2021 ООО «Пневмопроект»

620100, г. Екатеринбург, Сибирский тракт, дом 57, офис 105

ЗАЯВКА НА ЗВОНОК

Нажимая кнопку «Отправить заявку», я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
персональных данных и даю свое согласие на их обработку.

Нажимая кнопку «Отправить заявку», я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
персональных данных и даю свое согласие на их обработку.

Вы неправильно накачиваете колеса! Есть секрет!

Экспертиза компрессоров с цифровыми манометрами не предполагала больших «открытий». Однако при первых же замерах выяснилось интересное: эталонный манометр показал, что давление в накачанной шине вовсе не такое, какое задали компрессору. Взяли другой компрессор — шина опять оказалась недокачанной. И так повторилось со всеми приборами. Почему?

В чем ошибка?

Первая мысль: врут штатные манометры. Для их проверки к шлангу компрессора подсоединили разветвитель. Один его рукав подключили к образцовому манометру, а второй — к накачиваемому колесу.

Действительно, все они врали, но при этом давление в накачанной шине все равно не соответствовало требуемому. Образцовый манометр, соединенный с работающим компрессором, показывал 2,0 бара, но как только электродвигатель замирал, давление уменьшалось до 1,8 бара. То же самое образцовый манометр показывал при подключении напрямую к вентилю колеса. Как ­объяснить этот факт?

Дело в том, что примерно 0,2 бара теряется при преодолении узенького бутылочного горлышка — каналов в золотнике. Как только компрессор выключается и расход воздуха становится равным нулю, тут же и давление во всей системе выравнивается — тогда можно оценить погрешность манометра ­компрессора.

Понимание пришло, когда догадались подсоединить к работающему компрессору вентиль, вывернутый из колеса. Казалось бы, манометр должен показывать ноль: ведь никакого противодавления при этом нет. Однако первый же опыт показал превышение на 0,4 бара! Перебрав несколько вентилей разных производителей, определили диапазон «завышений» — от 0,4 до 0,6 бара.

Разброс показаний зависит от того, насколько смещается стержень золотника, когда на него надавливает насадка шланга компрессора. Только не думайте, что мы недостаточно плотно надевали или наворачивали наконечник насоса на вентиль. Если наконечник вообще не нажимает на стержень золотника, то клапан откроется под давлением не меньше 5 бар. А такое обычный ­автомобильный компрессор развивает с большим трудом.

Схема установки для проверки манометров компрессоров

1 — колесо, 2 — вентиль, 3 — образцовый манометр, 4 — испытываемый компрессор со встроенным манометром.

Больше давление, меньше неточность

Эту «ошибку» проще всего отловить, когда накачиваете совсем спущенное колесо. Манометр в первую же секунду работы компрессора покажет давление не меньше 0,4 бара. Это и есть подпор, образуемый очень узкими сечениями для прохода воздуха в золотнике. И его значение максимально именно на спущенном колесе. Почему же оно снижается по мере роста давления в шине?

В начале накачки поток максимален, скорость велика и сопротивление (оно пропорционально квадрату скорости) больше. По мере накачивания шины компрессору становится тяжелее качать, расход воздуха падает, а вместе с ним уменьшается и сопротивление на золотнике. Поэтому на больших давлениях манометры компрессоров показывают давление в шине все точнее и точнее. И при максимальном давлении, которое может развить насос, скорость потока, а вместе с ней и противодавление, стремятся к нулю. И ошибка в замерах исчезает.

Присоединительный элемент, надеваемый или наворачиваемый на вентиль, тоже играет роль в сопротивлении магистрали подачи воздуха от компрессора к шине. Самый большой проход для воздуха обеспечивают наконечники типа «краник», а наибольшее сопротивление — до 0,15 бара — дают наконечники с узкой щелью. Но особенно важно, чтобы наконечник полноценно нажимал на клапан золотника. Потому что если тот не полностью откроется, сопротивление золотника станет ещё больше. Здесь важно правильное подсоединение наконечника к вентилю. Нужно обеспечить максимально плотное надевание (или наворачивание) наконечника.

Как правильно накачивать

Осталось признать очевидное: точно выставить давление с помощью манометров компрессоров нельзя. Ведь любой вентиль — это препятствие на пути воздушного потока. А любое препятствие создает то самое противодавление. По этой причине во всех компрессорах создаваемое давление всегда превосходит то, которое мы позднее измеряем непосредственно на колесе. Поэтому даже самый точный встроенный прибор всегда покажет давление выше, чем в шине. И соответственно, компрессор будет отключаться раньше, чем нужно.

Лучше накачать колесо с запасом, измерить точным манометром давление и привести его в норму, стравив из шины лишний воздух.

Можно задавать давление с некоторым упреждением. Если нужно получить 2,0 бара, следует накачивать колесо до 2,2 бар. Однако разные вентили создают разное противодавление, величина которого заранее неизвестна. И даже на одной машине она может гулять от колеса к колесу. С этим явлением мы столкнулись в экспертизе электронных манометров (опубликуем ее в сентябрьском номере журнала). Кстати, в большинстве случаев их точность выше, чем у встроенных в компрессоры приборов. Поэтому всем советуем обзавестись таким манометром вдобавок к компрессору.

В результате самый верный способ: накачать колесо до заведомо большего давления, с превышением на 0,2–0,3 бара, а затем замерить манометром фактическое давление, стравливая при необходимости воздух из шины.

НАША СПРАВКА

Клапан Шрадера

Конструкция золотника

1 — уплотнительная втулка; 2 — уплотнитель; 3 — резьбовая втулка; 4 — стержень золотника; 5 — корпус вентиля; 6 — корпус клапана; 7 — коническая пружина; 8 — чашка клапана. Золотники старого (а) и нового (б) образцов полностью взаимозаменя­емы. Сопротивление воздуху оказывают примерно одинаковое.

Если вы заглядывали в отверстие колесного вентиля, наверняка видели там золотник. Это устройство, стандартизованное во всем мире, используется не только в колесах автомобилей, мото­циклов и велосипедов, но и в кондиционерах, аквалангах и других элементах пневмоаппаратуры.

Именно клапан Шрадера и создает главное сопротивление на пути потока воздуха. Из-за его влияния ни один манометр не будет показывать верное давление, пока компрессор накачивает колесо.

  • Собираясь покататься по бездорожью, всегда лучше заранее надеть цепи на колеса. Если необходимость цепей неочевидна, убедитесь в наличии браслетов. Не лишними окажутся и антибуксы!

Автомобильный компрессор Качок K70 — ЖК-дисплей, яркий светодиодный фонарь, цифровой электронный манометр, макс. давление 10 Атм.

  • Возврат без проблем
  • Гарантия 365 дней
  • Задать вопрос
  • Основное
  • Характеристики
  • Декларация о соответствии

Компрессор отличает:

Навинчивающаяся насадка на ниппель колеса

Подключение в гнездо прикуривателя

Насадки-штуцеры для надувных изделий — 3 шт.

Яркий светодиодный фонарь — 2 режима работы

Цифровой электронный манометр — 2 шкалы измерения

Напряжение: 12 В

Допустимое напряжение: 10-13,5 В

Максимальный ток потребления: 13 А

Максимальное давление: 10 Атм. (кг/см2)

Время непрерывной работы: не более 30 мин.

Производительность: 40 л/мин.

Рабочая температура: -30°С +40°С

Тип мотора: Двигатель постоянного тока, коллекторного типа

Размер устройства: 230х225х110 мм.

Декларация о соответствии (pdf)

какой тип компрессора, поршневой или мембранный.

Накачка до заданного давления и быстрозажимной патрон вещь.
Пластмасса отвратительная, у отсеков острые края порезался. Длина шланга воздушного 40см, в верхню часть колеса не дотягивается, про 80см которые написаны 3-мя постами ниже ложь их там и в помине нет. На дисплее в ясную погоду не черта не видно могли бы и поярче сделать. Разьём в прикуриватель в отсек насоса влазит плохо т.к. большой на его конце постоянно перегибается кабель со временем упереломится в этом месте
Вообщем за 1.5 штуки отвратительная покупка разочарован.

Есть ли в наличии насосы Беркут

Есть на складе и можно заказать данный компрессор Беркут, также следующие:
https://avtogsm.ru/berkut-kachok-k90-p500.html
https://avtogsm.ru/berkut-r-15-p4387.html
https://avtogsm.ru/berkut-r-17-p4410.html
https://avtogsm.ru/berkut-r-14-p4548.html
Для того, чтобы оформить заказ, Вы, в описании товара нажимаете «В корзину», далее вводите все необходимые реквизиты (ФИО, адрес и пр.) и выбираете способ доставки.

Купил насос, очень хороший. Но проработав год появилась такая неисправность: при включении насос начинает работать и тут же перестает. В чем дело? Куда можно обратиться в Красноярске? Заранее спасибо

С данной проблемой обратитесь в поддержку производителя:
http://www.berkut-auto.ru/company.html

меня интересует электронасос для автошин — посоветовали «Беркут» номер не знаю, но чтобы был длинный шнур (до всех колес достать). Машина у меня тайота каролла
жду вашего совета

Мы советуем приобрести следующий компрессор Беркут:
https://avtogsm.ru/berkut-kachok-k90-p500.html
Длины шнура питания компрессора хватит для Вашего автомобиля.

День добрый!
Нам нужен насос-омыватель от 0,5 до 3 куб/час мощностью 50-60 Ватт. Сообщите, пожалуйста, сможете нам такой поставить?

Такого у нас нет.

так че там на счет пластикого поршня в 70 модели . про украину че то ответили а про надежность К70 молчёк.

Если про надежность то K90 конечно надежнее будет, но и по К70 пока жалоб не было, а из чего там поршень сделан у нас информации нет

К сожалению нет такой информации, скажу только что Качок K-90 более популярный, чем все остальные вместе взятые

буду покупать компресор качок к 70,хотелось бы узнать,надежнее какой аппарат ,к 50,к 60,к 70,к 90.подкупает конечно возможность программирования на к 70,но я слышал что там пластиковый поршень,развейте мои сомнения,большое спасибо

Подскажите, пожалуйста, могу ли я приобрести Ваш товар, если я
проживаю в Украине? Очень понравился компрессор автомобильный
«Качок-K70». Заранее благодарен за ответ.

К сожалению из за проблем с таможней нет возможности отправлять на Украину,

Электронный датчик давления для автомобильного компрессора

  • Главная
  • Блог
  • Ремонт и обслуживание
  • Шины и диски
  • Какое давление должно быть в шинах?
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Какое давление должно быть в шинах?

Если изучить требования к автомобильному колесу, можно выделить всего две группы: те, на которые приходится обратить внимание лишь раз (при покупке) и те, что нужно контролировать постоянно. Среди вторых есть и такой критерий, как давление в шинах.

Что такое давление в шинах и в чем оно измеряется?

На начальном этапе покрышка приобретает необходимую жесткость за счет правильных пропорций компонентов в резине. Но начинать использовать ее можно только закачав внутрь необходимое количество воздуха, создающего внутреннее сопротивление. То, с какой силой он воздействует на шину, — и есть давление в ней.

Специалист СТО измеряет давление в шине

Самые распространенные единицы измерения — это бар (Россия) и PSI (Европа и США). В первом случае давление измеряется в атмосферах или килограммах на см². А во втором используется отношение фунтов к квадратному дюйму. Перевести PSI в бары несложно: достаточно разделить значение на 14,5 (или проделать обратное, если нужно конвертировать бары в PSI).

На что влияет давление в шинах?

От того, правильно ли накачаны колеса, зависит ряд важных характеристик.

Управляемость. Самый легкий способ понять, что в шинах неверное давление — проследить за поведением автомобиля. Более жесткий по сравнению с обычным ход, когда чувствуется каждая кочка и яма, и низкая чувствительность тормоза говорят о том, что колеса перекачаны. А снижение реакции на газ и повороты руля сигнализируют о недостатке воздуха в баллонах.

Износ покрышки. Некорректно выставленное давление оставляет след на протекторе. Перекачанное колесо касается дороги лишь центральной частью вместо всей площади покрышки, поэтому со временем оказывается стертым посередине. А спущенное, напротив, опирается на полотно краями, которые и сдаются первыми. В обоих случаях резину придется менять раньше положенного срока.

Как выглядит износ при низком, высоком и оптимальном давлении шин

Потребление топлива. Бывает, что шины перекачивают намеренно, чтобы снизить расход бензина. И в этом случае он действительно падает. Но такой способ сложно назвать экономичным: лишний бак в год не окупит преждевременную замену резины. Еще сильнее ударят по бюджету приспущенные колеса — кроме времени износа покрышек, увеличится и число посещений АЗС.

От чего зависит нормальный показатель?

Основная сложность в контроле давления в колесах связана с тем, что единого стандарта для всех колес и автомобилей не существует. На эту переменную влияет несколько условий.

Вид и модель автомобиля. Если вспомнить о том, что шины должны оказывать достаточное сопротивление весу автомобиля, становится понятно, что давление в колесах малолитражки и кроссовера не может быть одинаковым, даже если получится поставить на них колеса одинакового диаметра — у этих машин разная масса. Поэтому не стоит принимать за отправную точку рекомендации, указанные на самих шинах. А из-за отличий в стандартах производства автоконцернов и размерах кузовов одного класса важно знать рекомендации для конкретной модели. Обычно эту информацию размещают в проеме водительской двери или на крышке бензобака изнутри.

Диаметр колеса. В тех шпаргалках, о которых говорилось выше, скорее всего, будет несколько значений — свое для каждого рекомендованного размера колеса с разным радиусом диска. Здесь все дело в размере баллона.

Пример наклейки с рекомендациями производителя

Сезон. Из-за того, что нагретый воздух увеличивается в объеме, а холодный сжимается, меняется и давление внутри шины. Поэтому зимой колеса придется накачивать больше на 0,2-0,3 атмосферы — точнее ориентироваться можно по разнице температур: на каждые 10 градусов приходится примерно 0,1 бара.

Дорожное покрытие. Угадать, по какой конкретно дороге придется ехать сегодня, практически невозможно. Но можно сориентироваться по целям, для которых приобретался автомобиль: рамный внедорожник для рыбалки вряд ли часто будет ездить по ровным поверхностям, а комфортному седану не придется постоянно преодолевать выбоины и кочки. В первом случае рекомендуют увеличивать контактную поверхность шин, приспустив их на 0,1-0,3 бара, а во втором ориентироваться на стандартные значения. А если предстоит долгая поездка по автомагистрали, стоит повысить давление на 0,2-0,3 атмосферы.

Стиль вождения. Перекачанные шины в сочетании с агрессивным поведением на дороге — опасный коктейль: маленькое пятно контакта с полотном не позволит вовремя затормозить, а резина может лопнуть от резкого удара в небольшой яме или на кочке. Поэтому нетерпеливым водителям стоит придерживаться стандартных значений или даже слегка приспустить колеса ради собственной безопасности. А спокойным автолюбителям достаточно корректировать средние показатели давления в зависимости от сезона и типа дорог.

Как отслеживать давление?

Вычислив оптимальное значение, можно приступать к проверке текущего давления. Для этого нужен инструмент и немного теории.

Манометр. Так называется прибор для самостоятельного измерения давления в шинах. Манометры бывают трех типов: стрелочные, механические и электронные. Первые отличаются точностью и хрупкостью, вторые — прочностью, а третьи – очень высокой точностью (погрешность всего около 0,05 бар) и современностью. Проверять показатели таким устройством рекомендуется не реже, чем раз в неделю.

Измерение давления механическим манометром

Электронный датчик. Это встроенное в автомобиль приспособление даст знать, когда давление в шинах существенно изменится, но не исключает необходимости в ручном манометре: так как любая электроника, датчик может быть неисправным. Чтобы получить полную картину, в пару к такому датчику лучше приобрести стрелочный или механический манометр.

На что обратить внимание при проверке давления в шинах?

Чтобы не ошибиться, имея даже самые точные приборы, стоит помнить о законах физики и следовать двум правилам.

Давление измеряется только на холодных покрышках. Разогретая движением резина может повлиять на поведение воздуха внутри колеса и, соответственно, на показания манометра. Холодными считаются шины, которые не двигались 5 часов и больше.

Автомобиль не должен быть перегружен. Чрезмерная масса заставит воздух распределиться неравномерно, создав разницу в давлении. Определить при этом реальное значение будет практически невозможно.

Способы коррекции показателя

Если давление оказалось слишком высоким, достаточно снять колпачок с ниппеля и спустить воздух, контролируя показатели манометром. В обратном случае есть несколько способов добиться нужного значения.

На СТО. Этот вариант требует не только денег, но и времени — не каждый автосервис готов принять клиента без записи даже на подкачку шин. Но здесь можно немного отдохнуть вместо того, чтобы проводить манипуляции с насосом и грязными колесами, и заодно проверить точность своего манометра, сравнив его показания со значениями профессионального: на СТО обязательно измерят давление в шинах еще раз.

Самостоятельно. Преимущество такого решения в оперативности и сравнительно низкой стоимости: нужно лишь однажды приобрести механический насос или электрический компрессор. Это стоит сделать еще и потому, что неприятность с колесом может случиться и за чертой города, где нет ни СТО, ни современной АЗС со станцией подкачки колес.

Заключение

Контроль давления в шинах — непростая задача, требующая много внимания. Но это как раз тот случай, когда правильный уход напрямую влияет на комфорт, безопасность и бюджет.

Манометры для компрессоров

Найдено 57 товаров

Категория

Быстрый поиск расходных материалов

  • 20
  • 40
  • 80

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 712 р.
Цена за ед. товара: 178 р. 202 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 280 р.
Цена за ед. товара: 320 р. 369 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 248 р.
Цена за ед. товара: 312 р. 360 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 036 р.
Цена за ед. товара: 259 р. 299 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 400 р.
Цена за ед. товара: 350 р. 404 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 224 р.
Цена за ед. товара: 306 р. 347 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 224 р.
Цена за ед. товара: 306 р. 347 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 224 р.
Цена за ед. товара: 306 р. 347 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 176 р.
Цена за ед. товара: 294 р. 334 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 372 р.
Цена за ед. товара: 343 р. 396 р.

Для того чтобы определить давление газовой смеси или жидкости, а также стабилизировать его на постоянном уровне в компрессоре, предназначены манометры. Чаще всего используются в таких отраслях, как теплоэнергетика, нефтехимические и пищевые предприятия и т.д.

Устройство и принцип работы датчиков давления воздуха для компрессора

Суть работы прибора заключается в стабилизации давления с помощью силы упругой деформации одного из 2 элементов: пружины или мембраны. Один край элемента надежно зафиксирован с помощью пайки, а второй закреплен с трибко-секторным устройством, находясь при этом в натянутом положении. Этот механизм (трибко-секторный) необходим для преобразования линейного передвижения детали (пружины или мембраны) в перемещение стрелки, которая и показывает значение измеренного параметра.

Виды манометров

Одно из основных различий между устройствами заключается в их назначении.

  • Общетехнические — используются для определения значения давления разных сред, которые не обладают агрессивной реакцией при взаимодействии с медью и ее соединениями.
  • Электроконтактные — в их устройстве предусмотрено две группы электрических контактов, первая из которых соответствует наименьшему установленному давлению, а вторая — наибольшему. Границы давлений устанавливаются рабочими. Манометры этого типа не рекомендуется использовать для снятия показаний давления: дело в том, что стрелка при контакте с одной из групп способна сильно искажать значение давления.
  • Специальные – манометры, которые в свою очередь делятся на группы. Обязательное условие использования кислородных — обезжиривание. Учтите, что малейшее загрязнение устройства при взаимодействии с чистым кислородом может стать причиной бурной реакции и взрыва. Ацетиленовые имеют особенный механизм измерения: при его изготовлении категорически запрещено использование сплавов меди, которые образуют взрывоопасные соединения при попадании ацетилена. Аммиачные обязательно должны обладать устойчивостью к коррозии.
  • Эталонные – являются наиболее точными, так как применяются для контроля манометров других видов. Монтируются обычно на грузопоршневых манометрах, которые могут обеспечивать нужное давление.

Важные технические характеристики манометров

Класс точности следует определять исходя из особенностей системы, для которой вы приобретаете манометр. Чем меньше цифра класса, тем точнее будут показания манометра. Если вам необходимы точные цифры, целесообразно купить манометр для компрессора с высоким классом. Однако в случае, если давление в системе может изменяться в широких пределах, необходимости в точном приборе нет.

Диапазон измерений – это максимальное и минимальное значения параметров, которые можно определить с помощью конкретной модели манометра. Если давление в системе может изменяться в широких пределах, выбирайте манометр с широким диапазоном.

Среди широкого ассортимента манометров различных типов, представленных в нашем интернет-магазине, вы можете подобрать и купить подходящий по привлекательной цене. Сделать заказ очень легко – позвоните по телефону 8-800-333-83-28. Это не займет у вас больше 7 минут.

Мы предлагаем манометры по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород и многие другие города с доставкой и гарантией, звоните! Узнать подробную информацию об условиях и стоимости доставки Вы можете у наших менеджеров.