Электросхема компрессора 380 вольт

Реле давления для компрессора. Подключение и настройка

Бюджетные модели воздушных компрессоров не всегда комплектуются реле давлением, поскольку аналогичные приборы устанавливаются на ресивере. Поэтому производители данной техники считают, что визуального контроля давления, развиваемого компрессором на основании показаний манометров вполне достаточно. Вместе с тем при длительных работах, во избежание перегрева двигателя целесообразно устанавливать реле давления и на компрессор. Тогда включение и выключение привода будет выполняться автоматически.

Устройство и схема реле давления к компрессору

Все реле давления компрессора подразделяются на два типа:

  • Выключающие электродвигатель компрессора при превышении давления воздуха в сети выше допустимых пределов (такие конструкции называют нормально разомкнутыми);
  • Включающие электродвигатель компрессора при уменьшении давления в сети ниже допустимых пределов (такие конструкции называют нормально замкнутыми).

Исполнительным элементом реле давления для компрессора являются пружины, сила сжатия которых изменяется специальным винтом. В заводских настройках сила сжатия пружин обычно устанавливается на давление в пневмосети от 4 до 6 ат, о чём сообщается в инструкции пользователя. Поскольку жёсткость и гибкость пружинных элементов зависят от температуры окружающего воздуха, то все конструкции промышленных прессостатов рассчитаны на устойчивую работу в диапазоне температур от -5 до +80ºС.

В конструкцию реле давления входят два обязательных подузла – разгрузочный клапан и механический выключатель. Разгрузочный клапан подключается к воздухоподводящей магистрали между ресивером и компрессором. Он управляет работой электродвигателя. Если привод компрессора отключить, то разгрузочный клапан, имеющийся на ресивере, сбрасывает излишек сжатого воздуха (до 2 ат) в атмосферу, разгружая тем самым подвижные части компрессора от избыточного усилия, которое им придётся развить при повторном включении компрессора. Тем самым предотвращается критическая перегрузка двигателя по допустимому крутящему моменту. Когда разгруженный двигатель запускается, клапан запирается, и не создаёт лишней нагрузки на привод.

Механический выключатель исполняет функцию stand by, предотвращая случайный пуск двигателя. После нажатия кнопки привод включается, и компрессор действует в автоматическом режиме. При отключении кнопки двигатель компрессора не запустится даже в том случае, когда давление в напорной пневмосети ниже требуемого.

С целью повышения безопасности работ промышленные конструкции реле давления компрессора оснащаются также предохранительным клапаном. Он полезен, например, при внезапной остановке двигателя, поломке поршня или иной нештатной ситуации.

Опционально в корпус прессостата может быть вмонтировано и тепловое реле, при помощи которого мониторится сила тока в первичной цепи. Если по каким-либо причинам этот параметр возрастает, то, во избежание перегрева и последующего пробоя обмоток, тепловое реле выключит электродвигатель.

Как подключить и настроить реле давления?

В общей принципиальной схеме компрессорной установки реле давления располагают между разгрузочным клапаном и вторичной цепью управления двигателем. Обычно прессостат снабжается четырьмя резьбовыми головками. Одна их них предназначена для присоединения устройства к ресиверу, а вторая – для подключения контрольного манометра. Один из остальных разъёмов может быть использован для установки предохранительного клапана, а на оставшийся ставится обычная резьбовая заглушка с резьбой ¼ дюйма. Наличие свободного разъёма позволяет устанавливать контрольный манометр в месте, удобном пользователю.

Подключение прессостата ведут в следующей последовательности:

  1. Присоединяют устройство к разгрузочному клапану ресивера.
  2. Устанавливают контрольный манометр (если в нём нет необходимости, то резьбовой вход также заглушают).
  3. Подключают к контактам клеммы цепи управления электродвигателем (с учётом выбранной схемы подключения – к нормально разомкнутым, либо нормально замкнутым контактам). При колебаниях напряжения в сети подключение выполняют не напрямую, а через сетевой фильтр. Это требуется также и тогда, когда мощность, на которую рассчитаны контакты, превышает мощность тока нагрузки двигателя.
  4. При необходимости регулировочными винтами настраивают реле на нужные значения давления сжатого воздуха.


При подключении необходимо проверить, соответствует ли напряжение в сети заводским настройкам реле давления компрессора. Например, в трёхфазной сети напряжением 380 В, реле должно иметь трёхконтактную группу (две фазы+ноль), а для напряжения 220 В – двухконтактную.

Настройку производят при заполненном не менее, чем на две трети ресивере. Для выполнения этой операции реле отключают от электросети, и, сняв верхнюю крышку, изменяют сжатие двух пружин. Регулировочный винт, на который насажена ось пружины большего диаметра, отвечает за верхний предел рабочего давления. На плате рядом с ним обычно указывается общепринятый символ давления (Р – pressure), а также указывается направление вращения винта, которым эта давление уменьшается или увеличивается. Второй, меньшего размера, регулировочный винт отвечает за установку необходимого диапазона (разности) давления. Он маркируется условным обозначением ΔР, и также снабжается указателем направления вращения.

Для сокращения времени настройки, в некоторых конструкциях регулировочный винт для изменения верхнего предела давления выводится наружу корпуса прессостата. Контроль результата производится по показаниям манометра.

Реле давления своими руками

При известных навыках, а также наличия исправного термореле от списанного холодильника, прессостат можно изготовить и самостоятельно. Правда, особыми практическими возможностями он обладать не будет, поскольку способность держать верхнее давление ограничивается прочностью резинового сильфона.

Термореле типа KTS 011 наиболее удобны для переделки в реле давления компрессора, поскольку обладают строго обратной последовательностью своего срабатывания: при увеличении температуры в холодильной камере реле включается, а при снижении – отключается.

Суть и последовательность проведения работ следующая. После вскрытия крышки устанавливают расположение нужной группы контактов, для чего достаточно прозвонить цепь. Вначале дорабатывается соединение термореле с компрессором. Для этого выходной патрубок вместе с контрольным манометром присоединяются к разгрузочному клапану, а контактные группы – к клеммам цепи электродвигателя. Под крышкой термореле обнаружится регулировочный винт. При включении компрессора (ресивер должен быть заполнен не более, чем на 10…15 % своего номинального объёма) последовательно выполняют вращение винта, контролируя результат по показаниям манометра. Для установки нижнего положения (определяющего минимальное давление воздуха) придётся постепенно передвигать шток лицевой кнопки. Для этого крышка устанавливается на место, а регулировка фактически производится вслепую, поскольку второй манометр подключить уже некуда.

Из соображений безопасности диапазон регулировки давлений при помощи такого термореле не может быть более 1…6 ат, однако, используя приборы с более прочным сильфоном, можно увеличить верхний диапазон до 8…10 ат, чего в большинстве случаев бывает вполне достаточно.

После проверки работоспособности реле обрезают капиллярную трубку, и выпускают находившийся там хладагент. Конец от трубки впаивается в разгрузочный клапан.

Далее выполняются работы по подключению самодельного прессостата к схеме управления компрессором: при помощи гайки реле присоединяется к плате управления, на штоке выполняется резьба, и накручивается контргайка, вращая которую, можно регулировать пределы изменения давления воздуха.

Учитывая, что контактная группа любого термореле от холодильника рассчитана за достаточно большие токи, то таким способом можно коммутировать цепи значительной мощности, в том числе – и вторичные цепи управления двигателем компрессора.

Подключение прессостата к компрессору и его настройка

Одним из основных показателей воздушных компрессоров является рабочее давление. Другими словами, это уровень сжатия воздуха, созданный в ресивере, который необходимо поддерживать в пределах определенного диапазона. Вручную, ссылаясь на показатели манометра, это делать неудобно, поэтому поддержанием необходимого уровня сжатия в ресивере занимается блок автоматики компрессора.

Читайте также  Холодильник не морозит компрессор работает что делать

Устройство и принцип работы блока автоматики

Для поддержания давления в ресивере на определенном уровне, большинство воздушных компрессоров имеют блок автоматики, прессостат.

Данный элемент оборудования включает и отключает двигатель в нужный момент, не допуская превышения уровня сжатия в накопительной емкости или слишком низкого его значения.

Реле давления для компрессора представляет собой блок, содержащий следующие элементы.

  1. Клеммы. Предназначены для подключения к реле электрических кабелей.
  2. Пружины. Установлены на регулировочных винтах. От силы их сжатия зависит уровень давления в ресивере.
  3. Мембрана. Установлена под пружиной и сжимает ее под действием сжатого воздуха.
  4. Кнопка включения. Предназначена для запуска и принудительной остановки агрегата.
  5. Фланцы соединения. Их количество может быть от 1 до 3. Предназначены фланцы для подсоединения реле включения компрессора к ресиверу, а также для подсоединения к ним предохранительного клапана с манометром.

Кроме всего, автоматика на компрессор может иметь дополнения.

  1. Клапан разгрузки. Предназначен для сброса давления после принудительной остановки двигателя, что облегчает его повторный запуск.
  2. Тепловое реле. Данный датчик защищает обмотки двигателя от перегрева путем ограничения силы тока.
  3. Реле времени. Устанавливается на компрессорах с трехфазным двигателем. Реле отключает пусковой конденсатор через несколько секунд после начала запуска двигателя.
  4. Предохранительный клапан. Если произойдет сбой в работе реле, и уровень сжатия в ресивере поднимется до критических значений, то во избежание аварии сработает предохранительный клапан, сбросив воздух.
  5. Редуктор. На данном элементе устанавливаются манометры для измерения давления воздуха. Редуктор позволяет выставить требуемый уровень сжатия воздуха, поступающего в шланг.

Принцип работы прессостата выглядит следующим образом. После запуска двигателя компрессора в ресивере начинает повышаться давление. Поскольку регулятор давления воздуха подсоединен к ресиверу, то сжатый воздух из него поступает в мембранный блок реле. Мембрана под действием воздуха выгибается вверх и сжимает пружину. Пружина, сжимаясь, задействует переключатель, который размыкает контакты, после чего двигатель агрегата останавливается. При снижении уровня сжатия в ресивере, мембрана, установленная в регулятор давления, выгибается вниз. Пружина при этом разжимается, а переключатель замыкает контакты, после чего происходит запуск двигателя.

Схемы подключения прессостата к компрессору

Подключение реле, контролирующего степень сжатия воздуха, можно разделить на 2 части: электрическое подключение реле к агрегату и подсоединение реле к компрессору через соединительные фланцы. В зависимости от того, какой двигатель установлен в компрессоре, на 220 В или на 380 В, существуют разные схемы подключения прессостата. Руководствуюсь этими схемами, при условии наличия определённых знаний в электротехнике, можно подключить данное реле своими руками.

Подключение реле к сети 380 В

Чтобы подключить автоматику к компрессору, работающему от сети 380 В, используют магнитный пускатель. Ниже приведена схема подключения автоматики к трем фазам.

На схеме автоматический выключатель обозначен буквами “АВ”, а магнитный пускатель – “КМ”. Из данной схемы можно понять, что реле настроено на давление включения 3 атм. и отключения – 10 атм.

Подключение прессостата к сети 220 В

К однофазной сети реле подключается по схемам, приведенным далее.

На данных схемах указаны различные модели прессостатов серии РДК, которые можно таким способом подключить к электрической части компрессора.

Подсоединение прессостата к агрегату

Подключить реле давления к компрессору довольно просто.

  1. Накрутите на патрубок ресивера прессостат, использовав его центральное отверстие с резьбой. Для лучшей герметизации резьбы рекомендуется использовать фум-ленту или жидкий герметик. Также реле может подсоединяться к ресиверу через редуктор.
  2. Подсоедините к самому маленькому выходу из реле, если он имеется, разгрузочный клапан.
  3. К остальным выходам из реле можно подключить либо манометр, либо предохранительный клапан сброса. Последний устанавливается в обязательном порядке. Если же манометр не требуется, то свободный выход прессостата необходимо заглушить металлической пробкой.
  4. Далее, к контактам датчика подсоединяются провода от электросети и от двигателя.

После того, как полное подключение прессостата будет завершено, необходимо настроить его на правильную работу.

Регулировка давления в компрессоре

Как уже говорилось выше, после создания определенного уровня сжатия воздуха в ресивере, прессостат отключает двигатель агрегата. И наоборот, при падении давления до границы включения, реле снова запускает двигатель.

Важно! По умолчанию, реле, как однофазных аппаратов, так и агрегатов, работающих от сети 380 В, уже имеют заводские настройки. Разница между нижним и верхним порогом включения двигателя не превышает 2 бар. Данное значение изменять пользователю не рекомендуется.

Но нередко возникшие ситуации заставляют изменить заводские настойки прессостата и отрегулировать давление в компрессоре на свое усмотрение. Изменить получится только нижний порог включения, поскольку после изменения верхнего порога выключения в сторону увеличения воздух будет сбрасываться предохранительным клапаном.

Регулировка давления в компрессоре проводится следующим образом.

  1. Включите агрегат и запишите показания манометра, при которых двигатель включается и отключается.
  2. Обязательно отсоедините аппарат от электросети и снимите крышку с прессостата.
  3. Сняв крышку, вы увидите 2 болта с пружинами. Большой болт часто обозначается буквой “Р” со знаками “-” и “+” и отвечает за верхнее давление, при достижении которого аппарат будет отключен. Для повышения уровня сжатия воздуха следует повернуть регулятор в сторону знака “+”, а для понижения – в сторону знака “-”. Вначале, рекомендуется сделать пол оборота винтом в нужном направлении, после чего включить компрессор и проверить степень повышения давления или его снижения с помощью манометра. Зафиксируйте, при каких показателях прибора произойдет отключение двигателя.
  4. С помощью маленького винта можно регулировать разницу между порогами включения и выключения. Как уже говорилось выше, не рекомендуется, чтобы данный интервал превышал 2 бара. Чем интервал будет больше, тем реже будет запускаться двигатель аппарата. К тому же, в системе будет значительным и перепад давлений. Настройка разницы порогов включения-выключения производится таким же образом, как и настройка верхнего порога включения.

Кроме всего, необходимо настроить редуктор, если он установлен в системе. Необходимо выставить на редукторе такой уровень сжатия, который соответствует рабочему давлению подключенного к системе пневматического инструмента или оборудования.

Реле давления для компрессора: назначение, установка, изготовление

Реле давления для компрессора – это устройство, которое автоматически включает и выключает электрический двигатель компрессора. Другие названия – телепрессостат и прессостат. Реле используют в управлении поршневым компрессором, чтобы сохранять в ресивере нужное рабочее давление воздуха. Изредка используют на винтовом компрессоре.

Назначение реле давления

Функция воздушных компрессоров – получать струю воздуха с определенным давлением, она должна быть стабильной и равномерной. Также должна существовать возможность менять параметры этой струи. В каждом компрессоре есть резервуар (баллон) для воздуха. В нем должно быть необходимое давление. При понижении его следует включить мотор, чтобы пополнить запас воздуха. При избыточном давлении подачу воздуха следует прекратить, чтобы емкость не разорвало. Этим процессом управляет реле давления.

При правильном его функционировании сохраняется двигатель, обеспечивается предохранение его от частых включений и выключений, работа системы равномерна и стабильна. Мембрана емкости соединяется с выключателем прессостата. Перемещаясь, она может включать и выключать реле.

Читайте также  Холодильник с компрессором эмбарго

Принцип работы

Учитывая величину давления в системе, реле служит для размыкания и замыкания цепи напряжения, при недостаточном давлении запускает компрессор и отключает, когда параметр поднимется до заданной отметки. Это принцип работы при нормально замкнутом контуре для управления двигателем.

Также встречается обратный принцип работы, когда реле отключает электродвигатель при минимальном давлении в схеме, а при максимальном – включает. Это схема нормально разомкнутого контура.

Рабочая система – это пружины разного уровня жесткости, которые реагируют на изменение давления. При работе сравниваются силы деформации пружин и давления сжатого воздуха. При изменении давления пружинный механизм включается, и реле замыкает или размыкает электроцепь.

Комплектующие

Реле воздушного компрессора может содержать следующие комплектующие:

  1. Клапан разгрузки. Он расположен между камерой сжатия и обратным клапаном компрессора. Когда двигатель остановился, эта составляющая срабатывает и выводит избыточное давление из поршневого блока. Когда двигатель запускается, создаваемое давление закрывает клапан, это облегчает запуск установки. У некоторых клапанов разгрузки бывает отложенное включение. При запуске двигателя он помогает двигателю, оставаясь открытым до получения заданной величины в системе. За это время двигатель набирает максимальные обороты.
  2. Механический переключатель. Служит для того, чтобы включать и отключать автоматику. У переключателя обычно два положения. При включенном режиме срабатывает автоматика, компрессор подключается к сети и выключается с учетом указанных параметров давлений в системе. В отключенном положении питание на привод не подается.

Воздушный компрессор, ресивер 100 литров, 540 л/мин, 380 Вольт, шт, RP304100, HUBERTH

Бренд HUBERTH

Одноступенчатый двухцилиндровый компрессор с ременным приводом рассчитан на применение на автостанциях, шиномонтажных мастерских и в бытовых условиях, где регулярно требуется применение сжатого воздуха.

Компрессор может быть удобен и в тех случаях, когда требуется оперативно подать сжатый воздух в условиях ограниченного пространства.

• 100-л ресивер
• Решетчатый защитный кожух
• Цикл «включен-выключен» — 140 сек
• Автоматическое включение компрессора при достижении минимального давления сжатого воздуха
• Автоматическое отключение при наборе максимального давления
• Воздушный редуктор с двумя разъемами
• Смазка цилиндра путем распыления смазочного масла
• Воздушный фильтр в комплекте поставки
• Мобильный.

Производительность, л/мин 540
Ресивер, л 100
Макс. рабочее давление воздуха, бар 8
Электропитание, В/Гц 3Ф.х380-400/50
Потребляемая мощность, Вт 3
Выходные воздушные разъемы 2 х G1/4″
Размеры ДхШхВ, мм 1070х440х840
Вес, кг 92

Мы стараемся максимально лояльно подходить к выбору способов доставки товаров из нашего магазина, чтобы наши клиенты получали необходимое качество по наименьшей цене.

Курьером по городу

Курьером (пн-пт). Курьер доставит товар в день заказа с 18 до 21.00 (при условии, что заказ сформирован до 18.00), либо вечером следующего дня (если заказ сформирован после 18.00).

Самовывозом

Вы можете забрать заказанный на сайте товар в любой день и удобное Вам время. Часы работы и контактный телефон магазина можно узнать здесь. Забронированный товар будет дожидаться Вас в течении двух рабочих дней.

Компания Huberth уже почти 20 лет производит различные типы пневматического оборудования – окрасочные пистолеты и аксессуары для окрасочных работ, воздушные шланги, манометры, переходники, быстроразъемные соединения, адаптеры. А также различные типы воздушных компрессоров, гайковерты, пистолеты для накачки шин, лубрикаторы, распылители для антигравийных материалов, шланги для пневмоинструмента.

Завоевав доверие европейских потребителей, в 2009 году HUBERTH пришел на Российский рынок, где быстро снискал доверие клиентов за счет оптимального соотношения между ценой и качеством продукции.

В настоящий момент бренд Huberth активно развивается и оперативно разрабатывает и выводит на рынки Европы и России новые товары в соответствии с меняющимися потребностями потребителей.

Оставить свои отзывы о продукции Huberth и пожелания Вы можете здесь.

Каждое Ваше сообщение будет рассмотрено при разработке новой продукции и усовершенствовании существующих продуктов.

Воздушные компрессоры 380В

Найдено 1000 товаров

Категория

Рабочее давление – это максимальное давление, при котором подается воздух от компрессора на распылитель краски или в пневмосеть. Для каждого компрессора производителем подбирается такое давлен»,»sort»:105,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":1.1,"maxValue":22,"currentFromValue":1.1,"currentToValue":22,"step":0.01,"unit":"","active":true>>,»id»:222986,»type»:»specification»,»label»:»Мощность (кВт)»,»description»:null,»sort»:106,»additional»:false>],»booleanFilters»:[<"data":<"value":<"selected":false,"active":false>>,»id»:null,»type»:»is_packaging»,»label»:»Купить упаковкой»,»description»:null,»sort»:60,»additional»:true>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»has_review»,»label»:»Только с отзывами»,»description»:null,»sort»:80,»additional»:true>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:222989,»type»:»specification»,»label»:»Транспортировочные колеса»,»description»:null,»sort»:104,»additional»:false>],»productCount»:422,»queryString»:»»>» data-category-id=»392″ data-category-name=»Компрессоры» data-bowed-category-name=»в Воздушных компрессорах 380В» data-rname=»kompressory» data-tag-page-id=»3719″ data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/elektricheskie-380v/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» data-is-admin=»» >

  • 20
  • 40
  • 60

Вес нетто: 230 кг

Рабочее давление: 10 бар

Объем ресивера: 500 л

Тип компрессора: поршневой ременной

Мощность (кВт): 5,5

Вес нетто: 88 кг

Рабочее давление: 10 бар

Объем ресивера: 100 л

Тип компрессора: поршневой ременной

Мощность (кВт): 2,2

Вес нетто: 260 кг

Рабочее давление: 10 бар

Объем ресивера: 270 л

Тип компрессора: поршневой ременной

Вес нетто: 71 кг

Рабочее давление: 10 бар

Объем ресивера: 50 л

Тип компрессора: поршневой ременной

Мощность (кВт): 2,2

Вес нетто: 143 кг

Рабочее давление: 10 бар

Объем ресивера: 100 л

Тип компрессора: поршневой ременной

Мощность (кВт): 5,5

Вес нетто: 95 кг

Рабочее давление: 10 бар

Объем ресивера: 100 л

Тип компрессора: поршневой ременной

Вес нетто: 350 кг

Рабочее давление: 10 бар

Объем ресивера: 500 л

Тип компрессора: поршневой ременной

Мощность (кВт): 7,5

Вес нетто: 140 кг

Рабочее давление: 10 бар

Объем ресивера: 200 л

Тип компрессора: поршневой ременной

Вес нетто: 105 кг

Рабочее давление: 10 бар

Объем ресивера: 100 л

Тип компрессора: поршневой ременной

Вес нетто: 75 кг

Рабочее давление: 10 бар

Объем ресивера: 100 л

Тип компрессора: поршневой ременной

Вес нетто: 82 кг

Рабочее давление: 10 бар

Объем ресивера: 100 л

Тип компрессора: поршневой ременной

Вес нетто: 68 кг

Рабочее давление: 10 бар

Объем ресивера: 100 л

Тип компрессора: поршневой ременной

Рабочее давление: 10 бар

Объем ресивера: 100 л

Тип компрессора: поршневой ременной

Мощность (кВт): 2,2

Вес нетто: 575 кг

Рабочее давление: 8 бар

Объем ресивера: 500 л

Мощность (кВт): 15

Тип компрессора: винтовой

Вес нетто: 935 кг

Рабочее давление: 8 бар

Объем ресивера: 500 л

Мощность (л.с.): 29,91

Мощность (кВт): 22

Тип компрессора: винтовой

Вес нетто: 605 кг

Рабочее давление: 8 бар

Объем ресивера: нет л

Мощность (кВт): 22

Тип компрессора: винтовой

Вес нетто: 570 кг

Рабочее давление: 8 бар

Объем ресивера: нет л

Мощность (л.с.): 25,15

Мощность (кВт): 18,5

Тип компрессора: винтовой

Вес нетто: 163 кг

Рабочее давление: 10 бар

Объем ресивера: 100 л

Тип компрессора: поршневой ременной

Вес нетто: 128 кг

Рабочее давление: 10 бар

Объем ресивера: 200 л

Тип компрессора: поршневой ременной

Вес нетто: 138 кг

Рабочее давление: 8 бар

Объем ресивера: 100 л

Тип компрессора: поршневой ременной

Мощность (кВт): 4,2

Для сжатия воздуха и его последующей передачи к пневматическому оборудованию служат компрессоры 380В. Работают от трехфазной сети и используются на промышленных предприятиях, например, в металлургической отрасли для дутья в доменных печах, в машиностроительной – для работы пневмооборудования, охлаждения машин, смазывания подшипников и т.д.

Особенности оборудования обусловлены спецификой его применения. Работа в интенсивном режиме, непрерывность функционирования и высокая производительность сказываются на его сроке службы и исправности. Защита двигателя от перегрева является важным преимуществом воздушного компрессора 380В. Чтобы избежать поломки дорогостоящего устройства, предусмотрена система охлаждения. Горячий воздух эффективно отводится через специальные ребра, которые увеличивают площадь теплоотдачи. Защитный металлический кожух закрывает ременную передачу от попадания посторонних предметов, а внутренние детали крупногабаритных компрессоров заключены в металлический корпус – все это повышает безопасность использования. Рапидное соединение шлангов при подключении исключает потери давления, что очень важно в режиме интенсивной работы при больших нагрузках.

Читайте также  Холодильник beko какие компрессоры

Характеристики компрессоров 380 Вольт

  • Производительность. Оборудование с показателем от 250 л/мин рекомендуется на небольшое производство для подключения маломощного инструмента, например, гайковерта с расходом 200 л/мин. На крупные стройплощадки для питания профессионального пневмооборудования, например, одновременно пескоструйного аппарата на 3000 л/мин, краскопульта 2500 л/мин и отбойного молотка 1500 л/мин потребуется мощный электрический воздушный компрессор380В на 8000 л/мин.
  • Объем ресивера. Показатель колеблется от 90 до 1000 л. Если в первую очередь важна длительность непрерывной работы, выбирают ресивер с большим объемом. Однако он дольше наполняется воздухом.
  • Рабочее давление. В зависимости от модели составляет от 8 до 10 бар. Если требуется струя воздуха с большим напором, стоит выбрать модель с давлением 10 бар.
  • Вес и габариты. Показатели напрямую зависят от производительности. К примеру, модель, способная генерировать 486 л/мин, весит 136 кг. Чтобы ее перемещать, предусмотрены колесики и ручка. Вес промышленного устройства производительностью около 3000 л/мин составляет почти 0,5 т, поэтому для транспортировки требуется специальное оборудование.

Выбрать нужную модель компрессора 380В по доступной цене и оформить покупку вам поможет менеджер интернет-магазина. Закажите звонок с сайта или наберите 8-800-333-83-28.