Kassbohrer ssl цементовоз 31 м3 без компрессора

Прицепные транспортные средства Kässbohrer в России

Kässbohrer (Кессборер) — старейший европейский производитель полуприцепной техники со штаб-квартирой в городе Ульм (Германия). В настоящее время входит в структуру концерна Tirsan Treyler (Турция). Компания предлагает полный ассортимент прицепных транспортных средств для строительной отрасли, в том числе материаловозы, самосвалы, цистерны, платформы и низкорамные тралы, подготовленные к нелегким условиям эксплуатации в России.

Кратко из истории Kässbohrer

В 1893 году Карл Кессборер основал в городе Ульм (Германия) предприятие Wagenfabrik по производству грузовых прицепов. В истории предприятия множество передовых для своего времени разработок – самосвальные кузова с разгрузкой на две стороны, полуприцеп-цистерна подъемного типа и другие конструкции. Конструкции Kässbohrer отличались простотой, надежностью и удобством, эти качества помогли завоевать популярность у потребителей.

Но спустя век, в 1990-х годах компания начала испытывать финансовые трудности, и ее распродали по частям. В 2002 году подразделение грузовых полуприцепов Kässbohrer было приобретено турецким концерном TIRSAN. После слияния Kässbohrer сохранила штаб-квартиру и конструкторское бюро. В состав TIRSAN Group входит три отдельных компании: Tirsan, Kässbohrer и Talson, каждая из которых производит и продвигает продукцию в соответствии с собственной стратегией и под собственным брендом.

Продукция Kässbohrer

Kässbohrer производит широкую линейку продуктов: тентованые и шторные полуприцепы, контейнеровозы, низкорамные полуприцепы, полуприцепы-цистерны для жидких и сыпучих продуктов, в том числе подъемного типа, и фургоны, в том числе рефрижераторные. Ассортимент компании насчитывает около 500 различных моделей и модификаций прицепной техники. Это самый широкий ряд среди производителей в этом секторе. В модельной линейке Kässbohrer имеются также алюминиевые цементовозы, цистерны подъемного типа. Не так давно появились новые разработки: раздвижной трал с гидравлическим управлением колес и 5, 6, 7, 8-осный низкорамный полуприцеп.

В 2018 году, в Москве на выставке «Bauma CTT» Kässbohrer представила свои высококачественные полуприцепы с передовыми технологиями. В то же время компания объявила о начале продаж двух моделей полуприцепов, спроектированных специально для российских заказчиков. Был представлен новый низкорамный полуприцеп K.SLL 2 с двумя гидравлическими осями, разработанный для надежной эксплуатации в самых сложных условиях работы, и шторный полуприцеп K.SCX XXL длиной 16,5 м, созданный в соответствии с операционными потребностями российских клиентов.

Компания также продемонстрировала модели полуприцепов: неопрокидывающийся материаловоз K. SSL 31 объемом 31 м3, имеющий усиленный сварными кронштейнами корпус – самонесущую цистерну круглого поперечного сечения легкой конструкции, и самосвал K.SKS емкостью 24 м3 на шасси повышенной прочности с надежной и прочной надстройкой. Прицепы оснащаются комплектующими от всемирно известных поставщиков, таких как оси от SAF и BPW, тормозные системы Wabco, опоры и тягово-сцепные устройства Jost, шины Bridgestone, Goodyear, Pirelli, гидравлическое оборудование Hiva и т. д.

Популярные модели Kässbohrer в России

Сегодня полуприцепы Kässbohrer представлены на российском рынке в следующих направлениях:

Полуприцепы-бензовозы (цистерны для светлых нефтепродуктов)

Полуприцеп-бензовоз STB 30

  • Общая длина – 10150 мм,
  • Полная масса — 34 000 кг,
  • Объем цистерны – 28,8 м3,
  • Грузоподъемность – 27000 кг
  • Материал цистерны – сталь

Полуприцеп-бензовоз STB 39

  • Полная масса – 39000 кг,
  • Общая длина – 10800 мм,
  • Объем цистерны – 39 м3,
  • Грузоподъемность – 26420 кг,
  • Материал цистерны — Alustar / Elongal

Полуприцеп-бензовоз STB 32

  • Полная масса – 39000 кг,
  • Общая длина – 12640 мм,
  • Объем цистерны – 32 м3,
  • Грузоподъемность – 26420 кг
  • Материал цистерны — алюминий

Полуприцепы-битумовозы (для темных нефтепродуктов, битум, нефть, мазут)

Полуприцеп-битумовоз STB 32

  • Материал цистерны – сталь,
  • Полная масса – 34000 кг
  • Общая длина – 12000 мм,
  • Объем цистерны – 32 м3,
  • Грузоподъемность – 25750 кг

Полуприцепы-цементовозы, муковозы и материаловозы

Полуприцеп материаловоз SSL31

  • Полная масса – 34000 кг,
  • Общая длина – 8900 / 9600 мм (без компрессора / с компрессором)
  • Объем цистерны – 30 м3,
  • Грузоподъемность – 29300 кг,
  • Рабочая температура – до 800С.

Полуприцеп материаловоз SSL35

  • Полная масса – 34000 кг,
  • Общая длина – 10150 мм,
  • Объем цистерны – 35 м3,
  • Грузоподъемность – 29500 кг,
  • Рабочая температура – до 800С.

Полуприцеп материаловоз SSL40

  • Полная масса: 34000 кг,
  • Общая длина – 10600 мм,
  • Объем цистерны – 40 м3,
  • Грузоподъемность – 29150 кг,
  • Рабочая температура: до 800С.

Полуприцепы-контейнеровозы

Полуприцеп контейнеровоз СS

  • Полная масса – 39000 кг,
  • Внешняя длина — 12715 мм,
  • Внешняя ширина — 2 550 мм,
  • Грузоподъемность – 34000 кг,
  • Подходящие типы контейнеров — 1×40, 1×40 HQ, 1×20, 2×20, 1×20, 1х30.

Самосвальные полуприцепы

Полуприцеп самосвальный DL 27

  • Габариты — 9100×2550×3170 мм
  • Длина надстройки- 8000 мм
  • Полная масса — 39000 кг
  • Объем — 27 м3

Деятельность Kässbohrer в России

Эксперты отмечают растущий интерес российских потребителей к продукции Kässbohrer. Так в 2018 году, в РФ количество регистраций техники этого производителя составило 86% от числа всех регистраций за 2017 год. Кроме того, компания Kässbohrer входит в отечественный Топ-5 по продажам в своем сегменте, в котором наблюдается рост спроса, особенно на шторные, низкорамные, рефрижераторные модели Kässbohrer, а также на контейнерные шасси.

Сегодня в РФ функционируют 80 авторизованных сервисных станций, сертифицированных и контролируемых отделом послепродажного обслуживания Kässbohrer. Они обеспечивают эффективное обслуживание клиентов и оперативную доставку оригинальных запчастей. Служба помощи на дорогах компании Kässbohrer доступна круглосуточно. По одному телефонному звонку можно получить помощь с размещением водителей и организацией буксировки автомобиля до ближайшего сервиса.

В 2017 году Kässboh­rer и Российская ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) заключили соглашение о сотрудничестве. По соглашению членам АСМАП предлагались полуприцепы Kässbohrer на специальных условиях. В результате члены АСМАП, занимающиеся международными перевозками, получали специально разработанные в соответствии с условиями эксплуатации в России транспортные средства, которые обслуживаются обширной дилерской сетью Kässbohrer в Европе.

Необходимо упомянуть, что Kässbohrer – первый европейский производитель, открывший собственное производство в России. В 2011 году в России создано ООО «Кессборер». С 2012 года компания активно инвестирует в создание производственных и сервисных инфраструктур в городе Ясногорске (Тульская область). Здесь производит широкий ассортимент прицепной техники категории «Сделано в России», включая самосвалы, платформы и контейнерные шасси.

Первоначально это была площадка для продвижения на российский рынок продукции компании, но теперь главными направлениями деятельности предприятия в Ясногорске являются производство и сервисное обслуживание техники. Общая площадь предприятия – 50 000 кв.м, общая сумма вложений – 4,35 млн. евро. На дорогах России появляется все больше легких и компактных транспортных средств Kässbohrer, и компания уверена, что эта тенденция сохранится в ближайшие годы.

По материалам с официального сайта компании и портала о спецтехнике «Основные средства».

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Цементовозы

Выгодные условия по звонку!

  • Выгода в лизинг
    до 500т.р. за 5 лет
  • 31 м3 всего —
    4650 кг (без компрессора)
  • Система
    быстрой выгрузки
Читайте также  Холодильник норд не включается компрессор причина

Выгодные условия по звонку!

  • Выгода в лизинг
    до 500т.р. за 5 лет
  • 31 м3 всего —
    4650 кг (без компрессора)
  • Система
    быстрой выгрузки
  • ГлавнаяПолуприцепы Цементовозы Цементовозы

Цементовоз многосекционный Millenium

Объём 25 — 45 м3
Оси SAF,BPW,Ceylan
Кол-во отсеков 1 — 4
Форма Millenium
Материал Алюминий

5 цементовозов в наличии на складе
производителя. Звоните!

Цементовоз односекционный V-Тип

Объём 20 — 40 м3
Оси FOX или SAF
Кол-во отсеков 1
Форма V-образный
Материал Сталь ST37
Производитель Maral
Стандарт С Компрессором Дизель

Цементовоз многосекционный Millenium

Объём 20 — 35 м3
Оси FOX
Кол-во отсеков 1 — 4
Донные клапаны пневматические
Форма Millenium
Материал Сталь ST37
Производитель Maral

Почему выбирают наши Цементовозы ?

Автономный дизельный и электрический компрессор

Исполнение односекционное (v-образное)

Исполнение многосекционное (millenium)

Полуприцепы — цементовозы

Цементовозы — одна из разновидностей полуприцепов которая работает под давлением, но не требует разрешения в постановке в Ростехнадзор, но все же данный вид полуприцепов требует к себе высокого качества исполнения, контроля сварных швов и возможности больших нагрузок на корпус изделия. Цементовозы нашей компании уже подверглись испытаниям цистерн с высокими параметрами до 3 Bar. и использованием данных полуприцепов в промышленных масштабах с использованием компрессоров высокого давления. Так что мы ручаемся за каждый сантиметр нашего сварного шва, плюс предоставляем паспорт и расчет на прочность для каждого полуприцепа.

На современных строительных объектах широко используются полуприцепы-цементовозы – спецтехника для транспортировки сыпучих и технологичных грузов, диаметром менее 0,1 мм. Подобные полуприцепы относятся к транспортным средствам особого назначения, ёмкость и конструкция должны соответствовать определённым требованиям.

Характеристики цементовозов

Цементовоз — это цистерна для перевозки сыпучих продуктов на базе полуприцепа. Мы поставляем полуприцепы с исполнением цистерны как V — образным односекционным, так и многосекционным Millenium.

Полуприцеп-цистерна цементовоз обладает следующими техническими характеристиками:

  • Материал изготовления ёмкости цементовоза – сталь ST37, защищённая от окислительных процессов и эрозии. При перевозке обеспечивается сохранение первоначального температурного режима субстанции, чтобы строительные смеси в цистерне сохраняли свои свойства неизменными.
  • Герметичность верхних люков цистерны, чтобы при транспортировке они плотно прилегали к конструкции. Цемент поступает внутрь с помощью пневмозагрузки.
  • Цистерна для перевозки цемента оборудована компрессором, что способствует беспрепятственной разгрузке материала.
  • Наличие двух-трёх осей на выбор: SAF или FOX, BPW

Особенности полуприцепов-цементовозов

В современной спецтехнике предусмотрена каждая деталь, полуприцепы для цемента обладают массой достоинств:

  • Удобство в эксплуатации: дальность подачи сыпучих ресурсов свыше 30 метров за счёт системы пневморазгрузки.
  • Высокая грузоподъёмность в сочетании с повышенной проходимостью.
  • Наличие влагоотделителей в ёмкости.
  • Оптимизированная работа благодаря специальной конфигурации цистерны с внутренним углом наклона в 7 градусов.
  • Возможность транспортировки широкой категории сыпучих материалов.
  • Высокая эффективность цементовозов с конструкцией «полуприцеп», по сравнению с прицепами.
  • Функциональность и надёжность при перевозке цемента.

Можно отметить лишь один недостаток, которым обладает цементовоз-цистерна, необходимость приобретения тягача.

Сферы применения цементовозов

Цистерна для цемента предназначена для перевозки порошкообразных субстанций на заводы, строительные и промышленные объекты. Применение цементовоза не ограничивается стройкой, использование техники многогранно: в металлургии и стекольной промышленности, при возведении подземных сооружений, в вагоностроении. Цементовоз перевозит все сыпучие вещества мелкой фракции (до 0,1 мм): от цемента и извести до минеральных и кварцевых смесей.

Техника

Рекомендуем
  • Самосвальный полуприцеп Grunwald 31 куб.м в наличии! 3 650 000 ₽
  • Самосвальный полуприцеп MEGA «Light» (42 куб.м) в наличии! 4 267 000 ₽
  • Самосвальный полуприцеп MEGA «Light» (33 куб.м) 4 000 000 ₽

Популярные
  • Самосвальный полуприцеп Grunwald 22 куб.м в наличии!
  • Низкорамный полуприцеп (Трал) Kassbohrer LB3E 6 410 000 ₽
  • Самосвальный полуприцеп Wielton NW 3 S 30 HP в наличии! 3 911 000 ₽

Полуприцеп-материаловоз Kassbohrer SSL 31

  • Описание
  • Детали
  • Отзывы (0)

Описание

Описание

Полуприцеп-материаловоз SSL 31 с оптимальными характеристиками для перевозки сыпучих грузов. Производитель: Kassbohrer. Страна: Германия/Турция. Тип ТС: Полуприцеп-цементовоз. Материал: Алюминий.

Основные размеры

Длина, мм: 9 225
Высота, мм: 3 850
Межосевое расстояние, мм: 1 310
Высота ССУ, мм: 1 220

Технические характеристики

Объем цистерны, м3: 31
Собственный вес, кг: 4 200
Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат, кг: 27 000
Общая допустимая нагрузка на ССУ, кг: 12 000
Рабочая температура, °C: -20/80
Тестовое давление, bar: 3

Цистерна

Цистерна: Корпус цистерны сварной, самонесущего типа, облегченной конструкции, сварен из высокопрочного алюминиевого сплава.
Конструкция: 2 загрузочных конусных отсека с системой разрыхления в нижней части
Загрузочные горловины: 2 загрузочные горловины — 2 х DN450
Клапан подачи воздуха: 1 x DN80/Storz B с предохранительной муфтой
Воздуховод: Верхний воздуховод 2″ сзади
Боковой воздуховод: слева 3″ спереди
Обратный клапан: Обратный клапан 3″ — с боковой съемной воздушной линией, из латуни
Площадка обслуживания: Трап из перфорированного алюминиевого листа с левой стороны
Поручни площадки обслуживания: Алюминиевые, изготовлены согласно декларации UVV
Лестница: Алюминиевая лестница слева сзади
Разгрузочные конусы: Конической формы (DN800/ DN200 size), с диоленовым материалом для аэрации
Разгрузочная линия: Разгрузочная линия проходящая под осями DN100
Соединение с разгрузочной линией: Алюминиевый клапан Storz DN100
Кран для разгрузки: Пневматически управляемый клапан
Дроссельный клапан: Двустворчатый клапан для разгрузки и очистки
Система ускорения разгрузки: Отсутствует
Компрессор: Отсутствует
Держатели для рукавов: Отсутствуют

Ходовая система

Шасси: Полурамная сварная конструкция из алюминия
Оси: BPW Airlight II с дисковыми тормозами, модель TSB4309
Подъемная ось: 1-я подъемная ось
Тормозная система: Wabco EBS 4S / 2M с RSS и ECAS
Одометр: Отсутствует
Шины и диски: 6+1 x 385 /65 R 22.5 Шины (выбор Kassbohrer) c алюминиевыми дисками
Держатель запасного колеса: Есть
Электросистема: Aspock
Противоподкатная защита: Алюминиевый брус
Опорное устройство: 24 т. Механическое опорное устройство из стали Jost

Комплектующие

Брызговики: Противоразбрызгивающие полукрылья
Знаки: Стандартные знаки и указатели
Манометр: 1 манометр
Ящик: Ящик с алюминиевой крышкой
Инструмент: 1 резиновый молоток, 2 трещетки, 2 башмака

Цементовозы

Цементовоз Сеспель SF3U31

  • Цементовоз SF3U31 является оптимальной техникой для качественной перевозки муки.
  • Основным материалом для изготовления полуприцепа является низколегированная сталь.
  • Данная модель полуприцепа оптимальна и для перевозки других сыпучих продуктов .

Цементовоз Сеспель SF3U30

  • Конструкция полуприцеп-цистерны SF3U30 выполнена из низколегированной стали в виде несущей емкости.
  • Цементовоз в зависимости от модели полуприцепа может состоять из 1-3 отсека (емкость может быть разделена внутренними перегородками — герметичными отсеками для перевозки различных сортов груза с индивидуальной выгрузкой).
  • Загрузка цементовоза осуществляется через верхние люки.
  • Коллектор для разгрузки расположен выше уровня осей, с левой стороны сосуда, между опорным устройством и передней осью тележки.

Цементовоз Сеспель SF2U18

  • Грузоподъемность ППЦ составляет 18 тн.
  • Конструкция цистерны выполнена из низколегированной стали в виде несущей емкости.
  • В зависимости от модели полуприцеп может состоять из 1-3 отсека.
  • Коллектор для разгрузки расположен выше уровня осей, с левой стороны сосуда, между опорным устройством и передней осью тележки.
  • Система пневматической разгрузки с аэроднищем из ткани FLUITEX E800/5 (Германия) в каждом конусе.
  • Верхняя загрузка осуществляется через люки крышек горловин.

Цементовоз Сеспель SF3U25

  • Цементовоз транспортируется тягачом колесной формулой 4х2 (6х4) российского или иностранного производства, в зависимости от модели полуприцепа может состоять из 1-3 отсеков.
  • Загрузка цементовоза SF3U32 осуществляется через верхние люки.
  • Оборудование для разгрузки расположено в закрываемом технологическом шкафу, с левой стороны сосуда, между опорным устройством и передней осью тележки.
  • Ходовая часть прицеп-цементовоза трехосная пневматическая производства «BPW» (Германия)
  • Максимальная техническая нагрузка на ось – 9.0 тонн.
Читайте также  Электромагнитная муфта компрессора кондиционера уаз патриот

Цементовоз Сеспель SF3U27

  • Конструкция полуприцеп-цистерны SF3U27 выполнена из алюминиевого сплава в виде несущей емкости.
  • Цементовоз в зависимости от модели полуприцепа может состоять из 1-3 отсека (емкость может быть разделена внутренними перегородками — герметичными отсеками для перевозки различных сортов груза с индивидуальной выгрузкой).
  • Загрузка цементовоза осуществляется через верхние люки.
  • Коллектор для разгрузки расположен выше уровня осей, с левой стороны сосуда, между опорным устройством и передней осью тележки.

Цементовоз Сеспель SF2U25

  • Конструкция бочки цементовоза SF2U25 выполнена из низколегированной стали 09Г2С в виде несущей емкости.
  • Загрузка осуществляется через верхние люки.
  • Выгрузка цемента из бочки производится посредством сжатого воздуха, поэтому автомобильные цистерны обязательно должны оснащаться компрессором, либо место выгрузки должно быть оборудовано стационарной компрессорной станцией.

Цементовоз Сеспель SF3U24

  • Конструкция цистерны SF3U24 выполнена из алюминиевого сплава в виде несущей емкости.
  • Цементовоз в зависимости от модели может состоять из 1-3 отсеков.
  • Загрузка цементовоза SF3U24 осуществляется через верхние люки.
  • Выгрузка цемента из цементовоза производится посредством сжатого воздуха, поэтому автомобильные цистерны обязательно должны оснащаться компрессором, либо место выгрузки должно быть оборудовано стационарной компрессорной станцией.

Цементовоз Сеспель SF2U14

  • Конструкция цистерны выполнена из низколегированной стали 09Г2С в виде несущей емкости.
  • Количество отсеков — 1.
  • Загрузка цементовоза SF3U30 осуществляется через верхние люки.
  • Выгрузка цемента из цементовоза производится посредством сжатого воздуха, поэтому автомобильные цистерны обязательно должны оснащаться компрессором, либо место выгрузки должно быть оборудовано стационарной компрессорной станцией.

Полуприцеп цементовоз BONUM 914230

  • Полуприцеп-цистерна BONUM для перевозки сухих сыпучих грузов (цементовоз).
  • Цистерны цементовозы БОНУМ обеспечивают максимальную выгрузку цемента благодаря системе пневматической выгрузки с виброполом.

Полуприцеп цементовоз BONUM 914230

  • Полуприцеп-цистерна BONUM для перевозки сухих сыпучих грузов (цементовоз).
  • Цистерны-цементовозы БОНУМ обеспечивают максимальную выгрузку цемента благодаря системе пневматической выгрузки с виброполом.

Полуприцеп цементовоз Kassbohrer SSL 35

  • Полуприцеп-материаловоз SSL 35 — предлагает максимальную грузоподъемность объемом 35 м3.

Полуприцеп цементовоз Kassbohrer SSL 31

  • Полуприцеп-материаловоз SSL 31 с оптимальными характеристиками для перевозки сыпучих грузов.

Цементовоз Сеспель SF3U30

  • Цементовоз SF3U30 объемом 30 м3 предназначен для перевозки цемента и других сыпучих строительных материалов.
  • Помимо строительной направленности, полуприцеп-цистерна используется для перевозки сыпучих пищевых продуктов (зерна, крупы, муки, комбикорма и т.д.).

Цементовоз Сеспель SF3U32

  • Цементовоз SF3U32 объемом 32 м3 предназначен для перевозки цемента и других сыпучих строительных материалов.
  • Помимо строительной направленности, полуприцеп-цистерна используется для перевозки сыпучих пищевых продуктов (зерна, крупы, муки, комбикорма и т.д.).

Цементовозы – спецтехника, используемая для перевозки на дальние расстояния цементных растворов и других сыпучих строительных материалов, которые требуют определенных норм и правил транспортировки.

ООО «Уралтраксервис» реализует успешную продажу высокотехнологичных цементовозов, которые можно купить в Екатеринбурге от официального дилера от таких брендов как:

  • Сеспель
  • Kassbohrer
  • Bonum

К вашим услугам:

  • Сервисное и гарантийное обслуживание на СТО;
  • Собственная площадка с полуприцепами;
  • Продажа и обслуживание грузовой техники, седельных тягачей;
  • Каталог запчастей для грузовой техники;
  • Лизинг и кредитование юридических лиц;

Напишите онлайн-консультанту или звоните по телефону 8-800-100-10-96 для получения ответов на ваши вопросы. Получите от нас актуальные предложения на цементовозы!

Адрес: 624005 , Россия, Свердловская область, Сысертский городской округ, посёлок Первомайский, территория Автодорожная, здание 5.

Email: aleksandr.novikov@urts.ru — отдел продаж

Часы работы офиса: 09:00 – 18:00 пн – пт

Часы работы сервиса: 09:00 – 20:00 без выходных

Kassbohrer ssl цементовоз 31 м3 без компрессора

[2014-10-24]
Полуприцепы Кессборер: уникальное конкурентное преимущество
далее.

[2014-07-28]
Техника Kassbohrer: всегда на шаг впереди
далее.

Описание модели: полуприцеп-материаловоз SSL 35 — предлагает максимальную грузоподъемность объемом 35 м3.

Производитель Kässbohrer
Страна Германия/Турция
Тип ТС Полуприцеп-цементовоз
Материал Алюминий

Основные размеры

Длина 9 550 мм
Диаметр цистерны 2 550 мм
Высота 3 920 мм
Передний безопасный радиус 475 мм
Задний безопасный радиус 2 100 мм
Колесная база 6 730 мм
Межосевое расстояние 1 310 мм
Задний свес 2 345 мм
Толщина стенки цистерны 4,5 мм
Толщина стенки конуса 5,0 мм
Технические характеристики
Объем цистерны 35 м3
Масса без нагрузки 4 850 кг
Полная масса 39 000 кг
Максимально допустимая нагрузка на оси 27 000 кг
Максимально допустимая нагрузка на ССУ 12 000 кг

Рабочие параметры

Рабочая температура -20/80°C
Рабочее давление 2.0 bar
Тестовое давление 3.0 bar

Цистерна

Цистерна Корпус цистерны сварной, самонесущего типа, облегченной конструкции, сварен из высокопрочного алюминиевого сплава. Соответствует директиве 97/23 EC. Материал цистерны — AlMg4,5Mn
Конструкция 2 загрузочных конусных отсека с системой разрыхления в нижней части
Отсеки и загрузочные люки 1 Отсек
2 x DN450 загрузочных люка
Загрузочная горловина 1 x DN80/Storz B с предохранительной муфтой
Воздуховод Верхний воздуховод : 2″ Алюминиевый в задней части (слева)
Боковой воздуховод слева 3 «: Алюминиевый с муфтой storz от передней части до задней части
Обратный клапан Обратный клапан 3″ — с боковой съемной воздушной линией и неповоротным клапаном, из латуни
Площадка обслуживания Трап из перфорированного алюминиевого листа с левой стороны вдоль цистерны
Поручни площадки обслуживания Алюминиевые, изготовлены согласно декларации UVV
Управление поручнями площадки обслуживания Механическое, с земли
Лестница Алюминиевая лестница слева сзади

Разгрузочная линия

Разгрузочные конусы Конической формы (DN800/ DN200), с диоленовым материалом для аэрации
Разгрузочная линия DN100 Стальная, с одним выходом, под осями
Соединение с разгрузочной линией Алюминиевый клапан Storz DN100
Клапаны разгрузки Пневматически управляемый клапан
Дроссельный клапан DN150 Двустворчатый клапан для разгрузки и очистки
Система ускорения разгрузки Отсутствует
Заднее обзорное стекло 1 х обзорное стекло
Подготовка под компрессор С подготовкой под компрессор
Компрессор Без компрессора
Держатели для рукавов 2 x 5 м NW100 для двух рукавов с задней крышкой с двух сторон
Разгрузочные рукава Отсутствуют

Ходовая система

Шасси Алюминиевая сварная полурама с поддерживающей консолью
Оси BPW Airlight II с дисковыми тормозами, 22,5″, модель TSB4309
Подъемная ось 1я ось подъемная
Тормозная система Wabco EBS 4S / 2M с RSS и ECAS
Счетчик пробега Отсутствует
Манометр 1 x Пневматический манометр
Шины и диски 6 + 1 x 385 /65 R 22.5 Шины (Выбор Kässbohrer) со стальными дисками
Держатель запасного колеса Есть
Электросистема Aspöck 2×7 + 15 штепсельных розеток, 1 x рабочая лампа, задние огни, парковочные огни; 2 задних фонаря с 7 секциями; 2 фонаря освещения номера;
2 парковочных фонаря спереди; 2 парковочных фонаря сзади; Боковые парковочные огни; 1 рабочий фонарь
Опорное устройство 2 по 12 тонн опорное устройство JOST
Ящик Ящик с алюминиевой крышкой в задней части
Огнетушитель и ящик для огнетушителя Отсутствует
Противоразбрызгивающие крылья Противоразбрызгивающие крылья
Инструмент 1 x резиновый молоток; 2 x гаечных ключа; 2 x башмака
Противоподкатная защита Алюминиевый брус по бокам и сзади

Другое

Знаки и указатели Стандартные знаки и указатели
Цвет шасси Чисто белый
Цвет надстройки Чисто белый
Боковые отражатели Желтые
Задние отражатели Красные