Штекер для компрессора шевроле лачетти

Не включался компрессор кондиционера — logbook Chevrolet Lacetti on DRIVE2

Утечек найдено не было, а хладагента не хватало, потому что я его никогда ещё не заправлял.

Как говорится, время берёт своё. Обошлось это дело мне в 18. Не оставляйте на долго кондиционер без работы, включайте его хотя бы раз в неделю даже зимой.

Но для начала надо проверить предохранители F6 в салоне и Ef17 в моторном отсеке, работу реле компрессора или наличие «плюса» на контактах 30 и 86 и «минуса» на м.

Проверить работу реле можно очень просто: Расположение реле и предохранителей кондиционера: Если реле в порядке, прозваниваем муфту не включается кондиционер шевроле лачетти хэтчбек – при снятом реле кондиционера на 87 контакте должен быть «минус».

При необходимости проверяем разъем и проводку у муфты компрессора: Давление в системе на нижнем пределе.

Кондиционер включается только после прогрева и повышения давления. Проблема с контактами кнопки или управляющей платой, необходима пропайка или замена.

Я так полагаю что это означало сдутый кондиционер.

Поехал на сервис. Там мои предполажения оправдали — фриона почти не.

Вышедший из строя предохранительный элементы F6 обесточивает обмотку возбуждения узла, а EF17 отвечает за работоспособность силовой цепи включения муфты. Также следует отметить, что при неработоспособности узла уделить внимание нужно и проверке реле К6 — для его диагностики просто демонтируйте деталь, а контакты 30 и 87 замкните между.

Если проблема заключалась в реле, то при активации кнопки кондер должен включиться, если это так, то извлеките перемычку, которой замыкали контакты, и установите новое реле. Активация кондера производится в результате передачи импульса от блока управления. Последний соединяет электроцепь всех элементов в соответствии с импульсом, полученным от датчика давления.

В том случае, если этот контроллер ломается, то система управления не сможет соединить цепь, а это, в свою очередь, приведет к неработоспособности узла. При исправной электромагнитной муфте, компрессор кондиционера должен включиться в работу.

В этом случае данное реле К6 подлежит замене. Поделитесь статьей с друзьями:

Тема: Кондиционер

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Кондиционер

    Посмотрел форум. Выделенной темы нет решил создать.
    Извените если не досмотрел.

    Судя по отсутствию вопросов оданном полезном агрегате, он у всех работает как надо?

    А уменя кажись что-то не то. Во первых вжару в конце дня (машина раскалена) проехали продули включаем.
    Начинает работать но все слабее и слабее и наконец ваще недует прохладой.
    Если прислушаться то слышны попытки подключения муфты но она тут же отключает привод покакой-то причине.
    Все трубки горячии, вентилятор молотит ( это нормально ему так положено). Вобщем такое ощущение ,что система кондиц-вания вскипела.

    В нежаркий день работает но мне кажится тоже не правильно.
    Чувствую постоянные вкл и откл муфты проявляется в легких рывках приростах и провалах в тяге в городском цикле,
    на трассе мало заметно дует вроде достаточно но вероятно тоже слабее чем надо.

    Думаю так быть не должно если вкльчился привод все ни каких отключений (такой умной муфты у нас нет) и соответственно дерганий.

    Муфтой называю элктромуфту вкльчения привода подключающую вал компрессора к валу отбора мощьности.
    по тексту можно заменить словом компрессор как в холодильнике

    Прошу подтвердить мой догадки , раньше кондея небыло сравнить не с чем.
    Сам пока собираюсь на днях к ОД.

    Посмотрел форум. Выделенной темы нет решил создать.
    Извените если не досмотрел.

    Судя по отсутствию вопросов оданном полезном агрегате, он у всех работает как надо?

    А уменя кажись что-то не то. Во первых вжару в конце дня (машина раскалена) проехали продули включаем.
    Начинает работать но все слабее и слабее и наконец ваще недует прохладой.
    Если прислушаться то слышны попытки подключения муфты но она тут же отключает привод покакой-то причине.
    Все трубки горячии, вентилятор молотит ( это нормально ему так положено). Вобщем такое ощущение ,что система кондиц-вания вскипела.

    В нежаркий день работает но мне кажится тоже не правильно.
    Чувствую постоянные вкл и откл муфты проявляется в легких рывках приростах и провалах в тяге в городском цикле,
    на трассе мало заметно дует вроде достаточно но вероятно тоже слабее чем надо.

    Думаю так быть не должно если вкльчился привод все ни каких отключений (такой умной муфты у нас нет) и соответственно дерганий.

    Муфтой называю элктромуфту вкльчения привода подключающую вал компрессора к валу отбора мощьности.
    по тексту можно заменить словом компрессор как в холодильнике

    Прошу подтвердить мой догадки , раньше кондея небыло сравнить не с чем.
    Сам пока собираюсь на днях к ОД.

    Я таки жутких слов как «муфта» не знаю, однако заметил, что при включенном режиме рециркуляции кондер очень мощно работает. При заборе воздуха с улицы (рециркуляция выключена) мощность обдува падает ощутимо.

    Штекер для компрессора шевроле лачетти

    Chevrolet Lacetti. Пуско-зарядное устройство Berkut «JSL-12000»

    Описание
    Пуско-зарядное устройство Berkut «JSL-12000» — это устройство литий-полимерного типа предназначено для аварийного запуска двигателя транспортного средства в случае неисправной АКБ. Устройство подходит для любых типов транспортных средств с напряжением бортовой сети 12V, а также служит для подзарядки и работы широкого ряда мобильной техники и электроники от встроенных разъемов: USB 5V, 12V, 19V. Пуско-зарядное устройство «SL-12000» рекомендовано для любых типов транспортных средств с бензиновыми двигателями до 3500 см. куб. и дизельными до 2000 см. куб.

    Функциональные особенности:
    — Компактное пуско-зарядное устройство
    — Мощный выход для запуска 12-вольтового бензинового двигателя до 3.5 л. и дизель до 2,5 л.
    — Ударопрочный корпус
    — Отсоединяемые клеммы с защитой от перегрева, обратной полярности, перезаряда/переразряда, короткого замыкания
    — Безопасный запуск полностью разряженных аккумуляторов или аккумуляторов с низким напряжением
    — Резервное питание для ноутбука
    — PowerBank большой емкости с функцией быстрой зарядки для мобильных устройств
    — Мощный светодиодный фонарь с тремя режимами работы
    — Возможность зарядки дома (220в) и от автомобиля (12в)

    Характеристики
    Тип Пуско-зарядное устройство
    Бренд Berkut
    Серии BERKUT Specialist
    Страна-изготовитель Китай
    Упаковка Коробка
    Цвет черный
    Размеры, мм 165 х 86 х 28
    Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см 27 x 19 x 7
    Вес в упаковке, г 1190

    — Напряжение на клеммах: 12 В
    — Номинальный пусковой ток: 200 A
    — Пиковый ток: 400 А
    — Тип аккумуляторной батареи: Li-Po 12000mАh
    — Мощность подключаемой нагрузки батареи: 44,4 Wh
    — Полное время зарядки от сетевого адаптера 220V: 3-4 часа
    — Количество попыток запуска при полной зарядке: не менее 10-15 пусков
    — Допустимый температурный диапазон для запуска: -30ºС до +60ºС
    — Диапазон температур для хранения и зарядки: 0ºС до +30ºС
    — Выходы устройства: USB 5V 1.0A; USB 5V 2.0A; 12V 10A; 19V 3.5A
    — Вход для зарядки: 15 V (1.0 A)

    Читайте также  Эластичная муфта для компрессора зиф

    Berkut «JSL-12000». Руководство по эксплуатации

    1. Кнопка включения

    2. Индикаторы заряда

    3. Силовой выход для запуска

    4. Выход USB 5V 1 .ОА

    5. Выход USB 5V 2.0А

    6. Вход для зарядки 15V 1 .0А

    7. Светодиодный фонарь

    10. Силовые клеммы с блоком защиты

    11. Адаптер для зарядки от бортовой сети

    12. Зарядное устройство от сети 220V

    13. Кабель для мобильных устройств

    14. Комплект адаптеров для зарядки ноутбуков
    ВНИМАНИЕ! Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и комплектацию изделия без предварительного уведомления.

    Новые модели автомобильных пуско-зарядных устройств литий-полимерного типа BERKUT SPECIALIST JSL-12../000_kartinki/18000.

    Пуско-зарядные устройства(ПЗУ) предназначены для аварийного запуска двигателя транспортного средства в случае неисправной АКБ. Устройства подходят для любых типов транспортных средств с напряжением бортовой сети 12V. При выборе модели ПЗУ соблюдайте рекомендации на соответствие типу и мощности двигателя транспортного средства (см. таблицу 2).

    Устройства также могут служить для подзарядки и работы широкого ряда мобильной техники и электроники от встроенных разъемов: USB 5 V, 12Vf 19V.

    ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, внимательно прочтите данное руководство по эксплуатации и тщательно следуйте изложенным в нем инструкциям. Перед первым использованием полностью зарядите ПЗУ в соответствии с показаниями (Табл.2), и для поддержания батареи в рабочем состоянии требуется подзаряжать ПЗУ раз в три месяца. Хранить и заряжать устройство необходимо в сухом месте при температуре от 0°С до +30°С.

    • Используйте устройство исключительно по назначению. Убедитесь, что устройство находится в безопасном и исправном состоянии.

    • Храните устройство отдельно от легковоспламеняющихся материалов. Не допускайте воздействия на устройство прямых солнечных лучей или других источников тепла.

    • Не используйте устройство во время дождя или во влажных условиях. Это может негативно повлиять на работоспособность устройства.

    • Убедитесь в том, что провода не пережаты, не прикасаются к горячей поверхности или не попадают на острые края.

    • Прежде чем начать работу проверьте целостность силового разъёма и пусковых проводов устройства. Убедитесь, что нет обрывов в проводах или трещин в изоляции на изгибах провода. Устройство не должно использоваться с поврежденными проводами.

    • Подключение и зарядка от бытовой сети 220V не должны противоречить стандартам, принятым для электрооборудования.

    • Данное устройство не предназначено для использования детьми и людьми, которые не могут прочитать или понять инструкцию за исключением случаев, когда работа с устройством происходит под наблюдением ответственного

    лица, которое может гарантировать безопасное использование данного устройства. Хранить и использовать ПЗУ необходимо в месте, недоступном для детей.

    • Никогда не пытайтесь модифицировать или разбирать устройство. При возникновении проблем и неисправностей в работе устройства, обратитесь за помощью к продавцу или в уполномоченный сервисный центр.

    • Ремонт и техническое обслуживание может осуществляться только уполномоченными специалистами, которые знакомы с техникой безопасности и нормами работы с данным устройством.


    ПОДГОТОВКА И РАБОТА ПУСКО-ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА

    Индикатор состояния заряда внутреннего аккумулятора

    При включении ПЗУ по четырём светодиодный индикаторам состояния можно определить остаточный заряд встроенной батареи, (см. рис. 2). Каждый светодиод имеет маркировку: 25%, 50%, 75%, 100% — соответствующий заряду батареи. В процессе заряда светодиоды должны мигать, кол-во непрерывно горящих светодиодов показывают фактический заряд ПЗУ, четыре одновременно горящих индикатора показывают зарядку 100%. Зарядка внутреннего аккумулятора

    1. В комплект ПЗУ входит зарядное устройство от сети 220V, а также адаптер для зарядки от бортовой сети 12V через разъём прикуривателя (или силовой бортовой розетки).

    2. Для зарядки ПЗУ вставьте штекер в разъём (IN15V 1А) и подключите зарядное устройство в сеть 220V или адаптер в гнездо 12V. Зарядка аккумулятора начнётся автоматически.

    — Используйте только оригинальные аксессуары для зарядки ПЗУ, которые идут в комплекте. Никогда не пытайтесь использовать другие, это может повредить аккумулятор устройства;

    — Не заводите автомобиль в процессе зарядки ПЗУ;

    — Когда процесс зарядки закончен, отключите зарядное устройство от сети I220Vили 12V) и отсоедините штекер от разъёма IN 15V1А ПЗУ.

    — Незамедлительно зарядите ПЗУ если мигают все светодиоды (заряд менее 10%). Длительное хранение ПЗУ в таком состоянии приведет устройство к выходу из строя.

    Таблица 2. Технические характеристики устройств

    1. BERKUT SPECIALIST JSL-12../000_kartinki/18000 — универсальное ПЗУ

    2. Силовой провод с зажимными контактами и блоком защиты -1 шт.

    3. Универсальный кабель для зарядки мобильных устройств от выхода USB -1 шт.

    4. Комплект адаптеров для подключения и зарядки ноутбуков -1 шт.

    5. Адаптеры для зарядки от сети 220V и бортовой сети 12V — 2 шт.

    6. Сумка-чехол для хранения и переноски

    7. Руководство по эксплуатации и Гарантийный талон

    8. Упаковочная коробка

    Зарядка потребителей с питанием 19V (ноутбуки и нетбуки)

    1. Для зарядки ноутбуков выберите подходящий штекер из комплекта 14 (рис.2) и соедините его с переходником.

    2. Переходник подключите к разъёму 19V 3.5А ПЗУ.

    3. Штекер зарядки соедините с потребителем 19V (ноутбук, нетбук).

    ВНИМАНИЕ! Если батарея ноутбука не заряжается, отсоедините встроенную батарею от ноутбука и подключите ПЗУ к ноутбуку.

    Выход 12V (для автоаксессуаров и автоэлектроники)

    Устройство снабжено выходом 12V 10А для подключения автомобильных аксессуаров и автоэлектроники (навигаторы, видеорегистраторы, и т.п.). При подключении потребителей нужно учитывать, что для многих автоаксессуаров (шинные компрессоры, автопылесосы) актуален кратковременный стартовый ток, который во много раз превышает ток потребления (возможна перегрузка ПЗУ).

    В случае перегрузки или короткого замыкания ПЗУ отключается автоматически (срабатывает защита). Для выхода из режима защиты подключите устройство к сети 220V или 12V, используя зарядное устройство или адаптер питания.

    Продолжительное удержание кнопки включения ПЗУ позволяет включить светодиодный фонарь. После того, как фонарь включен, при помощи одиночных нажатий на кнопку включения можно менять режимы фонаря на постоянный, мигающий и сигнал SOS.

    Таблица 1. Возможные неполадки и варианты их устранения

    ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ВНИМАНИЕ! Убедитесь, что ПЗУ заряжено, горят три или более световых индикаторов заряда батареи. Убедитесь, что все злектропотребители в запускаемом автомобиле выключены (фары, обогреватели, магнитола и т.п.).

    1. Определите напряжение и полярность АКБ (см. руководство ТС или паспорт АКБ). Убедитесь, что клеммы АКБ автомобиля чистые. Удалите следы коррозии с клемм и обеспечьте хороший контакт при помощи зажимных клемм «крокодилов». Необходимо обеспечить правильное и плотное соединение зажимных «крокодилов» и клемм АКБ перед запуском двигателя.

    2. Подключите красный зажимной контакт»+» к положительному полюсу АКБ, затем подключите черный зажимной контакт»-» к отрицательному полюсу АКБ.

    ВНИМАНИЕ! Соблюдайте полярность подключения! Неправильное или непоследовательное подключение может привести к поломке устройства или автомобиля. Запрещено запускать двигатель автомобиля без штатного АКБ при помощи ПЗУ!

    3. Подключите к силовому выходу ПЗУ штекер пусковых проводов с зажимными контактами «крокодилами». Включать ПЗУ не нужно, так как разъём для подключения пусковых проводов находится под напряжением.

    Читайте также  Электрический сифон для аквариума своими руками из компрессора

    4. Если на блоке защиты силовых проводов (рис.1 )горит красный индикатор и выдается звуковой сигнал, значит перепутаны плюсовой и минусовой полюса при подключении к АКБ автомобиля (А). Исправьте соединение в соответствии с пунктом 2.

    5. Если на блоке защиты горит зеленый индикатор (В), то переходите далее к пункту 8. Если зеленый индикатор мигает и выдается звуковой сигнал, это означает, что АКБ автомобиля сильно разряжена (С), переходите далее к пункту 7.

    6. Если зеленый индикатор на блоке защиты не горит, это означает плохое соединение контактов или то, что АКБ автомобиля не исправна (D). Если после проверки соединения контактов зеленый индикатор не загорелся, то переходите далее к пункту 7.

    7. Нажмите на кнопку «BOOST» на блоке защиты, дождитесь когда загорится зеленый индикатор, и в течении 30 секунд осуществите запуск двигателя в соответствии с пунктом 8.

    8. Запустите двигатель в соответствии с рекомендациями завода производителя ТС. Если двигатель не запустился после 3-5 секунд работы

    стартера, то необходимо сделать паузу не менее 40-60 секунд, а затем повторить запуск двигателя автомобиля.

    ВНИМАНИЕ! Не производите более 3-х попыток запуска одного двигателя, т. к. это может привести к поломке ПЗУ. Возможно данная проблема не связана со штатным АКБ, проверьте ваш автомобиль в автосервисе.

    10. После запуска двигателя, в течении 30 секунд отсоедините штекер пусковых проводов от силового разъёма ПЗУ во избежании повреждения устройства обратным током.

    11. Отсоедините зажимные контакты от АКБ, — сначала черный минус, затем красный»+”плюс.

    ФУНКЦИЯ РЕЗЕРВНОГО ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ

    Зарядка мобильных устройств от выхода USB.

    1. В комплект ПЗУ входит универсальный кабель-переходник со штекерами: Micro-USB, iPhone4/iPad, iPhone5-6/iPad. Подключите кабель к любому из двух USB-выходов ПЗУ.

    2. Выберите подходящий штекер зарядки и соедините его с мобильным устройством (телефон, планшет, фотоаппарат и т.д.)

    ВНИМАНИЕ! Некоторые телефоны, планшетные компьютеры и т. д. возможно зарядить, используя только оригинальный кабель подключения. В зависимости от модели мобильного устройства время полной зарядки составляет порядка 1-2ч.

    Кондиционер Шевроле Лачетти

    В зависимости от комплектации Lacetti может быть с кондиционером или без него.

    Характеристики кондиционера Лачетти

    Кондиционер Lacetti заправляется самым распространенным хладагентом R-134a

    Объем заправки хладагентом: 670 гр. ± 20 гр.

    Компрессорное масло Isupag 513

    Объем заправки масла: 220 мл.

    Все эти данные вы можете найти на табличке под капотом Лачетти, слева от замка.

    Как включить кондиционер на Лачетти

    Кондиционер включается нажатием кнопки “A/C” на блоке управления отопителем. Регулятор температуры воздуха устанавливайте в синюю зону, чтобы начал поступать прохладный воздух. Для того чтобы окна не запотевали, также необходимо пользоваться кондиционером. Он подсушит воздух в салоне автомобиля.

    Устройство системы кондиционирования

    Перед тем, как перечислять устройство внесем понимание принципа работы любого кондиционера. Так как в целом они все похожи по устройству.

    Принцип работы кондиционера основан на свойствах жидкостей выделять тепло при конденсации и поглощать при испарении. В связи с этим в систему кондиционирования входят:

    1. Компрессор системы кондиционирования. Его задача сжимать фреон и перемещать по холодильному контуру. Компрессор приводится в действие через ремень от двигателя, но он работает не постоянно, а посредством включения электромагнитной муфты.
    2. Конденсатор. По форме это радиатор, выполнен из алюминия. В нем фреон переходит из газообразного состояния в жидкое. Тот самый процесс конденсации
    3. Испаритель (по форме радиатор, выполнен в основном из алюминия). В испарителе напротив: фреон переходит из жидкого состояния в газообразное. Это фаза испарения.
    4. Терморегулирующий вентиль (ТРВ). Он служит для понижения давления фреона перед испарителем
    5. Вентилятор кондиционера. Предназначен для усиления теплообмена с окружающей средой.
    6. Соединительные трубки низкого и высокого давления. Служат для создания замкнутого контура системы и циркуляции по ней фреона.

    Особенности системы кондиционирования Лачетти

    К особенностям отнесем работу компрессора, точнее работу электромагнитной муфты. Она управляется не только нажатием кнопки на блоке управления отопителем, но и электронной системой управления двигателем (ЭСУД). ЭСУД получает данные от датчиков давления в системе кондиционирования и от различных систем двигателя, которые влияют на включение электромагнитной муфты. Например, ЭСУД может отключить муфту при:

    • широко открытой дроссельной заслонке
    • высокой температуре антифриза в системе охлаждения
    • низком или высоком давлении фреона
    • высоких оборотах двигателя

    При штатной работе систем двигателя муфта компрессора будет включена.

    Почему не работает кондиционер на Лачетти

    1. При нажатии на кнопку “А/С” индикатор кнопки не загорается (ничего не происходит). В этом случае проблема с контактами кнопки или платой. Необходима пропайка контактов паяльником, либо замена (кнопки, либо платы). По отзывам на форумах данная поломка является “болезнью” Лачетти.
    2. При нажатии на кнопку “А/С” индикатор загорается, но щелчка муфты под капотом неслышно. Вентилятор кондиционера не включается, холод не поступает. ЭСУД не дает кондиционеру включится, вероятнее всего проблема в обрыве проводки, либо повышенном-пониженном давлении в системе кондиционирования. Необходимо проверить давление в системе на СТО и привести к норме.
    3. При нажатии на кнопку “А/С” индикатор загорается, но щелчка муфты под капотом не слышно. Обороты двигателя “проседают”, вентилятор включается, холодный воздух не поступает. В этом случае есть вероятность, что компрессор кондиционера заклинил и не проворачивается, поэтому обороты двигателя “проседают”. Необходимо выключить кондиционер. Также возможно, что виновата проводка. В этом случае необходимо проверить предохранитель F6 в салоне, Ef17 в подкапотном пространстве и работу реле компрессора. Если данные манипуляции не помогли, то проверьте разъем у муфты компрессора (подробнее про предохранители Шевроле Лачетти читайте в статье: Предохранители Шевроле Лачетти).
    4. При нажатии на кнопку “А/С” индикатор загорается, слышен щелчок муфты компрессора под капотом, поступает слабый холод, слышен шум в районе бардачка. Здесь вероятнее всего проблема в недостатке хладагента. Нужно проверит и при необходимости дозаправить систему.
    5. При нажатии на кнопку “А/С” индикатор загорается, слышен щелчок муфты компрессора под капотом, холод начинает поступать только после продолжительного времени. Такая ситуация происходит из-за низкого давления в системе, так как после продолжительной работы все таки кондиционер начинает работать. Нужна дозаправка системы и проверка на утечки.
    6. При нажатии на кнопку “А/С” индикатор загорается, слышен щелчок муфты компрессора под капотом, начинает поступать холод и через некоторое время кондиционер отключается. Проблема в избыточном давлении в системе, либо в датчике давления в системе кондиционирования.
    7. При нажатии на кнопку “А/С” индикатор загорается, слышен щелчок муфты компрессора под капотом (компрессор работает без посторонних шумов). Система заправлена, но холода нет, а величины давления в обоих контурах одинаковы, то скорее всего вышел из строя регулирующий клапан (артикул №96813684).

    Утечка хладагента Лачетти

    Перед заправкой системы кондиционирования Лачетти хладагентом R-134a, желательно выяснить места его утечки. Чтобы не заправляться каждый год.

    Частые места утечек хладагента:

    1. Места подсоединения трубок высокого и низкого давления к компрессору. Обязательно замените уплотнительные кольца (артикул №94580424 или №94525304).
    2. Место подсоединения трубок к испарителю
    3. Заправочный штуцер с обозначением “Н” на колпачке.
    4. Конденсатор. Есть вероятность, что его могло пробить летящими камнями.
    5. Сальник вала компрессора кондиционера (артикул №9118305)
    Читайте также  Штукатурная станция компрессор хоппер ковш

    Автомобильный насос будет жить дальше!

    Похожие видео

    Авто-компрессор не качает. Причина и ремонт

    Переделка автомобильного компрессора. Правильный ремонт насоса. Repair of automobile compressors

    Ремонт автомобильного компрессора

    Ремонт автомобильного компрессора. ( качок )

    Как заменить штатный штекер компрессора на крокодилы (готовим компрессор к работе)

    Ремонт автомобильного компрессора своими руками. Двигатель крутится давления нет. Жизнь в деревне.

    Дополнительные материалы

    ремонт штекера за кружку .

    Ремонтируем автомобильный компрессор без приборов.

    Ремонт и обслуживание автомобильного электрического насоса для подкачки колёс.

    Как подключить автомобильный компрессор к компьютерному блоку питания 12В

    РЕМОНТ АВТОКОМПРЕССОРА ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ЗАЛОМ ПРОВОДА.

    #Авто компрессор не качает.#Ремонт авто компрессора.#Автомобильный компрессор не качает.

    Ремонт автомобильного компрессора 12В (все дело в смазке)

    Что внутри насоса? Что внутри автомобильного компрессора?

    Не работает автомобильный компрессор Заклинило Устранение неисправности

    дефектовка автомобильного компрессора Торнадо

    Ревизия и ремонт автомобильного компрессора, что бы служил нам долго и исправно!

    РЕМОНТ КОМПРЕССОРА ТОРНАДО #техноканал

    Доработка автомобильного компрессора Торнадо