Штекер прикуривателя для компрессора заменить

№191 Замена штекера прикуривателя автомобильного компрессора

Всем привет!
Еще в далеком 2007 году (при покупке машины) был приобретен автомобильный компрессор Тайфун, модель 403. Фирма вроде отечественная, но компрессор сделан в Китае.

В силу не частого использования компрессор сохранился в отличном состоянии, и претензий по его работе не было никаких (кроме манометра). НО, я разломал штекер прикуривателя. Причем уже давно (то ли наехал, то ли уронил что-то), но замотал изолентой и так он жил более-менее, но недавно, в суматохе когда я пробил два колеса, штекер разломался окончательно, включая резьбу гайки плюсового контакта

Жалко из-за штекера менять весь компрессор, при условии, что его механическая часть работает исправно. Тем более, что такой или аналогичный компрессор будет стоить более 2 тыс. руб. А нужен то он редко, чтобы тратить лишние деньги.

Поэтому было решено попытаться заменить штекер прикуривателя на новый, в крайнем случае переделать на «крокодилы», для подключения напрямую от аккумулятора.
В 90% случаев, когда вы придете в магазин за штекером прикуривателя, вам будут предложены два таких варианта, либо их производные

О том, что штекер номер 2 не пригоден для моих целей, мне сказал еще продавец в магазине. Но я его все-таки купил, а заодно взял и рекомендованный продавцом вариант под номером 1. Вариант 2 меня привлек тем, что в нем уже встроен предохранитель, и вообще он очень похож на тот, который был на моем компрессоре с завода (там тоже предохранитель внутри штекера находится). НО, при ближайшем рассмотрении выясняется, что в новом штекере и пластик какой-то хиленький, и металл контактов тоньше, и пружина тоньше и предохранитель установлен на 3А, как бы намекая на расчетную нагрузку.

Поскольку продавец посеял во мне зерно сомнений, то я решил почитать, что народ по этому поводу пишет, явно не я первый не я последний меняю штекер. А народ пишет, что при подключении через этот штекер чего-то мощного, вроде компрессора (а мой потребляет 14А по характеристикам), тут же сгорает предохранитель внутри штекера. Народ идет и покупает на 10А предохранитель, опять сгорает. Берут на 15А, и тут уже сгорает штекер…

Поэтому я решил научиться на чужих ошибках и отложить этот штекер для более подходящего использования.

Переключился на другой вариант штекера, он внутри до безобразия прост и монолитен

Единственный нюанс – к этому штекеру надо докупать внешний предохранитель (если, как в моем случае, он не встроен в сам компрессор).

Следует отметить, что штатный предохранитель в самой машине на прикуриватель и розетку стоит на 15А. То есть использовать что-то мощнее этого не стоит, такие компрессоры уже лучше через крокодилы на аккум цеплять.

Далее дело техники.
1. Припаиваем минусовой провод из компрессора к минусовой клемме штекера

2. Разрезаем плюсовой провод где-нибудь не очень далеко от штекера, даже не разрезаем а вырезаем кусок провода и на его место в разрыв припаиваем предохранитель

3. Припаиваем конец плюсового провода компрессора к «пипке» плюсового контакта штекера

В итоге получаем такое внешне неказистое, но полностью функциональное решение. На самом деле существует немало компрессоров где такое решение (предохранитель в разрыве плюсового провода) применяется уже с завода, просто выглядит поаккуратнее за счет проводов одного цвета и толщины.

Компрессор сразу был проверен накачиванием полностью пустого колеса от Нивы, все хорошо –штекер не греется, предохранитель цел, с розеткой проблем нет.
Позже я им накачивал с нуля свое летнее колесо на Элантре (спустило за время хранения из-за ниппеля), также никаких проблем не было.

Итого бюджет ремонта рублей 200, а хорошая вещь осталась в строю.

Провод для автомобильного компрессора

Всем привет!
Еще в далеком 2007 году (при покупке машины) был приобретен автомобильный компрессор Тайфун, модель 403. Фирма вроде отечественная, но компрессор сделан в Китае.

В силу не частого использования компрессор сохранился в отличном состоянии, и претензий по его работе не было никаких (кроме манометра). НО, я разломал штекер прикуривателя. Причем уже давно (то ли наехал, то ли уронил что-то), но замотал изолентой и так он жил более-менее, но недавно, в суматохе когда я пробил два колеса, штекер разломался окончательно, включая резьбу гайки плюсового контакта

Поэтому было решено попытаться заменить штекер прикуривателя на новый, в крайнем случае переделать на «крокодилы», для подключения напрямую от аккумулятора.
В 90% случаев, когда вы придете в магазин за штекером прикуривателя, вам будут предложены два таких варианта, либо их производные

Переключился на другой вариант штекера, он внутри до безобразия прост и монолитен

Далее дело техники.
1. Припаиваем минусовой провод из компрессора к минусовой клемме штекера

Итого бюджет ремонта рублей 200, а хорошая вещь осталась в строю.

Удачи на дорогах!

FakeHeader

Comments 21

я свой еще во времена владения иж 412 пересадил на крокодилы, потому что изначально купил вариант#2, пред сгорел один раз и в итоге отлично кидаю на прямую крокодилами.

Давно хотел сделать то же самое

Столько писанины из-за паршивого штекера…

Сколько? Первая половина небольшой обзор компрессора, и небольшой абзац про штекер. Тема актуальна, потому что я не раз натыкался на вопросы про замену штекера.

Для меня это такая мелочь что и говорить нет смысла.

Столько писанины из-за паршивого штекера…

тю, никто ж не заставляет читать, а человек подошел красиво к написанию статьи, заморочился. Да и читать приятно.

Ну если для вас это интересно, то читайте, для меня это слишком давно пройденный этап.

окей, опять же не читай, раз пройденный, в названии все понятно о чем будет идти речь-прочел название-прошел дальше. Для меня тоже в этом ничего сложного, может кому-то будет интересно. Нет причины высказывать свое «фэ» только потому что для тебя это слишком просто.

Твое мнение — это твоё, моё- это моё. Так понятно? И ещё, учитель, позвольте мне самому решать когда высказывать свое «фэ»? Хорошо? Спасибо.

все уже поняли что ты слишком крутой эксперт и критик драйвовских бортовых записей.

Все? Главное что бы ты понял, что основная мысль этого возмущения заключается в том, что записи, как и уровень знаний и умений, неуклонно снижается и пришли к тому что люди пишут про поганые фишки, дворники, лампочки, а на что то более серьезное у людей нет знаний, умений. Сайт заполнили блогеры. Интересно-читай. А кот тут учитель или ученик ещё неизвестно, тещу себя мыслью, что каждый специалист в своей области, не все блогеры.

Ваша позиция понятна.
Ну во-первых, полистал ваш БЖ, и скажу что там тоже хватает записей ни о чем, по вашему же подходу. Если так судить, то всякие «записи для себя» вроде замены масла, или смены резины также можно критиковать в отсутствии высокой инженерии. Это двойные стандарты. Хотя написать и про то и про другое можно много, например смену масла сопроводить фото-мануалом с указанием особенностей, моментов затяжки, каких-то своих используемых лайфхаках при замене и т.п. Также и про резину, не просто смотрите я купил новые колеса, а написать почему выбор пал именно на эту резину, приложить результаты тестов, собственные впечатления и прочее.

Читайте также  Шумно включается компрессор кондиционера

Во-вторых от бытовухи никуда не деться, все-таки это борт журнал обычного автомобиля обычного жителя страны, который его ведет и описывает большинство происходящих с автомобилем или около него событий.

В-третьих, я все-таки не пишу про мойки, переобувки (если все это не сопряжено с покупкой новой резины или дополнительной информацией), не пишу про вонючки в салон, или про влажные салфетки. ИМХО почти каждая моя запись несет ту или иную информацию, поэтому меня и ругают что пишу много.

В-четвертых, и тут я будут защищаться, мой БЖ имеет массу записей, за которые мне до сих пор постоянно говорят спасибо, мануалы, по которым люди до сих порт выполняют те или иные работы, и мои записи находятся в закладках множества элантроводов и не только. И даже при банальном гуглении того или иного вопроса, я вижу что гугл показывает мои же фотки или мои же записи. Что, иногда, даже приятно.
Да, я их разбавляю чем-то банальным, но даже про этом это не просто одна фраза смотрите починил штекер, а с описанием как починил, есть категория людей которая не сегодня, но когда-то столкнется с тем же, для которых замена штекера не будет очевидна, и они придут в подобную запись и даже будут рады что какой-то чекнутый описал эту процедуру.

Компрессоры незаменимы в различных сферах. При помощи устройств данного типа становится возможным работы различных устройств и приспособлений как в бытовом так и в техническом плане.

На данный момент существует несколько разновидностей устройств лидером среди которых являются поршневые компрессоры, использующиеся в абсолютном большинстве случаев.

Разновидности компрессоров

Для грамотного выбора необходимо знать что существуют следующие разновидности компрессоров

Также существует разделение по степени сжатия нагнетаемого воздуха

  • Одноступенчатые
  • Двухступенчатые
  • Многоступенчатые

Поршневые компрессоры в свою очередь подразделяются на

  • Кривошипно-шатунные
  • Двухсторонние масляные
  • Коаксиальные безмаслянные
  • Ременные

Выполнение процесса подключения компрессора

Для того чтобы устройство функционировало без сбоев необходимо грамотно произвести подключение. На прямую к аккумулятору разрешается подключение устройств имеющих большой или средний показатель мощности.

Процесс не составит особого труда и не вызовет сложностей, если четко следовать приведенной ниже последовательной инструкции:

Необходимо использовать имеющиеся провода для соединения с полярными клеммами аккумулятора, (плюс к плюсу, минус к минусу). Работу необходимо проводить при выключенном и полностью заряженном аккумуляторе, в том случае если аккумулятор старый, то его предварительно необходимо зарядить.

Грамотно подключить клеммы поможет нанесенная на них заводская маркировка (определяющая полярность).

Как видно из представленной информации весь процесс подключения довольно прост, а его выполнение под силу человеку с начальными навыками в сфере электрики.

Профессиональные мастера отмечают, что при наличии диодного моста, возможно подключение без соблюдения полярности, но в случае если того не требует конструкция компрессора и не стоит соответствующая маркировка.

После проведения работ по подключению необходимо включить аккумулятор и проверить правильность работы компрессора.

Работающий компрессор можно определить по характерно издаваемому треску, который является прямым показателем работоспособности системы поршней нагнетающих воздух под необходимым давлением.

Также смотрите видео со способом подключения автомобильного компрессора от компьютерного блока питания.

Учитывая обилие автомобильных компрессоров для накачки шин на рынке, рядовому покупателю легко растеряться, поэтому предлагаем обзор лучших, по отзывам экспертов и автолюбителей, автокомпрессоров 2018-2019 года.

Столкнуться с мелким ремонтом в дороге придется любому автомобилисту: от таких вещей, как прокол колеса, нельзя застраховаться. Но если раньше верным спутником водителя был ручной насос, за время накачки колеса заодно укреплявший основные группы мышц, то сейчас в распоряжении автомобилистов есть богатый выбор автомобильных компрессоров. Причем настолько богатый, что разобраться в ассортименте достаточно трудно. На что в первую очередь нужно обратить внимание, стоя у витрины автомагазина и решая, какой автомобильный компрессор лучше выбрать?

Основные параметры автомобильного компрессора

Часть указанных параметров можно найти в паспорте компрессора, часть Вам придется, как говорится, определить методом ощупывания:

  • Производительность: в данном случае важна не только скорость, с которой компрессор полностью накачает Ваши колеса. При накачке полностью спущенного колеса, сорвавшегося с хампа (кольцевого выступа диска, удерживающего борт бескамерной покрышки), Вы можете столкнуться с тем, что компрессор недостаточной производительности просто не сможет компенсировать утечки воздуха и борт осадить на место не сможет.
  • Тип подключения: как мы поняли в предыдущем пункте, нам нужен мощный компрессор, которому, в свою очередь, необходим мощный двигатель. Соответственно вырастет и потребление энергии, так что стоит скептически относиться к моделям, включаемым в гнездо прикуривателя – либо заявленная мощность у них является таковой только в надписях на упаковке, либо постоянная замена перегоревших предохранителей станет неизбежной. Подключение автокомпрессора «крокодилами» напрямую к аккумулятору – лучший вариант, но только в том случае, если на Вашем автомобиле для доступа к клеммам не нужно разобрать половину автомобиля.
  • Длина шнура: пожалуй, сильнейшим разочарованием в автомобильном компрессоре может стать обнаружение того факта, что длины шнура банально не хватает, чтобы дотянуться до задних колес автомобиля. Кроме длины шнура оцените и его жесткость – при сильной растяжке жесткий витой шнур будет вырывать штекер или «крокодилы» с места, предпочтительнее кабель обычного типа, хотя он и не так удобен в хранении
  • Точность манометра: оценить точность показаний без эталонного манометра трудно, так что обратите внимание в первую очередь на то, насколько хорошо читается шкала манометра. На маленьких манометрах стрелка может спокойно перекрывать деления – разбег в давлении до 0,2 бара между разными колесами будет неизбежен. Стремитесь избегать манометров с двойной оцифровкой: выставлять давление в фунтах на квадратный дюйм (psi) Вам точно не придется, а мешать дополнительная шкала будет изрядно.
  • Длительность непрерывной работы: этот параметр нужно оценивать вкупе с производительностью. К примеру, если у Вас внедорожник или кроссовер на высокопрофильной 16-дюймовой резине, маломощный компрессор не только будет качать колеса очень долго – он еще и банально перегреется.

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

  • Главная
  • Связаться с нами
  • Четверг, 12 декабря 2019 1:02
  • Автор: Sereg985
  • Прокоментировать
  • Рубрика: Строительство
  • Ссылка на пост
  • https://firmmy.ru/

Попался на работе мне автомобильный компрессор Торнадо Beast АС-550 12В. Достался в общем на халяву. Хорошая альтернатива моему ножному насосу. Ну и взял. Итак немного о насосе:

Основные характеристики:
1) Предназначен для колес от 13-го до 18-го радиуса.
2) Мощность: 100 Ватт.
3) Напряжение питания DC: 12 Вольт.
4) Создаваемое давление до: 9 Атмосфер.
5) Производительность: 35 литров в минуту.
6) Сила тока: 14 Ампер.

В комплект входят:
1) Непосредственно компрессор.
2) Шланг длиной один метр.
3) Сумка для хранения и транспортировки.
4) Несколько насадок для накачивания мячей, надувных матрасов и т. п.
5) Инструкция.
6) Гарантия.

Немного фото компрессора:

Единственный косяк этого компрессора что максимальная сила тока у него 14 А. А прикуриватель в Логане рассчитан на 10 А. Мне не хочется постоянно менять предохранитель. А вариант поставить туда вместа 10 А предохранитель на 15 А. Тоже не грела. Так как нагрузка будет на всю бортовую сеть автомобиля. Особенно в осенний/весенний период, когда меняю резину с лета на зиму и наоборот. Немного подумав я решил запитать компрессор напрямую от аккумулятора. Тогда не чего не надо будет мудрить с предохранителями в машине. А так же не будет не какой нагрузки на бортовую сеть автомобиля. И решил сделать вот такой удлинитель:

Читайте также  Электрическая схема подключения компрессора кондиционера автомобиля

Что мне потребовалось:

1) Разьем прикуривателя — 150 рублей от ваз 2109.
2) Автомобильный предохранитель с проводом -50 рублей.
3) Предохранитель 15 А.
4) Провод 1,5 квадрат — 3 метра.
5) Два крокодила + и -.
6) Хлор виниловая трубка.

А из инструмента следующие:
1) Паяльник.
2) Олово.
3) Канифоль.
4) Канцелярский нож.
5) Изо лента.
6) Термоусадка.
7) Мульти метр.
8) Скотч.

Минус/масса (-) это корпус разъема прикуривателя. А вот + это разъем который под гайкой. Лампа так же припаивается к +, а масса (-) находится у нее на корпусе. Важно не перепутать!

Желательно предохранитель поставить сражу же. Как мне объяснил грамотный в этих вопросах человек, что так надо.

Первичная обмотка — это обмотка проводов скотчем.

Для чего нужна? Нужна для того что бы провода не крутились и не путались, но при этом могли скользить внутри той же хлор виниловой трубки или другого защитного кожуха. Применяется для запуска в хлор виниловую трубку, или другие защитные кожухи. А так же данная технология применялась в космических технологиях при сборке ракето-носителя Протон.

Как делать? Делать очень просто. Раскладываем провода так как нам надо. Закрепляем один конец или просим кого то поддержать. И начинаем не спеша обматывать скотчем липкой стороной наружу. То есть нелипкая сторона должна обматывать провода. Обматываем под углом 45 градусов. Потом как не липкой стороной обмотали нужный кусок переворачиваем скотч и липкой стороной начинаем мотать в обратную сторону. То есть уже не липкой (гладкой) стороной на ружу. После того как прошли нужный участок отрезаем скотч.

На самом деле запись вообще ни о чем по-моему, но все же решил ее выложить…
Пишу его только потому что есть такие ситуации когда новое не всегда хорошо… И иногда от этого могут быть последствия не очень хорошие…

В общем как то раз сдох мой компрессор, принес его домой, вскрытие показало что отвалился провод на штекере…

Это я что к чему? Я удивился тому что это был не самый дешевый компрессор (но и не очень дорогой), но в нем не было никакого предохранителя вообще!
Меня это расстроило и я решил заменить весь штекер целиком. Пошел в магазин, купил нормальный штекер с предохранителем… Конечно же сразу поменял в нем предохранитель на побольше (все таки это не антирадар а компрессор)
В итоге вот что из этого получилось.

Пошел испытывать… включил, а он не работает… разбираю штекер, предохранитель сгорел… как так? фигня, взял еще больше, включаю, снова сгорает… короче убил я так предохранителей 5 разных номиналов…
Психанул, купил еще больше… включаю, работает)
НО проходит секунд 30 и я начинаю ощущать едкий запах гари, вытаскиваю штекер, он не просто горячий, он адски горячий, запах от него… ну думаю хорошо что проверять стал вначале)
Разбираю и вижу что все поплавилось внутри…

Короче как так то? почему без предохранителя работал норм, а этот жутко грелся… в общем забил на это дело и решил подойти к делу уже по другому…

Сгонял в магазин, купил нужные компоненты:

1. Провод нужного сечения

3 метра
2. Разъемы папа-мама 2 комплекта
3. Крокодилы
4. Термоусадка

Короче решил сделать так, чтобы компрессор мог работать как от штекера прикуривателя, так и напрямую от аккумулятора=)
Штекер решил оставить старый который стоял=)

Немного фоток процесса

Теперь все работает… родной штекер не греется…
Как то странно но пусть будет так…

Всем спасибо за внимание)

Nissan Gloria 1985, двигатель бензиновый 3.0 л., 150 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Nissan Gloria, 1999

Nissan Gloria, 2003

Nissan Gloria, 2001

Nissan Gloria, 2003

Смотрите также

Комментарии 46

Привет Алекс, а у меня вообще какая то хрень роизошла с гнездом прикуривателя, спускало переднее колесо 215 45 17 за два дня в ноль, повез его делать, на шиномонтажке ничего не нашли, сказали все с ним норм и на меня как на дурака посмотрели, качал его компрессором от прикуривателя, раз 15, все было норм, тут это колесо опять повез, но на другую шинку, нашли что травит по корду, посадили на герметик, накачали как попросил 2,6…
Через пару недель решил проверить пер.правое колесо, а давление всего 2,2, ну думаю подкачаю, наверное из за мороза воздух сжался, авто заведен, магнитола включена не громко, короче накачал переднее правое колесо, до нужных 2,6, подкачал еще и заднее правое за одно, на 0,4 атмосферы, открываю салон и чувствую сильный запах пластмассы, выдернул штекер компрессора, вставил палец в гнездо прикуривателя, а оно очень горячее, так и не понял, почему так произошло, раньше все было норм, а тут такая засада, пипка металлическая на штекере компрессора как будто подклинившая, нажал её, а она на месте, нажал сильнее, нормально стала нажиматься, вот и сижу теперь думаю, то ли в ней дело, что контакт был плохой, то ли в том, что магнитола была включена, раньше когда качал, магнитола вроде всегда была выключена, ну на сколько помню, вроде бы так, короче фигня какая то, пойду переходник с клеммами на аккум брать, на хрен мне такие шутки с проводкой (((

Вот поэтому я и переделал с прикуривателя на крокодилы. Нагрев был скорее всего по той же причине что и у меня — очень тонкая пружина внутри, просто не вывозит контакт внутри штекера и металл начинает нагреваться и плавить штекер… запах проводки тоже может быть изза того, что сечение провода маленькое и не рассчитано на такие нагрузки (а в китайских дешевых насосах именно так чаще всего) Раньше не проявлялось думаю потому что везло и контакт не успевал нагреться…
Себе взял все таки компрессор японский (вот тут про него написано www.drive2.ru/l/457235210019335393/) так у него от прикуривателя не греется штекер…

Самое интересно, я сам против того, что бы в гнездо прикуривателя что либо вставлять, кроме самого прикуривателя, все хотел купить переходник с клеммами, да все то времени нет, то еще что то, ну как обычно в общем, хорошо хоть так все обошлось, у некоторых вообще проводка плавиться начинает, 100 % теперь, только с аккума буду компрессор включать, на хер такие приколы.

Ты не первый, не последний.
Тоже сталкнулся с проблемой плавления штекера компрессора.
просто ток большой. вижу варианта два. искать нормальный штекер: чтоб пружинка в нем не слипалась (обычно из-за нее), либо крокодилы, как у автора, на аккум (за-то точно на всю мощь работа).
Я вот на фирмовом компрессоре хундаевском уже 4 ый штекер меняю.

Читайте также  Электрические поршневые компрессоры fubag

Переделал штекер провода, на «крокодилы» теперь все норм, от аккума на прямую насос и качает на много лучше и провода не греются.

Вот поэтому я и переделал с прикуривателя на крокодилы. Нагрев был скорее всего по той же причине что и у меня — очень тонкая пружина внутри, просто не вывозит контакт внутри штекера и металл начинает нагреваться и плавить штекер… запах проводки тоже может быть изза того, что сечение провода маленькое и не рассчитано на такие нагрузки (а в китайских дешевых насосах именно так чаще всего) Раньше не проявлялось думаю потому что везло и контакт не успевал нагреться…
Себе взял все таки компрессор японский (вот тут про него написано www.drive2.ru/l/457235210019335393/) так у него от прикуривателя не греется штекер…

Такая же фигня, переделал на крокодилы, но все равно родной кабель грелся и плавился. Поменял полностью кабель на 2х1.5 все нормализовалось. Но если качать все 4 колеса кабель нагревается до состояния — тепло. Там ток 14 ампер указан на компрессоре

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

У компрессора двигатель постоянного тока, от изменения полярности он будет вращать в другую сторону, но для компрессора должно быть все равно как крутиться двигатель, качать все равно будет, а вот с двигателем может не очень хорошо все поити, конструкция щеточного узла может быть расчитана на определенное направление вращения. Вскройте корпус посмотрите, на двигателе должна быть маркировка, по ней и определяйте какой провод куда припаять.

да пофиг, лишь бы не корпусе полюс был .

Включаем метод тыка.
подсоединяем один провод, а второй через лампочку 12 вольт, это будет как предохранитель, если неправильная полярность, лампочка загорится в полный накал.

Компрессор автомобильный с манометром 35 л/мин, Autoprofi AK-35

Описание

Корпус компрессора изготовлен из коррозиестойкого металла, что повышает эффективность охлаждения изделия во время накачивания. Поршень двигателя оснащён уплотнительным кольцом из гибкого жаропрочного тефлона, которое способствует продолжительной безотказной работе насоса. Для смазки в компрессоре используется инновационное силиконовое масло. Оно сохраняет свои качества в течение всего срока службы изделия и не требует замены или доливки.

Компактный компрессор AK-35 обладает производительностью 35 л/мин. Он накачивает автомобильные шины, резиновые матрацы, мячи. Без перерыва компрессор способен проработать до 20 минут.

Компактный автомобильный компрессор с поршневым насосом и встроенным манометром АК-35 — это отличный вариант для легкового автомобиля малого и среднего класса с диаметром шин до R14. Питание от бортовой сети (прикуриватель) или клемм АКБ (переходник в комплекте). 3 года гарантии.

  • Тип: однопоршневые
  • Мощность двигателя: 150 Вт
  • Максимальное давление: 10 атм
  • Производительность: 35 л/мин
  • Длина шланга: 1 м
  • Питание: от прикуривателя
  • Переходник на штекер прикуривателя с зажимами АКБ: да
  • Встроенный предохранитель: да
  • Время непрерывной работы: 20 мин
  • Длина кабеля питания: 3 м
  • Набор переходников для накачивания мячей, матрацев: да
  • Сумка для хранения: да
  • Максимальный ток потребления: 14 А
  • Диаметр поршня: 30 мм
  • Вес товара(кг): 2.48
  • Переходник с штекера прикуривателя на клеммы АКБ
  • Инструкция по эксплуатации

Техническая информация

Собственная, развивающаяся сеть супермаркетов «Порядок» и точки самовывоза, сотрудничество с лучшими транспортными компаниями, контроль времени комплектации заказов — всё это позволяет нам доставлять товары в любую точку России в сжатые сроки!

Вам больше не нужно помнить пароли — доступ в личный кабинет осуществляется по уникальному SMS-коду. Никто не сможет узнать Ваши личные данные, воспользоваться бонусами или скидкой по дисконтной карте.

Карта лояльности сети «Порядок» — скидки для постоянных покупателей, а также призы за отзывы о товарах. Получайте скидки на товары в интернет-магазине и розничной сети «Порядок»!

В интернет-магазине «Порядок» цены значительно ниже, чем в розничных магазинах. Кроме того, зарегистрированные пользователи регулярно получают скидочные купоны и специальные предложения.

У данного товара нет ни одного отзыва, добавьте отзыв, станьте первым!

12 лучших автокомпрессоров

Чтобы не было тоскливо, когда пробивает колесо

  1. Лучшие недорогие автокомпрессоры (модели до 2000 р.)
  2. Лучшие автомобильные компрессоры среднего класса
  3. Лучшие автомобильные компрессоры высокого класса

Учитывая обилие автомобильных компрессоров для накачки шин на рынке, рядовому покупателю легко растеряться, поэтому предлагаем обзор лучших, по отзывам экспертов и автолюбителей, автокомпрессоров 2021 года.

Столкнуться с мелким ремонтом в дороге придется любому автомобилисту: от таких вещей, как прокол колеса, нельзя застраховаться. Но если раньше верным спутником водителя был ручной насос, за время накачки колеса заодно укреплявший основные группы мышц, то сейчас в распоряжении автомобилистов есть богатый выбор автомобильных компрессоров. Причем настолько богатый, что разобраться в ассортименте достаточно трудно. На что в первую очередь нужно обратить внимание, стоя у витрины автомагазина и решая, какой автомобильный компрессор лучше выбрать?

Основные параметры автомобильного компрессора

Часть указанных параметров можно найти в паспорте компрессора, часть Вам придется, как говорится, определить методом ощупывания:

  • Производительность: в данном случае важна не только скорость, с которой компрессор полностью накачает Ваши колеса. При накачке полностью спущенного колеса, сорвавшегося с хампа (кольцевого выступа диска, удерживающего борт бескамерной покрышки), Вы можете столкнуться с тем, что компрессор недостаточной производительности просто не сможет компенсировать утечки воздуха и борт осадить на место не сможет.
  • Тип подключения: как мы поняли в предыдущем пункте, нам нужен мощный компрессор, которому, в свою очередь, необходим мощный двигатель. Соответственно вырастет и потребление энергии, так что стоит скептически относиться к моделям, включаемым в гнездо прикуривателя – либо заявленная мощность у них является таковой только в надписях на упаковке, либо постоянная замена перегоревших предохранителей станет неизбежной. Подключение автокомпрессора «крокодилами» напрямую к аккумулятору – лучший вариант, но только в том случае, если на Вашем автомобиле для доступа к клеммам не нужно разобрать половину автомобиля.
  • Длина шнура: пожалуй, сильнейшим разочарованием в автомобильном компрессоре может стать обнаружение того факта, что длины шнура банально не хватает, чтобы дотянуться до задних колес автомобиля. Кроме длины шнура оцените и его жесткость – при сильной растяжке жесткий витой шнур будет вырывать штекер или «крокодилы» с места, предпочтительнее кабель обычного типа, хотя он и не так удобен в хранении
  • Точность манометра: оценить точность показаний без эталонного манометра трудно, так что обратите внимание в первую очередь на то, насколько хорошо читается шкала манометра. На маленьких манометрах стрелка может спокойно перекрывать деления – разбег в давлении до 0,2 бара между разными колесами будет неизбежен. Стремитесь избегать манометров с двойной оцифровкой: выставлять давление в фунтах на квадратный дюйм (psi) Вам точно не придется, а мешать дополнительная шкала будет изрядно.
  • Длительность непрерывной работы: этот параметр нужно оценивать вкупе с производительностью. К примеру, если у Вас внедорожник или кроссовер на высокопрофильной 16-дюймовой резине, маломощный компрессор не только будет качать колеса очень долго – он еще и банально перегреется.