Штекер в прикуриватель для компрессора как припаять

№191 Замена штекера прикуривателя автомобильного компрессора

Всем привет!
Еще в далеком 2007 году (при покупке машины) был приобретен автомобильный компрессор Тайфун, модель 403. Фирма вроде отечественная, но компрессор сделан в Китае.

В силу не частого использования компрессор сохранился в отличном состоянии, и претензий по его работе не было никаких (кроме манометра). НО, я разломал штекер прикуривателя. Причем уже давно (то ли наехал, то ли уронил что-то), но замотал изолентой и так он жил более-менее, но недавно, в суматохе когда я пробил два колеса, штекер разломался окончательно, включая резьбу гайки плюсового контакта

Жалко из-за штекера менять весь компрессор, при условии, что его механическая часть работает исправно. Тем более, что такой или аналогичный компрессор будет стоить более 2 тыс. руб. А нужен то он редко, чтобы тратить лишние деньги.

Поэтому было решено попытаться заменить штекер прикуривателя на новый, в крайнем случае переделать на «крокодилы», для подключения напрямую от аккумулятора.
В 90% случаев, когда вы придете в магазин за штекером прикуривателя, вам будут предложены два таких варианта, либо их производные

О том, что штекер номер 2 не пригоден для моих целей, мне сказал еще продавец в магазине. Но я его все-таки купил, а заодно взял и рекомендованный продавцом вариант под номером 1. Вариант 2 меня привлек тем, что в нем уже встроен предохранитель, и вообще он очень похож на тот, который был на моем компрессоре с завода (там тоже предохранитель внутри штекера находится). НО, при ближайшем рассмотрении выясняется, что в новом штекере и пластик какой-то хиленький, и металл контактов тоньше, и пружина тоньше и предохранитель установлен на 3А, как бы намекая на расчетную нагрузку.

Поскольку продавец посеял во мне зерно сомнений, то я решил почитать, что народ по этому поводу пишет, явно не я первый не я последний меняю штекер. А народ пишет, что при подключении через этот штекер чего-то мощного, вроде компрессора (а мой потребляет 14А по характеристикам), тут же сгорает предохранитель внутри штекера. Народ идет и покупает на 10А предохранитель, опять сгорает. Берут на 15А, и тут уже сгорает штекер…

Поэтому я решил научиться на чужих ошибках и отложить этот штекер для более подходящего использования.

Переключился на другой вариант штекера, он внутри до безобразия прост и монолитен

Единственный нюанс – к этому штекеру надо докупать внешний предохранитель (если, как в моем случае, он не встроен в сам компрессор).

Следует отметить, что штатный предохранитель в самой машине на прикуриватель и розетку стоит на 15А. То есть использовать что-то мощнее этого не стоит, такие компрессоры уже лучше через крокодилы на аккум цеплять.

Далее дело техники.
1. Припаиваем минусовой провод из компрессора к минусовой клемме штекера

2. Разрезаем плюсовой провод где-нибудь не очень далеко от штекера, даже не разрезаем а вырезаем кусок провода и на его место в разрыв припаиваем предохранитель

3. Припаиваем конец плюсового провода компрессора к «пипке» плюсового контакта штекера

В итоге получаем такое внешне неказистое, но полностью функциональное решение. На самом деле существует немало компрессоров где такое решение (предохранитель в разрыве плюсового провода) применяется уже с завода, просто выглядит поаккуратнее за счет проводов одного цвета и толщины.

Компрессор сразу был проверен накачиванием полностью пустого колеса от Нивы, все хорошо –штекер не греется, предохранитель цел, с розеткой проблем нет.
Позже я им накачивал с нуля свое летнее колесо на Элантре (спустило за время хранения из-за ниппеля), также никаких проблем не было.

Итого бюджет ремонта рублей 200, а хорошая вещь осталась в строю.

Прикуриватель – где плюс и минус

Это автомобильное устройство используют даже некурящие владельцы авто. Ведь девайс обладает отменным функционалом, выходящим далеко за рамки своего названия.

В гнездо прикуривателя можно подключить следующие приборы:

  • зарядку для телефона, планшета или другого электронного девайса;
  • компрессор для накачки колес;
  • навигационный комплекс;
  • видеорегистратор;
  • розетка под 12 вольт.

Однако со временем прикуриватель может выйти из строя или потребуется его ремонт. При подключении новой запчасти необходимо соблюдать полярность проводов, знать где плюс, а где минус. В статье представлена информация и инструкция по замене или ремонту элемента.

Плюсы или минусы нескольких прикуривателей

Старые автомобили, например, классика ВАЗ, имеют другую конструкцию устройства. Там расположен длинный автоприкуриватель со своими плюсами и минусами. Этот девайс разрабатывался уже давно, поэтому имеет ряд технологических недостатков. К минусам относятся.

  1. Невозможность подключения нескольких устройств к прикуривателю.
  2. Слабые контакты. Со временем из-за возраста или частой езды по разбитым дорогам могут разболтаться усики самого прикуривателя. Это нарушает работу устройства и чревато выходом его из строя.
  3. К минусам надо отнести внешний вид старого прикуривателя, который гораздо хуже. Лампочка светит не так ярко или часто перегорает.

Новые модели авто оснащены современным европрикуривателем с большим посадочным местом. Чтобы установить его на классику, необходимо будет расточить гнездо, приобрести специальный трехконтактный штекер подключения и припаять провода.

Зато у такой модификации прикуривателя есть ряд плюсов.

  1. Надежные контакты. Европрикуриватель хорошо держится в гнезде, а фиксирующая гайка не откручивается.
  2. Плюс – внешний вид, лампа подсветки симпатичнее.
  3. Современный автомобильный прикуриватель позволяет подключать несколько приборов одновременно.

Поэтому при покупке устройства для машины лучше выбрать второй вариант.

Полярность прикуривателя автомобиля

Порой элемент выходит из строя. Частые неисправности следующие.

  1. Перегоревший предохранитель. На электрическую цепь установлен специальный защитный элемент, рассчитанный на силу току 10 Ампер. При возникновении неисправностей или короткого замыкания он перегорает, чтобы сохранить прикуриватель, провода и приборы рабочими. Данный элемент отвечает еще за несколько устройств. Если не работает прикуриватель вместе с часами, то следует добраться до монтажного блока и заменить предохранитель.
  2. Окислившиеся контакты. Со временем или от подключения мощных устройств к прикуривателю (типа компрессора или автозарядки), металлические разъемы могут окислиться. Перед заменой желательно вынуть патрон и осмотреть усики на предмет появления окислов. При наличии таких моментов следует очистить их и подогнуть для лучшего соединения. Перед проведением процедуры рекомендовано снять минусовую клемму с АКБ автомобиля. Это исключит короткое замыкание. Нужно знать, где плюс и минус.
  3. Отработанный элемент накаливания автоприкуривателя. Нихромовая спираль, находящаяся внутри патрона, тоже может перегореть. Это повлечет за собой установку нового прикуривателя.
  4. Короткое замыкание или обрыв проводки. Кабеля могут перетереться или оплавиться в результате «коротыша». Определить такую неисправность автоприкуривателя можно мультитестером. Необходимо проверить целостность проводов.

Правильное подключение прикуривателя

Ремонт автомобильного устройства, его демонтаж или монтаж можно осуществить своими руками. Для замены прикуривателя потребуется взять следующий перечень инструментов:

  • крестовая/минусовая отвертка;
  • паяльная лампа с припоем;
  • соединительные клеммы для плюса и минуса.

Ремонт осуществляется следующим образом.

  1. Демонтируем автоприкуриватель. В каждом автомобиле он снимается по-разному. Иногда требуется просто поддеть патрон, а иногда приходится снимать облицовку центрального тоннеля.
  2. Разбираем автоприкуриватель. Находим полупроводниковую пластину в нижней части. Именно она зачастую становится причиной поломки. Удаляем ее.
  3. Спиливаем выступ на внешнем корпусе.
  4. Собираем автоприкуриватель в порядке обратном разборке.
  5. Зачищаем провода подключения как минимум по 5 мм.
  6. Подключаем провода автомобильного прикуривателя, соблюдая полярность, где плюс, а где минус. Можно воспользоваться паяльной лампой или специальным клемником и зажимами.
  7. Демонтируем центральную консоль для обратного подключения.
  8. Отсоединяем блок подсветки.
  9. Протягиваем провода, а затем подсоединяем их к разъему автоприкуривателя.
  10. Осуществляем процесс сборки в обратной последовательности.
Читайте также  Штуцер для компрессора аквариума

Информация по распиновке и распайке

Устройство прикуривателя можно увидеть на фото. На конце детали находится клемма контакта. Внутри имеются специальные держатели, нагревательный элемент и чашка. Присутствуют лапки разъемов и возвратная пружина. А для безопасности от ожогов имеется специальный изолятор. Все это защищает пластиковый корпус.

Подробная схема по распиновке и распайке проводов прикуривателя представлена в видео.

Схема подключения штекера прикуривателя

Перед установкой новой детали надо разобраться с полярностью. Понять, где плюс, а где находится минус у прикуривателя, можно по фото.

На устройство идут три различных провода.

  1. Красный уходит в аккумулятор и отвечает за дополнительные устройства типа часы.
  2. Желтый, центральный, также идет к батарее. Это лампочка подсветки гнезда.
  3. Черный боковой – минус, масса. Находится на корпусе детали.

Когда требуется замена прибора, то подключаться следует по схеме, что показана на фото.

Где находится предохранитель прикуривателя

Перегоревший защитный элемент может быть следствием подключения одного мощного или нескольких устройств в гнездо. Из-за этого сила тока в проводах превышает критическое значение, вследствие чего плавится предохранитель. Это может произойти из-за того, что владелец перепутал, где плюс, а где минус в прикуривателе. Лечится эта неисправность снятием перегоревшего элемента и установкой нового.

Замена предохранителя прикуривателя

Чтобы осуществить процедуру, следует располагать инструкцией для конкретного автомобиля. Каждая машина имеет собственное расположение монтажного блока и назначение предохранителей. Нужно знать, где плюс и минус.

На большинстве авто ящик находится непосредственно за передней панелью. Однако на классике предохранитель №6 отвечает за работу автоприкуривателя, а на некоторых других моделях – реле поворотов. Поэтому при ремонте следует знать, какой именно элемент мы планируем менять, и где он находится. Необходимо купить предохранитель с сопротивлением, рекомендованным производителем.

Установка второго автоприкуривателя

Многие водители испытывают нехватку дополнительного гнезда. Выходов из этой ситуации несколько. Самый простой – установить специальный разветвитель, подключающийся в стандартный разъем. Однако это может вызвать большую нагрузку на цепь и привести к перегоранию проводов и предохранителя. Поэтому некоторые автовладельцы устанавливают дополнительный автоприкуриватель.

Второй способ сложнее, но надежнее. Процедура осуществляется следующим образом.

  1. Выбираем подходящее место для дополнительного девайса.
  2. Приобретаем новую запчасть. Черный провод – масса, которую монтируем под болт на кузове. Красный – плюс, уходит на аккумулятор, а желтый отвечает за подсветку устройства.
  3. Прорезаем отверстие подходящего диаметра.
  4. Устанавливаем новую запчасть.
  5. Подсоединяем все провода, помня о том, где в прикуривателе находится плюс, а где минус.
  6. Убираем мусор и производим финальную сборку. Теперь в распоряжении владельца два гнезда.

Штекер в прикуриватель для компрессора как припаять

Купил недавно Компрессор Автомобильный Агрессор AGR 35. Подключил в гнездо прикуривателя, подсоединил к колесу, включил. Перегорел предохранитель. Поменял предохранитель. Опять включил — накачал. Следующий раз опять перегорел предохранитель при включении. Что это может быть? Может с компрессором что-то.

Включать надо при заведённом движке.

Включать надо при заведённом движке.

Включать надо при заведённом движке.
Очередной бред.

Что это может быть? Может с компрессором что-то.
С компрессором все нормально. Штекер не для такого прикуривателя. Сам получал по этой причине КЗ неоднократно. Нормального штекера в магазинах найти не удалось. Пошел по другому пути, припаял к проводам небольшие «крокодилы», проблема исчезла, т.к. компрессор подключается к АКБ.

не бред у самого не сколько раз было.при включенном движке напр 14в, а на аккомуляторе 12 закон ома p=IA на 12в ток больше

Да нет, всё таки бред. Подзарядите аккумулятор или поменяйте его. Ни разу не включал компрессор при включённом двигателе. Всегда компрессор подключал только привыключенном двигателе, даже зимой на треть разряженном аккумуляторе. Компрессор, кстати, не сильно у меня разряжал аккумулятор по сравнению с подогревальниками.

Хочу купить компрессор до 500 руб. Думаю взять COIDO 2108. Что посоветуете?

Вообщем его и взял. Судя по тестам оптимальное сочетание цена-качество. 420 руб. в Паскере.

Беркут R15 (http://kompressory.vseinstrumenti.ru/avtomobilnye/berkut/avtomobilnyi_portativnyi_kompressor_berkut_r15/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=silovaya_tehnika+%7C+vladimir+%7C+365 4&utm_content=search+%7C+none+%7C+premium+%7C+3+%7C+ 536117&utm_term=331628286&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs4NTM1MzY1OzMzMTYy ODI4Njt5YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ) , тихо работает. 3,5 атм набивает достаточно быстро, а 2 атм вообще влёт. Длинный кабель питания, длинный шланг, точный манометр, спускной клапан, сумка, дополнительный переходник для подключения питания крокодилами на АКБ. Соединение с вентилем резьбовое, но для некоторых целей сделал переходник с быстросъемом.

В гараже стационарный Фубаг — кит 8. Им красил , дул )), комп. чистил, маслом обрызгивал лаги и т.д. и т.п. и др.

гемор ведь сами себе создаёте. места столько же занимает как ножной
😆 так чем лучше качать руками или ногами . или эл-вом не применяя свою силу )) ?

наждак и весь электро-инструмент отменить и делать все по дедовски напильником , строгать исключительно ручным фуганком, пилить двуручкой , дырки в стене делать пробойником, в металле — кузницу нужно.. и т.п. )))))))))))

aland, не ну это понятно, электроинструмент чертовски экономит время (не будешь ведь ты включать компьютер и принтер печатать в блокноте и распечатывать на бумагу, что бы написать записку жене к примеру). а качок? Вот нужно например подкачать колесо с 0,18 МПа до 0,2, и чё «комбайн»заводить провод тянуть завинчивать пипку вовремя отключить что б не перекачать. самое тяжёлое это накачать с 1кг до 2кг когда с сезона на сезон переходишь, там до попотеть над0), но если не хочешь- везёшь на балансировку перед установкой и они накачают сколько скажешь (я например всегда проверяю за этими сволочами, и ни разу точно не надули ещё, впрочем как и болты крепления колёс всегда сам закручиваю, не доверяю) Прокол- так там запаска есть. Так что моё мнение — это очередной аксэсуар для девочек на шпильках и для больных радикулитом скажем.

Кирилл 74, а у меня туда ножной спокойно поместился. Слушай ты же суровый Челябинский мужик. ты ж должен ртом колёса надувать вообще, с небольшой долей опасения, что лопнет. )))

Не хотел никого обидеть. кстати я и лифтом не пользуюсь, предпочитаю лестницу и по эскалатору ногами ещё иду и вообще города не люблю. маньяк короче.

Прокол- так там запаска есть

Ага. ситуация у меня была- на улице ночь и сильный ливень. выхожу- заднее колесо почти спущено- сколько мне ногами прыгать или запаску менять по времени? Не забываем- про ливень. Или подсоединить за несколько секунд компрессор и посидеть в авто пока шина накачается? Чтобы ты выбрал? Ехать домой в мокрых трусах или слегка намоченным?

Тест разветвителей прикуривателя Airline ASP-2U-11, Skybear 532240, Inspector AW-Z46, Inspector AW-Z45, Neoline SL-321 и Carline CS-320B

Кто из нас не сталкивался с необходимостью подключения нескольких приборов одновременно в автомобиле? Видеорегистратор, радар-детектор, навигатор, ионизатор воздуха, не говоря уже о просто необходимой зарядке для мобильного телефона. Но гнездо прикуривания в салоне большинства машин всего одно, максимум два. Что же делать? На помощь придет разветвитель гнезда прикуривания.

Читайте также  Экономайзер винтового компрессора схема

Первый в мире электроприкуриватель был изобретен в 1920 году: головка прикуривателя соединялась с катушкой провода, и цепь замыкалась при вытаскивании головки из гнезда. Устройство современной конструкции придумали спустя четыре года, а в комплектации машин оно появилось только после 1950-го. Изначально назначение его было тривиальным: подкуривать сигареты и сигары.

Со временем и с появлением зажигалок функция прикуривателя теряла свое значение, а некурящие люди не пользовались им вообще. На некоторое время это устройство было почти забыто, но оказалось, что незаслуженно: с появлением многочисленных гаджетов оно потребовалось для регулярной подзарядки аккумуляторов, так как в дороге невозможно использовать домашнюю розетку. Вслед за этим появились переходники и разветвители для прикуривателей — таким образом стало возможно подключать устройства с обычными разъемами в прикуриватель автомобиля.

В настоящее время существует три основных вида прикуривателя и множество моделей разных производителей. По видам они делятся на цельные (корпус составляет единое целое со штекером), с шарнирным соединением и соединенные проводом.

Для проведения нашего теста мы выбрали шесть следующих проводных разветвителей.

Airline ASP-2U-11

Разработано и изготовлено ООО «Эрлайн» в КНР, гарантия 6 месяцев

Изделие упаковано в блистерную упаковку, в комплекте с прибором идет съемный кронштейн для стационарной установки в автомобиле. У этой модели разветвителя два гнезда прикуривания плюс два гнезда USB мощностью 1 А. Штекер имеет механизм фиксации в гнезде прикуривателя.

Немаловажным параметром является длина штекера — под ним мы подразумеваем, насколько глубоко штекер можно вставить в розетку, до того как он упрется в ее бортик. У данного разветвителя длина штекера — 70 мм, глубина розеток — 36 мм. Провод — витой шнур, нам удалось максимально растянуть его на 2,5 метра. Штекер имеет длину 45 мм, глубина розетки — 40 мм. На корпусе разветвителя есть встроенный выключатель с индикацией, а также красный светодиод на корпусе разветвителя около портов USB.

Максимальный ток — 8 А, соответственно, суммарная мощность потребителей не должна превышать 100 Вт. Предохранитель в штекере соответствует заявленному. Контакт «+» сделан в виде выступающих «пятаков» диаметром около 5 мм, при перекосе вставляемого штекера может начаться нагрев из-за плохого контакта.

Skybear 532240

ООО «Скайбэр», сделано в КНР, гарантия 25 месяцев

Изделие упаковано в картонную коробку, в комплекте идет двухсторонний скотч, с помощью которого его можно закрепить. На корпусе разветвителя нет никаких опознавательных знаков и наклеек, тогда как на всех остальных изделиях как минимум присутствует знак торговой марки.

Данный разветвитель имеет два гнезда прикуривания и целых четыре гнезда USB, два из них мощностью 2,1 А, — правда, обозначений, какие именно из гнезд USB имеют данную мощность, на корпусе нет: покупателю, видимо, придется это выяснить методом проб и ошибок. При подаче питания загорается подсветка одного порта USB. Предохранитель, встроенный в штекер, имеет номинал 5 А, длина самого штекера составляет 45 мм, глубина розетки — 35 мм. Длина провода между штекером и разветвителем — 98 см. Контакт «+» организован по принципу большинства разветвителей: это закрепленная пластина, в которую и упрется наконечник штекера подключаемого устройства. При дальнейшем описании оставшихся устройств мы будем отмечать только те, у которых эта часть имеет другое конструктивное решение.

Максимальный заявленный ток — 5 А, но при этом рекомендуемая суммарная мощность потребителей не должна превышать 50 Вт.

Inspector AW-Z45

Сделано в Корее, информации о гарантии нет

Разветвитель в картонной упаковке, может быть закреплен двумя способами: в комплекте идет двухсторонний скотч, также на корпусе есть дополнительные раздвижные пластины с отверстиями под саморезы, которые тоже прилагаются. У разветвителя два гнезда прикуривания плюс одно гнездо USB мощностью 2,1 А, расположенное на штекере. При подаче питания загораются индикатор на штекере и подсветка розеток красным цветом. В штекере установлен предохранитель на 10 А. Длина провода между штекером и разветвителем — 49 см, штекер имеет длину 58 мм с глубиной розеток 40 мм.

Производитель допускает использование разветвителя как при 12 В, так и при 24 В. Заявленный максимальный ток — 6 А при 12 В и 3 А при 24 В, соответственно, суммарная мощность потребителей не должна превышать 72 Вт. При осмотре выяснилось, что встроенный предохранитель имеет номинал 10 А.

Inspector AW-Z46

Сделано в Корее, информации о гарантии нет

Является аналогом изделия Inspector AW-Z45 со всеми его характеристиками, но имеет три гнезда прикуривания вместо двух. Предлагается закреплять эту модель разветвителя только на двухсторонний скотч.

Neoline SL-321

ООО «Неолайн Рус», изготовлено в КНР, гарантия 6 месяцев

Упаковка картонная, в комплекте двухсторонний скотч и запасной предохранитель на 10 А, такой же встроен в штекер прикуривания.

У разветвителя три гнезда прикуривания плюс два гнезда USB заявленной мощностью 3 А. Синяя подсветка USB и розеток загорается при подаче питания. Мощность — 120 Вт, самая большая из всех заявленных у участников нашего теста. Заявленная длина провода между штекером и разветвителем 90 см (фактически 92 см), глубина розетки — 37 мм, длина штекера — 47 мм.

Carline CS-320B

Разработано и изготовлено ООО «Карлайн» в КНР, гарантия 1 год

Упаковка — блистер, в комплекте идет двухсторонний скотч. У разветвителя три гнезда прикуривателя и два USB мощностью до 2,1 А. Допускается использование при напряжении не только 12 В, но и 24 В. Особенностью изделия является наличие индивидуальных кнопок включения на каждый порт под штекер прикуривания, при этом показывается индикация подключенных розеток. Допускаемая мощность — до 120 В, предохранитель в штекере имеет номинал 10 А. У штекера прикуривания есть индикация подачи питания. Длина шнура питания между штекером и корпусом — 70 см. На наш взгляд, это наихудшее конструктивное решение контакта «+», так как он выполнен в виде заклепки с наружным диаметром 8 мм и с отверстием внутри диаметром 4 мм.

Методика испытаний

Первым делом мы имитировали сибирский мороз: температуру –40 с выдержкой в течение суток. После этого вынимаем из морозильника и пробуем распрямить провод. Как и предполагалось, большинство азиатских испытуемых к нашим морозам не приспособлено: у пяти из семи тестируемых лопнула изоляция провода. Целой она осталась только у Neoline SL-321 и Airline ASP-2U-11.

Вторым тестом стала проверка разветвителей при нагрузке постоянным током 8 А в течение 5 минут. Для некоторых разветвителей это выше заявленного, но предохранители, установленные в штекерах, позволяют изделиям работать при таком токе, а пользователь вряд ли будет высчитывать мощность подключаемых потребителей. Только у самого слабого Skybear 532240 предохранитель имеет номинал 5 А — получается, что он должен практически сразу перегореть. Это мы и проверим. По истечении 5 минут работы происходит замер температуры изоляции проводов, таким образом, мы можем косвенно судить об их сечении.

Результаты представлены в таблице 1.

Замерить температуру изоляции не удалось только у разветвителя марки Skybear 532240: предохранитель расплавил внутренности штекера прикуривания и сгорел сам.

Самыми горячими оказались провода у разветвителей марки Airline, а самыми холодными — у Carline CS-320B, причем разница температур двукратная!

Читайте также  Электрическая схема компрессора парма

Так как потери среди испытуемых ограничились только одним разветвителем, переходим к третьему этапу и достаем «тяжелую артиллерию» в виде компрессора для накачки колес, что запрещено всеми производителями разветвителей, однако только так можно быстро проверить выносливость устройств.

Внимание!

Характеристики компрессора:

максимальный ток 12,5 А

скорость накачивания 40 л/мин

среднее значение силы тока при работе — 10 А

При таких характеристиках компрессор накачивает пустое колесо R14 примерно за 2 минуты. Именно столько и должны продержаться все оставшиеся разветвители. Таким образом мы проверим их запас прочности.

Результаты представлены в таблице 2.

Как ни странно, перенесли нагрузку без повреждений два изделия (они же были лучшими по результатам «морозного» теста): Airline ASP-2U-11 и Neoline SL-321.

У всех остальных в большей или меньшей степени произошло оплавление штекера прикуривания — при этом ни один предохранитель, который, казалось бы, предназначен для предотвращения этого, не перегорел. После проведения испытаний мы разобрали разветвители, чтобы оценить «культуру» их производства.

Airline ASP-2U-11

«–»: припайка питающих проводов к выключателю; есть белый налет на плате, что свидетельствует об отсутствии промывки платы после пайки; при большой нагрузке греются провода.

«+»: двойная изоляция питающего провода; штекер прикуривателя выполнен из качественного пластика и не боится нагрузок, также у него есть фиксация в гнезде прикуривания; провода не боятся мороза; можно, не вынимая штекер, отключать питание на гнезда при помощи выключателя, встроенного в корпус разветвителя.

Skybear 532240

«–»: Некачественный пластик прикуривателя, который расплавился раньше, чем сгорел предохранитель; не промыта плата после пайки; некачественно припаян провод «–» к гнезду прикуривания — припаяны не все жилы; охрупчивание изоляции провода на морозе.

«+»: латунный подпятник под предохранитель в штекере.

Inspector AW-Z46, Inspector AW-Z45

«–»: некачественный пластик головки прикуривателя; не промыта плата после пайки; изоляция провода трескается в мороз.

«+»: очень компактная плата, аккуратно припаяны провода к диодной ленте.

Neoline SL-321

«–»: несколько жил провода «–» торчат из места пайки.

«+»: аккуратная пайка платы; плата промыта после распайки; провода не ломаются на морозе; штекер без проблем выдерживает заявленную нагрузку.

Carline CS-320B

«–»: некачественный пластик прикуривателя, который начал плавиться; не промыта плата; изоляция питающего шнура трескается на морозе.

«+»: по выбору можно включать только нужные гнезда прикуривания.

Каков итог?

После проведения тестов выявилось два победителя.

Neoline SL-321. У него практически нет недостатков. Конечно, хотелось бы побольше опций, но со своей задачей он справляется на ура.

Airline ASP-2U-11. Также прошел все испытания, у него большее количество опций, но провода под высокой нагрузкой греются сильнее, а мощность портов USB меньше, чем у Neoline SL-321.

Штекер в прикуриватель для компрессора как припаять

у меня и еще у Павла такая проблема . Завел машину. решил подкачать колеса компрессором. Только включил компрессор он даже не пикнул. Смотрю бортовик не горит. кнопка багажника не робит. сразу полез смотреть предохранители, точно один на 15А сгорел. Ну ладно думаю беру запасной на 20А, ставлю , смотрю БК загорелся, иммо помигал и пропал. Включаю компрессор и снова все гаснет. Предохранитель 20А выгорел мгновенно. Это че за херня. Этим компрессором я качал и на пассате и на хонде. Счас сжег два предохранителя. СТАС что делать то, автомобильный компрессор нужная штука, что с проводкой от прикуривателя. ПОЧЕМУ ОН СГОРАЕТ СРАЗУ.

Все это время пока я прыгал с предохранителями двигатель был заведен и работал, ни разу не заглох

Добавлено через 1 минуту
так как сжег 2 запасных предохранителя на 15 и на 20, то пришлось поставить на 10А. все работает
__________________________________________________ ____

Решение от MECHANISM

Предлагаю способ избавится от проблем с прикуривателем раз и навсегда. Дёшево, просто, полезно.

Помимо того, что предохранитель прикуривателя постоянно перегорает от неудачной попытки вставить туда штекер, есть ещё момент что примерно 80% всевозмоных проводов оттуда просто вываливаются даже при разгоне, я уж не говорю про неровности. А каждый раз отвлекаться от дороги, чтобы поправить выскочивший из гнезда штекер. Не только неудобно, но и опасно! Тем более, что на следующей кочке контакт всё равно отойдёт. Можно заменить прикуриватель, а можно поступить проще.
http://www.airline.su/assets/list/big/1823.jpg
Цена вопроса, согласно официальному сайту, 170 рублей.
http://www.airline.su/product/Razvetvitel-prikurivatelya-na-3-gnezda—USB_ASP-3U-07
Разветвители прикуривателя не новы, скажете вы. Но почему этот. Потому что:
1) Как ни странно, он единственный, который безо всяких доработок сидит в гнезде идеально, и не выпадает ни при каких обстоятельствах. А из него, в свою очередь — не выпадает всё остальное.
2) Не коротит прикуриватель. Легко вставить — легко вытащить.
3) Не разваливается на куски после двух месяцев использования (моему уже больше года, используется постоянно).
4) Имеет USB вход для зарядки мобильного (подключён навигатор). И три дополнительных гнезда.
5) Не мешает. Не перекрывает ни подстаканники, ни третью передачу.
6) Прекрасно помещается в прямоугольном углублении перед прикуривателем.
7) Имеет длинный, гибкий провод (у меня он свёрнут, т.к. не нужен).
8) Хорошо смотрится.
11927
Третий способ самый простой.. для автокомпрессора. Купить два «крокодила», не животного происхождения, а примерно таких,
http://www.lada-granta.net/attachment.php?attachmentid=14811&stc=1&d=1412360284
отрезаем вилку прикуривателя, зачищаем и припаиваем к ним и обжимаем. Полярность не важна, компрессору без разницы куда крутить! Накидываем на аккумулятор и качаем на здоровье!
P.S Желательно нарастить провода метра 1-1.5 сечением не меньше 2.5 мм в квадрате чтобы без проблем достало до заднего правого!

у меня и еще у Павла такая проблема . Завел машину. решил подкачать колеса компрессором. Только включил компрессор он даже не пикнул. Смотрю бортовик не горит. кнопка багажника не робит. сразу полез смотреть предохранители, точно один на 15А сгорел. Ну ладно думаю беру запасной на 20А, ставлю , смотрю БК загорелся, иммо помигал и пропал. Включаю компрессор и снова все гаснет. Предохранитель 20А выгорел мгновенно. Это че за херня. Этим компрессором я качал и на пассате и на хонде. Счас сжег два предохранителя. СТАС что делать то, автомобильный компрессор нужная штука, что с проводкой от прикуривателя. ПОЧЕМУ ОН СГОРАЕТ СРАЗУ.

Все это время пока я прыгал с предохранителями двигатель был заведен и работал, ни разу не заглох

Добавлено через 1 минуту
так как сжег 2 запасных предохранителя на 15 и на 20, то пришлось поставить на 10А. все работает

ты главное ещё мощней не ставь, ато я раз так же сделал на чирибасе, вместо 15 воткнул помощней, (правда на сколько точно уже не помню) ну и включил компрессор, так у меня мгновенно дым пошёл из под панели, пришлось сдёргивать клемму, потом возился с ней 2 дня, проводку менял

ты главное ещё мощней не ставь,

так если 20А сгорел сразу, мне этого хватило понять, что ток идет большой. обидно, компрессор нужная вещь. удобная. он на 4х машинах робил, на 2114, хондах сивик и аккорд, на пассате .

Добавлено через 50 секунд
Вообщем уже у двоих выгорает от прикуривателя предохранитель. Косяк у Гранты однозначно