Шум компрессора кондиционера skoda

Тема: Звук компрессора/помпы при A/С (климате/кондее) летом

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Звук компрессора/помпы при A/С (климате/кондее) летом

    Всем привет!
    Настали теплые деньки и пришла, беда-небеда, пока не в курсе.
    У меня двухзонный климат, когда машина прогрета при включенном А/С слышен нудный, гонусавый, протяжный звук под капотом справа, если выключить А/С звук пропадает. Если на машине дергаться по пробкам звук становится все громче и громче, похоже на звук электромоторчика, именно такой нудный и гонусавый, если подгазовывать то звук усиливается, причем звук на прогретой машине зависит от силы обдува и температуры, т.е. ноет/гундит что-то связанное с системой кондиционирования. Машина постояла на солнышке после поездки, в салоне была духота, после того как завел — климат, понятное дело, включился на интенсивный обдув салона, звук этот был громче звука двигателя, но стоит выключить А/С — пропадает.
    После этого совершил поездку за город, быстро — без пробок, ночью, звук — пропал, и больше не появлялся. На след день, с утра, как машина прогрелась, как в пробках подергался — звук сразу появился. И появляется звук только при агрессивной езде в городе, либо в пробке. Звук противный, нудный и ненормальный (ни на одном авто такого не было).
    Съездил к ОД, послушали, глянули под капотом, вроде как помпа, но машина чувствует себя нормально, ошибок нет. Почесали репу с ОД, просто так загонять на полную диагностику — говорят, если ничего не найдут мне платить, ну это понятно, с другой стороны явных признаков ненормальной работы чего-то (если не считать звук) нету. Сказали на ближайшем ТО указать про это — когда будут делать ТО — залезут покапают по-серьезному, ну либо в случае отказа или ухудшения сразу к ним.

    Вопрос то в чем: есть у кого ещё такое же? Может на других машинах было?

    П.С. Давайте не будем обсуждать про нормальность/ненормальность приема ОД и т.д. Тема про звук системы климата летом под нагрузкой. Как будет возможность, сделаю аудио.

    Последний раз редактировалось alexiv; 28.03.2019 в 08:34 .

    А какова цена вопроса? Работа и зч.
    Сколько стоит сам подшипник? Номероок его не сложно ли выложить?

    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 — есть

    Шум от муфты компрессора кондиционера, Audi A3 (8V) 1,4 TFSI 2013 год

    didrifter

    Форумчанин
    • 3 Май 2018
  • #1
  • Приветствую! Подскажите, может у кого были шумы в муфте компрессора кондиционера?

    Симптомы следующие: в холодную погоду раздаётся гул из зоны компрессора кондиционера. Тональность шума меняется в зависимости от оборотов, но на совсем высоких пропадает. В теплую погоду симптомы не проявляются. Включение-выключение кондиционера на шум не влияет. По всем симптомам — подшипник муфты. Обратился в один сервис — там предлагают поменять подшипник со снятием компрессора около 9 тыс. Вопрос — в подшипнике ли дело? И есть ли способ его поменять без снятия компрессора?

    Mark Icons

    DD — Dрифтер в DУше
    • 3 Май 2018
  • #2
  • Приветствую! Подскажите, может у кого были шумы в муфте компрессора кондиционера?

    Симптомы следующие: в холодную погоду раздаётся гул из зоны компрессора кондиционера. Тональность шума меняется в зависимости от оборотов, но на совсем высоких пропадает. В теплую погоду симптомы не проявляются. Включение-выключение кондиционера на шум не влияет. По всем симптомам — подшипник муфты. Обратился в один сервис — там предлагают поменять подшипник со снятием компрессора около 9 тыс. Вопрос — в подшипнике ли дело? И есть ли способ его поменять без снятия компрессора?

    Как отдельная деталь подшипник в оригинальном каталоге не бьется, и по мнению ВАГ, Вам нужно будет заменить компрессор в сборе, что не имеет никакого смысла. Если есть уверенность, что качественно отремонтируют, то 9 т.р. не так и много, в общем то.

    P.S. Может имеет смысл по куланцу попробовать обратиться?

    didrifter

    Форумчанин
    • 3 Май 2018
  • #3
  • Как отдельная деталь подшипник в оригинальном каталоге не бьется, и по мнению ВАГ, Вам нужно будет заменить компрессор в сборе, что не имеет никакого смысла. Если есть уверенность, что качественно отремонтируют, то 9 т.р. не так и много, в общем то.

    P.S. Может имеет смысл по куланцу попробовать обратиться?

    Опытный
    • 3 Май 2018
  • #4
  • Приветствую! Подскажите, может у кого были шумы в муфте компрессора кондиционера?

    Симптомы следующие: в холодную погоду раздаётся гул из зоны компрессора кондиционера. Тональность шума меняется в зависимости от оборотов, но на совсем высоких пропадает. В теплую погоду симптомы не проявляются. Включение-выключение кондиционера на шум не влияет. По всем симптомам — подшипник муфты. Обратился в один сервис — там предлагают поменять подшипник со снятием компрессора около 9 тыс. Вопрос — в подшипнике ли дело? И есть ли способ его поменять без снятия компрессора?

    Да там делать особо нечего:
    1) поднять машину;
    2) снять защиту;
    3) скинуть один патрубок (без жидкости) и открывается хороший доступ к шкиву.

    Компрессор снимать не нужно. Далее, просто берёшь подходящий подшипник и перепресовываешь его на любом пресс-станке.

    Вот пример, как это делается, но можно и без снятия компрессора обойтись:

    Шкив компрессора кондиционера шкода октавия а5

    Всем привет! В моей комплектации машины установлен компрессор кондиционера от фирмы «Denso» под каталожным номером 1 КО 820 859 Т.

    Компрессор работал нормально, претензий к нему до этого не было, но вот недавно появился незначительный шум с повышением оборотов двигателя возрастающий. Когда в движении за рулём, его практически и не слышно было.Визуальный и технический осмотр с ямы в гараже произвёл сын Yaro-Dorn . После съёма ремня привода генератора он выявил небольшой люфт подшипника муфты компрессора. Понимая последствия заклинивания подшипника в следствие его износа, не стали откладывать его замену. Первым делом сняли защиту, далее открутили три болта которые держат сам компрессор, отключили штекер управления компрессором и достали его через низ подвесив его к подрамнику.

    Для снятия муфты с компрессора сын специально изготовил ключ-съёмник. Далее стопорим головкой на 7мм ось компрессора, а ключом-съёмником откручиваем против часовой стрелки муфту. Затем снимаем щипцами стопорное кольцо и шайбу, и вынимаем шкив.Снимается без особых проблем и усилий.

    Шкив муфта компрессора кондиционера Denso 6SEU14C Skoda Octavia A5 [1Z] 2004-2013

    В сборе с подшипником, демпферной муфтой PPS-GF40 и резиновыми демпферами

    Читайте также  Холодильники с линейным инверторным компрессором все модели

    Описание

    Шкив компрессора кондиционера Denso 6SEU14C для Skoda Octavia A5 [1Z] 2004-2013 Шкода Октавиа А5 2004-2013

    OEM: 1K0820808A 1K0820808AX 1K0820859T 1K0820859TX 1K0820812B 1K0820859P DCP02030 DCP02050

    447150-5470 447150-1930 447150-1931 447150-1933 447150-1934 447190-5988

    Загудел подшипник, сначала поменял верхний ролик натяжной ремня генератора, потом нижний, поехал в сервис, заменили подшипники и щетки в генераторе, шум остался, но уже шума стало чуть меньше. Занялся ремонтом шкива компрессора. Надпись на шкиве компрессора DENSO, почитал в интернете, что на фабию 1,2/1,4 идет обычно Denso.

    skoda ставит DENSO, он имеет подшипник с размером 35x52x20 артикул вот такой для заказа или искать по размерам 35BD5220 фирмы лучше NSK, NACHI, SKF ну это самые качественные.

    Никогда не покупайте заранее подшипник, потому что сколько раз читал в интернете, заказывал, а когда разобрал уже, выяснялось, что подшипник другой, вот как в этот раз, нашел информацию в интернете, что ставят 35х52х22, ну пошел, купил SNR ACB35X52X22, когда в сервисе разобрали, оказалось что мой родной имеет другие размеры, было 35х52х20. Мастер когда снял старый, запрессовал новый не сверив размеры, а когда начал ставить на место, стопорное кольцо не входило на место, потому что 2мм играло роль свою… И мне конечно теперь этот подшипник не вернуть в магазин, выбросил 950руб, поехал в магазин купил нужный SNR ACB35X52X20. Мастер установил на место и гул пропал, потряхивание пропало и расход теперь 0,5 на холостом. Мастер сказал что подшипник заклинил и крутил компрессор постоянно! Еще чуть и пришлось бы покупать новый компрессор.

    Снимается шкив не сложно, держа на центральную гайку на 6.4-6,5 ключ откручиваем гайку в виде треугольника, обычно держа сам шкив съемником, мы выкручивали средний болт, а тут наоборот, потом идет стопорное кольцо и вынимается аккуратно сам шкив, потом выпрессовывается подшипник, собирается в обратной последовательности, лучше поехать в сервис и доверить, поверьте времени и нервов побережете.

    Вот сам шкив компрессора и родной подшипник

    Замена подшипника кондиционера Шкода по размеру и номеру.

    Замена подшипника компрессора кондиционера Шкода.

    При включении климат контроля, из-под капота стал слышен посторонний монотонный шум — гул — скрежет или даже свист?, а при диагностике выяснилось что нужна замена подшипника в шкиве – муфты компрессора кондиционера на вашем автомобиле Шкода?, вы обратились по адресу.

    Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон, по обслуживанию, диагностике – заправке и ремонту автокондиционеров Шкода готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

    Замена подшипника шкива – муфты кондиционера Шкода.

    1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
    2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
    3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
    4. С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
    5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.

    После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

    • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы как оригинальных подшипников всех размеров по номеру и артикулу Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , так и их аналоги от известных производителей для Skoda Октавия Тур, Рапид, Фабия, Фелиция, Суперб и прочих моделей, по самым приемлемым ценам.

    В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Шкода необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

    К сведению! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

    1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
    2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

    В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

    • Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве – муфты компрессора кондиционера на вашем автомобиле Шкода Октавия, Тур, Рапид, Фабия, Фелиция, Суперб на новый оригинальный, с точным подбором размера – номера и артикулу, гарантией на работы и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.

    Шум при включении кондиционера — чем может быть вызван?

    • Шум при включении кондиционера — чем может быть вызван?
    • 1. Шум при включении кондиционера: откуда он исходит?
    • 2. Основные причины сильного шума кондиционера
    • 3. Способы устранения шума

    За последние годы с летом в наши края поступала аномальная жара. Температура до +40С и повышение влажности стали стандартными явлениями и заставили водителей все чаще прибегать к услугам незаменимого помощника в автомобиле — кондиционера. А в случае его отсутствия такие погодные условия заставили автолюбителей задуматься об его установке. Хотя такое явление, на сегодня, встречается крайне редко.

    • 1. Шум при включении кондиционера: откуда он исходит?
    • 2. Основные причины сильного шума кондиционера
    • 3. Способы устранения шума

    Раньше кондиционер был своеобразным атрибутом роскоши. Сейчас, им укомплектованы даже бюджетные авто. Тем не менее, есть автомобили (в основном автомобили с пробегом), в которых нет, и никогда не было кондиционера.

    Что ж, если мы уж говорим о тех автолюбителях, которые все же пользуются этим «чудом техники», то они должны быть готовы к тому, что кондиционер – дело не вечноработающее и тоже имеет свойство ломаться. Внимательный водитель всегда заметит что что-то идет не так, выявит проблему неисправности и должным образом на нее среагирует. Хотя, трудно не заметить, что с кондиционером что-то не то, особенно, когда при включении вентиляции воздуха вы слышите навязчивые, порой даже очень резкие и сильные звуки. О них то мы и поговорим в нашей статье.

    1. Шум при включении кондиционера: откуда он исходит?

    В отдельных случаях сломавшийся компрессор кондиционера может продолжать исполнять свои функции, при этом работать тихо и даже не глючить, но в тот же момент и не производить закачку фреона. Бывает, что устройство отличается хорошей работоспособностью, но не имеет герметичности. Иногда проблемы случаются и с перепускным клапаном. Поэтому, если вы услышали звук в области компрессора, не сомневайтесь, дело в нем. Теперь вам предстоит рассмотреть всевозможные причины того, почему же кондиционер издает такие звуки и как с этим бороться.

    Читайте также  Холодильник устройство компрессора своими руками

    2. Основные причины сильного шума кондиционера

    Звуки, которые указывают на поломку компрессора можно разделить на два типа. Вероятность первого имеет место, когда во время работы двигателя шум слышен и при выключенном кондиционере. Такие «душераздирающие» звуки свидетельствуют о том, что подшипнику шкива компрессора кондиционера пришел конец. В данном случае вам нужно его немедленно заменить, ведь в лучшем случае в один, неудобный для вас, момент он просто заглючит и сможет оборвать приводной ремень. А если уже этот ремень является общим, то это грозит вам остаться на месте инцидента, в ожиданиях подмоги, так как уехать вы уже никуда не сможете. Но это еще не самый худший случай. Хуже всего, если вы слышите звуки при включении кондиционера. Они то и свидетельствуют о том, что компрессор находится на стадии «отмирания».

    Бывают также случаи когда, при включении компрессора вы не слышите никакого щелчка и муфта компрессора не входит в зацепление с ротором. Тут то компрессор и не причем. А дело, возможно, в недостачи газа в системе, или же включение компрессора блокировано датчиком давления. Намного реже можно встретить неисправности электрического типа: обгоревшая обмотка муфты, глюки климат-контроля, отсыревший контакт датчика или компрессора. В любом случае, вам нужно обратиться с помощью к специалистам. Одним, также немаловажным моментом является шум муфты компрессора. При этом она может также греться и пахнуть гарью. В таком случае можете быть уверенны, что у вас развалился подшипник муфты. Также, одной из причин резкого «шипения» кондиционера при включении или выключении является недостача фреона. Чаще всего эти звуки вызываются утечкой хладагента.

    3. Способы устранения шума

    Если вы установили для себя причину шума кондиционера, то вы можете приступать и к решению проблемы. Итак, если вы заметили звуки оттуда, где стоит компрессор кондиционера, не поленитесь, и отдайте автомобиль в руки профессионалов. Это поможет вам сэкономить и время и деньги. И вот почему. Как уже упоминалось, резкие звуки и шумный грохот, которые появляются при включении кондиционера, говорят о том, что компрессор «умер», ну или уже на пути к этому. Вы, конечно, можете долить в него масла, таким образом оттягивая его кончину, но факт остается фактом. В худшем случае, если он все же распрощается с жизнью, то затраты на обновление жизнеспособности системы запросто могут перевалить за 1000 у.е. Работникам СТО придется разбирать компрессор, мыть его изнутри, производить замену масла и ресивера-осушителя.

    Причем, очень часто бывает так, что стружка, сточеннная с цилиндров компрессора, способна плотно забиться в ТРВ и он тоже подлежит замене. Так, если не заменить компрессор, то можно привести к увеличению люфта, из-за которого начнет точиться алюминий с компрессионных камер и приведет к попаданию в систему графита. Он то и подлежит вычищению. Промывают систему тогда, когда люфт достигает больших размеров. В таком случае система подвергается демонтированию и промывается под давлением . Затем происходит замена ресивера-осушителя на новый. Рассмотрим и другой случай , когда при выключенном кондиционере муфта гудит, греется и пахнет «жареным».

    В этом случае, если ремень на компрессор «живет отдельной жизнью», то его рекомендуется снять или, на худой конец, обрезать. Ну а потом нужно срочно поезжать на сервис.Если ремень на компрессор оказался общим, то можно установить короткий ремень, от такой самого автомобиля , как и ваш, только без кондиционера. Если такой выход вам не подходит, тогда надо вызывать подкрепление и тянуть транспортс помощью веревки.

    Также, нужно обратить внимание и на такое явление, как не герметичность компрессора, стандартной причиной которого является сальник, который требует замены. Чаще всего. Для того чтобы сделать замену, нужно снимать весь компрессор. Но чтобы добраться до него с инструментами нужно запастись долей терпения и ловкости. Нужно знать, что помимо шлицевых соединений вала компрессора и фиксирующей пластины имеет место так же и шпоночное соединение. В данной ситуации вам понадобиться гидравлический пресс. Помимо всего другого, сразу после установки «свеженького» сальника , используя регулировочные шайбы, вам нужно произвести регулировку зазоров посреди шкива и фиксирующей пластины.

    Произвести эту операцию прямо на автомобиле становится практически «невыполнимой миссией». Поэтому многие автосервисы не хотят делать замену сальника компрессора кондиционера автомобиля без того, чтобы снять его с крепления. На компрессорах, как правило, сальник втискивается внутрь и нужно снять лишь переднюю часть для того чтобы его достать.

    Возможно, что утечка фреона имеет место на соединении двух половин компрессора. Уплотнители в этих местах бывают двух видов — это стандартный O-Ring с большим диаметром, или тонкая армированная прокладка. Дабы заменить прокладку и устранить проблему уплотнения, компрессор кондиционера автомобиля нужно снимать и производить разбор. Эта операция не из легких и особенно скурпулезная и ее можно доверить исключительно специалистам.

    Если вы все же уверенны, что все дело не в компрессоре, а в чем то другом, то можно еще попробовать вытащить салонный фильтр и произвести включение кондиционера без него. Если шипение пропадет, значит в нем то и было дело. В крайнем случае, можно убедиться в том хорошо ли натянут ремень кондиционера Провероить это очень легко, нажав пальцем на ремень между шкивами коленчатого вала и компрессора. При усилии нажатия в 10 кгс прогиб должен достигать 8 мм.

    В конечном итоге, можно сделать один общий вывод: если уж при включении кондиционера вы слышите звук, то можете быть уверенны, что это довольно серьезная проблема и вам срочно нужно обратиться за помощью к опытным в деле ремонта кондиционеров людям.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.