Шум в компрессоре шевроле лачетти

Шум при включении кондиционера — чем может быть вызван?

  • Шум при включении кондиционера — чем может быть вызван?
  • 1. Шум при включении кондиционера: откуда он исходит?
  • 2. Основные причины сильного шума кондиционера
  • 3. Способы устранения шума

За последние годы с летом в наши края поступала аномальная жара. Температура до +40С и повышение влажности стали стандартными явлениями и заставили водителей все чаще прибегать к услугам незаменимого помощника в автомобиле — кондиционера. А в случае его отсутствия такие погодные условия заставили автолюбителей задуматься об его установке. Хотя такое явление, на сегодня, встречается крайне редко.

  • 1. Шум при включении кондиционера: откуда он исходит?
  • 2. Основные причины сильного шума кондиционера
  • 3. Способы устранения шума

Раньше кондиционер был своеобразным атрибутом роскоши. Сейчас, им укомплектованы даже бюджетные авто. Тем не менее, есть автомобили (в основном автомобили с пробегом), в которых нет, и никогда не было кондиционера.

Что ж, если мы уж говорим о тех автолюбителях, которые все же пользуются этим «чудом техники», то они должны быть готовы к тому, что кондиционер – дело не вечноработающее и тоже имеет свойство ломаться. Внимательный водитель всегда заметит что что-то идет не так, выявит проблему неисправности и должным образом на нее среагирует. Хотя, трудно не заметить, что с кондиционером что-то не то, особенно, когда при включении вентиляции воздуха вы слышите навязчивые, порой даже очень резкие и сильные звуки. О них то мы и поговорим в нашей статье.

1. Шум при включении кондиционера: откуда он исходит?

В отдельных случаях сломавшийся компрессор кондиционера может продолжать исполнять свои функции, при этом работать тихо и даже не глючить, но в тот же момент и не производить закачку фреона. Бывает, что устройство отличается хорошей работоспособностью, но не имеет герметичности. Иногда проблемы случаются и с перепускным клапаном. Поэтому, если вы услышали звук в области компрессора, не сомневайтесь, дело в нем. Теперь вам предстоит рассмотреть всевозможные причины того, почему же кондиционер издает такие звуки и как с этим бороться.

2. Основные причины сильного шума кондиционера

Звуки, которые указывают на поломку компрессора можно разделить на два типа. Вероятность первого имеет место, когда во время работы двигателя шум слышен и при выключенном кондиционере. Такие «душераздирающие» звуки свидетельствуют о том, что подшипнику шкива компрессора кондиционера пришел конец. В данном случае вам нужно его немедленно заменить, ведь в лучшем случае в один, неудобный для вас, момент он просто заглючит и сможет оборвать приводной ремень. А если уже этот ремень является общим, то это грозит вам остаться на месте инцидента, в ожиданиях подмоги, так как уехать вы уже никуда не сможете. Но это еще не самый худший случай. Хуже всего, если вы слышите звуки при включении кондиционера. Они то и свидетельствуют о том, что компрессор находится на стадии «отмирания».

Бывают также случаи когда, при включении компрессора вы не слышите никакого щелчка и муфта компрессора не входит в зацепление с ротором. Тут то компрессор и не причем. А дело, возможно, в недостачи газа в системе, или же включение компрессора блокировано датчиком давления. Намного реже можно встретить неисправности электрического типа: обгоревшая обмотка муфты, глюки климат-контроля, отсыревший контакт датчика или компрессора. В любом случае, вам нужно обратиться с помощью к специалистам. Одним, также немаловажным моментом является шум муфты компрессора. При этом она может также греться и пахнуть гарью. В таком случае можете быть уверенны, что у вас развалился подшипник муфты. Также, одной из причин резкого «шипения» кондиционера при включении или выключении является недостача фреона. Чаще всего эти звуки вызываются утечкой хладагента.

3. Способы устранения шума

Если вы установили для себя причину шума кондиционера, то вы можете приступать и к решению проблемы. Итак, если вы заметили звуки оттуда, где стоит компрессор кондиционера, не поленитесь, и отдайте автомобиль в руки профессионалов. Это поможет вам сэкономить и время и деньги. И вот почему. Как уже упоминалось, резкие звуки и шумный грохот, которые появляются при включении кондиционера, говорят о том, что компрессор «умер», ну или уже на пути к этому. Вы, конечно, можете долить в него масла, таким образом оттягивая его кончину, но факт остается фактом. В худшем случае, если он все же распрощается с жизнью, то затраты на обновление жизнеспособности системы запросто могут перевалить за 1000 у.е. Работникам СТО придется разбирать компрессор, мыть его изнутри, производить замену масла и ресивера-осушителя.

Причем, очень часто бывает так, что стружка, сточеннная с цилиндров компрессора, способна плотно забиться в ТРВ и он тоже подлежит замене. Так, если не заменить компрессор, то можно привести к увеличению люфта, из-за которого начнет точиться алюминий с компрессионных камер и приведет к попаданию в систему графита. Он то и подлежит вычищению. Промывают систему тогда, когда люфт достигает больших размеров. В таком случае система подвергается демонтированию и промывается под давлением . Затем происходит замена ресивера-осушителя на новый. Рассмотрим и другой случай , когда при выключенном кондиционере муфта гудит, греется и пахнет «жареным».

В этом случае, если ремень на компрессор «живет отдельной жизнью», то его рекомендуется снять или, на худой конец, обрезать. Ну а потом нужно срочно поезжать на сервис.Если ремень на компрессор оказался общим, то можно установить короткий ремень, от такой самого автомобиля , как и ваш, только без кондиционера. Если такой выход вам не подходит, тогда надо вызывать подкрепление и тянуть транспортс помощью веревки.

Также, нужно обратить внимание и на такое явление, как не герметичность компрессора, стандартной причиной которого является сальник, который требует замены. Чаще всего. Для того чтобы сделать замену, нужно снимать весь компрессор. Но чтобы добраться до него с инструментами нужно запастись долей терпения и ловкости. Нужно знать, что помимо шлицевых соединений вала компрессора и фиксирующей пластины имеет место так же и шпоночное соединение. В данной ситуации вам понадобиться гидравлический пресс. Помимо всего другого, сразу после установки «свеженького» сальника , используя регулировочные шайбы, вам нужно произвести регулировку зазоров посреди шкива и фиксирующей пластины.

Произвести эту операцию прямо на автомобиле становится практически «невыполнимой миссией». Поэтому многие автосервисы не хотят делать замену сальника компрессора кондиционера автомобиля без того, чтобы снять его с крепления. На компрессорах, как правило, сальник втискивается внутрь и нужно снять лишь переднюю часть для того чтобы его достать.

Возможно, что утечка фреона имеет место на соединении двух половин компрессора. Уплотнители в этих местах бывают двух видов — это стандартный O-Ring с большим диаметром, или тонкая армированная прокладка. Дабы заменить прокладку и устранить проблему уплотнения, компрессор кондиционера автомобиля нужно снимать и производить разбор. Эта операция не из легких и особенно скурпулезная и ее можно доверить исключительно специалистам.

Читайте также  Шланг подкачки спиральный 5 метров для компрессора

Если вы все же уверенны, что все дело не в компрессоре, а в чем то другом, то можно еще попробовать вытащить салонный фильтр и произвести включение кондиционера без него. Если шипение пропадет, значит в нем то и было дело. В крайнем случае, можно убедиться в том хорошо ли натянут ремень кондиционера Провероить это очень легко, нажав пальцем на ремень между шкивами коленчатого вала и компрессора. При усилии нажатия в 10 кгс прогиб должен достигать 8 мм.

В конечном итоге, можно сделать один общий вывод: если уж при включении кондиционера вы слышите звук, то можете быть уверенны, что это довольно серьезная проблема и вам срочно нужно обратиться за помощью к опытным в деле ремонта кондиционеров людям.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Шкив компрессора кондиционера с муфтой купить для chevrolet cruze —

Прижимная пластина компрессора кондиционера в Chevrolet Cruze 1.4t a14net


Ремонт компрессора на автомобиле рено мастер.

Подшипник компрессора кондиционера. Компрессор кондиционера. Chevrolet Cruze I Рестайлинг (–).

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера Кроме того, если подшипник вышел из строя, компрессор может смещаться, что в будущем приведет к обрыву ремешка шкива кондиционера. Заклинивший подшипник при продолжении эксплуатации повреждает сам компрессор, стачивая его переднюю часть. В этом случае причина, скорее всего, кроется в электромагнитной муфте.

А зря, ведь техническое обслуживание системы требуется не реже одного раза в год, это позволит избежать серьезных неисправностей и дорогостоящего ремонта!

Компрессор кондиционера Шевроле — элемент системы, на который приходятся основные нагрузки, поэтому он достаточно часто выходит из строя. Первичными признаками наличия неисправностей можно назвать следующие неполадки в его работе: Компрессор работает с непривычным шумом.

Например, вы слышите стук или грохот под капотом. Это первый признак неисправности подшипника и в этом случае лучше не ждать, пока он повредит компрессор целиком.

Ремонт кондиционера a/c Chevrolet Aveo

Кондиционер периодически не включается, в частности вы не слышите характерный щелчок при запуске. В этом случае причина, скорее всего, кроется в электромагнитной муфте. Если система включается, но происходят периодические отключения без видимых причин, источник следует искать в датчике давления и прочей электрике системы.

Детали и расходники:

Кондиционер не холодит или уровень охлаждения просто снизился. Одна из причин — утечка фреона и, соответственно, сокращение его количества в системе.

Другой вариант — забитый или поврежденный радиатор, который не обеспечивает движение воздуха с достаточной интенсивностью.

Для того чтобы установить точную причину потребуется диагностика системы. Подшипник шкива кондиционера Шевроле Лачетти. Как выходит из строя? Система кондиционирования служит достаточно долго, не требуя ремонтных работ, поскольку включается довольно редко.

Однако подшипник кондиционера Лачетти работает постоянно при включенном двигателе.

Естественно, что эта деталь в системе изнашивается гораздо быстрее других. Существует несколько стадий, сигнализирующих о том, что подшипник постепенно выходит из строя: Шум, возникающий, как правило, только на холодном или только на прогретом двигателе.

Проявляется кратковременно, при включении кондиционера проходит. Шум становится интенсивнее и продолжительнее, а включение кондиционера перестает помогать. Подшипник непрерывно гудит, рано или поздно его заклинит, что приведет к разрыву ремня и повреждению компрессора.

Замена подшипника компрессора кондиционера Лачетти — операция, которую можно назвать плановой, однако если дело дошло до третьей стадии, в сервис необходимо обратиться срочно. Какие другие узлы повреждает неисправный подшипник муфты компрессора кондиционера Лачетти По мере выхода из строя подшипник может повреждать и другие узлы, поэтому затягивать с его заменой не стоит.

Достал меня посторонний шум подшипника компрессора кондиционера решил его заменить!.

Как самостоятельно заменить подшипник компрессора кондиционера?. Ремонт компрессора на автомобиле рено мастер.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Замена подшипника компрессора кондиционера не снимая компрессор. Однако, это не причина игнорировать возникшую неисправность, так как неисправный подшипник кондиционера со временем будет издавать звуки все сильнее и на более поздних стадиях неисправности может повлечь серьезную поломку компрессора.

На видео показан процесс извлечения подшипника компрессора кондиционера на Ситроен.

Замена подшипника муфты кондиционера своими руками. Замена подшипника муфты компрессора кондиционера.. При ремонте компрессор находится в подвешенном состоянии, однако для целей замены подшипника этого обычно достаточно. Замена подшипника шкива компрессора кондиционера Кроме того, если подшипник вышел из строя, компрессор может смещаться, что в будущем приведет к обрыву ремешка шкива кондиционера.

Приходилось ли вам самостоятельно менять подшипник компрессора кондиционера?.

Сколько смазки в подшипнике. Подшипник на муфте компрессора кондиционера.

Инструменты:

Меняем подшипник компрессора кондиционера Рено Логан. Каковы же симптомы того, что подшипник шкива кондиционера заклинил?.

Однако подшипник кондиционера Лачетти работает постоянно при включенном двигателе.

Помогите не включается кондиционер — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

На СТО подключили чудо-аппарат, который выкачал всё, что было у моего кондиционера и произвёл вакуумирование системы.

Оборудование для заправки кондиционера Заправили сколько нужно и проверили на утечку. Утечек найдено не было, а хладагента не хватало, потому что я его никогда ещё не заправлял.

Как говорится, время берёт своё. Обошлось это дело мне в 18.

Не оставляйте на долго кондиционер без работы, включайте его хотя бы раз в неделю даже зимой. Это продлит срок его службы.

Не работает кондиционер на Шевроле Лачетти

Мира Вашему дому и удачи на дорогах! Вероятно, давление в системе близко к максимально допустимому или проблема с датчиком давления см. Надо проверить давление и датчик, стравить небольшое количество хладагента при необходимости. К сожалению, есть и какие-то другие причины, пока еще так и не объяснимые Особенно выражено при длительном движении с включенной рециркуляцией.

Ремонт и обслуживание кондиционеров на автомобилях Шевроле

Обмерзает испаритель. Надо выключить рециркуляцию а возможно и кондиционер для оттайки испарителя и восстановления нормальной работы.

В этом случае, кондиционер наоборот работает слишком хорошо Есть информация, что это происходит из-за малого количества хладагента, как ни странно, и дозаправка может решить эту проблему. Если у Вас компрессор включается, система заправлена нормально, но холода все равно нет, а величины давления на стороне высокого и низкого давления системы при работе компрессора близкие, то компрессор не создает необходимой разницы давления.

В качестве симптома, при включении кондиционера в салоне можно услышать негромкий звук типа низкого урчания или завывания. Если на сервисе Вам предлагают замену компрессора, не работает кондиционер на шевроле лачетти компрессор при работе не выдает посторонних звуков, работает тихо, без скрежета и стука, то не торопитесь с заменой. Скорее всего в компрессоре просто неисправен регулирующий клапан, который, как оказывается, достаточно часто выходит из строя.

Даже если на сервисе Вам будут говорить, что такого не существует и не может быть, то рекомендуем все же начать с замены клапана, так как он стоит «копейки» по сравнению со стоимостью компрессора и его замены.

Читайте также  Щерба в е рабочие процессы компрессоров объемного действия

Честь и хвала albanoкоторый, возможно, сэкономит Вам десятки тысяч рублей. Оригинальный номер клапана для г.

Плохо работает кондиционер Шевроле лачетти 1,6

Если у вас фильтр-адбсорбер старого образца, на нём имеется стеклянное окошко, при включении кондиционера в нём видны пузырьки секунды две, потом идёт жидкость. Если всё происходит именно так, фреона в системе достаточно, надо копать. Чаще всего виноват салонный фильтр, когда он забит, горячий воздух тоже еле-еле дует.

Бывает и заслонки барахлят Вообще, с такими поломками лучше к специалистам, я и дальше могу неисправности перечислять, но большинство из них только спецы починить и смогут

Система кондиционирования — описание

Система кондиционирования воздуха: 1 — испаритель; 2 — редуктор; 3 —трубопровод низкого давления; 4 — датчик давления хладагента; 5 — клапан для заправки и выпуска хладагента; 6 — конденсатор; 7 — ресивер; 8 — компрессор; 9 —трубопровод высокого давления

    • Электровентилятор.
    • Шланги обогревателя.
    • Резистор вентилятора.
    • Реле высокой скорости вентилятора.
    • Корпус обогревателя/воздушного распределителя в сборе (модуль кондиционера).
    • Теплообменник нагревателя.

    • Датчик давления кондиционера.
    • Реле компрессора кондиционера.
    • Воздушный фильтр.
    • Расширительный клапан кондиционера.
    • Трубопровод высокого давления кондиционера.
    • Теплообменник испарителя.
    • Узел всасывающего шланга кондиционера.
    • Выпускной шланг с компрессора кондиционера на конденсатор.
    • Компрессор.
    • Конденсатор.
    • Ресивер-осушитель.

  • Широко открытая дроссельная заслонка.
  • Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя.
  • Высокие обороты двигателя.
  • Низкое давление хладагента.
  • Высокое давление хладагента.

  1. Для повышения температуры поступающего в салон автомобиля воздуха нажать верхнюю клавишу с красной стрелкой вверх.
  2. Для понижения температуры поступающего в салон автомобиля воздуха нажать нижнюю клавишу с синей стрелкой вниз.
  3. Воздушная смесительная заслонка управляется электроприводом.
  4. Температура регулируется смешиванием воздуха, проходящего через теплообменник обогревателя, с воздухом, пропускаемым в обход теплообменника.
  1. Заданная температура — показывает температуру, установленную регулятором температуры.
  2. Состояние автоматического управления — показывает, в каком режиме работает система (автоматическом или ручном).
  3. Значок обогрева стекол — показывает ручное включение режима полного обогрева стекол.
  4. Режим — режим, включенный системой в автоматическом режиме (или водителем в ручном режиме), отображается светящимися стрелками, показывающими направления распределения воздуха.
  5. Кондиционер — значок снежинки показывает, включен или выключен кондиционер.
  6. Скорость вентилятора — показывает скорость вентилятора светящимися полосками, начиная с одной на самой низкой скорости, и последовательно добавляя сегменты до пятого на самой высокой скорости.
  1. Полный обогрев стекол — электроприводы заслонок режима направляют весь воздух на лобовое стекло и выпускные отверстия на окнах для быстрейшего удаления инея со стекол.
  2. Подача воздуха — переключение между подачей свежего воздуха (исходное состояние) и рециркуляцией воздуха. Стрелки воздушных потоков показывают включенный режим.
  3. Включатель автоматического режима — установленная температура поддерживается автоматически. В этом режиме система автоматического регулирования температуры (fatc) управляет следующими элементами:
    • Электропривод воздушной смесительной заслонки.
    • Электропривод заслонки режима.
    • Скорость электровентилятора.
    • Электропривод впускной воздушной заслонки.
    • Включение и выключение кондиционера.
  4. Главный выключатель — выключает автоматическую систему кондиционирования и вентиляции.
  5. Переключатель режима — позволяет вручную установить направление воздушного потока.
    • Выбранный режим отображается на функциональном дисплее.
    • При каждом нажатии клавиши переключателя режима отображается следующая функция.
  6. Выключатель кондиционера — позволяет вручную включить и управлять кондиционером.
  7. Переключатель управления вентилятором — позволяет вручную установить одну из пяти скоростей вентилятора.
  8. Переключатель обогрева стекол — включает электрообогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего обзора, если автомобиль оборудован обогреваемыми зеркалами.

подшипник компрессора кондиционера — CHEVROLET LACETTI (KLAN/J) — Запчасти

Замена подшипника муфты кондиционера своими руками


Компрессор работает с непривычным шумом. Металлический подпор не должен прикасаться к наружному кольцу подшипника во избежание деформирования наружного кольца. Например, вы слышите стук или грохот под капотом.

Chevrolet Lacetti 5D › Бортжурнал › Замена подшипника шкива кондиционера. привет! а сам компрессор не…

Установить приспособление для установки шкива и подшипника ротора j и направляющую съемника ja непосредственно на внутреннее кольцо подшипника. Особенно опасно наличие влаги в системе в зимние месяцы, так как при замерзании она может легко повредить элементы.

Если система включается, но происходят периодические отключения без видимых причин, источник следует искать в датчике давления и прочей электрике системы. Для того чтобы это сделать, в автосервисах используют электронные течеискатели или люминесцентную краску, которую добавляют во фреон.

Если система включается, но происходят периодические отключения без видимых причин, источник следует искать в датчике давления и прочей электрике системы.

Кондиционер не холодит или уровень охлаждения просто снизился. Одна из причин — утечка фреона и, соответственно, сокращение его количества в системе. Другой вариант — забитый или поврежденный радиатор, который не обеспечивает движение воздуха с достаточной интенсивностью. Для того чтобы установить точную причину потребуется диагностика системы. Подшипник шкива кондиционера Шевроле Лачетти.

Как мы боролись с Шевроле Лачетти. (Влог)

Как выходит из строя? Система кондиционирования служит достаточно долго, не требуя ремонтных работ, поскольку включается довольно редко.

Однако подшипник кондиционера Лачетти работает постоянно при включенном двигателе. Естественно, что эта деталь в системе изнашивается гораздо быстрее других.

Существует несколько стадий, сигнализирующих о том, что подшипник постепенно выходит из строя: Шум, возникающий, как правило, только на холодном или только на прогретом двигателе. Проявляется кратковременно, при включении кондиционера проходит.

Рекомендованные сообщения

Шум становится интенсивнее и продолжительнее, а включение кондиционера перестает помогать. Подшипник непрерывно гудит, рано или поздно его заклинит, что приведет к разрыву ремня и повреждению компрессора.

Замена подшипника компрессора кондиционера Лачетти — операция, которую можно назвать плановой, однако если дело дошло до третьей стадии, в сервис необходимо обратиться срочно. Какие другие узлы повреждает неисправный подшипник муфты компрессора кондиционера Лачетти По мере выхода из строя подшипник может повреждать и другие узлы, поэтому затягивать с его заменой не стоит.

При наличии повреждений смазка подшипника перестает выполнять свою функцию и он сильно перегревается. В результате повреждается сальник компрессора, который может стать местом утечки фреона. От перегрева обгорает изоляционный лак на муфте компрессора.

В результате происходит замыкание и муфта полностью выходит из строя. При неисправной муфте с такими серьезными повреждениями запуск компрессора в принципе невозможен. Заклинивший подшипник при продолжении эксплуатации повреждает сам компрессор, стачивая его переднюю часть.

Компрессор кондиционера Шевроле Лачетти: ремонт. Когда он требуется?

В результате автовладельцу придется потратить серьёзную сумму на замену компрессора, поскольку восстановить его в таком случае не представляется возможным. Для снятия подшипника необязательно удалять подпор перед подшипником.

Понадобится сточить старый метал подпора для получения правильного зазора для нового подшипника, который устанавливается в отверстие в роторе, в противном случае может быть поврежден подшипник. Выбить подшипник из ступицы ротора с помощью съемника подшипников ja и выбивной рукоятки j Не опирать ротор, опустив обод шкива на плоскую поверхность, во время установки подшипника во избежание повреждения торца ротора.

Подшипник кондиционера

Перевернуть ротор шкива и поместить его на опорный блок для полной поддержки ступицы ротора во время установки подшипника. Совместить новый подшипник ровно с отверстием шкива. С помощью приспособления для установки подшипников j и выбивной рукоятки j полностью забить подшипник в отверстие шкива.

Сдвинуть ротор и подшипник в сборе на блоке, чтобы обеспечить полную опору для ступице под стержнем для подпора. Для удержания стержня для подпора подшипника в направляющей можно использовать плотную резиновую ленту.

Стержень необходимо правильно располагать в направляющей после каждого удара по нему.

Соблюдать осторожность, нанося удары молотком по стержню, во избежание получения травмы. Ударять по стержню молотком до тех пор, пока не образуется металлический подпор, аналогичный исходному, но не задевающий подшипник. Металлический подпор не должен прикасаться к наружному кольцу подшипника во избежание деформирования наружного кольца. Сделать подпор в трех точках на расстоянии градусов друг от друга.