Шумит компрессор кондиционера opel

Компрессор кондиционера((( — Community «Opel Astra H» on DRIVE2

Проблема была в том, что он выл при включении. Начитавшись отчетов, практически всё сводилось к тому, что начинает гудеть подшипник в шкиве муфты. В моем же случае, шкив не издавал никаких посторонних звуков, а значит подшипник в норме, но об этом позже.

Еще одной распространенной проблемой был перегоревший термопредохранитель. Многие кондиционерщики в этой ситуации предлагают заменить деталь целиком. Стоимость с работой может составлять от тыс. Хотя достаточно перепаять один элемент, и стоимость ремонта составит в раза меньше. Среди основных опель астра компрессор кондиционера неисправностей стандартные для любой другой машины: Но, все же, большинство проблем доставляет муфта. Отметим, что не все компании по ремонту кондиционеров устранят эту неисправность.

Проблемы по электрической части часто отправляют устранять к электрику.

Если при включении кондиционера возникают посторонние звуки, скорее всего, предстоит замена подшипника вискомуфты; Если кондиционер не реагирует на включение, сгорел термопредохранитель или другие проблемы по электрике.

Также вероятно сгорание обмотки катушки муфты. Еще один вариант — неисправность блока управления или опель астра компрессор кондиционера. Если после включения опель астра компрессор кондиционера вращение муфты, после чего появляются посторонние звуки, проблемы дальше, вероятнее всего, в компрессоре. Если муфта вращает компрессор, но воздух не охлаждается, причина может быть в чем угодно. Только профессионалы смогут подсказать, как быть в этой ситуации. Ремонтируйте кондиционер на Астра Джей своевременно.

Ремонт «слабого звена» автокондиционера на Опелях — компрессора

Это не так сложно, зато ремонт оборачивается нехорошими цифрами. Сегодня автомобильный кондиционер входит в базовую комплектацию большинства моделей. Опель астра компрессор кондиционера системы подвержены выходу из строя из-за огромной нагрузки, особенно в летний период, так как детали быстро изнашиваются.

В нашем автосервисе любой владелец Опель Астра Н может обратиться на точную диагностику системы кондиционирования своего авто. Благодаря новейшему оборудованию, инструменту и складу опель астра компрессор кондиционера, ремонт кондиционера выполняется качественно и своевременно. В нашем автосалоне оказываются следующие услуги по ремонту кондиционера Опель Астра Н: Разумеется, самостоятельно пытаться починить компрессор не стоит.

Не зная всех нюансов работы с охлаждающей системой, лучше доверить ремонт автосервису и получить в итоге опель астра компрессор кондиционера с исправным охлаждающим агрегатом. Заподозрить кондиционер в неисправности можно по характерным признакам: Агрегат работает нестабильно, то есть климат в автомобиле устанавливается крайне нечётко. В данном случае может потребоваться заправка кондиционера. Посторонний шум, гул.

Причина, скорее всего, в выходе из строя подшипника шкива. Наблюдается нехарактерный неприятный запах. Одна из самых частых причин поломки компрессора на Опель Астра Н — неисправность подшипника. Но со стопроцентной вероятностью диагностировать именно эту проблему и принять меры может только специалист.

Если проигнорировать проблему с подшипником, это вызовет более серьёзные неприятности: Произойдёт утечка хладагента. Копрессор может полностью выйти из строя. Подшипник начнёт механически разрушать собственное гнездо. Износ муфты компрессора и шкива. Если во время включения компрессор издаёт нехарактерные звуки, причины могут быть следующими: Конденсатор засорился и хладагент не может свободно циркулировать.

Неисправности электровентилятора, из-за чего и появился шум. Уровень хладагента понизился или наоборот повысился. Перед диагностикой компрессора, мастера внимательно проверяют вентиляторы.

Если есть дефекты хотя бы одного из них, вентилятор заменяется, так как снижение эффективности элемента в будущем неизбежно приведёт к серьёзным поломкам самого компрессора. Если по результатам диагностики принимается решение о полной замене компрессора, приобретать и устанавливать нужно только оригинальный агрегат.

Это же относится опель астра компрессор кондиционера подшипнику и муфте. Это особенно важно, так как если не установить на немецкий автомобиль качественный узел охлаждения, в скором времени может потребоваться повторный ремонт.

Чаще всего кондиционер в Астра Н приходит в негодность из-за его компрессора. Именно он отвечает за нагнетание хладагента. Компрессор в Опель Астра — сложноустроенный элемент оборудования автомобиля. Принцип его работы заключается в циркуляции хладагента по замкнутой системе. Отсюда, если не будет гарантирована её герметичность, агрегат может начать опель астра компрессор кондиционера работать или вовсе перестать функционировать.

Ремонтом компрессора проблема обычно не решается. Поэтому при подозрении на неисправность, нужно незамедлительно обращаться опель астра компрессор кондиционера автосервис для замены элемента. Вместе с работой по смене, опытные мастера также проведут диагностику некоторых соседних узлов, заправят агрегат новым хладагентом, проверят на функциональность муфту и подшипник компрессора.

Цены на услуги, связанные с ремонтом и обслуживанием охладительной системы Опель Н, приятно удивят. Прозрачность ценообразования — главный принцип нашей работы. Он подразумевает свободное присутствие клиента, который знает, какие услуги объективно необходимы его авто и может рассчитать их примерную стоимость.

Мы опель астра компрессор кондиционера положительные отзывы клиентов, в том числе, благодаря оптимальной ценовой политике. Поэтому с уверенностью можем гарантировать профессиональный ремонт по ценам значительно ниже, чем у конкурентов. Сегодня практически в любом автосервисе вам могут провести ремонт таких агрегатов Опель Астра, как кондиционер или его компрессор. Почему, доверяя ремонт нам, вы можете быть уверенны в качестве исполнения? Все процедуры выполняются по проверенным технологическим картам.

Опель астра компрессор кондиционера своей работы мы выбираем только качественные запчасти опель астра компрессор кондиционера официальных поставщиков. Приемлемые цены на услугу понравятся отечественным автовладельцам.

Индивидуальный подход и высокий уровень обслуживания сделают наше сотрудничество взаимовыгодным и приятным. Комплекс микроклимата стал привычным атрибутом большинства автомобилей.

В условиях зноя теплой поры года кондиционирование является важной частью комфорта и здоровья водителя при передвижении на транспортном средстве.

Управление машиной требует повышенной реакции и концентрации внимания. Выполнение этих условий возможно при оптимальных показателях микроклимата внутри салона.

Суть процесса поддержания опель астра компрессор кондиционера показателей температуры и влажности. Функционирование системы происходит за счет потребления мощности двигателя. Ременная передача передает вращение маховика коленчатого вала на шкив привода компрессорного устройства, работающего вхолостую до момента воздействия на пользовательскую кнопку запуска кондиционера. Включение климатической установки приводит к отправке электрического сигнала на электромуфту, это приводит к срабатыванию муфтового соединения.

Опель астра компрессор кондиционера механизм прижимается к демпферной пластине шкива и проходит привод компрессорного элемента. Далее хладагент сжимается, возрастают его температурные показатели. После этого протекает охлаждение смеси в радиаторе, жидкость минует дроссель с ресивером и поступает в испарительный механизм. Здесь вентилятор эффектом обдува доставляет холод фреона внутрь машины.

Электронный центр управления. Во время проверки мы смотрим, какие детали требуют ремонта, также может потребоваться заправка кондиционера Опель Астра. В таком случае мы доливаем необходимое количество фреона в систему. К сожалению, многие владельцы вспоминают о диагностике лишь тогда, когда поломки уже дают о себе знать. В связи с этим, им приходится тратить средства на ремонт узлов целиком, вместо того, чтобы заменить лишь опель астра компрессор кондиционера деталь.

Впрочем, нам обычно удается отремонтировать такие сложные агрегаты, как компрессор или муфту, поскольку покупка новых деталей стоит достаточно дорого.

Признаки проблем с компрессором В Opel Astra H компрессор кондиционера иногда выходит из строя. К нам достаточно часто обращаются клиенты с неисправностями. К счастью, всегда удавалось их устранить быстро и за невысокую стоимость. Существует несколько признаков, по которым можно понять, что с компрессором что-то не так: Компрессор работает нестабильно, опель астра компрессор кондиционера включаясь, даже если кондиционер не работает.

Читайте также  Холодильник стинол шумит компрессор

Компрессор кондиционера Opel Astra

Или, наоборот, отказывается работать при включенном кондиционере. Система кондиционирования может просто не включаться. Воздух, подаваемый в салон, недостаточно холодный или обладает неприятным запахом. Если подключение правильное и надежное, то скорей всего, муфту пора опель астра компрессор кондиционера. Значительно реже неисправность кроется в обрыве проводки, в таком случае достаточно будет просто восстановить целостность проводника.

Что касается опель астра компрессор кондиционера, то муфта опель астра компрессор кондиционера сломаться из-за собственного перегрева, к примеру, в результате неправильной заправки системы или ее долгой работы при высоких нагрузках. Как правило, к таким проблемам относятся механические повреждения узла, что в итоге приводит либо к выходу из строя дефектного элемента, либо к утечке расходного материала.

Как известно, без фреона система кондиционирования Опель Вектра B или любой другой модели не сможет должным образом охлаждать салон авто. Для поиска места утечки специалисты рекомендуют использовать специальный фреон или добавлять в обычный расходный материал флуоресцентную краску.

Это позволит под воздействием ультрафиолетовой лампы точно определить место утечки автор видео — канал Автоматика — автокондиционеры от А до Я. Инструкция по ремонту механизма Как выполнить ремонт компрессора кондиционера в автомобиле Опель Вектра B или любой другой модели: Автомобиль надо загнать на яму или эстакаду. Залезьте под днище машины и выкрутите болт, который крепит прижимную пластину.

Одной рукой держите саму пластину, а другой выкручивайте винт, для этого вам потребуется ключ-звездочка. При демонтаже пластины будьте аккуратны.

Муфта компрессора кондиционера


Нормальное ее сопротивление около 3 Ом.

Ремонт компрессора на Opel. Ремонт компрессора на Opel в СПб.


Для облегчения поиска утечки хладагента в автомобилях корпорации General Motors в систему кондиционирования добавляется флуоресцентный краситель. Это муфта типа DL с демпфером-ограничителем. Это может быть связано с неправильным количеством хладагента так и неисправным датчиком давления кондиционера.

Компрессора для Кондиционеров в наличии на складе по всей РФ.Гарантия 1 год.

Если при включении компрессора кондиционера вы услышите посторонний шум, то одой из причин может быть: Большой объем фреона в системе, который приводит к утечкам и образованию грыж.

Причина банальна — попадание грязи в компрессор кондиционера Opel Corsa D, которое со временем приводит к повреждениям каркаса кондиционера.

Причины неработающего кондиционера Опель Основная причина не работающего кондиционера на Опелях может быть отсутствие фреона R в системе. Реагенты и камни с дороги приводит к потере герметичности радиатора кондиционера. Проверить радиатор кондиционера можно визуальным осмотром. Для облегчения поиска утечки хладагента в автомобилях корпорации General Motors в систему кондиционирования добавляется флуоресцентный краситель.

Если не прошло много времени с того как кондиционер перестал холодить, то при осмотре радиатора кондиционера Опель Astra H вы увидите на нем зеленое масляное пятно, скорей всего это и есть место утечки фреона.

Если хладагент есть, а компрессор не включается, то необходимо поверить исправность электромагнитной муфты. Нормальное ее сопротивление около 3 Ом. У автомобилей Опель Астра Н и Зафира муфту компрессора кондиционера в большинстве случаев можно отремонтировать. Если при включении компрессора кондиционера вы услышите посторонний шум, то одой из причин может быть: Избыточное давление в системе.

Это может быть связано с неправильным количеством хладагента так и неисправным датчиком давления кондиционера. На Опелях он находиться в радиаторе кондиционера и поставляется отдельно. Заменить датчик давления кондиционера на Астре Н и Зафире просто и не нужно откачивать и заправлять кондиционер.

Симптомы и причины неисправности кондиционера, которые приводят в СТО

Повышенный шум из компрессора кондиционера Opel Astra H и Зафира может издавать подшипник муфты компрессора кондиционера. Подшипник для муфты, поставляется отдельно легко меняется, правда в большинстве случаев надо произвести демонтаж компрессора с последующей заправкой контура. Его особенностью является отсутствие классической электромагнитной муфты.

Вал компрессора находится в постоянном вращении, а «роль» муфты выполняет электромагнитный клапан. Электронный блок управления регулирует производительность компрессора ШИМ сигналом, который подает на электромагнитный клапан. Из-за этой конструктивной особенности требуется особенное внимание к чистоте радиаторов.

На этих типах компрессоров устанавливается срывная муфта, которая играет роль предохранителя. На Опель Корса Д и Astra J срывную муфту компрессора кондиционера можно купить отдельно, хотя в оригинальном каталоге она не поставляется.

Это гарант безопасности и экономичности. Следуя нескольким рекомендациям от мастеров, можно продлить жизнь кондиционеру и улучшить его эффективность.

Для корректной работы кондиционера необходимо как можно чаще им пользоваться. Рекомендуется осуществлять его неоднократный запуск даже в зимнее время, чтобы избежать застоя в системе. Следует избегать попадания грязи в устройство. Чтобы избежать полной промывки устройства, необходимо… чаще мыть автомобиль полностью.

Мы на связи

Именно в грязных автомобилях чаще всего выходит из строя кондиционер. Наличие грязи вкупе с влагой приводит к развитию коррозийных процессов, что разрушает корпус кондиционера. Наличие излишней пыли приводит к перегреву системы и выходу ее из строя.

Не стоит жалеть время на то, чтобы проверить наличие смазки, понаблюдать за работой кондиционера, проверить целостность трубок и проводов. Это муфта типа DL с демпфером-ограничителем.

Срывная муфта Opel Corsa

Она играет роль предохранителя. Две основные причины неисправности кондиционера на Опель Корса — грязный радиатор и выход из строя датчика вентилятора радиатора.

При пиковых нагрузках на кондиционер, муфта кондиционера Опель Корса Д срабатывает как предохранитель, вследствие чего она разрушается, а кондиционер остается целым.

При разрушении муфты компрессора насос в системе прекращает качать фреон. Как происходит ремонт кондиционера и замена муфты нашими специалистами Большинство СТО предлагают полную замену компрессора кондиционера, ссылаясь на то, что в оригинальных каталогах муфта компрессора кондиционера Opel Corsa D не поставляется.

36 сообщений в этой теме

Но это автоматически увеличивает стоимость ремонта. Самостоятельный ремонт не эффективен, так как повлечет рано или поздно ремонт в автомастерской. Как в таком случае сэкономить средства и восстановить источник комфорта? Выход есть — ремонт компрессора кондиционера Opel Corsa D.

Специалисты нашего автосервиса вышли на ведущий уровень по ремонту систем кондиционирования. В случае обращения в наш автосервис при возникновении поломок системы кондиционирования, мастера проводят диагностику для установления причины неисправности.

После диагностики проводится полная дефектовка деталей и выдаётся официальное заключение и предварительная оценка стоимости работ. После согласования стоимости и перечня работ с заказчиком, выполняется непосредственно ремонт: Мойка компрессора Снятие клапана и замена масла в нем при необходимости.

Шум при включении кондиционера — чем может быть вызван?

  • Шум при включении кондиционера — чем может быть вызван?
  • 1. Шум при включении кондиционера: откуда он исходит?
  • 2. Основные причины сильного шума кондиционера
  • 3. Способы устранения шума

За последние годы с летом в наши края поступала аномальная жара. Температура до +40С и повышение влажности стали стандартными явлениями и заставили водителей все чаще прибегать к услугам незаменимого помощника в автомобиле — кондиционера. А в случае его отсутствия такие погодные условия заставили автолюбителей задуматься об его установке. Хотя такое явление, на сегодня, встречается крайне редко.

  • 1. Шум при включении кондиционера: откуда он исходит?
  • 2. Основные причины сильного шума кондиционера
  • 3. Способы устранения шума

Раньше кондиционер был своеобразным атрибутом роскоши. Сейчас, им укомплектованы даже бюджетные авто. Тем не менее, есть автомобили (в основном автомобили с пробегом), в которых нет, и никогда не было кондиционера.

Читайте также  Штукатурка с помощью компрессора для пистолета

Что ж, если мы уж говорим о тех автолюбителях, которые все же пользуются этим «чудом техники», то они должны быть готовы к тому, что кондиционер – дело не вечноработающее и тоже имеет свойство ломаться. Внимательный водитель всегда заметит что что-то идет не так, выявит проблему неисправности и должным образом на нее среагирует. Хотя, трудно не заметить, что с кондиционером что-то не то, особенно, когда при включении вентиляции воздуха вы слышите навязчивые, порой даже очень резкие и сильные звуки. О них то мы и поговорим в нашей статье.

1. Шум при включении кондиционера: откуда он исходит?

В отдельных случаях сломавшийся компрессор кондиционера может продолжать исполнять свои функции, при этом работать тихо и даже не глючить, но в тот же момент и не производить закачку фреона. Бывает, что устройство отличается хорошей работоспособностью, но не имеет герметичности. Иногда проблемы случаются и с перепускным клапаном. Поэтому, если вы услышали звук в области компрессора, не сомневайтесь, дело в нем. Теперь вам предстоит рассмотреть всевозможные причины того, почему же кондиционер издает такие звуки и как с этим бороться.

2. Основные причины сильного шума кондиционера

Звуки, которые указывают на поломку компрессора можно разделить на два типа. Вероятность первого имеет место, когда во время работы двигателя шум слышен и при выключенном кондиционере. Такие «душераздирающие» звуки свидетельствуют о том, что подшипнику шкива компрессора кондиционера пришел конец. В данном случае вам нужно его немедленно заменить, ведь в лучшем случае в один, неудобный для вас, момент он просто заглючит и сможет оборвать приводной ремень. А если уже этот ремень является общим, то это грозит вам остаться на месте инцидента, в ожиданиях подмоги, так как уехать вы уже никуда не сможете. Но это еще не самый худший случай. Хуже всего, если вы слышите звуки при включении кондиционера. Они то и свидетельствуют о том, что компрессор находится на стадии «отмирания».

Бывают также случаи когда, при включении компрессора вы не слышите никакого щелчка и муфта компрессора не входит в зацепление с ротором. Тут то компрессор и не причем. А дело, возможно, в недостачи газа в системе, или же включение компрессора блокировано датчиком давления. Намного реже можно встретить неисправности электрического типа: обгоревшая обмотка муфты, глюки климат-контроля, отсыревший контакт датчика или компрессора. В любом случае, вам нужно обратиться с помощью к специалистам. Одним, также немаловажным моментом является шум муфты компрессора. При этом она может также греться и пахнуть гарью. В таком случае можете быть уверенны, что у вас развалился подшипник муфты. Также, одной из причин резкого «шипения» кондиционера при включении или выключении является недостача фреона. Чаще всего эти звуки вызываются утечкой хладагента.

3. Способы устранения шума

Если вы установили для себя причину шума кондиционера, то вы можете приступать и к решению проблемы. Итак, если вы заметили звуки оттуда, где стоит компрессор кондиционера, не поленитесь, и отдайте автомобиль в руки профессионалов. Это поможет вам сэкономить и время и деньги. И вот почему. Как уже упоминалось, резкие звуки и шумный грохот, которые появляются при включении кондиционера, говорят о том, что компрессор «умер», ну или уже на пути к этому. Вы, конечно, можете долить в него масла, таким образом оттягивая его кончину, но факт остается фактом. В худшем случае, если он все же распрощается с жизнью, то затраты на обновление жизнеспособности системы запросто могут перевалить за 1000 у.е. Работникам СТО придется разбирать компрессор, мыть его изнутри, производить замену масла и ресивера-осушителя.

Причем, очень часто бывает так, что стружка, сточеннная с цилиндров компрессора, способна плотно забиться в ТРВ и он тоже подлежит замене. Так, если не заменить компрессор, то можно привести к увеличению люфта, из-за которого начнет точиться алюминий с компрессионных камер и приведет к попаданию в систему графита. Он то и подлежит вычищению. Промывают систему тогда, когда люфт достигает больших размеров. В таком случае система подвергается демонтированию и промывается под давлением . Затем происходит замена ресивера-осушителя на новый. Рассмотрим и другой случай , когда при выключенном кондиционере муфта гудит, греется и пахнет «жареным».

В этом случае, если ремень на компрессор «живет отдельной жизнью», то его рекомендуется снять или, на худой конец, обрезать. Ну а потом нужно срочно поезжать на сервис.Если ремень на компрессор оказался общим, то можно установить короткий ремень, от такой самого автомобиля , как и ваш, только без кондиционера. Если такой выход вам не подходит, тогда надо вызывать подкрепление и тянуть транспортс помощью веревки.

Также, нужно обратить внимание и на такое явление, как не герметичность компрессора, стандартной причиной которого является сальник, который требует замены. Чаще всего. Для того чтобы сделать замену, нужно снимать весь компрессор. Но чтобы добраться до него с инструментами нужно запастись долей терпения и ловкости. Нужно знать, что помимо шлицевых соединений вала компрессора и фиксирующей пластины имеет место так же и шпоночное соединение. В данной ситуации вам понадобиться гидравлический пресс. Помимо всего другого, сразу после установки «свеженького» сальника , используя регулировочные шайбы, вам нужно произвести регулировку зазоров посреди шкива и фиксирующей пластины.

Произвести эту операцию прямо на автомобиле становится практически «невыполнимой миссией». Поэтому многие автосервисы не хотят делать замену сальника компрессора кондиционера автомобиля без того, чтобы снять его с крепления. На компрессорах, как правило, сальник втискивается внутрь и нужно снять лишь переднюю часть для того чтобы его достать.

Возможно, что утечка фреона имеет место на соединении двух половин компрессора. Уплотнители в этих местах бывают двух видов — это стандартный O-Ring с большим диаметром, или тонкая армированная прокладка. Дабы заменить прокладку и устранить проблему уплотнения, компрессор кондиционера автомобиля нужно снимать и производить разбор. Эта операция не из легких и особенно скурпулезная и ее можно доверить исключительно специалистам.

Если вы все же уверенны, что все дело не в компрессоре, а в чем то другом, то можно еще попробовать вытащить салонный фильтр и произвести включение кондиционера без него. Если шипение пропадет, значит в нем то и было дело. В крайнем случае, можно убедиться в том хорошо ли натянут ремень кондиционера Провероить это очень легко, нажав пальцем на ремень между шкивами коленчатого вала и компрессора. При усилии нажатия в 10 кгс прогиб должен достигать 8 мм.

В конечном итоге, можно сделать один общий вывод: если уж при включении кондиционера вы слышите звук, то можете быть уверенны, что это довольно серьезная проблема и вам срочно нужно обратиться за помощью к опытным в деле ремонта кондиционеров людям.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ремонт компрессора кондиционера Опель Астра H

Иногда в жаркие летние дни трудно представить комфортную езду на автомобиле без работающего кондиционера. Во многих регионах России бывают периоды, когда температура на улице в течение дня превышает 30 градусов Цельсия. При таких условиях открытые окна не смогут сильно повлиять на ситуацию, поэтому водителю и пассажирам будет жарко. Остается надеяться только на кондиционер. Однако бывают ситуации, когда он перестает работать или не справляется со своей задачей.

Читайте также  Холодильник с подогревом компрессора

Как и любая другая техника, кондиционер не может функционировать вечно. Особенно это касается машин, которые использовались на протяжении нескольких лет. Например, Opel Astra H, выпускавшаяся по 2009 год. За все время производства, эти машины нашли множество покупателей в России. Данная модель обладала приемлемой ценой, оригинальным дизайном и хорошими ездовыми свойствами. Многие предпочитали покупать автомобиль с более мощным двигателем – 140-сильным 1.8-литровым z18xer. К сожалению, владельцы таких автомобилей часто сталкиваются с проблемами работы системы кондиционирования. Если они игнорируют их, то им приходится менять компрессор кондиционера Opel Astra H Z18XER, а это весьма затратное мероприятие, поскольку данная деталь стоит достаточно дорого.

Замена компрессора кондиционера Опель Астра H: причины

Многих автовладельцев интересует вопрос, что может привести к необходимости замены компрессора и что нужно делать для того, чтобы продлить срок службы данного агрегата?

У данной модели компрессор располагается снизу под капотом в передней части автомобиля. При этом, он недостаточно сильно защищен от загрязнения, а также попадания камней и других объектов с дороги, которые могут нанести ему механические повреждения. Существуют также и другие факторы. Например, перепады температур. Во многих регионах России зимой бывает очень холодно, а летом наступает настоящая жара, и это оставляет определенный след на компрессоре. В частности, от таких изменений ухудшаются свойства смазки, да и непосредственно объем масла в системе может постепенно уменьшатся, что приводит к тому, что компрессор кондиционера Опель Астра Н изнашивается быстрее, а может и вовсе сломаться.

Кроме того, состояние компрессора ухудшает вибрация. Поэтому водителям, которые вынуждены эксплуатировать автомобиль по плохим дорогам, рекомендуется проводить диагностику системы кондиционирования в специальном сервисе раз в год.

Как узнать, когда пора обращаться в сервис

Понять, что кондиционер неисправен, достаточно просто. Существуют некоторые «симптомы», которые позволяют определить неполадки в системе.

  1. В салоне появляется неприятный запах при работе кондиционера. Это означает, что в системе происходит утечка фреона. Во-первых, кондиционером в таком случае пользоваться нельзя из-за того, что фреон токсичен. Во-вторых, нужно сразу обратиться в сервис, чтобы выявить разгерметизацию и устранить ее.
  2. Шум из-под капота. Это самая частая проблема, которая может привести к тому, что потребуется замена компрессора кондиционера. Как правило, из строя выходит подшипник шкива, и ремонт нельзя откладывать. Подшипник находится под нагрузкой все время, когда работает двигатель (даже если кондиционер не используется), поэтому если Вы слышите посторонние звуки, лучше не ездить лишний раз на машине, а обратиться в сервис. Когда подшипник разваливается, он может навредить другим деталям, поэтому не исключено, что ремонт компрессора уже не поможет.
  3. Из дефлекторов идет теплый воздух. Это означает, что где-то в магистральных патрубках произошла разгерметизация, из-за чего уходит давление, создаваемое компрессором. В таком случае лучше не использовать кондиционер, ведь он все-равно не способен эффективно остужать салон, а нагрузка на компрессор при этом будет максимальная.

Ремонт компрессора кондиционера Опель Астра H

На вопрос, следует ли менять компрессор целиком или можно отремонтировать старый, Вам ответят специалисты сервиса после диагностики и изучения компрессора. В любом случае, его придется демонтировать. Мы стараемся чинить компрессоры, поскольку это более выгодный вариант для клиентов, но если больше половины деталей испорчены и его восстановление нецелесообразно, то замена компрессора становится необходимой.

Мы также разбираем муфту привода, снимаем шкив и электромагнитную катушку потому, что на данном автомобиле часто случаются проблемы с электрикой. Именно из-за испорченной проводки может не работать кондиционер (если проводка действительно является причиной, то кондиционер просто не включится).

После демонтажа мы всегда промываем все детали. Как правило, после долгих месяцев эксплуатации они настолько грязные, что сделать выводы очень сложно. Затем специалисты оценивают их состояние и принимают решение о дальнейшем ремонте.

Если требуется заменить подшипник муфты кондиционера Опель Астра Н, то иногда извлечение старого может потребовать особых усилий. После того, как масло из системы выходит, подшипник начинает издавать гул или скрип. Это происходит из-за повышенного трения, которое приводит к сильному нагреванию. Если водитель продолжает эксплуатировать автомобиль, то подшипник со временем может прикипеть к компрессору, поэтому придется воспользоваться прессом с большим давлением, чтобы его отсоединить.

Компрессор разбирают и заменяют изношенные детали, а затем заполняют его маслом – это позволит избежать перегрева и увеличить надежность. Корпус и шкив проходят через пескоструйную обработку. Зачастую неквалифицированные мастера игнорируют этот момент, однако данная операция позволяет избежать серьезных проблем в дальнейшем. К слову, это еще одна причина, почему лучше не связываться с самостоятельным ремонтом кондиционера. Ведь даже если и удастся его починить в гараже (что очень маловероятно), то далеко не факт, что вся установка прослужит достаточно долго.

Замена подшипника компрессора кондиционера

Приветствую!

Шум при включении кондиционера, гул, скрежет при работающем кондиционере может свидетельствовать о неисправном подшипнике компрессора кондиционера.

Вкратце расскажу о том, как поменять подшипник компрессора кондиционера на автомобиле Opel Astra G. Мне удалось проделать эту работу, не снимая компрессор и не удаляя хладагент из системы.

На холостых оборотах двигателя стал слышен свист или скрежет, который меняется при включении кондиционера. Решено было заменить подшипник компрессора.

Все работы проводились в гараже без ямы. Было неудобно:) Сам компрессор с автомобиля не снимал.

Снял воздушный фильтр, ключом на 15 против хода часовой стрелки отжал ролик натяжителя ремня доп. агрегатов, снял ремень.

Поддомкратил передок авто. С правой стороны снял колесо. Залез под авто, снял защиту двигателя. Далее ключом torx Е12 отвернул 3 болта, держащих компрессор: 2 болта видно сверху, со стороны капота

Два болта Е12 со со стороны капота

третий болт Е12

Болты не особо доступны, но подлезть можно. Затем опустил немного компрессор, положил его на подрамник.

Далее встала небольшая проблемка с отворачиванием винта в середине муфты. Винт torx T30. Чтобы его отвернуть, нужно как-то зафиксировать саму муфту. Для этого из подручных материалов была собрана приспособа. Она представляет собой небольшой уголок, на одной стороне которого были просверлены отверстия и вставлены и закреплены два коротких болта М8. Расстояние между болтами 84 мм.

Этой приспособой удалось зафиксировать муфту и отвернуть центральный винт. Винты на уголке упираются в два из трех отливов (назову их так).

Затем съемником снял стопорное кольцо, удерживающее шкив на валу.

На шкиву подшипник.

Подшипник 35BG05S7DL. Его размеры 35х50х20 мм. Он завальцован по всему периметру.

Из опыта других людей (в интернете есть статьи по замене данного подшипника) решил снимать подшипник гравером (бормашина). Маленьким алмазным кругом сточил завальцовку. Затем с помощью головки на 30 выбил подшипник.

В магазинах такого не нашел, Пришлось заказать. Заказал аналог фирмы HC-Cargo ( артикул 250187 ). На самом подшипнике есть только его номер. Должно ли так быть – не знаю, но думал, что должно быть еще и название фирмы. А так получается, что подшипник неизвестной фирмы.

Смазал немного моторным маслом место установки подшипника. чтобы установить легче было. С помощью деревяшки забил новый подшипник на место. Завальцевал как было (ну, почти как было))). Установил все в обратном порядке. Центральный винт Т30 посадил на фиксатор резьбы (синий).

[contact-form-7 404 "Not Found"]

Если Вы нашли что-то полезное, поделитесь с друзьями: