01м замена масла в редукторе

Автоматическая коробка Volkswagen 01М

  • КПП
  • VAG
  • 01M

4-ступенчатая автоматическая коробка Фольксваген 01М выпускается с 1995 года и до сих пор применяется на китайских машинах. А в свое она ставилась почти на весь модельный ряд VAG. Эта трансмиссия послужила основой для серии бюджетных французских акпп4: AD4, AL4 и DP0.

К семейству 4-акпп также относят: 01N и 01P.

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики Volkswagen — Audi 01M

Тип гидроавтомат
Количество передач 4
Для привода передний
Объем двигателя до 2.0 литров
Крутящий момент до 200 Нм
Какое масло лить G 052 162 A2 и 75W90 GL4
Объем смазки 5.3 + 1.0 литра
Замена масла раз в 60 000 км
Замена фильтра каждые 60 000 км
Примерный ресурс 200 000 км

Мануал для автомата 01M выложен на VWTS.ru

Немало материалов по акпп собрано на Драйв 2

Узнать цену ремонта коробки можно в Akpp03.ru

Передаточные числа акпп 01М

На примере Volkswagen Golf 1996 года с двигателем 1.8 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я Задняя
4.529 2.714 1.441 1.000 0.743 2.884

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставилась коробка 01M

Volkswagen

Golf 3 1995 — 1998
Golf 4 1997 — 2006
Jetta 3 1995 — 1999
Jetta 4 1996 — 2006
Passat B4 1995 — 1997
New Beetle 1998 — 2004
Seat

Leon 1998 — 2005
Toledo 1996 — 1999
Skoda

Octavia 1996 — 2011
Audi

A3 1996 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы Фольксваген — Ауди 01М

Коробка считается довольно надежной и поломки начинаются на больших пробегах

Больше всего проблем доставляет проводка соленоидов, а также датчики оборотов

Сами соленоиды акпп относительно быстро забиваются грязью и выходят из строя

Автомат боится перегрева, в лучшем случае оплавятся все обрезиненные поршни

Не стоит забывать и о том, что в данной трансмиссии используется два вида масла

Рассказ обо всех слабых местах коробки 01M

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    01м замена масла в редукторе

    Ремонт АКПП любой сложности

    Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
    восстановленные АКПП, запчасти

    Мы работаем более чем в 30 городах

    • Главная
    • О нас
      • О компании
      • Наша команда
      • Связь с руководством
      • Дипломы и сертификаты
      • Сеть филиалов и партнеров
      • Отзывы наших клиентов
    • Услуги
      • Диагностика АКПП
      • Замена масла в АКПП
      • Ремонт АКПП
      • Ремонт вариаторов
      • Ремонт коробок-роботов
      • Ремонт ГДТ
      • Ремонт блоков управления
      • Ремонт мостов и редукторов
      • Ремонт раздаток
    • Про АКПП
      • Определение типа АКПП
      • База знаний
      • Новости индустрии
    • Запчасти и АКПП в сборе
      • Запчасти для АКПП
      • Новые и восстановленные АКПП
      • Гидротрансформаторы (ГДТ)
      • Жидкости и фильтры для АКПП
    • Форум
    • Цены и гарантии
    • Контакты
    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • Список форумовКонференция для тех, кто «ломает» АКППОбщие вопросы об АКПП
    • Поиск
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • Список форумовКонференция для тех, кто «ломает» АКППОбщие вопросы об АКПП
    • Поиск
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы

    095, 096, 01M — масло в дифференциал

    • Версия для печати

    095, 096, 01M — масло в дифференциал

    • Цитата

    #1 Сообщение 701 » Ср авг 20, 2014 9:25 am

    Re: 095, 096, 01M — масло в дифференциал

    • Цитата

    #2 Сообщение strelok » Ср авг 20, 2014 2:12 pm

    Re: 095, 096, 01M — масло в дифференциал

    • Цитата

    #3 Сообщение 701 » Ср авг 20, 2014 6:27 pm

    Re: 095, 096, 01M — масло в дифференциал

    • Цитата

    #4 Сообщение ua9mub » Ср авг 20, 2014 7:00 pm

    Бывает такое, но это следствие того, что масло в дифе не было, на самом деле мой тебе совет бери живой корпус и переливай все в него.

    Re: 095, 096, 01M — масло в дифференциал

    • Цитата

    #5 Сообщение 701 » Сб авг 23, 2014 9:28 pm

    Re: 095, 096, 01M — масло в дифференциал

    • Цитата

    #6 Сообщение ua9mub » Вс авг 24, 2014 3:32 pm

    Мы пытались устранить вой весьма успешно только с помощью вот этого http://www.suprotec.ru/index.php?id=518

    Re: 095, 096, 01M — масло в дифференциал

    • Цитата

    #7 Сообщение 701 » Вс авг 24, 2014 9:53 pm

    • Версия для печати
    • Конференция для тех, кто чинит АКПП
    • Диагностика
    • Ремонт АКПП
    • Проблемы после ремонта
    • Техническая документация
    • Оборудование и инструмент для ремонта АКПП
    • Конференция для тех, кто «ломает» АКПП
    • Доездился
    • Первый звонок
    • Общие вопросы об АКПП
    • Запчасти для АКПП
    • Б/У агрегаты
    • Б/У запчасти
    • Новые агрегаты
    • Новые запчасти
    • Реанимация
    • Автохимия
    • Курилка
    • OFFтоп
    • Замечания по сайту

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies конференции
    • Наша команда
    • Связаться с администрацией
    Сеть техцентров по ремонту АКПП

    Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

    О нас

    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов

    Наши услуги

    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток

    Как нас найти

    • Найдите ближайший техцентр в разделе Контакты
    • 8-800-770-02-02
    • [email protected]
    Сеть техцентров по ремонту АКПП

    Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

    Замена масла в заднем редукторе Volkswagen Golf 2 Syncro/Country

      404 18 549k
      0 0 87k

    На фотоотчете рассматривается легкая для исполнения каждому автолюбителю, стандартная процедура технического обслуживания — замена масла в заднем редукторе своими руками на автомобиле Volkswagen Golf II поколения, известного также под именами Syncro или Country.

    Чтобы заменить масло, понадобятся:

    • литровая канистра масла вязкостью 80W-90;
    • шестигранник на 17 формы Г для сливной и заливной пробок;
    • емкость для слива отработанного масла, как вариант — 1,5 литровая бутылка без верха;
    • 20-25 сантиметровый шланг, с диаметром подходящим под размер горлышка бутылки и заливного отверстия;
    • тряпки, протереть пробки, по желанию — перчатки.

    Какое масло в задний редуктор заливать на VW Golf и сколько необходимо?

    Оригинальный номер масла G052145S2, средняя цена 2050 руб. По мануалу предусмотрено масло с вязкостью 75W90, на практике используют также 80W90.

    • Febi 48785 — 1106 руб
    • SWAG 10 94 8785 — 1144 руб.

    Периодичность проверки — каждые 15 тыс.км. или 1 раз в год. Необходимый объем — 0.65 л.

    Находим, очищаем и откручиваем заливную пробку, она находится на корпусе редуктора слева.

    Отвернули. Если не хватает сил для откручивания, можно использовать трубку-удлинитель.

    Ослабляем сливную пробку до тех пор, пока ее можно будет окончательно открутить от руки.

    Подставляем заранее подготовленную емкость для слива масла. Затем откручиваем сливную пробку рукой до конца. Масло плеснет с немалой силой.

    Сливная пробка, идущая с магнитом, притягивает к себе весь мусор в виде металлической стружки.

    Обе пробки очищаем с помощью бензина и тряпок.

    Закручиваем сливную пробку обратно на место. Пробку с торца и зазор между ней и ее гнездом можно замазать литолом, чтобы защитить от грязи и влаги.

    Приступаем к заливу нового масла. Заднее левое колесо можно не опускать, а пристроить в отверстии заливной пробки воронку со шлангом, при этом подняв повыше канистру с маслом и заливая из пространства над рамой, а под конец практически из колесной арки. Заливать стоит понемногу, иначе масло не успевает стекать в корпус редуктора и выливается из заливного отверстия. На залив уйдет около 20 минут.

    В редуктор влезает около 0,7 — 0,75 литров масла. Готово!

    Проблемы и надежность 4-ст. АКПП VAG 01M

    4-ст. коробка передач 01М – это собственная разработка инженеров Ауди Фольксваген. Она появилась в 1995 году и была предназначена для двигателей мощностью от 75 до 175 л.с., расположенных поперечно, сочетается только с передним приводом. Она сделана на основе «автомата», который известен под индексом 095 или 096 (в зависимости от модификации), который был представлен в 1991 году.

    Этот «автомат» устанавливали на автомобили VW, Seat и Skoda до 2009 года. Вероятно, это выпускают и устанавливают на некоторые модели концерна VAG для китайского рынка. А в целом концерн VAG свернул собственную разработку и производство «автоматов», т.к. предпочел более совершенные коробки от ZF и Aisin. Но при этом переключился на разработку вариатора Multitronic и преселективных коробок DSG, которые мы уже разбирали.

    На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку «автомата» 01М, снятого с Golf 4 1999 года выпуска.

    Конструкция АКПП 01М

    Коробка 01М имеет электронное управление. Электронный блок управления находится в подкапотном пространстве. В основе АКПП 01М лежит двойной планетарный редуктор Равиньё, для фиксации шестерен или водила которого используются 3 фрикционные муфты и 2 тормоза (итого 5 пакетов сцеплений), а также обгонная муфта. Тормозных лент в этой коробке нет. В конструкции данной коробки немало оригинальных обрезиненных и пластиковых деталей, которые ходят порядка 10 лет или того меньше, если коробка испытывает перегревы.

    Интересная особенность данного «автомата» – отдельная система смазки дифференциала, т.е. картер дифференциала изолирован от системы смазки планетарного механизма. Для «автомата» и дифференциала используются разные виды масла.

    Ведомая шестерня дифференциала приводится через промежуточный вал. Коробка 01М адаптирована под различные двигатели передаточным числом промежуточной передачи и дифференциала. Передаточные числа передач переднего и заднего хода всегда одинаковые.

    На картере коробки передач находится радиатор для охлаждения трансмиссионного масла.

    Гидротрансформатор оснащен муфтой его блокировки. Вообще «автомат» 01М – один из первых на автомобилях группы VAG, получивший гидротрансформатор с принудительной блокировкой, активируемой на всех передачах.

    Надежность коробки 01М

    Надежность старой и простой коробки 01М можно назвать средней. Она способна пройти порядка 150 000 – 200 000 км без поломок. Пинки при ее работе можно вылечить доливкой трансмиссионной жидкости, которая может убежать через сальники и прокладку поддона. Но если после доливки масла пинки пропадут и вернутся через несколько месяцев, коробку нужно ремонтировать.

    Также неполадки в работе данной коробки, например невозможность включить 4-ю передачу, возникают из-за проблем в ее ЭБУ.

    Масло для АКПП 01М

    Трансмиссионную жидкость и фильтр в данной АКПП нужно менять каждые 50 000 км. Для нее используется масло уровня Dexron 3. Оригинальная трансмиссионная жидкость желтого цвета (VW G 052 162 A2 / LT 71141).

    Гидроблок

    В гидроблоке «автомата» 01М установлено 7 соленоидов. Как обычно, самыми нагруженными являются соленоид главного давления и соленоид, управляющий муфтой блокировки гидротрансформатора. Эти соленоиды являются модулирующими, т.е. непрерывно регулируют давление включения многодисковых муфт и муфты блокировки гидтротрансформатора.

    Серьезным врагом этого «автомата» является перегрев трансмиссионного масла. Из-за этого заклинивает клапан главного давления, из-за чего давление включения фрикционов не регулируется, т.е. не понижается в момент переключения передач. Из-за этого фрикционы К1 и К3 начинают проскальзывать и просто сгорают.

    При неполадках с клапаном включения муфты блокировки гидротрансформатора появляются пинки при трогании или машина не будет начинать движение при отпускании педали тормоза. Также некорректная работа соленоида муфты блокировки приводит к ее ускоренному износу.

    Остальные 5 соленоидов являются двухпозиционными и служат намного дольше. В них нет штифта и золотника, поток масла перекрывается стальным шариком.

    В гидроблоке через 10 лет эксплуатации выходят из строя немногочисленные электронные компоненты: датчики скоростей и даже жгут проводки соленоидов. Срок службы электронных компонентов резко сокращается при перегреве «автомата».

    Каналы гидроплиты (клапанного блока) засоряются фрикционной пылью, стругаемой муфтой блокировки гидротрансформатора. Продлить жизнь гидроблока можно регулярной заменой масла и фильтра, а также своевременным ремонтом гидротрансформатора. При ремонте коробки гидроблок обязательно промывается от скопившегося в нем фрикционного осадка.

    Что ломается в механике АКПП 01М?

    В статоре масляного насоса установлены чугунные уплотнительные кольца. При их износе падает давление масла для управления муфтой блокировки гидротрансформатора. Также случается износ втулки насоса.

    Пластиковая шайба переднего барабана разрушается из-за старости или перегрева. Куски пластика разлетаются по всей АКПП.

    Пластиковый сепаратор обгонной муфты является слабым местом. С возрастом или из-за перегрева пластик становится хрупким и разрушается.

    Барабан 3-4 является конструктивно слабым: его корзина продавливается вдоль оси вала. Из-за этого начинают проскальзывать фрикционы пакета 3-4, в результате они просто сгорают.

    Фрикционы пакета 3-4 и его стальные диски также могут износиться из-за проблем с давлением масла в АКПП.

    Пакеты сцеплений переднего и заднего хода выходят из строя при пробуксовках и попытках выехать «в раскачку» из грязи.

    Планетарный редуктор «автомата» 01М может пострадать из-за разрушения опорных игольчатых подшипников. Высыпавшиеся иглы могут попасть между шестернями редуктора.

    В конструкции «автомата» 01М есть возвратная пружина, состоящая из пары десятков винтовых пружин, закрепленных в пластиковой обойме. Нередко обойма разваливается, в результате чего в коробке 01М пропадает задний ход. При ремонте пружина с пластиковой обоймой меняется на металлическую.

    Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Audi, Skoda, Seat, Volkswagen и заказать с них автозапчасти.

    Обзор, ремонт и обслуживание АКПП 01M

    АКПП 01м производится с 1995 года, стала популярна среди коробок передач для автомобилей с передним приводом, автолюбителям нравится за то, что передачи переключаются плавно. За быстрое переключение в этой коробке отвечает электронный блок, а не гидравлический.

    Имеет четыре передачи движения вперед и передачу назад. Коробка считается весьма надежным агрегатом, и поломки встречаются уже на больших пробегах. До сих пор VW Passat, собираемые в Поднебесной оборудуются ею, что еще раз доказывает ее бюджетность в обслуживании и конструкцию, проверенную годами.

    1. АКПП 01M
    2. На какие автомобили устанавливалась АКПП
    3. Типичные слабые места возрастных трансмиссий
    4. Особенности технического обслуживания АКПП 01M
    5. Проверка уровня и состояния масла в АКПП
    6. Замена трансмиссионной жидкости в АКПП
    7. Конструкция коробки
    8. Ремонт автоматической коробки передач
    9. Советы опытных автовладельцев и механиков

    АКПП 01M

    Коробка передач АКПП 01m, разработанная немецкими Audi и Volkswagen, устанавливали на Skoda, Volkswagen, Seat, Audi с двигателем объемом 1.6, 1.8, 2.0 литра.

    К семейству АКПП так же относятся близкие собратья от 095 до 098, имеющие небольшие различия в конструкции: прокладка поддона, разные конструкции корпуса, блокировка гидротрансформатора.

    На какие автомобили устанавливалась АКПП

    Коробка передач комплектовалась на следующие типы автомобилей:

    • Audi A3 (1997-2006 г.)
    • Seat Leon (1998-2005 г.)
    • Seat Toledo (1996-1999 г.)
    • Volkswagen Golf (3, 4 поколение 1995-2006 г.)
    • Volkswagen Jetta (3, 4 поколение 1995-2006 г.)
    • Volkswagen Passat B4 (1995-1997 г.)
    • Volkswagen New Beetle (1998-2004 г.)
    • Volkswagen Polo N (1997-2006 г.)
    • Volkswagen Cabrio (1995-2001 г.)
    • Volkswagen Bora (1999-2008 г.)
    • Skoda Octavia (1996-2010 г.)

    Типичные слабые места возрастных трансмиссий

    Основные неисправности на 01m АКПП начинают проявляться на больших пробегах, от 200 тысяч км:

    1. Забитые грязью каналы гидроплиты ухудшают циркуляцию масла внутри коробки 01m. Проблема может привести к масляному голоданию и повышенному износу деталей; Поломка втулки и опорной шайбы очень опасна, а затяжка с ремонтом грозит заменой всей АКПП.
    2. Забитые соленоиды понизят давление масла, потребуется чистка, главное помнить этот момент, иначе можно нарваться на дорогостоящий ремонт.
    3. Нарушается регулировка троса и рычага привода управления АКПП.
    4. Подшипник скольжения плавится со временем из-за повышенной температуры, теряя прочность. Ресурс пластиковых деталей АКПП в среднем составляет 10 лет. Сокращает срок службы режим спортивной езды.

    Особенности технического обслуживания АКПП 01M

    Проверять уровень масла следует только на работающем двигателе, при его температуре до 30°С, чтобы не обжечь руки горячим маслом, положение передачи автомата – «P».

    В дифференциале АКПП 01m находится отдельный поддон с маслом, изолированный от основной смазочной системы благодаря крышке подшипника главного зубчатого колеса. Смазка, применяемая для дифференциала, различна от используемого в планетарном механизме.

    Проверка уровня и состояния масла в АКПП

    • Установить селектор на «Р» и запустить холодный двигатель;
    • Вывернуть сливную пробку, вкручиваем до упора перепускную трубку;
    • Если при температуре 35°С-45°С начинает капать масло, уровень в норме;
    • Долить масло в коробку передач 01m при необходимости, закрутить сливную пробку, заглушить двигатель.

    Замена трансмиссионной жидкости в АКПП

    В 01m заправляется 5,6 литров трансмиссионного масла G 052 162 A2 (аналогами могут быть G 052 162 A1 и G 052 162 A6). Для главной передачи заправляется 0,75 л. G 052 162 A2.

    Обязательно менять фильтр (01M 325 429) и прокладку (01M 325 443).

    Порядок действий при замене масла в АКПП:

    1. Снять защиту двигателя и защиту коробки передач;
    2. На корпусе 01m снять резиновую заливную горловину, находится под стартером;
    3. Открутить сливную пробку шестигранником на «5», слить масло в чистую тару;
    4. Аккуратно выкручиваем шестигранником мерную трубку, изготовленную из пластика;
    5. После слива масла открутить 4 болта крепления поддона 01m головкой на «10»;
    6. Аккуратно снять поддон, в котором находятся остатки масла и фильтр;
    7. Отмыв поддон АКПП 01m, устанавливаем фильтр, затем прокладку поддона;
    8. Устанавливаем поддон, вкручиваем мерную трубку на место;
    9. Заливаем масло через заливную горловину, пока оно не польется из отверстия для сливной пробки;
    10. 10. Закручиваем пробку;
    11. 11. Чтобы проверить уровень масла, проводим операции описанные в пункте выше.

    Конструкция коробки

    Коробка передач 01m имеет поперечное расположение в подкапотном пространстве автомобиля. Механическая часть имеет в своем составе планетарный механизм.

    Модификация АКПП 01p позволяет передавать больший вращательный момент от двигателей объемом до 2.8 литров. Коробки переключения передач очень похожи, и многие запасные части взаимозаменяемые.

    Управляющий блок гидравлики расположен в масляном картере. В камере давления располагается блок электроники. Он следит за поступающими сигналами датчиков автомобиля о анализе манеры вождения и автоматически включает нужную передачу.

    Вырабатываемая двигателем мощность поступает на гидротрансформатор, оборудованный блокировочной муфтой. Далее поступает на валы используя вал с промежуточной передачей и дифференциал. Благодаря приводным валам с ШРУС мощность поступает на главные передачи.

    Ремонт автоматической коробки передач

    Ремонт АКПП 096, производимой до 2009 г. включительно, очень распространен в нашей стране. АКПП 01m, ремонт которой так же находится в четверке ремонтируемых в стране.

    Перечислим популярные для ремонта комплекты и их артикулы:

    1. Ремонтные комплект сальников и прокладок (105002-AT) необходимы для капитального ремонта, так же в комплекте с наборами поршней 7 шт. (105008A);
    2. Шайбы для регулировки осевого люфта входного вала (105200) трескаются на части по всему корпусу от перегрева пластикового подшипника скольжения;
    3. Сепаратор обгонной муфты 01m изнашивается от продолжительного перегрева и старения пластиковых деталей (105654A);
    4. Комплект (105008A) обрезиненных поршней меняется целиком на автомобилях старше 10 лет, резина сохнет и не держит давление, особенно при низких температурах;
    5. При продавливания корзины по оси вала ломается барабан 3-4 (105550), требуется замена;
    6. Нужно часто чистить гидроблок 01m (105740), иначе наступит износ плиты;
    7. Несколько раз подряд модернизировалась проводка (105446) соленоидов;
    8. При капитальном ремонте 01m заменяют датчики оборотов на входе и выходе (105436 и 105438 соответственно);
    9. Надежным является гидротрансформатор АКПП (105001), его ресурс достигает 250 тысяч км несмотря на агрессивную езду.

    Советы опытных автовладельцев и механиков

    Автомобиль с автоматической АКПП является воплощением передовых автомобильных технологий за последние годы. Справится с управлением 01m, пожалуй, сможет даже ребенок.

    Однако, чтобы продлить жизнь коробке передач, соблюдайте некоторые правила и советы:

    1. Чаще пользоваться ручным тормозом при парковке, особенно на уклонах дороги, стараться не парковать автомобиль только на передаче «Р» без ручного тормоза;
    2. Заднюю передачу включать только при полной остановке и установившихся оборотах холостого хода;
    3. Разгон и торможение осуществлять максимально плавно, износ деталей напрямую зависит от манеры езды;
    4. Контролировать и своевременно менять трансмиссионное масло;
    5. Заливая новое масло, убедитесь, что оно рекомендовано производителем, иначе может потребоваться ремонт;
    6. Если почувствовали, что с коробкой что то не то – не медлите с поездкой в сервис, езда на неисправной АКПП может лишь усугубить ситуацию;
    7. Запустить машину, имеющую автомат буксировкой (или толкая автомобиль) не получится. Давление в гидроприводе, достаточное для переключения передач, производится насосом при работе двигателе;
    8. Допускается буксировать автомобиль с автоматом не более 50 км/ч на расстояние до 50 км, при этом установив селектор в положение «N». При буксировке на дальние расстояния допустимо перевозить автомобиль только с вывешенными ведущими колесами.