01n масло в редуктор

Как Долить Масло В Акпп Passat B5

Проверка / изменение уровня масла в автоматической коробке передач

Диагностика уровня масла в АКПП
1. резьбовая заглушка,
2. переливная (сливная) труба в масляном поддоне,
3. труба (труба),
4. защитная крышка

Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач Volkswagen Passat зависит от температуры трансмиссионного масла. Поскольку диагностическое оборудование полезно для точного измерения температуры, рекомендуется выполнять эту работу на станции технического обслуживания Vw. Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается неизменным, если утечки не видно. В этом случае нет необходимости проверять уровень масла.

Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач 01ч (в отсеке с 4-цилиндровым двигателем, кроме двигателей мощностью 150 л.с.

Надевайте защитные очки при проверке уровня и при замене масла. Также необходимо установить новое уплотнение пробки и новую защитную крышку для пробки.

При проверке уровня температура масла в коробке передач должна быть чуть ниже 35 ° C. Эта температура достигается вскоре после запуска двигателя. Чтобы определить температуру, подключите диагностическое оборудование Vw к разъему. В отрицательном случае температуру можно определить только приблизительно.
Порядок воплощения
1. Поставьте автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.

Замена и добавление масла в АКПП ZF 5HP19 VW, Audi, Skoda, BMW и др.

2. Снимите нижний двигатель грязи.
3. Установите рычаг селектора в автоматическую коробку передач. «п» и примените ручной тормоз.
4. Запустите прибор на холостом ходу.
5. Когда температура автоматической коробки передач составляет от 35 до 40 ° С, открутите резьбовую пробку (1) в масляной коробке коробки. Уровень масла нормальный, если есть небольшая утечка масла (условно из-за увеличения уровня масла при нагревании). В отрицательном случае добавьте масло в коробку. Вкрутите пробку перед началом работы при 45 ° C и затяните с моментом 15 Нм.
6. Установите нижний брызговик двигателя.

Замена масла
Порядок воплощения
1. Поставьте автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Снимите нижний двигатель грязи.
3. Поместите соответствующий контейнер под масляный поддон автоматической коробки.
4. Открутите резьбовую пробку (1), чтобы измерить уровень масла, затем нанесите шестигранный ключ и сливную (переливную) трубу (2) из ​​масляного поддона (см. эскиз. Диагностика уровня масла в автоматической коробке). Подождите, пока все масло улетучится из коробки.
Предупреждение

Не запускайте и не буксируйте автомобили без масла в автоматической коробке передач.
5. Вкрутите сливную (переливную) трубу (2) в масляный поддон до упора.
6. С помощью отвертки снимите защитный колпачок, расположенный на маслоналивной трубке, и в то же время он будет разрушен. Откручиваем крышку.
7. Перед этим залейте коробку Volkswagen Passat через масляную трубу 3.0 литр свежайшего масло.
8. Заменить рычаг переключателя «п», включите прибор и дайте ему постоять.
9. На холостом ходу сбросьте давление в тормозе и переместите рычаг селектора во все положения (p, N, R, 3,2,1), задерживая каждое положение на 2-3 секунды.
10. Проверьте уровень масла в коробке и при необходимости отрегулируйте.
11. При установленном уровне масла установите крышку и закройте ее защитным колпачком.
12. Установите нижний двигатель грязи.
Диагностика уровня масла в автоматической 5-ступенчатой ​​коробке передач 01v с двигателем 150 л. с.

Крепление V.a.g. 1924 Используется Vw для заправки масла в автоматической коробке передач Volkswagen Passat.

Диагностика уровня масла в автоматической коробке 1. болт;
2. резьбовая заглушка;
3. масло;
4. крышка штока клапана

Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач 01v не требует замены масла, и только уровень масла проверяется на предмет технического обслуживания.

Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается неизменным, если утечки не видно. В этом случае нет необходимости проверять уровень масла.

При проверке уровня масла наденьте защитные очки. Также необходимо установить новое резьбовое уплотнение стопора. Используйте изогнутый шприц для смазки, чтобы добавить масло.

При проверке уровня температура масла в коробке передач должна быть чуть ниже 40 ° C. Эта температура проходит короткое время после запуска двигателя. Чтобы определить температуру, подключите диагностическое оборудование Vw к разъему. В отрицательном случае температуру можно определить только приблизительно. Порядок воплощения
1. Поставьте автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Снимите нижний двигатель грязи.
3. Установите рычаг селектора в автоматическую коробку передач. «п» и примените ручной тормоз.
4. Запустите двигатель Volkswagen Passat B5 на холостом ходу.

Каким будет недостаток масла в АКПП? Нужно ли заполнять гидротрансформатор при установке автоматической коробки передач?

5. Когда температура автоматической коробки передач составляет от 35 до 40 ° C, снимите резьбовую пробку (2) в масляной коробке коробки передач (см. Эскиз. Диагностика уровня масла в автоматической коробке передач). Уровень масла нормальный, если есть небольшая утечка масла (условно из-за увеличения уровня масла при нагревании).
В отрицательном случае залейте масло в отверстие для резьбовой пробки.
6. Налейте свежее масло, пока оно не начнет выходить из отверстия в резьбовой пробке (2).
Предупреждение

Не толкайте смазочный пистолет вверх, так как крышка штока клапана (4) может сдвинуться. Вставьте искривление масляного наполнителя в боковое отверстие крышки штока клапана. Не откручивайте болт (1).
7. Вкрутите заглушку (2) до достижения 45 ° C и затяните до 80 Нм.

Диагностика состояния масла в Фольксваген Пассат

При проверке уровня масла в автоматической коробке передач также проверяйте состояние масла. Чтобы упростить измерение состояния масла, проверьте цвет масла, запах и вязкость с новым маслом.

Если масло в коробке черное или почти темное с запахом горения, это означает, что фрикционная накладка коробки изношена.

Если масло в коробке имеет молочный цвет, значит, в нем есть вода. Это может случиться, когда автомобиль постоянно используется для коротких поездок. Если цвет масла не меняется после долгой поездки, замените масло.

Если масло имеет темно-коричневый цвет и является липким, это может быть связано с перегревом коробки или очень высоким уровнем масла в коробке. Если замена масла не работает, автомобиль должен быть представлен в мастерскую Vw.

Если во время проверки уровня масла или замены масла в автоматической коробке передач в масле присутствуют частицы грязи или частицы железной крошки, необходимо провести диагностику или ремонт автоматической коробки передач на специализированной станции технического обслуживания.

Диагностика масла в главной передаче автоматических коробок передач автомобиля Volkswagen Passat B5

Наденьте крышку маслозаливной горловины на Volkswagen Passat 01n.

Наденьте крышку заливной горловины на коробку 01v

Для измерения уровня масла в автоматической 4-ступенчатой ​​коробке передач 01h (в отсеке с 4-цилиндровым двигателем, помимо двигателей мощностью 150 л.с., необходимо использовать 12-мм шестигранник.

Измерять уровень масла в автоматической 4-ступенчатой ​​коробке передач 01v в отсеке с 4-цилиндровым двигателем объемом 150 литров. с. Для резьбовой втулки маслозаливной горловины необходимо использовать новое уплотнение.
Предупреждение

Читайте также  Brp замена масла в заднем редукторе

Если при проверке уровня в главной передаче редуктора обнаруживается, что масла в главной передаче слишком много или не очень много, то масло обменивается с планетарной коробкой передач. В этом случае отремонтируйте мастерскую Vw. Порядок воплощения
1. Поставьте автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Снимите нижний двигатель грязи.
3. Открутите крышку маслоналивной горловины от коробки.
4. Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач Volkswagen Passat B5. Уровень масла правильный, если он расположен на нижней кромке резьбового отверстия.
5. Закрутите крышку маслозаливной горловины и затяните ее до 25 Нм на коробке 01n и до 30 Нм до коробки 01v, см. Эскиз. Поместите пробку для заливки масла в коробку 01n и сделайте эскиз. Поместите пробку для заливки масла в коробку 01v.
6. Установите нижний брызговик двигателя.

Проверка и замена масла своими руками в МКПП и АКПП автомобилей «Фольксваген Б5»

Автомобили Volkswagen, серии B5, появились на российских дорогах во второй половине 90-х годов прошлого столетия. Хотя прошло уже более 20 лет, с начала их выпуска, эти легковые автомашины ездят до сих пор, радуя своих хозяев надёжностью, неприхотливостью и немецким качеством изготовления. С 1996 по 2005 год выпускалось два поколения седанов и универсалов этой модели. Первая модификация производилась с 1996 по 2000 год. Последующее поколение получило номера моделей B5.5 и B5+. Автомашины комплектовались механическими и автоматическими коробками переменных передач (МКПП и АКПП).

Механические коробки передач — характеристики и техобслуживание

«Фольксваген Б5» комплектуется тремя разновидностями 5- и 6-ступенчатых МКПП:

  1. Механическая коробка передач с 5 ступенями 012/01W, рассчитана для применения в автомобилях с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, имеющими мощность 100 лошадиных сил.
  2. МКПП модели 01A, предназначается для бензиновых двигателей, имеющих объём от 2 до 2.8 литра.
  3. Механика с 5 и 6 ступенями передач, модели 01E, работает в автомобилях с турбированными дизелями, мощностью от 130 лошадей.

Автоматические коробки передач представлены двумя моделями:

  1. Четырёхступенчатая АКПП 01N управляется программой, способной адаптироваться к дорожным условиям, манере вождения, а также сопротивлению, оказываемому при движении автомобиля.
  2. 5-ступенчатый автомат 01V (5 HP 19) выделяется возможностью ручного переключения передач (типтроник). Управляется динамической программой переключения передач.

Замена масла в механических коробках передач

Производитель указывает, что масло в трансмиссионных коробках менять не следует. Может быть, это справедливо для западноевропейских условий эксплуатации, когда автомобиль меняют на новый после 5 лет эксплуатации. В России ситуация несколько другая, поэтому смена масла рекомендуется после каждых 60 тысяч километров пробега.

Заливать в коробку нужно трансмиссионное масло, соответствующее коду VW G 052 911 A2. Обычно применяют Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Если эта смазка отсутствует, можно заменить на Shell S4 G 75W-90, с такими же характеристиками. В МКПП 012/01W необходимо 2.2 литра трансмиссионной жидкости. Для коробок 01A и 01E нужно будет немного больше — до 2.8 литра.

Заменить смазывающую жидкость можно самостоятельно. Главное условие для таких работ — наличие смотровой ямы, эстакады или подъёмника. Есть ещё один нюанс: сливная и заливная пробки могут быть установлены под шестигранник на 17. Но есть МКПП, в которых пробки открутить можно только звёздочками на 16, с отверстиями посредине (см. рис.).

Умельцы высверливают центральный выступ, чтобы можно было открутить обычной звёздочкой (см. рис.).

Если проблема с ключом решена и куплена масляная жидкость для замены, следует подготовить вспомогательный инструмент:

  • ёмкость для слива отработавшего масла, объёмом не менее 3 литров;
  • металлическую щётку и ветошь;
  • Воронку с надетым на неё шлангом небольшого диаметра, длиной около 1 метра, чтобы его можно было просунуть в контрольное отверстие коробки передач.

Замена смазывающего состава происходит в следующей последовательности:

  1. Автомобиль, с разогретым мотором и механической коробкой, устанавливается над смотровой ямой или заезжает на эстакаду. Машина должна стоять на ровной поверхности, зафиксированная стояночным тормозом.
  2. Пробка заливного (контрольного) отверстия, расположенная в передней боковой части картера МКПП, чистится щёткой и протирается ветошью.
  3. После того как заливное отверстие очищено, его нужно открутить.
  4. Точно так же очищается сливная пробка в поддоне картера коробки передач.
  5. Под сливное отверстие устанавливается пустая ёмкость, пробка аккуратно откручивается. Следует соблюдать осторожность, так как стекающее масло очень горячее.

После замены масла многие автовладельцы отмечают, что МКПП начинает работать лучше. Передачи переключаются намного легче, посторонний шум при движении отсутствует. Уровень масла проверяется щупом. Его кромка на щупе должна располагаться посредине, между отметками MIN и MAX.

Видео: зачем нужно менять масло в механических коробках передач

Автоматические КПП — обслуживание и замена трансмиссионной жидкости

Производитель автомобилей, концерн VAG, в сопроводительной документации к автомобилям Volkswagen утверждает, что трансмиссионная жидкость (ATF) не подлежит замене. Если же этот автотранспорт эксплуатируется на российских дорогах, замену смазочной жидкости желательно производить через каждые 40 тысяч километров проезда. Тогда автомат будет служить долго, не вызывая нареканий. Если не соблюдать это условие, могут появиться следующие неисправности:

  • во время движения, при переключении передач, наблюдаются рывки;
  • автомобиль реагирует на переключение с запаздыванием;
  • АКПП не может переключиться на нужную передачу.

Причиной такого поведения может служить не только плохое состояние рабочей жидкости, но также недостаточное её количество или попадание грязи в плиту управления. Поэтому каждый случай нестандартного поведения автоматической коробки нужно рассматривать индивидуально.

Какие ATF использовать при замене

Для частичной или полной замены смазывающей жидкости в обоих типах АКПП, используются ATF, отвечающие требованиям VW G 052162A2. Рекомендуется к использованию полусинтетическая рабочая жидкость Esso Type LT 71141. Её можно приобрести по ценам от 690 до 720 рублей за 1 литр. Если его нет в продаже, можно использовать для замены Mobil LT 71141, по цене от 550 до 620 р. за литр.

Для коробки 01N с 4 ступенями передач, необходимо 3 литра рабочей жидкости при частичной замене и 5.5 л, если проводится полная замена. Кроме того, в главную передачу коробки залито ещё около 1 литра редукторного масла, соответствующего VW G 052145S2. Если в автомобиле установлена 5-ступенчатая АКПП 01V, частичная замена потребует 3.3 литра смазочного состава. Для полной замены понадобится 9 литров ATF.

Порядок замены рабочей жидкости

Перечень работы, производимой при замене ATF, аналогичен на АКПП моделей 01N и 01V. Для примера, описывается замена жидкости в коробке V01. Перед тем как приступить, нужно подготовить инструмент и приобрести пару комплектующих. Нужны:

  • прокладка поддона, номер в каталоге — 01V321371;
  • фильтр очистки, под номером 01V325429;
  • шестигранники, размерами 8–17;
  • головки под звездообразные торксы, размерами от 25 до 30;
  • ключ с динамометром;
  • пинцет с тонкими наконечниками;
  • бензин для промывки;
  • пустая ёмкость для слива отработавшей жидкости;
  • шланг небольшого диаметра, для заливки ATF;
  • ветошь.

Если потребуется снимать защиту картера, могут понадобиться дополнительные ключи. Далее, выполняется такая последовательность действий:

  1. Двигатель и АКПП прогреваются короткой поездкой, затем автомобиль заезжает на смотровую яму или на эстакаду, фиксируется стояночным тормозом.
  2. Если есть защита поддона, она снимается.
  3. Подставляется пустая ёмкость, после чего шестигранником на «8» выкручивается пробка слива жидкости в поддоне АКПП. ATF частично сливается в ёмкость.

Работа с управляющей плитой

  1. С помощью торксов, откручиваются 17 болтов, которыми крепится управляющая плита. Последовательность выкручивания болтов строго регламентируется. Нужно начинать с номера 17, изображённого на рисунке, и заканчивать номером 1.

Сборка и заливка масла

  1. Сборка плиты управления производится в обратной последовательности.
  2. Управляющая плита устанавливается на своё место. Все 17 болтов закручиваются динамометрическим ключом, с одинаковым усилием — 8 Нм. Теперь болты затягиваются последовательно, от 1 до 17.
  3. Селекторная кулиса устанавливается на своё место. Разъёмы с проводами подсоединяются, жгут фиксируется. Устанавливается новый фильтр.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП

Коробки N01 и V01 щупов для замера уровня масла не имеют. Для того чтобы проверить его уровень в АКПП V01, следует загнать автомобиль на смотровую яму. Не терпишь криминала, а потому боишься связываться с девушками по вызову? Хочешь, чтобы свидание точно произошло, и чтобы никто не помешал? Просто выбери путану в возрасте, которая давно работает и умеет блестяще вести интимные дела. Ты не один такой. Согласно статистике, в Омске зрелым проституткам доверяют больше, чем молоденьким шлюшкам. Они в профессии давно и надолго, а значит – нет никакого смысла обманывать своих клиентов. А вот молоденькие сучки часто косячат, после чего пропадают с радаров навсегда либо продолжают работать под новыми именами. Проверить температуру масла, подключив сканер или VAGCOM. Она должна быть в районе 30–35° C, не выше. Затем включить двигатель и переключить селектор в положение P. При работающем движке открутить сливную пробку.
Если уровень рабочей жидкости в норме, из пробки тонкими струйками должна потечь жидкость. После этого нужно сразу закрутить сливную пробку, не выключая мотор. Если смазки не хватает, она не будет литься из отверстия. В этом случае, нужно выключить движок и долить ATF.

Видео: замена ATF в АКПП V01 «Фольксваген Б5»

Замена трансмиссионного масла в главной передаче АКПП N01

Для замены масляной жидкости в редукторе главной передачи N01, понадобится 1 литр масла VAG G052145S2 75-W90 API GL-5 или аналогичного по характеристикам. Оригинальное масло, производства VAG, стоит от 2100 до 2300 рублей за канистру объёмом 1 литр. Например, аналог — ELFMATIC CVT 1л 194761, стоит немного дешевле, от 1030 р. Можно также залить Castrol Syntrans Transaxle 75w-90 GL 4+. Для замены понадобится шприц с гибким шлангом и набор инструментов.

Работы выполняются в следующем порядке:

    Домкратом поднимается переднее левое колесо, если смотреть по направлению движения.

Как видно, простые операции по обслуживанию и замене масла в коробках передач можно выполнять самостоятельно. Конечно, процедура замены ATF в автоматической коробке сложнее. Но это не означает, что её нельзя сделать. Вовремя меняя смазывающую жидкость, можно добиться бесперебойной работы коробки передач, на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Автоматическая коробка Volkswagen 01N

  • КПП
  • VAG
  • 01N

4-ступенчатая автоматическая коробка Фольксваген 01N производилась с 1991 по 2004 годы и устанавливалась на автомобили марки Ауди с продольным расположением силового агрегата. Эта трансмиссия рассчитана на двигатели объемом до 2.8 литра и 280 Нм крутящего момента.

К семейству 4-акпп также относят: 01M и 01P.

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики Volkswagen — Audi 01N

Тип гидроавтомат
Количество передач 4
Для привода передний
Объем двигателя до 2.8 литров
Крутящий момент до 280 Нм
Какое масло лить G 052 162 A2 и 75W90 GL4
Объем смазки 5.7 + 1.0 литра
Замена масла раз в 70 000 км
Замена фильтра каждые 70 000 км
Примерный ресурс 200 000 км

Передаточные числа акпп 01N

На примере Audi A4 1997 года с двигателем 1.8 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я Задняя
5.152 2.714 1.551 1.000 0.679 2.111

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставилась коробка 01N

Audi

80 B4 1991 — 1996
100 C4 1990 — 1994
A4 B5 1994 — 2001
A4 B6 2000 — 2004
A6 C4 1994 — 1997
A6 C5 1997 — 2004
Volkswagen

Passat B5 1997 — 2004

Недостатки, поломки и проблемы Фольксваген — Ауди 01N

С надежностью у коробки проблем нет, поломки начинаются только после 100 000 км

Обычно в сервис обращаются при загрязнении или износе соленоидов и их проводки

Эта акпп боится перегрева, в лучшем случае в ней обрезиненные поршни оплавятся

В электрической части трансмиссии чаще всего менять приходится датчики оборотов

Внезапный отказ задней передачи происходит по вине проворота возвратных пружин

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Ремонт АКПП своими руками.

    На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
    Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
    Ремонт, разборка и сборка АКПП.

    Навигация

    Ремонт вариаторов, АКПП и DSG в Домодедово

    Партнеры:

    01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

    4-х ступенчатые АКПП, устанавлеваемые на Ауди, VW, Шкода. Эти коробки электронные, во многом их работа зависит от электронных блоков АКПП, ДВС, ABS, датчиков, расположенных на двигателе и коробке и поэтому требуют предварительную компьютерную диагностику. Если в результате диагностики коды ошибок не выявлены, а АКПП работает не правильно, то требуется ремонт. Либо ошибки показывают, что механическая проблема — ремонт.

    Снимаем, разбираем, в разборке этих АКПП тонкостей ни каких нет, кроме одной. В 097 и 01N, в задней части стоят 2 заглушки, одна закрывает гайку ведущего вала редуктора на картинке — 4198. Нам нужна вторая, которую мы выбиваем с помощью молотка и зубила.

    01P — такая-же, только вал 885 коротенький, выбивается молотком и зубилом (очень мощный стопор). Хвостовик 75 не такой. Вместо него крышка, крепится 3-мя болтиками. Под ней нужно снять стопор и шестерню спидометра. После этого можно отворачивать и снимать колокол.

    На всех этих АКПП разное расположение редуктора, а механическая часть имеет 2 вида: 096, 097, 098, 099 и 01M, 01N, 01P
    Отличие в том, что в 096, 097, 098, 099 коробках блокировка г/т сделана в самой АКПП, вал 22 на картинке вставляется в шлицы г/т и через демпферные пружины жестко связан с коленвалом. Во 2-м варианте поршень, который блокирует г/т стоит в нем самом и управляется давлением масла через турбинный и реакторный валы.

    Эта часть у всех типов одинаковая:

    26, 43 — Масляный насос (есть разница — 2 вида)
    839 — Поршень 2 и 4 передачи
    593, 829 — Пакет фрикционов 2 и 4 передачи
    78 — Корпус сцепления реверс-инпут
    762 — Поршень сцепления реверс-инпут
    189, 975 — Пакет фрикционов реверс-инпут
    7185 — регулировочные шайбы.
    На 096, 097, 098, 099 ставились белые, а на 01 — зеленые.

    Далее 096, 097, 098, 099

    61 — Корпус сцепления форвард с турбинным валом, работает на 1 2 и 3 передачу
    267 — Поршень сцепления форвард
    607, 211 — Пакет фрикционов форвард
    22 — Корпус сцепления 3-4 передачи. Он же выполняет функцию блокировки г/т.
    809 — Поршень сцепления 3-4 передачи.

    01

    61 — Корпус сцепления форвард, работает на 1 2 и 3 передачу
    267 — Поршень сцепления форвард
    607, 211 — Пакет фрикционов форвард
    22 — Корпус сцепления 3-4 передачи с турбинным валом.
    809 — Поршень сцепления 3-4 передачи.

    Это все похожее:

    792, 445 — Пакет фрикционов 3-4 передачи
    824 — Сепаратор обгонной муфты.
    346 — Поршень сцепления задней передачи
    384, 882 — Пакет фрикционов задней передачи

    Планетарный ряд

    27 — Планетарный редуктор
    74 — Эпицикл

    Примечание: редуктор — это отдельная емкость. Масло здесь свое.

    Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

    На что следует обратить внимание (часто выходит из строя):

    Скачать мануалы для этих акпп можно здесь.

    При ремонте этой АКПП обязательно разработать электрический регулятор давления, поршенек в нем должен двигаться безпрепятственно или заменить на новый.

    Масло в редуктор Volkswagen Passat (B5) 3 Универсал

    • 1.6 101 л.с.
    • 1.8 115 л.с.
    • 1.8 125 л.с.
    • 1.8 4motion 152 л.с.
    • 1.8 Syncro/4motion 125 л.с.
    • 1.8 T 150 л.с.
    • 1.9 TDI 101 л.с.
    • 1.9 TDI 110 л.с.
    • 1.9 TDI 115 л.с.
    • 1.9 TDI 4motion 115 л.с.
    • 1.9 TDI 90 л.с.
    • 1.9 TDI Syncro/4motion 110 л.с.
    • 2.0 120 л.с.
    • 2.0 4motion 120 л.с.
    • 2.3 VR5 150 л.с.
    • 2.3 VR5 Syncro/4motion 150 л.с.
    • 2.5 TDI 150 л.с.
    • 2.5 TDI Syncro/4motion 150 л.с.
    • 2.8 174 л.с.
    • 2.8 Syncro 174 л.с.
    • 2.8 Syncro 180 л.с.
    • 2.8 V6 180 л.с.
    • 2.8 V6 190 л.с.
    • 2.8 V6 193 л.с.
    • 2.8 V6 4motion 190 л.с.
    • 2.8 V6 Syncro/4motion 193 л.с.

    • Тип масла: Полусинтетическое масло
    • Класс вязкости SAE: SAE 75W-90
    • Спецификация по API: API GL-5
    • Спецификация OEM: MIL-L-2105 D,MB 235.8,MB 235.0,Man 342 M2,GM
    • Спецификации ZF: ZF TE-ML 16B,ZF TE-ML 05A,ZF TE-ML 07A,ZF TE-ML 17B,ZF TE-ML 16C,ZF TE-ML 16D,ZF TE-ML 19B,ZF TE-ML 21A

    • Тип масла: Синтетическое масло
    • Класс вязкости SAE: SAE 75W-90
    • Спецификация по API: API GL-4+
    • Спецификация OEM: BMW MTF LT-4,Ford WSD-M2C200-C,MIL-L 2105,VW 501 50

    Масло в редуктор Volkswagen Passat (B5) 3 Универсал — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.