Bmw x5 e53 масло в переднем редукторе

Замена масла в редукторе BMW X5

Модно передний редуктор bmw x5 зажать в тиски и заменить сальник Полный размер Колечко меняется. Было намазано вот так герметиком с обоих сторон. Я не могу понять смысла, которым руководствовались при. Если уже сюда залезли, замените кольца не надо делать ТАК!

Ну да ладно — это останется на их совести… Полный размер Все готово к установке нового сальника После чего все собирается в обратной последовательности. Масло пришлось заменить зразу Залил 75W от Кастрол. Заморачиваться пока, что не.

В масло добавил снова присадку ER и отправил это все в редуктор. Пусть работает как надо Полный размер Работу полностью закончил уже поздно вечером. Ушло на всё про всё — ни много ни мало 8 часов. Теперь передний редуктор bmw x5 расслабиться и сходить домой пообедать Так, что ребята не так страшен чёрт, как его малюют! Я себе сэкономил кучу денег на этом!

Замена переднего редуктора бмв х5 е53

Можно ли увеличить срок службы редуктора На фото: Не стоит пренебрегать заменой масла — ее следует производить раз в тыс. Работы по замене масла рекомендуется доверить специалистам — это обойдется всего в рублей.

Желательно не устанавливать на автомобиль колеса больше R Когда автомобиль поворачивает, широкие колеса создают дополнительную нагрузку на корпус дифференциала. Колеса должны быть одинаковыми, поэтому при замене одной покрышки рекомендуется менять и вторую.

Постарайтесь избежать резких ускорений во время выполнения поворотов, что также негативно отражается на корпусе дифференциала. Механизм сможет прослужить положенные км пробега, если пользоваться перечисленными рекомендациями.

Известны случаи, когда редукторы смогли отработать ии тыс. В ситуациях, когда начнет появляться непонятный шум в районе редуктора, не откладывайте поездку в сервис, поскольку это позволит сэкономить на деталях механизма.

Задний редуктор Учитывая то, что на заднем редукторе полностью отсутствует сливное отверстие, может передний редуктор bmw x5 мнение, что производить замену масла нет необходимости. Это не совсем.

Срок службы жидкости в заднем агрегате выше в два раза, чем в переднем, но менять смазку всё же следует.

При замене рабочей жидкости в заднем редукторе нам не придётся что-либо снимать или разбирать — доступ к месту для заливки полностью свободен. Нам просто нужно: Открутить крышку. Удлиняем шприц силиконовым или резиновым шлангом небольшого диаметра.

Как заменить масло в редукторе BMW X5

Отсасываем всё содержимое редуктора. Прочитал ТИС и ох…ев от предстоящей работы по замене редуктора, так же пообщавшись на форуме с добрыми людьми решил приступить к замене.

Скажу сразу что многие операции, которые описаны в ТИСе при замене переднего редуктора http: Что необходимо: Козлы нужны для того чтобы автомобиль надежно был закреплен, когда оба передних колеса будут сняты, так как весь процесс замены редуктора происходит при снятых передний редуктор bmw x5 колёсах.

Причины выхода из строя переднего заднего редуктора на Х-5 E, E Ремонт редуктора: Ремонт производится на специальном оборудовании в заводских условиях. После сварки осуществляется регулировка зазоров, моменты затяжки и герметичность сопрягаемых деталей. Передний редуктор bmw x5 только попробовать как-то собрать его Решать Вам. В последнее время, особенно в регионах, участились случаи выхода из строя переднего редуктора БМВ Х5 в кузове E В основном это, конечно, редуктор с передаточным числом 3,91 ДВС — дизель, л.

Дело в том, что особенность конструкции трансмиссии этих машин BMW Е, Е такова, что во время разрушения главной пары переднего редуктора очень часто страдает задний. Почему это происходит?

Постоянный привод на этих авто — задний кроме машин до года, там постоянный полныйпередний подключается сервомотором при пробуксовке заднего. Если передний редуктор разрушен выкрашены зубья — см.

Замена масла в переднем и заднем редукторе. — logbook bmw x5 on drive2

BMW X5 e70 замена масла


Для локализации неисправности требуется диагностика автомобиля.

Одной из причин проблем с редукторами является несвоевременная замена масла. Давайте разберёмся, когда необходимо производить…

Если покупать новый, то следует приготовить сумму порядка рублей в магазинах — официальных дистрибьюторах.

Еще одна причина выхода из строя заднего редуктора БМВ Х5 Е70 — это уменьшенная толщина стенок корпуса дифференциала. Через отверстие для заливки при помощи шприца закачиваем рабочую жидкость до тех пор, пока она не станет переливаться через край.

Цвет слитого масла был темно-карамельный, хорошо просвечивался лампой.

Но есть возможность провести калибровку раздаточной коробки. Делать калибровку или нет, решает каждый для себя сам. Я сделал, но угол калибровки поменялся совсем незначительно. Так же дополнительная информация из TIS: Перемешалось с остатками старого масла и вымыло его. Что касается объемов в редуктора и раздатку, то входит примерно по мл масла до нижней кромки.

Изготавливаются только в Японии.

Автосервис БМВ ПИК

Дело в том, что масло заливается из расчета на тыс. Дальше гарантийный период заканчивается, и дальнейшая эксплуатация авто-дилеров BMW не интересует. Отсутствие сливной пробки многие понимают так: Просто после пробега 80 км техобслуживание замена масла в редукторе не регламентировано.

Масло менять нужно обязательно!

Конечно, технически это сделать довольно затруднительно, но возможно. В масле накапливаются продукты износа, поскольку за время такого большого пробега происходит его сильное окисление вследствие того, что редуктор во время движения сильно нагревается примерно до градусов , а редуктор соединяется с воздухом через отверстие сапуна доступ кислорода. Чем масло выше по качеству, тем дольше оно подвергается окислению дольше ходит , но даже очень хорошее масло не сохраняет своих свойств на пробегах свыше 80 км.

Кроме того, в масле накапливаются продукты износа, и забивается масляный канал к верхнему двухрядному шариковому подшипнику ведущего вала. Отметим, что замену прокладки поддона ДВС удобнее и быстрее проводить вдвоем, хотя справится и один человек.

Напомним, что моторное масло уже слито. Теперь можно отсоединить маслопроводы от АКПП и поддона масляного картера. Затем механик снимает корпус воздушного фильтра, платину жесткости.

Периодичность замены масла в редукторе БМВ

После — отворачиваются гайки подушек двигателя. Подпираем балку переднего моста. Спасибо, что обратились к нам за консультацией. Как Вы понимаете, не слыша звука не возможно локализовать место его возниеновения.

Скажу лишь, что это не часто возникающая проблема на этих кузовах. Мы с готовы найти и устранить неисправность.

Здравствуйте подскажите пожайлуста у меня bmw г win-код BT хочу поменять масло в гр. Охлаждающую жидкость лучше заливать оригинал объем заполнения 10,5л. Здравствуйте в рейке рулевого управления на холодную стук, на горячую его нет. Регулируется ли рулевая рейка? Подробное описание есть в программе TIS. Диапазон регулировки очень мал, поэтому не советую делать это самостоятельно.

Читайте также  Hover h5 масло в редуктор

Регулировка, как правило, не даёт желаемого результата на долго. А возможно ли открыть дверь БМВ с помощью металлической линейки? Зная устройство дверного замка, могу сказать, что вскрыть его проблематично.

Чем пользуются «жулики» мне не известно.

Поэтому однозначно ответить на Ваш вопрос я не могу. Спасибо за раннее за ответ. Это нужно для того, чтобы определить тип рулевого управления. Спасибо Доброе утро ,Иван. В стоимость М -пакета покраска и установка деталей не входит. Стоимость работ по установке и покраске 41 руб. Подскажите, есть ли в наличии задний бампер на е90 полный привод, г. Сколько будет стоить с установкой и покраской?

Для точного ответа на Ваш вопрос необходим вин авто. Можно поставить в резерв по звонку. Стоимость работ по снятию — установке, окраске, разборки — сборки приблизительно 25 рублей.

Стоимость данной детали рублей.

Вода скапливается на блоках розжига и они в конце концов ломаются. Также при езде на больших скоростях могут сломаться крышки омывателей передних фар. Отражатель по прошествии времени мутнеет и теряет значительную часть своих оптических свойств.

Часто при отрицательных температурах форсунка омывателя буквально выдавливается из бампера, из-за чего она не может вновь вернуться в первоначальную позицию. Новая крышка, причем неокрашенная, стоит рублей.

Если она идет в наборе с форсункой, то все рублей. Также возможно повреждения панорамного стекла — оно обычно лопается.

И иногда клинит механизм для его движения. Забитые сливы в панораме или под лобовым стеклом приводят к появлению в салоне воды.

Вопросы и ответы по BMW

А если вода по причине забитого слива собирается в блоке ЭБУ автомобиля, то его точно придется либо ремонтировать, либо менять. И обойдется это недешево — примерно в рублей. Омыватель заднего стекла тоже может испортиться, в основном по причине засыхания и потери эластичности омывателя. Эту магистраль можно заменить на более дешевую — ВАЗовского производства. Модель БМВ Х5 имеет стильный и презентабельный вид, однако скрип в салоне может испортить все визуальное впечатление.

Чтобы этого избежать, часто приходится дополнительно оклеивать все фрагменты отделки салона специальными шумопоглощающими составами. Трещат петли задних сидений, и замки на крышке багажника.

Опыт автолюбителей предлагает простой выход ликвидации этого явления — обмотку изолентой. Если салон холодный, то при его прогреве воздуховоды могут также начать трещать.

BMW X5 E70 редуктор переднего моста (сливная пробка)

В автомобиле Х5, которому больше пяти лет, наблюдаются на декоративных панелях, имитирующих дерево, трещины. Также неприятно выглядят стертые символы на кнопках управления, и разбитые кнопки запуска вентиляции сидений. Накладка, которая присутствует на крышке бардачка, при прошествии определённого срока тоже начинает отслаиваться и затрудняет её открытие. От того, как работает аккумуляторная батарея, зависит вся электрическая часть Е Если на машине установлено много мощных устройств-потребителей электрической энергии, то по истечении лет аккумуляторы нужно будет заменить на новые.

Замена масел в раздатке и редукторах BМW X5 E53

Шаломчики!

Порейдем сразу к процессу!

масло в раздаточную коробку АТС-500 83220397244 1 литр цена 3551 руб много читал что выбрать, склоняюсь к оригиналу.
масло в редуктора (перед/зад) Syntrax Longlife (SAF-XO) 75W-90 15005D 2 литра по 953 руб за каждый
медные шайбы для пробок раздатки 07119963308 2 шт по 15 руб каждая
шайбы под пробки редукторов 07119963355 4 шт за 100 руб, по факту нафиг не нужны, так как на пробках редукторов есть уплотнительные резинки
ноутбук с прогой Reingold чтобы провести адаптацию раздатки после замены масла
головка на 16 для пробок раздатки
шестигранник на 14 для пробок редукторов

Итак, поехали!

У меня было еще немного старого масла в раздатку, и я его вылил полностью и слил, чтоб в раздатке почище было, хотя там итак сливалось не грязное масло.

Дальше все просто, слили, залили новое.

Аналогично и в редукторах. Снимаем защиту двигателя, чтобы добраться до переднего.

Затем производим адаптацию раздаточной коробки с помощью Reingold

Ставим защиту на место и все.

Еще случилась у меня неприятность — похоже потек сальник коленвала…

Есть и приятные моменты, пришли мне пасты для полировки и воск

Инпой проверил работу форсунок на дизельном сердце Братана, так понимаю коррекции до 2 это норма, если больше 3 то уже нужно снимать и смотреть

Ну и пока не купил к сезону хороший шампунь, пришлось пробовать то, что было в магазине

Чуть не забыл, вот пробки редукторов с колечками резиновыми, и те металлически шайбы, которые я купил, но они не нужны

Всем хороших дорог и без поломок!

Скоро буду пробовать новые пасты и еще химию прикуплю )

BMW 5×5 — Ремонт переднего редуктора BMW X5 (E53)

Диагностика и ремонт переднего редуктора BMW X-1 E-84 и Х-3 F-25


За такую цену их продают из-за очень низкого спроса и огромного количества.

замена масла в переднем редукторе мосту БМВ х3 Е Диагностика БМВ X5 E53 мертвые шрузы…

Разрушение главной пары заднего редуктора БМВ Х5 проявляется не сразу, в основном только под нагрузкой. Как изменение нагрузки повлияет на двигатель? Результаты диагностики Теперь на очереди замена термостата, антифриза, крышечки расширительного бачка и, скорее всего промывка радиатора.

Если Вы еще думаете попробовать — брать или нет цена ведь очень, очень заманчивая.

Очень хорошо видно, что ведущая шестерня сильно пострадала.

Зубья главной пары «выкрашиваются» или ломаются. Реже выходят из строя подшипники. Подробно можно посмотреть в разделе «причины выхода из строя переднего редуктора» смотри выше по тексту. На фото отчетливо видны типы поломок главной пары BMW X5 E53 — сломанные и выкрашенные зубья винтовой зубчатой передачи гипоидной передачи Главный вал переднего редуктора BMW X5 E53 — все зубья срезало.

Ответы (2)

В данном случае это явилось следствием неисправности раздатки. На фото представлены две ведомых шестерни от главной пары переднего редуктора 2 разных редуктора БМВ Х5 Е На фотографии хорошо видны характерные повреждения, полученные вследствие установки колес разного диаметра разноширокие нештатные.

Заклинивание остановка переднего редуктора опасно тем, что сразу страдает раздаточная коробка БМВ Х5 от Возможно еще разрушение заходных фланцев передних приводов. Задний редуктор в таких случаях, как правило, не страдает, так как заклинивание происходит или на маленькой скорости, или при практически полной остановке автомобиля.

На машинах до Очень частый вопрос, который возникает после выхода из строя переднего редуктора: Бывает, их даже продают по тыс. За такую цену их продают из-за очень низкого спроса и огромного количества. Дело в том, что эти редуктора ставятся в основном на дорестайлинговые машины — г.

Замена масла в раздатке

Они работают постоянно в паре, распределяя нагрузку между собой. Ударных нагрузок во время подключения переднего привода там нет.

Читайте также  Honda today замена масла в редукторе

Замена масел в раздатке и редукторах BМW X5 E53 — бортжурнал BMW X5 Братан 2005 года на DRIVE2

В нашей практике имели место случаи, когда из-за подобной замены и желания сэкономить после подобных замен ломались раздатки и АКПП. Это информация общедоступная, достаточно посмотреть спецпрограммы по применяемости редукторов есть на нашем сайте , например, самый популярный и самый дорогой передний редуктор 3,91 БМВ Х5 дизель л.

Целый концерн и большая команда инженеров работали над этими характеристиками не один месяц, проводили ходовые испытания на всех скоростях и по всему диапазону нагрузок. Если Вы еще думаете попробовать — брать или нет цена ведь очень, очень заманчивая. Как изменятся характеристики крутящего момента ДВС?

Как изменятся динамические характеристики машины мощность, разгон? Не будет ли эта нагрузка критической? Сколько прослужат другие узлы трансмиссии АКПП, раздатка, карданы? Как изменение нагрузки повлияет на двигатель?

Сможет ли машина тронуться после такой замены? Далее небольшой кусок пластиковой защиты по нижнему краю колесной ниши. Откручиваем сливную пробку и смотрим, что слилось: Жижа с переднего моста По потекам видно, что масло хоть и не черное, но очень и очень темное. Порадовало, что ничего кроме цвета не изменилось — то есть нет никаких посторонних взвесей или запаха гари.

После того, как все слилось закручиваем сливную и выкручиваем заливную пробку со стороны переднего колеса. Шприцем с удлинителем заливаем свой литр масла. Можно лить прямо из банки удлинив встроенную трубочку.

Далее вытираем поддтеки, убеждаемся, что ничего не откуда не потекло и ставим все на место. Хорошая новость — ничего откручивать кроме пробки не нужно. Плохая — заливная пробка, это и есть сливная.

Поэтому откручиваем её, и шприцем выкачиваем что получится. Там жижа была слегка темнее чем новая — на задний редуктор нагрузка меньше.

Тут, скорее всего нужно понимать не прикладываемый момент , а количество возникающих трений в процессе работы узла. У передних колес разности угловых скоростей зачастую больше. Сливная и заливные пробки в наличии.

Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53

Цвет масла был промежуточный между передним и задним мостом. АКППКак менять масло у меня написано ранее.

Надо сказать, что отъездил после замены больше км. Спустя какое-то время обратил внимание, что на холодную коробка работает совсем не идеально, хотя после прогрева все приходило в норму. Неидеально заключалась в легких толчка и задержках на между и передачами скорее всего это было и до замены — просто после механики и старых японских автоматов внимания не обращал.

Ремонт переднего редуктора BMW X5 (E53)

+7 (963) 990-16-40 | +7 (916) 274-52-50

Дополнительную информацию о ремонте / покупке переднего редуктора БМВ X5, не вошедшую в данную статью, можно посмотреть тут.


Ремонт любых редукторов на БМВ Х-5 E -53 (4.10; 3.91; 3.73 и д.р.)

На все работы предоставляется гарантия 3 года без ограничения пробега!

Причины выхода из строя переднего (заднего) редуктора на Х-5 (E-53, E-70):

  1. — Отсутствие масла (потек сальник).
  2. — Неправильная работа раздаточной коробки (для машин с X — Drive ).
  3. — Большой износ главной пары (пробег более 400 000 км).
  4. — Растянутая цепь раздатки ( X -5 до 2003 года).

Ремонт редуктора:

Ремонт производится путем замены главной пары шестерен на НОВУЮ. Вы получаете фактически новый редуктор с ГАРАНТИЕЙ (Гарантия на все виды работы составляет от 1 до 3-х лет!). Ремонт производится на специальном оборудовании в заводских условиях. После сварки осуществляется регулировка зазоров, моменты затяжки и герметичность сопрягаемых деталей. Обращаем Ваше внимание на то, что отремонтировать передний редуктор в кустарных условиях без спецоборудования НЕВОЗМОЖНО! Можно только попробовать как-то собрать его . Решать Вам.

В последнее время, особенно в регионах, участились случаи выхода из строя переднего редуктора БМВ Х5 в кузове E-53. В основном это, конечно, редуктор с передаточным числом 3,91 (ДВС – дизель, 218 л.с., АКПП), реже 4,6 л и 4,8 л. Дело в том, что особенность конструкции трансмиссии этих машин BMW (Е-53, Е-70) такова, что во время разрушения главной пары переднего редуктора очень часто страдает задний. Почему это происходит? Постоянный привод на этих авто — задний (кроме машин до 2003 года, там постоянный полный), передний подключается сервомотором при пробуксовке заднего. Если передний редуктор разрушен (выкрашены зубья – см. фото ниже), то во время его подключение возникает подклинивание, иногда полная остановка его вращения. В этот момент задний редуктор испытывает очень значительные ударные нагрузки, поскольку это происходит, как правило, на высокой скорости. Особенно часто это случается на дизельных машинах (мощность ДВС — 218л.с.) из-за высокого крутящего момента. Еще большое значение имеет ширина и радиус колес. Чем больше радиус и, соответственно, их ширина, тем сильнее удар по трансмиссии. Разрушение главной пары заднего редуктора БМВ Х5 проявляется не сразу, в основном только под нагрузкой. Еще может возникнуть увеличение (до критического и более значения зазора в главной передаче), причем если заменить только передний редуктор на исправный, то во время подключения переднего моста произойдет обратный эффект: НЕИСПРАВНЫЙ задний редуктор в какой-то момент подклинит, или перескочат зубья на главной паре, и может произойти опять разрушение уже исправного, только что установленного, ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА, поскольку он меньше по размеру и при подобных случаях страдает чаще он. Еще немаловажно, что все это проверить можно только под нагрузкой, т.е. смоделировать это на подъемнике не получится, так как там даже нажатием на тормоз нельзя повторить этот процесс в динамике. В связи с этим очень часто предъявляются претензии по гарантии, к продавцу редуктора. Чтобы этого избежать, мы предлагаем Вам отремонтировать сразу 2 агрегата с ГОДОВОЙ ГАРАНТИЕЙ НА РЕМОНТ НА ОБА АГРЕГАТА ПО ЦЕНЕ ОДНОГО.

Все вышеизложенное — результат многолетнего опыта по ремонту редукторов BMW. Если Вы (или Ваш мастер) не согласны с вышеизложенным материалом — это Ваше право, мы не имеем ни времени, ни желания дискутировать на эту тему. Возможно, Вы разбираетесь в ремонте редукторов лучше и в наших услугах не нуждаетесь. В этом случае Вы отремонтируете редуктор самостоятельно — искренне желаем Вам удачи. Если же Вы хотите ОТРЕМОНТИРОВАТЬ РЕДУКТОРА BMW X5 (E53) У НАС С ГОДОВОЙ ГАРАНТИЕЙ — будем рады Вам помочь. Рекомендуем также ознакомиться с разделом «о доверии к нам», если возникнет вопрос о переводе денег. Спасибо за внимание и понимание.

На фото представлен передний редуктор (передаточное число 3,91) BMW X5 (Е53) в последней стадии разрушения — шестерни дифференциала сорвало и они пробили корпус.

Аналогичный случай, передний редуктор BMW X5 E53 (3,91) — корпус пробит в 2-х местах.

Полукорпус переднего редуктора E53, пробитый изнутри, с повреждением поддона.

Передний редуктор на BMW Х-5 E-53 дизель 218 л.с. со спиленными зубьями главной передачи в результате заклинивания фрикционов раздатки.

На фото представлен ведущий вал БМВ X5 (Е53) с шестерней ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА с этой же машины. Очень хорошо видно, что ведущая шестерня сильно пострадала.

90% ПОЛОМОК ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА на БМВ Х5 — это следствие разрушения главной пары (представлено на фото ниже). Зубья главной пары «выкрашиваются» или ломаются. Реже выходят из строя подшипники. Подробно можно посмотреть в разделе «причины выхода из строя переднего редуктора» (смотри выше по тексту).

Читайте также  Шприц для масла в редуктор плм

На фото отчетливо видны типы поломок главной пары BMW X5 E53 — сломанные и выкрашенные зубья винтовой зубчатой передачи (гипоидной передачи)

Главный вал переднего редуктора BMW X5 (E53) — все зубья срезало. В данном случае это явилось следствием неисправности раздатки.

На фото представлены две ведомых шестерни от главной пары переднего редуктора (2 разных редуктора) БМВ Х5 Е53. На фотографии хорошо видны характерные повреждения, полученные вследствие установки колес разного диаметра (разноширокие нештатные).

Корпус дифференциала расколот, зубья спилены в одном сегменте, что является довольно редкой неисправностью, характерной ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ УСТАНОВКИ КОЛЕС РАЗНОГО ДИАМЕТРА.

Довольно часто встречается (вследствие полного разрушения) ЗАКЛИНИВАНИЕ ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА. Происходит это так: осколки разрушенного дифференциала попадают между шестернями главной пары, что вызывает полную остановку вращения. Заклинивание (остановка) переднего редуктора опасно тем, что сразу страдает раздаточная коробка (БМВ Х5 от 10.2003 г.в.), передача крутящего момента блокируется, фрикционы раздатки все время работают и сгорают.

Возможно еще разрушение заходных фланцев передних приводов. Причем в процессе езды это не всегда заметно, только иногда загорается лампа 4/4, никаких посторонних звуков нет, машина едет на заднем приводе. В ЭТОМ СЛУЧАЕ ЗАМЕНЫ ИЛИ СЕРЬЕЗНОГО РЕМОНТА РАЗДАТКИ ИЗБЕЖАТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ, так как при остановке вращения переднего кардана, фрикционы раздаточной коробки сгорают очень быстро. Задний редуктор в таких случаях, как правило, не страдает, так как заклинивание происходит или на маленькой скорости, или при практически полной остановке автомобиля. На машинах до 10.2003 г.в. (постоянный полный привод) эта неисправность практически не встречается, потому, что в случае заклинивания эксплуатация авто невозможна (полная остановка всей трансмиссии).

Очень частый вопрос, который возникает после выхода из строя переднего редуктора: «МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ РЕДУКТОР ИЛИ РЕДУКТОРА BMW X5 С ДРУГИМ ПЕРЕДАТОЧНЫМ ЧИСЛОМ (3,73; 3,23; 3,64 и др.)?» Такое желание, понятно, происходит от СВЕРХДЕШЕВОЙ цены на них (по сравнению с популярными и востребованными). Бывает, их даже продают по 3-5 тыс. рублей за штуку. За такую цену их продают из-за очень низкого спроса и огромного количества. Дело в том, что эти редуктора ставятся в основном на дорестайлинговые машины (1999 – 2003 г.в.) с постоянным полным приводом. Они работают постоянно в паре, распределяя нагрузку между собой. Ударных нагрузок во время подключения переднего привода там нет. Еще на них СОВСЕМ ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА, АКПП, МКПП И ДВИГАТЕЛЯ. И в совокупности этих характеристик для каждой модели ДВС и типа КПП ставится свой редуктор. В нашей практике имели место случаи, когда из-за подобной замены и желания сэкономить после подобных замен ломались раздатки и АКПП. Это информация общедоступная, достаточно посмотреть спецпрограммы по применяемости редукторов (есть на нашем сайте), например, самый популярный и самый дорогой передний редуктор 3,91 БМВ Х5 (дизель 218 л.с., АКПП) ставится еще на 4,8 л (360 л.с.) и 4,6 л (320л.с.). Эти редуктора АБСОЛЮТНО ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ, хотя номера на них могут быть разные. Другие редуктора на эти модели машин НЕ ПОДХОДЯТ. Целый концерн и большая команда инженеров работали над этими характеристиками не один месяц, проводили ходовые испытания на всех скоростях и по всему диапазону нагрузок. ИМЕННО ЭТО ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО концерн BMW поставил на СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО.