Crv 3 замена масла редуктор

Замена заднего редуктора Honda CR-V

Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V. Ключевая цель использования главной передачи — повышение передаточного числа на трансмиссию транспортного средства. Нередко редуктор Хонда СР-В может выходить из строя. Чтобы устранить неполадки этого узла, требуется максимально подробно изучить его особенности.

Как выполняется замена заднего редуктора

Для решения этой задачи потребуется предварительно подготовить место для работы, инструмент и расходные материалы, а именно:

  • иметь доступ к смотровой яме или эстакаде;
  • обзавестись новой гайкой для ступицы и стопорным кольцом внутреннего шарнира;
  • для замены заднего моста подготовить монтажную лопатку с узким лезвием (ее толщина должна составлять порядка 3,5 мм).

К работе, связанной со снятием заднего моста, настоятельно рекомендуем привлечь помощника. Далее следуем такому алгоритму действий:

1. Сливаем масло из редуктора заднего моста.

2. С помощью монтажной лопатки освобождаем специальное стопорное кольцо, которое удерживает внутренние шарниры. Шлицы должны свободно перемещаться.

3. Снимаем кронштейны, расположенные на нижней опоре заднего моста. Под редуктором располагаем подставку и лишь потом отсоединяем верхнюю опору моста.

4. Редуктор заднего моста смещаем изначально в одну сторону, а потом в другую. Из его отверстий извлекаем хвостовики, присутствующие на внутренних шарнирах приводов. Редуктор Хонда СР-В снят.

Рекомендуется подвязать приводы к рычагам задней подвески. При этом нужно следить, чтобы случайным образом не были повреждены защитные чехлы (желательно проверить и их). Если защитные чехлы сильно растянуты, то потребуется их замена.

Установка редуктора заднего моста на автомобиле осуществляется в обратной последовательности, только после монтажа в него заливают масло. Если самостоятельно выполнить замену заднего редуктора Хонда СРВ не представляется возможным или нет на это времени, то лучше обратиться за помощью в профильный сервисный центр.

Почему редуктор заднего моста выходит из строя

Самое слабое звено этого узла автомобиля — подшипники. Они в большинстве случаев изготавливаются из бронзы. Подшипники располагаются в специальных чулках, которые зафиксированы непосредственно на редукторе. Когда эти изделия выходят из строя, теряют свою работоспособность и сами чулки. Это может привести к изгибанию вала, который в последующем влечет за собой перекос главной шестерни.

Перекосившаяся шестерня приводит к надлому зубьев и образованию своеобразных сколов. Эти последствия способствуют заклиниванию самого редуктора. Если вал слетит со своего места, то разбивается и сам корпус. В подобном случае поможет только замена узла автомобиля.

Вам будет также интересно:

По мнению специалистов, распространенной причиной является и несвоевременная заливка масла в редуктор. Отсутствие смазки или плохое ее качество снижает эффективность работы узла, в итоге увеличивается скорость его износа. Рекомендуется своевременно обслуживать задний редуктор. Замена масла осуществляется примерно через каждые 35 тысяч километров.

При периодическом возникновении шумов в области заднего моста во время ускорения, а также резком замедлении или на поворотах нужно насторожиться. В большинстве случаев такие признаки указывают на наличие неисправностей редуктора. Лучше время от времени диагностировать состояние узла в специализированных авторемонтных мастерских. После обнаружения проблемы заменить задний редуктор можно будет самостоятельно.

Сравнение Honda CR-V 3 и 4 поколения

Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.

Сравнение Subaru Forester и Honda CR-V

Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.

Что лучше: Honda CR-V или Toyota RAV 4

Неувядающая популярность Toyota RAV 4 и Honda CR-V — во многом результат их постоянного соперничества. Кто из них ближе к совершенству сегодня? На ринге Хонда СРВ против Тойота РАВ 4.

Замена масла в заднем редукторе (для применения на моделе Honda CR-V)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Honda CR-V , замена масла Honda CR-V , давление масла Honda CR-V , масло для Honda CR-V , как проверить уровень масла Honda CR-V

#масло_заднего_редуктора #трансмиссия #Honda_CR_V #Хонда_СРВ

Масло в заднем редукторе

Примечание:
Рекомендуемое масло: Honda Dual Pump Fluid II.

1. Если задний редуктор холодный, производим поездку на несколько километров, чтобы трансмиссионное масло обладало достаточной текучестью.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или слегка приподнимаем заднюю часть автомобиля, чтобы можно было добраться до пробки сливного отверстия (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

3. Залезаем под автомобиль.

4. Щеткой по металлу очищаем пробку заливного отверстия, а также область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог). Затем ключом с головкой-четырехгранником на 3/8” отворачиваем эту пробку.

5. Щеткой по металлу очищаем пробку сливного отверстия, а также область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог). Затем ключом с головкой-четырехгранником на 3/8” ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).

6. Располагаем под сливным отверстием в корпусе заднего редуктора емкость для сбора трансмиссионного масла (объем емкости – не менее 2 л), пальцами руки отворачиваем пробку…

… и сливаем масло из заднего редуктора в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток масла в завершающей стадии превращается в тонкую струйку.

Внимание:
Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
— Точно располагаем емкость для сбора трансмиссионного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.
— При отворачивании старайтесь прижимать пробку к корпусу заднего редуктора, особенно на последних оборотах резьбы.

7. Пока масло стекает в емкость, берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью, чтобы очистить ее от старого масла или металлических и инородных частиц. После этого устанавливаем на пробку новое уплотнительное кольцо.

8. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) при помощи шприца и трубки подходящего диаметра откачиваем остатки масла из заднего редуктора.

9. Затем убираем ветошью с корпуса заднего редуктора и сливного отверстия остатки масла…

… и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 49 Н·м.

10. При помощи шприца и трубки подходящего диаметра заливаем свежее трансмиссионное масло в задний редуктор через заливное отверстие до требуемого уровня (объем масла примерно 1,2 — 1,3 л).

Примечание:
— При данной процедуре автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае это приведет к неправильной заправке масла и последующему повреждению заднего редуктора.
— При заправке следим, чтобы не было подтеков масла из-под пробки сливного отверстия.

Примечание:
При правильном заполнении уровень масла должен находиться на уровне нижнего края заливного отверстия.

11. После того, как мы залили масло до рекомендованного уровня, берем пробку заливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

12. Закручиваем пробку заливного отверстия и ветошью убираем подтеки масла. Момент затяжки пробки: 49 Н·м.

Масло в редуктор хонда црв 3

Процедура замены масла в редукторе заднего привода CR-V довольно проста.
Авто лучше поднять на подъемнике — стоя намного удобнее откручивать пробки.

Необходимые запчасти и принадлежности (ЗиП):
1. Ключ с квадратом 3/8″ (с трещеткой);
2. Шприц автомобильный большой емкости;
3. Новые уплотнительные шайбы 2 шт, номер 94109-20000;
4. Непосредственно само масло Honda Dual Pump Fluid II — 1,2 л (покупаем 2 бутылки по 946 мл.)
Уходит одна 946 мл и во второй остается примерно по отметке 700 мл (или чуть ниже), то есть из второй уходит 946-700=246 мл.
Итого: 946 + 246 = 1192 мл.

По ходу движения авто с левой стороны снизу расположено сливное отверстие, а заливное — с другой стороны редуктора (справа) повыше.

1. Очищаем от пыли и грязи шлицы пробок зубной щеткой и продуваем сжатым воздухом.
Пробки обычно сильно затянуты и сорвать их первоначально очень трудно!
2. Откручивать сначала необходимо ВЕРХНЮЮ ЗАЛИВНУЮ пробку, так как открыв нижнюю и слив масло, можно остаться «без колес», если не сможете открутить верхнюю заливную.
3. Сорвав и открутив пробки сливаем старое масло в емкость.
Затем ждем около 5 минут до окончательного слива остатков старого масла (нужно немного покачать корму).
4. Меняем старые алюминиевые уплотнительные шайбы на новые.
5. Закручиваем НИЖНЮЮ сливную пробку ключом с квадратом 3/8″.
6. Наполняем шприц новым маслом и закачиваем в заливное отверстие до того момента, пока внутренняя емкость редуктора не заполнится полностью и масло начнет вытекать.
7. Закручиваем верхнюю пробку и аккуратно затягиваем, чтобы не было течи и обжалась уплотнительная шайба.

Читайте также  Duster масло в передний редуктор

Старт продаж в России открывается весной этого года. Подробности о комплектациях и стоимости автомобилей производитель опубликует незадолго до.

Модель получила индекс 3E-D18 . Высокотехнологичное устройство возможно применять для поиска и спасения

Обновленные кроссоверы от Honda: Pilot и HR-V.

И так! Сколько литров или какой объем масла нужно заливать в задний дифференциал Honda CR-V?

Начнем с самого начала.

1. В задний дифференциал (редуктор заднего моста) автомобилей Honda CR-V заливается:

Производство: ЕВРОПА Производство: США
Арт.: 0829399902HE Арт.: 082009007A

В данной статье мы не будем говорить о заменителях.

2. Рассмотрим сам задний дифференциал.

Более подробно и назначении и технических характеристиках дифференциала можно прочитать здесь. Нас же сейчас интересует вопрос что это и какой объем масла заливать.

Дифференциал представляет собой следующую конструкцию:

На автомобиле Honda CR-V он выглядит следующим образом:

Дифференциал имеет заливную и сливную пробку, а также шайбы под эти пробки.

3. Рассмотрим сам процесс замены:

Находим сливную пробку (квадрат 3/4).

Откручиваем и сливаем масло. Обязательно меняем уплотнительную шайбы.

Видно, что при замене масла в заднем дифференциале Honda CR-V было потрачено 1,2 литра Honda DPS-F.

Более подробное описание работ согласно официальному источнику здесь.

Согласно технической документации:

1,2 литра – при замене масла.

1,4 литра – при переборке полностью дифференциала.

Подводя итог вышесказанному:

1. В задний дифференциал заливается Honda DPS-F.

2. Требуемый объем – 1,2 литра.

3. Сливная пробка Honda – арт.: 90081-PWT-000 (1 шт, если сломалась)

4. Заливная пробка Honda – арт.: 90081-PWT-000 (1 шт, если сломалась)

5. Шайба под сливную и заливную пробку Honda арт.: 94109-200-00 (2 шт. под замену).

*** Мы использовали материалы следующих интернет-ресурсов:

Ответы (1)

Дело в том, что в Хонде CR-V как таковой раздатки нет, она скомпонована с коробкой передач, например если вы заливаете масло в коробку автомат, то она автоматически смазывает и раздатку.

А вот в заднем дифференциале (мосту, редукторе) масло менять нужно. В зависимости от поколения машины, туда заливается разная жидкость.

Так например в модели CR-V (RE5,RE7) 2007 льется масло Honda DPS-F объемом 1,4 литра.

В редуктор модели (RE5,RM4) 2013 — DPSF-II — 1,4 л.

(RD8) 2002 — DPS-F 1.4 литра.

Меняется у всех каждые 30 000 км пробега.

Масло для раздатки, редуктора и мостов Honda CR-V

Хонда CR-V – второй в мире компактный кроссовер (после Тойоты RAV4), выпускаемый с 1995 года. Помимо РАВ4, модель конкурирует с Митсубиси Аутлендер, Форд Куга, Шевроле Каптива и Мазда СХ-5. Всего произведено пять поколений CR-V, а выпуск последней генерации состоялся в 2016 году. С 2019 года продается обновленный кроссовер с улучшенным дизайном и оснащением. В модельном ряду компании Хонда данная модель расположена между более компактным HR-V и флагманским кроссовером Пилот.

Когда менять масло

Масло в раздаточной коробке кроссовера Хонда CR-V меняют 50-60 тыс. км, а в редукторе мостов спереди и сзади этот показатель составляет 30-40 тыс. км. Наиболее точный интервал замены смазочного материала зависит от особенностей вождения, условий эксплуатации и состояния масла. Например, частые поездки по бездорожью или постоянное нахождение в светофорных пробках негативно влияют на качество масла. Что касается его состояния, испорченная жидкость имеет следующие признаки: специфический запах, нехватка уровня, помутнение или почернение из-за грязевых отложений и продуктов износа. Густая консистенция тоже указывает на необходимость замены.

Сколько масла заливать

Первое поколение RD3, 1995-2001

Хонда CR-V 1-го поколения в первые годы производства почти не имел конкурентов, если не считать Тойоту РАВ4 1994 года. Поэтому спрос на автомобиль был настолько высоким, что после начала продаж в Японии спустя некоторое время модель поступила на экспорт в другие страны (РФ, США и Евросоюз), где ее тоже ожидал успех. Более того, в 2000 г. кроссовер начали собирать в Великобритании для европейского рынка. В основе первого CR-V лежала платформа и агрегаты от «Сивика» пятого поколения. Машина получила двухлитровый 130-сильный мотор, который работал с МКПП-5 или 4-ступенчатым «автоматом». Привод мог быть передним или полным, однако в РФ поставляли только полноприводные версии. В 1999 году мощность мотора обновленной версии CR-V увеличилась до 140-150 л. с.

Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-4; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение RD5, 2001-2006

CR-V второго поколения стал крупнее и просторнее предыдущей модели, однако сохранил прежнюю форму кузова, несмотря на новое оформление передней части. В техническом плане это был совершенно новый автомобиль на платформе от Сивика седьмого поколения. Еще стал доступен новый мотор K24A1, который в североамериканском исполнении развивал 160 л. с. Наличие системы i-VITEC обеспечивало мотору K24A1 высокую топливную экономичность, несмотря на возросшую мощность. Среди других изменений – более компактная и облегченная задняя подвеска, благодаря которой увеличилось пространство в салоне, а объем багажника возрастал до 2 тыс. литров при складывании заднего дивана. Этих достоинств оказалось достаточно, чтобы CR-V в 2002-2003 гг. признали «Лучшим компактным кроссовером» по мнению авторитетного издания Car and Driver.

Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Третье поколение RE5, 2006-2012

В дизайне CR-V произошли кардинальные перемены в сравнении с двумя предшественниками. Несмотря на то, что автомобиль стал короче и ниже старой модели, объем колесной базы удалось сохранить на уровне прежних 2620 мм. Передняя часть кузова была оформлена в новом фирменном стиле Honda, а в профиль автомобиль выглядел почти как кросс-купе. Из видимых новшеств еще следует отметить вертикальное открытие багажника (раньше было вбок) и наличие полноразмерной запаски под полом багажника (раньше она была закреплена на пятой двери). Кстати, такое решение позволило снизить центр тяжести, улучшить курсовую устойчивость и уменьшить крены в поворотах. Моторная гамма CR-V III состояла из бензинового двигателя объемом 2.0 л (R20A), а также дизеля объемом 2.2 л. Моторы агрегатировались с пятиступенчатым «автоматом».

Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Четвертое поколение RE/RM, 2012-2018

CR-V 4-го поколения получил более солидный и оригинальный дизайн. Несмотря на компактные габариты и короткий капот, кроссовер выглядел весьма внушительно, в том числе благодаря массивной корме с ярко выраженными вертикальными фонарями. На российском рынке автомобиль был доступен только с двухлитровым бензиновым мотором. Зато была возможность выбрать между передним или полным приводом. Топовую версию с 2,4-литровым ДВС поставляли на американский рынок. После рестайлинга 2015 года кроссовер получил новый мотор Earth Dreams с вариатором от модели Accord девятого поколения. Кроме того, разработчики доработали ходовую часть (изменены настройки пружин, амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости и передаточных чисел рулевого механизма). В Европе «паркетник» был доступен с мотором 2.0 i-VTEC и 1.6-литровым дизелем мощностью 120-160 л. с., агрегатированным с 9-ступенчатым «автоматом».

Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Пятое поколение RW, 2016-2020

Хонда CR-V 5-го поколения с точки зрения дизайна выглядит как обновленная версия предшественника. Так, машина выглядит более современно за счет обтекаемого и динамичного оформления передней и профильной части кузова, а также новых задних фонарей. В целом, дизайнерские улучшения пошли на пользу, в результате чего CR-V стал больше похож на кросс-купе, даже несмотря на увеличенную высоту кузова (1689 против 1684 мм). В США автомобиль предлагают с моторами объемом 2.4 л (188 л. с.) и 1.5 турбо (193 л. с.). На российском рынке кроссовер доступен только с атмосферными ДВС объемом 2.0 и 2.4 л (150-188 л. с.). Все двигатели работают с вариатором. Российская машина имеет увеличенный клиренс и оснащена «Яндекс-Навигатором».

Читайте также  Bmw x5 какое масло в передний редуктор

Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Хонда СРВ

Оригинальное

В редуктор заднего моста и раздатку автомобиля Хонда CR-V 2007 г. в. (поколение RE5, RE7) рекомендуется фирменное масло Honda DPS-F, а для моделей 2013 г. в. (поколение RE5, RM4) подойдет Honda DSP-II. Это может быть масло любого типа. Так, машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Хонда CR-V надо обратить внимание на подходящий бренд (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx) и тип масла. Так, в последнем случае наиболее текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с CR-V первых лет для заправки в раздаточную коробку и задний мост можно ограничиться допуском API-GL-4, а для последних поколений CR-V можно приобрести масло с последним допуском GL-5. Ниже представлены подходящие масла в мосты и редуктор автомобиля Honda CR-V.

  • Liqui Moly 85W-90 GL-5
  • Motul 75W-85, GL-4/GL-5.

Замена масла в заднем редукторе (дифференциале) на Хонда СРВ, Пилот и Акура RDX, MDX, ZDX

Система DPS (Dual Pump System)

Во всех поколениях Honda CR-V в заднем редукторе в настоящее время используется жидкость Honda DPS-F II. По регламенту первая замена производится на 15000 км. В моделях Хонда СР-В до 2010 эта жидкость менялась раз в 30000 км, потому что использовалось “старое” масло Honda DPS-F. С 2010 года во все моделях Хонда СРВ требуется заливать новое улучшенное масло Honda DPS-F II. Регламент на замену новой жидкости каждые 75000 км. Опыт эксплуатации автомобилей Хонда СРВ показал, что это очень длинный интервал замены. Желательно придерживаться старого регламента и менять масло Honda DPS-F II каждые 30000 км.

К тому же стоимость работы по замене масла в заднем редукторе равна замене масла в двигателе. Для замены потребуется всего 1-1,5 л масла (в зависимости от года выпуска). Будет обидно, если задний редуктор «загудит» после окончания гарантийного срока эксплуатации. Стоимость нового редуктора несопоставима с заменой 1,5 л масла.

Система VTM-4 (Variable Torque Management 4-Wheel Drive)

На автомобилях Honda Pilot 1 и 2 поколений, Honda Ridgeline, Acura MDX 1 поколения , задний мост подключается электромагнитной муфтой. В задний дифференциал заливается только Honda VTM-4 . Регламент на замену масла в заднем редукторе очень разнится.

На территории США, где эти машины появились 2001 году, регламенты следующие:

  • при нормальных условиях: 30000 миль (48000 км),
  • при тяжелых условиях: 15000 миль (24000 км).

Тяжелые условия – такие же, как и при регламенте на замену масла в двигателе.

Вот их перечень:

  • короткие поездки летом на расстояние менее 8 км или зимой на 16 км,
  • эксплуатация авто при высоких температурах, свыше 35,
  • частая работа двигателя на холостом ходу или в режиме движение-остановка,
  • буксировка прицепа, езда с грузом в автомобиле, вождение в горной местности,
  • движение по пыльным дорогам, покрытым грязью, а так же обработанных реагентами.

Официально в Россию из моделей с VTM-4 поставляется только Хонда Пилот 2. Регламент на замену масла в заднем редукторе наши дилеры поставили 15000 км. Возможно они пошли по простому пути и заменили мили на км.

Машины с системой полного привода VTM-4 начали появляться с 2003 года. Все эти годы мы меняли эту жидкость раз в 30000 км.

За 10 лет не было ни одного отказа или поломок этого узла. Мы считаем, что менять масло в заднем редукторе раз в 15000 км это очень хорошо, но честно говоря, нецелесообразно.

На замену требуется 3 литра масла Honda VTM-4. Процедура простая. Слить через сливной болт старую жидкость и залить новую через заливное отверстие до уровня.

Система SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive )

Начиная с 2005 года автомобили Acura RL и Honda Legend стали оснащаться новейшей системой полного привода — Super Handling-All Wheel Drive (SH-AWD). Все последующие модели Acura: TL, MDX 2 и 3, RDX, ZDX, так же начали использовать эту систему полного привода. Жидкость для этих редукторов использовали Honda ATF-Z1. В 2010 году жидкость Honda ATF-Z1 была снята с производства и заменена на новую Honda ATF-DW1. Одновременно с этим выпускается модель Acura MDX 2 (рестайлинг) с улучшенной системой полного привода SH-AWD.

Старое масло Honda ATF-Z1 уже не удовлетворяло новым требованиям, а новая Honda ATF DW-1 не подходила по вязкости. Для АКПП низкая вязкость это хорошо, но не для заднего редуктора. Компания Honda не стала выдумывать ничего нового и усовершенствовала свою популярную Honda DPS-F. Новая жидкость в задний редуктор получила название Honda DPS-F II. Ее обязательно нужно лить во все модели с системой SH-AWD с 2010 года. В редукторы с 2005 до 2010 год можно продолжать лить Honda ATF-Z1 (пока ее запасы не закончатся на складах) или сразу перейти на новую Honda DPSF-II .

Массово ходит заблуждение, что Honda ATF DW-1 полностью совместима с Honda DPS-F II: «если Honda ATF-Z1 можно смешивать с Honda ATF-DW1, значит Honda ATF-DW1, так же совместила с Honda DPS-F II».

Еще раз повторим, что это заблуждение. Специально для этого на банках Honda ATF-DW1 в Северной Америке написано: ”Not for use in all-wheel drive differential or CVT vehicles”, в переводе: “Не использовать в системах полного привода и вариаторах”.

Классический задний привод

Автомобиль Honda S2000 имеет привод только на задние колеса. В задний дифференциал этого автомобиля заливается масло Honda HGO III .

Его следует менять раз в 45000 км. На замену потребуется 1 л.

Буду краток, масло равенол DPS -F (DPF) в задний редуктор cr-v синтетика, подделок не видел, проверено не на одной машине (клиентской)))))

1) смотрим на редуктор, видим пробку ЗАЛИВНУЮ (справа на редукторе) исправил спасибо santila999 , берём молоток и стукаем по ней пару раз, теперь легко ПРИоткручиваем

2)смотрим на редуктор, видим пробку СЛИВНУЮ( слева на редукторе), берём молоток и стукаем по ней пару раз, теперь легко откручиваем и не забываем подставить ёмкость сливаем)))

3) ЗАКРУЧИВАЕМ пробку, не забывая поставить новую ну или старую шайбу!

4) находим на ретукторе заливную пробку, выкручиваем ее и заливаем новую жидкость ( dps) и не забываем про шайбу закручиваем)

5) протираем все тряпочкой и … и все)))

Артикул 1л 4014835719415

Price tag: 800 ₽ Mileage 120500 km

Comments 34

Да ничего, по запаре, бывает, и не то напишешь.Кому надо, те все поняли. Удачи!

Сначала заливную откручивают, а потом уже сливную.

+100 , вот я лоханулся то))) Извиняйте

ну проверим, делов то на 30 минут ) Я такой человек, пока сам не проверю, не успокоюсь, особенно про затяжку каких-нибудь там болтов крышек коренных шеяк коленвала))))

отлично, там и действительно то всё легко, ноя вот лучше Honda/. менять не так часто, от того и цена 900 рублей за литр не критична, а так кто хочет пусть льет и ravenol…где то в глубине души согласен весь бензин/масло делают из одной нефти, но вот как то на своей шкуре примерять эксперименты не хочется…

Читайте также  01n масло в редуктор

Я провел эксперимент для Вас) А так можно и про пыльники сказать хонда, не так часто же)) можно и менять за 1600 где-то))) Я кстати на днях буду ставить Febest пыльник на cr-v, вот тоже узнаю сколько он ходит, а не по слухам.

  • Editing history

яб вам не рекомендовал Febest…:( пупырня однако, возможно у вас в Минске климат по мягче, но вот в наших условиях Г.но

На сколько хватило?

на 4/5 месяцев .потом увидел что всё порепано…дожидаться нестал пока порвется…заменил

На сколько хватило?

Фебест полнейшее г.вно проверено!

Можно фото, видео, доказательство? А не просто слова. Конкретика всегда хорошо…

В бж есть но не все. Много раз уже это обсуждалось. Фебест это редкостное г. Все резинки в подвеску ставил фебест, в первом кузове сайлентблоков не мало … Из всего что поставил ушастые сайленты пока только держаться (пробег 10000) Было и так что и неделю не ходили. Фебест покупать это только если на продажу машину ставить . Думаю когда весь фебест на своей машине поменяют то тогда выгоду полный отчет об этом чудо германо-китайском фебесте который причем не так дешево и стоит.

Можно фото, видео, доказательство? А не просто слова. Конкретика всегда хорошо…

Передний верхний рычаг, буквально немного поездил может неделю… Случайно заметил, ну думал что может порвал чем… А нет они с обоих сторон в хлам порванны.

Можно фото, видео, доказательство? А не просто слова. Конкретика всегда хорошо…

Это просто галимый пластик… Как вот к примеру в детских игрушках есть тонкий пластик, вот точно из такого же материала эти пыльники . Ну правда промыл я шаровую, набил новой смазки и поставил старые пыльники от оригинальных рычагов и эти шаровые еще пока ходят, но с пробегом на котором я наездил на них это не показатель.

Можно фото, видео, доказательство? А не просто слова. Конкретика всегда хорошо…

Все 4 стоички в хлам

Можно фото, видео, доказательство? А не просто слова. Конкретика всегда хорошо…

Но это всё мелочи . Вот это почти все фебест без 1-3. Чего то уже в хлам, а чего то вот вот доходит. При пробеге наверное 10000+ — . На фото не все . Не кому не советую FEBEST! Желаю только хороших зп)

яб вам не рекомендовал Febest…:( пупырня однако, возможно у вас в Минске климат по мягче, но вот в наших условиях Г.но

Согласен, что Фубуст вообще ничего нормального не делает, элементарные пыльники они поганят даже.

По пыльникам согласен со всеми. Менял в марте фебест, в июне правый разрыв в одном месте, в июле в двух. Заклеил лекопластырем.) Да, да не смейтесь, держится до сих пор.Проверял недавно.) Жду разрыва левого и поеду в магазин за нормальными.

Смутило только одно но, равенол синтетика, оригинал минералка! Не знаю как там пакеты себя чувствовать будут

Думаете не будет хватать минералов? Может пару таблеток с витаминами и минералами закинуть?)))))

Синтетика чем хороша (если изготовитель не обманывает), что способна защитить в более жёстких условиях, когда минералка с полным фаршем присадок уже не работает, это и температурный предел тоже.

На автомобилях Honda и Acura с подключаемой системой полного привода в задних дифференциалах используются разные жидкости. Хонда-Сургут знает как это сделать.

Система DPS (Dual Pump System)

Во всех поколениях Honda CR-V в заднем редукторе в настоящее время используется жидкость Honda DPS-F II. По регламенту первая замена производится на 15 000 км. В моделях Хонда СР-В до 2010 эта жидкость менялась раз в 30000 км, потому что использовалось “старое” масло Honda DPS-F. С 2010 года во все моделях Хонда СРВ требуется заливать новое улучшенное масло Honda DPS-F II. Регламент на замену новой жидкости каждые 75 000 км. Опыт эксплуатации автомобилей Хонда СРВ показал, что это очень длинный интервал замены. Желательно придерживаться старого регламента и менять масло Honda DPS-F II каждые 30 000 км.

К тому же стоимость работы по замене масла в заднем редукторе равна замене масла в двигателе. Для замены потребуется всего 1-1,5 л масла (в зависимости от года выпуска). Будет обидно, если задний редуктор «загудит» после окончания гарантийного срока эксплуатации. Стоимость нового редуктора несопоставима с заменой 1,5 л масла.

Система VTM-4 (Variable Torque Management 4-Wheel Drive)

На автомобилях Honda Pilot 1 и 2 поколений, Honda Ridgeline, Acura MDX 1 поколения , задний мост подключается электромагнитной муфтой. В задний дифференциал заливается только Honda VTM-4. Регламент на замену масла в заднем редукторе очень разнится.

На территории США, где эти машины появились 2001 году, регламенты следующие:

  • при нормальных условиях: 30000 миль (48000 км),
  • при тяжелых условиях: 15000 миль (24000 км).

Тяжелые условия – такие же, как и при регламенте на замену масла в двигателе.

  • короткие поездки летом на расстояние менее 8 км или зимой на 16 км,
  • эксплуатация авто при высоких температурах, свыше 35,
  • частая работа двигателя на холостом ходу или в режиме движение-остановка,
  • буксировка прицепа, езда с грузом в автомобиле, вождение в горной местности,
  • движение по пыльным дорогам, покрытым грязью, а так же обработанных реагентами.

Официально в Россию из моделей с VTM-4 поставляется только Хонда Пилот 2. Регламент на замену масла в заднем редукторе наши дилеры поставили 15000 км. Возможно они пошли по простому пути и заменили мили на км.

Машины с системой полного привода VTM-4 начали появляться с 2003 года. Все эти годы мы меняли эту жидкость раз в 30000 км.

За 10 лет не было ни одного отказа или поломок этого узла. Мы считаем, что менять масло в заднем редукторе раз в 15000 км это очень хорошо, но честно говоря, нецелесообразно.

На замену требуется 3 литра масла Honda VTM-4. Процедура простая. Слить через сливной болт старую жидкость и залить новую через заливное отверстие до уровня.

Система SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive)

Начиная с 2005 года автомобили Acura RL и Honda Legend стали оснащаться новейшей системой полного привода — Super Handling-All Wheel Drive (SH-AWD). Все последующие модели Acura: TL, MDX 2 и 3, RDX, ZDX, так же начали использовать эту систему полного привода. Жидкость для этих редукторов использовали Honda ATF-Z1. В 2010 году жидкость Honda ATF-Z1 была снята с производства и заменена на новую Honda ATF-DW1. Одновременно с этим выпускается модель Acura MDX 2 (рестайлинг) с улучшенной системой полного привода SH-AWD.

Старое масло Honda ATF-Z1 уже не удовлетворяло новым требованиям, а новая Honda ATF DW-1 не подходила по вязкости. Для АКПП низкая вязкость это хорошо, но не для заднего редуктора. Компания Honda не стала выдумывать ничего нового и усовершенствовала свою популярную Honda DPS-F. Новая жидкость в задний редуктор получила название Honda DPS-F II. Ее обязательно нужно лить во все модели с системой SH-AWD с 2010 года. В редукторы с 2005 до 2010 год можно продолжать лить Honda ATF-Z1 (пока ее запасы не закончатся на складах) или сразу перейти на новую Honda DPSF-II.

Массово ходит заблуждение, что Honda ATF DW-1 полностью совместима с Honda DPS-F II: «если Honda ATF-Z1 можно смешивать с Honda ATF-DW1, значит Honda ATF-DW1, так же совместила с Honda DPS-F II».

Еще раз повторим, что это заблуждение. Специально для этого на банках Honda ATF-DW1 в Северной Америке написано: ”Not for use in all-wheel drive differential or CVT vehicles”, в переводе: “Не использовать в системах полного привода и вариаторах”.

Классический задний привод

Автомобиль Honda S2000 имеет привод только на задние колеса. В задний дифференциал этого автомобиля заливается масло Honda HGO III.

Его следует менять раз в 45000 км. На замену потребуется 1 л.