Evoque замена масла редуктор

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 82
Регистрация: 19.4.2011
Пользователь №: 28 050

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 7 157
Регистрация: 4.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 462

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 508
Регистрация: 13.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 17 489

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба
Сообщений: 186
Регистрация: 28.10.2009
Из: МоскваЕкт (где-то в Orion Arm, Milky Way, Local Group, Virgo Supercluster, Centaurus Wall)
Пользователь №: 12 853
Номер машины:
248

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 276
Регистрация: 26.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 606
Номер машины:
у218

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба
Сообщений: 76
Регистрация: 30.7.2011
Из: Тюмень
Пользователь №: 31 808

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Прошу подсказать всё таки что лучше залить в передний редуктор — LR003137 . или Mobilube 1 SHC 75W-90
и что заливать в задний редуктор?? а то я почитал и вроде народ это же масло и льёт назад — Mobilube 1 SHC 75W-90

вот freeladimir поменял мнение за год

Группа: Член Клуба
Сообщений: 76
Регистрация: 30.7.2011
Из: Тюмень
Пользователь №: 31 808

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

вот нашол, прошу прощение за невнимательность

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 784
Регистрация: 12.3.2011
Из: Щелково
Пользователь №: 26 101

Марка машины:
DEFENDER Серия 2007

Группа: Член Клуба
Сообщений: 76
Регистрация: 30.7.2011
Из: Тюмень
Пользователь №: 31 808

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Фрил2, 2008 г. 93 т.км дизель,
поменял масло в переднем редукторе (Коробка отбора мощности) и в заднем диференциале!
в обоих случаях лил Mobilube 1 SHC 75W-90
делал 2 раза , откачал шприцом (500-600 мл) — залил — покатался, и ещё раз откачал — залил.

что можно сказать о внешнем виде сливаемого масла — спереди ещё боле-менее, а вот сзади -просто какая- то черная жижа!! реально просто ужас. думаю ещё разок перед зимой поменяю!!
благо это очень быстро и масло ещё осталось.

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 296
Регистрация: 21.1.2010
Из: Химки тают в дымке
Пользователь №: 14 609
Номер машины:
401

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Масло в трансмиссии нужно менять каждые 50тыс.км.
И правильно Представительство пишет для Д4 и new Фрилендер2 о замене масла через 48тыс.км.
Считаю инфу про замену через 240тыс.км бредом — коробка умрет раньше. А чтоб пожила подольше — не пренебрегайте нормальным обслуживанием: лучше потратить «лишние» 30тыс.руб на обслуживание, чем 300тыс.руб на ремонт.

Только цены у официалов не правильные. Особенно для гарнтийных машин. ;-)))

Замена масла Range Rover Evoque

Автомобили Range Rover Evoque впервые появились на территории России перед началом 2012 года. Они быстро завоевали большую популярность у российских водителей благодаря высоким рабочим характеристикам, надежности и простоте обслуживания.

Последнее обеспечивалось за счет того, что эти машины попали под действие нового регламента, который начал действовать в начале 2013 году. Согласно этому документу, замена масла на Рендж Ровер Эвок должна производиться через каждый год или 13 тыс. километров пробега.

Наименование Стоимость
Масло в двигателе + фильтр 1050 руб.
Масло в АКП (8HP24, 8 ступ.) с заменой фильтра-поддона 5880 руб.
Масло в раздаточной коробке 630 руб.
Масло в переднем редукторе 630 руб.
Масло в заднем редукторе 630 руб.
Масло ГУР 2100 руб.
Охлаждающая жидкость 2520 руб.

Как показала практика, рекомендованная частота замены масла в АКПП Evoque вполне соответствует реальной ситуации. Даже на российских дорогах владельцам Рендж Ровер Эвок не нужна замена масла в АКПП чаще, чем советует производитель.

Нарушать установленный регламент нельзя, поскольку это может плохо сказаться на долговечности авто и даже создать определенную опасность при движении на дороге. Если отведенный срок походит к концу, обратитесь в Технический центр LRservice, мы быстро и качественно произведем замену масла в АКПП Range Rover Evoque.

Замену масла в двигателе и коробке АКПП Рендж Ровер Эвок

Каждый наш сотрудник знает, что замена масла в АКПП Рендж Ровера Вог должна производиться в точном соответствии с рекомендациями производителя. Теоретически, каждый водитель может сам осуществить замену масла на Эвок, однако отсутствие необходимого опыта может привести к определенным проблемам. Неправильно выбранная смесь может заблокировать работу узла, допущенные во время этой процедуры ошибки создадут дополнительные риски.

Гораздо лучше воспользоваться услугами технического центра LRservice, поскольку мы всегда следует определенным принципам при обслуживании своих клиентов:

  • Полное соответствие рекомендациям производителя. В нашем ассортименте представлены только те смеси, чье использование было одобрено компанией Land Rover. Используя их, мы можем обеспечить максимально эффективную замену масла в коробке Эвок;
  • Аккуратность. При работе наши мастера все операции производят максимально осторожно, чтобы не повредить их. Мы гарантируем, что после замены масла на Рендж Ровер Вог не будет ни малейших намеков на протекание;
  • Наилучшее отношение к клиентам. Мы предлагаем вам доступную ценовую политику, но и не экономим на качестве. У нас вы найдете наилучшее соотношение цены и качества из того, что можно найти в России.

Наш сервисный центр всегда специализировался на обслуживании автомобилей производства Land Rover, благодаря чему мы знаем все, что только можно знать о них, об особенностях их эксплуатации. Мы гарантируем, что замена масла Range Rover Evoque будет полностью соответствовать требованиям, предъявляемым производителям. Также у нас можно найти и сами смазочные материалы, соответствующие по своему составу потребностям вашего автомобиля.

Все, что требуется от вас – воспользоваться представленными на сайте контактными данными, связаться с нашими представителями, назвать модель и год производства своего автомобиля, и прибыть в выбранное время в наш центр.

Как поменять масло в коробке передач на Land Rover Evoque?

Некоторые действия по техническому обслуживанию, такие как замена моторного масла, могут показаться очевидными и очень важными, хотя другие, такие как замена масла в коробке передач от своего Land Rover Evoque может показаться менее автоматическим. Однако не заблуждайтесь, замена коробки передач так же важна, как и замена моторного масла. Это руководство объяснит роль масла в коробке передач, а затем почему так важно заменить коробку передач в вашем Land Rover Evoque, и, наконец, как заменить масло в коробке передач Ленд Ровер Эвок .

Работа трансмиссионного масла на Land Rover Evoque

Итак, мы начинаем наше руководство с роли трансмиссионного масла в Land Rover Evoque. Цель этого краткого введения — показать вам интерес к этой жидкости, которая обеспечивает хорошие характеристики вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую двигателем, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти детали нужно будет прочно смазочно чтобы функционировать должным образом, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, создаваемые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, так что это фундамент для правильного функционирования коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от Land Rover Evoque?

Теперь посмотрим какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Land Rover Evoque?

Интерес к замене масла в коробке передач Land Rover Evoque

Существует несколько проблем, связанных с неоднократной заменой коробки передач вашего автомобиля, мы перечислим их и обозначим ниже:

  • Со временем масло теряет вязкость. из-за трения и повышения температуры, что приведет к меньшей смазке шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Как и вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, даже если у вас всегда качественное масло, коробка передач — это элемент, который изнашивается и высвобождает железные опилки с трением, масло будет собирать их, и если оно накапливается слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда нужно менять масло в коробке передач на Land Rover Evoque?

Независимо от того, хотите ли вы заменить масло в автоматической или механической коробке передач на Land Rover Evoque или на сильном>, процедура отличается, однако дилеры не дают рекомендаций по замене масла в коробке передач, с другой стороны, когда вы делаете вмешательство в коробку передач рекомендуется заменить, в любом другом случае вот причины, которые заставят вас задуматься о замене масла.

Замена масла в МКПП Land Rover Evoque

  • Шестерни прыгают: возможно, вам не хватает масла, и у вас может быть утечка масла в коробке передач, см. Нашу статью о течи коробки передач на Land Rover Evoque для дополнительной информации.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло, несомненно, потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
  • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло, несомненно, слишком жидкое.

Замена масла в АКПП

  • Медленное начало из нейтрального положения в первое: часто проблема вязкости.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач Land Rover Evoque?

Наконец, чтобы закончить эту статью, мы объясним вам как слить масло из коробки передач вашего Land Rover Evoque , это намного проще, чем вы думаете, вот несколько советов, которых следует придерживаться, чтобы сделать это правильно:

  • Нагрейте свой Land Rover Evoque около 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поместите его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, потому что он, вероятно, будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Замените и закрутите колпачок, затем заполните шприцем через колпачок заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Land Rover Evoque, не стесняйтесь обращаться к нам. Land Rover Evoque категория.

Информация по обслуживанию автомобиля LAND ROVER RANGE ROVER EVOQUE (LV) 2.0 4×4

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

Спецификация масла кондиционерa

Спецификация хладагента

Хладагент для кондиционера

Спецификация тормозной жидкости

Тормозная жидкость при замене

Спецификация охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость

Спецификация масла заднего моста

Масло дифференциала заднего моста

Спецификация моторного масла

Моторное масло с фильтром

Спецификация раздаточной коробки

Castrol BOT 118

Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач AWF21

Масло для автоматической коробки переключения передач

Коробка передач AWF21, Новая заправка

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач M66

Castrol BOT 350 M3

Масло коробки переключения передач

Коробка передач M66, Новая заправка

Интервал замены тормозной жидкости

каждые 3 года/лет

Интервал замены фильтра салона автомобиля

каждые 26.000 km / один раз в год

каждые 16.000 km / один раз в год

Интервал замены масла и фильтра двигателя

от 2013, в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 8.000 km / 6 месяца(ев)

до 2012, в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 13.000 km / 6 месяца(ев)

каждые 16.000 km / один раз в год

каждые 26.000 km / один раз в год

Интервал замены воздушного фильтра

каждые 26.000 km / один раз в год

до 2012, в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 13.000 km / 6 месяца(ев)

от 2013, в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 8.000 km / 6 месяца(ев)

каждые 16.000 km / один раз в год

Интервал замены ремня агрегата

каждые 234.000 km / 9 года/лет

каждые 144.000 km / 9 года/лет

Интервал замены свеч зажигания

каждые 182.000 km / 7 года/лет

до 2012, в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 78.000 km / 3 года/лет

176.000 km / 11 года/лет

от 2013, в затрудненных условиях эксплуатации

80.000 km / 5 года/лет

Интервал замены масла автоматической коробки передач

каждые 260.000 km / 10 года/лет

каждые 160.000 km / 10 года/лет

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

каждые 260.000 km / 10 года/лет

каждые 160.000 km / 10 года/лет

Клапанов на цилиндр

Внутренний диаметр цилиндра

Ход

Порядок зажигания

Степень сжатия

Максимальный перекос головки цилиндра

Максимальный крутящий момент

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

Число оборотов при максимальной мощности

Термостат открывается при температуре

Стартёр производитель

Мощность стартёра

Ёмкость бака

Масло кондиционер

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

Использовать новую(ые) гайку(и).

Стойка стабилизатора заднего моста на амортизационной стойке

Использовать новую(ые) гайку(и).

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста

Болт(-ы) поперечного рычага подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской).

на поворотном кулаке

Болт(-ы) поперечного рычага подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской).

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке

Болт(-ы) поперечного рычага подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской).

на несущей балке моста

Болт(-ы) поперечного рычага подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской).

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

Шток поршня амортизатора заднего моста

Использовать новую(ые) гайку(и).

Амортизационная стойка заднего моста

на поворотном кулаке

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Масляный поддон коробки передач

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

Промежуточный подшипник карданного вала

Карданный вал

Кронштейн раздаточной коробки

на раздаточной коробке

Держатель коробки перемены передач

с механической КПП, M8

с механической КПП, M12

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Тормозная магистраль

на тормозном шланге

Тормозной диск передних колёс

Тормозной диск задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Использовать новый винт(ы).

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Использовать новые винты.

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

Использовать новую(ые) гайку(и).

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Использовать новую(ые) гайку(и).

Рулевая передача

Шток поршня амортизатора

Использовать новую(ые) гайку(и).

Амортизационная стойка

на поворотном кулаке

Напорная магистраль компрессора кондиционера

Замена масла в редукторе (раздатке) Range Rover Evoque

Регламент технического обслуживания Range Rover Evoque предусматривает замену масла в переднем и в заднем редукторах на пробеге в 130 тысяч километров, т.е. на каждом десятом ТО.

Замена масла в раздатке Эвок (передний редуктор) так же как и в заднем делается без снятия агрегатов, автомобиль вывешивается на подъёмнике, через сливное отверстие сливается отработанная техническая жидкость и заливается новое масло.

Стоимость замены масла в редукторах Рендж Ровер Эвок до 2018 года выпуска:

Работа Масло Цена масла Объём Итого
Замена масла в заднем редукторе 900 руб. 75W90 1382 руб. 1 литр 2282 руб.
Замена масла в переднем редукторе 600 руб. 75W140 1382 руб. 1 литр 1982 руб.

Важно! Для Range Rover Evoque первого поколения в кузове L538 регламент ТО предусматривает обслуживание только редукторов, однако важным элементом трансмиссии так же является муфта Haldex, которую мы так же рекомендуем обслуживать на пробегах приблизительно 100-130 тысяч км., т.к. её неисправность может повлиять на исправность заднего редуктора. Стоимость обслуживания муфты можно посмотреть тут .

Стоимость замены масла в редукторах Рендж Ровер Эвок выпускаемых с 2018 года с активной трансмиссией Active Drive Line:

Работа Масло Цена масла Объём Итого
Замена масла в заднем редукторе 900 руб. LR019727 3125 руб. 1 литр 4025 руб.
Замена масла в переднем редукторе 600 руб. LR050750 3853 руб. 1 литр 4453 руб.

Соблюдая регламент техобслуживания редукторов, вы продлите им срок эксплуатации и существенно сэкономите на ремонте, если таковой потребуется.

Важно! Если вы обслуживаете свой автомобиль в неспециализированном сервисе или самостоятельно меняете масло в заднем редукторе или в раздатке своего Range Rover Evoque, обязательно используйте оригинальные масла или их качественные аналоги.

*Приведённые цены актуальны на декабрь 2020 года и ни при каких условиях не являются договором оферты. Утачняйте актуальные цены у мастера-приёмщика сервиса.