Fielder toyota масла редуктор

Замена масла в заднем редукторе и раздатке.

Всем привет. Уже месяц назад поменял масло в раздатке и редукторе, но все не находил время об этом написать. Пробег на тот момент был около 120т.км.
Для того чтобы совершить эти операции мне понадобилась эстакада, набор инструмента, две банки оригинального тойотовского масла, ветоши и обычный медицинский шприц(максимально большой какой сможете найти в аптеке)

Итак. С редуктором все максимально легко и просто. Откручиваете заливную пробку, подставляете ведро, откручиваете сливную пробку. Ждём пока все масло сбежит с редуктор. Закручиваем сливную пробку, вооружаемся шприцем и заливаем новенькое чистенькое масло. Льём пока через верх не побежит(кстати, машина должна стоять как можно более ровно). Залили масло, закрутили заливную пробку и всё…

Теперь перейдём к адским мукам под названием раздатка. Фото я к сожалению не делал, так как начинало темнеть и холодать, совсем не до фото было). Там все немного сложнее чем с редуктором. Но не смертельно. Первая сложность — это чертовски не удобное расположение заливной пробки. Она очень близко расположена к глушителю. Я очень долго умчался и всячески пытался туда подлезть ключами из набора SATA но после долгих мучений я понял, что надеть туда головку просто нереально. Либо придётся снимать выхлоп. После недолгих раздумий и беглому изучения форумов я выяснил, что туда можно подлезть только накиданным ключом(ниже прикреплю его фото). На форумах люди его всячески обтачивали(ключ), но у меня он и без этого залез. После вот таких небольших мучений я все таки открутил заливную пробку. Затем выкрутил сливную пробку. С ней вообще ни каких проблем, она намного удачнее расположена и там без проблем налезла головка. Слил масло, закрутил сливную пробку. И тут снова начались мучения. Во первых я это делал в выходной день и объехав все ближайшие аптеки, максимально что я смог найти это шприц объемом 20мл))))) блин, это реально жесть залить 0,9л таким шприцом. Ну, как говорится, глаза бояться…но шприц это не все мучения. Как я и говорил ранее заливное отверстие расположено крайне не удобно. Поэтому сразу совет. Обязательно найдите трубочку для шприца, это намного упростит вам задачу. У меня трубочек не оказалось, зато меня спасло то что на днях я покупал в одном из автокафе кофе. И мне дали трубочку для кофе. Но я не стал пить кофе через трубочку и выпил так, а трубочку бережливо положил в бордачек))) оказалось не зря) она меня очень спасла. Хотя тоже не очень удобно было. Желательно резиновую трубочку берите, чтобы она гнулась и чтобы плотно к шприцу прилегала иначе как я процентов 20 масла окажется на вас и вашей одежде. Ну на этом всё, заливаем масло по той же схеме как и в редуктор, закручиваем пробку. Прибираем весь инструмент и наслаждаемся ездой)))

Правда ли Toyota Corolla Fielder 4WD — mallsspb.ru — форум автомобилей Toyota

Зато дорожные волны на скорости проходит как яхта на волнах — плавно опускаясь и поднимаясь.

Лично мне это нравится, а вот пассажиров укачивает и многие вспоминают воздушные ямы в самолете. Полный привод 4WD — вещь! Хотя с ним уверенность порой переходит в губительную самоуверенность. Убеждался в этом лично, и toyota fielder 4wd один. Но тем не менее, если нужно куда-то заехать или забраться никакие противозаносные и противобуксовачные системы того же Фокуса не идут в сравнение даже с таким упрощенным имею ввиду не постоянный полный привод 4WD как на Филдере.

Жаль, что на Филдере нельзя все вышеуказанные системы объединить с 4WD а есть ли они вообще на Королле? Именно наличие toyota fielder 4wd большинства моделей праворульных японцев полного привода и препятствует моему взору на левый руль. Как так, у себя в Японии предлагать Короллу, Премио, Фит какой-нибудь и.

Не нравится свет фар. Тускло как-то. Думал ксенон поставить, однако по-хорошему одними лампочками, блоками розжига… тут не обойтись. Нужно toyota fielder 4wd фары специально рассчитанные на ксенон, лучше линзованные как на треклятом Фокусе — свет супер. Основные источники шума — это двигатель и колесные арки ну и конечно же задняя полка!

Теперь, значит, что я менял. Что не toyota fielder 4wd, но уже сломалось. Замена деталей: Замена приводного ремня toyota fielder 4wd ГРМ 2.

Замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости 3. Замена передних тормозных дисков 4. Замена передних тормозных колодок 3 раза 5. Замена свечей зажигания 7. Замена сальника левого заднего привода 8. Замена аккумулятора Замена сальника хвостовика КПП Замена свечей зажигания Замена левого переднего ступичного подшипника Пыльник левого переднего привода Замена задних барабанных тормозных колодок Автошины Continental Winter Viking 2 шипованные рекомендую.

Замена охлаждающей жидкости Замена жидкости в ГУР Замена сальника хвостовика редуктора переднего моста Многочисленные замены масла с фильтром toyota fielder 4wd двигателе масло Castrol 5w30замены воздушного и салонного фильтров. Что необходимо: Рекомендуется замена уплотнительного кольца выявлена течь масла с натяжителя цепи 2.

Рекомендуется замена сальников на стыке раздатки и АКПП выявлено отпотевание масла 3. Рекомендуется замена сальника правого заднего привода отпотевание масла 4.

Нужно заменить подшипник правой передней ступицы гул 5. Необходима замена масла и фильтра АКПП жизненная необходимость 6. Нужна замена лампочек подсветки режимов АКПП, панели климата 2-х кнопокtoyota fielder 4wd, аварийки но лезть неохота 7. Надо поменять магнитолу — плохо читает диски а читает она только CDиногда не хочет отдавать аудиокассеты, но радио ловит уверенно, сенсорные кнопки работают идеально просто хочется mp3, DVD, USB, HDD… 8. Весной буду менять летнюю резину старую укатал почти в слики.

Брать можно смело. Автомобиль продан в феврале года. Ему на смену пришёл Форд Фокус II хэтчбек 2. Всего было выпущено 3 поколения этого автомобиля, которые соответствовали 9-му, му и toyota fielder 4wd поколениям обычной Короллы.

Будет Филдер и на базе го поколения, но его пока ещё нет, так как я генерация свежая, и стоит на конвейере меньше года. Toyota fielder 4wd на конвейере стоит 3 поколение Toyota Corolla Fielder, которое увидело свет в году.

Рассмотрим его поподробней. Внешний вид По традиции внешний вид универсала, точно такой же, как и у базового седана который носит название Toyota Corolla Axio. Он перекликается с внешностью европейского аналога Короллы, Ауриса, но не идентичен. Главной деталью передка является огромный воздухозаборник, выполненный в toyota fielder 4wd выпускаемой сейчас Камри.

Подписаться на отзывы

Что, несомненно, добавляет солидности автомобилю. Одним словом спереди автомобиль выглядит одновременно старомодно и роскошно. Но уже вышло новое поколение, выдержанное в новом корпоративном стиле японской toyota fielder 4wd, где передняя часть более современная и я бы сказал, молодёжная.

Читайте также  Шприцы для заливки масла в редукторе

Тойота Королла двенадцатого поколения. Именно так будет выглядеть новая Toyota Corolla Fielder В боковой проекции, так же toyota fielder 4wd спокойно. Откровенно говоря, взгляду зацепиться не за. Он очень холодный, оборотистый, и по ощущениям легкий. Во всем этом есть вариаторная коробка передач, которая и хороша и плоха одновременно. И его в ней больше — хорошего или плохого, — сказать сложно. С одной стороны, она отлично работает в подъеме, замечательно оптимизирует расход, в некоторых случаях дает toyota fielder 4wd ускорение чем автомат.

Но есть и очевидные минусы — она задумчивая, она очень своеобразно работает в полноприводном режиме, она мерзнет на морозе сильнее чем автомат, после начинаются песни в районе коробки, но это касается только полноприводных вариантов.

Отзыв Toyota Corolla Fielder 1.5 4WD (2000 г.)

Но, положа руку на сердце, я не могу сказать, что это как-то мешает повседневной езде. Машина отличная!

Скажу больше — она супер. За свои деньги сложно представить достойного конкурента. У них обычно только одно преимущество — левый руль, но ни проигрывают в оснащении, двигателе и надежности. Мне очень нравится дизайн го кузова, пожалуй самый удачный из всей линейки. Затемненная toyota fielder 4wd оптика выглядит очень красиво. Боковые зеркала нормального размера, а то делали раньше крошечные toyota fielder 4wd, ничего не разглядеть.

На мой неприхотливый взгляд удачно исполнен багажный отсек.

Toyota Corolla Fielder. Снятие стойки передней подвески

1. Снимите переднее колесо

2. Отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от стойки
передней подвески

а) Поддомкратьте нижний рычаг подвески

Примечание: используйте деревянный брусок в качестве проставки
между рычагом и домкратом.

б) Отверните гайку и отсоедините стойку стабилизатора поперечной
устойчивости от стойки подвески

Внимание: если ось шарового шарнира проворачивается вместе с гайкой,
придерживайте ее с помощью торцевого ключа

3. Снимите стойку передней подвески

а) Снимите заглушку и ослабьте контргайку, расположенную в центре
верхней опоры стойки. Внимание: не снимайте контргайку

б) Отверните болт и отсоедините тормозной шланг и провод датчика
частоты вращения переднего колеса от стойки.

Внимание: при отсоединении провода датчика частоты вращения
от стойки будьте осторожны, не повредите провод

в) Отверните две гайки крепления стойки к поворотному кулаку
Внимание:не снимайте болты

г) Отверните три гайки

д) Опустите домкрат.
Снимите два болта с нижней стороны стойки и стойку передней подвески в сборе

Внимание
: будьте осторожны, не повредите датчик частоты вращения переднего колеса.

Toyota Corolla Fielder. Разборка стойки передней подвески

1. Установите болт и две гайки на кронштейн в нижней части стойки,
как показано на рисунке, и закрепите ее в тисках

Примечание: используйте накладки из мягкого металла на губки тисков

2. Снимите пружину

а) Установите специнструмент для сжатия пружины.
Внимание: не закрепляйте специнструмент за верхний и нижний витки пружины

б) Сожмите пружину

Внимание:
— Не используйте пневматический инструмент для данной операции
— Для сжатия пружины можно применять гидравлический инструмент

в) Отверните контргайку, расположенную в центре верхней опоры стойки

г) Снимите верхнюю опору стойки, пыльник, верхнее седло пружины, верхний виброизолятор, пружину, ограничитель хода сжатия пружины и нижний виброизолятор.

Проверка амортизатора передней стойки Филдера

Вытягивая и утапливая шток амортизатора, проверьте, чтобы его ход был
плавным и отсутствовали постороннее сопротивление или шум.

Toyota Corolla Fielder. Сборка стойки передней подвески

1. Установите ограничитель хода сжатия пружины

2. Установите нижний виброизолятор на стойку, совместив паз
виброизолятора с пазом нижнего седла стойки

3. Используя специнструмент, сожмите пружину.

Внимание:
— Не используйте пневматический инструмент для данной операции.
— Для сжатия пружины можно применять гидравлический инструмент.

4. Установите пружину на стойку, совместив паз нижнего седла стойки
с нижним концом пружины.

Внимание:
виток данного конца пружины должен быть меньшего диаметра

5, Установите верхний виброизолятор, сориентировав его выступом к внешней
стороне Филдера

6. Установите верхнее седло пружины, сориентировав его выемкой к внешней
стороне

— Совместите выемку верхнего седла пружины с выступом верхнего виброизолятора.
— Перед установкой верхнего седла пружины убедитесь, что шток амортизатора сориентирован правильно.

7. Установите новый пыльник и верхнюю опору стойки.

8. Установите и временно затяните новую контргайку в центре верхней опоры стойки.

9. Снимите специнструмент с пружины

Toyota Corolla Fielder. Установка стойки передней подвески

1. Подсоедините стойку передней подвески к поворотному кулаку и установите
два болта.

Внимание: в случае повторного использования болтов и гаек нанесите на их резьбу моторное масло

2. Поднимая нижний рычаг домкратом, подсоедините верхнюю опору стойки
к кузову Филдера

3. Затяните три гайки крепления стойки к кузову. Момент затяжки 39 Нм

4. Затяните две гайки крепления стойки к поворотному кулаку. Момент затяжки 153 Нм

Внимание
: в случае повторного использования болтов и гаек нанесите на их резьбу моторное масло

5. Подсоедините тормозной шланг и провод датчика частоты вращения к стойке.
Затяните болт. Момент затяжки 19 Нм

Внимание: убедитесь, что провод датчика частоты вращения не перекручен

6. Окончательно затяните контргайку, расположенную в центре верхней опоры стойки.
Момент затяжки 47 Нм

7. Нанесите консистентную смазку в места, показанные на рисунке. Установите заглушку

8. Подсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости к стойке передней подвески и затяните гайку. Момент затяжки 74 Нм

Внимание: если ось шарового шарнира проворачивается вместе с гайкой,
придерживайте ее с помощью торцевого ключа

9. Установите переднее колесо. Момент затяжки. 103 Нм

10. Проверьте и при необходимости. Отрегулируйте углы установки передних колес

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Corolla Fielder

Toyota Corolla в кузове Е140 является десятым поколением автомобилей, производимых под этим наименованием, производство которого началось в 2006-м, а завершилось в 2012-м году. За время своего производства автомобиль имел разные названия для разных рынков сбыта. Например для Европы, автомобили этой модели в кузове хэтчбек поставлялись под именем Auris, в седане — Axio, а в универсале они получили красивое имя Fielder, в то время как для Австралии они носили всем привычное название Corolla. Но разные названия не меняли сути авто, поэтому достоинства и недостатки у них абсолютно одинаковы. Как и предыдущее поколение, Corolla в кузове Е140 была построена на платформе Toyota МС, что фактически перенесло все слабые места предыдущей генерации в новый автомобиль. О том, какие именно недочеты «поселились» в Королле Филдер 10-го поколения, мы поведаем далее.

Технические характеристики

Но, прежде чем перечислять плюсы и минусы данной машины, опишем ее основные технические характеристики:

  • Двигатель: рядный, 4-х цилиндровый;
  • Тип топлива: бензин;
  • Рабочий объем: 1.5 или 1,8 л.*;
  • Мощность: 105 или 110 л.с. для 1,5-литрового, 125 или 136 л.с. для 1,8-литрового*;
  • Коробка передач: 5МКПП либо вариатор*;
  • Кузов: универсал;
  • Количество дверей: 5;
  • Привод: передний либо полный*;
  • Расход топлива (смешанный режим): 6,2 л/100 км;
  • Объем бака: 55 л.;
  • Дорожный просвет: 165 мм;
  • Габариты (ДхШхВ): 4409х1694х1485 мм;
  • Максимальная масса: 1445 кг;
  • Передняя подвеска: независимая, на амортизационных стойках, многорычажная;
  • Задняя подвеска: полузависимая, торсионная балка;
  • Тормоза (перед): дисковые;
  • Тормоза (зад): барабанные.
Читайте также  Шкода кодиак масло в задний редуктор

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Достоинства и преимущества Toyota Corolla Fielder

Как и любой автомобиль, особенно японского производства, рассматриваемая экземпляр обладает большим количеством достоинств. Вот только основные из них:

  1. Вместительный салон и багажник;
  2. Низкий расход топлива среди прямых конкурентов;
  3. Простота конструкции;
  4. Высокое качество сборки и отделочных материалов;
  5. Недорогой в обслуживании;
  6. Крепкий и устойчивый к коррозии кузов;
  7. Высокий уровень комфорта;
  8. Приятный внешний вид;
  9. Высокая надежность;
  10. Маленькая сумма налога в РФ из-за маломощного двигателя;
  11. Мягкая и надежная подвеска;
  12. Отличный обзор из салона.

Слабые места Тойота Королла Филдер 2006-2012 гг. выпуска

Описав сильные стороны рассматриваемого авто, стоит поговорить и о проблемах эксплуатации, с которыми часто сталкиваются их владельцы. К ним относятся:

  • Передние стойки амортизаторов;
  • Прокладка клапанной крышки;
  • Вариатор;
  • Передний бампер;
  • Генератор;
  • Рулевая рейка;
  • Сальники заднего редуктора;
  • Помпа системы охлаждения;
  • Вакуумный усилитель тормозов;
  • Шлейф-лента рулевого колеса.

Рассмотрим их подробнее:

  • Передние стойки амортизаторов.

На пробеге около 80 тысяч нередко проявляется болезнь, суть которой заключается в течи масла из стоек передних амортизаторов. Поскольку этот узел не обслуживаемый, единственным способом исправить дефект станет его полная замена. Благо, стоимость его не высока и колеблется в районе 3 тысяч рублей за одну стойку.

  • Прокладка клапанной крышки.

На моторах объемом 1,5 литра существует уязвимое место, которое проявляется в виде течи масла из-под клапанной крышки. Решение этого вопроса также не является чем-то сложным, и, при наличии минимального набора инструмента и теоретических знаний об устройстве авто, может быть решена самостоятельно. Стоимость ремонта, при этом, вряд ли превысит 500 рублей.

Нужно сказать, что данный узел является относительно надежным и долговечным среди других представителей подобных трансмиссий. Многие говорят, что и 300 тыс. км. она проходит без особых проблем, что для вариатора является очень большим достижением. Но, если не уделять этому типу КПП должного внимания, смерть коробки может прийти к вам уже с пробегом в 50 тысяч, при этом стоимость ремонта будет исчисляться десятками тысяч рублей.

  • Передний бампер

Несмотря на высокое качество материалов, используемых при изготовлении кузовных элементов данной машины, японцы прогадали с пластиком для переднего бампера. При сильных морозах, которые не являются редкостью для нашей страны, без того хрупкий пластик бампера становится еще более нежным и, при малейшем прикосновении к нему, может просто треснуть, доставляя большие неприятности владельцу и обрекая его на ремонт или замену бампера со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Сам по себе, генератор является очень надежным агрегатом, который может без проблем отслужить 300+ тысяч км. Слабая сторона этого узла заключается лишь в том, что производитель не заложил для него некоторый запас по мощности и, если вы попытаетесь подключить к бортовой сети не самый мощный посторонний потребитель (например сабвуфер), обмотка и диодный мост генератора может не выдержать и выйти из строя.

Чтобы исправить эти недочеты, многие владельцы рекомендуют ставить генераторы от предыдущего поколения модели (лучше всего от 2005 года), так как там производителем заложен большой запас по мощности и все крепления генератора идентичны, что значительно упрощает замену.

  • Рулевая рейка

Еще одна частая поломка заключается в преждевременном износе механизмов рулевой рейки. Чаще всего, это происходит на пробегах от 100 тысяч км. и проявляется в неравномерности усилий, которые нужно прилагать на руль для поворота колес, а также в значительном люфте рулевого колеса.

  • Сальники заднего редуктора

При пробегах более 150 тыс. км. иногда может возникнуть проблема течи масла из заднего редуктора. Конечно же, это относится только для полноприводных версий. Стоимость ремонта при этом будет небольшая (порядка 1,5 тыс. руб), но сам факт наличия такого дефекта неприятен.

  • Помпа системы охлаждения

Очень редко встречается проблема течи водяной помпы в месте ее соединения с ГБЦ, что вызвано заводским браком прокладки. Исправить положение поможет новая прокладка, стоимость которой не превышает 500 руб., и немного свободного времени.

  • Вакуумный усилитель тормозов

Еще реже можно услышать о неисправности ВУТа, которое происходит из-за повреждения мембраны внутри него. Каким законам подчиняется проявление этой неисправности науке пока неизвестно, но отрицать факт ее наличия не стоит. Симптомом выхода из строя усилителя тормозов станут плавающие обороты холостого хода, потеря мощности двигателя из-за подсоса неучтенного воздуха, а также «деревянная» педаль тормоза при нажатии на нее.

  • Шлейф-лента рулевого колеса

Замыкает перечень основных неисправностей повреждение шлейфа внутри руля, из-за чего он перестает отзываться на команды, посылаемые аудиосистеме и круиз контролю, а также перестанет работать звуковой сигнал. Стоимость шлейфа составляет до 500 рублей, и поменять его самостоятельно также не составит большого труда.

Основные недостатки Toyota Corolla Fielder 2-го поколения, E140

  1. Плохую шумоизоляцию;
  2. Плохое крепление стандартной 2DIN магнитолы, из-за чего она может упасть вам на ноги при езде по неровной дороге;
  3. Некачественная заводская аудиосистема;
  4. Низкий потолок для задних пассажиров;
  5. Невысокая динамика по причине маломощного двигателя;
  6. Низкий дорожный просвет, что увеличивает риск поломки без того хрупкого переднего бампера;
  7. Запасное колесо расположено под полом багажника, что затрудняет его замену;
  8. Слабое лобовое стекло, склонное к трещинам и сколам;
  9. Долгий прогрев двигателя зимой;
  10. Привередлив к качеству топлива.

Вывод.

Подводя итог можно уверенно сказать, что данная машина является просто подарком небес для тех, кто ищет комфорт, неприхотливость, практичность, топливную экономичность и не хочет «вкидывать» в своего железного коня мешки денег на ремонт и обслуживание. Если минимально смотреть за своей машиной и делать плановое техническое обслуживание, то вы можете быть абсолютно уверены что завтра, независимо от вашего настроения, погоды, положения звезд и что там пишут в гороскопах, ваша Toyota Corolla Fielder обязательно заведется и отвезет туда, куда вы пожелаете. Без вопросов и непредвиденных поломок.

Конечно, она не лишена недостатков. Но точно также их не лишены и люксовые «Майбахи» или «Роллс-Ройсы», ведь машин без недостатков просто не существует, и гнаться за идеалом автомобилестроения — это пустая трата времени.

Toyota Corolla Fielder. Снятие стойки передней подвески

1. Снимите переднее колесо

2. Отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от стойки
передней подвески

а) Поддомкратьте нижний рычаг подвески

Примечание: используйте деревянный брусок в качестве проставки
между рычагом и домкратом.

б) Отверните гайку и отсоедините стойку стабилизатора поперечной
устойчивости от стойки подвески

Внимание: если ось шарового шарнира проворачивается вместе с гайкой,
придерживайте ее с помощью торцевого ключа

3. Снимите стойку передней подвески

а) Снимите заглушку и ослабьте контргайку, расположенную в центре
верхней опоры стойки. Внимание: не снимайте контргайку

б) Отверните болт и отсоедините тормозной шланг и провод датчика
частоты вращения переднего колеса от стойки.

Внимание: при отсоединении провода датчика частоты вращения
от стойки будьте осторожны, не повредите провод

Читайте также  Hidea масло для редукторов

в) Отверните две гайки крепления стойки к поворотному кулаку
Внимание:не снимайте болты

г) Отверните три гайки

д) Опустите домкрат.
Снимите два болта с нижней стороны стойки и стойку передней подвески в сборе

Внимание
: будьте осторожны, не повредите датчик частоты вращения переднего колеса.

Toyota Corolla Fielder. Разборка стойки передней подвески

1. Установите болт и две гайки на кронштейн в нижней части стойки,
как показано на рисунке, и закрепите ее в тисках

Примечание: используйте накладки из мягкого металла на губки тисков

2. Снимите пружину

а) Установите специнструмент для сжатия пружины.
Внимание: не закрепляйте специнструмент за верхний и нижний витки пружины

б) Сожмите пружину

Внимание:
— Не используйте пневматический инструмент для данной операции
— Для сжатия пружины можно применять гидравлический инструмент

в) Отверните контргайку, расположенную в центре верхней опоры стойки

г) Снимите верхнюю опору стойки, пыльник, верхнее седло пружины, верхний виброизолятор, пружину, ограничитель хода сжатия пружины и нижний виброизолятор.

Проверка амортизатора передней стойки Филдера

Вытягивая и утапливая шток амортизатора, проверьте, чтобы его ход был
плавным и отсутствовали постороннее сопротивление или шум.

Toyota Corolla Fielder. Сборка стойки передней подвески

1. Установите ограничитель хода сжатия пружины

2. Установите нижний виброизолятор на стойку, совместив паз
виброизолятора с пазом нижнего седла стойки

3. Используя специнструмент, сожмите пружину.

Внимание:
— Не используйте пневматический инструмент для данной операции.
— Для сжатия пружины можно применять гидравлический инструмент.

4. Установите пружину на стойку, совместив паз нижнего седла стойки
с нижним концом пружины.

Внимание:
виток данного конца пружины должен быть меньшего диаметра

5, Установите верхний виброизолятор, сориентировав его выступом к внешней
стороне Филдера

6. Установите верхнее седло пружины, сориентировав его выемкой к внешней
стороне

— Совместите выемку верхнего седла пружины с выступом верхнего виброизолятора.
— Перед установкой верхнего седла пружины убедитесь, что шток амортизатора сориентирован правильно.

7. Установите новый пыльник и верхнюю опору стойки.

8. Установите и временно затяните новую контргайку в центре верхней опоры стойки.

9. Снимите специнструмент с пружины

Toyota Corolla Fielder. Установка стойки передней подвески

1. Подсоедините стойку передней подвески к поворотному кулаку и установите
два болта.

Внимание: в случае повторного использования болтов и гаек нанесите на их резьбу моторное масло

2. Поднимая нижний рычаг домкратом, подсоедините верхнюю опору стойки
к кузову Филдера

3. Затяните три гайки крепления стойки к кузову. Момент затяжки 39 Нм

4. Затяните две гайки крепления стойки к поворотному кулаку. Момент затяжки 153 Нм

Внимание
: в случае повторного использования болтов и гаек нанесите на их резьбу моторное масло

5. Подсоедините тормозной шланг и провод датчика частоты вращения к стойке.
Затяните болт. Момент затяжки 19 Нм

Внимание: убедитесь, что провод датчика частоты вращения не перекручен

6. Окончательно затяните контргайку, расположенную в центре верхней опоры стойки.
Момент затяжки 47 Нм

7. Нанесите консистентную смазку в места, показанные на рисунке. Установите заглушку

8. Подсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости к стойке передней подвески и затяните гайку. Момент затяжки 74 Нм

Внимание: если ось шарового шарнира проворачивается вместе с гайкой,
придерживайте ее с помощью торцевого ключа

9. Установите переднее колесо. Момент затяжки. 103 Нм

10. Проверьте и при необходимости. Отрегулируйте углы установки передних колес