Ford kuga замена масла в заднем редукторе

Ford kuga замена масла в заднем редукторе

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IХодовая часть
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Замена масла в заднем дифференциале

Замена масла в заднем дифференциале

#1 29 апр 2019, 22:30

Произвел замену масла в заднем дифференциале (задний мост) Форд Куга 2 полноприводная автмат, пробег 155 555 км.
Смотрел в инете, очень сложно открутить пробку для замены, она же контрольная.
Подобрал ключ (звездочка Т50). Её крутил рожковым на 10, предварительно, чтобы сорвать использовал зажимной ключ на 10. На пробке магнит — была грязь.

Масло старое откачал трубкой на 6 мм (купил в хозмаге) и шприцем 150 мл(купил в аптеке), было 350 мл, закачал нового 600 мл.

Состояние масла старого и новое

пробка за балкой


Всем желающим произвести замену — в помощь и удачи.

Re: Замена масла в заднем дифференциале

#2 30 апр 2019, 06:37

Re: Замена масла в заднем дифференциале

#3 18 июн 2019, 10:10

Вчера, на пробеге 111176 км, добрался до заднего редуктора. Шприца большого специально искать не хотелось, решил, что справлюсь тем, что есть, на 20 кубиков.
Пробку отвернул шестигранным ключом на 8, с удлинителем, затянуто хорошо.

На магните пробки был чёрный налёт, но совсем немного, с миллиметр толщиной.
Начал высасывать масло, оно тёмное, но не дёготь, достаточно жидкое.

Трубкой, надо найти положение, где она достанет до дна. Сначала выкачал грамм 50, пошёл воздух. Примерно на уровне отверстия, направив носик трубки в сторону переда машины, попал в какое то отверстие и трубка прошла дальше. Оттуда выкачал ещё грамм 300. Потом пошевелив и проталкивая трубку вглубь, удалось попасть в третью полость. Из неё, я трубку уже не вытаскивал, а присоединял и отсоединял шприц. Выкачал, в общей сложности грамм 600( знаю, что миллилитры, но с планшета набирать меньше букв).

Залил свежее масло, тоже грамм 600.

Самостоятельная замена масла в заднем дифференциале и раздатке на Ford Kuga

Представляю вашему вниманию фотоотчет по замене масла в заднем дифференциале и раздатке на Форд Куга. Несмотря на то, что производитель заявляет о том, что масло в этих узлах заливается на весь срок службы, его все же нужно поменять после 50-70 тыс. км пробега.

В задний дифференциал (не путать с муфтой) необходимо лить масло 80W90 с допуском WSP-M2C197-A, кат. номер: Ford 1 349 065 (или 1 877 916), можно лить аналог Motorcraft XY-80W90-QL. Другие аналоги: LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90 8039, Castrol Syntrax Universal 80W-90 157F43. Вариант для климата с суровыми зимами в задний редуктор — Castrol Syntrax Longlife 75W90 15005D (или 154F0A). Согласно руководству туда входит 1,5 литра, однако на деле больше 0,85 л. залить не удается.

Для работы необходимо иметь квадратную головку 9 мм (3/8), можно выйти из положения и открутить просто воротком, не используя головку, или изготовить такую квадратную головку своими руками. А также большой шприц со шлангом, для выкачки старого масла и заливки нового.

1. Доступ ограничен и для того, чтобы добраться до пробки, необходимо откручивать металлическую защиту.

2. Далее откручиваем пробку и откачиваем старую жидкость подготовленным шприцом. Чем больше шприц и толще трубка, тем быстрее происходит процесс замены. Небольшим шприцом и тонкой трубкой вы тоже замените, просто процесс затянется на часы.

3. Всего у вас получится откачать примерно 350-450 мл старого масла, иногда бывает меньше, после чего можно залить новое. Берем тот же шприц, набираем новое масло и заливаем в это же отверстие. Всего должно войти порядка пол-литра смазки, льем до тех пор, пока не начнет выливаться.

4. Старую ржавую защиту было решено покрасить, после ее высыхания крепим на место.

Замена масла в раздатке Ford Kuga

В этот узел заливается масло с допуском WSL-M2C192-A в РК 75W140, заливаемый объем 0,35-0,45 л. кат. номер: Ford 1 496 946 (или 1 836 674) или аналоги: Motorcraft XY-75W140-QL, Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 1543CD, FUCHS TITAN SINTOPOID LS SAE 75W-140 600748593, LIQUI MOLY Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140 8038.

Для замены необходимо иметь TORX T50.

Здесь все намного легче, так как есть сливная пробка. Откручиваем ее, обнаруживаем металлическую пыль вперемешку с маслом на магните.

После слива масла, через заливную горловину, заливаем свежее, используя шприц. Льем до тех пор, пока масло не польется из контрольного отверстия.

Замена масла в заднем мосту ВАЗ-2107

Редуктор заднего моста ВАЗ-2107 представляет собой сложное устройство, при помощи которого обороты коленчатого вала преобразуются во вращение задних колёс. Ведущий мост закреплён на кузове машины с помощью тяг. Для надёжной работы редуктора предусмотрена заливка специальной смазки, которая предохраняет механические детали от преждевременного изнашивания. Это устройство функционирует при больших перепадах температур и постоянной высокой нагрузки. Поэтому для защиты поверхностей требуется специальное масло с повышенными защитными свойствами.

Задний мост часто работает под высокой температурой (около 140 градусов). Под воздействием воздуха происходит окисление состава смазочной жидкости, образуются сгустки, осадок, снижается вязкость. Как результат, защитная смазка становится бесполезной. А детали ведущего моста разрушаются. Замена масла в заднем мосту ВАЗ-2107 позволяет значительно продлить срок эксплуатации автомобиля.

Конструкция редуктора ВАЗ-2107 представляет собой гипоидную передачу со смещёнными осями. Такая структура снижает шумовые показатели во время притирания деталей механизма. Но одновременно дополнительное скольжение может вызывать заедание узлов. Качественная смазка предохраняет от появления такого рода неисправности.

Когда может понадобиться замена

Смазка со временем теряет свои свойства. Менять масло в мосту надо регулярно, согласно инструкции. Но при эксплуатации могут появиться признаки неисправностей, которые сигнализируют о необходимости более быстрой смены отработанной жидкости:

  • появляются свист и шум со стороны моста;
  • при изменении характера нагрузки становятся слышны стуки;
  • наблюдаются потёки и следы масляной жидкости на редукторе.

Инструкция по уходу за авто гласит, что в ВАЗ-2107 замена масла заднего моста первый раз осуществляется после обкатки (2000 км.). А затем его нужно менять каждые 60 тысяч километров. Но, учитывая тяжёлые климатические условия со сверхнизкими температурами, плохие дороги и постоянную езду в режиме городских пробок, новое масло рекомендуют заливать через 30 – 35 тысяч километров пробега. Внеплановое ТО при покупке подержанного авто, капитальный ремонт также сопровождаются заменой смазочной жидкости.

Специалисты советуют менять смазку в разные сезоны (зимний и летний). Зимой масляный состав должен быть более жидкий, с пониженной температурой потери текучести. А летом – более вязким.

Проверка уровня масла

Контрольные проверки объёма жидкости в редукторе нужно проводить каждые 10 тысяч километров, а также при появлении неисправностей, возникновении визуальных утечек. Проверить уровень масла в заднем мосту достаточно просто. Для этого потребуются ёмкость объёмом около полутора литров, ключ на 17 и отвёртка. Далее шаги следующие:

  • автомобиль ставится на смотровую яму, эстакаду или подъёмник;
  • очищается от грязи заливная пробка;
  • ключом на 17 откручивается заливная пробка;
  • уровень масла контролируется отвёрткой: жидкость должна доходить до края отверстия.
Читайте также  Hyundai santa fe замена масла в редукторе

В случае недостатка защитной жидкости необходимо долить её при помощи шприца или другого приспособления.

Какую выбрать смазку

У многих водителей возникает резонный вопрос: какое масло залить? Масло в редуктор заднего моста автомобиля ВАЗ-2107 механики рекомендуют заливать с вязкостью 75W90, 80W90 или другое подходящее с классификацией API GL-4/ GL-5. Например, Кастрол 75W90, Лукойл 80W90. В зимнее время в задний мост ВАЗ-2107 лучше заливать синтетику. Летом минералку.

Сколько масла требуется

Прежде чем приступать непосредственно к процедуре, следует определиться, сколько масла заливать. По мануалу объём требуемого масла в редукторе ведущего моста «классики» составляет 1,35 литра. Поэтому при подготовке к процедуре его смены советуют подготовить большее количество – примерно 1,5 литра жидкости. Оставшийся объём нужен для внутренней очистки редуктора: заливается смесь с дизельным топливом.

Инструкция по замене масла

Провести замену смазки редуктора можно на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Перед тем как загнать машину на яму, следует немного проехаться и прогреть жидкость моста. Также заранее следует подготовить инструмент (набор ключей и отвёрток), тару для отработки, защитные перчатки, ветошь, специальный шприц или приспособление со шлангом для заливки.

Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ-2107 выполняется в таком порядке:

  1. Очистите от грязи сливную и заливную пробки.
  2. Ключом на 12 открутите сливную пробку.
  3. Слейте старое трансмиссионное масло в приготовленную тару. Помните, что жидкость будет после прогрева горячей.
  4. Закрутите пробку сливного отверстия.
  5. Открутите заливную пробку.
  6. Налейте туда столько масла, чтобы оно доставало до нижнего края отверстия.
  7. Закрутите пробку заливного отверстия. Убедитесь в отсутствии утечек.

Если осмотр отработанной жидкости показывает сильное загрязнение, то нужно перед заливкой нового промыть редуктор. Для этого смешивается трансмиссионное или моторное масло с дизельным топливом в пропорции три к одному. Полученная смесь заливается в редуктор. Домкратом поднимается одно колесо. Запускается двигатель, подключается первая передача. Такой процесс длится несколько минут. После этого очищающую жидкость можно слить и залить новую смазку ведущего моста.

Чипгуру

  • Форум
    • Правила форума
    • Правила для Редакторов
    • Правила конкурсов
    • Руководство барахольщика
    • Ликбез по форуму
      • Изменить цвет форума
      • Как вставлять фотографии
      • Как вставлять ссылки
      • Как вставлять видео
      • Как обозначить оффтоп
      • Как цитировать
      • Склеивание сообщений
      • Значки тем
      • Подписка на темы
      • Автоподписка на темы
    • БиБиКоды (BBCode)
    • Полигон для тренировок
  • Калькуляторы
    • Металла
    • Обороты, диаметр, скорость
    • Подбора гидроцилиндров
    • Развертки витка шнека
    • Расчёт треугольника
    • Теплотехнический
    • Усилия гибки
  • Каталоги
    • Подшипников
    • Универсально-сборные пр.
    • УСП-12
  • Справочники
    • Марки стали и сплавы
    • Открытая база ГОСТов
    • Применимость сталей
    • Справочник конструктора
    • Справочник ЧГ сталей
    • Сравнение материалов
    • Стандарты резьбы
  • Таблицы
    • Диаметров под резьбу
    • Конусов Морзе
    • Номеров модульных фрез
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Ford Kuga. Проверка состояния и уровня масла в заднем мосту

  • Версия для печати

Ford Kuga. Проверка состояния и уровня масла в заднем мосту

Сообщение #1 KimIV » 28 июн 2019, 11:20

Интернет-страшилки правят миром
Кароче, начитавшись интернетов и увидев, какое Г народ сливает из своих мостов, да ещё и недоливы обнаруживают, решил и я пока не поздно проверить состояние и уровень масла в заднем мосту своего Кугарика. Заезжаю в гараж передом, чтобы зад оказался над ямой и лезу на разведку. Ага, мост закрывает пластиковый кожух, прикреплённый 4-мя болтами с шестигранными шляпками под ключ на 10.

Откручиваю, снимаю. Вид с обратной стороны. Немножко грязи и камешков. Почищу позже.

Рассматриваю пробку. Она же сливная и она же заливная. Уровень контролируется по ней же, по нижней кромке. На фото вид снизу, из ямы.

Для откручивания нужён 4-ёх гранник примерно на 9 мм. Пробовал подлезть штангенциркулем для более точного замера, не выходит. Поэтому буду ориентироваться на 9 мм или чуток меньше.

Вылез из ямы, порылся в своих закромах и нашёл болт бодходящего диаметра. От него нужно отрезать шляпку с небольшой длиной резьбовой части, которая пойдёт на переточку под 4-ёх гранник. Болгарить не решился, так как после неё абразив прям в воздухе летает, а в гараже машина. Поэтому руками. А нам собсна не привыкать.

Шляпка будет под рожковый или накидной ключ на 24, а 4-ёх гранник под пробку вытачиваю наждаком. Получился прямоугольник 8,4 х 8,9

И вот так эта самопальная головка умещается в пробке. Даже ещё место осталось под выход пробки при откручивании. Кстати, та балка которая мешает подлезть к пробке — это поперечина, на которой собственно и держится весь задний привод.

Ну и открутил пробку. Откручивал медленно, смотрел выступит масло или нет. Ну а чё? Всем недоливают, а вдруг мне перелили Не-е. не перелили! Вот сама пробка с магнитиком. Пошурудил там отвёрткой, реально магнитится А когда отвёрткой потыкал, сразу стало видно мелкую металлическую пыль. Вытер всё тряпкой.

Для проверки состояния масла взял большую канцелярскую скрепку, разогнул её, поводил кончиком внутри моста и на бумажку. Немного потемневшее, сероватого цвета, но прозрачное.

Снял размеры 4-ёх гранника пробки на будущее, чтобы сделать нормальный ключ. Та головка, которую сделал я, постоянно выпадывала при перекладках рожкового на 24. Потом приспособился удерживать её сверху другой рукой, но всё равно геморойно. Планирую сделать что-то аналогичное, но 4-ёх гранник со стороной 9,5-9,6 мм и приварить к шляпке какой-нибудь пруток. Так откручивать эту пробку будет намного удобнее.

Потом измерил уровень масла в мосту. Для этого всё ту же канцелярскую скрепку изогнул буквой П с укороченной ногой. Длинную ногу держал рукой. Верхнюю полку ложил на нижний край контрольного отверстия, а короткую ногу обмакивал в масло. Потом вынимал и внимательно смотрел на свет. Вот рисунок, чтоб понятнее было.

Сделал пару таких замеров и пришёл к выводу, что уровень масла примерно на 4-5 мм ниже нижней кромки контрольного отверстия. Решил пока всё оставить как есть, но тыщ через 10-15 заменить масло и залить его по нижней кромке.

Масло в раздатке, редукторе и мостах Ford Kuga

Форд Куга – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 2008 года. Представляет собой типичный SUV с передним или полным приводом. Является первой подобной моделью от компании Форд. Машина разработана для конкуренции с Шевроле Каптива, Мазда СХ-5, Тойота РАВ4, Ситроен С-Кроссер, Ниссан Кашкай, Хендай Тусан и другими кроссоверами. С 2019 года выпускается Форд Куга третьего поколения, которая официально продается в Европе. Оба предыдущих поколения были доступны и в России.

Когда менять масло в редукторе и мостах Форд Куга

Масло в мостах и редукторе кроссовера Форд Куга необходимо менять каждые 30-40 тыс. км, а период замены жидкости в раздаточной коробке составляет 50-60 тыс. км. При этом может потребоваться преждевременная замена смазывающего материала из-за сложных условий эксплуатации: частой езды по бездорожью или в городских «светофорных» условиях с резкими стартами и торможениями. При обнаружении характерных признаков (помутнение, почернение, недостаточный уровень и изменение консистенции) масло надо срочно заменить.

Читайте также  Cadillac escalade замена масла в переднем редукторе

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Форд Куга

Первое поколение CBV, 2008-2013

Предтечей серийной Куги стал одноименный концепт-кар. Гражданскую модель построили на платформе Форд С1, то есть это был соплатформенный Форд Фокус. Кроме того, на этой же «тележке» базировались другие популярные модели того времени – Мазда 3 и Мазда 5, а также Вольво S40 и Вольво V50. Одноименный «паркетник» был доступен с бензиновым мотором объемом 2.5 л (197 л. с.), а также дизелем 2.0 л (136 л. с.). Двигатели агрегатировались с механическими и автоматическими 6-ступенчатыми КПП.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,45 литра, допуск – API-GL—5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,85 литра; Dexron VI Mercon LV
  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,85-1,15 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.

Второе поколение CBS, 2011-2019

Дизайн Куги 2-го поколения разработан по мотивам концепт-кара Ford Vertek, у которого серийная модель позаимствовала передний бампер, решетку радиатора, задние фонари и оформление интерьера. Автомобиль выпускали в неизменном виде до рестайлинга 2016 года. Обновленный кроссовер получил новый фирменный стиль Форд, знакомый по флагманской модели Эксплорер. К тому времени стал доступен экономичный 120-сильный турбомотор объемом 1,5 литра. Данный агрегат дополнил широкое моторное семейство, которое также включало двигатели ЭкоБуст 1.6 л мощностью 150-182 л. с. (для кроссовера 2013 модельного года). Дизельная версия оснащалась 140-сильным мотором Duratorq. Версию для российского рынка продавали до 2019 года.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,45 литра, допуск – API-GL—5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,85 литра; Dexron VI Mercon LV
  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,85-1,15 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.

Какое масло использовать Форд Куга

Оригинальное

Для редуктора заднего моста автомобиля Форд Куга требуется оригинальное масло Ford Motorcraft Premium Rear Axle Lubricant 80W-90. Для раздаточной коробки с МКПП – Ford 75W-90. Для раздатки с АКПП – Dexron VI Mercon LV. Это может быть полусинтетическое или синтетическое масло. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

При выборе подходящего масла для редуктора мостов и раздаточной КПП автомобиля Форд Куга рекомендуется обратить внимание на несколько факторов. Так, для начала нужно определиться с заводом-изготовителем, но при этом желательно выбирать из числа проверенных брендов с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, не менее важное значение имеет тип вязкости.

Так, более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, для автомобилей ранних лет выпуска подойдет полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием при выборе подходящего масла являются актуальные допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Кугой всех поколений можно остановить выбор на самом актуальном допуске GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор кроссовера Форд Куга.

  • Масло в раздатку с АКПП: Dexron VI Mercon LV
  • Масло в раздатку с МКПП: Motul Gear 300 75W-90, Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, Castrol 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs Getrieboil 75W-90
  • Масло в мосты: Castrol Syntrax Long Life 75W-90, 90W-140.