Honda crv 2008 масло в задний редуктор

Масло honda dpsf 2

Доброго дня всем зашедшим на страничку. Давненько ничего не писал и так начнем опять «волновать» народ любителей заливать оригиналы и » это же японское». Поехали…
Как мы все знаем у HONDA и других производителей есть система AWD. она бывает двух типов либо работающих по принципу DPS, а также редуктора с системой SH-AWD.
В случае использования спецжидкости в системе DPS допускается использование аналога спецжидкости — DPSF. В системе SH-AWD с появлением спецжидкости ATF-DW1, которая не предназначена для использования в SH-AWD с 2011 года используется только DPSF-II.
Вот все каталоги жидкости в задний редуктор DPSF-II
Acura 082009007A 0.946л Америка пластик
Honda 082009007 0.946л Америка пластик
Honda 08262-99964 4л Япония металл
Honda 0829399902he 1л Европа пластик
И что мы видим господа?! О да это все «минералка»! И так представляю вам убийцу минералок для холодных условий : RAVENOL DPS Fluid — синтетическое трансмиссионное масло, изготовленное в Германии, с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, предназначенное для применения в полноприводной трансмиссии Dual Pump System (DPS) – два масляных насоса, соединенные последовательно, устанавливаемой на автомобилях Honda. (-54 (задумайтесь)))
Код поиска RAVENOL 4014835719415
Соответствие требованиям:HONDA 08200-9007/08293-99904/DPFII (DPSF)/DPSF2 Ultra 4WD Rear
Подробней тут: www.ravenol.su/product/74-dps-fluid

Всем добра и удачи на дорогах! Спасибо что прочитали до конца!

Дополню пост 25.12.2016 года. ну вот и прошли нахлынувшие морозы в ХМАО было до -62. У нас ниже -50 не опускалось. в среднем за неделю было -45-47. Что могу ответить, хорошее масло свой температурный режим держит. ездил при -45 никаких проблем с задним редуктором даже и не чувствовал что там произошли какие-то изменения в вязкости масла.Итог: я доволен данным выбором и хомяк тоже!

Дополню ещё раз. Сегодня 01.02.2019 года. Три дня стоит температура -44-47. Сегодня ночью было -52 с утра -50 . Масло при таком морозе своих свойств не потеряло. Вообщем морозы ему не страшны. Ещё раз убеждаюсь в правильности своего выбора.

Прошлый раз когда менял масло в заднем редекторе купил DPF-II на сервисе хонда/акура знающие люди сказали, что это масло в наши редуктора не подходит. Это типо для продвинутого редуктора акуры с системой SH-AWd вроде так пишется…
А для нашего простенького реалтайм полного привода надо брать просто DPSF…

Еще история с ценами…
Банка с белой этикеткой за номером 08293-999-02HE стоит 1375руб

А банка с серой этикеткой за номером 082009007 стоит 954руб.

Если кто погружался глубже в этот вопрос и знает наверняка поделитесь… Спс

Причем во всех каталогах одно идет заменителем другого…

Конечно еще есть Ravenol номерок 4014835719415 стоит 900руб.

Оказывается еще есть Eneos номерок 3410300 стоит 700руб.

Honda CR-V 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Honda CR-V, 2008

Honda CR-V, 2011

Honda CR-V, 2011

Honda CR-V, 2011

Смотрите также

Комментарии 46

Привет, так какое в итоге на Хонду cr-v нужно заливать?

Я сделал вывод, что любое. Себе залил Эниос. Уже многократно по зиме пользовался полным приводом и все отлично.

Просто прочитал коментарии если заливать 082009007 вместо 0829399902HE потребуется повторное замена масла в заднем редукторе.

Наверное глупый вопрос) но все же. первую со второй мешать можно?

Точно со ссылкой на научные труды или заключение хонда никто не ответит.
Мое мнение можно …

Внесу свои 5 копеек: месяц назад купил машину. Залил DPFII в редуктор, т.к. смог купить очень дешево по 400р. за баночку. В магазине такая около 800-900 руб за банку. Изучая тему обнаружил, что она на минеральной основе. Но много лет ее льют и дилеры и люди 🙂 И все хорошо. Я так понимаю, новая генерация этой жидкости это DPSF-2 Ultra от Хонды, она уже на синтетической основе. То есть для холодной зимы будет явно лучше. В следующий раз буду лить ее, хотя цена где-то 1300-1500 за литр. Считаю раз в 30000км не грех поменять и по такой цене.
По Равенолу: общался с совладельцем сети «Родные масла» в Новосибирске, он утверждает, что брать можно смело, т.к. одобрено Хондой и соответствует всем требуемым характеристикам. И он на синтетической основе — это плюс. Вполне возможно что следующая замена будет на равенол, если, конечно, на родную хондовскую жаба задушит)).
Вообще говоря для Хонды от 40 до 60-70% разного рода масел делает Idemitsu, как впрочем и для других японских производителей особенно в Японии)). Но пока не могу выяснить нигде — чье масло залито в Хондовские банки для редуктора.
По Eneos: ничего не скажу, не знаю, получен ли им допуск Хонды или нет.

Ниче си 5 коп))) прям на целый пост надолбил 😎
Где по 400 взять можно?))) Если что, то я первый в очереди!
У идемитсу нет dps-f полагаю это как раз и есть эниос… Имхо конечно… Но бутылка такая же.

))это люди магазин закрывали и остастки продали. В Новосибирске. Приедешь?))

Максим, приветствую!

Стою опять перед дилеммой: для замены жидкости в DPS заказал и получил DPSF-II американский, однако памятуя о недостаточном его объёме, нашёл в старых запасах 600 гр. DPSF японского. Вопрос: можно ли смешивать, т.е. в американский долить японский? Машина H-RV.

Сергей

Здравствуйте, Сергей!

Лейте спокойно DPSF-II, а если не хватит, добавите DPSF. в Вашем редукторе они спокойно будут соседствовать, без драки. 🙂 DPSF (который первый) нельзя лить в достаточно небольшой круг машин, и HR-V к ним не относится 🙂 Подробности тут: http://www.hondavodam.ru/statji/tablitsa-specjidkostei.html.

С уважением, Максим. Хондаводам. ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Масло в мосты Honda CR-V

подскажите, пожалуйста! можно заливать в мосты в хонду ср-в 98г.в. тойотовское масло для акпп?

to paxa-42: Нет, нельзя. Никакое масло для АКПП нельзя заливать в мост.

Конечно может я и не прав но на сколько я знаю у HONDA CR V передний редуктор и коробка передач находятся в одном корпусе и смазываются соответственно одним маслом, что касается заднего моста там стоит насос и диски которые как раз и зажимаются при включении этого насоса после того как начинает крутится кардан, и там свое масло. По моему такой принцип работы. А вообще надо заливать оригинальное масло и проблем не будет!

to NAZARIN: Все так. Только в задний мост заливается не просто масло, а жидкость HONDA DPSF.

Вот тут подробнее, что и куда лить.

То Messir: +1 Только это масло можно заливать в задний редуктор. Но если случилась беда,то Декстрон3 можно использовать,чтоб доехать. Но потом нужно заменить на DPSF.

to paxa-42: Нет все правильно все сделали что залили масло специальное трансмиссионное.

to mATr1xX: спасибо.успокоили.

Если у Вас нет системы Duble pump и стоит табличка ATF, то жидкость DPSF не заливается.

to Messir: подскажите пожалуйста,что это за система Duble pump?что мне теперь жидкость менять на ATF-Z1

to paxa-42: Система полного привода на современных CR-V как раз и имеет Dual Pump.

В обычном режиме это переднеприводной автомобиль.

Пока угловые скорости карданного вала и задних колес одинаковы, насосы просто перекачивают жидкость и муфта разблокирована. Как только скорость карданного вала увеличивается, муфта блокируется и включается задний привод.

Шариковая кулачковая муфта, ускоряющая переброс момента на задние колеса, была введена в конструкцию полного привода в 2005 году на CR-V второго поколения.

Как это работает:

1. Сухой асфальт. Пробуксовки нет

На сухом асфальте, когда скорости вращения колес передней и задней оси равны, Honda CR-V — автомобиль строго переднеприводный.

2. Скользкие покрытия. Пробуксовка колес незначительная

На скользких покрытиях при незначительной пробуксовке передних колес шариковая муфта создает небольшой преднатяг в основной муфте. На задние колеса подается до 35% подводимого крутящего момента. Чувствительность шариковой муфты к разнице углов поворота карданного вала и ведущей шестерни заднего редуктора — 9 градусов.

3. Интенсивная пробуксовка передних колес

При интенсивной пробуксовке передка в действие вступает гидравлика — насос с приводом от карданного вала (передней оси) создает большее давление, чем насос, вращаемый задним редуктором. Разница давлений двигает нажимной поршень. Муфта блокируется. Время срабатывания — 0,1 с.

Масла Honda CR-V

1440 Подробнее Скрыть

3930 Подробнее Скрыть

1380 Подробнее Скрыть

3210 Подробнее Скрыть

Оригинальное трансмиссионное масло Honda MTF III (Manual Transmission Fluid) 3-го поколения, предназначено для использования в механических коробка переключения скоростей. (подробнее)

Масло ХОНДА МТФ 3 обеспечивает оптимальную бесшумную и плавную работу трансмиссии, увеличивая ее эксплуатационный период надолго. (скрыть)

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Оригинальная трансмиссионная жидкость ATF-DW 1, разработана для использования в АКПП автомобилей Honda. (подробнее)

Трансмиссионная жидкость Honda ATF-DW1 разработана специально для новых автомобилей Хонда вместо ATF-Z1. Улучшено качество переключения АКПП, качество работы в различных температурных режимах. Физико-химические свойства новой трансмиссионной жидкости Honda ATF-DW1, обеспечиваю низкую вязкость, низкую степень окисления и позволяют защищать детали трансмиссии от коррозии. (скрыть)

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Читайте также  139qmb масло для редуктора

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Оригинальная жидкость для гидравлического усилителя рулевого механизма Honda PSF-S (Масло в ГУР Хонда psfs). (подробнее)

Масло Honda psf-s специально разработано и предназначено для более тихой и эффективной работы рулевого механизма в тяжелых эксплуатационных условиях. Использование оригинальной жидкости Honda psfs для ГРУ, обеспечит больший срок работы рулевой рейки и деталей системы управления.

Оригинальное масло Хонда для гидроусилителя руля специально разработано для систем усиления руля Хонда. В ГУР Honda не рекомендуется использовать другое масло во избежание уменьшения производительности и возможного вреда механизмам.

Используется для большинства моделей, например, как жидкость гур хонда аккорд 7. (скрыть)

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Моторное масло Honda 0w20 применяется для двигателей последних моделей автомобилей Honda Jazz, Honda CR-V, Honda Civic, Honda Accord. (подробнее)

На автомобилях Хонда масло 0W20 применяется на заводе в качестве первой заливки в двигатели некоторых моделей на протяжении 10 лет. Низковязкое масло 0w20 помогает автомобилям Хонда экономить топливо. Такое масло помогает снизить выброс СО в атмосферу, что делает автомобиль более экологичным. Все масла Хонда, представленные в нашем магазине являются оригинальным продуктом, сертифицированным компанией Хонда и рекомендованными к использованию на автомобилях этой марки. Вы можете купить масло Хонда 0w20 в канистре 4 л. для полной замены масла в двигателе, или же в литровой упаковке, для того чтобы долить его в двигатель по мере естественной убыли масла в моторе. Оригинальные масла Honda разрабатываются специально для автомобилей Honda, поэтому масла других производителей не смогут обеспечить нужную защиту и смазку деталей двигателя.

Применение оригинального масла Honda позволит двигателю функционировать в наилучшем режиме на протяжении многих лет.

Моторное масло Honda 0W-20, разработанное и рекомендованное для двигателей Хонда i-VTEC, i-DSI, Hybrid IMA. Honda 0W20 — высококачественное, высокоэффективное полностью синтетическое масло Хонда. Масло 0W20 знак качества экономии топлива от Honda. Поставляется в четырехлитровой канистре. (скрыть)

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

1530 Подробнее Скрыть

3330 Подробнее Скрыть

1050 Подробнее Скрыть

540 Подробнее Скрыть

Оригинальная трансмиссионная жидкость Honda DPS-F, предназначена исключительно для использования в редукторе заднего моста автомобилей Хонда. (подробнее)

Рекомендация по замене трансмиссионного масла Honda DPSF указана в руководстве по обслуживанию автомобиля. Рекомендовано заливать это масло в задний редуктор Хонда СРВ 3, 4, 5 (Honda CR-V 3-5). (скрыть)

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Оригинальная готовая охлаждающая жидкость Honda Pro. Антифриз Хонда Про полностью готов к работе. (подробнее)

Используется для охлаждения ДВС Honda, защиты от коррозии, работает при температурах не ниже -36 С.

Антифриз Honda Pro, готовая к работе охлаждающая жидкость (ready to use). Не допускается разбавление водой и другими жидкостями. При полной замене необходимо полностью промыть систему для увеличения срока службы охлаждающей жидкости. Поставляется канистрой пять литров. (скрыть)

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Оригинальное трансмиссионное масло ATF-DW1, предназначенное для использования в автоматических коробках переключения передач автомобилей Хонда. (подробнее)

Трансмиссионное масло Honda ATF-DW1 разработано специально для новых автомобилей Хонда взамен ATF-Z1. В результате повышено качество переключения АКПП, качество работы в различных температурных режимах. Химические свойства нового трансмиссионного масла Honda ATF-DW1, обеспечиваю низкую вязкость, низкую степень окисления и позволяют защищать детали трансмиссии от коррозии.

Используется как масло в акпп хонда цивик 4д и для других моделей. (скрыть)

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Оригинальная готовая охлаждающая жидкость Honda Pro. Антифриз Хонда Про полностью готов к использованию. (подробнее)

Предназначен для охлаждения двигателей Honda, защиты от коррозии и используется при температурах не ниже -36 С.

Антифриз Honda Pro, готовая к использованию охлаждающая жидкость (coolant, ready to use). Не допускается разбавление водой. При полной замене необходимо полностью промыть систему для увеличения срока службы охлаждающей жидкости. Поставляется канистрой 1 литр. (скрыть)

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

3720 Подробнее Скрыть

4740 Подробнее Скрыть

780 Подробнее Скрыть

840 Подробнее Скрыть

Оригинальное гипоидное масло Honda Hypoid Gear Oil SAE 90 GL 5. Данное гипоидное масло Хонда, специально разработано для применения в раздаточной коробке с гипоидной передачей. (подробнее)

Масло Хонда HGO 90 GL5 обеспечивает бесшумную работу и оптимальную смазку гипоидной передачи работающей при повышенных нагрузках. (скрыть)

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Оригинальная трансмиссионная жидкость Honda CVT-F , предназначенная для использования в вариаторных коробках трансмиссии. (подробнее)

Масло в вариатор Хонда было разработано на основе atf, доработано и внедрено для использования в бесступенчатых коробка переключения скоростей. В настоящее время для вариаторов рекомендуется только специальное масло Хонда. И не рекомендуется использование ATF для вариаторов. (скрыть)

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Моторное масло Honda 5w30 — всесезонное моторное масло, которое можно использовать и зимой при температуре до -25°С. (подробнее)

Первое число в обозначении «5w30» является классом зимнего применения (буква «W» — «Winter»), второе число – показатель летнего применения. На автомобилях Хонда масло 5w30 позволяет высвободить весь потенциал мощности двигателя. Полностью синтетическое моторное масло, созданное с использованием новой технологии усиленной масляной пленки обеспечивает отличные условия для работы двигателей Honda. В нашем магазине вы можете купить масло Хонда 5w30по наиболее привлекательным ценам в емкостях различного объема, удобных как для полной замены масла в двигателе автомобиля, так и для долива масла в двигатель небольшими порциями.

Моторное высококачественное масло Honda 5W-30, полностью синтетическое, с оптимальным соотношением вязкости и температурного режима работы. Масло 5W30 от Хонда является универсальным масло одинаково подходящим для бензиновых и дизельных двигателей Honda. Поставляется в канистре один литр. (скрыть)

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Моторное масло Honda 0w20 применяется для двигателей последних поколений автомобилей Honda Jazz, Honda CR-V, Honda Civic, Honda Accord. (подробнее)

На автомобилях Хонда масло 0W20 применяется на заводе в качестве первой заливки в двигатели некоторых моделей на протяжении 10 лет. Низковязкое масло 0w20 помогает автомобилям Хонда экономить топливо. Такое масло помогает снизить выброс СО в атмосферу, что делает автомобиль, использующий данный сорт масла более экологичным. В нашем магазине вы можете купить масло Honda 0w20 в упаковках различного объема. Все масла Хонда, представленные в нашем магазине являются оригинальным продуктом, сертифицированным компанией Хонда и рекомендованными к использованию на автомобилях этой марки. Вы можете купить масло Хонда 0w20 в канистре 5 л. для полной замены масла в двигателе, или же в литровой упаковке, для того чтобы долить его в двигатель по мере естественной убыли масла в моторе. Оригинальные масла Honda разрабатываются специально для автомобилей Honda, поэтому масла других производителей не смогут обеспечить нужную защиту и смазку деталей двигателя.

Применение оригинального масла Honda позволит двигателю функционировать в наилучшем режиме на протяжении многих лет.

Высокоэффективное оригинальное масло Honda 0W-20 специально рекомендовано для гибридных двигателей Хонда, бензиновых последнего поколения i-VTEC и i-DSI. Honda 0W20 является высококачественным полностью синтетическим моторным маслом Хонда. Масло 0W20 самое экономичное в сбережении топлива о всей линейке синтетических масел от Honda. Поставляется в канистре один литр. (скрыть)

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Ваша модель Honda

Модель: HONDA CR-V
VIN:
Каталог:
Год:
Кузов:
КПП:
Двигатель:
Комплект:
Регион:
Опции:

Случайные новости

Новинки модельного ряда и последние технические разработки

Как ведет себя Honda CR-V с мотором 2,4 литра на городских дорогах и проселках

Снижение цены обновленной версии Honda Crosstour в базовой версии за счет уменьшения мощности отнюдь не огорчило покупателей. А даже напротив.

Масло для раздатки, редуктора и мостов Honda CR-V

Хонда CR-V – второй в мире компактный кроссовер (после Тойоты RAV4), выпускаемый с 1995 года. Помимо РАВ4, модель конкурирует с Митсубиси Аутлендер, Форд Куга, Шевроле Каптива и Мазда СХ-5. Всего произведено пять поколений CR-V, а выпуск последней генерации состоялся в 2016 году. С 2019 года продается обновленный кроссовер с улучшенным дизайном и оснащением. В модельном ряду компании Хонда данная модель расположена между более компактным HR-V и флагманским кроссовером Пилот.

Когда менять масло

Масло в раздаточной коробке кроссовера Хонда CR-V меняют 50-60 тыс. км, а в редукторе мостов спереди и сзади этот показатель составляет 30-40 тыс. км. Наиболее точный интервал замены смазочного материала зависит от особенностей вождения, условий эксплуатации и состояния масла. Например, частые поездки по бездорожью или постоянное нахождение в светофорных пробках негативно влияют на качество масла. Что касается его состояния, испорченная жидкость имеет следующие признаки: специфический запах, нехватка уровня, помутнение или почернение из-за грязевых отложений и продуктов износа. Густая консистенция тоже указывает на необходимость замены.

Читайте также  Bmw x5 e70 замена масла задний редуктор

Сколько масла заливать

Первое поколение RD3, 1995-2001

Хонда CR-V 1-го поколения в первые годы производства почти не имел конкурентов, если не считать Тойоту РАВ4 1994 года. Поэтому спрос на автомобиль был настолько высоким, что после начала продаж в Японии спустя некоторое время модель поступила на экспорт в другие страны (РФ, США и Евросоюз), где ее тоже ожидал успех. Более того, в 2000 г. кроссовер начали собирать в Великобритании для европейского рынка. В основе первого CR-V лежала платформа и агрегаты от «Сивика» пятого поколения. Машина получила двухлитровый 130-сильный мотор, который работал с МКПП-5 или 4-ступенчатым «автоматом». Привод мог быть передним или полным, однако в РФ поставляли только полноприводные версии. В 1999 году мощность мотора обновленной версии CR-V увеличилась до 140-150 л. с.

Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-4; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение RD5, 2001-2006

CR-V второго поколения стал крупнее и просторнее предыдущей модели, однако сохранил прежнюю форму кузова, несмотря на новое оформление передней части. В техническом плане это был совершенно новый автомобиль на платформе от Сивика седьмого поколения. Еще стал доступен новый мотор K24A1, который в североамериканском исполнении развивал 160 л. с. Наличие системы i-VITEC обеспечивало мотору K24A1 высокую топливную экономичность, несмотря на возросшую мощность. Среди других изменений – более компактная и облегченная задняя подвеска, благодаря которой увеличилось пространство в салоне, а объем багажника возрастал до 2 тыс. литров при складывании заднего дивана. Этих достоинств оказалось достаточно, чтобы CR-V в 2002-2003 гг. признали «Лучшим компактным кроссовером» по мнению авторитетного издания Car and Driver.

Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Третье поколение RE5, 2006-2012

В дизайне CR-V произошли кардинальные перемены в сравнении с двумя предшественниками. Несмотря на то, что автомобиль стал короче и ниже старой модели, объем колесной базы удалось сохранить на уровне прежних 2620 мм. Передняя часть кузова была оформлена в новом фирменном стиле Honda, а в профиль автомобиль выглядел почти как кросс-купе. Из видимых новшеств еще следует отметить вертикальное открытие багажника (раньше было вбок) и наличие полноразмерной запаски под полом багажника (раньше она была закреплена на пятой двери). Кстати, такое решение позволило снизить центр тяжести, улучшить курсовую устойчивость и уменьшить крены в поворотах. Моторная гамма CR-V III состояла из бензинового двигателя объемом 2.0 л (R20A), а также дизеля объемом 2.2 л. Моторы агрегатировались с пятиступенчатым «автоматом».

Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Четвертое поколение RE/RM, 2012-2018

CR-V 4-го поколения получил более солидный и оригинальный дизайн. Несмотря на компактные габариты и короткий капот, кроссовер выглядел весьма внушительно, в том числе благодаря массивной корме с ярко выраженными вертикальными фонарями. На российском рынке автомобиль был доступен только с двухлитровым бензиновым мотором. Зато была возможность выбрать между передним или полным приводом. Топовую версию с 2,4-литровым ДВС поставляли на американский рынок. После рестайлинга 2015 года кроссовер получил новый мотор Earth Dreams с вариатором от модели Accord девятого поколения. Кроме того, разработчики доработали ходовую часть (изменены настройки пружин, амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости и передаточных чисел рулевого механизма). В Европе «паркетник» был доступен с мотором 2.0 i-VTEC и 1.6-литровым дизелем мощностью 120-160 л. с., агрегатированным с 9-ступенчатым «автоматом».

Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Пятое поколение RW, 2016-2020

Хонда CR-V 5-го поколения с точки зрения дизайна выглядит как обновленная версия предшественника. Так, машина выглядит более современно за счет обтекаемого и динамичного оформления передней и профильной части кузова, а также новых задних фонарей. В целом, дизайнерские улучшения пошли на пользу, в результате чего CR-V стал больше похож на кросс-купе, даже несмотря на увеличенную высоту кузова (1689 против 1684 мм). В США автомобиль предлагают с моторами объемом 2.4 л (188 л. с.) и 1.5 турбо (193 л. с.). На российском рынке кроссовер доступен только с атмосферными ДВС объемом 2.0 и 2.4 л (150-188 л. с.). Все двигатели работают с вариатором. Российская машина имеет увеличенный клиренс и оснащена «Яндекс-Навигатором».

Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Хонда СРВ

Оригинальное

В редуктор заднего моста и раздатку автомобиля Хонда CR-V 2007 г. в. (поколение RE5, RE7) рекомендуется фирменное масло Honda DPS-F, а для моделей 2013 г. в. (поколение RE5, RM4) подойдет Honda DSP-II. Это может быть масло любого типа. Так, машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Хонда CR-V надо обратить внимание на подходящий бренд (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx) и тип масла. Так, в последнем случае наиболее текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с CR-V первых лет для заправки в раздаточную коробку и задний мост можно ограничиться допуском API-GL-4, а для последних поколений CR-V можно приобрести масло с последним допуском GL-5. Ниже представлены подходящие масла в мосты и редуктор автомобиля Honda CR-V.

  • Liqui Moly 85W-90 GL-5
  • Motul 75W-85, GL-4/GL-5.

Регламент ТО Хонда СРВ 3

    14 3 17k
    63 5 160k

Honda CR-V 3 выпускался с 2006-2012 год. Самыми популярными в России являются авто с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.4 л, именно о них и пойдет речь в регламентном ТО. Ведь как известно, от правильности и своевременности выполнения технического обслуживания зависит срок службы автомобиля.

Первое регламентное ТО для двигателей 2.0 и 2.4 Honda CR-V 3 проводится при пробеге 15 000 км, далее все последующие проверки проводятся с таким же интервалом или же раз в год, в зависимости от того, что нужно будет менять ранее.

ТО-1 Хонда СРВ 3 начинает проводиться со стандартных проверок и замен, сюда входит: замена моторного масла и масляного фильтра. Данные операции являются основными при каждом осмотре автомобиля. Далее, ТО 2 уже включает такие замены, как: замена салонного и воздушного фильтра, также замену масла в заднем дифференциале DPS-F и повторяются они с периодом в 15 тыс. км. В свою очередь ТО 3 предусматривает замену тормозной жидкости.

Заправочные объемы Honda CR-V III
Жидкость Бензин 2.0, кол-во, л Бензин 2.4, кол-во, л
Моторное масло 4.2 4.2
Охлаждающая в авто с (АКПП) 6.1 5.0
Охлаждающая в авто с (МКПП) 6.2 5.1
Масло АКПП 2.5 2.6
Масло в МКПП 2.3 2.5
Тормоз/сцепление 1 1
ГУР 0,29 0,29
Бачок омывателя 5 5
Масло в заднем дифференциале DPS-F 1.4 2.0

Затем, в последующих ТО меняются такие детали, как: цепь ГРМ и приводной ремень.

Регламент технического обслуживания включает в себя не только замены но и осмотр состояния деталей, это делается для того, чтобы вовремя обнаружить поломку.

Далее приведем полный список регламента технического обслуживания Хонда СРВ 3-го поколения по срокам выполнения, а также какие запчасти понадобятся для выполнения и сколько будет стоить произвести ТО своими руками:

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Визуальный осмотр таких деталей:

  • состояния воздушного фильтра;
  • ремней безопасности;
  • состояние АКБ и клемм АКБ;
  • состояние тормозных дисков;
  • петли и замки дверей;
  • защитные чехлы приводных валов;
  • состояние тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS);
  • состояние топливопроводов и соединений;
  • визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения;
  • цепь ГРМ.

Проверка:

  • фильтра вентиляции салона;
  • состояния свечей зажигания;
  • состояние приводного ремня вспомогательного оборудования;
  • работоспособности передних и задних стеклоочистителей, также омывателя и состояния щеток стеклоочистителя;
  • состояния рабочего и стояночного тормоза, при необходимости отрегулировать;
  • проверить и отрегулировать свет фар;
  • работу приборов освещения;
  • давления в шинах, их состояния и глубины протектора;
  • проверить автомобиль в движении (шум, устойчивость, работу указателей и индикаторов на приборной панели);
  • проверка уровня рабочих жидкостей в бачках тормозной системы, ГУР, системы гидропривода сцепления;
  • проверка кузова на отсутствие коррозии;
  • уровень тормозной жидкости;
  • уровень охлаждающей жидкости;
  • уровень масла в МКПП и АКПП;
  • состояния шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и защитных чехлов;
  • состояния и работоспособности стеклоподъемников;
  • проверить состояние деталей подвески;
  • проверить на предмет утечек рабочих жидкостей;
  • проверка выпускной системы на предмет повреждений и надежности крепления;
  • углы установки колес при наличии неравномерного износа или увода автомобиля во время движения;
  • считать параметры и кодов ошибок с помощью HDS.
Читайте также  Эльф трансмиссионное масло в редуктор дастер

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км 12 мес., 75 тыс. км 60 мес., 105 тыс. км 84 мес., 165 тыс. км 132 мес.)

  1. Замена масла в двигателе. Применяется оригинальное масло HONDA HFS-E 5W-30, каталожный номер 08232P99D3HMR, цена 3800 руб. за 5 л.
  2. Замена масляного фильтра. Артикул оригинала — 15400PH1F03, цена 480 руб.
  3. Замена шайбы уплотнительного сливного отверстия моторного масла, каталожный номер 9410914000, цена 20 руб.
  4. Замена пробки сливного отверстия моторного масла, арт. 90009PH1000, цена 140 руб.
  5. Замена масла заднем дифференциале DPS-F (для CR-V 2010 (RE5, RE7)), артикул 08200-9007, цена 860 руб.

Моторное масло для двигателя лучше всего использовать оригинальное Honda, спецификации ACEA A1/B1, ACEA A3/B3 или ACEA A5/B5 ACEA/SAE (без DPF). С фильтром DPF: ACEA C2 или ACEA C3 ACEA C3 ACEA/SAE. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W30 и 5W40. Требуемое масло по классификации API/ILSAC — SJ/GF-2.

В первом техническом обслуживании проводим замены всех необходимых деталей, аналогичные работы и в ТО 11.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км 24 мес., 150 тыс. км 120 мес.)

  1. Выполнить весь список работ, который перечислен в ТО 1. А также ряд дополнительных замен.
  2. Замена воздушного фильтра. Каталожный номер оригинала для Honda CRV — 17220P2NA01, цена 1870 руб.
  3. Замена салонного фильтра. Артикул Honda CRV 80291ST3E01, цена 480 руб.
  4. Для двигателя 2.0: произвести замену масла в заднем дифференциале DPS-F, артикул 08200-9002. Периодичность замены составляет каждые 30 тыс. км пробега.

Все работы по замене, которые проводятся в данном ТО абсолютно одинаковые как и в ТО 10 на 150 000 км пробега.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км 36 мес. и 135 тыс. км 108 мес.)

Работы при третьем ТО аналогичны как и при ТО 9 они полностью повторяют процедуры первого тех. обслуживания, для автомобилей CR-V 2010 (RE5, RE7), кроме замены масла в заднем редукторе. Его, после первой замены, далее необходимо менять каждые 60 тыс. км пробега.

Также для авто CR-V 2007 и CR-V 2010 необходимо:

  1. Провести регулировку зазоров в клапанах.
  2. Заменить тормозную жидкость. Оригинальная тормозная жидкость Honda BRAKE FLUID 08203-99932HE, цена 760 руб. за 0,25 л. В качестве аналога можно использовать любую DOT4.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км 48 мес.)

Выполнить предписания второго тех. обслуживания, также заменить рабочую жидкость в заднем дифференциале для модели CR-V 2007.

Перечень работ при пробеге 90 тыс. км 72 мес.

Выполнить все работы, которые указаны в ТО-2, плюс отрегулировать зазоры в клапанах, масло в АКПП и тормозную жидкость, также заменить топливный фильтр, каталожный номер 17048-SWW-E00, цена 6000 руб.

Перечень работ при пробеге 120 тыс. км 96 мес.

Повтор ТО 4, плюс заменить масло в МКПП (для CR-V (RE5,RE7) 2010) и свечи зажигания (иридиевые) для (K24Z) и (R20A). Honda артикул 12290-R71-L01, цена 1700 руб., Denso каталожный номер SKJ20DR-M11, цена 720 руб. или NGK арт. ZFR6K-11, цена 240 руб.

Замена по сроку эксплуатации

Производить замену охлаждающей жидкости (антифриза) первый раз лучше всего через 200 000 км пробега или 10 лет, далее через 100 000 км или 5 лет, производитель советует брать оригинальную жидкость Honda тип 2, каталожный номер OL999-9001, цена 2250 руб., или OL999-9011, цена 1600 руб. за 3,7 л.

Также периодически необходимым является контроль уровня омывающей жидкости и в случае необходимости долив. Но и конечно своевременная сезонная замена. Каталожный номер зимнего стеклоочистителя Honda 08CZZWIN225, цена 5000 руб. за 5 л.

Проводить проверку приводного ремня необходимо уже начиная со второго ТО, а саму замену уже смотреть по износу, замену необходимо делать примерно на 90 тыс. км пробега.

Для Honda CR-V 3 2.4:

  1. Ремень Honda каталожный номер 38920-RBB-E03, цена 1800 руб.
  2. Ролик натяжителя, арт. 31180-PNA-J01, цена 1400 руб.
  3. Натяжитель, каталожный номер 31170-PNA-023, цена 4300 руб.

Для Honda CR-V 3 2.0:

  1. Ремень, арт. 31110-RWK-004, цена 1500 руб.
  2. Обводной ролик, арт. 31190-RNA-003, цена 2000 руб.
  3. Натяжитель, каталожный номер 31170-RZP-G01, стоимость 8600 руб.

Производитель не предусматривает замену цепи ГРМ, поэтому она меняется по сроку эксплуатации (лучше всего произвести замену при 100 000 км пробега) и главным симптомом износа является растяжения цепи ГРМ и как следствие сразу загорается чек (Chek) — ошибка P0341 (57-03) и в дальнейшем также загораются ошибки VSA, TSA, это и свидетельствует, о том, что пришел срок замены.

В комплект замены цепи ГРМ Хонда СРВ 3 входит:

  • гидронатяжитель цепи, арт. 14510-PNA-003, цена 3300 руб.
  • цепь ГРМ, арт. 13441RZP013, цена 3250 руб.

Замена рабочей жидкости трансмиссии необходима:

  • Для МТ — Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.
  • Для AT — Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания рекомендует заливать только оригинальное масло для МКПП марки Honda MTF, например HONDA MTF III, каталожный номер, 0826799902HE, цена 870 руб. за 1 л.

Масло для автоматической коробки лучше всего использовать оригинальное от Honda ATF –Z1 / ATF DW-1, каталожный номер 0826899901HE, цена 900 руб. за 1 л.

Что касается жидкости ГУР, то для двигателей R20 замена не требуется, так как установлена система электроусилителя руля.

Для авто у которых стоит двигатель K24 необходимо залить 1 литр PSF, замена в таком случае необходима при 50 000 км пробега, рекомендуется использовать оригинальную Honda Power Steering Fluid, арт. 082069002, цена 400 руб., за 0,3 л.

Заливать или доливать другие жидкости в ГУР чревато последствиями, если ездить недолго, потекут сальники рулевого механизма, сам сальник не дорого стоит, но проблема в сложности при его замене.

Водяной насос желательно менять через 200 000 км пробега, каталожный номер 19200-P75-003, цена 5100 руб.

В инструкции по эксплуатации производитель авто Хонда СРВ делает акцент на то, что нужно регулярно проводить плановые технические осмотры, чтобы вовремя обнаружить поломку и устранить ее. Если проводить ремонт своими силами, то это выйдет гораздо дешевле, но для этого необходимо специальное оборудование, когда таковое отсутствует, то нужно будет обратиться в сервисный центр официального дилера.

Стоимость ТО Honda CR-V III в 2018 году

В результате всех выше рассмотренных ТО по замене, кроме плановых проверок нужно делать дополнительные осмотры, чтобы вовремя найти неисправность и устранить. Стоимость расходных материалов для технического обслуживания суммируется и указана ниже в таблице

Если примерно подсчитать стоимость запчастей необходимых для технического обслуживания, то получатся такие цифры:

Стоимость тех. обслуживания Хонда СРВ 3
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 08232P99D3HMR
масляный фильтр — 15400PH1F03
уплотнительное кольцо сливной пробки – 9410914000
пробка сливного отверстия — 90009PH1000
масло в заднем дифференциале (для 2.4) — 08200-9007
5300
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
воздушный фильтр — 17220P2NA01
салонный фильтр — 80291ST3E01
масло в заднем дифференциале DPS-F (для 2.0) — 08200-9002
7780
ТО 3 Повтор первого ТО. 5300
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 2 7780
ТО 5 Повтор ТО1 5300
ТО 6 Все работы предусмотренные в ТО 2:
[топливный фильтр](https://etlib.ru/blog/974-toplivnyj-filtr-dlya-honda-srv-3-pokoleniya «Обзор топливных фильтров на СРВ 3») — 17048-SWW-E00
13780
ТО 7 Повтор ТО5 5300
ТО 8 Повтор ТО4:
свечи зажигания — 12290-R71-L01
9480
ТО 9 Повтор ТО3 5300
ТО 10 Повтор ТО2 7780
ТО 11 Повтор ТО1 5300
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Охлаждающая жидкость OL999-9001 2250
Омывающая жидкость 08CZZWIN225 5000
Тормозная жидкость 08203-99932HE 760
Жидкость системы ГУР 082069002 400
Комплект цепи ГРМ цепь ГРМ — 13441RZP013
гидронатяжитель цепи — 14510-PNA-003
6550
Масло АКПП 0826899901HE 900
Масло в МКПП 0826799902HE 870
Приводной ремень 38920-RBB-E03 1800
Натяжитель 31170-PNA-023 4300
Ролик натяжителя приводного ремня 31180-PNA-J01 1400

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на 2018 год для Москвы и области.

Ниже в таблице приведены цены на расходники и стоимость работы, если ремонт проводить в автосервисе:

Стоимость деталей и работы, руб.
Номер ТО 2.0 МКПП (АКПП) 2.4 МКПП (АКПП)
ТО1 11494 11761
ТО2 13039 13306
ТО3 19396 24323
ТО4 18884 13306
ТО5 11494 11761
ТО6 30571 35498
ТО7 11494 11761
ТО8 26484 22506
ТО9 19396 24323
ТО10 13039 13306
ТО11 11494 11761

Если вы затяните с проверкой технического состояния автомобиля, то возможен очень большой риск серьезных поломок и даже аварий на дороге, как факт ремонт в таком случае может обойтись в немаленькую сумму поэтому, чтобы этого избежать, необходимо проводить своевременное техническое обслуживание, согласно рекомендаций от производителя. Срок использования деталей зависит не только от того какое топливо вы заливаете, но и манеры вашего вождения, в таком случае срок замены может наступить гораздо раньше, чем советует завод-изготовитель.

Надлежащий уход за транспортным средством – это и есть гарантия вашей безопасности при эксплуатации, не игнорируйте советы специалистов.