Honda shadow 1100 масло редуктор

Кардан тебе в привод…

Процедуры по обслуживанию карданного привода заднего колеса на мотоцикле кажутся вполне понятными и незатейливыми. По большому счёту, так и есть, но своя специфика присутствует. Про неё и расскажем на примере матёрого покорителя пространства Honda VTX1800.

Конкретно взятый «Втыкс» успел немало попутешествовать. Мотоцикл эксплуатируется почти каждый день и пару раз в сезон выезжает в длительные «дальнобои». Надо ли говорить, как в данном случае важно своевременное и даже упреждающее обслуживание. На фоне цепного привода сервис карданной передачи может показаться чем-то элементарным и не заслуживающим внимания. Однако там, где цепь чинится на коленке, и мотоцикл продолжает движение, не уделивший должного внимания кардану владелец «приезжает» по полной программе. Данный тип привода так просто в полевых условиях не починить.

Подготовка

Вначале цифры. Производитель рекомендует у VTX 1800 проверять состояние масла в приводе каждые 8000 км (кто-нибудь вообще это соблюдает?) и заменять масло каждые 24000 км. Масла потребуется 150 см3 при полной переборке и 120 см3 при рядовом обслуживании. Рекомендуемое масло SAE #80 для гипоидных передач (передачи со скрещивающимися осями, если простым языком – косозубые шестерни). Мы же советуем использовать масло классом выше. Устаревшая «минералка» SAE #80, безусловно, подходит, но это прошлый век. В мануале мы её видим сугубо из-за того, что он был написан в те времена, когда синтетику в карданный привод никто и не думал заливать при производстве мотоциклов. Даже сейчас, в 2018 году прогрессивные и более «долгоиграющие» трансмиссионные масла почти не используются производителями мототехники. Главная причина – экономия. Использовать «минералку» в рамках большого завода выгодно. Химики и продвинутые технари уже давно рекомендуют переходить на синтетические масла при обслуживании редукторов в современных мотоциклах.

В общем случае для выполнения работ нам потребуется небольшой поддон, щётка, пара чистых салфеток и какой-либо универсальный очиститель, уместный при очистке окрашенных поверхностей (фото 1). В нашем случае это Liqui Moly Motorbike Cleaner. В качестве трансмиссионного масла мы будем использовать «долгоиграющую» высококачественную 100-процентную «синтетику» Liqui Moly Motorbike Gear Oil 75W-90.

Выполнение

При замене масла в редукторе у VTX 1800 мотоцикл обязательно нужно установить на боковую подставку. И только так! Рекомендация от производителя. Поставите вертикально – вольёте лишние 50–100 граммов, которые незамедлительно выдавит на заднее колесо через сапун.

Редуктор устроен довольно просто. На корпусе мы видим центральный крепёжный винт и две пробки (фото 2). С большой шляпкой справа вверху заливная пробка, чуть ниже и меньше – соответственно, сливная.

Первым делом необходимо слить старое масло. Подставляем под редуктор поддон и выкручиваем пробку (фото 3). Мотоцикл не надо трясти или покачивать. Что бы вы ни делали, часть старого масла в любом случае останется внутри. Это нормально! Пока масло стекает, внимательно изучаем магнитный отстойник на пробке и шайбу. Шайба должна быть без ощутимой промятости и прочих повреждений. В противном случае её стоит заменить. В пробке вы однозначно увидите небольшой серый сгусток (фото 4). Ничего криминального в том нет. Перед вами отходы жизнедеятельности шестерёнок. Главное, чтобы не было крупной стружки. Пробку следует вычистить и высушить до почти идеального состояния и, когда всё масло сольётся, ввернуть обратно с моментом затяжки 20 Нм (фото 5).

Перед тем как заливать масло, следует определится со способом. У редуктора VTX 1800 довольно глубокий колодец за заливной пробкой. Потребуется воронка или что-то с длинным носиком. Флакон Liqui Moly Motorbike Gear Oil 75W-90 снабжён длинным выдвигающимся соплом (фото 6), которое в данном случае будет очень кстати. Альтернативный вариант – переливать масло в большой шприц (фото 7). Так к тому же будет удобно точно вычислить объём залитой жидкости.

Для наполнения редуктора выкручиваем заливную пробку. Её следует внимательно изучить на предмет целостности уплотнительного резинового кольца (фото 8). При любых сомнениях его стоит незамедлительно заменить! Далее через открывшееся отверстие заливаем масло (фото 9). Метки уровня в данном случае нет. Согласно рекомендациям производителя устойчивое подтекание масла по нижней кромке заливного отверстия свидетельствует о том, что редуктор заполнен (фото 10).

Рекомендую несколько раз долить масло в редуктор, чтобы убедиться в том, что течь действительно вызвана тем, что полость залита под завязку. В нашем случае при заполнении редуктора шприцем вошло ровно 120 см3. Заливная пробка так же затягивается моментом 20 Нм (фото 11).

На финальной стадии протираем редуктор от капель старого и нового масел (фото 12) и визуально осматриваем место проведения работ на предмет нештатных ситуаций. Лишняя осторожность в этом деле не помешает!

Мотоциклети, АТВ — цена, обяви

Высота по седлу довольно большая для класса — мм, что оценят любители круизеров ростом повыше. Колесная база — мм.

Вес без хонда шадоу 1100 — кг, что является средней массой для такого рода мотоциклов. Бак большой и достигает 15,8 хонда шадоу 1100. Расход бензина на км дороги 5,17 л, что очень неплохо с учетом размеров. Ходовая часть и тормоза Стальная рама имеет классический облик для такой машины. VT Shadow Sabre отличается великолепной черной раскраской, подчеркивающей сдержанную силу мотоцикла.

Колесные диски литые, что хорошо сочетается с современным обликом хонда шадоу 1100. Но стоит отметить, что благодаря достаточно простой конструкции процесс кастомизации этого стального коня «под себя» не составляет особого труда. Отзывы о VT Большинство владельцев Хонды Шадоу сходится в одном — это действительно хороший мотоцикл, надёжный и, безусловно, стоящий своих денег.

Мы собрали в интернете отзывы хонда шадоу 1100 владельцев этой модели.

«Болячки» Honda VT 1100

Купил слегка битую Шадовку два года назад, лёгкая скользячка после ДТП, пострадала в основном косметика, плюс были вмятины на бензобаке. Хонда шадоу 1100 мотоцикл достался за дёшево, после перекраски и восстановления внешнего вида ездит до сих пор, сюрпризов не подкидывал пока, хотя лично подо мной прошёл уже почти 20 тысяч.

Мотоцикл отличный, кто не верит — тот может почитать отзывы других владельцев Хонды Шадоу Когда продал старый Steedвстал ребром вопрос о новом мопеде, помощнее, но денег было в обрез.

Вообще у Honda Shadow технические характеристики приятные, но захотелось побольше адреналина. Являюсь счастливым и довольным владельцем Аеро последнего года выпуска.

За шесть лет мот хонда шадоу 1100 почти полсотни тысяч км, серьёзных происшествий никаких не. Один раз перетормозил перед светофором и прилёг на бок, в итоге покоцал бак и сломал кронштейн хонда шадоу 1100 подножки.

Бак вытянули обратным молотком, кронштейн заварили хонда шадоу 1100. В целом тормоза передние хорошие, а вот задние на тройку в лучшем случае, барабан всё-таки.

Читайте также  Cf moto 500 какое масло лить в редуктор

Расход от 5 литров, если лить й бензин, но я его лью только в дальняке, чтобы запас хода побольше был, а так й. За всё время поменял сальники с пыльниками на вилке, патрубки карбюраторов рассохлись, по ходу, и потрескалисьподшипники рулевой колонки железо тоже не вечное и задний редуктор в сборе вместе с карданом. Редуктор угробил сам, по своей вине — неплотно закрутил сливной болт, в итоге масло хонда шадоу 1100 и ездил на сухую, кардан слизал шлицы на валу, колесо стало проскальзывать вхолостую.

Хонда Шадоу 1100: мощь, надёжность и неприхотливость по разумной цене.

Остальное все в норме, общий пробег уже под тысяч, полёт нормальный. Судите. В городе этот мотоцикл чувствует себя очень уверенно благодаря хорошей маневренности, которая, в хонда шадоу 1100 очередь обусловлена низким центром тяжести и не самым большим для кубового чоппера весом.

На трассе уверенность Shadow Sabre сохраняется благодаря свойственной этому мотоциклу курсовой устойчивости и мощному двигателю, который делает обгоны делом несложным и совсем на напрягающим.

Эргономика вообще на высоте — лаконичная приборная панель мотоцикла легко читается, штатный руль удобен, хонда шадоу 1100 водительские подножки расположены достаточно далеко, чтобы было удобно ставить на них ноги, но при этом недостаточно далеко, чтобы создать проблемы для невысоких или коротконогих мотоциклистов. Только штатные сиденья жестковаты, и спина, по отзывам владельцев Honda Shadow Sabre, начинает ныть спустя пять-семь часов езды, но, во-первых, не все ездят так далеко, а во-вторых, модернизировать сиденье или заменить его на другое никто хонда шадоу 1100 запрещает.

Хонда шадоу 1100 жёсткие подвески Honda Shadow Sabre на удивление хороши. Спереди установлена стандартная вилка телескопического типа, сзади — два моноамортизатора, довольно короткоходных, что типично для большинства чопперов.

Они очень качественные и ходят долго.

Характеристики Honda Shadow немного разнятся в зависимости от версии байка. Но что-то все равно можно назвать как-то усредненно. Масса мотоцикла составляла от кило на версии VTC годы выпуска: Наименьший бак имел мотоцикл VTC годы выпускаобъем составлял хонда шадоу 1100 литров ровно.

Honda Shadow 1100: фото, обзор, характеристики, отзывы

Самый большой топливный бак объемом почти шестнадцать литров имели версии последних годов выпуска модели. Охлаждение было всегда жидкостным, на всех версиях и модификациях.

Рама изготавливалась из высококачественной стали. Передняя подвеска представляла собой телескопическую вилку с ходом в пятнадцать сантиметров. Задняя подвеска была маятниковой с парой амортизаторов была регулировка преднатягаход подвески составлял десять сантиметров. Благодаря длинной базе мотоцикл был очень приятный, плавный и мягкий на ходу. Конкуренты модели Основных конкурентов у данного хонда шадоу 1100 круизера было два в классе.

Борьба была чисто японская. Были и другие конкуренты, но мы назвали самых хонда шадоу 1100, которые заставляли производителя данного мотоцикла нервничать и переживать по поводу лидерства в своем классе.

Итог Мотоцикл Honda Shadow — это достойный представитель своего класса. Его можно смело отнести к разряду легенд, а в такой список случайные мотоциклы не попадают. Внешний вид байка очень спокойный и классический для своего классавсе характеристики сбалансированные и достаточные. Добавьте сюда японскую надежность и сравнительно низкую стоимость модели на вторичном рынке, и получится очень-очень достойный вариант для любителей круизеров. На таком мотоцикле можно объехать всю планету, а можно просто покататься в собственном городе и за его пределами в выходные дни.

Мотоцикл любят и уважают байкеры во всем мире. Это классика, которая вечна. Простой хонда шадоу 1100 в стильном обличии. Он никогда не подведет и хонда шадоу 1100 доставит до пункта назначения. Это модель тех лет, когда мотоциклы были живыми, а не нашпигованными различной современной электроникой и множеством компьютерных систем.

Honda shadow 1100 масло редуктор

Unk1500 выбери мотик и не покупая, возьми с собой кого-нить с форума съездить, посмотрите вместе.

Но если новый осилишь — лучше новый.

Помогите, пожалуйста, выбрать первый мот 29 Июл 2014 22:18 #127

Помогите, пожалуйста, выбрать первый мот 29 Июл 2014 23:06 #128

Помогите, пожалуйста, выбрать первый мот 29 Июл 2014 23:51 #129

Помогите, пожалуйста, выбрать первый мот 30 Июл 2014 01:27 #130

Помогите, пожалуйста, выбрать первый мот 30 Июл 2014 04:17 #131

Помогите, пожалуйста, выбрать первый мот 30 Июл 2014 04:46 #132

Помогите, пожалуйста, выбрать первый мот 30 Июл 2014 05:01 #133

2Пухер
Так я сначала на форум и полез, на твой смотрел. Но в бюджет не влезаю Так бы я за ним на поезде мог приехать

2Мохеви
Читал, но там только про цепь. У меня паранойя насчёт выдавливания масла из редуктора.

Помогите, пожалуйста, выбрать первый мот 30 Июл 2014 05:15 #134

А тему про редуктор не судьба почитать? Или не так. что на форуме есть темы про проблеммы с редуктором?

Редуктор абсолютно надёжный узел. выдавливает через сапун масло лишь у тех кто его перельет. подтеки — это всего лишь сальники. обычно и это большая редкость — бывает лишь у тех кто дешево покупает американские шадовки не задумываясь — а чего это наши барыги так смилостивились.
за всю историю форума проблемма была лишь у Ворона. но там бывший чудо владелец в колесо забыл один подшибник поставить. но при этом редуктор доехал до испании и обратно и ещё дышит.
Из всего что я нашёл в сети про проблемы с хондовским редуктором — история болгарина со слизанными шлицами. но судя по его вопросам или он сам износиловал мот или прошлый владелец.

Гораздо больше надо уделить внимание двигателю. если мот с америки —
ОБЯЗАТЕЛЬНО КОМПРЕССИЮ ЗАМЕРИТЬ.
ОБЯЗАТЕЛЬНО КАРФАКС ЗАКАЗАТЬ.
А редуктор еще тебя переживет.
Фото приглянувшегося выложи на форуме — глядишь че и увидим. токо не в этой теме.
Это тема про ПЕРВЫЙ МОТ а не про выбор конкретного аппарата.

Помогите, пожалуйста, выбрать первый мот 26 Авг 2014 12:29 #135

Всем привет! На данный момент езжу на Kawasaki VN1500 Classic. В ближайшем будущем подыскиваю ему замену. Староват. почти 20 лет. Присматриваюсь пока к следующим моделям:
1. Honda VT1100 C2 Sabre
2. Honda VT750 C2 Aero
даже больше к первому варианту склоняюсь.
-либо постарше, но карбовый литр+
-либо посвежее, но инжекторный недолитр.
что лучше?
бюджет 250тыр +/- 10
я 185/120 (рост/вес) стаж езды около 8 лет.
езжу по городу в основном до 90км/ч. И поездки в замкадье до 500км. не гонщик. крейсер 130 км/ч не больше.

Владельцы, расскажите пожалуйста о мотиках, (не ттх) расскажите есть ли какие-то болячки родовые или особенности, вылезающие в процессе эксплуатации. живьем ни то, ни то не мацал пока. некогда пока. да и не во всех мотосалонах дадут прокатиться. просто посидеть одно. так мотик не понять. — проехаться по дороге другое. интересны отзывы владельцев.

Читайте также  Brp какое масло лить в редуктор

Заранее благодарен.
ПыСы. Втыкс не предлагать. 1300 не едет, а 1800 дорого.

Подготовка к сезону верной коняжки Honda shadow VT750C2

Всем добра! Вот руки и добрались до клавиатуры компьютера…
Год выдался тяжелым, все эти кризисы, санкции и тараканы у многих в головах, свели на нет покупку литрового агрегата, но я не унываю — коняжка моя верная, буду катать на ней!
В предверье открытия сезона мной было проведено техническое обслуживание. Ниже я преведу основные параметры и расходные материалы, вдруг кому пригодиться:

Honda VT750C2 Shadow 1997-2001 RC44

Применяемые жидкости и заправочные объемы
Вилочное масло (в каждое перо): 514 CM3 SAE 10W
Моторное масло без фильтра: SAE 15W-40/ 10W-60
Моторное масло вкл. фильтр: 2,4 л.
Трансмиссионное масло в редукторе:
Тормозная жидкость: DOT 4
Объем антифриза: 2,1 л.
Объем топливного бака: 14,0 л.

Технические характеристики
Объем двигателя: 745 ccm
Количество цилиндров: 2
Мощность лс/кВт: 45/33
Зазор в клапанах (впуск): 0,13-0,17 мм
Зазор в клапанах (выпуск): 0,18-0,22 мм
Обороты холостого хода: 1200 +/- 100 об/мин
Регулировка карбюратора (винт качества): 1,5 оборота
Давление в колесе (перед): 2,0 BAR
Давление в колесе (зад): 2,0 (2,5) BAR
Межэлектродный зазор в свече: 0,8-0,9 мм
Диаметр пера вилки Ø: 41 мм
Передняя и задняя звезды: 14/41 зуба
Цепь/главная передача: 525/122 звеньев

Топливный фильтр: Honda 16900-MG8-003
Воздушный фильтр: Honda 17213-MBA-010, аналог HFA1710.
Фильтр масляный: Оригинальный фильтр Honda или аналог Hiflofiltro hf 303, hf 204, Mann MW64, MW64/1, MAHLE OC575.
Моторное масло: Motul 7100 10W40
Свеча зажигания 1: NGK DPR8EA-9
Свеча зажигания 2: Denso X24EPR-U9
Колодки тормозные передние: MCB677, Honda 06455-MEA-672
Колодки тормозные задние: MCB806
Аккумулятор: YTX14-BS

Прошу прощения за низкое качество фото, сильно не пинайте, ябайфон у меня старенький)))
Всем удачи на дорогах и безаварийной езды!

Комментарии 20

Задние колодки для барабанных тормозов?

Друг привет, выручи меня. Такой же мотоцикл. Посмотри у себя или может помнишь, такая ситуация, сажусь на него амотры пшик. Если на нём попрыгать типо встать сесть они пшикают, именно сзади. Если ехать по нервной дороге тоже пшикают. И не пойму или один или два. Глянь пожалуйста у тебя так же?

Привет. Я понимаю, что вся инфа копипастнута) И скопирована с маленькой ошибкой партнамбера)
Задние колодочки — барабаны- MCB806 — не верно! Верно — MCS806. В буковках ошибка.) И то при заказе надо проверить правильность размера колодок. Могут быть варианты по диаметру и ширине. 180х35 или 160х40.
Каталог TRW предлагает эти — MCS806 — 160х40,
trwmoto.com/ru/catalogue/product/MCS806/#Tab4
А каталог ferodo — FSB761 — 180х35
amk-center.ru/motozapchas…-barabannye-ferodo-fsb761
Информации точной по размеру не нашел( Скрипят задние тормоза у моей Шадовки, пора залезть туда, а какие стоят не понятно(

Возможно ты прав, спорить не буду. А про задние тормоза могу сказать, что когда свои перебирал (они у меня барабанные), залез туда., а колодки живые, всю требуху выдул компрессором, почистил, смазал WDшкой все, — что должно двигаться. И ВОТ оно! Человеческое счастье! Ни скрипа и тормоза внятные!

Вчера весь день разбирался с номерами колодок задних) В итоге на VT750 стоят 180*35!
Номера для заказа:
ebc 343
LUC/TRW MCS822
NewFren GF1232
SBS sbs2046
Vesrah VB146
Ferodo FSB761
В итоге заказал себе TRW в круг) Перед MCB677SV и зад MCS822
Купил Шадовку зимой и вот прокатился по гаражам в выходные. Задние ужасно скрипят! Надо залезать туда, а без колодок лесть смысла не вижу. Сразу новые поставить и забыть. А если старые норм, то оставить храниться их на всякий случай)
Владимир, а ты на мото2ру есть?

Нету, хочу зарегиться, но пока что-то времени не хватает))) Да и шадовку я продал, взял себе литр200))) от BMW.

У меня доже шадовочка, только Spirit 2007 года. Купил прошлым летом, но с правами вопрос затянулся до августа, по этому начал ездить по дорогам только с августа. Проехать успел километров 200 всего)))) С погодой не везло.
Вопрос, может глупый, но всё же. Летом поменял в двигателе масло и фильтр, проехал как написал, 200 км примерно. Осенью поставил мотик на тёплый склад, где всегда около +20. Нужно ли менять сейчас масло в движке или с ним за пол года стоянки ничего не случилось?

Не забывай, что у масел есть срок годности и меняются они или по км. пробега или по определенным временным промежуткам! А касаемо фильтра, это мое личное мнение, считаю фильтрующий элемент уже насквозь пропитан старым испорченным маслом и весь отстой выпавший в осадок тоже на нем. Подводя итог, если с баблом напряг смени масло, но я бы поменял, так как для верного напарника ничего не жалко, да и ремонт стоит всегда значительно дороже! А так, лишний раз промоешь двигатель свежим маслом)))

Взял себе honda shadow 1100 ace!))

Нашел шаду 750 АСЕ, продают за 160, заболел, хожу вокруг да около. Кофры только кожанные. Что учесть при осмотре?

Доброго дня! Это хонда — надежный и неприхотливый мот, как следствие не имеет каких-то явно выраженных болячек. Начать стоит с внешнего осмотра, как владелец к нему относится, проверить на наличие падений (если скользячка, то не страшно, но можно поторговаться, а если серьезное тогда ищи на раме не заводские сварные швы). Не знаю какого года и объема, если цепь проверь натяжку и состояние звезд примерная стоимость: звезды по 1500р., цепь от 8500-12000р.) Обязательно стоит подомкрать мот и вывесить колеса для проверки подшипников (покачай колесо не по оси движений, люфта быть не должно). Проверь состояние всех технических жидкостей, покачай переднюю вилку и задний амортизаторы — пробоев под весом человека быть не должно. Рекомендую завести и пусть молотит пока не прогреется и не сработает вентилятор охлаждения и заодно проверь на подтекание ОЖ на радиаторе, патрубках и проверь между цилиндрами (там стоит соеденительная манжета, под карбюраторами). Все остальное смотри по ситуации, а то описывать можно долго, в ютьюбе много видеороликов.

Нашел шаду 750 АСЕ, продают за 160, заболел, хожу вокруг да около. Кофры только кожанные. Что учесть при осмотре?

Мот поставлялся на два рынка: американский и внутренний японский, если японец, то не пугайся ВИН может отсутствовать, просто в японии до определенного года он неучитывался.

Спасибо большое! Внешне отлично выглядит. Чёрного цвета.Осталось супругу убедить. Хотя, если купить его сейчас, он все равно до весны, в гараже, ей не попадётся на глаза. Убедить успею.) Компрессию необходимо ему измерить?

Так как на нем это не сложно, лучше зделать. Хотя на них ушатать поршневую очень сложно.

Читайте также  2123 масло в задний редуктор

Спасибо большое! Внешне отлично выглядит. Чёрного цвета.Осталось супругу убедить. Хотя, если купить его сейчас, он все равно до весны, в гараже, ей не попадётся на глаза. Убедить успею.) Компрессию необходимо ему измерить?

Покупать лучше сейчас, будет время сделать ТО и подобрать экип))))

Счастливчик, а я пока только мотюльку купил 7100, нужен хотябы фильтр и акб + страховка и можно катать)

Привет, у тебя что за байк?

ку) Ямашка FZS600, зимует щас на даче(скучает полюбому))

Майские впереди! Давай, пора начинать, жара на улице)))

фильтр сегодня привезут, буду решать вопрос с АКБ, надеюсь до 12 выкачу, а страховку уже ближе к 20тым числам, после аванса)

Все о Pan-European: Масло в задний редуктор. — Все о Pan-European

  • Honda Pan-European
  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Галерея
  • Все о Pan-European
  • >Эксплуатация
  • >ST 1100
  • Просмотр новых публикаций

Масло в задний редуктор. Замена масла.

#1 сухарь

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 07 Август 13
  • Мотоцикл: Другой
  • Город: Трубчевск
  • Наверх of the page up there ^

#2 Strogonov

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 05 Июль 11
  • ICQ: 586955423
  • Мотоцикл: ST1100
  • Интересы: художник
  • Город: Томск

Масло в редукторе
тип SAE 80 Hypoid gear oil
емкость при замене (ml) 130
емкость при разборке 150

Я лично лью MOTUL Gear 300 75W-90

  • Наверх of the page up there ^

#3 сухарь

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 07 Август 13
  • Мотоцикл: Другой
  • Город: Трубчевск
  • Наверх of the page up there ^

#4 m.o.r.g.

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 438
  • Регистрация: 15 Август 12
  • Мотоцикл: ST1100
  • Интересы: авто мото путешествия!
  • Город: москва
  • Наверх of the page up there ^

#5 Voyager

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 29 Ноябрь 13
  • Мотоцикл: ST1300ABS
  • Город: Нижний Новгород

Сообщение отредактировал Voyager: 22 Январь 2014 — 19:08

  • Наверх of the page up there ^

#6 beinadvance

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 210
  • Регистрация: 19 Январь 12
  • Мотоцикл: ST1100
  • Город: Липецк
  • Наверх of the page up there ^

#7 Strogonov

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 05 Июль 11
  • ICQ: 586955423
  • Мотоцикл: ST1100
  • Интересы: художник
  • Город: Томск
  • Наверх of the page up there ^

#8 Hund

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 159
  • Регистрация: 05 Август 12
  • Мотоцикл: ST1100
  • Интересы: АлкоМотоСексТуризм
  • Город: Новосибирск
  • Наверх of the page up there ^

#9 Crazy

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 17 Октябрь 13
  • Мотоцикл: ST1100
  • Город: Конаково

Hund (26 Январь 2014 — 12:54) писал: