Honda today замена масла в редукторе

Замена масла редуктора скутера

Редуктор – это механизм для снижения скорости ведомого вала с целью увеличения вращающего момента. Проще говоря, он преобразует высокие обороты вала со сцеплением в низкие (но мощные) обороты колеса. Редуктор состоит из нескольких шестерёнок и подшипников. Все его детали при езде находятся в постоянном вращении и под очень серьёзной нагрузкой.

Поэтому залог долгой работоспособности редуктора – это хороший уход за ним. К счастью, уход очень прост: нужно своевременно менять в редукторе масло. Я считаю, что замену масла нужно проводить раз в год или каждые 2 тысячи км.

Для того чтобы заменить масло в редукторе скутера, нам понадобятся следующие инструменты:

  • ёмкость для слива старого масла
  • ключ на 10
  • шприц или, на худой конец, воронка
  • трансмиссионное масло

Чем заправлять редуктор?

Вариантов – целых три.

1. Есть специальное трансмиссионное масло Motul Scooter Gear. Я поначалу пользовался именно им. Недостатки этого масла таковы: тюбик имеет объём 150 мл, в то время как в моём скутере для редуктора требуется 90 мл, то есть, один тюбик – это полторы заправки, ни то ни сё. А стоит оно необъяснимо дорого (порядка 250 рублей). Единственный плюс: удобный носик тюбика.

Однако вы можете использовать любое другое автомобильное трансмиссионное масло вязкостью 80W-90 или 75W-90. За те же деньги можно купить литр «нескутерного» масла, и оно будет работать точно так же.

2. Поскольку редуктор скутера не содержит гипоидных передач, в качестве трансмиссионного масла можно применять любое моторное масло вязкостью 10W-30. Моторное масло даже предпочтительнее, если скутер используется в межсезонье при температуре ниже +7 °С, потому что оно более жидкое.

3. И, наконец, самый оптимальный, на мой взгляд, вариант – это масло для автоматических коробок автомобилей (АКПП), то есть трансмиссионная жидкость ATF. У этого масла наилучшая текучесть (что особо важно при низких температурах, хотя на скутере это и не столь актуально), оно прекрасно защищает шестерни, обладает пониженной склонностью к вспениванию. Ах, да, ещё оно имеет красивый красный цвет :). Разброс цен на ATF – от 170 до 700 рублей за литр, а для скутера можно брать самое дешёвое.

Как слить старое масло

Прежде всего, замену масла нужно производить после поездки, чтобы осадок поднялся со дна. Если ваш скутер холодный, можно погазовать несколько минут на месте.

Если у скутера есть сливной болт, всё очень просто: ставим под него ёмкость, откручиваем, сливаем масло, закручиваем.

Если сливного болта нет (как у меня), то слив и залив производится через единственный болт. В этом случае для слива масла скутер необходимо наклонить на бок.

Если вы давно не меняли масло, его вид будет примерно такой:

Цвет металлик говорит об истирании рабочих поверхностей шестерён. Но это не страшно, нормальный процесс.

Как залить новое масло

На корпусе редуктора указан объём масла. Например, на моём написано «OIL 0.09 L», т.е. 90 мл.

Указанный объём удобнее всего отмерить и залить с помощью медицинского шприца (купите самый большой, хотя бы на 20 мл). Но если у вас нет шприца, то можно просто залить масла до нижнего уровня резьбы заливного болта. Это как раз правильный объём. Разумеется, скутер должен быть в вертикальном положении.

При затяжке болта не прикладывайте чрезмерных усилий, так как корпус двигателя – силуминовый, резьбу очень легко свернуть.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Замена масла на скутере — дело несложное

Продолжаем тему тех. обслуживания скутера 50 кубов.

В прошлый раз мы разобрали обслуживание воздушного фильтра, троса газа и тормозов. Но этого недостаточно для безупречной работы вашей мототехники. Немаловажным моментом является своевременная замена масла на скутере.

Давайте детально разберем когда и как проводить такие работы на 2т и 4т моторах.

Замена масла в двигателе

В 2-тактной технике масло не меняется, а регулярно заливается в отдельный бак и подается маслонасосом в карбюратор, где перемешивается с воздушно-бензиновой смесью и поступает в двигатель.

Смесь смазывает вращающиеся и трущиеся детали двигателя, сгорает и выходит с отработанными газами в выхлопную трубу.

Масляные бачки на скутерах имеют разные объемы – от 0,6 л до 1,3 л.

Одного литра масла хватает примерно на 1000 км.

Если ездить на мото каждый день, то для 2-тактного двигателя на летний сезон будет достаточно пяти литров масла.

О снижении масла до резервного уровня сигнализирует лампа Oil на приборной панели.

Если лампа загорелась, то значит, что в бачке осталось мало масла.

Не стоит рисковать и ездить с зажженной лампочкой Oil, потому что как только масло полностью закончится, двигатель перегреется и заклинит.

Придется его капиталить. А это, сами понимаете, время и дорогостоящий ремонт.

На 4-тактных 50-кубовых мото масло меняется через 2 – 3 тыс. км. За этот пробег в масле накапливаются вещества сгорания топлива и, в результате, оно становится грязным, густым, что изменяет его структуру и свойства.

Если вы ездите вдвоем, перевозите груз, то есть когда двигатель часто работает с большими нагрузками, то масло меняйте чаще, через 1 – 1,5 тыс. км.

Приступаем к делу.

Заведите скутер на 5 – 10 мин. пока повышенные обороты не упадут.

Поставьте мото на подножку и заглушите мотор.

Ослабьте болт сливного отверстия.

Подставьте литровую банку для слива отработки и выкрутите болт полностью.

Затем выкрутите масляный щуп.

За 5 минут отработка вся вытечет из двигателя.

На хонда дио 56 под крышкой масляного сливного отверстия находится фильтр-сетка. Его хорошо вытрите сухой тряпкой и продуйте или промойте в бензине.

На хонда дио 68 масляный фильтр-сетка находится возле вариатора. Сетку также нужно достать и промыть.

Затем соберите всё в обратном порядке.

На летний сезон покупайте универсальное для любой температуры масло с большой вязкостью, например, 10w40.

Залейте масло в двигатель через щуп. Его количество зависит от модели мото и указано на масленом щупе.

Уровень должен быть до верхней риски щупа.

Как видите, процедура не сложная, но требует внимательности и займет 20 – 30 минут. Первый раз всегда сложно начинать, а дальше это будет для вас обычным делом.

Замена масла в редукторе

Из нашего опыта советуем использовать масло 75W90, замену нужно делать через 5 – 6 тыс. км.

На всех моделях Сузуки, Ямаха на редукторе есть сливной болт.

Поставьте под него широкую посудину.

Открутите два болта: заливной и сливной.

Слейте отработку — ее будет 90 – 120 мл.

Закрутите сливной болт.

На шприц наденьте трубку и закачайте масло в редуктор до уровня пробки.

Читайте также  Ямаха априо масло в редукторе

Закрутите заливной болт.

Поэтому отработку слейте через заливное отверстие, наклонив скутер набок.

Для слива отработки возьмите плоскую емкость или положите раскрытый целлофановый пакет с тряпкой внутри.

После поставьте скутер на подножку и шприцем, с надетой трубкой, заливайте масло, пока оно не станет вытекать наружу.

Закрутите заливной болт и слегка затяните.

Работа с редуктором оказалась еще проще, чем с двигателем. Поэтому не бойтесь, пробуйте и обслуживайте свою мототехнику вовремя, на нужном пробеге для того, чтобы дольше ездить без ремонта редуктора.

Подписывайтесь на наш блог. Не пропустите следующую статью о чистке и настройке карбюратора.

Honda giorno как поменять масло

Собсна вопрос как слить старое масло на Хонда Джорно. Посмотрел снизу, ничего вродь нет. Пощупал бумажкой уровень вроде около см. Какое там масло залито незнаю, поэтому хочу залить только что купленный Мотюль 2Т полусинтетик.

Как поменять масло на мопеде альфа. Замена масла в редукторе#Honda dio Honda Giorno — Окончание ремонта (реставрации). Карбюратор 19мм для 70сс Honda Giorno. Honda Giorno — Разбираем и составляем фронт работ Honda Giorno 50cc Настройка И Нюансы По Вариатору Скутера. Если не менять масло в редукторе Красим Honda Giorno. Honda Giorno. Повітряний фільтр своїми руками. Honda Giorno. Honda Giorno & Honda Giorcub — обзор, сравнение, тест-драйв. Как заменить стандартную цилиндро-поршневую группу на Honda Giorno 70cc vs 50cc — Тест.✅. Follow us.

Honda Giorno — прекрасный скутер, выполненный в ретро стиле. Как правило, тут используется тактовский двигатель, процесс эксплуатации и обслуживания отличается незначительно. Вложение: NAKOP.ME Вложение Заголовок сообщения: Масло редуктора для Honda Giorno. Добавлено: 27 май , Интересующийся. Зарегистрирован: 12 апр , Сообщений: 24 Возраст: 22 Транспорт: Honda Giorno Пункты репутации: 0. Здравствуйте! Приметка: карбюратор прочищен, воздушный фильтр прочищен, даже кольца компрессии поменял в поршневой (компрессия есть). Возможно ли починить это, или проблема не в карбюраторе — помогите пожалуйста. Вернуться наверх.

В списке статей Зарегистрированных пользователей: Какую свечку нужно на Giorno? По многочисленным советам перешел на кастрол рейсингъ вроде , дичайше доволен. Rom4ik Недопонял, ага subaridji Масло в редукторе — обычное автомобильное трансмиссионное масло Для ручных коробок. Жена прогнала от компа?

ГНТИ — замена масла Honda Today — Видеорепортажи из мира науки и техники

Восстановление скутера Honda Giorno — ремонт скутера много фото Yа фотографии народный любимец Жорик, он-же Honda Giorno как говориться в двух мешках двигатель неисправен: ХЗ что за нагар поршневая свежая , на 65см3 тайвань , для наших просторов качество хорошее решил оставить. Глянь сколько «зелени» тебе насыпали Я о чём выше писал — ЯП, как это не печально, превращается в сборище стадных долбонавтов! У которых отсутствует мозг, но присутствует стадный инстинкт.

Лучше бы ты учебник русского языка купил В школе изучал французский — был в классе — Ёжен — Жэка, то бишь Мастер — жениться вам нужно! А то со своими железяками — мопЭдами совсем свихнётесь Да ладно, я не в претензии, просто пошутил.

Просто намерен был погрузится в пост, а тут — ЖЕН, вот и вознегодовал! Есси чо — сам ПТУшник! Его атаковала бездумная аудитория — вместо того, чтобы вникнуть в суть — хуярят на знакомые кнопки Ему нет смысла бежать — он рукожоп!

Здесь на них дрочат! А ты пост поломал — сейчас отгребёшь! Всё, кина не будет. Там Аннушка уже пролила масло Ща тебе антизелени насыпят праведные!

Ты ведь пост сломал! Мозг у большинства отключен начисто! Они даже знакомые буквы не узнают! Я сейчас тоже пост захуярю — длинною в три недели! А чо — рекорд ЯПа будет — пост начат — ТС держи зелени мешок.

У нас за бортом даже отопление в гараже идти включать лень. Но первого января мечтаю слинять из дома в гараж. А у нас центральное просто приходишь и работаешь. Да что минусите то. Ну перевозбудился и сломал. Ну вот и конечный результат. Всех с наступающим Новым Годом! Эта уже 4ех тактный , следующее поколение. Автор тебе на заметку из моего опыта: Коленвал, даже новый , перед установкой нужно проверять на биение.

Вторую половинку когда затягиваешь таким способом коленвал зажимает немного , следовательно и подшипники тоже, поэтому затягиваю большой втулкой упираясь одной стороной в картер, другой стороной гайкой на валу. Создаешь небольшой натяг , затягиваешь винты по периметру, откручиваешь втулку, коленвал должен вращаться легко. После сборки так же желательно проверить биение на валу.

Ну и посадочные места мет. Почему нет фот как писить и курить отлучался Это отдельные два поста! Даа долгопост какой то Всем заминусованым поправил карму.

Когда же ТС уже допилит пост ло конца? Когда же ТС уже допилит пост до конца? Зря ты встрял, бро — ща тебе «поправят» карму! Мозг включать лень, наверняка ТС уже спит, под тёплым боком супруги, какой тырнет? ТС может и спит! Но оруженосцы несут вахту исправно! У меня ямаха вино, кайфую с него. Жена прогнала от компа? Но модераторы здесь видимо самые высокоироничные — поэтому зарубили, хотя может мой айпишник им не понравился, не знаю.

Как заменить масло в редукторе Honda Dio/Tact


Дальневосточный скутер клуб

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Ремонт » Замена масла в редукторе Honda DIO AF27

Замена масла в редукторе Honda DIO AF27

Сообщений 1 страница 13 из 13

Поделиться1Вторник, 9 июля, 2013г. 16:29

  • Автор: Denis2604_96
  • Участник
  • Откуда: ЕАО п. Николаевка
  • Зарегистрирован : Понедельник, 8 июля, 2013г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 26
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 25 [1996-08-04]
  • Провел на форуме:
    10 часов 36 минут
  • Последний визит:
    Суббота, 7 июня, 2014г. 01:11

Решил поменять масло в редукторе но низнаю как. расскажите, покажите, объясните. заранее благодарен

Поделиться2Вторник, 9 июля, 2013г. 16:59

  • Автор: Рия
  • Легионер
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован : Среда, 19 июня, 2013г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 67
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Женский
  • Возраст: 28 [1992-12-25]
  • Провел на форуме:
    1 день 6 часов
  • Последний визит:
    Воскресенье, 7 декабря, 2014г. 16:59

Откручиваешь сливной болт у дио они же и заливной большой такой наклоняем мопеж на эту сторона и сливаем ждем.потому заливаем новое трансмиссионкунаклонив круто на другуюсторону

Поделиться3Вторник, 9 июля, 2013г. 17:32

  • Автор: lavin
  • легионер
  • Зарегистрирован : Суббота, 27 августа, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1621
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1997-04-19]
  • Провел на форуме:
    23 дня 13 часов
  • Последний визит:
    Пятница, 3 сентября, 2021г. 23:06

ездишь на мопеде с минут двадцать , чтобы все говно из редуктора поднялось . откручиваешь сливной болт ( в задней части двигателя , там где номер двигателя указан , чуть ниже ) . если это дио , то лить необходимо 90 мл масла трансмиссионного . после того как открутишь болт , не потеряй под болтом шаибочку уплотнительную . дальше начнется камасутра ) . наклоняешь мопед в сторону открытого сливного отверстия , подставляешь тару , ждешь пока стечет . заливаешь новое масло , закручиваешь болт вместе с шаибой обратно . осторожно , не тяни сильно , а то потянешь резьбу .

Читайте также  2123 масло в задний редуктор

Поделиться4Вторник, 9 июля, 2013г. 17:37

  • Автор: Denis2604_96
  • Участник
  • Откуда: ЕАО п. Николаевка
  • Зарегистрирован : Понедельник, 8 июля, 2013г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 26
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 25 [1996-08-04]
  • Провел на форуме:
    10 часов 36 минут
  • Последний визит:
    Суббота, 7 июня, 2014г. 01:11


на фото я красным кружком обвёл болт. это сливной получается. насколько наклонять мопед для слива масла. заливать до талой или 90-95 мл??

Поделиться5Вторник, 9 июля, 2013г. 17:43

  • Автор: lavin
  • легионер
  • Зарегистрирован : Суббота, 27 августа, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1621
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1997-04-19]
  • Провел на форуме:
    23 дня 13 часов
  • Последний визит:
    Пятница, 3 сентября, 2021г. 23:06

да , все верно . это сливной и одновременно заливной . менять масло лучше всего с переодичностью раз в сезон . я вообще клал набок мопед , но при этом может вытечь бенз или масло . заливать 90мл . чуть выше болта не с проста циферки выбиты .

Отредактировано lavin (Вторник, 9 июля, 2013г. 17:44)

Поделиться6Вторник, 9 июля, 2013г. 17:47

  • Автор: Denis2604_96
  • Участник
  • Откуда: ЕАО п. Николаевка
  • Зарегистрирован : Понедельник, 8 июля, 2013г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 26
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 25 [1996-08-04]
  • Провел на форуме:
    10 часов 36 минут
  • Последний визит:
    Суббота, 7 июня, 2014г. 01:11

lavin
масло в маслобаке у меня как раз на исходе(чуть чуть наклонишь в вправо и горит датчик масла)масло уже купил ZIC . бенза там пол бака. как бенз искатаю то буду менять в редукторе масло. БОЛЬШОЕ СПАСИБО

Поделиться7Вторник, 9 июля, 2013г. 19:05

  • Автор: palladin
  • Админ
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован : Понедельник, 20 февраля, 2012г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1361
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    25 дней 9 часов
  • Последний визит:
    Вчера 17:13

масло нужно редукторное,классификация API GL 5. 80W90.производителя выбираеш сам.

Поделиться8Вторник, 9 июля, 2013г. 23:56

  • Автор: Denis2604_96
  • Участник
  • Откуда: ЕАО п. Николаевка
  • Зарегистрирован : Понедельник, 8 июля, 2013г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 26
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 25 [1996-08-04]
  • Провел на форуме:
    10 часов 36 минут
  • Последний визит:
    Суббота, 7 июня, 2014г. 01:11

lavin
palladin
Рия
Большое спасибо за помощь.

Покатался минут 20-30. приехал и начал откручивать гайку. но вдруг неожиданность. НЕ ОКАЗАЛОСЬ УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ ШАЙБЫ


ну чтож, нету так нету. ничего не поделаешь. начал сливать масло. поставил мопед на возвышенность над землёй чтоб удобней было. и давай валить на бок. масло в редукторе было цвета непонятно зелёно-коричневого цвета с какой то сероватой эмульсией, и очень сильно пахло мочёй


Ну ничего. нашел в гараже канистру с трансмиссионным. оставалось на донышке. залил. закрутил.

завёл покатался..решил то что эмульсия в масле то что была не есть хорошо. приехал и опять по новой. слил и залил новое.

ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВЫРАЖАЮ ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ И ПОМОГ. ЧТО БЫ Я БЕЗ ВАС ДЕЛАЛ))))

Honda Today AF61 — обсуждение, ремонт, обслуживание

Недавно стал обладателем ретро-скутера Honda Today 50cc и обнаружил что обсуждение его на этом форуме не велось.

Итак для начала официальные характеристики:
Модель: Today
Год начала выпуска: 2002
Длина: 1695 мм.
Высота: 1300 мм.
База: 1180 мм.
Объем двигателя: OHC 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 37,8 x 44,0 мм.
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 3.8 л.с. при 8000 об.мин.
Крутящий момент: 0.37 кГм при 6500 об.мин.
Степень сжатия: 10,1
Объем бензобака: 5,0 л.
Расход топлива: 1,54 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Материал колесных дисков: штампованный
Размер переднего колеса: 80/100-10
Размер заднего колеса: 80/100-10
Дорожный просвет (мм): 110
Радиус разворота: 1,8 м
Масса: 75 кг.

А теперь мои впечатления от скутера:
Скутер довольно комфортный в управлении, маленький радиус разворота позволяет пролезть куда угодно. Несмотря на моноамортизатор подвеска отлично держит 2х человек по ровной дороге и относительно нормально на бездорожье. В этом плане ожидал от скутера хужего. Вдвоем конечно ехать неудобно как водителю так и пассажиру, но в случае крайней необходимости подвезти маленькую, щуплую девочку все же можно. Места под сидушкой примерно так же как и у других скутеров. Тормоза у скутера комбинированные: при нажатии на задний тормоз автоматически немного выжимается и передний, при всем желании заблокировать колесо и упасть просто невозможно. Отдельно хотелось бы отметить свет, для скутера он очень класссный. На скорости с дальним светом никакого дискомфорта не ощущаю. Теперь главные вопросы: сколько прет и сколько жрет. Скутер достался мне без тросика спидометра то скорость замерял по ЖПС, максимум разгонял до 62 км/час, после установки троса ограничитель не дает разогнать больше 50 км/час. Неважно один я еду или вдвоем, с горки или под горку — все равно 50 км. Расход составляет где то 2,3 литра, но это у меня ручка газа практически всегда в пол и с забитым воздушным фильтром. Сейчас уже привык немного и езжу в районе 40 км/час и с новым фильтром — увижу какой расход будет теперь. Бак там 5,0 л, когда остается меньше 0,5 л на приборке загорается лампочка, с лампочкой можно проехать еще километров 40-45. Со временем думаю у меня появятся еще какие то впечатления или изменятся теперешние то я буду отписывать их здесь.

Сроки обслуживания:
Масло в двигатель: 10W-40 — 800 гр — раз в 3000 км.
Масло в редуктор: 75W(80W)-90 — 150 гр — раз в 5000 км.
Воздушный фильтр: раз в 10 000 км.
Колодки, резина, аккумулятор, пыльники — по мере износа.

Резина передняя: 80/100-10, 1,25 атмосферы
Резина задняя: 80/100-10, 2 атмосферы

Клапана — раз в 5000 км
Впуск: 0,05
Выпуск: 0,1

Если у кого то есть такой скутер хотелось бы еще услышать мнение о его эксплуатации. В общем развиваем тему.