Hover h5 масло в редуктор

Проверка и замена масла в раздаточной коробке

Регулярно проверяйте уровень масла в раздаточной коробке. (примерно каждые 10 тыс. км) и при необходимости — доливайте. Вовремя производите его замену. Кроме того, для выполнения ряда операций, например, для замены сальников фланцев карданных валов потребуется сливать масло.

Как часто менять масло

Заменять масло в раздатке необходимо каждые 30 000 км.

Сколько масла в раздатке

В раздаточных коробках на автомобилях к МКП — 1.2 литра, на автомобилях с АКП — 1.5 литра (более точно смотрите в таблице здесь)

Какое масло заливать

ПРОВЕРКА УРОВНЯ

Для проверка уровня потребуется смотровая яма или подъёмник и новая прокладка под пробку сливного отверстия. Для доливки жидкости может потребоваться специальный масляный шприц.

1. Устанавите автомобиль на смотровую яму, или подъёмник

2. Снимите брызговик двигателя и защиту силового агрегата.

3. Отворните пробку контрольного отверстия.

4. Бумагой, свёрнутой в трубку, или любым чистым продолговатым предметом проверяем уровень масла: он должен находиться на уровне нижнего края контрольного отверстия.

5. Если уровень ниже, доведите его до требуемого.

Предупреждение!
Доливать в раздаточную коробку следует только рабочую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем (см. выше)

6. Заверните на место пробку контрольного отверстия предписанным моментом 19-30 Нм.

7. Устанавите брызговик двигателя и защиту силового агрегата.

ЗАМЕНА МАСЛА

Для замены потребуются яма или подъёмник, масляный шприц и ёмкость для слива старого масла объёмом от 3 л.

1. Установите автомобиль на смотровую яму или подъёмник.

2. Снимите брызговик двигателя и защиту силового агрегата.

3. Отверните пробку контрольного отверстия раздаточной коробки.

4. Установите подготовленную ёмкость под сливное отверстие.

5. Отверните пробку сливного отверстия и слейте старое масло.

6. Заверните пробку и затяните её моментом 19-30 Нм

7. Залейте новое масло до нижнего края контрольного отверстия.

8. Заверните на место пробку контрольного отверстия моментом 19-30 Нм.

9. Установите брызговик двигателя и защиту силового агрегата.

Видео

Замена масла в заднем мосту Грейт Вол Ховер Н1, Н2, Н3

При обслуживании Грейт Вол Ховер необходимо не забывать о заднем мосте, в котором проводится замена масла. В данном случае речь идет о продлении срока эксплуатации редуктора, который отвечает за прием крутящего момента от коленчатого вала и его передачу на межосевой дифференциал.

Поскольку на редукторе имеются зубчатые шестеренки, то важно защищать их от быстрого износа, для чего и используется смазочный материал. Благодаря его наличию на всех рабочих поверхностях образовывается жирная пленка, которая и предотвращает истирание.

Кроме того, масло в заднем мост выполняет и ряд других функций:

  • Предотвращение образования коррозийных процессов, что положительно сказывается на ресурсе деталей.
  • Смазка защищает детали от перегрева, поглощая часть образовывающейся тепловой энергии.
  • Очищение деталей от грязи и металлической стружки. Происходит это под влиянием специальных присадок, связывающих микрочастицы пыли и грязи.
  • Наличие смазочного материала позволяет избегать слипания деталей в холодную пору года, что улучшает работу редуктора и позволяет более легко заводить двигатель автомобиля.

Периодичность замены масла в заднем мосту Грейт Вол Ховер составляет раз в 45-60 тысяч км или раз в 2 года. Однако есть ряд факторов, при которых проводить подобную процедуру следует чаще:

  • Автомобиль используется для перевозки тяжелых грузов.
  • Эксплуатация транспортного средства осуществляется в сложных условиях – бездорожье, снежные заносы, гористая местность.
  • Езда в крупных городах с частым простоем авто в пробках.

Если речь идет о новом автомобиле, то провести замену масла в заднем мосте следует через 1-2 тысячи км пробега. Это рекомендует делать автопроизводитель, мотивируя притиркой деталей, из-за чего масло в первый раз может загрязниться продуктами их износа.

Важно своевременно проводить замену всех жидкостей, включая трансмиссионные, которые используются и в заднем мосту.

Быстрая замена масла в заднем мосту Грейт Вол Ховер

Для проведения работ потребуется ключ с головкой на 24, емкость для слива старого масла, обычный ручной насос, новое масло и небольшой запас времени. Предварительно можно прогреть двигатель, что позволит более легко слить масло с моста. Проводить работы лучше на эстакаде или на яме.

Выполняем такие действия:

  • Очищаем пространство возлепробокс помощью специальной щетки.

  • Ключом с длиннымрычагомоткручиваем заливную пробку.

​​

  • Подготавливаем емкость для слива масла.
  • Откручиваем сливную пробку.

  • Очищаем сливную пробку от загрязнений.

  • Закручиваем пробку на свое место.
  • Подготавливаем новое масло.

  • С насоса скручиваем верхнюю крышку и извлекаем весь механизм наружу.
  • Заливаем внутрь насоса новое масло.

  • После чего подключаем длинную шлангу к насосу и проводим ее к заливной горловине заднего моста Грейт Вол Ховер. Плавным движением закачиваем новую жидкость.
  • В задний мост потребуется где-то 2,4 литра масла, так что операцию с насосом придется повторить несколько раз.
  • Заливаем новое масло до того момента, пока с заливной горловины не начнет вытекать.

  • После этого закручиваем заливную пробку.

На этом все необходимые работы по замене масла в заднем мосту можно считать завершенными. Особых навыков для этого не потребуется, сделать все можно самостоятельно и быстро.

Замена масла в переднем редукторе (для применения на моделе Great Wall Hover H5)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Great Wall Haval H5 , замена масла Great Wall Haval H5 , давление масла Great Wall Haval H5 , масло для Great Wall Haval H5 , как проверить уровень масла Great Wall Haval H5 , уровень масла Great Wall Hover H5 , замена масла Great Wall Hover H5 , давление масла Great Wall Hover H5 , масло для Great Wall Hover H5 , как проверить уровень масла Great Wall Hover H5

#масло_переднего_редуктора #трансмиссия #Great_Wall_Hover_H5 #Грейт_Вол_Ховер_Н5

Масло в переднем редукторе

Примечание:
Рекомендуемое масло: GL-5 140 или GL-5 75(80)W-90.

1. Если передний редуктор холодный, производим поездку на несколько километров, чтобы трансмиссионное масло обладало достаточной текучестью.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике. Заглушаем двигатель.

Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае трансмиссионное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению переднего редуктора.

Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

3. Залезаем под автомобиль.

4. Щеткой по металлу очищаем пробку заливного отверстия, а также область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог). Затем ключом-четырехгранником на 9 отворачиваем эту пробку.

5. Щеткой по металлу очищаем пробку сливного отверстия, а также область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог). Затем ключом-четырехгранником на 9 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).

Читайте также  Duster масло в передний редуктор

6. Располагаем под сливным отверстием в корпусе переднего редуктора емкость для сбора трансмиссионного масла (объем емкости – не менее 2 л), пальцами руки отворачиваем пробку…

… и сливаем масло из переднего редуктора в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток масла в завершающей стадии превращается в тонкую струйку.

Внимание:
Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
— Точно располагаем емкость для сбора трансмиссионного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.
— При отворачивании старайтесь прижимать пробку к корпусу переднего редуктора, особенно на последних оборотах резьбы.

7. Пока масло стекает в емкость, берем пробки сливного и заливного отверстий и протираем их ветошью, чтобы очистить от старого масла, металлической стружки и инородных частиц.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не перепутать пробки.

8. По окончании слива масла при помощи шприца и трубки подходящего диаметра откачиваем остатки масла из переднего редуктора.

9. Затем убираем ветошью с корпуса переднего редуктора и сливного отверстия остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 30 Н·м.

10. При помощи шприца и трубки подходящего диаметра заливаем трансмиссионное масло в передний редуктор через заливное отверстие до требуемого уровня (объем масла примерно 1,7 л).

Примечание:
— При заправке следим, чтобы не было подтеков масла из-под пробки сливного отверстия.
— При правильном заполнении уровень масла должен находиться на уровне нижнего края заливного отверстия.

11. После того, как мы залили масло до рекомендованного уровня, закручиваем пробку заливного отверстия и ветошью убираем подтеки масла. Момент затяжки пробки: 30 Н·м.

Замена масла в коробке, раздатке и в мостах Грейт Вол Ховер H3

Для правильного функционирования целого ряда узлов и агрегатов Грейт Вол Ховер Н3 необходимой является своевременная замена смазочных материалов.

В частности, подобные работы необходимо проводить в коробке переключения передач, раздаточной коробке (раздатке) и мостах.

Регламент для каждого из узлов свой. Частота замены обычно указывается в сервисной книге.

Настоятельно рекомендуем следовать указаниям производителя и выполнять работы своевременно.

В отдельных случаях стоит провести замену масла даже раньше установленного срока. Например, при проведении сложных ремонтных работ.

В таких случаях масло обычно сливается с указанных узлов (если проводится их ремонт), и при обнаружении изменений параметров смазки лучше заменить ее не дожидаясь срока.

Важно тщательно подходить к выбору используемых смазочных материалов для использования в узлах Грейт Вол Ховер Н3.

Выбирать необходимо исходя из советов автопроизводителя по определенным параметрам.

При этом в зависимости от ситуации может потребоваться синтетическое, полусинтетическое или натуральное масло.

Заменяем технические жидкости в агрегатах Грейт Вол Ховер Н3

Для проведения работ по замене технических жидкостей потребуются новые жидкости, а также набор инструментов.

В целом, предстоит подготовить такие жидкости и выполнить ряд следующих работ:

  • Синтетическое масло 75W-85.

  • Оно потребуется для коробки переключения передач.
  • Для тормозной системы используем тормозную жидкость.
  • Ее же будем использовать для сцепления.
  • Также подготавливаем жидкость для замены в мостах 75W-90.

  • Не забываем про материалы для раздаточной коробки и смазки карданных валов Грейт Вол Ховер Н3.
  • Первым делом снимаем защиту днища.

  • Это необходимо для замены жидкостей в раздаточной коробке и КПП.
  • Для снятия достаточно открутить болты, которыми закреплена защита.
  • Сначала осматриваем емкости переднего моста.

  • Видно заливную горловину.
  • Ее открутим позже.
  • Внизу расположена сливная пробка.
  • Дальше расположена МКПП.

  • Внизу видно сливную горловину.
  • Сбоку и повыше находится заливная горловина МКПП Грейт Вол Ховер Н3.
  • Кардан будем смазывать через специальные головки.

  • Находим раздатку.
  • На ней также находим заливную и сливную горловины.

  • Также будем проводить замену жидкостей в заднем мосту.
  • Начинаем с замены масла в переднем мосту.
  • Для этого нам потребуется квадрат 10 на 10.

  • Он необходим для откручивания пробки сливной горловины.
  • Также потребуется ключ на 24.
  • С его помощью будем откручивать пробку заливной горловины переднего моста Грейт Вол Ховер Н3.
  • Откручиваем пробку заливной горловины.

  • Лучше подготовить какую-то емкость под старое масло на случай, если с горловины начнет бежать масло.
  • После чего откручиваем пробку сливной горловины.
  • Подставляем емкость и сливаем старое масло.

  • Оно уже потеряло нормальную консистенцию и не выполняло свои функции.
  • Остатки масла выкачиваем с помощью шприца с длинной трубкой.
  • Внутри можно обнаружить остатки металлической стружки и другого мусора, от которого необходимо избавиться.
  • Закручиваем сливную пробку и заливаем масло.
  • После чего закручиваем заливную пробку переднего моста Грейт Вол Ховер Н3.
  • В передний мост было залито 1,4 литра масла.
  • Откручиваем сливную горловину МКПП и сливаем масло.

  • После чего закручиваем ее и заливаем новое масло.
  • Делаем это с помощью шприца с длинной трубкой.
  • В коробку переключения передач влезло 2,7 литра нового масла.
  • В раздаточную коробку будем заливать Декстрон 3.
  • Для откручивания пробок горловин потребуются 4-гранник на 10.
  • После откручивания сливной пробки побежала красная жидкость, еще не очень грязная.
  • Остатки жидкости извлекаем с помощью шприца с долгим шлангом.
  • Сливная пробка чистая, что также хорошо.

  • Заливаем новую жидкость в раздаточную коробку Грейт Вол Ховер Н3.
  • В общей сложности понадобилось 1,7 литра новой жидкости для раздаточной коробки.
  • Далее заменяем жидкость в заднем мосту.

  • Откручиваем заливную горловину.
  • Слышно шипение, что свидетельствует о подсосе воздуха.
  • В принципе, масло в заднем мосту еще чистое.
  • Откручиваем сливную горловину.
  • В целом, масло еще нормальное, можно было ездить на нем больше.
  • На пробке есть небольшой налет, но это не страшно.
  • Закручиваем сливную пробку заднего моста Грейт Вол Ховер Н3.
  • Заливаем новое масло и закручиваем заливную горловину.
  • В задний мост залили 2,8 литра нового масла.
  • Через специальную головку смазываем карданные валы.

  • Также будем менять жидкость в системе торможения и сцепления, ГУРа и системе охлаждения.
  • Для замены жидкости в системе торможения и сцепления откачиваем старую с помощью шприца.

  • Залили новую жидкость.
  • Прокачиваем тормозную систему Грейт Вол Ховер Н3.
  • При замене жидкости в гидроусилителе руля также предварительно откачиваем старую с помощью шприца.

  • Сняли шланг обратной подачи.
  • Заглушили отверстие в бачке на обратную подачу.
  • Вращая руль выкачали из системы остатки старой жидкости.
  • После этого залили новую жидкость и вращая руль прокачали систему.
  • Подключили обратку.
  • Для замены охлаждающей жидкости откручиваем сливную пробку.

  • В блоке цилиндров сливного отверстия на данной модели нет.
  • Там замена жидкости происходит путем продувки.
  • Откручиваем сливную пробку и стачиваем жидкость с радиатора.
  • После чего откручиваем заливную пробку.
  • Снимаем расширительный бачок системы охлаждения Грейт Вол Ховер Н3 и промываем его.
Читайте также  Эмульсия в масле компрессора

  • Бачок закреплен всего 2 болтами, так что много времени это не займет.
  • Сняли патрубки на печке и продули систему до полного выхода жидкости из системы.
  • Подключаем патрубки на место, закручиваем сливную пробку.
  • Заливаем новый антифриз.
  • Закручиваем заливную горловину.

После завершения работ по замене жидкостей ставим на место защиту.

Весь процесс может занять несколько часов и не потребует особых навыков в обслуживании автомобиля. Главное – предварительно подготовить новые технические жидкости для Грейт Вол Ховер Н3.

Блокировка дифференциала Great Wall Hover (H3, H5 задний редуктор) винтовая ValRacing

  • Описание
  • Отзывы
  • Задать вопрос

ВНИМАНИЕ! Степень блокирования по умолчанию — СРЕДНЯЯ — 70%
Муфта комфорта (преднатяг) отрегулированы на 3-6 кг, при покупке клиентом никак не выбирается, на заказ не подбирается

Самоблокирующийся дифференциал ValRacing винтового типа для автомобиля Great Wall Hover H3 и Н5 (бензин) в задний мост. Устанавливается серийно взамен штатного дифференциала.

Инсталлируется в следующие модели автомобилей:
СС6461КМ29 – Hover H5 Бензин.
СС6460КМ27 – Hover H3 Бензин.
СС6460КМ25 – Hover(старый) Бензин.
СС1037ССК20 – Sailor Бензин.

Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля как в городе так и на легком бездорожье. Заметно добавляет внедорожных свойств полноприводному автомобилю. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. Снижает риск поломки полуосей при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках, например: Резком увеличении оборотов во время прохождения сложных участков пересеченной местности, подъемов с перегибом и т.п. При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание. При 100% диагональном вывешивании с остановкой автомобиля малоэффективен. Это связано с физическими свойствами и особенностями работы винтового (червячного) самоблока.

Серийный номер в коде маркировки на корпусе самоблока, упаковке и техническом паспорте начинается с буквы «N2».
Применяемое масло:
— параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.
— наиболее эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD — limited slip differential).
— в случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год.
— Запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок.

При частом движении по бродам, болотистой и иной местности, где существует возможность попадания воды в редуктор с установленным самоблокирующимся дифференциалом, необходимо контролировать состояние масла. В случае попадания воды замена масла в редукторе обязательна.