Ямаха викинг 540 масло в редукторе

Редуктор привода спидометра Yamaha Viking 540
83R477000000 ,8JD477000000

  • Описание
  • Отзывы (0)

Подходит для моделей:

Тип техники Модель Год
для снегоходов в Москве Yamaha VK 540 1988
для снегоходов в Москве Yamaha VK 540 III 1989
для снегоходов в Москве Yamaha VK 540 III 1990
для снегоходов в Москве Yamaha VK 540 III 1991
для снегоходов в Москве Yamaha VMAX-4 -VX 750 1992
для снегоходов в Москве Yamaha VK 540 III 1993
для снегоходов в Москве Yamaha VMAX-VX 750 1993
для снегоходов в Москве Yamaha VK 540 III 1994
для снегоходов в Москве Yamaha VMAX -VX 500 1994
для снегоходов в Москве Yamaha VMAX 750 ST-VX 750ST 1994
для снегоходов в Москве Yamaha VMAX-4 -VX750U 1994
для снегоходов в Москве Yamaha VMAX-VX 600 1994
для снегоходов в Москве Yamaha VMAX-VX 750 1994
для снегоходов в Москве Yamaha VK 540 III 1995
для снегоходов в Москве Yamaha VK 540EV 1995
для снегоходов в Москве Yamaha VMAX 600 LE (ELEC START)-VX600V/VX600EV/VX600STV/VX600DXV 1995
для снегоходов в Москве Yamaha VMAX-VX 800 1995
для снегоходов в Москве Yamaha VMAX-VX 800ST 1995
для снегоходов в Москве Yamaha VMAX-VX500DXV/VX500EV/VX500V 1995
для снегоходов в Москве Yamaha VMAX-VX500V/VX500EV/VX500DXV 1995
для снегоходов в Москве Yamaha VMAX-VX600STV/VX600DXV/VX600EV/VX600V 1995
для снегоходов в Москве Yamaha V-Max 500 1996
для снегоходов в Москве Yamaha V-Max 500DX 1996
для снегоходов в Москве Yamaha V-Max 500E 1996
для снегоходов в Москве Yamaha V-Max 500XTW 1996
для снегоходов в Москве Yamaha VK 540 III 1996
для снегоходов в Москве Yamaha Vmax 600 Deluxe 1996
для снегоходов в Москве Yamaha VMAX 600 LE (ELEC START)-XV 600E 1996
для снегоходов в Москве Yamaha VMAX 600 MOUNTAIN MAX -VX600STW 1996
для снегоходов в Москве Yamaha VMAX 600-VX 600 1996
для снегоходов в Москве Yamaha VMAX 800-VX 800 1996
для снегоходов в Москве Yamaha VMAX-4 MOUNTAIN MAX -VX 800ST 1996
для снегоходов в Москве Yamaha Moutain Max 800 A 1997
для снегоходов в Москве Yamaha MOUTAIN-MM800A 1997
для снегоходов в Москве Yamaha VK 540 III 1997
для снегоходов в Москве Yamaha VK540EA 1997
для снегоходов в Москве Yamaha VMAX-4-VX800A 1997
для снегоходов в Москве Yamaha VK540 II-VK540EB 1998
для снегоходов в Москве Yamaha VK540 III-VK540EC 1999
для снегоходов в Москве Yamaha VK 540 III 2000
для снегоходов в Москве Yamaha VK 540 III 2001
для снегоходов в Москве Yamaha VK 540 III 2002
для снегоходов в Москве Yamaha VK 540 III 2003
для снегоходов в Москве Yamaha VK540 III 2004
для снегоходов в Москве Yamaha VIKING VK540 III VK540EK 2005

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Yamaha Bravo 250 T: сверхлегкий утилитарный снегоход

Снегоход Yamaha Bravo 250 T благодаря мощному двигателю прекрасно подойдет для тяжелой работы. Утилитарная модель отличается простой и надежной конструкцией. Широкие гусеницы и небольшая масса позволяют технике проходить в самых сложных местах вместе с прицепом.

Внешне модель выглядит угловатой, что говорит о богатой истории. Первые снегоходы серии Браво появились в далеком 1982 году. Глобальный рестайлинг произошел в 1992 году. С этого момента дизайн снегохода практически не менялся. Именно знакомые черты и выделяют серию Bravo среди других продуктов. Неизменность конструкции лишь говорит о ее эффективности и высоком качестве.

В плане конструкции снегоход очень прост: прочная стальная рама, надежный 2-тактный агрегат, подвеска на полуэллиптических рессорах и ручной стартер. На приборной панели красуется только спидометр и одометр. Заднего хода у Ямаха Браво 250 Т не предусмотрено – небольшая масса позволяет приподнять и переставить снегоход вручную, взявшись за трубчатый «леер» или ограждение багажника. В качестве стояночного тормоза используется тормозной рычаг на руле, который фиксируется простой защелкой.

Видео

В базовой комплектации для холодных стран (Россия входит в их число) поставляется праймер (насос впрыска дополнительного топлива), позволяющий насосом с панели приборов впрыскивать горючее прямо в приемный коллектор. Благодаря этому заводить двигатель удается при любых погодных условиях. Слева за стеклом располагается вариатор, прикрытый кожухом, справа – емкий бензобак и тормоз. В подкапотном пространстве находится небольшая коробочка с дорожным инструментом и шнур аварийного запуска.

Мнение о том, что самостоятельно в иностранной технике делать ничего не следует, к Yamaha Bravo 250 T не относится. Без специального обучения водитель может добраться практически до любого узла, выполнив обслуживание без помощи специалиста.

По ходовым качествам модель находится в числе лидеров. Ямаха Браво 250 Т уверенно преодолевает подъемы и без заноса входит в крутые повороты. Согласно паспорту снегоход рассчитан лишь на одного человека. А вот по объему багажника техника превзойдет большинство конкурентов.

Yamaha Bravo 250 T – надежный и доступный снегоход японского производства. Модель имеет небольшую цену и по этому показателю является отличной альтернативой российским аналогам. Техника прекрасно подойдет для новичков, а небольшой расход топлива позволит преодолевать большие расстояние без дозаправки. Суровые условия для модели Ямаха Браво 250 Т не страшны, простой и неприхотливый снегоход способен выполнять самые сложные задачи.

Страна производитель

Родиной легендарного мотовездехода является страна восходящего солнца − Япония. Многие привыкли доверять технике японского производства, будь то игровая консоль или автомобиль. И это не случайно, ведь даже модели 90-х годов прекрасно ездят и сегодня. При этом, если верить отзывам владельцев, практически не ломаются.

Когда появилась компания

Свое имя компания получила в честь основателя Торакусу Ямаха, который в 1887 году открыл завод Nippon Gakki Co., который изначально специализировался на выпуске фисгармонии. Спустя сто лет компанию переименовали во всем известную «Ямаха Корпорэйшн».

Первый мотоцикл

Начиная с двадцатых годов прошлого столетия на предприятии начинают выпускать авиационные детали. Первый же мотоцикл сошел с конвейера в 1954 году. Производство продолжалось в течение года, за это время было выпущено 125 единиц техники. После такого грандиозного успеха руководство приняло решение разделить компанию. Так появились две самостоятельные корпорации − Nippon Gakki и Yamaha Motor.

Характеристики основных элементов:

Ходовая часть:

  • тип передней подвески – рессорная;
  • ход передней подвески – 100 мм;
  • тип передних амортизаторов – гидравлические;
  • тип задней подвески – Slide Rail;
  • ход задней подвески – 100 мм;
  • тип задних амортизаторов – гидравлические KYB;
  • материал рамы – сталь.

Стабилизатор поперечной устойчивости в модели Ямаха Браво 250 Т отсутствует, опционально доступны коньки с карбидными вставками.

Трансмиссия:

  • сцепление – вариатор;
  • трансмиссия – вариатор;
  • количество скоростей – 1 (задний ход отсутствует);
  • тормозная система – механическая однодисковая;
  • система запуска – ручная.

Дополнительные устройства:

  • электростартер – отсутствует;
  • обогрев ручек руля – опционально;
  • зеркала – опционально;
  • спинка сиденья – отсутствует;
  • фаркоп – присутствует в базовой комплектации;
  • багажник – присутствует в базовой комплектации;
  • индикатор уровня масла – отсутствует;
  • индикатор дальнего света – отсутствует;
  • спидометр (одометр) – присутствует в базовой комплектации;
  • тахометр – отсутствует.

Снегоход способен разгоняться до 80 км/час.

Для чего больше подходит

Снегоход Ямаха «Браво» можно по праву считать легендой японского мото-концерна. Первый экземпляр увидел свет в далеком 1982 году. Практически сразу аппарат снискал себе славу простого в управлении и надежного в эксплуатации утилитарника. В этом смысле его можно сравнить с отечественным мотовездеходом «Тайга».

Изначально снегоход имел укороченную платформу и маленький багажный отсек. В 1992 году модель претерпела некоторые изменения. После рестайлинга вездеход принял хорошо знакомые формы, по которым мы его узнаем. В 2011 году сноубайк сняли с производства.

Этот бравый сноубайк как нельзя лучше подходит для любительских поездок. Легкий и маневренный, он идеально подойдет в качестве первого снегохода. Благодаря простой конструкции, водительский навыки начинающих «байкеров» проявляются довольно быстро.

Читайте также  Ford kuga замена масла в заднем редукторе

Двигатель

Yamaha Bravo 250 Т оборудован 2-тактным двигателем, разработанным специально для данного снегохода. Японский мотор отличается огромным ресурсом работы. Силовая установка имеет большой запас мощности и принудительное воздушное охлаждение. Пуск силовой установки осуществляется вручную.

Характеристики двигателя:

  • рабочий объем – 249 куб.см;
  • номинальная мощность – 18 л.с.;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 60 мм;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-95;
  • топливная система – Keihin BD32-28.

Основной топливный бак снегохода вмещает 15 л топлива. Одной полной заправки хватает примерно на 100-130 км (средний расход топлива составляет 11-15 л/100 км). Также предусмотрен объемный дополнительный бак на 9,3 л. Располагается он на передней панели рядом с масляным бачком (1,8 л). Для контроля уровня масла и бензина используются специальные прозрачные трубки.

Достоинства модели

Несмотря на отсутствие некоторых удобств, которые присущи большинству современных снегоходов, этот трак имеет ряд положительных качеств. К ним относятся:

  • Большой багажник (открытый и под сидением). Характерно для одноместной модели.
  • Длинная гусеничная база. Позволяет проходить даже в самых трудных местах и по глубокому снегу.
  • Прочный передний бампер.

Эти особенности выделяет сам производитель. Владельцы и любители мотовездеходной техники также отмечают и другие плюсы:

  • сравнительно малые габариты;
  • небольшую массу;
  • хорошее качество сборки, деталей;
  • доступную цену.

В качестве резюме можно сказать, что данный байк довольно быстрый и маневренный, к тому же нетребователен в эксплуатации.

Стоимость модели Ямаха Браво 250 Т без пробега начинается от 300000 рублей. Однако в новом состоянии снегоход купить вряд ли получится.

На отечественном рынке довольно много подержанных предложений данного снегохода. Конечный ценник здесь определяется пробегом и состоянием техники.

Средняя стоимость по рынку:

  • 1995-1996 год – 110000-160000 рублей;
  • 2004-2005 год – 190000-210000 рублей;
  • 2009-2010 год – 250000-280000 рублей.

Сколько стоит снегоход

Стоимость новой Yamaha Bravo 250 – 275 000 российских рублей. Официальные дилеры компании-производителя осуществляют продажу и быструю перевозку во все города Российской Федерации и ближнего зарубежья. Доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно, для остальных регионов к цене сноубайка надо прибавлять затраты на почтовые или курьерские услуги (в среднем +1500-3500 руб.).

Подержанную модель можно купить за 255 000 — 268 000 руб. в зависимости от количества наработанных моточасов и общего технического состояния. Б/у Bravo 250, как правило, требует ремонта. Вот примерные расценки на некоторые запчасти, подходящие для этого зимнего байка (стоимость в рублях):

Бак топливный 12 190
Спинка сиденья 25 600
Фильтр топливный 570
Кольца поршневые 1 700
Рычаг переключения скоростей 1 550
Диск тормозной 5 250
Стекло ветровое 5 780
Карбюратор в полной сборке 25690
Капот в полной сборке 52100

Отзывы владельцев

  • Виталий, Нижний Новгород: Ямаха Браво 250 Т купил у приятеля за 200000 рублей. Подвеска у модели короткоходная, но дорожные неровности проглатывает хорошо, за счет чего движение остается плавным даже на большой скорости. На поворотах снегоход чувствует себя менее уверенно и может завалиться наружу. Столкнулся с подобной ситуацией несколько раз. Причиной тому является небольшая колея и маленький вес. Недостаток узкой колеи превращается в достоинство, когда необходимо проехать в щель между деревьями или буграми. При движении по снегу техника не проваливается. Ямаха Браво 250 Т – настоящее японское качество. За 3 года проблем со снегоходом не испытал. Главные недостатки – старый дизайн и неустойчивость на поворотах.
  • Ник_нейм: Ямаха Браво 250 Т – простой и доступный снегоход с хорошим качеством сборки. Владею им с 2010 года. Ездить на технике очень комфортно. Хорошая ветрозащита и большое лобовое стекло отсекают снег и ветер, позволяя полностью сосредоточиться на дороге. Изначально рулевое управление казалось неудобным, но довольно быстро привык к нему, теперь легко выполняю различные маневры. Японское качество модели говорит за себя: никаких перекосов, лишних деталей и недоработок, все сделано наилучшим образом. Единственным недостатком снегохода является отсутствие реверса.
  • Пользователь снегохода: Динамичный и недорогой аппарат, который хорошо работает в России. В личной эксплуатации снегоход Ямаха Браво 250 Т находится почти 5 лет, рекомендую всем данную модель. Несмотря на иностранную сборку, запасные части и узлы в случае поломки удавалось находить достаточно быстро. По первым поездкам казалось, что лыжи немного не доработаны, из-за чего устойчивость очень низкая. Однако к подобной ситуации вскоре приспособился. Мотор у снегохода очень резвый, на горку он просто вскакивает. Существенный минус – отсутствие заднего хода. Выходил из этой ситуации так: вставал со снегохода и разворачивал его (к счастью, небольшой вес позволял сделать это).
  • Дима Хомченко: Yamaha Bravo 250 Т – удобный и легкий снегоход. Используем его с отцом для охоты и рыбалки. Нравится малый расход топлива и способность передвигаться по любому снегу без провалов. Снегоход может тащить груз большой массы, тянет машина очень хорошо. Заднего хода нет, но серьезной проблемой это не является, поскольку небольшая масса позволяет просто передвинуть технику, поставив ее в нужном направлении. Немного склонен к заваливанию, здесь нужно просто привыкнуть к манере езды. Плохо заводится при сильных минусах. А вот по качеству Yamaha Bravo 250 Т является лучшей моделью из тех, какими я пользовался.

Регулировка карбюратора своими руками

  1. Выкрутить свечи зажигания и убедится в их исправности. В случае если они залиты или имеют сильный нагар – деталь подлежит замене.
  2. Выставить свободный ход привода дроссельной заслонки. Рабочий люфт должен находиться на уровне 1 – 2 мм.
  3. Прочистить воздушный фильтр. От состояния элемента зависит количество поступаемого воздуха. Выполнять настройку холостых оборотов с забитым фильтром запрещается.

Холостой ход настраивается при помощи двух винтов – один отвечает за качество, а второй за количество. Изначально все регулировки выполняются на холодном моторе. В прогретом состоянии выполняют окончательную калибровку. Винт качества (желтого цвета, выполнен из бронзы). Для настройки его нужно полностью закрутить, а затем выкрутить ровно на 1,25 оборота. Далее нужно прогреть мотор и винтом количества (белого цвета, пластиковый) выставить минимальное количество оборотов, при которых мотор работает бес перебоев (обычно 900 — 950 об/мин).

Важно! Регулировка холостых оборотов снегохода Ямаха викинг 540, после обкатки или для других условий эксплуатации (езда в горах либо в сильный мороз), выполняется сугубо индивидуально. Универсального положения винтов для всех условий, не существует!

Примечание. Настройка холостого хода актуальна только до ¼ поднятия дросселя. Поэтому для уменьшения расхода топлива необходимо подбирать менее производительные жиклеры. Но делать это нужно крайне осторожно, так как сильное уменьшение сечения чревато обеднением смеси и как следствие частыми перегревами силового агрегата.

Техобслуживание снегохода Yamaha

Многие владельцы снегоходов Yamaha (Venture, Warrior, Viking Professional) и других моделей снегоходов с четырёхтактным двигателем разного объёма и мощности, сталкиваются с проблемой предсезонного техобслуживания своего снежика. Чтобы сделать техобслуживание снегоходу, его нужно грузить на прицеп и везти его в мотосервис . Если Ваш снежик находится в тёплом гараже и есть необходимый набор инструментов, мы дадим несколько полезных советов, как выполнить техобслуживание снегохода своими силами. Рассмотрим обслуживание снегохода Yamaha RS Viking Professional c 3-х цилиндровым двигателем Genesis®. Для начала вывешиваем гусянку снежика на расстояние 5-10 см от поверхности. Это необходимо для проверки степени натяжения гусеницы и диагностики работы приводного механизма. Перед запуском двигателя обязательно проверяем уровень масла в расширительном масляном бачке снегохода, он находится справа от двигателя по ходу. Но прежде чем выкручивать щуп проверки масла, обязательно отключите соединительную фишку от щупа. На снегоходе Yamaha Professional щуп уровня моторного масла так же является датчиком уровня масла в баке. Если уровень масла не будет соответствовать норме, то на приборной панели снежика загорится лампочка давления масла. Проверив уровень масла, можно запускать двигатель. Схема электрооборудования снегоходов Yamaha сделана таким образом, что при включении зажигания, приборная панель не светится и многие владельцы зимних вездеходов считают это неисправностью. Но это совсем не так. Приборная панель как и другие приборы снегохода, за исключением электростартера, подключены только к генератору. Пока двигатель снегохода не запустится и генератор не начнёт работать, приборка и свет работать не будут. Как двигатель будет запущен, необходимо его прогреть 10-15 минут. Масло на снегоходе необходимо менять только при прогретом двигателе. Слив моторного масла на Yamaha Viking Professional производится в двух точках. 1. Из расширительного масляного бачка. 2 Из поддона двигателя. (Под моторным отсеком выкручиваем 2 винта и снимаем лючок, далее выкручиваем масляный фильтр и винт слива моторного масла.) Заменить масляный фильтр на снегоходе Yamaha Viking Professional без специального ключа невозможно. Если Вы решили самостоятельно выполнить техобслуживание снегоходу, убедитесь все ли инструменты которые потребуются для ТО снежика, есть под рукой. При установке нового масляного фильтра, обязательно смазываем уплотнительное резиновое кольцо маслом. Заливать масло нужно не только в расширительный масляный бак, но и непосредственно в сам двигатель. Сверху в головке двигателя есть заливная горловина. В двигатель заливаем примерно 0.5 литра, остальное в масляный бак по уровню. Далее приступаем к замене трансмиссионного масла в редукторе снегохода. Сливной болт (м6) находится со стороны гусеницы то-есть на внутренней части редуктора внизу. После слива закручиваем болт обратно и наполняем редуктор снегохода новым трансмиссионным маслом, до необходимого уровня. Если с маслами закончили, переходим к системе охлаждения. Нам необходимо проверить уровень антифриза в радиаторе снегохода. Выкручиваем крышку радиатора и смотрим уровень антифриза, при необходимости доливаем. Так же проверяем уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Переходим к осмотру ремня вариатора на предмет износа и различных повреждений. Если ремень вариатора на снегоходе был «подожжён», это будет легко определить по внешнему виду. В таком случае неравномерная выработка ремня при движении создаёт громкие стуки в вариаторе и снегоход ускоряется неравномерно. Принцип замены ремня на всех вариаторах снегоходов Yamaha примерно одинаковый. Закончив с двигателем, переходим к обслуживанию подвески снегохода . Первым делом осматриваем всю подвеску. Если повреждений нет, проверим люфты в узлах различных соединений и затяжку всех болтов и гаек. Перед началом сезона, подвеску снегохода нужно прошприцевать консистентной смазкой. В вывешенном состоянии проверяем натяжку гусеницы и центровку относительно склизов. Да кстати, склизы на снегоходе являются расходниками и на их состояние нужно периодически обращать внимание. Если вовремя не заменить износившиеся склизы, можно угробить гусеницу или алюминиевые рельсы.

Читайте также  Honda shadow 1100 масло редуктор

Установка тюнинг комплекта трёхрядной цепи в редуктор снегохода Буран

Тюнинг комплект трехрядной цепи включает в себя все необходимые элементы для его установки в редуктор снегохода Буран, без механических доработок редуктора. Заботясь о Вас, мы создали это руководство, разъяснив в нем основные моменты.

Фотоотчет установки трехрядного комплекта цепи в редуктор бурана

  • Прогрейте снегоход в движении и слейте из редуктора масло. Снимите задние направляющие валы, механизм натяжения гусениц. Оцените состояние подшипников валов и манжет на предмет пригодности. Опорные катки снимать не обязательно

  • Полностью ослабьте натяжник цепи редуктора. Открутите гайки, удерживающие корпуса подшипников ведущих валов, снимите стопора и извлеките ведущие валы. При снятии валов не потеряйте регулировочные шайбы, установленные между ведомой звездочкой и внутренними подшипниками валов. Оцените состояние манжет и 205 подшипников. При необходимости произведите замену. Наличие люфтов в подшипниках не допустимо

  • Ослабьте гайки крышки коробки реверса, строньте крышку. Открутите редуктор от рамы снегохода и снимите коробку вместе с цепью и нижней звездой

  • Осмотрите картер, при необходимости промойте. Часто на дне картера можно увидеть остатки цепи – удалите их магнитом или другим способом

  • Полностью разберите коробку реверса снегохода, промойте. Проверьте на биение 104 вал, особенно, если при использовании этого вала цепь редуктора уже рвалась. Очень часто при обрыве цепи, вал прогибается между опорными подшипниками и в дальнейшем работает как эксцентрик, отрицательно влияя на работу цепи

  • Установите трёхрядную ведущую звездочку на 104 вал, и подготовьте остальные части для сборки. Стопорное кольцо, фиксирующее звездочку на натяжном валу, наживите на самый край, не проталкивая его в канавку. Это обеспечит звездочке свободный ход, который позволит вставить натяжное устройство в корпус редуктора. После установки натяжного вала, стопорное кольцо дошлите в приемное место

Установите на ведущие валы гусениц, регулировочные шайбы. Опустите ведомую звездочку в картер (без цепи). Установите валы на место. Прикрутите корпуса внешних подшипников. Проследите, чтобы валы встали на место, а регулировочные шайбы не слетели. Перед установкой проверьте плотность посадки валов в звездочку — бывает что шлицевая часть изношена и звездочка неплотно сидит на валах.

ВНИМАНИЕ* ТОЧНОСТЬ ЗАМЕРОВ И РЕГУЛИРОВКИ КРАЙНЕ ВАЖНА. Перекосы и неправильные зазоры приводят к набегу зубьев на щечки цепи и обрыву

  1. Подручным инструментом сдвиньте нижнюю звёздочку до упора в одну сторону и замерьте зазор между звездочкой и регулировочной шайбой.
  2. Запишите получившееся значение. К примеру, оно получилось 2 мм.
  3. Далее считаете: две штатных регулировочных шайбы по 3мм + вымеренный зазор 2мм = 8мм- это общая толщина необходимых шайб для устранения осевого люфта звездочки. Этот размер, у вас может отличаться.
  4. Установите коробку с установленным натяжным устройством на раму снегохода и прикрутите на четыре гайки. Крышка при этом не устанавливается.
  5. Теперь ВНИМАНИЕ** Очень важно выставить нижнюю звездочку соосно звездочке натяжного устройства, другими словами звездочки должны находиться в одной вертикальной плоскости! Для этого, можно использовать идеально ровную квадратную трубу подходящей длины. Один конец следует прижимать к звезде натяжника между ручьями, при этом ориентируясь на второй конец – выставляем нижнюю звездочку. Добивайтесь идеального положения. Каждый может пользоваться своим методом и приспособлениями.
  6. Вновь снимите коробку, и, не сдвигая выставленную нижнюю звездочку, замерьте, зазоры между звездочкой и шайбами с каждой стороны, запишите данные. Необходимо высчитать, толщину шайб для каждой стороны, что бы звездочка зафиксировалась в выставленном положении. Возможно, вам повезет и одна шайба останется заводской, а с другой точится и устанавливается новая. Чаще всего, нижняя звездочка смещается влево. Шайбы необходимой толщины устанавливаются на приводные валы вместо штатных шайб.

  • Установите вал заднего хода и остальные части в коробку. Отцентрируйте в вертикальной плоскости верхнюю ведущую звездочку, расположенную на 104 валу относительно натяжника! Зафиксируйте в нужном положении, устанавливая регулировочные кольца между стопором и подшипником вала.
  • Вновь извлеките ведущие валы и нижнюю звездочку из картера. Соберите коробку реверса бурана вместе с трехрядной цепью, крышку пока не устанавливайте. Вставьте нижнюю звездочку в цепь. Опустите трехрядную цепь со звездочкой в картер, установите коробку реверса на шпильки. Наденьте на ведущие валы шайбы необходимой толщины – те, что подготовили после замеров, вставьте валы. Следите, чтобы валы встали на место, а регулировочные шайбы не слетели

  • Соберите снегоход, заправьте коробку реверса свежим маслом, натяните цепь, проведите испытание работы коробки с трехрядным комплектом цепи. Не забывайте, что редуктор теперь требует обкатки – 300 км. Во время обкатки следите за натяжением цепи.

Благодарим за фотографии и консультативную помощь: Блоцкого Алексея — Комсомольск-на-Амуре, Новгородова Алексея — Советская Гавань, Гайдомакина Николая — с.Туруханск, Лысенко Роман — Тюменская область, Пиминова Сергея — Саха-Якутия.
Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо

ТЕХНОДИЛЕР 33

Техническое обслуживание снегохода YAMAHA VK540 III/IV

Данное мероприятие нужно проводить ежегодно перед началом снегоходного сезона, чтобы увеличить срок службы вашей техники, снизить стоимость ремонтов и предотвратить возникновение неприятных ситуаций на местах катки, то есть не остаться с заглохнувшим снегоходом морозной зимой на природе.

Основные узлы, детали и жидкости, которые проверяются, регулируются и заменяются на снегоходе Yamaha VK 540 во время техобслуживания:

1. Свечи зажигания и свечные колпачки на снегоходе Ямаха ВК 540

Стандартные свечи зажигания имеют обозначение NGK BR9ES, что указано в руководстве по обслуживанию (рекомендация завода-изготовителя). Поэтому, лучше не экспериментировать и не устанавливать свечи других производителей, тем более, что цена указанных свечей вполне приемлемая.

Свечи со временем изнашиваются и выходят из строя по следующим причинам:

  • использование некачественного бензина, в том числе и при попытках экономии топлива;
  • добавление моторного масла в топливный бак при работающей системе маслоподачи, а также при отключенной системе маслоподачи при неверной дозировке. Как следствие, количество масла в воздушно-топливной смеси увеличивается, что негативно влияет на свечи, поскольку избытки его плохо прогорают в цилиндрах и частично остаются на электродах. Это ухудшает образование искры и свечи портятся.

Поэтому рекомендуется раз в сезон менять свечи и иметь всегда с собой запасные. Если искра нормальная, но свеча покрыта черным нагаром либо остатками масла, можно с помощью растворителя или специальных средств очистить поверхность бокового и центрального электрода и дальше эксплуатировать свечи. Также свечи и свечные колпачки осматриваются на наличие трещин, сколов, желтых разводов на керамических частях (когда газы из цилиндров проходят через уплотнение свечей) и других внешних повреждений. Если таковые имеются (на изоляторе в том числе), то свечи заменяются новыми.

Цвет изолятора (цвет электрода свечи) является индикатором качества топливно-воздушной смеси. Цвет черный говорит о богатой смеси, белый цвет указывает на бедную смесь. Если цвет коричневый, следовательно смесь стехиометрическая, то есть нормальная. В этой смеси воздуха и топлива ровно столько, сколько необходимо для полного сгорания.

Читайте также  Crv 3 замена масла редуктор

Прокаливание на газу данной модели свечей дабы воскресить их к жизни бессмысленно, так как внутри у них есть резистор, который при выходе свечи из строя перегорает.

Перед установкой необходимо проверить искровой зазор, который должен быть 0,7-0,8 мм. Измерить зазор можно с помощью мерных щупов. Если в наборе отсутствует щуп нужной толщины, то необходимо подобрать два или три щупа с меньшей толщиной таким образом, чтобы сумма их толщин составляла нужное значение.

Момент затяжки свечей составляет 20 Н/м. При усилии более, чем рекомендованный момент, возможно повреждение резьбовой части свечей и головок цилиндров. Не используйте метровые «воротки» для закручивания свечей. Достаточно штатного свечного ключа, входящего в комплект инструментов, который прилагается при покупке нового снегохода.

2. Масляная и топливная системы снегохода Ямаха ВК 540

Отдельно стоит сказать про масляную систему этого снегохода. Раздельная система смазки, разработанная фирмой YAMAHA, очень надежна и удобна, имеет много преимуществ, но многие владельцы данных снегоходов хотят отказаться от нее. Это актуально только для регионов с экстремально низкими температурами, но и в этом случае возможно использование такой системы, если применять качественные синтетические масла для двухтактных двигателей снегоходов, температура застывания которых доходит до -50 градусов Цельсия. В остальных случаях отключение системы смазки нецелесообразно. Об этом подробнее рассказано в нашей статье «Система смазки двигателя снегохода Yamaha VK 540 (масляный насос). Какое моторное масло рекомендовано заливать для смешивания с топливом».

  1. Герметичность системы на отсутствие подтёков масла. ​В большинстве случаев причинами подтекания масла могут быть: повреждения масляных трубок, маслобака и масляного фильтра, ослабление крепления выхлопного коллектора к двигателю (самооткручивание гаек происходит из-за вибрации мотора), что приводит к неплотному прилеганию прокладок выхлопа и, как следствие, к утечке выхлопных газов, содержащих масло, которое оседает на картере двигателя и стекает в поддон, потеря эластичности сальников коленвала и масляного насоса.
  2. Уровень масла. При необходимости оно доливается до уровня метки на маслобаке, объём которого составляет 2,5 литра.
  3. Трос привода масляного насоса. Для регулировки необходимо: ослабить контргайку, с помощью регулировочной гайки, отрегулировать свободный ход троса на величину 24-26 мм.

Заменяются (рекомендуется менять каждый год):

  1. Масляный фильтр (каталожный номер OEM 8G8-13410-00-00). Для замены необходимо снять маслобак и поменять фильтр.
  2. Топливный фильтр в топливном баке (каталожный номер OEM 8H5-24560-00-00). Для это снимается облицовка топливного бака, затем снимается крышка топливоподачи. На ней изнутри установлен топливный шланг, на конце которого находиться топливный фильтр.

3. Холостой ход двигателя снегохода Ямаха ВК 540

Сначала прогревается мотор до рабочей температуры. Чтобы измерить температуру, нужно установить специальные датчики, о которых более подробно рассказывается в статье «Больные места» двигателя и как избежать дорогостоящего ремонта». Дальше с помощью винта регулируются обороты холостого хода, а именно вращение винта по часовой стрелке повышает обороты, против часовой стрелки – понижает. Величина оборотов холостого хода составляет 1200 +/- 100 об/мин.

4. Свободный ход курка газа на снегоходе Ямаха ВК 540

Свободный ход должен быть в диапазоне 1.0-2.0 мм. Если значение не в этом диапазоне, то необходима регулировка. Для этого на карбюраторе ослабляется контргайка. С помощью регулировочной гайки регулируется свободный ход: по часовой стрелке – увеличивается свободный ход, против часовой стрелки – уменьшается.

5. Натяжение ремня вентилятора на снегоходе Ямаха ВК 540

Рукой на ремень прикладывается усилие 4-6 кг (надавливаем). Прогиб ремня при этом не должен превышать 8 мм. Если величина больше, то необходима регулировка натяжения. Для этого снимается ручной стартер, снимается ведомый шкив вентилятора. С помощью шайбы регулируется натяжение ремня: установка шайбы – уменьшает натяжение, убираем шайбу – увеличиваем натяжение.

6. Система T.O.R.S. (throttle override system) на снегоходе Ямаха ВК 540

Эта система обеспечивает безопасность при эксплуатации снегохода. Она контролирует синхронность работы датчика, отслеживающего положение курка газа, находящегося в самом блоке, и датчика положения дроссельной заслонки, установленного на карбюраторе.

В случае, если заклинил курок газа или дроссельная заслонка, система активирует перебои в системе зажигания вплоть до отключения двигателя. Для проверки системы: заведите двигатель, удерживайте ось вращения курка газа одной рукой от смещения в сторону датчика, другой рукой нажмите на курок газа, при правильно работающей системе TORS двигатель должен заглохнуть.

7. Масло в коробке передач на снегоходе Ямаха ВК 540

Рекомендуется менять ежегодно. Сливной болт коробки передач находиться снизу, для него имеется отверстие в днище снегохода. Данный болт идет под крестовую отвертку, обычно этот болт прикипает, поэтому сначала его стоит обстучать через отвертку, а потом пытаться откручивать, иначе свернете головку у болта. Если при сливании масла имеются следы грязи и продуктов износа, то следует промыть коробку передач бензином.

Если после прочтения статьи у Вас остались вопросы, будем рады ответить на них. Подберем аналоги запчастей, расскажем более подобно о том, что и как настраивать.

+7 (930) 222-26-26
+7 (4922) 60-06-46