Ямаха викинг редуктор сколько масла

Моторное масло для снегоходов

Содержание

  • 1. Почему важно правильно выбрать масло
  • 2. Какие виды масел для снегоходов бывают
  • 2.1. Масло для 2-тактных двигателей
  • 2.2. Масло для 4-тактных двигателей
  • 3. Рекомендации по выбору масла
  • 4. Моторное масло для снегоходов ROLF MOTO 2T
  • 4.1. Технические характеристики
  • 5. Как часто производить замену масла в снегоходе
  • 6. Масло для трансмиссии снегохода

Обслуживание сезонно эксплуатируемой техники не может обойтись без специализированных масел. В первую очередь это связано с тем, что на снегоходах наиболее распространены двухтактные двигатели. Они легче запускаются на холоде, конструктивно проще и легче четырехтактных. А современные системы впрыска топлива позволяют добиться высокой удельной мощности и достойных экологических характеристик.

Но ключевой принцип работы двухтактных двигателей не меняется: смазка в нагруженные узлы КШМ по-прежнему подается без давления, и в конечном итоге масло сгорает в цилиндрах. С учетом высоких мощностей современных агрегатов моторное масло для снегоходов 2Т должно иметь высокое качество и надежно защищать двигатель от износа.

Почему важно правильно выбрать масло

Масло для снегохода с двухтактным двигателем имеет свою специфику применения. На карбюраторных моторах с раздельной смазкой (и тем более впрысковых) продукт подается с помощью собственного насоса. А его производительность напрямую связана с вязкостью масла. Следовательно, для сохранения стабильной и конструктивно заложенной подачи масла в двигатель оно должно иметь достаточно стабильную вязкость и минимально возможную температуру застывания. Именно поэтому масло для снегохода 2T с раздельной смазкой должно производиться на синтетической основе.

Для четырехтактных моторов основной критический момент – это вновь вязкость масла. Обеспечить уверенный запуск при температуре ниже -30 °С и сохранить надежность защиты мотора при рабочей температуре опять же может только синтетика. С учетом того, что двигатели современных снегоходов часто не только форсированы по оборотам, но и оснащены турбонаддувом, требования к качеству масла у них очень велики.

Какие виды масел для снегоходов бывают

Итак, очевидное разделение классов идет в первую очередь по тактности двигателей. Масла для снегохода 2Т и 4Т радикально отличаются по составу и свойствам. Снегоходные масла разных типов несовместимы между собой и не должны смешиваться.

Масла для 2-тактных двигателей

Главные требования к маслам для двигателей 2Т:

  • Хорошая смешиваемость с бензином необходима для моторов без раздельной смазки, где масло подается непосредственно через карбюратор вместе с бензином. Полученная смесь не должна расслаиваться при хранении, а масло не должно уменьшать октановое число состава.
  • Низкая температура замерзания и хорошая прокачиваемость необходимы для моторов с раздельной смазкой для обеспечения нормальной работы маслонасоса.
  • Минимальные зольность и нагарообразование защищают поршневые кольца от залегания и абразивного износа. Нагар, ухудшающий теплоотвод через поверхность камеры сгорания и днища поршня, может стать причиной перегрева двигателя и калильного зажигания. Наконец, на современных двигателях требования к нагарообразованию строги из-за наличия на выпуске мощностного клапана. При обрастании нагаром он теряет подвижность, нарушая работу мотора.
  • Экологичность сгорания: необходимо обеспечивать полноту сгорания масла без лишней дымности.

Применяя синтетическую основу с точно подобранным пакетом присадок, ROLF Lubricants GmbH создает масло, способное работать в моторах современных снегоходов, в том числе и с впрыском топлива. При этом его цена остается привлекательной и для владельцев более простой техники, желающих максимально продлить ее срок службы.

Масла для 4-тактных двигателей

Четырехтактные моторы снегоходов по требованиям к маслу ближе к автомобильным, чем двигатели четырехтактных мотоциклов. Это связано с тем, что у снегоходов нет ни «мокрого» сцепления, ни сблокированной с мотором КПП. Поэтому нет нужды в нормировании содержания антифрикционных присадок, способных нарушить работу сцепления. Не нужно и вводить в масло для снегохода дополнительные присадки, обеспечивающие защиту шестерен трансмиссии.

Это позволяет применять в 4-тактных снегоходах обычные масла для бензиновых автомобилей. Однако, учитывая температурный диапазон эксплуатации, нужно выбирать только сорта с минимальным индексом низкотемпературной вязкости по SAE, например 5W, а лучше 0W. Масла 5W (5W-40, 5W-30) больше подходят спортивным и туристическим моделям, которые в сильный мороз, как правило, не используются. Утилитарные снегоходы, выезд которых может потребоваться и при очень низких температурах, желательно эксплуатировать на маслах с индексом 0W.

Рекомендации по выбору масла

Производители снегоходов в сервисной документации указывают специфические требования к маслу в той же форме, что и у автомобилей. То есть приводится перечень классов качества по общепринятым системам стандартизации и, возможно, собственные допуски производителя.

Приобретаемое для снегохода масло должно иметь допуски и классы качества, соответствующие указанным в сервисной книжке или превосходящие их. При этом нужно учитывать ряд нюансов:

  • Классы API TC и NMMA TC-W3, несмотря на сходное обозначение, не связаны и разработаны для разных типов двигателей. Применение масел класса TC-W3 в снегоходах недопустимо, поскольку этот стандарт создан для подвесных лодочных моторов.
  • Масла с указанным классом качества по JASO FA или FB нежелательно использовать в моторах с мощностными клапанами, для таких двигателей оптимальны малодымные масла классов JASO FC и FD.
  • Для высокофорсированных моторов желательно выбирать масла с заявленным классом ISO-L-EGB и выше, так как эти стандарты ужесточают требования к чистоте поршня. Тем самым уменьшается вероятность перегрева днища поршня, появления прогаров, обычно происходящих именно при работе под повышенной нагрузкой.

Моторное масло для снегоходов ROLF MOTO 2T

Предлагаемое масло было разработано как максимально универсальное, пригодное для всего спектра мототехники с двухтактными двигателями среднего и большого объема. Это особенно удобно, когда имеется несколько единиц сезонной техники, например, снегоход и кроссовый мотоцикл, которые смогут использовать одно и то же масло.

Масло ROLF Moto 2T выпускается на полусинтетической основе и прошло испытания на соответствие наиболее жестким из актуальных стандартов. Благодаря этому его можно уверенно использовать не только для недорогих утилитарных снегоходов, где моторы со сравнительно низкой форсировкой смазываются готовой бензомасляной смесью, но и в спортивных снегоходах с электронным управлением подачей масла.

Технические характеристики

Для масла ROLF Moto 2T температура застывания составляет не менее -42 °С. Благодаря этому оно может нормально подаваться системами раздельной смазки при холодном пуске, надежно защищая прогревающийся мотор от износа. Температура вспышки в 158 °С обеспечивает легкое воспламенение масла в камере сгорания и его удаление с отработанными газами, исключая риск отказа свечи из-за накопления масла на электродах.

Подтверждено соответствие требованиям стандартов и допусков, помимо общего API TC:

  • JASO FD/ISO-L-EGD – масло является малодымным, с минимальным нагарообразованием на поршне во время эксплуатации;
  • Rotax 253 – специфический допуск одного из ведущих мировых производителей двигателей для снегоходов, устанавливающихся в частности на BRP, Ski-Doo.

Как часто производить замену масла в снегоходе

Чаще всего снегоходы эксплуатируются сезонно и только в редких случаях (например, в горах) могут использоваться круглый год. Поэтому обслуживание их также сводится к сезонным работам.

Читайте также  157 qmj сколько масла в редукторе

В первый раз масло заменяется в начале сезона. Это касается и четырехтактных моделей, и двухтактников с отдельным маслобаком. Масло, находящееся в длительном контакте с воздухом в картере или маслобаке, значительно ухудшит свойства за время межсезонья. Поэтому в начале зимнего сезона его желательно слить и заправить снегоход новым.

В течение сезона масло в двигателе 4-тактного снегохода и в трансмиссии меняется согласно регламенту, указанному производителем, например каждые 100 мото-часов. У двухтактных снегоходов масло – это расходуемая жидкость, поэтому достаточно его просто доливать в маслобак.

Масло для трансмиссии снегохода

Основа трансмиссий снегоходной техники – это вариатор, не нуждающийся в смазке. Но приводит гусеницу он в любом случае через редуктор, который может дополнительно иметь передачу заднего хода и пониженную передачу.

Трансмиссионные масла для снегоходов с шестеренчатой трансмиссией не имеют каких-либо особых требований в сравнении с автомобильными. Единственное, что нужно учитывать, – это рабочие температуры снегоходов, поэтому стоит выбирать масла с наименьшей низкотемпературной вязкостью, синтетические или полусинтетические.

Однако на ряде моделей снегоходов трансмиссии не шестеренчатые, а цепные. В этом случае желательно использовать специализированные масла (chaincase oil), так как в противном случае аннулируется гарантия на трансмиссию (что прямо прописывает, например, BRP).

Техобслуживание снегохода Yamaha

Многие владельцы снегоходов Yamaha (Venture, Warrior, Viking Professional) и других моделей снегоходов с четырёхтактным двигателем разного объёма и мощности, сталкиваются с проблемой предсезонного техобслуживания своего снежика. Чтобы сделать техобслуживание снегоходу, его нужно грузить на прицеп и везти его в мотосервис . Если Ваш снежик находится в тёплом гараже и есть необходимый набор инструментов, мы дадим несколько полезных советов, как выполнить техобслуживание снегохода своими силами. Рассмотрим обслуживание снегохода Yamaha RS Viking Professional c 3-х цилиндровым двигателем Genesis®. Для начала вывешиваем гусянку снежика на расстояние 5-10 см от поверхности. Это необходимо для проверки степени натяжения гусеницы и диагностики работы приводного механизма. Перед запуском двигателя обязательно проверяем уровень масла в расширительном масляном бачке снегохода, он находится справа от двигателя по ходу. Но прежде чем выкручивать щуп проверки масла, обязательно отключите соединительную фишку от щупа. На снегоходе Yamaha Professional щуп уровня моторного масла так же является датчиком уровня масла в баке. Если уровень масла не будет соответствовать норме, то на приборной панели снежика загорится лампочка давления масла. Проверив уровень масла, можно запускать двигатель. Схема электрооборудования снегоходов Yamaha сделана таким образом, что при включении зажигания, приборная панель не светится и многие владельцы зимних вездеходов считают это неисправностью. Но это совсем не так. Приборная панель как и другие приборы снегохода, за исключением электростартера, подключены только к генератору. Пока двигатель снегохода не запустится и генератор не начнёт работать, приборка и свет работать не будут. Как двигатель будет запущен, необходимо его прогреть 10-15 минут. Масло на снегоходе необходимо менять только при прогретом двигателе. Слив моторного масла на Yamaha Viking Professional производится в двух точках. 1. Из расширительного масляного бачка. 2 Из поддона двигателя. (Под моторным отсеком выкручиваем 2 винта и снимаем лючок, далее выкручиваем масляный фильтр и винт слива моторного масла.) Заменить масляный фильтр на снегоходе Yamaha Viking Professional без специального ключа невозможно. Если Вы решили самостоятельно выполнить техобслуживание снегоходу, убедитесь все ли инструменты которые потребуются для ТО снежика, есть под рукой. При установке нового масляного фильтра, обязательно смазываем уплотнительное резиновое кольцо маслом. Заливать масло нужно не только в расширительный масляный бак, но и непосредственно в сам двигатель. Сверху в головке двигателя есть заливная горловина. В двигатель заливаем примерно 0.5 литра, остальное в масляный бак по уровню. Далее приступаем к замене трансмиссионного масла в редукторе снегохода. Сливной болт (м6) находится со стороны гусеницы то-есть на внутренней части редуктора внизу. После слива закручиваем болт обратно и наполняем редуктор снегохода новым трансмиссионным маслом, до необходимого уровня. Если с маслами закончили, переходим к системе охлаждения. Нам необходимо проверить уровень антифриза в радиаторе снегохода. Выкручиваем крышку радиатора и смотрим уровень антифриза, при необходимости доливаем. Так же проверяем уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Переходим к осмотру ремня вариатора на предмет износа и различных повреждений. Если ремень вариатора на снегоходе был «подожжён», это будет легко определить по внешнему виду. В таком случае неравномерная выработка ремня при движении создаёт громкие стуки в вариаторе и снегоход ускоряется неравномерно. Принцип замены ремня на всех вариаторах снегоходов Yamaha примерно одинаковый. Закончив с двигателем, переходим к обслуживанию подвески снегохода . Первым делом осматриваем всю подвеску. Если повреждений нет, проверим люфты в узлах различных соединений и затяжку всех болтов и гаек. Перед началом сезона, подвеску снегохода нужно прошприцевать консистентной смазкой. В вывешенном состоянии проверяем натяжку гусеницы и центровку относительно склизов. Да кстати, склизы на снегоходе являются расходниками и на их состояние нужно периодически обращать внимание. Если вовремя не заменить износившиеся склизы, можно угробить гусеницу или алюминиевые рельсы.

Замена масла в редукторе

Замена масла в редукторе: как сделать это правильно и вовремя

Что такое редуктор автомобиля, каковы его устройство и функция, как определить неисправность и почему масло в редукторе необходимо менять так же регулярно, как производить замену масла в двигателе и замену в масла в АКПП, – на эти вопросы мы ответим в данной статье и поможем сделать правильный выбор.

Что такое редуктор

Редуктор – механизм в составе привода автомобиля, который передает и преобразует крутящий момент, получаемый от коленвала двигателя. Крутящий момент уменьшается (редуцируется, отсюда название) и передается дальше, узлам трансмиссии. Устройство редуктора представляет собой коническую зубчатую передачу, размещенную внутри отдельного корпуса.

В зависимости от места расположения различают редуктор переднего и заднего мостов. У переднеприводных автомобилей он совмещен с коробкой передач и установлен, соответственно, спереди. У заднеприводных – установлен на задней оси. Полноприводные автомобили оснащены двумя редукторами, соединенными между собой карданным валом.

Причины поломки редуктора и его ремонт

Зачастую причинами поломки редуктора могут послужить вышедшие из строя подшипники, сальники и шестерни в его составе. Происходит это из-за износа деталей вследствие интенсивной эксплуатации и высоких нагрузок транспортного средства. Наиболее же частой причиной служит отсутствие достаточного количества трансмиссионного масла в редукторе. При этом зубья шестерен перегреваются и изнашиваются в разы быстрее. Если при движении автомобиля слышен сухой гул – есть смысл ехать в сервис и подозревать неполадки в редукторе.

Ремонт редуктора представляет собой процесс повышенной сложности, сопряженный с множеством регулировок и тестов. Именно поэтому специалисты рекомендуют в ходе каждого ТО тестировать работу элементов редуктора и осуществлять проверку уровня масла.

Проверка уровня масла в редукторе

Проверка уровня масла в редукторе, как и его герметичность, осуществляется на смотровой яме. Выворачивается пробка для заливания масла в редуктор, и если какое-то количество масла выливается сразу, его замена не требуется. В противном случае при помощи пальца можно проверить, достигает ли уровень трансмиссионного масла нижней кромки отверстия. Если опытным путем выяснилось, что замена масла в редукторе необходима, откручивается сливная пробка, в подготовленную емкость сливается отработанное масло, сливная пробка протирается от металлической стружки, которая могла попасть на нее, ввинчивается на место, и новое масло заливается в редуктор.

Читайте также  Honda gyro замена масла в редукторе

Специалисты сервисного центра Mobil 1 обращают ваше внимание на то, что процедура проверки уровня масла в редукторе и его замена небезопасны и при отсутствии должных навыков могут повредить автомобиль.

Замена масла в редукторе

Производители автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла в редукторе каждые 100 тыс. км пробега. Обращаем внимание, что цифра эта определяется, исходя из идеальных условий дороги и эксплуатации автомобиля. Сервисный центр Mobil 1 рекомендует менять трансмиссионное масло по прошествии 50-60 тыс. км, а в случае жестких условий эксплуатации автомобиля и при его большой загруженности – каждые 30 тыс. км.

Как правильно выбрать трансмиссионное масло

Прежде всего важно понимать, что не всегда трансмиссионное масло – ваш выбор. В некоторые КПП, совмещенные с главной передачей, рекомендуется заливать моторное масло. Для автоматических коробок передач используется специальная маловязкая жидкость Automatic Transmission Fluid. В случае с механической коробкой передач внимание необходимо обратить на следующее:

  • удельные нагрузки, которым подвергается механизм;
  • скорость относительного скольжения.

Уже исходя из этих параметров, подбирается масло определенной вязкости и с определенным количеством присадок. Всегда можно использовать трансмиссионное масло, рекомендованное производителем автомобиля, или же доверить выбор и замену масла в редукторе специалистам сервисного центра Mobil 1.

Наши рекомендации

Как уже было отмечено выше, настоятельно рекомендуется тестировать работу составных частей редуктора и проверять уровень масла в нем каждый раз при прохождении ТО.

Несмотря на рекомендации касательно замены масла в редукторе, изложенные в руководстве пользователя автомобиля, стоит учитывать погрешность, связанную с далеко не идеальным качеством наших дорог. Соответственно, увеличивать регулярность замены масла в редукторе в 1,5-2 раза.

Если вы часто ездите на дачу или в лес, где преобладают гравийные дороги или вовсе бездорожье, трансмиссионное масло также стоит менять чаще.

Нерегулярное использование авто, а также непродолжительные поездки, в ходе которых редуктор и масло прогреваются не полностью, могут также быть причиной уменьшения уровня ресурса долговечности трансмиссионной жидкости.

На сроке службы масла может сказаться регулярное простаивание в транспортных пробках.

Каждый из перечисленных случаев – повод обратиться в специализированный сервисный центр и осуществить проверку уровня масла, а при необходимости сделать его замену, тем самым избежав сложного ремонта редуктора.

Сервисные центры Mobil 1 в Красноярске – это:

  • команда профессионалов, знакомая со всеми регламентами и тонкостями процессов замены масел и других рабочих жидкостей;
  • большой выбор масел Mobil напрямую от производителя;
  • строгое соответствие высоким стандартам Mobil;
  • 4 сервисных центра в Красноярске;
  • бесплатная диагностика автомобиля по 10 пунктам при замене масла.

Записаться на сервисное обслуживание в удобный для вас сервисный центр можно по номеру телефона (391) 278-70-40 или заполнив удобную форму ниже.

Редуктор привода спидометра Yamaha Viking 540
83R477000000 ,8JD477000000

  • Описание
  • Отзывы (0)

Подходит для моделей:

Тип техники Модель Год
для снегоходов в Москве Yamaha VK 540 1988
для снегоходов в Москве Yamaha VK 540 III 1989
для снегоходов в Москве Yamaha VK 540 III 1990
для снегоходов в Москве Yamaha VK 540 III 1991
для снегоходов в Москве Yamaha VMAX-4 -VX 750 1992
для снегоходов в Москве Yamaha VK 540 III 1993
для снегоходов в Москве Yamaha VMAX-VX 750 1993
для снегоходов в Москве Yamaha VK 540 III 1994
для снегоходов в Москве Yamaha VMAX -VX 500 1994
для снегоходов в Москве Yamaha VMAX 750 ST-VX 750ST 1994
для снегоходов в Москве Yamaha VMAX-4 -VX750U 1994
для снегоходов в Москве Yamaha VMAX-VX 600 1994
для снегоходов в Москве Yamaha VMAX-VX 750 1994
для снегоходов в Москве Yamaha VK 540 III 1995
для снегоходов в Москве Yamaha VK 540EV 1995
для снегоходов в Москве Yamaha VMAX 600 LE (ELEC START)-VX600V/VX600EV/VX600STV/VX600DXV 1995
для снегоходов в Москве Yamaha VMAX-VX 800 1995
для снегоходов в Москве Yamaha VMAX-VX 800ST 1995
для снегоходов в Москве Yamaha VMAX-VX500DXV/VX500EV/VX500V 1995
для снегоходов в Москве Yamaha VMAX-VX500V/VX500EV/VX500DXV 1995
для снегоходов в Москве Yamaha VMAX-VX600STV/VX600DXV/VX600EV/VX600V 1995
для снегоходов в Москве Yamaha V-Max 500 1996
для снегоходов в Москве Yamaha V-Max 500DX 1996
для снегоходов в Москве Yamaha V-Max 500E 1996
для снегоходов в Москве Yamaha V-Max 500XTW 1996
для снегоходов в Москве Yamaha VK 540 III 1996
для снегоходов в Москве Yamaha Vmax 600 Deluxe 1996
для снегоходов в Москве Yamaha VMAX 600 LE (ELEC START)-XV 600E 1996
для снегоходов в Москве Yamaha VMAX 600 MOUNTAIN MAX -VX600STW 1996
для снегоходов в Москве Yamaha VMAX 600-VX 600 1996
для снегоходов в Москве Yamaha VMAX 800-VX 800 1996
для снегоходов в Москве Yamaha VMAX-4 MOUNTAIN MAX -VX 800ST 1996
для снегоходов в Москве Yamaha Moutain Max 800 A 1997
для снегоходов в Москве Yamaha MOUTAIN-MM800A 1997
для снегоходов в Москве Yamaha VK 540 III 1997
для снегоходов в Москве Yamaha VK540EA 1997
для снегоходов в Москве Yamaha VMAX-4-VX800A 1997
для снегоходов в Москве Yamaha VK540 II-VK540EB 1998
для снегоходов в Москве Yamaha VK540 III-VK540EC 1999
для снегоходов в Москве Yamaha VK 540 III 2000
для снегоходов в Москве Yamaha VK 540 III 2001
для снегоходов в Москве Yamaha VK 540 III 2002
для снегоходов в Москве Yamaha VK 540 III 2003
для снегоходов в Москве Yamaha VK540 III 2004
для снегоходов в Москве Yamaha VIKING VK540 III VK540EK 2005

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Снегоход Ямаха Викинг 540 масло для двигателя, коробки передач, редуктора

Ямаха Викинг 540 – один из самых популярных снегоходов в модельном ряду Yamaha. Выпуск данной модели стартовал в 1988 году. Ее оснастили двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, а также 20-дюймовой гусеницей длиной 156 дюймов. В период 1994-1998 гг. было актуально второе поколение VK540, которое получило вариатор YXRC с широким ремнем, а также демультипликатор и передачу заднего хода. Внешний вид снегохода был выполнен в стиле Ultra-Block.

От предшественника досталась аналогичная гусеница, которая в 1999 году уступила место новой гусенице с шириной 500 мм и грунтозацепами высотой 25 мм. Длина гусеницы – 3968 мм, благодаря чему обеспечивается высокая проходимость. Такую гусеницу устанавливали на третье поколение Yamaha VK540 (1999-2012 г.). Затем начались продажи снегохода четвертого поколения (2012-2015).

Двигатель Ямаха Викинг 540 – сколько масла заливать

Четвертое поколение 2012-2015

На фоне предшественников современный снегоход обладает лучшей проходимостью и грузоподъемностью. Кроме того, разработчики повысили тяговитость и экономичность двигателя, в качестве которого выступает проверенный временем двухтактный мотор Yamaha с двумя цилиндрами и объемом 535 куб. см. Снегоход оборудован облегченной торсионной задней подвеской с независимой работой двух 40-миллимитровых амортизаторов. Спереди установлена подвеска TSS, обеспечивающая точное следование заданной траектории.

Читайте также  Bmw e60 замена масла в редукторе

Снегоход «обут» в широкие лыжи Blow Mold оригинального дизайна. Их ширина составляет 228 мм. Также в комплект поставки входит новая гусеница Camoplast Rispaw Full, которая считается более легкой и выносливой. Она работает как цепной привод и тем самым обеспечивает лучшее сцепление со снежной целиной, в том числе благодаря ведущим звездам 7Т с наружным зацеплением.

Двухтактный, 535 куб. см, объем масла – 3,5 литра, спецификации: JASO – FD; ISO – L-EGD; API-TC+

Какое масло заливать в двигатель Ямаха Викинг 540

Оригинальное

Для двигателя снегохода Ямаха Викинг 540 рекомендуется минеральное, полусинтетическое или синтетическое моторное масло с разными показателями вязкости. Так, для снегоходов первых лет выпуска подойдет минералка, а для более новых моделей – полусинтетика или синтетика. Официальные дилеры Yamaha рекомендуют фирменное полусинтетическое масло Yamalube 2S Semisynthetic Oil для двухтактных моторов.

Неоригинальное

Владельцы снегоходов Ямаха Викинг 540 могут остановить выбор на альтернативных маслах, качество которых не уступает оригиналу.

  • Motul Snowpower Technosynthese 2T – для двигателей с раздельной или смешанной системой смазки. Обеспечивает пониженную дымность выхлопа
  • Motul Snopower Synthetic 2T – 100-процентная синтетика для низкотемпературных условий
  • Liqui Moly Snowmobil Motoroil 2T Synthetic L-EGD – высокоэффективное масло, которое повышает мощность двигателя, способствует очистке свечей и легко прокачивается через масляный насос
  • Castrol Snow Mobil 2T – специализированная жидкость для форсированных двухтактных двигателей
  • Mannol Snowpower 2T – синтетическое масло, особенностью которого является специальная формула изготовления, обеспечивающая высокую степень сгорания и защиту от калильного зажигания
  • Ipone Racint 2T – полусинтетика для двухтактных моторов с воздушным или жидкостным охлаждением.

Также для снегохода Ямаха Викинг 540 разрешены масла брендов Polaris, BRP, Arctic Cat и т. д.

Коробка передач Ямаха Викинг 540 – сколько масла заливать

Объем масла – 250 мл

Какое масло заливать в коробку передач снегохода Ямаха Викинг 540

Оригинальное

Для коробки передач снегохода Ямаха Викинг 540 требуется полусинтетика Yamalube ACC-CHNCS-FS-08.

Неоригинальное

В коробку передач снегохода Ямаха Викинг 540 можно заливать любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-90. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами.

Из других параметров важно обратить внимание на масло с допусками не ниже API-GL-3. Для моделей последних лет рекомендуется синтетика API-GL-5, которая предусматривает достаточное количество полезных присадок для механической КПП. Из оптимальных масел-аналогов можно выделить BRP 75W-90 или Nissan MT-XA Gear Oil 75W-85 GL-4.

Редуктор снегохода Ямаха Викинг 540 – сколько масла заливать

Объем масла – 350 мл

Какое масло заливать в редуктор снегохода Ямаха Викинг 540

Оригинальное

В редуктор снегохода Ямаха Викинг 540 заливают трансмиссионное синтетическое масло Yamalube ACC-CHNCS-FS-08. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходят преимущественно SAE 70W, 80W или 85W.

Неоригинальное

При выборе подходящего масла для редуктора снегохода Ямаха Викинг 540 рекомендуется обратить внимание на известный бренд с хорошей репутацией (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.), а также подходящий допуск API. В данном случае масло должно соответствовать спецификациям API-GL-3-GL-5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Кроме того, не менее важное значение имеет тип вязкости. Так, более текучим является синтетическое масло, подходящее для снегоходов последних лет выпуска. Соответственно, в более старые моторы заливают минералку или полусинтетику, у которых более густая консистенция и меньше риск утечки через микротрещины, но выше вероятность замерзания при сильных морозах. Ниже представлены альтернативные масла для редуктора снегохода Ямаха Викинг 540.

  • Motul Gear 300 75W-90 105777
  • XPS 75W-90
  • Castrol Syntrax Long Life 75W-90

Отзывы

Сергей, Тверская область. У меня Ямаха 540 с надежным 535-кубовым моторчиком, который работает как часы. Главное, вовремя проводить обслуживания. Безусловно, расход побольше, чем у четырехтактников, несмотря на их большую кубатуру. Зато есть пониженная передача, позволяющая таскать грузы по 300 кг.

Николай, Тамбов. Эксплуатирую поддержанную Ямаху 540 уже третий год и проблем не знаю. Отмечу высокую проходимость благодаря гусенице шириной 50 см, особенно на мягком снегу. Среди других достоинств – улучшенная задняя подвеска ProComfort, обеспечивающая плавность хода. Безусловно, в наличии также обогрев ручек и газа. Из минусов – крохотный 31-литровый бак, из-за чего приходится брать запас на дальние расстояния. Зато Снегоход очень комфортный.