112 мотор мерседес снять мотор

Чистка клапана EGR MB m — Mercedes-Benz C-class, л., года на DRIVE2

Полный размер Знаю, внешне он не отличается от M Мерседес 112 мотор егр впечатления были не самыми лучшими, может даже нехорошими. Но как оказалось, так и должно было. Не обкатанный ДВС не хотел ехать так, как от него ожидал бы кто нибудь, кто услышал бы что объем равен 3.

Конечно, были моменты которые меня не устроили и нельзя было игнорировать.

  1. Система рециркуляции отработавших газов мерседес 112 мотор
  2. Заглушка клапана ЕГР на 112 моторе
  3. Отключение ЕГР на M112

Система рециркуляции отработавших газов мерседес 112 мотор

Об этом по порядку. Кстати говоря с установкой ДВС я многому научился, если раньше я понятия не имел что такое клапан EGR, то сейчас Вы увидите мерседес 112 мотор егр приобретенная информация позволила мне самому разобраться во многом.

Здесь хочется поблагодарить многих пользователей данного ресурса. Вообще на драйве отличный народ, говорю по опыту.

Так вот, было несколько, на мой взгляд, неисправностей установленного двигателя. Во первых ДВС работал неровно, причем настолько, что сидя в салоне это не то что бы чувствовалось, а даже раздражало, мерседес 112 мотор егр как кузов трясло и меня сидящего за рулем, отмечу что, чем ниже были обороты D or R неровность обострялась.

Заглушка клапана ЕГР на 112 моторе

Во вторых, при умеренной «тапке в пол» как говорится знаю до обкатки нельзя, но мы же не злоупотребляли, мы же умеренно, нам же хочется! Как увидеть его движение если он спрятан за мотором?

Если снять воздушный патрубок, видно только мембрану. И вообще, лично мне мотор М- очень нравится, приятный и послушный.

По мне так для твоего мотора нормально она у тебя ехала. Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от славик. Найти ещё сообщения от Макsim.

Утром деньги, вечером стулья. Не сказал бы что расход масла резко упал, но по ощущениям двигатель мягче заработал и с низов веселее подхватывает.

Есть мнение, что без снятия мерседес 112 мотор егр это бредовая затея, так как не прочистить сливное отверстие в правой бошке возле клапана ЕГР, но так, для успокоения души я почистил, а данное отверстие продувал компрессором сверху.

Я снимал впуск в сборе с дросселем, клапаном ЕГР, но кому как удобно.

Отключение ЕГР на M112

Я чистил разной химией, так как нельзя там вроде ковырять механически. Пожалел, что не извлек из впуска сами заслонки, внутри половинок впуск.

Сразу промыл форсунки, почистил дроссель. Целесообразно данную процедуру проводить совместно с заменой маслосъемных колпачков, заменой цепи и раскоксовкой поршневой, но к сожалению не было возможности. Ну вкратце так, будут вопросы, не стесняйтесь.

Заливал химией на ночь. Снимал и полностью разобрав, мыл и чистил впускной коллектор. Тоже долго и так-же фанатично.

Крышки не забились сранью, в этом может и масло повинно.

где на находится ДПКВ — ДВИГАТЕЛЬ — Мерседес мл-клуб

Однако к диагносту я, все же, обратился.

Его чудо техника не показала неисправностей, кроме несколько обогащенной смеси, что не есть страшно и было отмечено в памяти ЭБУ одноразово. Теоретически, машина должна заводиться. Но нет, молчат все цилиндры.

Были проверены свечи, на всякий случай заменены, результат тот. Добрался до датчика положения коленвала, который находится рядышком со стартером. Еле-еле просунул руку, открутил болт крепления, но вытащить датчик не смог.

Датчик коленвала. Как заменить?

Через два часа мучений, в руках у меня была его голова, тело датчика так и осталось в отверстии. Я понял, что датчик верой и правдой отработал больше десятка лет, от постоянной смены температур 112 мотор мерседес датчик коленвала, мороз же его окончательно добил.

Чтобы удобнее было выковыривать остатки датчика, мне пришлось снять воздуховод, блок дроссельной заслонки, отключить топливопроводы от распределителя топлива с форсунками и вынуть этот самый распределитель, снять впускной коллектор оказался пластмассовым. После этого работать стало значительно веселее и легче.

Я вставил сверло на 2 в шуруповерт с угловой насадкой и приступил к постепенному высверливанию. В процессе сломал два сверла.

Остатки свалились на зубья маховика. При этом датчик еще не был выковырен. Шилом я постепенно выдирал пластик датчика, пока не добрался сначала до верхнего магнита, потом до сердечника с рабочей обмоткой. Долго пытался доковырять обмоточную часть, пока не дошло, что надо использовать медицинский длинноносый зажим.

Труха была извлечена. Обломки сверел далеко не закатились, и были вытащены с 112 мотор мерседес датчик коленвала магнита и отвертки.

112 мотор мерседес датчик коленвала Немного помучался потом с установкой форсунок, не имея опыта, я их поперекашивал, и несколько раз снимал и ставил их и распределитель топлива, пока не добился успеха.

Нашли кучу разных ответов типа: В общем из всех ответов для себя я ответа не нашел. Спустя минут 15 машина завелась сама с пол-оборота. Для меня это показалось странным. Ну окей, завелась — и нормально.

Датчик коленвала 112 мотор

Прошла неделя, наблюдал за тем, как ведет себя машина, никаких посторонних звуков не было, едет нормально, симптом. И вот в самый ответственный момент она решила показать характер — опять не заводится… Теперь я уже насторожился и начал снова перечитывать все форумы 112 мотор мерседес датчик коленвала делать не стал.

Наткнулся на запись по симптомам схожую один в один с моими. Парень писал что после замены датчика колена все прошло.

Двигатель Mercedes-Benz M112

Силовой агрегат M112 является очередной 6-цилиндровой версией от немецкой компании, с разным рабочим объёмом (2.5 л; 2.8 л; 3.2 л и т. д.). Он пришёл на смену конструктивно устаревшему рядному M104 и ставился на всю линейку Mercedes-Benz с задним приводом, начиная от класса C- до S-.

Описание M112

Эта шестёрка была очень популярна в 2000-х. Выпущенная в 1997-1998 годах, силовая установка M112 была первой из серии V-образных шестицилиндровых агрегатов. Именно на основе 112 и был спроектирован следующий двигатель серии — M113 — унифицированный аналог этой установки с восьмью цилиндрами.

Новая серия 112 сформировалась из ряда различных моторов. Однако в отличие от предшественников, в новом M112 было решено построить наиболее удобную компоновку, занимающую под капотом меньше места. V-образный вариант с углом развала 90 градусов — именно то, что и было нужно. Таким образом, было решено повысить компактность мотора, а в целях стабилизации от прямых и боковых вибраций — добавить балансирный вал между рядами цилиндров.

    Блок цилиндров из алюминия — немцы решили полностью отказаться от тяжёлого чугуна. Конечно, это положительно отразилось на общей массе агрегата. Также БЦ оснащён прочными гильзами. Кремень в составе сплава улучшает показатель долговечности элементов.

Читайте также  2 тактный мотор эндуро

Заменила серию 112 уже другая шестёрка, представленная в 2004 году, под названием M272.

В таблице ниже приведены технические характеристики M112 Е32.

Модификации M112

Данный мотор оснащался и механической и автоматической коробкой передач. Инженеры хорошо постарались, им удалось придумать универсальную компоновку. Так, если капот машины низкий, то воздушный фильтр выносится на правое крыло, и его связка с дросселем осуществляется через патрубок с ДРВ. А вот на авто, где подкапотное пространство большое, фильтр устанавливается прямо на мотор, и расходомер монтируется непосредственно на дроссель. Подробнее о разнице между модификациями 3,2 л читайте ниже.

M112.940 (1997 — 2003 г.в.) версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.
M112.941 (1997 — 2002 г.в.) аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.
M112.942 (1997 — 2005 г.в.) аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163.
M112.943 (1998 — 2001 г.в.) аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.
M112.944 (1998 — 2002 г.в.) аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.
M112.946 (2000 — 2005 г.в.) аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.
M112.947 (2000 — 2004 г.в.) аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170.
M112.949 (2003 — 2006 г.в.) аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211.
M112.951 (2003 — н.в.) версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.
M112.953 (2000 — 2005 г.в.) аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203.
M112.954 (2003 — 2006 г.в.) аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.
M112.955 (2002 — 2005 г.в.) аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.

Отличие между двигателями M112 можно посмотреть и в этой таблице.

Название Объём, см3 Мощность, л. с. при об/мин Другие показатели
Двигатель M112 Е24 2398 150 л.с. при 5900 крутящий момент – 225 Нм при 3000 об/мин.; диаметр цилиндра и ход поршня — 83,2х73,5мм; устанавливался на модели: C240 W202 (1997-2001), E240 W210 (1997-2000)
Двигатель M112 Е26 2597 170 л.с. при 5500 крутящий момент – 240 Нм при 4500 об/мин.; диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х68,2мм; устанавливался на модели:C240 W202 (2000-2001), C240 W203 (2000-2005), CLK 240 W290 (2002-2005), E240 W210 (2000-2002), E240 SW W211 (2003-2005)
Двигатель M112 Е28 2799 204 л.с. при 5700 крутящий момент – 270 Нм при 3000-5000 об/мин, диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х73,5мм, устанавливался на модели: C280 W202 (1997-2001), E280 W210 (1997-2002), SL280 R129 (1998-2002)
Двигатель M112 Е32 3199 224 л.с. при 5600 крутящий момент – 315 Нм при 3000-4800 об/мин; диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х84мм; устанавливался на модели:C320 W203 (2000-2005), E320 W210 (1997-2002), S320 W220 (1998-2005), ML320 W163 (1997-2005), CLK320 W208 (1997-2002), SLK320 R170 (2000-2005), Chrysler Crossfire 3.2 V6
Двигатель M112 C32 AMG 3199 354 л.с. при 6100 крутящий момент – 450 Нм при 3000-4600 об/мин.; диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х84мм; устанавливался на модели: C32 AMG W203 (2001-2003), SLK32 AMG R170 (2001-2003), Chrysler Crossfire SRT-6
Двигатель M112 Е37 3724 245 л.с. при 5700 крутящий момент – 350 Нм при 3000-4500 об/мин.; диаметр цилиндра и ход поршня — 97х84мм; устанавливался на модели: S350 W220 (2002-2005), ML350 W163 (2002-2005), SL350 R230 (2003-2006)

Таким образом, данный мотор выпускался в 4 рабочих объёмах.

Неисправности двигателя

Конструкция этого ДВС с 3-клапанной системой только кажется простой. На самом деле, всем специалистам известны характерные неполадки данного мотора.

  1. Течи масла, которые возникают по вине слабого уплотнения масляного теплообменника. Помогает только замена прокладки.
  2. Повышенный расход масла, что объясняется износом маслосъёмных колпачков или засорением вентиляции картерных газов. Помогает чистка.
  3. Потеря мощности после 70-тысячного пробега, что объясняется износом форсунок, датчика или шкива коленвала.
  4. Сильные вибрации, которые неизбежны при износе балансировочного вала.

Разрушение демпфера коленвального шкива тоже рассматривается, как одно из слабых звеньев этого мотора. Данный шкив имеет резиновую прослойку (демпфер), которая начинает со временем вылезать и расслаиваться. Постепенно шкив уже нормально не работает, задевает за близстоящие узлы и механизмы.

Другая известная проблема связана с вентиляцией картера. Результат этой неполадки виден сразу: либо замасливается шов клапанных крышек, либо повышается расход горючего.

И третье, что нередко волнует владельцев мотора M112 — жор масла. Однако если расход не больше одного литра на тысячу километров пути, то можно не беспокоиться. Такое допускает сам производитель, объясняя это устареванием важных механизмов ДВС. Помните, что стоимость решения подобной проблемы превышает цену на масло, покупаемое в качестве долива. Чтобы разобраться в причинах жора масла, следует иметь в виду одну из этих неисправностей:

  • повреждение корпуса маслофильтра, клапанной крышки или маслозаливной горловины — данные неполадки требуют срочного вмешательства;
  • повреждение сальников или поддона двигателя — тоже из ряда обязательных процедур по замене;
  • износ ШПГ, вместе с маслосъёмными колпачками, цилиндрами и поршнями;
  • повреждение системы вентиляции картера, чему виной становится применение низкосортного масла — проблема решается чисткой вентиляции.

Чистить вентиляционные каналы несложно. Это можно сделать в домашних условиях. Потребуется снять обе крышки камер вентиляции, затем с помощью 1,5-миллиметрового сверла прочистить калиброванные отверстия. Главное — не расковырять отверстия на больший диаметр, что приведёт к ещё большему жору масла. К тому же, надо не забыть заменить все вентиляционные шланги через 30 тыс. км пробега.

В целом же, это вполне надёжный мотор, который прослужит без особых проблем, если заливать качественные расходные жидкости. Он способен прослужить 300 тыс. км и больше.

Модернизация

Двигатель M112 имеет хороший потенциал для развития. Увеличить мощность агрегата можно легко, ведь рынок предоставляет для этого мотора массу тюнинг-комплектов. Самый простой вариант модернизации — атмосферный. Для этого понадобится следующее:

  • спортивные распредвалы, желательно Schrick;
  • выхлоп без катализатора (спортивный);
  • забор холодного воздуха;
  • прошивка под тюнинг.

На выходе можно спокойно получить до 250 лошадей.

Другой вариант — установка механического наддува. Однако данный способ потребует более профессионального подхода, так как стандартный ДВС может выдержать давление до 0,5 бар. Желательно воспользоваться готовыми компрессорными китами, такими как Клееманн, не требующими проведения дополнительных работ по замене поршневой. Таким образом, это даст возможность получить 340 л. с. и больше. Чтобы ещё более увеличить мощность, рекомендуется поменять поршневую, снизить компрессию и модернизировать ГБЦ. Естественно, в этом случае можно дуть далеко за 0,5 бар.

Стоимость работ и услуг техцентра Стар Трек Сервис

Ниже приведены приблизительные расценки на работы по ремонту и обслуживанию автомобилей Мерседес-Бенц в нашем специализированном техцентре. Обращаем ваше внимание на то, что окончательный расчёт стоимости работ и подбор запасных частей происходят строго индивидуально, так как зависят от года выпуска автомобиля, объема двигателя, его комплектации, вида АКПП и ряда других факторов.

Читайте также  Ютуб мотор из триммера

Сообщите нам VIN-номер вашего Мерседес

Мастер рассчитает стоимость ремонта и запасных частей на ваш автомобиль

ВНИМАНИЕ. СПЕЦЦЕНЫ НА РЕМОНТ MERCEDES-BENZ

При расчёте времени, требуемого на выполнение работ, а также при подборе запасных частей наши специалисты используют только специализированное программное обеспечение, аналогичное установленному у официальных дилеров Мерседес. В нашем техническом центре вы никогда не столкнётесь с необоснованными или завышенными суммами в заказ-наряде, каждый вид работ строго соответствует регламенту автопроизводителя.

Стоимость технического обслуживания Мерседес-Бенц

Полный комплекс работ по основному и расширенному регламенту ТО Мерседес (ТО-A и ТО-B).

Вид работ Стоимость (руб.)
Комплексная диагностика от 2400
Снятие ошибок от 600
Замена масла ДВС с заменой масляного фильтра 800
Замена охлаждающей жидкости от 1000
Замена ремня гидроусилителя руля от 2000
Замена ремня генератора от 1200
Замена масла МКПП от 800
Замена масла АКПП 3500
Замена жидкости ГУР от 1000
Замена тормозных дисков (при снятых колодках) от 1200
Замена передних тормозных колодок от 1500
Замена задних тормозных барабанов (2 шт.) от 2000
Замена колодок ручного тормоза от 3000
Регулировка фар от 1000
Замена свечей зажигания (1 шт.) от 400
Замена лампы фары от 300
Замена свечей зажигания в труднодоступном месте (1 шт.) от 600
Замена свечей накаливания (1 шт.) от 1800
Замена свечей накаливания (комплект) от 2600
Замена АКБ от 800
Перезаправка кондиционера с вакуумацией и проверкой герметичности от 2000
Замена компрессора кондиционера от 4000
Замена топливного фильтра от 1000
Замена топливного фильтра, дизельный двигатель от 1200
Замена топливного фильтра погружного (без снятия бака) от 3000

Сколько стоит ремонт двигателя Мерседес-Бенц

Стоимость работ по ремонту и обслуживанию двигателей Мерседес. Привлекательные цены, оригинальные расходные материалы, запасные части, а также их качественные сертифицированные аналоги.

Вид работ / Двигатель M270 M271 M272 M273 M274 M276-M278 M212-M213 M642 M646 M266
Свечи зажигания (комплект) от 2200 от 2000 от 2700 от 3000 от 2200 от 4000 от 3000 от 3000 от 3000 от 2400
Приводной ремень от 1200 от 900 от 1200 от 1800 от 2000 от 900 от 1200 от 1500
Вентилятор охлаждения ДВС от 2400 от 2400 от 3000 от 3000 от 1500 от 2500 от 2500 от 2400
Обводной ролик приводного ремня от 1500 от 1200 от 1500 от 2100 от 2500 от 1500 от 1800 от 1500 от 4000
Механизм натяжения приводного ремня от 4000 от 1500 от 1800 от 2400 от 2500 от 1800 от 2000 от 2000 от 9000
Помпа охлаждения ДВС от 4200 от 6000 от 6500 от 4000 от 6000 от 5000 от 8000
Генератор (снятие и
установка)
от 2800 от 3200 от 3500 от 3000 от 3500 от 3500 от 2500
Стартер (снятие и установка) от 3000 от 3600
Опора двигателя от 2000 от 2000 от 2000 от 2000 от 2000 от 2000 от 2000
Поддон двигателя от 11000 от 15000 от 15000 от 15000 от 15000 от 15000 от 16000
Передний сальник коленвала от 5000 от 5000 от 6500 от 4000 от 5000 от 6000 от 10000
Задний сальник коленвала с АКПП от 2900 от 12000 от 12000 от 10000 от 12000 от 12000 от 16000
Впускной коллектор от 6000 от 12500 от 12500 от 9000 от 25 000 от 25 000 от 6000
Переуплотнение/замена прокладки клапанной крышки от 12000 от 7500 от 7500 от 15000 от 6000
Маслосъемные колпачки (комплект) от 20000 от 45000 от 50000 от 30000
Гидрокомпенсаторы от 15000 от 35000 от 37000 от 14000 от 11000
Прокладка головки блока цилиндров от 20000 от 25000 от 26000 от 21000
Замена цепи ГРМ (профилактическая) от 15000 от 27000 от 29000 от 12000 от 11000

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя Мерседес-Бенц

Мастера специализированного техцентра Стар Трек Сервиса проводят капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей Мерседес качественно, оперативно и по разумным ценам.

Двигатель Описание Вид работ Стоимость, руб
Двигатель М 271 компрессор Бензин, 4 цил
Год: 2002 — 2009
Классы: C, E, Sprinter
Модели: 160, 180, 200, 230
Капитальный ремонт «под ключ» от 120000
Замена цепи ГРМ от 15000 + стоимость запасных частей
Замена сальников, уплотнений от 1000
Двигатель М 271 CGI Бензин, 4 цил.
Год: 2009 — 2015
Классы: C, E
Модели: 180, 200, 250
Капитальный ремонт «под ключ» от 170000
Замена цепи ГРМ от 15000 + стоимость запасных частей
Замена сальников, уплотнений от 1000
Двигатель М 272 + версия GDI Бензин, V6
Год: 2004 — 2013
Классы: C, E, S, ML, GL, CL, R, GLK, Vito
Модели: 230, 280, 300, 350
Капитальный ремонт «под ключ» от 205000
Замена балансировочного вала от 50000 руб + запасные части
Замена сальников, уплотнений от 1000
Двигатель М 273 ОПИСАНИЕ:
Бензин, V8
Год: 2005 — 2012
Классы: E, ML, GL, S, G, CL
Модели: 450, 500, 550
Капитальный ремонт «под ключ» от 210000
Замена цепи ГРМ от 29000 + запасные части
Замена промежуточной шестерни от 50000 руб + запасные части
Замена сальников, уплотнений от 1000

Стоимость ремонта АКПП Мерседес

Высококлассные специалисты нашего техцентра, опираясь на богатый опыт по ремонту и обслуживания автомобилей марки Мерседес, проводят диагностику и ремонт даже самых сложных поломок коробок переключения передач.

Вид работ Стоимость работ, руб. (без учёта стоимость запасных частей)
Диагностика АКПП от 500
Замена трансмиссионного масла в АКПП от 3 500
Снятие и установка АКПП от 10 000
Снятие и установка АКПП 4matic от 12 000
Передний сальник АКПП от 10 500
Задний сальник АКПП 4 matic от 4 000
Ремонт плат АКПП Узнать стоимость
Ремонт Селектора АКПП Узнать стоимость
Ремонт блока управления АКПП от 9 500

Расценки на работы по ремонту и замене деталей ходовой части

Несмотря на непревзойдённую надёжность автомобилей Мерседес, детали подвески часто выходят из строя намного раньше других узлов и агрегатов – пробеги на большие расстояния по российским дорогам всё чаще заставляют автовладельцев обращаться в наш техцентр по вопросам ремонтом ходовой части.

Работы по ремонту и замене деталей передней подвески Стоимость работ (руб.)
Рулевая тяга (за 1 шт.) от 1500
Рулевой наконечник (за 1 шт.) от 1000
Рулевая рейка (снятие и установка) от 4000
Сайлентблоки (комплект) переднего рычага (за 1 рычаг) от 2000
Передняя шаровая от 1500
Передний верхний рычаг от 2000
Передний амортизатор (за 1 шт.) от 2300
Опора переднего амортизатора от 2500
Тяга переднего стабилизатора (за 1 шт.) от 700
Втулки переднего стабилизатора (комплект) от 1400
Передний нижний рычаг от 1600
Подшипник передней ступицы от 2500
Регулировка подшипника передней ступицы от 800
Поворотный кулак от 3100
ШРУС (4matic) от 3400
Передняя пружина от 2100
Работы по ремонту и замене деталей задней подвески Стоимость работ (руб.)
Передние подушки заднего подрамника (за комплект, 2 шт.) от 4000
Плавающий сайлентблок задней цапфы (за 1 шт.) от 1800
Тяга заднего стабилизатора (за 1 шт.) от 500
Втулка заднего стабилизатора (за 1 шт.) от 500
Задний рычаг подвески от 1500
Задний нижний рычаг от 1500
Задняя шаровая от 2300
Сайлентблоки редуктора заднего моста (за пару) от 5100
ШРУС или задняя полуось от 2500
Редуктор заднего моста от 3800
Задний подрамник от 8200
Задняя пружина (пневмобаллон) от 2500
Задний амортизатор( за 1 шт.) от 2000
Сальник хвостовика редуктора заднего моста от 3500
Боковые сальники редуктора заднего моста (за пару) от 5300
Подшипник задней ступицы от 5000

Приведенные выше цены не являются публичной офертой. Окончательная стоимость рассчитывается, исходя из количества нормо-часов, требуемых на выполнение работ, согласно регламенту завода-изготовителя Mercedes-Benz.

112 двигатель mercedes ремонт

Моторы Мерседес M112 и М113 достаточно надежны, некоторые экземпляры уже проехали по дорогам нашей страны уже более 500 тысяч километров. M112 V-образная шестерка, объемом 2. 4, 2. 8, 3. 2, 3. 5 литра устанавливался почти на весь модельный ряд Мерседес (С240, С320, E240, E320, SLK350, S320, S320, ML320, ML350). M113 V-образная восьмерка объемом 4. 3, 5. 0, 5. 4 литра устанавливался на наиболее «заряженные» модификации Мерседес (CLK430, CLK500, E500, S500, ML500, ML55 AMG, E55 AMG, G55 AMG). При всей своей надежности моторы имеются слабые места, которые рано или поздно проявляются и досаждают своим владельцам неприятностями.

MERSEDES E280 112 мотор

Растяжение цепи ГРМ и износ звездочек распредвалов на моторах мерседес М112 и M113 происходит обычно на пробегах от 150-200 тысяч километров. Неисправность проявляется в виде вибрации, неровной работы двигателя, появление постороннего звука (звон/шелест растянутой цепи). Как следствие нарушение фаз ГРМ. Повышенный угар (жор) масла происходит по причине износа маслосъемных колпачков. Маслосъемные колпачки «дубеют» и перестают нормально выполнять свои функции. Кроме того, частая проблема с продувкой картерных газов, может приводить к ужору масла.

Причина — на стенках каналов вентиляции образуется нагар, который в итоге блокирует продувку, канал забивается. Износ поршневой группы и прогар прокладок является следствием некачественного топлива и несвоевременного обслуживания автомобиля (замены масла). Важно! Наш техцентр осуществляее комплексную диагностику и ремонт двигателей Мерседес М112 и М113.
Двигатель Mercedes-Benz M112 E28 2. 8 л. Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е28 2. 8 л. Среднееобъемная версия в семействе двигателей М112 (в которое входили еще, M112 E32 ML AMG и ) появилась в 1997 году и позиционировалась как замена рядной.

В основу нового движка лег блок цилиндров М112 Е32, куда был помещен коленчатый вал с меньшим ходом поршня (был 84 мм, стал 73. 5 мм). Головки блока цилиндров аналогичны тем, что используются на М112 Е32: алюминиевые, с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр (два на впуск, один на выпуск). Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Все также используется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы и впускной коллектор с регулируемой длиной. Привод ГРМ цепной, средний ресурс цепиP около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2. 0.

Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 280. Последним годом в производстве 2. 8-литровых моторов стал 2005-й, после чего его место занял новый. 1. M112. 920 (1997 2001 г. в. ) версия мощностью 197 л. с. при 5800 об/мин, крутящий момент 265 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 280 W202. 2. M112. 921 (1997 2002 г. в. ) версия мощностью 204 л. с. при 5700 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 280 W210. 3. M112. 922 (1998 2005 г. в. ) аналог М 112. 921 для Mercedes-Benz S 280 W220.

Mercedes W209 M112 2.6 V6, Разбор (часть 1)

P 4. M112. 923 (1998 2001 г. в. ) аналог М 112. 921 для Mercedes-Benz SL 280 R129. Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 2. 8 л. Болезни и проблемы М112 Е28 аналогичны тем, что встречаются на всей 112-ой серии, узнать о которых можно. Тюнинг двигателя Мерседес М112 2. 8 Чип-тюнинг. Компрессор Двигатель М112 Е28 практически полностью повторяет старшего брата М112 Е32, соответственно и тюнинг у них однообразен. Узнать о популярных и наиболее часто применяемых методах можно. При установке наддува на 2. 8 литровый двигатель, мощность двигателя будет на