112 мотор мерседес жрет масло

Проблемы двигателя Mercedes-Benz M112

Двигатель M112 – это первая V-образная «шестерка» для автомобилей Mercedes, до него компания обходилась рядными двигателями с 6-цилиндрами.

Новый V6 получился компактным и легким. У него легкосплавный блок цилиндров, угол развала между полублоками – 90 градусов. В приводе ГРМ – двухрядная роликовая цепь.

В головках блоков цилиндров – по одному распредвалу. На каждый цилиндр приходится 2 впускных клапана и один выпускной. В приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы. Еще одна особенность двигателя М112 – в каждом цилиндре по 2 свечи зажигания и впускной коллектор изменяемой длины.

Этот двигатель существует в 5 вариантах рабочего объема – 2.4, 2.6, 2.8, 3.2 и 3.7 литра. Разница рабочих объемов достигается не только несколькими вариантами хода поршней, но и разнообразием вариантов диаметра цилиндров.

Моторы М112 выпускались с 1997 по 2005 годы. Они прекрасно масштабировались под все заднеприводные (и полноприводные) модели Mercedes. Этот V6 устанавливали на С- (W202 и W203), E- (W210 и E211), S-класс (W220), на кроссовер ML (W163), Гелендваген (W463), купе CLK (W208), SLK (R170 и R171), SL (R129 и R230) и семейство бусов Vito/Viano (W639). Также этот двигатель достался Chrysler Crossfire 3.2 V6

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 3,2-литрового атмосферного двигателя M112.946.

Надёжность мотора M112

Двигатель М112 поразил своей высокотехнологичностью и долгие годы держал марку – нареканий в его адрес в принципе не много. Стоит отметить, что, разумеется, этот двигатель не терпит экономии на обслуживании. Со временем выяснилось, что этот мотор имеет небольшой врожденный жор масла, который может увеличиться до катастрофических величин из-за проблем в системе вентиляции картера.

Неуверенный запуск двигателя

С годами мотор М112 может начать вяло запускаться или запускаться с 2- или 3-й попытке. В большинстве случев виноват обратный клапан, который находится в погружном бензонасосе. Из-за этого клапана бензонасос не успевает создать в топливной рампе необходимое и достаточно высокое давление – 4 бара.

Если после остановки двигателя давление в рампе быстро снижается до 1 бара и менее, то надо разбираться с обратным клапаном.

Там же, в погружном насосе, находится регулятор давления топлива. Если давление подачи в рампе не достигает 4 бар, то нужно проверять регулятор или же бензонасос.

Двигатель глохнет, когда указатель топлива показывает уровень в полбака

Довольно распространенная проблема на автомобилях Mercedes связана с тем, что мотор глохнет и не заводится, когда уровень топлива достигает половины. В этом случае скорее всего виноват узел с эжекционным насосом, который перекачивает топливо из левой половины бака в правую, в который находится погружной бензонасос.

Датчик положения коленвала

Датчик положения коленвала – известный виновник того, что двигатель M112 глохнет на ходу, глохнет при остановке на светофоре, не заводится или работает с пропусками зажигания почти во всех цилиндрах. Все эти неприятности происходят на горячем двигателе, а при остывании мотор работает как ни в чем ни бывало.

Виновником этих проблем является датчик положения коленвала. Его просто необходимо поменять. Правда, он расположен очень неудобно – в труднодоступном месте сзади слева на двигателе.

Катушки зажигания

На моторе М112 установлены 6 катушек зажигания, каждая из которых обслуживает по 2 свечи зажигания (итого, 12 свечей зажигания). Каждая оригинальная катушка стоит около $140, хороший заменитель втрое дешевле.
Эти катушки в принципе служат хорошо, а нарекания они вызывают из-за окисления контактов к свечным наконечникам, реже – из-за межвиткового замыкания.

При неисправности катушки зажигания появляются пропуски зажигания, постоянные, либо в момент трогания. При диагностике можно определить неработающий цилиндр. Ну а чтобы убедиться именно в неработоспособности катушки зажигания, ее нужно поменять местами с любой другой катушкой.

Номинальное сопротивление исправной первичной обмотки (между средним и боковыми контактами) – около 0,45 Ом. Сопротивление вторичной обмотки (между высоковольтной и низковольтной клеммой) – 4 или 5 кОм, в зависимости от версии катушки зажигания.

Течь масла из-под теплообменника

Нередко наблюдаются течи масла из-под корпуса теплообменника и по стакану масляного фильтра. Как правило, подтекания масла появляются на фоне проблем с вентиляцией картера, поэтому не стоит ограничиваться только заменой прокладок.

Сам теплообменник уплотняется со стаканом масляного фильтра двумя кольцевыми прокладками, а стакан фильтра посажен на единственную прокладку. Их замена не сложная. Но, повторимся, если течь возобновится в течение года, то явно двигатель имеет повышенное давление в картере.

ВКГ

Не самая приятная особенность двигателя M112 – засорение лабиринтов маслоотделителей, находящихся в клапанных крышках. Из-за скапливания сгустков масла, закупоривания узких каналов маслоотделителей нарушается отток картерных газов и отсев паров масла.
Именно из-за засорения маслоотделителей мотор М112 начинает потеть и истекать маслом по клапанным крышкам и по уплотнениям маслоотделителя.

В этом случае нужно снять обе клапанные крышки, снять с них крышки маслоотделителей и тщательно их отмыть, и очистить от сгустков масла. При сборке клапанные крышки нужно установить на новые прокладки, а крышки маслоотделителей нужно посадить на герметик и заменить все трубочки системы вентиляции картера.
Сильный расход масла, измеряющийся парой литров на 1000 км, связан с закупориванием сливного канала в блоке цилиндров. Этот канал находится сзади на блоке цилиндров под задней крышкой. Закупоривание этого канала происходит из-за откровенной экономии на моторном масле.

Свечи зажигания

Двигатель М112 имеет по 2 свечи зажигания на каждый цилиндр. Этот двигатель любит качественные свечи. Оригинальные свечи зажигания – иридиевые от NGK, поэтому стоит подбирать именно изделия такого типа от хороших марок. К счастью, иридиевые свечи легко служат по 100 000 км.

Также стоит осматривать состояние высоковольтных проводов и проверять их сопротивление (номинал указан на них – 2,1 КОм), т.к. они тоже не вечные и едва ли выхаживают пробег в 150 000 км. А пробой искры через провода и наконечники вызывает пропуски зажигания и нагружает недешевую катушку зажигания.

Замена свечей зажигания на двигателе М112 не такая уж и простая – наконечники сдергиваются с трудом, лучше иметь под рукой подходящий ключ. Также труднодоступны свечи 3- и 6-го цилиндров. Умелые мастера умудряются поменять все 12 свечей зажигания за 1,5-2 часа.

Форсунки

Топливные форсунки двигателя М112 сегодня служат хорошо, а лет 10-15 назад быстро погибали из-за некачественного топлива.

При засорении эти форсунки негативно влияют на расход топлива, поэтому если стоит задача улучшить показатели экономичности, стоит в том числе почистить и форсунки. Каждая форсунка оснащена внутренним фильтром. Эти фильтры нужно выковырять и установить новые. К мерседесовским форсункам идеально подходят сетки-фильтры из ремкомплекта к форсункам ВАЗ-2110. Промывку этих форсунок стоит делать на специальном стенде, чтобы увидеть равномерность распыления топлива.

Привод ГРМ

Двухрядная цепь ГРМ двигателя М112 служит не менее 300 000 – 400 000 км. О необходимости поменять цепь говорит шелест в районе 1-го цилиндра. С этим лучше не затягивать, т.к. растянутая цепь может привести к износу шестерен ГРМ, тогда придется менять и их.

Читайте также  405 мотор в картинках

Цепь ГРМ на этом двигателе можно поменять протяжкой, т.е. без особых трудозатрат. Но если звёзды изношены, то двигатель придется подразобрать. Вместе с цепью ГРМ стоит заменить и ее гидронатяжитель.

Цилиндропоршневая группа

В легкосплавный блок цилиндров двигателя М112 залиты алюминиевые гильзы с алюсиловым покрытием. Вопросов по этому материалу – минимум. Алюсил прекрасно себя проявил, блок цилиндров способен пройти не менее 500 000 км. Износ алюсила может возникнуть по тем же причинам, что и на блоках с чугунными гильзами, то есть из-за отсутствия масла, плохого масла или перегрева. Некоторые особенности гильз с алюсиловой поверхностью – при перегреве могут отколоться фрагменты гильз, также эти гильзы невозможно точить – слой алюсила поверхностный.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.

112 мотор мерседес жрет масло

300`000.00 руб. со всеми оригинальными запчастями и ремкоплектами.
Дешевле найти контрактный. Но есть риск и его отгильзовать впоследствии.

PS заранее не накидывайте петлю, вполне возможно, что кольца могли прикипеть. Вперед на диагностику.

Sernudi
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sernudi
Найти ещё сообщения от Sernudi
Chikale
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Chikale
Найти ещё сообщения от Chikale
Andrvik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Andrvik
Найти ещё сообщения от Andrvik
RUSLAN.KZ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для RUSLAN.KZ
Найти ещё сообщения от RUSLAN.KZ
RUSLAN.KZ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для RUSLAN.KZ
Найти ещё сообщения от RUSLAN.KZ
RUSLAN.KZ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для RUSLAN.KZ
Найти ещё сообщения от RUSLAN.KZ
Andrvik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Andrvik
Найти ещё сообщения от Andrvik
Vladimir.CDI
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vladimir.CDI
Посетить домашнюю страницу Vladimir.CDI
Найти ещё сообщения от Vladimir.CDI

@Andrvik, Мож масло паленое, к примеру на такой мотор лить минералку, так оно за 1000 км испаряться как раз на 1л будет. Синтетику залейте, ну или полу ..
Еще так скажу, что конкуренты из БНВ 1 л на 1000 считают нормальным жором.
Про кольца тут писали, тож было, по трассе — не жрало вообще, по пробкам до 1 л / 1000 км, на 3л моторе, ездил и не парился, прогресса в жоре не было (так думаю кто то до меня кольца поджарил тоже)

Главное на дешовое масло не переходить — понапригорает там все — не отодрать будет.

@Andrvik, Мож масло паленое, к примеру на такой мотор лить минералку, так оно за 1000 км испаряться как раз на 1л будет. Синтетику залейте, ну или полу ..
Еще так скажу, что конкуренты из БНВ 1 л на 1000 считают нормальным жором.
Про кольца тут писали, тож было, по трассе — не жрало вообще, по пробкам до 1 л / 1000 км, на 3л моторе, ездил и не парился, прогресса в жоре не было (так думаю кто то до меня кольца поджарил тоже)

Главное на дешовое масло не переходить — понапригорает там все — не отодрать будет.

Mercedes M274 и M270 D16

Характеристики M274 DE16

Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274

Серия 4-цилиндровых М274 была запущена в производство в 2011 году и состояла из 2-литрового и маленького 1.6-литрового моторчика. О М274 2.0 мы писали тут, а о младшем собрате речь пойдет ниже.
Данный мотор пришел на смену М271 KE16 и DE18 (оба на 156 л.с.) и имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, а диаметр цилиндров здесь 83 мм. В блоке стоит короткий коленвал с ходом 73.7 мм, это позволяет получить объем 1.6 литра.

Головка блока цилиндров сделана из алюминия, имеет 2 распредвала и 16 клапанов. На обоих распредвалах стоит система изменения фаз газораспределения. Впускные каналы имеют размер 31.5 мм, выпускные — 25 мм, а диаметр штока — 6 мм.
Распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, ресурс которой в среднем 100 тыс. км, но, при бережном отношении, может пройти существенно больше.
Здесь применен прямой впрыск топлива с пьезофорсунками.
Так как это турбированный мотор, то здесь установлен турбокомпрессор IHI AL0070, который создает давление до 1 бара, что позволяет развить 156 лошадок. А управляет всем этим железом блок управления Bosch MED 17.7.2.

Для автомобилей с полным или передним приводом производится версия М270 для поперечной установки, которая имела обозначение М270.910. Она имела варианты на 156 л.с. для Mercedes-Benz CLA 200, GLA 200, A200, B200; на 122 л.с. (давление наддува снижено до 0.6 бар в пике) для автомобилей с цифирью 180 на крышке багажника (Mercedes-Benz CLA 180, GLA 180, A180, B180), а также на 102 л.с. для полуживых — A160 и B160.
Мотор для классических заднеприводных Мерседесов обозначался как М274.910, имел 156 л.с. и ставился в C180, E180 и SLC 180. Специальная версия на целых 129 л.с. предназначалась для Mercedes-Benz C160 W205.
Все силовые установки одинаковые по железу и отличаются программным обеспечением, что позволяет прошивкой добавить мощности задушенным модификациям.

Год 2018 ознаменовался выпуском следующего поколения моторов Mercedes-Benz для самых младших моделей под названием М282.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274 1.6

Этот мотор имеет такие же проблемы, как и 2.0-литровый собрат по серии. Здесь мы описали все главные минусы и болезни вашего мотора.

Тюнинг двигателя Mercedes M274 1.6

Чип-тюнинг

У вас есть возможность получить вполне приличную мощность с этого скромного 1.6-литрового моторчика, достаточно залить злую прошивку. Это даст 180 л.с. и 300-310 Нм момента, а установив даунпайп и залив соответствующую программу, можно рассчитывать на мощность 200 л.с. и крутящий момент 320+ Нм.
Недостаточно? Тогда нужно поставить турбину от 204-сильных W212 E250 или W204 C250 (двигатель M271 EVO). С программой под нее, вы получите 230 л.с. и динамику лучше, чем у Mercedes-Benz CLA250.

Двигатель M112

Как и двигатель M104, M112 мог устанавливаться на все модельные ряды заднеприводных Мерседесов – от С- до S-класса. Двигатель получился очень компактным и легким. Главным образом это было достигнуто за счет применения головок блока с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр (два впускных и один выпускной клапаны) .

Мотор выпускался четырех объемов – M112 Е26 для типов С240 и Е240 объемом 2597 куб.см.; M112 Е28 для типов С280 и Е280 объемом 2799 куб.см.; M112 Е32 для большинства других типов; M112 Е37 для большинства типов (они несли обозначение “350” – например, ML350 ), рабочим объемом 3724 куб.см.

Производство мотора было налажено на заводе в г. BadCannstatt, который был открыт 8 апреля 1997 года, за две недели до запуска завода в Тускалузе, штат Алабама, США, где началось производство типа 163.154 ML320.
Особняком стоит мотор M112 E32ML, который непродолжительное время устанавливался на типы C 32 AMG (тип 203) и SLK 32 AMG (тип 170). Мотор получился очень “живым”, и многие ценители утверждают , что он намного более эффектен, чем, например, M113 в том же С55 AMG, который появился позже.

Читайте также  Электропривод мотор jegon с педалью для оверлоков 150w

Конструкторам удалось создать гибкую компоновочную схему: в машинах с низким капотом воздушный фильтр был вынесен на правое крыло, и его связывал с дроссельной заслонкой патрубок с датчиком расхода воздуха. В автомобилях, где пространство над мотором позволяло, воздушный фильтр “нахлобучили” прямо на двигатель, и в этом случае расходомер монтировался непосредственно на дроссельную заслонку.

Компрессорный вариант M112 для типов C32AMG и SLK32AMG

Номер двигателя набит за правой головкой блока на приливе картера маховика. Номер кернится точками (точнее, 5-лучевыми “звездочками”)

Характерные дефекты для двигателей M112

Разрушение демпфера шкива коленвала

Несмотря на простоту конструкции, двигатель доставил немало проблем владельцам и ремонтникам. Дефектов было множество. Их мы коснемся отдельно. Одним из дефектов является разрушение шкива коленвала (на фото слева – начальная стадия разрушения, когда резиновая “прослойка” между двумя половинками шкива начинает вылезать наружу и разрушаться). В крайней стадии шкив разваливается и начинает пилить переднюю крышку, а иногда достает и до поддона.

начальная стадия разрушения демпфера

Проблемы системы вентиляции картера на моторах M112 и M113

Проблема задевает так или иначе всех владельцев Мерседесов с моторами M112 и M113. Выражается это как правило в двух моментах: замасливании по стыку клапанных крышек с крышками камер вентиляции картерных газов и, самое главное, в повышенном расходе масла .

К слову, о расходе. Если расход масла на Вашем Мерседесе с мотором M112 и M113 не превышает 1 литра на 1000 км, то теоретически можно не расстраиваться – это допустимый расход масла. Если Вас это беспокоит, или расход превышает указанный литр на тысячу – есть повод для поиска причин. Но определитесь для себя: в 75% случаев стоимость решения этой проблемы намного превышает стоимость масла, которое Вы можете истратить на доливы в течение нескольких лет.

Итак, расход масла может обуславливаться тремя причинами:

  • внешние утечки (на моторах M112 и M113 это, как правило, течь корпуса масляного фильтра/теплообменника , течь клапанных крышек, маслозаливной горловины, редко – сальников коленвала, еще реже – поддона двигателя ). Этот тип неисправности подлежит обязательному устранению;
  • угаром масла из-за износа цилиндропоршневой группы или старения маслосъемных колпачков. Для точной постановки диагноза в этой ситуации требуется осмотр цилиндров с помощью гибкого эндоскопа – можно увидеть и задиры на стенках цилиндров и масло/нагар на стержнях клапанов. Задиры на стенках этих моторов чаще всего обуславливаются попаданием частичек катализатора при разрушении последнего от использования некачественного топлива или экономии на свечах зажигания. Проход выхлопных газов настолько запирается поврежденным катализатором, что порой после открытия выпускного клапана часть газов из-за резонансных движений может попасть обратно в цилиндр, неся за собой и мелкие крошки катализатора (керамика, которая просто сжирает стенки цилиндров);
  • потерями масла через систему вентиляции картера. Это происходит, как правило, из-за использования некачественного масла, больших межсервисных интервалов (лучше все-таки менять масло раз в 10000 км), частых перегревов или наоборот – большого числа холодных пусков при очень низких температурах.

В последнем случае необходимо снятие крышек камер вентиляции на левой и правой клапанных крышках. Работа самая обыкновенная и требует только аккуратности и не самого большого набора инструментов. После снятия крышек камер вентиляции необходимо прочистить калиброванные отвестия (хорошо видны на вставках на двух фото ниже).

Можно воспользоваться сверлом диаметром 1,5 мм (если расковыряете на больший диаметр – можете напороться на еще больший расход масла) для их чистки. Также прочистите отверстия для слива масла в клапанных крышках (обведены желтым кружком на нижнем фото). Не забудьте заменить все шланги вентиляции – уже через 30000 они просто деревянные. Шлангов там немного, и денег они стоят совсем не героиновых.

Работу сделать ни разу не вредно для Вашего мотора, но не рассчитывайте, что это панацея – если система была действительно забита, то потери масла через нее составляли 200 – 400 грамм на 1000 км. Соответственно, примерно настолько снизится расход. Если же речь шла об литре на тысячу – проблем скорее всего несколько.

Двигатель M112 Характеристики, расход и прочие вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41

таки есть мысль, что если 112 ест масло, но нет синего дыма, то можно почистить систему вентиляции картерных газов и поменять сапуны. если не поможет — менять маслосъемные

Так и есть, только при этом залить еще и нормальное масло с допуском соответствующим. И не будет расхода.

  • Наверх

#42

  • Наверх

#43

  • Наверх

#44

  • Наверх

#45

Помогите , купил мерса 230 W210 (1997) , старый хозяин заливал Castrol 10w 40 , как только поработает часика три как будто гидрокомпенсаторы тарабанят ( многие говорят что цепь растянута ) в чем тут дело . и хорошое ли масло Лукви Моли .

На сколько Я вообще практиковал, мерседес и частности 112 мотор капризен и любит хорошие масло.
Перечень масел которые Я знаю благоприятны к исодьзованию в мерседесе:
1. Оригинальное масло мерседес (тяжёло дастать, если же достал то дорого обойдеться)
2. Мотуль (хорошо относиться к нему мотор, особености к верхней линейки, масло сделаное из какоса)
3. На худой конец то мобил. редко но можо найти импортный но соответвенно будет лучше и дороже чем тот который продаеться для местного рынка

А вообще Вы обратились немного не по теме т.к. у вас должен стоять 103 или 111 мотор как у 124 модели мерседеса.

Сообщение отредактировал Aleba: 10.08.2010, 05:03:44

  • Наверх

#46

На сколько Я вообще практиковал, мерседес и частности 112 мотор капризен и любит хорошие масло.
Перечень масел которые Я знаю благоприятны к исодьзованию в мерседесе:
1. Оригинальное масло мерседес (тяжёло дастать, если же достал то дорого обойдеться)
2. Мотуль (хорошо относиться к нему мотор, особености к верхней линейки, масло сделаное из какоса)
3. На худой конец то мобил. редко но можо найти импортный но соответвенно будет лучше и дороже чем тот который продаеться для местного рынка

А вообще Вы обратились немного не по теме т.к. у вас должен стоять 103 или 111 мотор как у 124 модели мерседеса.

  • Наверх

#47

На сколько Я вообще практиковал, мерседес и частности 112 мотор капризен и любит хорошие масло.
Перечень масел которые Я знаю благоприятны к исодьзованию в мерседесе:
1. Оригинальное масло мерседес (тяжёло дастать, если же достал то дорого обойдеться)
2. Мотуль (хорошо относиться к нему мотор, особености к верхней линейки, масло сделаное из какоса)
3. На худой конец то мобил. редко но можо найти импортный но соответвенно будет лучше и дороже чем тот который продаеться для местного рынка

А вообще Вы обратились немного не по теме т.к. у вас должен стоять 103 или 111 мотор как у 124 модели мерседеса.

Читайте также  2х тактный лодочный мотор sharmax sm9 8hs

Кстати, мне в Перфекте посоветовали масло BARDAHL. Оно дешевле Мобил-1, но лучше. Типа не горит. На выходных чудом встретил бутик в КарСити, где продаётся это масло. Оно, в общем, не распространённое пока. При следующей замене буду лить его.

  • Наверх

#48

Кстати, мне в Перфекте посоветовали масло BARDAHL. Оно дешевле Мобил-1, но лучше. Типа не горит. На выходных чудом встретил бутик в КарСити, где продаётся это масло. Оно, в общем, не распространённое пока. При следующей замене буду лить его.

А можете по точнее какой бутик и карсити , там фильтра тоже можно взять .

  • Наверх

#49

Кстати, мне в Перфекте посоветовали масло BARDAHL. Оно дешевле Мобил-1, но лучше. Типа не горит. На выходных чудом встретил бутик в КарСити, где продаётся это масло. Оно, в общем, не распространённое пока. При следующей замене буду лить его.

А можете по точнее какой бутик и карсити , там фильтра тоже можно взять .

Слева от центрального входа. Там есть банкомат ХалыкБанка. Если встать лицом прямо перед банкоматом, то бутик будет справа.

  • Наверх

#50

2 Che Gevara а пробег у машины какой? Кроме расхода масла есть еще какие нибудь признаки не правельной работы двигла?

Пробег 140 тыс км. Никаких негативных моментов нет. Двигло работает ровно. Единственное по мимо масла бензы много жрет — почти 20 литроф. Это стало после того как заменил валюметр. До этого 15 литроф жрал, но валюметр был не исправен — рывки были при переключениях. Валюметр который поставил по ходу паленный, чувак один в колесах толкает китайские валюметры по 26 тыс тг, реально как лотерея — подбирать надо, из 10 один рабочий. вроде подобрали, а один черт через неделю тупить начал — провал при трогании с места, и расход увеличился до 20л. Хочу отвезти ему назад на выходных, добавить и взять нормальный за 50 штук оригинал, может поможет.

А по расходу масла меня тоже обрадовали! Какое-то новое сто появилось на клочкова (или кихтенко) между абая и сатпаева, GarageService называется, туда заехал на выходных. 4 часа возились со свечами, снять не могли! После того как сняли замерили компрессию сказали что в 4 цил 11.0 а в 2 цил 9.0, и вот из-за этого жрет масло, нужно кап ремонт делать: маслаки и кольца менять! все это удовольствие мне обойдется в 200 тыс тг. Я конечно сказал спасибо вам за все и уехал. проще продать эту телегу чем делать ремонт за 200 тыс тг.
Вот теперь не знаю что делать. Скоро масло менять, думаю в след месяце менять буду, сразу 10w-40 залью (сейчас 5в40 мобил), хотя реально сомневаюсь что это как-то поможет, кажись так же жрать будет безбожно!
За 7000 тыс км я уже литров 8 залил. Но все равно это выгоднее с экономической точки зрения: 200 тыс тг это минимум 100 литров масла (при макс цене за литр 2000тг). Исходя из фактического расхода литр/1000км, мне 100 л хватит на 100 тыс км. Смысл делать ремонт, хай жрет!

Сообщение отредактировал Che Gevara: 18.08.2010, 15:28:50

  • Наверх

#51

2 Che Gevara а пробег у машины какой? Кроме расхода масла есть еще какие нибудь признаки не правельной работы двигла?

Пробег 140 тыс км. Никаких негативных моментов нет. Двигло работает ровно. Единственное по мимо масла бензы много жрет — почти 20 литроф. Это стало после того как заменил валюметр. До этого 15 литроф жрал, но валюметр был не исправен — рывки были при переключениях. Валюметр который поставил по ходу паленный, чувак один в колесах толкает китайские валюметры по 26 тыс тг, реально как лотерея — подбирать надо, из 10 один рабочий. вроде подобрали, а один черт через неделю тупить начал — провал при трогании с места, и расход увеличился до 20л. Хочу отвезти ему назад на выходных, добавить и взять нормальный за 50 штук оригинал, может поможет.

А по расходу масла меня тоже обрадовали! Какое-то новое сто появилось на клочкова (или кихтенко) между абая и сатпаева, GarageService называется, туда заехал на выходных. 4 часа возились со свечами, снять не могли! После того как сняли замерили компрессию сказали что в 4 цил 11.0 а в 2 цил 9.0, и вот из-за этого жрет масло, нужно кап ремонт делать: маслаки и кольца менять! все это удовольствие мне обойдется в 200 тыс тг. Я конечно сказал спасибо вам за все и уехал. проще продать эту телегу чем делать ремонт за 200 тыс тг.
Вот теперь не знаю что делать. Скоро масло менять, думаю в след месяце менять буду, сразу 10w-40 залью (сейчас 5в40 мобил), хотя реально сомневаюсь что это как-то поможет, кажись так же жрать будет безбожно!
За 7000 тыс км я уже литров 8 залил. Но все равно это выгоднее с экономической точки зрения: 200 тыс тг это минимум 100 литров масла (при макс цене за литр 2000тг). Исходя из фактического расхода литр/1000км, мне 100 л хватит на 100 тыс км. Смысл делать ремонт, хай жрет!