113 мотор мерседес расходомер

Датчик расходомера воздуха мерседес

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током. Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной. По изменению тока, проходящего через охлаждаемую воздушным потоком платиновую нить, вычисляется количество воздуха, поступающего в двигатель.

На основании информации, получаемой с датчика, электронный блок управления вычисляет необходимый объем топлива, чтобы поддерживать необходимое соотношение топлива и воздуха для заданных режимов работы двигателя. ЭБУ может вычислить нагрузку на двигатель и исходя из этой информации может управлять не только количеством подаваемого в двигатель топлива, но и углом опережения зажигания, таким образом управляя крутящим моментом двигателя.

Неисправности ДМРВ негативно сказываются на работе двигателя.

Mercedes A0000940048 / 0000940048 / 000 094 00 48
Bosch 0280217100 / 0 280 217 100
Другие аналоги

Mercedes A1110940148 / 1110940148 / 111 094 01 48
Siemens-VDO 5WK9613Z
Другие аналоги

Mercedes A1120940048 / 1120940048 / 112 094 00 48 1)
Bosch 0280217515 / 0 280 217 515 2)
Другие аналоги

Mercedes A1130940048 / 1130940048 / 113 094 00 48 3)
Bosch 0280217810 / 0 280 217 810 4)
Другие аналоги

Номера деталей указаны для ознакомления, нужный номер для Вашего автомобиля уточняйте у дилеров.
Перед покупкой посмотрите какой формы контактная клема.
Практика показала, что покупать оригинал в данном случае нет смысла, существенных отличий кроме цены у производителей Bosch (поставляла эту зап.часть для Mercedes) Siemens-VDO не обнаружено. За остальных ручаться не можем )

Появление ошибки «Check Engine»
Повышенный расход топлива
Пропала мощность двигателя
Плохо заводится на горячую
Ухудшение динамики разгона, провалы при разгоне
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, низкие или высокие обороты
Двигатель не запускается
И т.д.
Проверка работоспособности

Тетсирование ДМРВ на Star Diagnose

Опытный мастер может по току потребляемому ДМРВ определить его работоспособность. P01XX — Ошибки вызванные системой регулирования топливно-воздушной смеси (DTC)

Лучший способ проверить ДМРВ это помощь друга, который сможет одолжить на время свой, заведомо рабочий датчик. Если после его установки Вы чувствуете ощутимую разницу, значит ДМРВ нужно менять!

Проверка ДМРВ мультиметром

Для двигателя M111

Измерьте вольтаж между контактами блока управления двигателем 104 (48E) и 103 (47E)

Для двигателей M112 и M113

У ДМРВ (B2/5) может быть до 5 контактов:

Желто-зеленый, входной сигнал из блока управления двигателем N3/10
Красно-синий, для связи с датчиком Холла распредвала B6/1.3
Коричневый, подача массы (-) из блока управления двигателем N3/10.12
Коричнево-желтый, подача +5V из блока управления двигателем N3/10.25
Желто-белый, посылает сигнал в блок управления двигателем N3/10.11
Измерьте вольтаж между контактами 5 Желто-белый Sig и 3 Коричневый (N3/10.3.11 и N3/10.3.12)

Хоть ДМРВ на разных двигателях разные, напряжение у M111, M112 и M113 них должно быть одинаковое:

При включеном зажигании должно быть 0,9 — 1,1 Вольт постоянного тока

На холостом ходу при температуре охлаждающей жидкости двигателя > 70°C должно быть 1,3 — 1,7 Вольт постоянного тока. Напряжение повышается с увеличением оборотов двигателя.
Визуальный осмотр ДМРВ

Фигурной отвёрткой откручиваем хомут гофра воздухозаборника на выходе датчика, стаскиваем ее, и внимательно осматриваем внутренние поверхности самого датчика и гофра. Эти поверхности должны быть сухими и чистыми. Грязь, следы конденсата и масла недопустимы. Масло в ДМРВ может быть из-за того, что забита система вентиляции картерных газов. Это наиболее частая причина, которая губит ДМРВ раньше времени.

Если воздушный фильтр меняется редко или воздух проходит мимо фильтра, то на чувствительный элемент датчика попадает грязь, что является второй по распространенности причиной его поломки.

Цена датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) выделяется среди других запчастей автомобиля, и составляет более 600$, а не оригинал более 200$. Если диагностика выявила ошибку ДМРВ, чаще всего просто заменяют неисправный расходомер новым, но не спешите, попробуйте восстановить ДМРВ самостоятельно. Загрязнения и маслянистые отложения, удаляют при помощи аэрозолей для очистки карбюратора или специальными средствами, например очистителем ДМРВ от Liqui Moly Luftmassensensor-Reiniger.

Аккуратно брызгаем на этот чувствительный элемент, чтобы не повредить его. Ждем некоторое время, пока средство высохнет. Для ускорения высыхания допускается использовать легкую продувку для высушивания. Повторяем эту процедуру несколько раз, в зависимости от загрязнений ДМРВ.

Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они очень тонкие (ок. 0.01мм) и мягкие. Закреплены при помощи специальной смолы, которая растворяется легкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. «дунув» компрессором, можно смолу «сдуть» и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:
Растворяют смолу.
При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может «лопнуть / треснуть».
Растворяют «маску» на кристалле.

Правильная сборка должна проходить в такой последовательности: одеваем на датчик уплотнительную резинку, проверяем уплотнительную юбку, затем всё вместе вставляем в корпус фильтра. Направление потока воздуха указанно на корпусе стрелкой.

Чтобы расходомер воздуха служил дольше, существует несколько средств: своевременно менять воздушный фильтр, следить за состоянием форсунок вентиляции картера и маслоотделяющей «улиткой».

Некоторое время назад машина начала тупить на холодную: были провалы при разгоне, машина медленно разгонялась, а также значительно вырос расход топлива. Думал, опять с катушкой проблема, а нет. Прочитал ошибки сканером — ничего, да и троения не заметно. Ну, значит, проблема в другом.

Стал читать по своим симптомам материалы на бенц-форумах и наткнулся, что причиной может быть датчик массового расхода воздуха (он же ДМРВ, он же расходомер). Первоначально я его и подозревал.

Итак, что ж такое расходомер? Это датчик, который «меряет» количество поступающего в двигатель воздуха и корректирует параметры смеси в зависимости от этого. Соответственно, если он сбоит, то рабочая смесь получается обедненная (мало топлива, много воздуха) или обогащенная (много топлива, мало воздуха) — отсюда и проблемы с разгоном. Выходит из строя он обычно из-за нерегулярной замены воздушного фильтра или неисправной вентиляции картера.

Новый датчик на M112 стоит от 17 000 (оригинал A 112 094 00 48), замена от Bosch — от 6500 (0 280 217 515). А можно просто почистить старый и ездить дальше.

Симптомы некорректной работы ДМРВ следующие:

— Появление ошибки «Check Engine»
— Повышенный расход топлива
— Пропала мощность двигателя
— Плохо заводится на горячую
— Ухудшение динамики разгона, провалы при разгоне
— Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, низкие или высокие обороты
— Двигатель не запускается
— И т.д.

Для начала можно проверить ДМРВ вольтметром, но я этим не занимался (в конце записи ссылка, как это делать). Мне было достаточно взглянуть на свой датчик, в пыли и грязи. Поэтому я решил сразу вытащить его и почистить. На других машинах (не Mercedes) люди проверяют датчик, просто скинув с него клемму. Если машина поехала лучше — значит, беда с ДМРВ. Однако у меня машина без датчика просто не завелась.

Датчик представляет собой две платиновые нити, через которые проходит ток. Вывести его из строя можно на раз, поэтому нельзя тереть его и вообще трогать. Промывается он из баллончика. Есть даже специальная жидкость от Liqui Moly для промывки ДМРВ — Luftmassensensor-Reiniger. Впрочем, кто-то промывает спиртом, кто-то бензином-керосином, а кто-то и вовсе очистителем карбюратора. Однако лучше использовать специализированную жидкость. У меня ее не было, а заказывать было в лом, поэтому воспользовался быстрым очистителем Schnell-Reiniger. ПРОДУВАТЬ ДАТЧИК КОМПРЕССОРОМ НЕЛЬЗЯ!

Читайте также  2 тактный мотор сам набирает обороты

Снять датчик на M112 проще простого. Для начала надо скинуть декоративную крышку движка, и ближе к стеклу будет датчик (круглая штука с сеточкой). Сбоку надо отщелкнуть электроразъем. Сам датчик тоже крепится на защелках — там все понятно.

Итак, снимаем корпус с датчиком. По идее, можно вытащить датчик из корпуса, но у меня потерялся торкс на нужный размер (вроде как 27), поэтому чистил я его вместе с корпусом.

Легко найти Расходомер воздуха Mercedes и любые другие запчасти на заданный автомобиль. Каталог содержит полную информацию о применимости запчастей за исключением множества разновидностей комплектаций авто. В большинстве случаев, достаточно обратиться к нашим экспертам для помощи в подборе и консультации по применимости детали и выбору необходимого ценового сегмента и качества. В интернет-магазине представлены запчасти как брендовых производителей, поставляющих свою продукцию на сборочные конвейеры, так и менее известные производители, но с реально низкой ценой.

Среди запчастей, представленных в нашем интернет магазине, присутствут детали для всех основных узлов автомобиля, которые можно использовать для:

  • планового технического обслуживания
  • восстановительного ремонта кузова,
  • капитального ремонта двигателя,
  • замены деталей ходовой части,
  • ухода за салоном.

Остановимся на простом примере, как сэкономить на покупке деталей, используя наш интернет магазин. Как известно все оригинальные запчасти, упакованные в коробочки Тойота, Мерседес и других брендов, не изготавливаются ими самостоятельно, а закупаются с производственных линий брендовых производителей, таких как Манн, Бош и прочих. Другими словами, если вы не хотите переплатить за красивые коробочки 3 или 4 цены, то это серьезный повод обратиться к нам. Мы исследовали покупку деталей для ТО на примере Тойота Камри и на деле получилось, что Оригинальные запчасти вышли в 16000 рублей, а те же аналоги которые вложены в упаковки Тойота, если их брать с заводскими упаковками производителя вышли в 4500 рублей. Согласитесь, разница колоссальна, так зачем дарить деньги?

Наша цель – обеспечить высокий уровень консультаций и отличный сервис по оплате, доставке и отправке ТК. Наши специалисты используют самые передовые технологии подбора запчастей и гарантируют применимость деталей к автомобилям, с обязательным использованием VIN кода транспортного средства, выполняют подбор деталей в оригинальных каталогах и предлагают лучшие бренды, адекватные цены и оперативную доставку.

Многие привыкли искать товары по всему интернету и выискивать самую низкую цену на тот же Расходомер воздуха Mercedes, но зачем это делать и доверять из-за незначительного отличия цены непроверенным компаниям или просто частникам. На нашем сайте представлено более 500 поставщиков и каждый из них видит цены конкурентов и конечно у них возникает желание продавать больше и соответственно снижать свою цену.

113 мотор мерседес расходомер

Мерседес-Бенц РУС (Ленинградский проспект) Использование Cookies

С целью оптимизации работы наших веб-сайтов и их постоянного обновления АО «Мерседес-Бенц РУС» и Mercedes-Benz AG используют Cookies (куки-файлы), а также сервис Яндекс.Метрика для статистического анализа данных о посещениях веб-сайтов. Продолжая использовать наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование куки-файлов и указанного сервиса в выше обозначенных целях. Куки-файлы — это небольшие файлы, которые сохраняются на жестком диске Вашего устройства. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.

Преимущества оригинального.
Датчики массового расхода воздуха

Максимальная эффективность работы двигателя

Датчик массового расхода воздуха (расходомер) является одним из важных элементов контроля работы двигателя. Он с высокой точностью измеряет массу подаваемого в двигатель воздуха, чтобы определить оптимальное соотношение топлива и воздуха в горючей смеси. Это помогает сократить как расход топлива, так и токсичность отработавших газов (ОГ). Помимо этого, датчик расхода воздуха играет важную роль в обеспечении безопасности, например, он гарантирует максимальную подачу топлива в случае необходимости (при разгоне, обгоне или при езде по извилистой горной дороге), причем исключено потенциально опасное ложное срабатывание, которое может привести к потере мощности.
Датчик массового расхода воздуха состоит из двух основных компонентов: сам датчик и корпус датчика. Очень важно при необходимости производить замену обоих элементов, т.к. чувствительная контактная пластина в расходомере может легко повредиться во время замены датчика. Даже если контактная пластина останется в рабочем состоянии, уже не удастся точно расположить датчик в корпусе из-за отклонений в размерах замененных компонентов, что уже не позволит достичь оптимальной топливно-воздушной смеси. Еще менее привлекательной альтернативой является очистка датчика. Используя сжатый воздух или средства очистки, можно повредить мембрану датчика.

Объекты испытаний
  • Оригинальный датчик массового расхода воздуха «Мерседес-Бенц» A1120940048
  • Аналог датчика массового расхода воздуха
Критерии испытаний
  • Расход топлива и токсичность ОГ. Замер показателей производился в ездовом цикле по правилам ЕЭК ООН.
  • Мощность двигателя. Параллельно с оценкой токсичности и экологичности оценивались мощностные характеристики и изменение содержания кислорода в выхлопных газах.
  • Влияние на управляемость автомобиля оценивалась субъективно водителями. В процессе теста особое внимание обращали на пусковые характеристики, стабилизацию числа оборотов на холостом ходу, переход от ускорения к торможению и такие маневры, как обгон или движение на подъеме.
Результаты
Расход топлива и токсичность ОГ
Оригинальный датчик массового расхода воздуха «Мерседес-Бенц» Датчик-аналог
CH 100% 90%
CO 100% 144%
CO2 100% 102%
NOX 100% 80%
Расход топлива 100% 102%

Результаты испытаний показали, что при использовании оригинального датчика массового расхода воздуха расход топлива ниже, чем при использовании датчика-аналога. Использование неоригинального расходомера приводит к увеличению расхода топлива и токсичности ОГ.

Мощность двигателя

При использовании расходомера фирмы-конкурента мощность двигателя была на 3% ниже, чем у двигателя с оригинальным датчиком массового расхода воздуха, т.к. впрыскивался необоснованно большой объем топлива. При этом повысилась температура в каталитическом нейтрализаторе, и, чтобы избежать его выхода из строя, пришлось прекратить тестирование датчика-аналога на высоких оборотах двигателя.

Влияние на управляемость автомобиля

Автомобиль, оснащенный оригинальным датчиком, показал ожидаемую эффективность при разгоне, обгоне и движении на подъеме. В свою очередь, двигатель с расходомером-аналогом продемонстрировал существенный спад эффективности – включая ложные показания – на средних и высоких оборотах. Наблюдались легкие толчки на холостом ходу и при трогании и торможении, а также пропуск зажигания при маневрировании и трогании с места. При этом мощность двигателя с расходомером фирмы-конкурента была ощутимо ниже, чем у двигателя с оригинальным расходомером воздуха «Мерседес-Бенц».

Заключение по результатам испытаний

Использование неоригинального датчика массового расхода воздуха может привести к таким последствиям, как увеличение расхода топлива и токсичности ОГ, снижение мощности двигателя, а также ухудшение управляемости автомобиля при трогании, разгоне и маневрировании.

Двигатель M112

Как и двигатель M104, M112 мог устанавливаться на все модельные ряды заднеприводных Мерседесов – от С- до S-класса. Двигатель получился очень компактным и легким. Главным образом это было достигнуто за счет применения головок блока с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр (два впускных и один выпускной клапаны) .

Мотор выпускался четырех объемов – M112 Е26 для типов С240 и Е240 объемом 2597 куб.см.; M112 Е28 для типов С280 и Е280 объемом 2799 куб.см.; M112 Е32 для большинства других типов; M112 Е37 для большинства типов (они несли обозначение “350” – например, ML350 ), рабочим объемом 3724 куб.см.

Производство мотора было налажено на заводе в г. BadCannstatt, который был открыт 8 апреля 1997 года, за две недели до запуска завода в Тускалузе, штат Алабама, США, где началось производство типа 163.154 ML320.
Особняком стоит мотор M112 E32ML, который непродолжительное время устанавливался на типы C 32 AMG (тип 203) и SLK 32 AMG (тип 170). Мотор получился очень “живым”, и многие ценители утверждают , что он намного более эффектен, чем, например, M113 в том же С55 AMG, который появился позже.

Конструкторам удалось создать гибкую компоновочную схему: в машинах с низким капотом воздушный фильтр был вынесен на правое крыло, и его связывал с дроссельной заслонкой патрубок с датчиком расхода воздуха. В автомобилях, где пространство над мотором позволяло, воздушный фильтр “нахлобучили” прямо на двигатель, и в этом случае расходомер монтировался непосредственно на дроссельную заслонку.

Компрессорный вариант M112 для типов C32AMG и SLK32AMG

Номер двигателя набит за правой головкой блока на приливе картера маховика. Номер кернится точками (точнее, 5-лучевыми “звездочками”)

Характерные дефекты для двигателей M112

Разрушение демпфера шкива коленвала

Несмотря на простоту конструкции, двигатель доставил немало проблем владельцам и ремонтникам. Дефектов было множество. Их мы коснемся отдельно. Одним из дефектов является разрушение шкива коленвала (на фото слева – начальная стадия разрушения, когда резиновая “прослойка” между двумя половинками шкива начинает вылезать наружу и разрушаться). В крайней стадии шкив разваливается и начинает пилить переднюю крышку, а иногда достает и до поддона.

начальная стадия разрушения демпфера

Проблемы системы вентиляции картера на моторах M112 и M113

Проблема задевает так или иначе всех владельцев Мерседесов с моторами M112 и M113. Выражается это как правило в двух моментах: замасливании по стыку клапанных крышек с крышками камер вентиляции картерных газов и, самое главное, в повышенном расходе масла .

К слову, о расходе. Если расход масла на Вашем Мерседесе с мотором M112 и M113 не превышает 1 литра на 1000 км, то теоретически можно не расстраиваться – это допустимый расход масла. Если Вас это беспокоит, или расход превышает указанный литр на тысячу – есть повод для поиска причин. Но определитесь для себя: в 75% случаев стоимость решения этой проблемы намного превышает стоимость масла, которое Вы можете истратить на доливы в течение нескольких лет.

Итак, расход масла может обуславливаться тремя причинами:

  • внешние утечки (на моторах M112 и M113 это, как правило, течь корпуса масляного фильтра/теплообменника , течь клапанных крышек, маслозаливной горловины, редко – сальников коленвала, еще реже – поддона двигателя ). Этот тип неисправности подлежит обязательному устранению;
  • угаром масла из-за износа цилиндропоршневой группы или старения маслосъемных колпачков. Для точной постановки диагноза в этой ситуации требуется осмотр цилиндров с помощью гибкого эндоскопа – можно увидеть и задиры на стенках цилиндров и масло/нагар на стержнях клапанов. Задиры на стенках этих моторов чаще всего обуславливаются попаданием частичек катализатора при разрушении последнего от использования некачественного топлива или экономии на свечах зажигания. Проход выхлопных газов настолько запирается поврежденным катализатором, что порой после открытия выпускного клапана часть газов из-за резонансных движений может попасть обратно в цилиндр, неся за собой и мелкие крошки катализатора (керамика, которая просто сжирает стенки цилиндров);
  • потерями масла через систему вентиляции картера. Это происходит, как правило, из-за использования некачественного масла, больших межсервисных интервалов (лучше все-таки менять масло раз в 10000 км), частых перегревов или наоборот – большого числа холодных пусков при очень низких температурах.

В последнем случае необходимо снятие крышек камер вентиляции на левой и правой клапанных крышках. Работа самая обыкновенная и требует только аккуратности и не самого большого набора инструментов. После снятия крышек камер вентиляции необходимо прочистить калиброванные отвестия (хорошо видны на вставках на двух фото ниже).

Можно воспользоваться сверлом диаметром 1,5 мм (если расковыряете на больший диаметр – можете напороться на еще больший расход масла) для их чистки. Также прочистите отверстия для слива масла в клапанных крышках (обведены желтым кружком на нижнем фото). Не забудьте заменить все шланги вентиляции – уже через 30000 они просто деревянные. Шлангов там немного, и денег они стоят совсем не героиновых.

Работу сделать ни разу не вредно для Вашего мотора, но не рассчитывайте, что это панацея – если система была действительно забита, то потери масла через нее составляли 200 – 400 грамм на 1000 км. Соответственно, примерно настолько снизится расход. Если же речь шла об литре на тысячу – проблем скорее всего несколько.

валюметр, расходомер, на m113, m112 мотор, W210, W220, ML, — поиск автозапчастей, аксессуаров по запросу

  • >> Следующая

валюметр, расходомер, на m113, m112 мотор,W210, W220, ML, Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 25 500 тг.

Волюметр M112 M113 Mercedes ДМРВ W210 W211 W220 W202 W203 W163 W164 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 25 000 тг. Алматы, Бостандыкский район 25 000 тг.: M112 M113 Ауа ағынының сенсоры, Датчик массового рахода воздуха, ДМРВ, волюметр Япониядан жеткізілген, Привозные из Японии, Орнатуы, компьютерлік диагностикасы тегін, Установка и компьютерная .

Стартер w220 m112 m113 Продажа запчастей S 320 Привозные из Японии в отличном состоянии. Отправка в Регионы РК. 18 000 ₸ Алматы 12 апреля 2020 г. 0 Привозные из Японии в отличном состоянии. Отправка в Регионы РК.

Продам топливный насос на Mercedes-benz W210 M104,M111, M112, M113 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 15 500 тг.

Валюметр, расходомер, на м113 мотор,S500,S600,G500 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 12 500 тг. Нур-Султан (Астана), Алматинский район 12 500 тг.: Состояние почти новый, рабочий на 100..проверенный.отправка в регионы Цена окончательная

Двигатель Мерседес W210 W211 W203 W220 M112 3.2 Привозной из Японии Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 280 000 тг. Договорная

Расходомер валюметр на W221,W212,W164,m272,m273 мотор Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 57 500 тг. Нур-Султан (Астана), Алматинский район

Волюметр (расходомер) мерседес w140, w210, w124,w202, w220, w221 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 55 000 тг. Договорная Нур-Султан (Астана), Алматинский район 55 000 тг.: Продаю волюметр, ДМРВ мерседес w140 кабан,w124, w202, w220, w210, w221. М104, М112, М113, М272, М273, М111. В оригинале. BOSCH, Германия. Новые. Качественные. Отправка по Казахстану. Тел: 87015610770

Мотор m112 от Mercedes-Benz w210 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 100 000 тг. Алматы, Медеуский район

Катушки mercedes m112 m113 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 5 000 тг. 5 000 тг.: В отличном состоянии оригинал привозные с Японии

Катушки mercedes m112 m113 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 5 000 тг. Договорная Алматы, Бостандыкский район 5 000 тг.: В отличном состоянии оригинал привозные с Японии Мой Инстаграм mb_parts_kz

Катушки зажигания m112 m113 Продажа запчастей E 240 Катушки зажигания mercedes m112 m113 двигатель, привозные Да 8 000 ₸ Алматы 2 апреля 2021 г. 0 Катушки зажигания m112 m113: объявление №86929080 — продажа запчастей в Маркете. Бесплатные объявления по продаже запчастей в Алматы!

ОМ611 M112 M113 M104 M111Двигателя в наличий Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 1 000 тг. Караганда, Казыбекбийский район

Свечи зажигания ngk,denco,б.у оригинальные, на m104,m111,m112,m113,мот Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 850 тг. Нур-Султан (Астана), Алматинский район 850 тг.: Свечи оригинальные б.у не большим пробегом,рабочие на 100 Цена за шт,эти свечи лучше чем новый дубликат

Помпа Mercedes w211 (артикул DOLZ M-211) на двигатель M112, M113 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 19 000 тг. Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район

Мерседес дросселная заслонка m104 m111 m112 m113 m119 авторазбор Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 6 666 тг. Алматы, Жетысуский район 6 666 тг.: Мерседес. Дроссель . Образец на ватцап. Рабочие время 09:00 до 19:00 Без выходных 87766666629 Болат 87005551596 Ернар W124 E280 E220 E200 300E 260E 230E W124 E300 24v W124 m104 3.2 W201 m102 2.3 W.

Водяные насосы охлаждения Mercedes M112/M113/M272/M273/M276/M278 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 111 111 тг. Договорная Алматы, Алатауский район 111 111 тг.: Цены и наличие уточняйте по телефону, возможна отправка в регионы.

M112 m104 m119 m113 двигатель контрактный Япония мерс разбор распил Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 66 666 тг. Алматы, Жетысуский район

Акпп m113, w220, s430 задний привод. лиса Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 120 000 тг. Договорная Петропавловск 120 000 тг.: Продам акпп от мерса 220, 4,3 объём. Пробег 140000. Отправка в регионы. Гарантия.

Расходомер.Валюметр. Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 12 000 тг. Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район

Расходомер Валюметр Бош 515 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 7 000 тг. Караганда, Казыбекбийский район 7 000 тг.: Расходомер воздуха (валюметр) Бош 515. Оригинал. Рабочий. 0 280 217 515 Оригинал мерс. 87012449002

Расходомер, валюметр. Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 10 000 тг. Договорная Семей

Расходомер.Валюметр. Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 12 000 тг. Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район

Расходомер воздух валюметр Продажа запчастей 735 Оригинал 28 000 ₸ Алматы 6 мая 2020 г. 8 Оригинал

Расходомер, валюметр на passat b5 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 12 000 тг. Семей 12 000 тг.: Датчик ДМРВ на фольксваген пассат б5 1.8 Турбо. Новый, в упаковке, не устанавливался. Пока шёл под заказ нашли причину, не пригодился.

Расходомер,валюметр лансер Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 5 000 тг. Павлодар 5 000 тг.: Расходомер, митсубиси лансер 1992 года с рабочей машины

Расходомер воздуха валюметр Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 15 000 тг. Алматы, Жетысуский район

Валюметр расходомер воздуха Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 25 000 тг. Договорная Шахтинск

W220 лиса Япония распил Мерседес авторазбор m113 5l контрактный двигат Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 6 666 тг. Алматы, Жетысуский район 6 666 тг.: W220 S500 m113 5l рестайлинг Япония распил. Правый руль Кожа салон Би ксенон фары Капот крылья

Валюметр (Расходомер воздуха) Мерседес Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 25 000 тг.

Расходомер валюметр дмрв маф приора Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 15 000 тг. Нуркен 15 000 тг.: Продам. Расходомер валюметр маф дмрв. Датчик массового расхода воздуха. Новый на приору.

расходомер (валюметр) форд мондеу Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 15 000 тг. Караганда, Октябрьский район 15 000 тг.: расходомер новый заказали а не в нем причина

Расходомер валюметр дмрв Пассат Гольф 3 Продажа запчастей Golf Расходомер валюметр дмрв Пассат Гольф 3

Дмрв валюметр м50в20 м50в25 Bosch BMW E34 E36 расходомер Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 10 000 тг. 10 000 тг.: Цена за чип. Проблема старых дмрв решена, хватит покупать старые полу рабочие дмрв и отдавать за них бешеные деньги! Не удивляйтесь тому что дешево, прошивка та же что у всех(в интернете на простора.

Продаю дмрв (валюметр , расходомер) на Опель Вектра А С20ХЕ Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 40 000 тг. Караганда, Казыбекбийский район 40 000 тг.: Продаю дмрв (валюметр , расходомер) на Опель Вектра А , Калибра , Астра Ф С20ХЕ 16 клапанный донс. 0 280 212 015 Оригинал Bosch

mitsubishi outlander расходомер воздуха валюметр ДМРВ MAF аутлендер Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 20 000 тг. Договорная Караганда, Казыбекбийский район 20 000 тг.: Привозной с Японии 4b12 2.4 расходомер воздуха валюметр ДМРВ MAF аутлендер

W210 e430 m113 4.3 лупарик на разбор япония распил контракныйдвигатель Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 6 666 тг. Алматы, Алатауский район 16 июнь

Продаю рабочий расходомер дмрв валюметр на гольф, венту, пассат, ауди. Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 30 000 тг. 30 000 тг.: Продаю расходомер валюметр дмрв на vw vento passat golf, audi, opel. Также возможна продажа плат отдельно (цена за плату 15 к тенге). Гарантирую работоспособность, возможны проверки, отправка по казах.

M113 E50

Характеристики двигателя М113

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М113 Е50 5.0 л.

Старшая гражданская версия восьмицилиндровых двигателей семейства М113 (в которое вошли еще М113 Е43 и спортивные AMG модели М113 Е55 и M113 E55 ML) появилась в 1998 году в качестве замены М119 Е50. Пятилитровый силовой агрегат М113 Е50 базируется на блоке М113 Е43 и вместе с этим является практически полным аналогом М112 Е37, но с двумя дополнительными цилиндрами и без балансирного вала.
Г оловки блока цилиндров унифицированы с Е37: алюминиевые, по одному распредвалу на каждую ГБЦ (SOHC) и по три клапана на цилиндр (два впускных, один выпускной). Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. По-прежнему используется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы и впускной коллектор с переменной длиной.
Привод ГРМ цепной, ресурс цепи около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.8.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 500.
Модели компании Mercedes-Benz комплектовались данным мотором до 2007 года, когда он был полностью вытеснен более новым и современным двигателем М 273 КЕ 55. Свою историю М113 Е50 продолжил на флагмане корейского автопроизводителя SsangYong.

Модификации двигателей М 113 Е 50

1. M113.960 (1998 — 2006 г.в.) — версия мощностью 306 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 460 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz СL 500 С215 и S 500 W220.
2. M113.961 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz SL 500 W129.
3. M113.962 (1999 — 2007 г.в.) — версия мощностью 296 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 456 Нм при 2800 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz G 500 W463 .
4. M113.963 (2001 — 2006 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz SL 500 R230.
5. M113.964 (2001 — 2007 г.в.) — версия мощностью 292 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 440 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz ML 500 W163 и ML 500 W164.
6. M113.966 (2002 — 2005 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz S 500 4Matic W220.
7. M113.967 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz E 500 W211 и CLS 500 C219.
8. M113.968 (2002 — 2006 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz CLK 500 C209.
9. M113.969 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz E 500 4Matic W211.
10. M113.971 (2006 — 2007 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz R 500 W639.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М113 5.0 л.

Болезни двигателя М113 Е50 аналогичны унифицированным М112 Е32/Е37, узнать о них детальней можно здесь.

Тюнинг двигателя Мерседес М113

Компрессор

Самым простым способом увеличить мощность своего М113 будет купить двигатель M 113 E 55 AMG или M 113 E 55 ML AMG с компрессором, изначально более мощные и с надежным тюнингом моторы. Если замена силовой установки в планы не входит, тогда стоит поставить компрессор на свой атмосферный М113. Рынок предлагает широкий выбор производителей с различными комплектами которые ставятся на стандартную поршневую и на давлении 0.5 бар способны увеличить отдачу до

450 л.с. Проблема лишь в высокой стоимости компрессорного кита, в остальном их надежность сомнений не вызывает.
Дорабатывать атмосферный двигатель спортивными распредвалами, впуском/выпуском и прочим, большого смысла нет, т.к. мощности подобной компрессорному варианту для городской эксплуатации не получить, а затраты будут весьма серьезными.