126 мотор снять форсунки

126 мотор снять форсунки

ну раз конкретно ,-ставте тогда то, что рекомендует инет(ОК Гугл и Алиса нынче в тренде ) 😉

Да хотелось бы поставить БОШ, но боюсь они по габаритам не войдут. Калина 2 какая то проходная модель между Грантой и Калиной, Все у нее вроде «так» и а вроде чуть чуть не так. Вчера я и оф диллеру звонил, узнавал в отделе запчастей, долго паренек искал, в результате говорит нет спецификации, единственное сказал, что они поменьше по размерам, большие могут не подойти. И только вечером стал смотреть цену этих форсунок БОШ, и наткнулся на описание и спецификацию Калины 2192. Спасибо за помощь. У меня и с рулевыми наконечниками такая же история было, искал на Калину, набегался, купил, а они оказались не те, на 2 модель идут от десятки по моему, но точно не Калиновские.

Рампа на 126_х моторах с ЭДУ и 127_х моторах одна !

А я вот не знаю какой у меня мотор, как это определить? Просто он так скомпонован и установлен, что там везде мало места. Куда не сунься, не подлезть.:sidefrown:

Рампа на 126_х моторах с ЭДУ и 127_х моторах одна !

Сегодня заезжал в сервис. Мастер посмотрел на форсунки(насколько их можно было разглядеть не снимая), сказал что похожи на БОШ только укороченные, синие. Интересно, что бы это могло означать? Что это за БОШ укороченные синие?

Нашел магазин с каталогами по авто, там можно посмотреть по форсункам, выбор большой https://autopiter.ru/russiancatalog/vaz/lada-kalina-2192—2194/rampa-i-forsunki-36 не очень понятно по производителям, какие лучше. Элкар, Истелма,Автоваз, Тольяти? Или ризници нет?

Для лентяев ,-китаёзы за вас всё уже сделали !

Для лентяев ,-китаёзы за вас всё уже сделали !

Красивая штука. Только дороговато для такой простой детали. На мой взгляд. Но в моем случае проблема не промыть, проблема снять. А как снимешь на таком пробеге если форсунка глючит, то это не обязательно засор. Поэтому чтобы второй раз не снимать нужен свежий комплект.

strannikk, Сколько стоит?
Интернет плохо ловит,не могу зайти)))

454 рубля. Для России обычная цена, для Китая дороговато и там еще ждать 45 дней после заказа.

это поинтереснее, но и цена подороже.

Да ,видел сей девайс .были даже мысли нечто подобное своять самому .
Но лепить лучше сразу стенд с мерительными ёмкостями ,а так посчелкать в небо ,можно и кнопочкой если что ,один фиг ,без реальных замеров производительности что на коленке ,что с помощью сего прибора ,увидим только факел распыла ,есть он или нет .

Переходник с трубочки баллона карб-клинера на форсунку делается.

Да все это терто -перетёрто 100мульёнов раз .а в эру Ютьюба ,любой своять сможет нехитрую приблуду для «пыпылить » из форсунки 😉
зы:всё гораздо проще ,не шлангов не хомутов ни лампочЕГ .

47р. 10шт в комплекте приходит?

https://clip-share.net/video/AAOEVOC. %80%D0%B0.html
Сделай хорошо ,а уЁво оно всегда получится ,как на данном видосе .

Добавлено через 6 минут
GM-овские?
Это за

47р.
когда-то да их заказывал ,но это было ну очень давно .
Сейчас покупаю то, что в местном бы-бы возят .бессмысленно искать эту мелочь в инозапчастях ,там всёравно одно кЕтайское овно будет .

Как они себя показывали?
В своё время много ставил ,повторных замен не было !
А вот эти :21110-1132188 (Балаково )Пока качество держится (это наверно единственная их РТИ ,которая сделана Не из говнаисажи ! )

Добавлено через 4 минуты
strannikk,
На ваз 2110 со 124_ДВС, ВР снять проще(там достаточно места ) 😉

все остальное что могло отвечать за расход уже поменяно.
Прикольный метод ремонта авто 😉

Сименс VAZ20735
BOSCH 0 280 158 022

Прикольный метод ремонта авто 😉

Сименс VAZ20735
BOSCH 0 280 158 022

ни одна диагностика не сомгла определить из за чего ест! пришлось методом вычисления. согласен что обидно что все поеняно а результата 0 но имеем то что имеем. если после смены форсунок не поможет, тогда калина победила я не знаю что еще делать.

ни одна диагностика не сомгла определить из за чего ест! пришлось методом вычисления. согласен что обидно что все поеняно а результата 0 но имеем то что имеем. если после смены форсунок не поможет, тогда калина победила я не знаю что еще делать.

у брата калина 08г,двс 194 16кл,масложор жуткий,1л за мес точно. свечи даже засираются регулярно,дымит,подсосы тоже думаю есть..в общем поджопник. и что думаете?жрет очень мало. в городе 8л всего,а моя калина правда 8кл,12 года,евро4,егаз ,11-14л!Сейчас на бк 13.5л при средней 15кмч!Значит у вас что то такое там. что просто жесть,раз ушатанная брата не жрет особо..
Уточните конфиг,симптомы?

Подскажите точные номера оригинальных колечек BOSCH для форсунок BOSCH 0 280 158 022 (Приора, 16кл, 2011 год, ME17.9.7). На сайте BOSCH так и не смог найти каталог по бензиновым форсункам. Если у кого есть каталог — скиньте ссылку, плиз.

Видел подходящий номер Bosch 1 280 210 796. Действительно верхнее и нижнее кольцо одинаковое (чёрное)?

Просто на новых оригинальных форсунках нижнее кольцо коричневого цвета.

Коричневые кольца 6002ER1003 визуально выглядят более тонкими.

Наши «графитовые» кольца форсунок.
https://a.radikal.ru/a27/2002/b5/95239e012f29t.jpg (https://a.radikal.ru/a27/2002/b5/95239e012f29.jpg.html)

. ставить не хочу, т.к. многие жалуются, что они превращаются в нечто непотребное.

На сименсах — кольца одинаковые
На бош — разные

Спасибо из информацию! Я пока только предполагаю, что у меня BOSCH’и. Надо будет внимательно с фонарём изучить. Думаю, смогу их идентифицировать по форме разъёма. Т.е. для БОШей верхнее — 1 280 210 796, нижнее — 6 002 ER1 003?

p.s. Весной готовлюсь к снятию ресивера. Буду менять резинки ранеров (ужЕ куплены синие от ПтП64), и, заодно, промою форсунки очистителем карба и заменю у них колечки. С ужасом предвкушаю откручивание крайнего болта ресивера около генератора. +У меня машина с кондеем Халла.

На сименсах — кольца одинаковые
Тут внезапно выяснилось, что у меня рампа 1119-1144010-01 — т.е. с форсунками SIEMENS. Как я понял, про нижние колечки 6 002 ER1 003 для BOSCH можно забыть и докупить ещё верхние 1 280 210 796? Они-то (1 280 210 796) должны подойти для SIEMENS’ом на низ и верх?

да ,подойдут и на верх и на низ и на как на Сименс (дека или китай )так и на Бош
Спасибо. Уже заказал. Наши «графитные» использовать не хочу. Вчера полез с фонарём ещё раз глянуть рампу, увидел на ней наклейку в пыли, оттёр её кисточкой. А там 1119-1144010-01.

p.s. Вот бы ещё разжиться партс-номером маленького колечка, которое уплотняет подводящую трубку к рампе. В магазинах продают какое-то жидкое графитовое фуфло с кривой геометрией и облоем. Раньше были оранжевые или светло-жёлтые колечки — очень приличные. Сейчас вместо них эти графитные. Наверняка у BOSCH’а есть такие же? Или другой импорт с хорошим качеством. Нашёл вот такое (https://old.autopiter.ru/goods/22514722/general-motors/id17798410), но оно больше по размерам.

Читайте также  127 мотор загнуло клапана

Покупаю типа аля для 2110 в графите ,кто производитель ,-хз .но сделаны качественно и претензий к ним не было .
Это хорошо, раз не было.

Я вот купил два кольца в Движкоме (https://dvizhcom.ru/catalogs/11989/) и два кольца в Би-Би (https://bi-bi.ru/product/e0000038572).

2 и 3 из Движкома, 1 и 4 из Би-Би.
https://d.radikal.ru/d06/2004/fa/a3ba9bd5ba54t.jpg (http://radikal.ru/fp/bxcvaj1wguxhq)

Из Би-Би визуально и тактильно лучше по качеству. Ладно, поставлю их (из Би-Би), раз нет нареканий.

так как раскрутил гайку,- меняй сразу на новое ,это то место где на них нельзя экономить
Про это в курсе. Менял их на новые каждый раз при замене топливного фильтра на предыдущей 21093i. Вот в те времена (2003. 2011) и покупал колечки рыжего или бежевого цвета. Графитных тогда не было.

p.s. Вот реальные сравнительные размеры оригинальных колец форсунок от BOSCH. Слева 796-ое (верхнее, в рампу), справа (нижнее, в ГБЦ) — 6 002 ER1 003.

Всем привет. Подскажите ,пжлст ,форсунки сименс?, с какими взаимозаменяемость, какой ремкомплект пойдет? Движ 126 калина1 год вып 11.:sidefrown: Причина — троит слегка на холодную и буду чистить и мимо ходом поменяю на впуске и форсах резинки

А это как ?!
Как счетчики фиксации пропусков себя ведут ,если диагностикой смотреть ?
Аналог форсунок Сименс 20735_голубые : Bosch 0 280 158 022

Спасибо, буду знать.
Подтраивает как бы. Как будто есть пропуск в 4 цилиндре, но по диагностике пропусков нет. Стоит чуть чуть прогреться и работает более- менее ровно. Грешу на форсунки и резинки. Эти резинки на форсы идут одинаковые по размерам?

Эти резинки на форсы идут одинаковые по размерам?
Да, уплотнительные колечки ,что верхние ,что нижние одинаковые .

зы: совсем недавно ,на 36 странице был разговор об уплотнительных колечках :
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=64067&page=36

Да, уплотнительные колечки ,что верхние ,что нижние одинаковые .

зы: совсем недавно ,на 36 странице был разговор об уплотнительных колечках :
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=64067&page=36

до скольки падает напряжение АКБ при пуске мотора? ошибка по ДФ есть?метки ГРМ?
Зачем такие ему вопросы ,если ничего про то что у него там стоит никто не знает от слова совсем !Нет ни каких данных с диагностики ,ни типа ЭБУ(я его нашел позже !) ,ни одного скрина с диагностики маломальских показаний с датчиков ДМРВ и ДТОЖ (ну хотя бы на пальцах ,коряво ,но и этого нет )

Диагностикой нужно в соответствующих темах заниматься !

Здесь исключительно о или про форсунки речь ведем .

зы:Но помнится мне ,ну очень давно, данный гражданин уже где-то засветился со своей проблемой и исчез куда-то.
Но читая это :
чистка ультразвуком-результат: разгон стала резче, расход меньше! Но заводиться стала еще хуже!-для этого и делал чистку-чтоб лучше заводилась! Опять забрызгивает свечи!(на холодную)
Основная проблема так и не была решена !
Вот тут твоя проблема (первая твой пост) :
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=45966&page=24
Пост №240 и далее .
Прискорбно ,что тут сказать ,за 5ть лет так и не решить проблему.

Всем привет! Морозы -30 — какой нафиг ремонт-в гараж поставил и стоит) Заводится также плохо -с 5 сек раскочегарится. Сканером тестил-ошибок нет, не понравилось-плавает немного напряжение-скоро поменяю щетки с выпрямителем. клапан РСУ менял в том году-дует в одну сторону, забивалась трубка картерных газов-чистил.
у знакомого 10 2005 г.в.-пробег 150т-тоже движок как калина 1,6 8кл — так заводится как новая с полоборота.

у знакомого 10 2005 г.в.-пробег 150т-тоже движок как калина 1,6 8кл — так заводится как новая с полоборота.
Ну так возьми у него его ЭБУ и себе поставь (для попробовать ) 😉
Их ЭБУ было разных за всё время производства аж 5 штук на калина 1 !
Мы не знаем что у тебя стоит(хотя по одному всего-лишь параметру, я уже понял ,какой там ЭБУ ) ,а ты не в курсе что у твоего знакомого .

По параметрам всё нормально ,кроме одного .Угол отскока по детонации в максимальном минусе стоит на холостых оборотах .А должен быть в 0* !
зы:Вкладку «Информация» ткни ,и мы узнаем твой ЭБУ и версию ПО в нём ; )

зы:Ждем еще 5ть лет 😉

5 лет раза три уже их промывал, в том числе в режиме кавитации. Стенда нет, поэтому визуально лишь заметно было, что на некоторых форсунках до промывки наблюдалась струя вместо распыления, а после промывки становилось все как положено.

Что не нравится:
1. Сегодня при разборе двигателя обнаружил, что давления в рампе не было совсем (хотя вчера еще ездил на ней). Я подзабыл, так должно быть (БН не накачал после того, как все было выпрыскано) или давление в любом случае должно было остаться? Если рампа должна была быть накачана бензином, то, вероятно, какая-та из форсунок могла залипнуть в открытом состоянии.
2. Расход 12.5-14 литров по БК совсем не нравится (хотя не знаю, верить ли БК)
3. Мотор конкретно трясет на хх при температуре около 75-85 град. (примерно по 3-5 сек. с интервалом 5-8 сек). Конечно, сегодня обнаружил пробитую прокладку ГБЦ — возможно, из-за этого так себя ведет. Но симптомы уже давно такие, тогда как «прокладочная» проблема проявилась пару месяцев назад.

Стоит ли в очередной раз их мыть или с учетом их срока, «электромагнитный клапан» у них уже устал и требуется замена?

5 лет раза три уже их промывал, в том числе в режиме кавитации. Стенда нет, поэтому визуально лишь заметно было, что на некоторых форсунках до промывки наблюдалась струя вместо распыления, а после промывки становилось все как положено.

Что не нравится:
1. Сегодня при разборе двигателя обнаружил, что давления в рампе не было совсем (хотя вчера еще ездил на ней). Я подзабыл, так должно быть (БН не накачал после того, как все было выпрыскано) или давление в любом случае должно было остаться? Если рампа должна была быть накачана бензином, то, вероятно, какая-та из форсунок могла залипнуть в открытом состоянии.
2. Расход 12.5-14 литров по БК совсем не нравится (хотя не знаю, верить ли БК)
3. Мотор конкретно трясет на хх при температуре около 75-85 град. (примерно по 3-5 сек. с интервалом 5-8 сек). Конечно, сегодня обнаружил пробитую прокладку ГБЦ — возможно, из-за этого так себя ведет. Но симптомы уже давно такие, тогда как «прокладочная» проблема проявилась пару месяцев назад.

Стоит ли в очередной раз их мыть или с учетом их срока, «электромагнитный клапан» у них уже устал и требуется замена?

Купи новые. Это будет правильно.

Мыть ли форсунки, вообще?
Нет, если использовать настоящий 95 бензин.
Мотор работает, как часы, если пользоваться отличным топливом и качественным маслом.

Спасибо за ответ!

Гагаринец, на моей тяжелой поршневой 92-й бензин.

Андрей710, я по сути начинал делать стенд, там есть возможность любую частоту выставить (или с плавным изменением частоты) и режим кавитации. Но сделал только управление одной форсункой и по сути не могу сравнить их производительность без мучений. Посмотрю, сколько промывка будет стОит, а то с текущими ценами, как бы не было проще новые купить.

Читайте также  Как проверить напряжение мотора

Если все же купить решусь — я правильно понял, что Сименсы в основном один китай попадается и лучше Бош взять (у меня 022, видимо будет)?

126 мотор снять форсунки

Lada Xray. Рампа форсунока двигателя

Для автомобилей с двигателем Н4М: установить автомобиль на рабочее место и затормозить стояночным тормозом.

Для автомобилей с двигателем 21129 и 21179: установить автомобиль на двухстоечный подъемник и затормозить стояночным тормозом (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

Для автомобилей всех комплектаций

Откинуть вперед подушку заднего сиденья.

Снять крышку 1, рисунок 8-1, люка бензонасоса.

Отсоединить колодку 1, рисунок 8-2, жгута проводов заднего от МЭБН 1.

Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. «СовПлим»). Выключить зажигание.

Отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

Снять модуль впуска в соответствии с требованиями раздела 8.6 настоящей технологической инструкции.

Нажать на пружинные фиксаторы и движением вдоль оси штуцера отсоединить наконечник трубки 1, рисунок 8-31, передней топливного трубопровода от рампы 2 форсунок.


Рисунок 8-31 — Трубка передняя топливного трубопровода двигателей 21129 и 21179:

1 — трубка передняя топливного трубопровода;

2 — рампа форсунок;

3 — скоба крепления топливного трубопровода;

4 — головка цилиндров

Для автомобилей с двигателем 21129 и 21179

Отсоединить скобу 3 крепления и отвести в сторону трубку переднюю топливного трубопровода (отвертка плоская).

Отсоединить колодки жгута 1, рисунок 8-32, проводов от топливных форсунок 2, разрезать два хомута 3 крепления и отвести жгут в сторону (нож технологический).

Рисунок 8-32 — Жгут проводов форсунок двигателя 21129:

1 — жгут проводов форсунок;

2 — топливная форсунка;

3 — хомут крепления жгута проводов форсунок
Отвернуть два болта 1, рисунок 8-33, снять рампу 2 с форсунками в сборе (ключ 5 для внутреннего шестигранника).

Рисунок 8-33 — Рампа форсунок:

1 — болт крепления рампы форсунок;

2 — рампа форсунок
Для автомобилей с двигателем Н4М

Отвернуть четыре болта крепления защитного кожуха топливной рампы и снять защитный кожух (головка сменная 8, 10, удлинитель, вороток).

Отсоединить колодки жгута проводов от топливных форсунок и отвести жгут в сторону.

Отвернуть два болта крепления и снять рампу с форсунками в сборе (головка сменная

1 0, удлинитель, вороток).

Для автомобилей всех комплектаций

Перед установкой рампы уплотнительные кольца форсунок смазать моторным маслом (масло моторное согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» К 3100.25100.00018).
Установить рампу с форсунками в сборе на двигатель. Завернуть и затянуть болты крепления. Момент затяжки болтов 9.14 Н.м (0,9___1,4 кгс.м) (ключ 5 для внутреннего шес-
тигранника, насадка для внутреннего шестигранника, головка сменная, удлинитель, ключ моментный).

Присоединить колодки жгута 1, рисунок 8-32, проводов к топливным форсункам 2 и закрепить жгут двумя новыми хомутами 3 к рампе форсунок (для автомобилей с двигателями 21129 и 21179).

Присоединить трубку 1, рисунок 8-31, переднюю топливного трубопровода к штуцеру рампы 2. При установке наконечник трубки присоединить к штуцеру до щелчка пружинного фиксатора. После установки проверить надежность фиксации трубки.

Для автомобилей с двигателями 21129 и 21179: присоединить скобу 3 крепления топливного трубопровода к рампе форсунок.

Для автомобилей с двигателем Н4М: установить кожух топливной рампы и закрепить двумя болтами (головка сменная 8, 10, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Установить модуль впуска в сборе на головку цилиндров в соответствии с требованиями раздела 8.6 настоящей ТИ.

Присоединить колодку 1, рисунок 8-2, жгута проводов заднего к МЭБН 1.

Установить крышку 1, рисунок 8-1, люка бензонасоса.

Опустить подушку заднего сиденья.

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20587.
Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934 пп. 1.19.10, 1.19.14, 1.19.21.3 в объеме выполненных работ.

Снятие / установка форсунок на Лада Приора

Двигатель глохнет, не тянет или троит? Причиной могут быть неисправные форсунки, которые следует проверить и при необходимости почистить.

Снятие топливной рампы на Lada Priora

Нам потребуется:

— сбросить давление в топливной системе.

— снять воздушный фильтр двигателя.

— приготовить крестовую и плоскую отвертки.

— рожковый ключ «на 22».

— головку «на 10» и «на 13».

— шестигранник «на 5».

Порядок действий:

1. Отсоединить колодку от проводов форсунок, и снять ее с кронштейна.

2. Отвернуть винт крепления прижимной планки трубки подвода топлива к рампе, используя крестовую отвертку.

3. Отвернуть штуцер трубки подвода топлива к рампе с помощью ключа «на 17», удерживая наконечник трубки рампы ключом «на 22». В противном случае рампу можно сломать.

4. Снять трубку подвода топлива из наконечника трубки рампы, и снять уплотнительное резиновое кольцо.

5. Ослабить затяжку хомута крепления шланга вентиляции картера, используя крестовую отвертку. Снять шланг с крышки головки блока цилиндров (ГБЦ).

6. Отвернуть саморез крепления направляющей трубки крестовой отверткой.

7. Снять трубку с указателем уровня масла вверх.

8. Снять шланг вакуумного усилителя тормозов с впускного трубопровода, ослабив пассатижами затяжку хомута.

Отсоединить наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора привода. Отвести дроссельный узел от впускного трубопровода. Отсоединить колодки с проводами от катушек зажигания (от 1, 2 и 3 цилиндров), и отвести жгут проводов в сторону.

1. Отвернуть две гайки верхнего крепления впускного трубопровода, используя головку «на 10».

2. Затем два болта и три гайки нижнего крепления с помощью головки «на 13».

3. Отсоединить колодку с проводами от датчика фаз. Снять катушки зажигания с 1, 2 и 3-го цилиндров. Закрыть отверстия под катушки зажигания ветошью.

4. Сдвинуть на себя впускной трубопровод и приподнять вверх, выводя его из-под жгута проводов.

5. Отвернуть два винта крепления топливной рампы к ГБЦ, используя шестигранник «на 5».

6. Снять все четыре форсунки из отверстий ГБЦ, потянув рампу вдоль осей форсунок. Снять рампу с форсунками и жгутом проводов.

7. Топливная рампа в сборе с форсунками и жгутом проводов.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить тормозные диски на Лада Приора.

Снятие топливных форсунок на Лада Приора

1. Отсоединить колодку с проводами от форсунки, нажав на пружинный фиксатор.

2. Снять скобу, поддев отверткой.

3. Снять форсунку из топливной рампы, преодолевая сопротивление уплотнительного кольца.

4. Снять уплотнительные кольца форсунки, поддевая плоской отверткой.

Перед установкой форсунок необходимо заменяем уплотнительные кольца. Затем нанести на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла. Сборка и установка топливной рампы с форсунками выполняется в обратной последовательности.

Как снять топливную рампу на Ладе Приоре

Топливную рампу снимают для замены форсунок и ремонта головки блока цилиндров, а также при замене самой рампы

Вам потребуются: шестигранный ключ «на 5», отвертка с плоским лезвием, ключ «на 17» (два).

Читайте также  Как правильно обкатать лодочный мотор в бочке

1. Снизьте давление в топливной системе.

2. Снимите провод с клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите декоративный кожух двигателя.

4. Снимите воздушный фильтр.

5. Снимите с впускного коллектора дроссельный узел.

Снимите колодку жгута проводов форсунок. Аналогично снимите колодки с оставшихся трех форсунок.

Проведите первоначальную проверку обмоток форсунок.

Для этого поочередно подсоединяйте омметр к контактам в разъемах форсунок и в каждом случае измеряйте сопротивление их обмоток.

Оно должно быть 11–15 Ом.

Если при измерении форсунки величина сопротивления отличается, то данная форсунка неисправна и ее необходимо заменить (см. «Как заменить и проверить форсунки Лада Приора»).

Для замены жгута проводов форсунок или топливной рампы необходимо перекусить бокорезами крепежные хомуты.

Для замены форсунок данная операция не требуется.

В дальнейшем для наглядности жгут проводов снят.

Отверните штуцер трубки подвода топливаВоспользуйтесь специальным ключом «на 17» для отворачивания штуцеров трубок.

Обязательно удерживайте гайку наконечника топливной рампы вторым рожковым ключом

Отсоедините топливную трубку от рампы

Выверните два винта крепления топливной рампы

Снимите рампу вместе с форсунками.

Обратите внимание: соединение трубки и рампы уплотнено резиновым кольцом.

Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо обязательно замените.

Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.

Установите и закрепите топливную рампу в порядке, обратном снятию, смазав уплотнительные кольца форсунок моторным маслом или WD-40.

При установке топливной рампы, чтобы жгут проводов форсунок не касался двигателя, закрепите его на рампе новыми пластиковыми хомутами.

Установив топливную рампу, подключив топливопровод и подсоединив колодку жгута проводов, закрепите клемму «минус» на аккумуляторной батарее, поверните 3–4 раза ключ замка зажигания в положение «I» (зажигание) с интервалами 2–3 с между включениями и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

ВАЗ 2112: масляные форсунки охлаждения — как установить правильно

Установка масляных форсунок на авто ВАЗ 2112

Основной агрегат автомобиля ВАЗ 2112 – двигатель. Тяжелые температурные условия работы узла приводят к его перегреву, особенно основных элементов, которыми являются поршни.
Для снижения температуры во время движения автомобиля их днища охлаждаются маслом. Для этих целей специальные форсунки запрессовываются во второй, третьей, четвертой и пятой опорах коренных подшипников.
Это трубки, внутри которых расположены подпружиненные шарики. Когда двигатель начинает работу на повышенных оборотах происходит повышение давления масла, которое давит на шарики находящиеся в форсунках.
Начинают сжиматься пружинки, в трубках открываются отверстия, масло форсунки ВАЗ 2112 попадает снизу на поршень. На холостых оборотах небольшое давление масла редукционные клапана, которые содержат масленые форсунки ВАЗ 2112, закрыты, что обеспечивает нормальную смазку вкладышей коленчатого вала.

Совет: При переборке двигателя или его ремонте нужно на новые менять масляные форсунки на ВАЗ 2112. В процессе работы они изнашиваются, а больше всего забиваются, пружинка клапана ослабевает. Это приводит к снижению оборотов двигателя, падению давления масла и плохому его разбрызгиванию.

Преимущества форсунок масляных

Поршни блока цилиндров отлиты из специального алюминиевого сплава. На каждом элементе монтируется три поршневых кольца: внизу – маслосъемное, вверху установлены два компрессионных.
На модели двигателя авто ВАЗ 2112 у поршней днище плоское, на котором имеются четыре углубления под клапаны. Оригинальная масляная форсунка ВАЗ 2112 для охлаждения поршней выполняется на двигателе с шестнадцатью клапанами.
За счет дополнительного охлаждения поршней и смазки цилиндров увеличивается ресурс двигателя.
Установка масляных форсунок охлаждения позволяет:

  • Уменьшить износ цилиндров и шатунно-поршневой группы.
  • На поршень оказываются значительно меньшие термические нагрузки, которые не позволяют изменять геометрические размеры деталей.
  • При запуске двигателя на холодно к поршням масло подается достаточно быстро.

Замена масляных форсунок

От того насколько хорошо работают масляные форсунки в блоке ВАЗ 2112 зависит:

  • Смазывание зеркала цилиндра, что защищает его от задиров.
  • Охлаждение нижней части поршня.
  • Отвод избыточного тепла.

На фото показаны новые и старые форсунки. Их отличие только в цвете, но независимо от этого старые нужно заменить.

Маслофорсунки двигателя ВАЗ 2112 слева – старые, справа — новые

Основной причиной, по которой из строя выходят масляные форсунки служит разрушение пружины клапана. Из-за этого падает давление на коренных шейках коленвала, что приводит к увеличению износа вкладышей шатунных и коренных шеек.
Чтобы заменить масляные форсунки ВАЗ 2112 нужно выколоткой из алюминия или меди выбить их в сторону коленчатого вала.

Совет: Работу своими руками нужно выполнять аккуратно, чтобы не повредить посадочные отверстия.

  • Убирается старая форсунка и на ее место устанавливается новая, со стороны коленвала ваз.
  • Не сильными ударами молотка запрессовывается новый элемент. При этом нужно использовать из мягкого материала проставку.
  • Инструкция указывает, что засаживать ее нужно с усилием, до определенного места. Тогда форсунка упирается и дальше не идет.

Совет: Нужно следить, чтобы масленая форсунка на ВАЗ 2112 не перекрыла масленый канал блока двигателя.

Установка масляной форсунки на автомобиле ВАЗ 2112

Каким образом меняются масляные форсунки, мотор 16 клапанный ВАЗ 2112, можно увидеть на видео. При своевременной замене засоренных масляных форсунок цена ремонта двигателя будет значительно уменьшена.

Тюнинг автомобилей ВАЗ

В автомобилях моделей ВАЗ у которых отсутствуют масляные форсунки, а «мотор горячий» желательно установить такие элементы от двигателя ВАЗ 2112. В этом случае больше всего нагруженные части мотора получат дополнительное охлаждение.
Устанавливается масляная форсунка ВАЗ 2112 при помощи дрели в блоке цилиндров. Первоначально просверливается отверстие небольшого диаметра, затем большим диаметром на глубину 5 миллиметров.
Места для установки форсунок не очень много, поэтому верхняя часть форсунки срезается, как показано на ниже приведенном рисунке.

Доработка масляной форсунки авто ВАЗ 2112

Устанавливать форсунки лучше так, как показано на рисунке красными точками.

Установка масляной форсунки от двигателя ВАЗ 2112 на ВАЗ 2121

В этом случае в блоке устройства будут больше «сидеть», а при правильном направлении отверстия для распыления масла не будет задеваться коленчатый вал. При помощи молотка и напильника, в случае необходимости, можно подправить установку форсунки.
Действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить корпус детали, он очень легко трескается и ломается.