127 мотор уровень масла

127 мотор уровень масла

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

чуток ниже середины меду мин и макс

Машина масла не ест

У меня 2,7-2,8л — щуп максимум показывает. Так что не парься, всё нормально, щупы просто у всех разные

Арал. Однако знатное масло! Лью всегда по метку максимум. Где-то 2,8 л. Но у меня блин поджирает. Особливо если по трассе дунуть 130-140. Лью исключительно синь.

На 4,75 мм. ниже отметки max.

На 0,00005мм ниже МАХ.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

На щупе есть 2 метки: максимальная и минимальная если уровень масла между этими метками, значит уровень в норме. Как правило, при замене масла доливают до максимальной отметки.

На щупе есть 2 метки: максимальная и минимальная если уровень масла между этими метками, значит уровень в норме. Как правило, при замене масла доливают до максимальной отметки.
rlzz

На щупе есть 2 метки: максимальная и минимальная если уровень масла между этими метками, значит уровень в норме. Как правило, при замене масла доливают до максимальной отметки.
rlzz

в области рифленой поверхности на кончике щупа

что посередине рифленой


Е..ать, мужики, вы че совсем уже?! Темы заводите про то сколько лить масла в мотор. НЕ ЛЕЙ ВООБЩЕ. На..уй оно там нужно.

Откройте мурзилку и посмотрите сколько масла надо наливать. При замене в масляный фильтр наливают 150-200 грамм, а в мотор льют 3,2-3,3 литра. Соответственно масло желательно держать на отметке максимум хотя бы потому что картер у нас не сухого типа и не имеет противоотливную шторку. При повороте автомобиля направо масло имеющиеся в картере стекает в левую сторону, мачлозаборник начинает хапать тупо воздух, масло не подается в каналы, стук гидриков, недостаточная смазка шеек коленвала, распредвала и т.д.! От отметки мин до отметки макс на щупе в мотор помещается литр масла. Соответственно если у вас масло находится на уровне между мин и макс, то не хватает 500 грамм. Так если при маневрах там при максимуме масло нет нет оттекает, то представьте что происходит когда там пол литра не хватает!

Не страдайте херней! Включайте иногда голову и не создавайте подобных тем, пожалуйста! Это уже совсем смешно становится.

При замене в масляный фильтр наливают 150-200 грамм, а в мотор льют 3,2-3,3 литра.

Итого 3,3-3,5 литра? Может сразу 4 бухнуть, шоб точно на крутых виражах масляного голодания не было?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Так если при маневрах там при максимуме масло нет нет оттекает, то представьте что происходит когда там пол литра не хватает!

Откройте мурзилку и посмотрите сколько масла надо наливать. При замене в масляный фильтр наливают 150-200 грамм, а в мотор льют 3,2-3,3 литра.

Может сразу 4 бухнуть, шоб точно на крутых виражах масляного голодания не было?

al08
0.5 л в каналах. Ты хоть раз мотор лично разбирал? Где там его пол литра может остаться? Максимум 200-250гр.

coup16v
Можешь обработать модной присадкой и ездить без масла вообще. Зачем его туда заливать, ничего же не происходит при голодании. Вот только при разборке когда смотришь на похаваные шейки распредвалов и посиневшие шейки коленвала невольно спрашиваешь себя что же это и от чего же это. Не страдайте ерундой! Лейте максимум всегда и ездите спокойно.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

pleschner
Чтобы при переливе выдавило сальники и заглушки, надо чтобы вентиляция была забита напрочь. Если с ней все в порядке, то масло просто выплюнет через нее.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

pleschner
Чтобы при переливе выдавило сальники и заглушки, надо чтобы вентиляция была забита напрочь. Если с ней все в порядке, то масло просто выплюнет через нее.

Разные способы замены масла в МКП «Калины-2»

В конструкции автомобилей семейства «Калина-2» используется тросовая коробка передач, выпускаемая АвтоВАЗом с 2013 года. Особенностью механической коробки, обозначаемой как ВАЗ-2181, является следующее: диагностический щуп в её конструкции не предусмотрен. Контрольно-диагностическое отверстие расположено на боковой, а не на верхней стороне картера, что не добавит удобства при проведении замены масла. Как выполнить эту операцию, то есть, как заменить трансмиссионную жидкость МКП, рассматривается дальше.

  1. Воздушный фильтр двигателя не должен мешать
  2. Замена трансмиссионного масла
  3. Методы, не являющиеся рекомендуемыми
  4. Пример на видео: метод в стиле «экспресс», повторять не рекомендуется

Воздушный фильтр двигателя не должен мешать

Короб воздушного фильтра в автомобилях «Гранта» и «Калина-2» крепится тремя резиновыми упорами. Демонтировать их будет несложно, только сначала потребуется отключить всё разъёмы, закреплённые на коробе снаружи. Также нужно будет снять клапан адсорбера. И только затем, не боясь что-либо повредить, пластиковый короб отводят в сторону.

Цилиндр, к которому крепится гофра – это модуль датчика ДМРВ. На этом модуле закреплён один разъём. Отключите его, а хомут, удерживающий гофру, лучше оставить в прежнем виде.

Результат всей проделанной работы выглядит так:

Короб с фильтром просто откидывают назад

Действия, о которых говорилось выше, здесь перечислены по порядку:

  1. Отключите минусовую клемму АКБ;
  2. Отсоедините клипсу «1», которая удерживает силовой провод, и отключите разъём «2» датчика ДМРВ (рис. 1);
  3. Выполните демонтаж клапана продувки адсорбера. Отключают разъём с проводами, затем плоской отвёрткой сбоку надавливают на пружину и выводят сам модуль из пазов (рис. 2);
  4. Все упоры, удерживающие короб, легко выводятся из прорезей (рис. 3).

Тот разъём, который нужно отключать на «шаге 2», в комплектациях с мотором 21127 будет отсутствовать.

Замена трансмиссионного масла

Конструкция тросовой КПП содержит сливную пробку, что типично для всех механических коробок передач. Контрольно-заливное отверстие здесь закрыто отдельной пробкой, однако залить жидкость в картер можно не только через него.

На корпусе узла сверху закреплён выключатель заднего хода (см. рис.). И если эту деталь удастся выкрутить, то произвести замену будет проще, чем согласно штатному руководству АвтоВАЗа.

Тросовая КПП ВАЗ

На рисунке цифрами обозначены:

  1. Выключатель заднего хода;
  2. Сливная пробка. Доступ к ней осуществляется со стороны днища. Винт выкручивают ключом на 17;
  3. Контрольно-заливная пробка. Откручивать её нужно, подведя ключ со стороны аккумулятора. Подойдёт плоский ключ на 17, если его рукоять будет не слишком длинной.

В реальности указанные здесь детали выглядят так:

Оба эти винта легко откручиваются

Не нужно выкручивать контрольную пробку, пытаясь добраться до неё со стороны днища авто. В крайнем случае, можно выполнять операцию вдвоём, используя дополнительное освещение.

Процедура по замене масла КПП будет выглядеть стандартно:

  1. Сначала контрольную пробку выкручивают не полностью;
  2. Откручивают сливную пробку, подставив под неё свободную ёмкость;
  3. Осуществляют слив отработанного масла, пробку закручивают;
  4. Выкрутив заливную пробку, масло заменяют, затем все детали устанавливают на место.
Читайте также  Ярославские лодки из пвх под мотор

Согласно отзывам, в коробке ВАЗ-2181 помещается 2300 мл трансмиссионной жидкости. С завода залито масло «Роснефть Kinetic SAE 75W-90», а рекомендуемый интервал замены составляет 75 000 км.

Совет: перед тем, как выполнять замену, старое масло рекомендуется прогреть. Достаточно будет проехать на автомобиле порядка 2-3 км, стараясь варьировать обороты двигателя.

Методы, не являющиеся рекомендуемыми

В картер коробки 2181 жидкость можно заливать через отдельное отверстие, которое закрыто выключателем заднего хода. Деталь, о которой идёт речь, будет хорошо видна, если открыть капот и снять короб фильтра:

Разъём обычно окрашен в синий или красный цвет

Выполнить демонтаж этой детали оказывается непросто. Сначала отключают разъём, а чтобы ослабить крепление, понадобится специальный накидной ключ с высокой головкой. Типоразмер ключа – шестигранник на 22.

Получить доступ к внутреннему объёму КПП можно ещё одним способом, который здесь не рассматривается. Совместно с двигателями 21126 и 21127 используется датчик скорости, закреплённый на кожухе коробки сверху. Демонтировать этот узел будет легко, но после повторной установки герметичность нарушается.

Уровень масла в КПП контролируют так: штатная заливная пробка должна быть выкручена, и как только жидкость начнёт выходить на кожух, доливку прекращают. Желательно, чтобы автомобиль был установлен на ровной поверхности. А ещё лучше, если кузов будет наклонён вправо – излишек трансмиссионной жидкости ещё никому не повредил.

Пример на видео: метод в стиле «экспресс», повторять не рекомендуется

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Возьмите ключ «на 17», отвёртку, чистый кусок ткани, воронку.

Конструкция смазки: 1 – путь в блоке цилиндров для поступления масла в масляную магистраль ГБЦ; 2 – канал в ГБЦ; 3 – заглушка маслосливной горловины; 4 – масляная магистраль в ГБЦ; 5 – распредвал; 6 – проход для поступления масла в подшипник распредвала; 7 – датчик сигнальной лампы; 8 – редукционный клапан; 9 – проход поступления масла из фильтра в основную масляную магистраль; 10 – ведомая шестерня масляного насоса; 11 – ведущая шестерня; 12 – проход поступления масла с насоса в фильтр; 13 – противодренажный клапан; 14 – фильтрующее звено масляного фильтра;15 – масляный картер; 16 – маслоприёмник; 17 – заглушка слива; 18 – перепускной клапан; 19 – масляный фильтр; 20 – путь поступления масла с коренного подшипника коленвала в шатунный; 21 – путь поступления масла в коренной подшипник коленвала; 22 – основная масляная магистраль.

Опираясь на рекомендации изготовителя, следует сменить масло спустя год использования или через 15 000 км пробега.

Совет

При использовании транспорта в загрязненной среде, меняйте масло через каждые 8 000 — 10 000 км.

Примечание

Объём масла в моторе – 3,5 л.

Работа проведена на примере мотора ВАЗ-11186. На остальных моторах работу выполняют также.

Совет

Используйте соответствующие масло – ААИ Б5/ДЗ или АРI SL/SF, уровень вязкости OW-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40.

Сливайте масло, сразу после использования транспорта или перед сливом прогрейте мотор.

Используйте масло такого же производителя, что и в моторе. В случае, если вы решили сменить марку масла, помойте конструкцию смазки используемым маслом. Что бы это сделать, избавьтесь от старого масло и налейте нового до нижней отметки. Заведите машину, пускай поработает 7-мь минут. Вылейте масло, затем смените масляный фильтр. Налейте нового масла.

Предупреждение

Не выливайте старое масло на землю

1. Зафиксируйте Ладу Калину 2 на ровной плоскости.

2. Прочистите заглушку слива с помощью железной щётки, после чего вытрите.

Советы по выбору моторного масла по вязкости, базируясь на климатических условиях.

Выкрутите пробку слива, спустите масло. Внимание! Масло горячее

3. Закрутите пробку.

4. Возьмите ключ и с помощью него сместите масляный фильтр, снимите его.

Совет

Если у вас нет ключа для откручивания масляного фильтра, используйте съёмник или обычный ключ. Ещё можно применить согнутую в несколько раз наждачную бумагу, оберните ею фильтр и открутите его.

5. Перед тем, как закрепить масляный фильтр, налейте в него масло до половины. Помажьте уплотняющее кольцо фильтра моторным маслом.

6. Затем ввинтите фильтр на прежнее место на ¾ оборота с того момента как кольцо и фланец блока цилиндров столкнулись.

7. Выкрутите заглушку маслосливной горловины и налейте новое масло. Закрутите заглушку.

8. Ожидайте несколько минут, пока масло не стечёт в картер.

9. Достаньте измеритель уровня масла, вытрите и поместите на место.

10. Снова достаньте измеритель. На моторах ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 он дожжен быть промеж верхнего и нижнего уровней.

На моторах ВАЗ-2116, ВАЗ-11186 уровень масла должен быть между отметок «max» и «min».

11. Наливайте масло в мотор, следя за его уровнем. Перед тем как достать указатель, подождите несколько минут, масло должно стечь в картер.

12. После достижения нужного уровня, зафиксируйте заглушку наливной горловины.

13. Заведите машину, дайте ей поработать. Внимательно осмотрите мотор, следите за тем, что бы не было утечки масла из заглушки слива и масляного фильтра. Заглушите мотор. Посмотрите какой уровень масла, если нужно долейте, подтяните пробку с фильтром.

Меняем масло и масляный фильтр двигателя Lada Granta

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Замену масла выполняем на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

На 16-клапанном двигателе доступ к масляному фильтру сверху отсутствует, поэтому для замены фильтра снизу необходимо снять средний грязезащитный щиток моторного отсека. Посмотреть, как выполнить эту работу, можно в статье «Заменяем охлаждающую жидкость Lada Granta».

2015-12-21_111120

Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее и агрессивно для кожи.

Сливаем масло до тех пор, пока оно не начнет капать из сливного отверстия. Протерев пробку и удалив с ее резьбы оставшуюся грязь, заворачиваем пробку на место. Удаляем подтеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость для отработанного масла в зону расположения масляного фильтра и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки. Если это не удалось сделать вручную, используем съемник. Чтобы при этом не повредить жгут проводов датчика и сам датчик положения коленчатого вала.

На 8-клапанном двигателе для слива масла грязезещитный щиток не снимаем. Заодно покажем и еще один вариант пробки, которой может быть закрыто сливное отверстие в поддоне картера.

45556

455568

Масляный фильтр доступен сверху. Не забываем отсоединить наконечник проводов от датчика сигнализатора недостаточного давления масла. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную.

4555685

55685

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага. Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от загрязнений и потеков масла. Заливаем в фильтр новое моторное масло примерно на половину объема фильтра и наносим тонкий слой масла на уплотнительное кольцо фильтра. Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,2 л масла и заворачиваем крышку горловины.

Читайте также  255 мотор субару форестер

Внимание! Если ваш автомобиль укомплектован автоматической коробкой передач, то емкость системы смазки двигателя составляет 4,4 л.

Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и отсутствуют потеки из-под пробки сливного отверстия и из-под фильтра. Останавливаем двигатель и через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла в поддоне картера. При необходимости доводим уровень масла до нормы, подтягиваем масляный фильтр и резьбовую пробку сливного отверстия.

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №157 от 23 мая 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день, Гранта 2014г, 126 двигатель, 16 клапанный, проблема такова прыгают обороты на холостом ходе, машина троит и вольта при этом скачет от 11,9 до 12,9В на ходу держится на 13,5 может просаживаться. Уже было заменены прокладки на впускном коллекторе , все патрубки к впускному коллектору , свечи и форсунки, так как её заливает, шкиф коленвала, шестерня коенвала и датчик , датчик детонации, в генераторе поменять диодный мост и реле с щётки, ни чего не помогло.
По диагностике показывает пропуски по 4 катушкам и множественные пропуски и потом сбрасывает их, так же бывает что сама по себе в момент трония глохнет, на ходу может дёрнуть я моргнуть чек и аккумулятор и пом все норм, но диагностика показывает ошибку р1602 и горит esc , было что при повороте на лево и право и подъем загорелся чек и машина ушла в аварийный режим по дроселю и вышли ошибки р1390 и р1335. Причину найти не могут, говорят что смотреть проводку или ЭБУ

Ответ:

Добрый день. Провести полноценную диагностику, а также назвать и устранить причину неисправности можно только в условиях дилерского центра. Рекомендую Вам записаться на диагностику двигателя по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №152 от 8 мая 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день! Какое трансмиссионное масло для АКПП было изначально залито ВАЗ 219220, двигатель 21126? и на какое можно заменить?

Ответ:

Добрый день. В АКПП используется жидкость Nissan ATF Matic-S. Аналогов нет. Необходимо использовать именно эту жидкость. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №150 от 28 апреля 2021, категория: Сервис

Вопрос:

По ответу на вопрос 149. А можно ли заменить масло и на какое? или использовать заводское?

Ответ:

Добрый день. Для двигателя можно использовать моторное масло с уровнем качества по API SL/АPI SM/API SN. Вязкость масла подбирается в соответствии с температурным диапазоном предполагаемой эксплуатации автомобиля. Таблица для подбора вязкости масла находится в Руководстве по эксплуатации в разделе «приложения», «моторное масло». Масло с вязкостью 5W-40 универсальное, и может применяться в температурном диапазоне от -30 до +35 градусов Цельсия. Производителя моторного масла выбирайте, исходя из Ваших предпочтений. АВТОВАЗ рекомендует компанию «Роснефть». С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №149 от 28 апреля 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день. ВАЗ 219220, 2015г, двигатель 21126, АКП, 16 кл. Какое масло АКП и антифриз были с завода? (предстоит замена). Спасибо!

Ответ:

Добрый день. При заводской заливке использовалось моторное масло LADA Professional полусинтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SL, оригинальный карбоксилатный антифриз ЛАДА G12 производства АО «Обнинскоргсинтез», красного цвета. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №148 от 18 апреля 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте, какое масло и антифриз заливают в Ларгус 21 года, двигатель 11182

Ответ:

Добрый день. В этот двигатель производитель рекомендует заливать масло LADA Professional полусинтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SL, либо масло LADA ULTRA синтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SN. Антифриз Coolstream NRC OEM Antifreeze, желтого цвета. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №145 от 8 апреля 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте! Купил б/у Лада Гранта 2012, с 8 клапанным мотором 21116, хочу сделать ТО. Какое масло заливать в двигатель? Связи с предыдущим хозяином нет и узнать когда и какое масло он лил, нет возможности. Спасибо!

Ответ:

Добрый день. В этот двигатель производитель рекомендует заливать масло LADA Professional полусинтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SL, либо масло LADA ULTRA синтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SL. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №144 от 23 марта 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день, подскажите пожалуйста стоимость услуги замены линек стабилизационной балки на LADA Веста SW (ещё на гарантии)

Ответ:

Алексей Сергеевич, добрый день. Гарантия на стойки стабилизатора составляет 3 года или 100 тыс км пробега а/м. Для замены стоек вы можете обратиться в ближайший дилерский центр ЛАДА. Решение о гарантийности случая будет принято сотрудниками дилера посте осмотра. Стоимость работ по замене стоек в случае коммерческого ремонта в нашем дилерском центре составит 2400 руб. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №142 от 7 марта 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Обнаружил царапины на днище авто Lada Largus Cross с правой стороны спереди чем грозит, и обращаться в сервис с гарантией или обращаться на починку, замену в принципе.

Ответ:

Добрый день. Для осмотра днища автомобиля и определения гарантийности случая Вам необходимо записаться на диагностику в ближайший дилерский центр ЛАДА. Записаться на осмотр днища а/м в наш дилерский центр Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №141 от 18 января 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте. Автомобиль лада веста 2019 года с двигателем 21129 1,6 литра. Подходит очередная замена масла в ДВС. Дилер усердно рекомендует масло Шелл НХ8. Скажите, что лучше залить в данный двигатель Шелл НХ8 или лада ультра. Замены делаю через каждые 7500 км.

Ответ:

Добрый день. Эти масла имеют аналогичные характеристики по вязкости (SAE 5W-40) и уровню качества (API SN/CF) и изготовлены по синтетической технологии. При указанных сроках замены можно отдать предпочтение маслу ЛАДА Ультра. К тому же, именно это масло используется для первой заливке в двигатели на заводе. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №139 от 14 января 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте. Скажите пожалуйста какая норма расхода масла у двигателя 21127.? Спасибо!

Ответ:

Добрый день. Согласно руководству по эксплуатации расход масла в двигателях автомобилей ЛАДА может достигать 0,5 литра на 1000 км пробега. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.