127 мотор загнуло клапана

127 мотор загнуло клапана

Продолжение темы, архив здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11387&page=119

Пишем здесь всё, что связано с ремонтом двигателя и ГБЦ после обрыва ремня, загиба клапанов, а так же ремонта по масложору, стуку и по выработке моторесурса двигателя.:doctor:

Что бы говорить более предметно немного материала
Двигатель 11186 или 21116
http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html
Двигатель 11183 или 21114
http://www.motors-vaz.ru/vaz21114.html
Двигатель 21126 как базовая версия для последующей модификации 21127
http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html

Описание поршня 11183
http://www.motors-vaz.ru/piston_2110.html
Описание поршня 21124
http://www.motors-vaz.ru/piston_21124.html
Поршень 21126
http://www.motors-vaz.ru/piston_21126.html

Моменты затяжки резьбовых соединений ВАЗ 2170
http://automn.ru/vaz-2170/vaz-32613-10.m_id-4040.m_id2-4055.html

Приводим в порядок ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
http://www.youtube.com/watch?v=eJtA7pEqQY8

Кое какая информация в картинках, возможно дополнение

http://www.lada-granta.net/attachment.php?attachmentid=17293&d=1430148655 http://www.lada-granta.net/attachment.php?attachmentid=17294&d=1430148662 http://www.lada-granta.net/attachment.php?attachmentid=17299&d=1430154902 http://www.lada-granta.net/attachment.php?attachmentid=17303&d=1430164634 http://www.lada-granta.net/attachment.php?attachmentid=17304&d=1430164652 http://www.lada-granta.net/attachment.php?attachmentid=17305&d=1430164660 http://www.lada-granta.net/attachment.php?attachmentid=17306&stc=1&d=1430164672

загнуло 6 клапанов,заменил клапана,поставил новые поршня с проточкой новые кольца,стало поджирать масло при этом нигде утечек нет,компрессия во всех цилиндрах 14,резьба на свечах сухая-не знаю что делать,подскажите.

Земляк! И дыма нет? Чудны дела твои, Господи.

загнуло 6 клапанов,заменил клапана,поставил новые поршня с проточкой новые кольца,стало поджирать масло при этом нигде утечек нет,компрессия во всех цилиндрах 14,резьба на свечах сухая-не знаю что делать,подскажите.

Верни заводские кольца

загнуло 6 клапанов,заменил клапана,поставил новые поршня с проточкой новые кольца,стало поджирать масло при этом нигде утечек нет,компрессия во всех цилиндрах 14,резьба на свечах сухая-не знаю что делать,подскажите.

Дриснул ремень (21126 акпп, 46 т.км.) Какому производителю отдать предпочтение (ремень/ролики), Gates, Ina или что то еще? Как поступить с родной помпой, и если менять то на какого производителя? Нужно надежно.

А более подробные данные есть: кто ТО проводил, проверялось ли достоверно состояние роликов/ремня/помпы.

И Вы первый хозяин или есть подозрения с неточным пробегом?

Модератор пусть мне подсккжет еочему пгследнее фото повернулось раком на 90 градусов и сжалось. Как у вас тут все сложно с планшета делать. Писец просто.
Во. Переделал.
Ни кому не желаю влипнуть с такими вещами. Мож кому-то поможет.!

Добавлено через 12 минут
Оригинальный комплект на фото с голограф наклейкой. На фото видно.
Теперь вопрос:
У меня следы от поршней на клапанах 2, 3, 4, цилиндров. Выточками в поршнях как раз и зацепило клапана. Особенно в 3 цилиндре.
Герметичность по другим есть. Отдаю гбц в ремонт, тем кто умеет направляшки менять и если надо седла.
Вопрос в следующем.:
Как предотвратить трагедию в последующем и стоит ли заморачиваться.?
Профи по моторам прошу совета.
Если надо то и фото гбц могу показкть.

Код для заказа подскажешь.?

Добавлено через 1 минуту
По безвтыку в магазине лада деталь тоже сказали что 50/50 гнет-негнет. Так ли это?

Так тогда вэбезвтыковые чем луче.либо дорабатывать как-то? Или без вариантов?

Добавлено через 58 секунд
А надо ли менять компенсаторы загнутх клапанов?

Добавлено через 1 минуту
Есть шаблоны под рассверливание штаных поршней под без втык. Чтобы токарю отдать?

«безвтыковые поршни от фирм СТИ СТИ здесь. (http://sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=473&p=46) пишешь админу Dmitry Zakiev

Добавлено через 2 минуты
Желательно чтоб не потерять преимущества облегченной шпг.
оттудаsasha пишет:
на двигатель 21126 2015года пробег 50.000км хочу установить ваши кованные безвтыковые поршня 82.0 и кольца PRIMA 82.0 На другом сервисе рекомендуют поставить поршня 2112 и шатуны 2110.Не хочется изобритать велосипед а услышать мнение Ваших специалистов может быть при таком пробеге поставить ваши поршня 82,5.

sasha, при установке нашего поршня 216.09 в двигатель 21126 потери мощности и крутящего момента не происходит. Двигатель получается безвтыковой.
При установке комплектации 21124 возрастают мехпотери, снижается момент и мощность.

Луч?
Ага. На сколько помню, — он фанат такой переделки.

Н-да, у меня за сорок уже.
Я не ездию столько.

— ну почему же, у меня стоит с 30ткм, двенашечный железный,
нормальный или нет, — время покажет.

Вот «время покажет» и не устраивает! С таким подходом можно и на штатном с завода ездить.

Вот «время покажет» и не устраивает!
Гарантии тока страховая компания даёт ))).

У нас в городе есть мужик, форумный житель, чинильщик авто,
вот он в своем гараже всем ставит этот подшипник,
на все приоромоторы . Это стандартная опция при вмешательстве в ГРМ
у него. проверено временем, эксплуатацией многих и многих машин.

При прослушивании помпы слушалкой не надо скидывать крышку грм. Все слушается с задней части мотора. На патрубке от помпы

Добавлено через 18 минут
Как проверить шатуны загнуло или нет оперативно и быстро пока не снят масло поддон. ? Есть соображения как приспособить микрометр?

Куда поставить хочешь, на боты? Который год пЕшим ходишь.

На шмоты! 🙂
От покупки ВАЗа отбивает эта хроническая ненадежность мелких узлов, поломка которых ведет к простою машины и к затратам. Вот и хочу узнать, есть ли лекарство!

У меня 8 клапанная, замена через 75 тысяч, может и отходит конечно 120, но лучше не рисковать.

Я бы и 75 не рискнул.

Я бы и 75 не рискнул.

да они раньше трещинами идут.

Спасибо. Что посоветуете из двух Chevron
254504642 или Mobil
145662 разница в цене 3 раза. Как я писал цена не интересует. Просто какая лучше по параметрам.

Потенциально они схожие — минеральное масло и полимочевинный загуститель. Поэтому, я бы брал какая в 3 раза дешевле, без разбора табличных значений. Если же вам нужен анализ цифирек, то сравните пдф-ки обоих и выбирите своё. Наверное как-то так .

,буду менять комплект ГРМ второй раз на 100 т.км. ремень похож на оригинал, а вот ролик с черным сальником и с черным железкой на торце. ну тест на оригинал по номеру коробки прошел. показываю просто фотки ,http://a.radikal.ru/a05/1803/a8/1684d04ba174.jpg

Ну или брать раздельно вживую. КИТ в магазине не откроют поглядеть- типо запечатано
Ролик Гейтс основан на подшипнике NSK, а пыльник у них светло-коричневый, как и у всех ихних подшипников. Если не дают вскрывать набор и упаковка прозрачная, то надо брать с видимыми коричневыми пыльниками. Чёрный пыльник это гонево какое-то.
Ролик втыкового ГРМ, на мой взгляд, не то место где экономят на подшипнике, ставить китайский C&O я бы туда постеснялся.
У меня C&O стояли в гене КАТЭК с завода, но это гена, он если заклинит, то попандос умеренный будет. А с ГРМ с китайцами я бы не шутил. Не факт что китаец обязательно подведёт, но с японоподшем как-то спокойней.

Вот видос (https://www.youtube.com/watch?v=nzpVK0Hsfkw)(с 05.30), где по утверждению автора, ролик с чёрным пыльником клинанул через 3 т. пробега. Тут, правда, не всё понятно, но всё-же добавляет стрёма с чёрным.

Ярослав02, ценная информация.
1. заводской ролик был со светлым пыльником(NSK, япан вроде) и ремень маде UK.
2. потом покупал раздельно ремень в юлмарте за 650 рубл маде EU. и ролик за 900 со светлым пыльником(NSK, маде poland) -уже 50 тыч отъездил — слежу- свиду всё новьё- ни разу не регулировал после установки.
3. щас купил КИТ. ремень маде EU — похож на тот что сейщас стоит (ну он сейщас на машине -детально не сравнивал, маркировка и вид похож), ремень жесткий — только смутило то что на нем черная пыль была. Ролик конечно ахтунг, и покрашен черным, и пластиковая обойма не впечатляет. Впрочем ролик польский который стоит сейщас не играет на заведенной машине. может быть заводской попробую разобрать и смазать — уж очень хочеться еще 50 тыч без проблем доездить с ГРМ.

Добавлено через 3 минуты
кстати маленькая шестеренка на коленвал стоит 100рубл, шкифа к генератору не нашел. — впринципи тоже надо менять после 100 т.км. но лень. На ИНО рекомендуют менять.

вы наверное по 16 кл. говорите?. На 8 кл INA как то непопулярна.
коробка то sс КИТОМ gates закрыта — открывают ее только после того как купил))))

Читайте также  Как поменять шпильки мотора

Привет коллеги. У меня два лифта с 127 дв. 80 т. и 42 т. Смотрел, состояние отличное (помпа, ролики, ремень). Но что то напрягает. Мануал говорит о замене аж на 180 т. вместе с шестернями. Неужели такое качество стало у деталей, особенно у помпы и роликов? Кто нибудь проезжал на родном комплекте хотя бы до 120 т. И стоит ли покупать комплект для замены у оф. дилера? И если менять у них, будет ли гарантия в случае обрыва? Авто не гарантийные, обслуживаю сам.
Моё имхо.
1. Мануал с заменой помпы на 180т — чушь. Я думаю, помпы столько не ходят.
2. В ютубе смотрел видос, чувак на Приоре проехал 125 тыщ на родной помпе и она уже имела огромный люфт. Видел немало сообщений о заменах помп на пробегах около 100 тысяч км, хотя большинство их меняло потому что «пора».
Любая з/ч у оф. дилера это з/ч + ценовая накрутка. Эту з/ч ты можешь купить сам без посредников.
4. Официалы сохраняют ЗАВОДСКУЮ гарантию на авто. Дадут ли они гарантию на безвтык на ихних з/ч — это надо спрашивать в частном порядке конкретный сервис. Может кто и даёт. На 20 т. км пробега 🙂

Добавлено через 17 минут
ПС.
Там может помпа быть типа «суперкачественной». Корейская, французская, не знаю. Но не ТЗА, как в прошлое время.
Вот на них то и может быть регламент замены на 180 т. км пробега.
Но всё равно, даже на помпе «ведущего мирового производителя» мне кажется это крутовато. Это как раньше писали про ГРМ Гейтс на ОШПГ, который имел «ресурс в 200 т. км», а на деле у людей втыки уже на 50 т. — т.е. слишком оптимистично.

Добавлено через 8 минут
Я думаю, предложение «ставьте мне любые свои з/ч, плачу сколько скажете и дайте мне гарантию на безвтык на 180 т. км» вызовет в любом сервисе одну и ту же реакцию — улыбку 🙂

127 мотор загнуло клапана

Lada Kalina 2. Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Читайте также  1zz fe тюнинг мотора

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

127 мотор загнуло клапана

quote: Originally posted by zzztop:

Тему бы не удаляли, ибо интересно. Маман купила как раз в такой комплектации — ей все уши прожужжали про облегченную поршневую

quote: Originally posted by seen-geo:

за городом на лада гранта 219060 (1,6 8 клапанов 82 л.с.) порвался ремень грм!
загнуло клапан или нет? т.е. стоит ли менять на трассе ремень грм?

quote: Originally posted by zzztop:

ХМ,ну насколько я помню крашеный бампер только у нормы и люкса

quote: Изначально написано KDW1:
21116- клапана ГНЕТ.

Все правильно, только 21126. Если 16 клапанов — приоровский движок 21126 98 л.с., то гнет.

quote: Originally posted by AlexVT:

21116- клапана ГНЕТ.

Можно прочитать пост автора внимательно? А то по пьяни убедите человека что у него 16 клапанный двигатель.

quote: Originally posted by seen-geo:

стоит ли менять на трассе ремень грм?

Если ремень с собой, руками выставляешь верхние мертвые точки коленвала и клапанов, ставишь ремень и пытаешься провернуть руками при помощи ключа, если получается провернуть 2 раза то пытаемся заводить и едем, если нет, то нет.

quote: Originally posted by антонов:

а лезут все кому надо не надо..

quote: Изначально написано антонов:
написал же человек 82 л.с на них не гнёт клапана. а лезут все кому надо не надо..

И тут позже наверное мощность добавил.

Вынужден согласится с этим утверждением. Касание небольшое и только в определенном положении, при неестественной разнице клапанов и коленвала. В зависимости от разношага, может пройти мимо, может просто коснутся оставив на поршне вмятинку, а может таки слега замять клапан — причем не сильно, он продолжит работать разбив «втулку» клапана. Правда сейчас подумал, может сначала втулка клапана разбивается, а уже потом он имеет возможность бить чуть в сторону. Вообщем как не крути, если бы углы срезов в поршне были не прямыми, а под 45 градусов, эти неприятные касания можно было бы свести к 0, а так они все еще возможны несмотря на проточки в поршне.

ПыСы Точнее надо написать так:
89 лыс 1,6 литра 16 клапанов — 124 «десяточный» мотор — НЕВТЫКОВЫЙ
Потому как на 1,5 литра 16 клапанов — гнет.

quote: Изначально написано AlexLiss-a:
Из иного источника:
«на всех Жигулёвских моторах от 1.2 до 1.8 клапана встречаются с поршнями в нештатных случаях не смотря на проточки. Клапан бьёт в 3х мм от проточки»

Вынужден согласится с этим утверждением.

Вынужден НЕ согласиться с этим утверждением. Двигатель ВАЗ 21124 1,6 клапана не гнет! Проверено. Миннет.

Идут две молодые партизанки по полю и видят перед собой табличку «МИН НЕТ».
Одна говорит другой:
— Интересно, какой это грамотей в слове Минет два «Н» написал?

quote: Originally posted by Ulerik:

Сколько проехала повозка?

quote: Originally posted by AlexVT:

Вынужден НЕ согласиться с этим утверждением. Двигатель ВАЗ 21124 1,6 клапана не гнет! Проверено. Миннет.

Так что гнутые клапана это еще и удача, понятно что от строения движка многое зависит, но все же во многом «фортуна-лотерея». А потому для тех кто возит с собой ремень ГРМ и комплект ключей, способ проверки описан выше, заводить или нет после установки нового ремня на трассе.

quote: Изначально написано Goloy:
тему такую качнули на ровном месте и нет однозначного ответа

Нет однозначного ответа у физиков-теоретиков и диванных секспертов.

Еще раз повторю: на двигателях ВАЗ 21083 и ВАЗ 21124 клапана НЕ ГНЕТ!
Все доработки двигателей с 2108 до 21083 и 2112 до 21124 делались исключительно для того, что бы увеличить объем цилиндра, при сохранении его диаметра и хода поршня с целью избежать контакта клапана с поршнем.

Это потом, на Приорах решили, что делать хороший двигатель — плохо, и подняли его мощность в ущерб качеству.

Кстати, ремонт ДВС в следствии обрыва ремня ГРМ не попадает под гарантийный ремонт. Ремень заменят бесплатно, по гарантии, а за замену клапанов, а не редко и КШМ — плати!

quote: Originally posted by Goloy:

может всетаки его подзагнуло чуток ? а ремень накинули
проверь компрессею -а то тему такую качнули на ровном месте и нет однозначного ответа

quote: ранта,норма,82лс,8клап,порвался ремень грм на пробеге 52ткм,ничего не загнуло.Поменяли в дороге за 15мин (был давний опыт замены на девятке,1500).
Двигло устаревшее,шумноватое,но надежное и достаточно дерзкое для своих лысых )))

добавлю:
ещё подумал: самому пачкаца, али в сервис подаца: решил, лучше маслО подороже и сам сделаю. чо там делать. масло слить, фильтр поменять, новое залить. хорошая у меня защита стоит, полторашка, не меньше. корочЕ купил на луке генезис армотек 5в40, SN | CF, посмотрим, как оно.

и ещо:
за три года даже свечи не выкручивал, пробег 25, впервые на эстакаду заехал за 3 года.
узнал, где цокает. сервесники-суки, два года назад им говорил, када на гарантии была, им пофигу, а меня лишний шум раздражает

quote: Изначально написано seen-geo:
тема временная.

ну что ж пока не удаляю
за городом на лада гранта 219060 (1,6 8 клапанов 82 л.с.) порвался ремень грм!
загнуло клапан или нет? т.е. стоит ли менять на трассе ремень грм?

Двигатель от Калины. Не гнеться , сосед такуюже брал. А у других соседей калина. и ремонт дешевый в до тысячи рублей. а начиная с мотора 16 клапанов ремонт + замена подшипника от 1,5 и выше.
Как думайте купить нет 2013 года, один хозяин? комплектация голая. да же стекло подъёмников нет. установка в 6-8 рублей встанет. По любому колодки менять, плюс тормазные диски.
сцепление правдо новое стоит. А так лет на 5-6 тачки хватит.

quote: Изначально написано Имча:
Как думайте купить нет 2013 года, один хозяин? комплектация голая. да же стекло подъёмников нет. установка в 6-8 рублей встанет. По любому колодки менять, плюс тормазные диски.
сцепление правдо новое стоит. А так лет на 5-6 тачки хватит.

Если бюджет жмет, то смысл отдавать 6-8 тыс. на плюшки, типа стеклоподъемники?Лучше эти деньги на техническую часть потратить. На ту же тормозную систему, раз пишешь, что менять нужно. Кнопочка стеклоподъемника тормозить не будет.

quote: Originally posted by dSkier:

Если бюджет жмет, то смысл отдавать 6-8 тыс. на плюшки, типа стеклоподъемники?

quote: Изначально написано DeadCo:
порвался ремень грм на пробеге 52ткм

quote: Изначально написано DeadCo:
Двигло устаревшее,шумноватое,но надежное

Обрыв ремня ГРМ, загнуло выпускные клапана, ремонт ГБЦ 2126 лада гранта

*Пока черновик, для ремонта ДВС, головки блока цилиндров Ваз Лада Гранта (Lada Granta) 21126. Замена клапанов, роликов, помпы, ремня ГРМ.
По трудозатратам на одного человека, вышло 11 дней, на разбор всего и изучении информации по ремонту. 8 дней примерно ждал герметик анаэробный есть запись в борт журнале. Остальные запчасти взял в городе. Такой двигатель разбирался первый раз.
Двигатель разбирается:
— свечи, катушки
— снятие воздушного фильтра, фишки с него
— снятие бочка омывателя
— кожух верхний ГРМ
— шестерня болт коленвала откручиваем стопорим отверткой засунув ее в тормозной диск, включив пятую передачу, срываем болт на механике, на автомате срываем болт шкива коленвала стартером уперев об пол.
— нижний нижний кожух ГРМ
— фишка датчика распредвала, от нее касса с форсунками идет, сами форсунки на двух болтах шестигранник, рампа форсунок гайка на 17
— шуруп вкрученный в впускной коллектор, снимаем масляный щуп выдернув на себя, также рядом шланг сапуна на двух хомутах.
— снятие на одной гайке воздухозаборника
— генератор, не долго снимается.
трудоемкая, впускной коллектор гранты на двигатель 21126 отдельная запись в бортжурнале
— сам термостат, перед этим, слить антифриз, все фишки с термостата, провод минусовой клемы, и провод минусовой на головку блока. Лучше сфотографировать перед съемом.
— шланги к головке блока цилиндров, вакуумный в том числе идет к ресиверу, крепится к воздушному фильтру.
— дроссельная заслонка электронная.
— крышка ГБЦ
— плита постели распредвалов, сбоку есть выступы для расклинивания, но перед эти нужно выкрутить все болты в последовательности указанной здесь.
— болты головки блока цилиндров www.drive2.ru/l/549753066182673824
— задняя крышка ГРМ три болта достаточно отвернуть и отогнуть на проволоку.
— коллектор выпускной, отгибаем также на проволоку, хомуты, чтобы не мешало снятию.
— ролики, помпа
— сама ГБЦ
— гидрокомпенсаторы снимаем присоской, все улаживаем по порядку, подписываем, фотографируем. Обратно в этой же последовательности нужно будет поставить.
— рассухариваем, пружины, также улаживаем последовательно, фотографируем.
Добавляйте комментарии, что упустил в последовательности действий.
Сборка в обратной последовательности.

Читайте также  129 мотор ваз где находится номер двигателя

Куплено:
Прокладка коллектора Ваз 2110-12 2170 выпуск. металл. 300 р.
Колпачки Маслосъёмные Trialli 16 шт. 350р.
Комплект клапанов Prima 16 шт. 5600 р.
Сальник коленвала Renault оригинал 160*2=320 р. Поставил за 100 рублей наши, renault невозможно поставить дубовые.
Прокладка ГБЦ металл. 740 р.
Ролик натяжной. Hofer 800 р.
Ролик опорный ГРМ Вологодский 500 р.
Насос водяной TZA 2250 р.
Притирочная паста 2 в 1 VMPAUTO «профессиональная» — два раза пришлось использовать, после мелкозернистой пастой ABRO доводил седла. Продается в баночке за 190 р.

ГБЦ прикручивание и к ней узлов, демонтажу, снятии, нужно подойти аккуратно, также как затяжки. Выложил запись отдельно в борт журнале, ссылка.
Моменты затяжки деталей и узлов двигателя:
Гайка шпильки крепления впускного (ресивера) — М8 20–24 Н*м
Гайка крепления катколлектора к головке блока цилиндров — 21–25 Н*м
Болт крепления натяжного/опорного ролика ремня привода ГРМ — М10×1,25 34–41 Н*м
Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала М8 18,38–22,64 Н*м, по другой правильной скорее всего информации 8-10 Н*м
Болт крепления шкива распределительного вала — М10 70–83 Н*м
Болт крепления шкива коленчатого вала (вал на котором шатуны и поршня) — M12х1,25 105–110 Н*м
Болт крепления насоса охлаждающей жидкости (помпы) — М6 7–9 Н*м
Болт крепления крышки головки блока цилиндров — 7–9 Н*м
Винт крепления топливной рампы — 6–8 Н*м
Болт крепления верхней/нижней передней крышки привода ГРМ — 6–8 Н*м
Болт крепления задней крышки привода ГРМ — 6–8 Н*м
Датчик температуры охлаждающей жидкости — 10–15 Н*м
Свеча зажигания — 31–39 Н*м
Гайка крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров — 14–21 Н*м
Гайка крепления дроссельного узла к впускному трубопроводу — 15–20 Н*м

На каких двигателях гнет клапана

Многие владельцы перед покупкой автомобиля еще не знают о такой проблеме, как обрыв ремня ГРМ, и вследствие этого на некоторых двигателях происходит столкновение поршней с клапанами и их гнет. Эта проблема есть не только у отечественных автомобилей, но и у современных иномарках, и это грозит довольно дорогостоящим ремонтом. Данная неприятность была еще у старых моделях жигулей, но сейчас нас интересуют современные двигатели и именно их мы и будем рассматривать. А слева на картинке как раз-таки показаны последствия данной неприятности, так что внимательно ознакомьтесь с приведенной ниже информацией, чтобы избежать подобной картины, ведь как говорится, от этого никто не застрахован.

Загибает клапана на следующих моторах

  1. 16-клапанный двигатель, объемом 1,5 литров. Он хоть уже не устанавливается на автомобили, но в одно время на десятом семействе их было достаточно много. Вот тогда владельцы этих машин ощутили, что это такое. На личном примере 2112, у меня гнуло клапана 2 раза. И в обоих случаях после замены ремня ГРМ не прошло даже 10 000 км.
  2. Модель 21126, который в данный момент устанавливается как на Калины, так на Приоры и Гранты. Как уже известно, столкновение клапанов и поршней также неизбежно при обрыве ремня. Более того, ремонт может быть очень дорогим, так как помимо всего этого может разбить всю поршневую, начиная от самих поршней и заканчивая задиров на цилиндрах и погнутыми шатунами.
  3. Модификация 21116, который сейчас ставитс как на Гранты, так и на Калины с недавних пор. Хотя этот сиовой агрегат 8-клапанный и практически не изменился, но он принесет много неприятностей при встрече поршней и клапанов. Это происходит за счет того, что поршневая группа в этом двигателе стоит облегченная, поэтому место под выемки в поршнях не осталось — соответственно происходит загиб клапанов.
  4. 1,4 16-кл. Впервые двигатель устанавливался на Калине и он тоже небезопасный, хотя и довольно экономичный.
  5. ВАЗ 21127, которые впервые будет устанавливаться на Ладу Калину. Он объемом 1,6 литра с похожей конструкцией на предшественника от Приоры, но чуть большей мощности. Он тоже относится к данному списку «опасных» моторов.

Клапана не гнет на таких моторах как:

  • 1,5 8-кл и 1,6 8-кл. Силовой агрегат с меньшим объемом устанавливался на более ранние версии автомобилей. А 1,6 на поздние, в том числе и Калины тоже. Здесь все отлично и никакие обрывы ремня ГРМ не страшны, так как в поршнях есть глубокие выемки под клапана, которых вполне достаточно, чтобы избежать столкновения.
  • 1,6 16-клапанный модификации 21124. Этот мотор устанавливался на ВАЗ 2112 в свое время и пользовался довольно популярным спросом, так как был одновременно и мощным, и надежным в этом плане.

Чтобы хоть как-то снизить вероятность попадания на дорогостоящий ремонт, внимательно относитесь к выбору комплектующих и запчастей. Своевременно меняйте ремень и перед его покупкой внимательно осмотрите его на наличие шва и если таковой присутствует, то лучше отказаться от него. И не забывайте про ролики, которые тоже должны быть высокого качества.