150сс моторы для скутера

Какой скутер лучше двухтактный или четырехтактный

При покупке мототехники важно обратить внимание на множество нюансов, среди которых габариты, особенности подвески, грузоподъемность и т.д. Но в первую очередь, покупателю стоит решить, взять скутер 2 или 4 тактный. Именно от этого зависит функциональность техники, поэтому важно разобраться в особенностях каждого двигателя.

Чем отличаются 2 и 4 тактные моторы?

Многие покупатели ошибочно полагают, что чем больше в двигателе скутера тактов, тем лучше. Однако это заблуждение, которое обойдется начинающему райдеру в кругленькую сумму.

Двух и четырехтактные моторы отличаются:

У каждого типа моторов есть свои преимущества и недостатки. И чтобы решить, какой скутер лучше двухтактный или четырехтактный, нужно разобраться в особенностях двигателей.

Принцип работы 2 и 4 тактного двигателя

При покупке мототехники важно обратить внимание на множество нюансов, среди которых габариты, особенности подвески, грузоподъемность и т.д. Но в первую очередь, покупателю стоит решить, взять скутер 2 или 4 тактный. Именно от этого зависит функциональность техники, поэтому важно разобраться в особенностях каждого двигателя.

Чем отличаются 2 и 4 тактные моторы?

Многие покупатели ошибочно полагают, что чем больше в двигателе скутера тактов, тем лучше. Однако это заблуждение, которое обойдется начинающему райдеру в кругленькую сумму.

Двух и четырехтактные моторы отличаются:

У каждого типа моторов есть свои преимущества и недостатки. И чтобы решить, какой скутер лучше двухтактный или четырехтактный, нужно разобраться в особенностях двигателей.

Принцип работы 2 и 4 тактного двигателя

В первую очередь, при выборе 2 или 4 тактного скутера, покупатели обращают внимание на цену техники. Естественно, аппараты с двухтактным ДВС стоят немного дороже четырехтактных моделей. Но эта разница сполна компенсируется экономичностью и надежностью 4 тактный скутеров.

К примеру, купить хороший б/у скутер с двухтактным мотором можно за 7-10 тыс. грн. А аналогичный подержанный аппарат с четырехтактным «сердечком» обойдется покупателю в 11-14 тыс. грн.

Какой двигатель мощнее?

Есть мнение, что 2-х тактный мотор намного мощнее своего четырехтактного собрата. И это отчасти правда. Поскольку двухтактный двигатель хуже избавляется от отработанных газов и нуждается в дополнительной продувке, его мощность превосходит четырехтактный мотор всего в 1,5 раза.

Однако аппараты с 2-х тактным силовым агрегатом ощутимо уступают своим собраться в динамике. Это значит, что скутер с более слабым четырехтактным двигателем лучше показывает себя на старте, уверенно набирает скорость и хорошо держит обороты.

С другой стороны, двухтактные аппараты отлично показывают себя на пиковой мощности. Но это значительно увеличивает износ силового агрегата.

Сравнение двухтактных и четырехтактных скутеров

Один из ключевых параметров для мототехники – надежность. И самый высокий эксплуатационный ресурс именно у аппаратов с четырехтактным мотором. Причина этого заключается в эффективной системе подачи масла. Грубо говоря, каждая деталь силового агрегата буквально «плавает» в жидкости, что ощутимо снижает износ компонентов.

Кроме того, 4-х тактный двигатель имеет более совершенную и сложную конструкцию. Это позволяет снизить нагрузку и продлить срок «жизни» силового агрегата.

В свою очередь, двухтактный мотор намного проще 4 тактного двигателя, из-за чего его легче ремонтировать, а его обслуживание обходится дешевле.

Расход топлива и масла

Сразу стоит отметить, что 2 тактный двигатель имеет короткий рабочий цикл. Из-за этого топливо хуже сгорает и дает меньше энергии. Поэтому двухтактный мотор потребляет на 30% больше бензина, чем четырехтактный агрегат.

К примеру, 50 кубовый скутер с двухтактным двигателем (3 л. с) тратит на 100 км пути 3,5 л бензина. А аналогичный четырехтактный аппарат расходует всего 2,2 л топлива. Такой умеренный «аппетит» особенно заметен при дальних поездках или активной эксплуатации техники.

Что выбрать, скутер с 2 или 4 тактным ДВС?

Выбор техники напрямую зависит от нужд райдера. Если покупателю нужен компактный и простой в ремонте аппарат, тогда стоит взять двухтактный скутер. Такая техника отлично подойдет для дачи, поездок по городу или прогулок.

Но если скутер будет постоянно использоваться, тогда следует выбрать четырехтактную модель. Хотя такая техника и требует особого ухода и стоит дороже, ее надежность и экономичность сглаживает эти недостатки.

Запчасти для транспорта — двигатель скутера 150

Топ-объявления Посмотреть все

Двигатель на скутер 4т 50 80 125 150сс 157qmj 152qmi 139qmj мотор разб

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

2 800 грн.

Обычные объявления

Найдено 13 объявлений

Найдено 13 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Двигатель на скутер 4т 50 80 125 150сс 157qmj 152qmi 139qmj мотор разб

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

2 800 грн.

Двигатель мотор 157qmb 150 кубов на скутер 4т разбор

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

500 грн.

Двигатель 4t gy6 150cc (157QMJ) на скутер

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

7 500 грн.

Двигатель скутера 150 кубиков в сборе

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

3 600 грн.

двигатели/моторы скутера/50/80/125/150 кубов исправные в сборе/наложка

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

2 610 грн.

Продам Вайпер гранд Прикс скутер/мопед/футонг двигатель/мотор 150 куб

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

3 250 грн.

157QMJ GY6 Viper Storm 150 всё на двигатель всё на скутер

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

90 грн.

Ремень вариатора Mototech. На китайский скутер 125-150 куб.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

80 грн.

Двигатель на китайский скутер 150 кубов

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

4 000 грн.

Двигатель 2х 4х тактный 50 150 куб до японских и китайских скутеров

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

100 грн.

Картер, корпус двигателя скутер 125-150куб.

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 100 грн.

Днепр, Индустриальный 17 окт.

Двигатель GY6 150 (157qmj) Скутер 4т квадроцикл Storm F1 мотор двигун

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

5 900 грн.

Харьков, Холодногорский 17 окт.

Двигатель на скутер Хонда-ПАЛ,Лиад,Китай 150Ямаха 125,Хьюсонг 250

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

2 550 грн.

Похожие запросы:

  • двигатель скутера 150 в рубрике Мотозапчасти
  • двигатель скутера 150 в рубрике Мотозапчасти и аксессуары
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

  • Украина
  • Донецкая область (4)
  • Черниговская область (1)
  • Харьковская область (3)
  • Днепропетровская область (3)
  • Житомирская область (1)
  • Черкасская область (1)

Купить запчасти для транспорта: большой выбор запчастей, удобные фильтры для подбора нужных деталей. OLX.ua — только выгодные предложения!

  • купить шины в днр
  • купити шини
  • диски на авто
  • купить шины киев
  • резина 185 65 r14 лето
  • резина 195 65 r15 лето
  • летняя резина
  • шины 205 55 r16 лето
  • резина р15
  • 205 55 r16 распродажа
  • резина 215 60 r16 лето
  • купить шины недорого
  • купить шины в донецке
  • резина 215 65 r16 лето
  • купить шины в днепре
Читайте также  3d модели мотор редукторов bonfiglioli

Популярные категории раздела Транспорт:

  • автобазар
  • шкода октавиа
  • рено мегана
  • бмв х5
  • ваз 2106
  • форд фокус
  • фольксваген гольф
  • шевроле авео
  • ваз 2109
  • лексус
  • ауди а6
  • опель астра
  • фольксваген пассат
  • ваз 2107
  • опель заф
  • ниссан жук
  • шевроле камаро
  • мазда3
  • хонда аккорд
  • шкода фабия
  • тойота королла
  • киа спортейдж
  • опель вектра
  • опель вивара
  • фольксваген поло
  • део ланос
  • ваз 2101
  • гольф 4
  • субара
  • ваз 2110
  • форд фьюжн
  • ауди а4
  • Мобильные приложения
  • Помощь и Обратная связь
  • Платные услуги
  • OLX PRO
  • Бизнес на OLX
  • Для прессы
  • Реклама на сайте
  • Блог OLX
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Партнёры
  • Как продавать и покупать?
  • Правила безопасности
  • Карта сайта
  • Карта регионов
  • Популярные запросы в Запчасти для транспорта
  • Работа в OLX

Бесплатное приложение для твоего телефона

  • OLX.bg
  • OLX.pl
  • OLX.ro
  • OLX.pt

Результаты поиска были добавлены в Избранные

Объявление было добавлено в Избранные

Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.

Хотите ли вы получать такие предложения по email?

Установите пароль для вашей учетной записи

Какие преимущества создания учетной записи на OLX?

  • Размещение объявлений без подтверждения
  • Доступ к пользователям OLX в любое время
  • Легкость настройки учетной записи

Вход с FacebookУстановить пароль

Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX!

  • Быстрее получайте ответы на объявления
  • Получите доступ к истории всех ответов
  • Пользуйтесь всеми функциями вашей учётной записи

Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта

150сс моторы для скутера

Голосование
Новости все новости

Получили запчасти на весь сезон 2020!

В ассортименте нашего интернет-магазина теперь есть снегоход Dingo T110 . Данная модель отличается простотой сборки, удобством транспортировки, улучшенной проходимостью и плавностью хода на неровностях.

Статьи все статьи

В этой статье отвлечемся немного от темы мототехники и перенесем свой взгляд на автомобили. Рассмотрим новинки, которые предсталяет компания Lifan.

Люди, считающие, что выбирать мотошлем стоит исходя лишь из собственных эстетических предпочтений или подчинившись авторитету продавца мотоэкипировки (как вариант — друзей-знакомых «специалистов»), регулярно портят статистику ГАИ.

Двигатели для скутеров: виды, устройство, особенности

В настоящее время подавляющее большинство производителей предлагают своим покупателям двигатели двух разных видов:

  • 2-х тактные;
  • 4-х тактные.

Хотя конечно же сейчас появляются и более совершенные и экологичные модели с электрическими и гибридными двигателями, но они еще пока находятся в стадии становления и не получили широкого распространения для того, чтобы выделить их в отдельную категорию.

Каждая из этих двух категорий имеет свои положительные и отрицательные моменты в зависимости от сферы применения, именно поэтому скажем на крупногабаритных скутерах устанавливают преимущественно 4-х тактные двигатели, а на мокиках – 2-х тактные модели.

Для начала попробуем проиллюстрировать общую модель двигателя

На рисунке показаны:

  1. Картер.
  2. Коленчатый вал.
  3. Шатун.
  4. Цилиндр.
  5. Поршень.
  6. Головка цилиндра.
  7. Свеча зажигания.

Четырехтактный двигатель

Для начала остановимся поподробнее на особенностях четырехтактного двигателя. Свое название он берет именно из числа тактов, которые необходимы для совершения полного рабочего цикла. Начало этого цикла идет с момента впуска, в это время поршень двигателя находится в верхней мертвой зоне (ВМТ), при этом клапаны находятся в закрытом состоянии. Затем при повороте вала поршень идет вниз, в результате чего происходит открытие впускного клапана и смесь попадает в цилиндр. Когда поршень проходит в свою очередь нижнюю мертвую точку (НМТ) впускной клапан закрывается, тем самым ограничивая объем смеси, которая попадает в цилиндр. Именно на этом цикл впуска заканчивается.

На рисунке показаны:

  1. Впускной клапан.
  2. Свеча зажигания.
  3. Выпускной клапан.

Следующий такт – это сжатие. Оно происходит следующим образом: коленчатый вал продолжает свое вращение, в результате чего поршень снова поднимается вверх до ВМТ, при этом сжимая смесь в цилиндре.
После этого цикла смесь является сильно сжата в ограниченном пространстве камеры сгорания. Именно в этот момент и происходит срабатывание свечи зажигания, которая поджигает смесь. В результате этого газы расширяются с огромной силой и действуют на окружающие детали, т.к. единственной деталью, что может двигаться является поршень, то высвобождающееся давление перемещает поршень до НМТ – это называется тактом рабочего хода.

Но ведь в результате горения образуются остатки топливной смеси, которые необходимо удалить из камеры сгорания, именно для этой цели открывается выпускной клапан, при этом поршень двигается вверх до ВМТ, и выталкивает все отработавшие газы наружу. Затем они попадают в выходную трубу, а затем в глушитель. В тот момент, когда поршень достигает ВМТ, закрывается выпускной клапан, тем самым заканчивается такт выпуска.

Двухтактный двигатель

Мы подробно рассмотрели работу 4-х тактного двигателя, теперь пришло время перейти к устройству и принципу действия двухтактного двигателя, который в отличии от своего «коллеги» имеет всего лишь два такта:

  • первый: всасывание топливной смеси в кривошипную камеру сгорания и сжатие смеси, находящейся в цилиндре, рабочий ход;
  • второй: зажигание смеси в камере сгорания, очищение камеры от продуктов сгорания и отработавших газов, а также продувка ее свежей топливной смесью.

Пожалуй главным отличием двухтактного двигателя от своего собрата можно считать отсутствие клапанов и механизма их привода. В качестве клапанов здесь служит именно сам поршень, которые открывает и закрывает окна на зеркале цилиндра. Также в этой модели двигателя кривошипная камера используется для газообмена.

На рисунке показаны:

  1. Автоматический пластинчатый впускной клапан.
  2. Впускной канал.
  3. Кривошипная камера (картер).
  4. Продувочные (или перепускные) каналы (окна).
  5. Выпускной канал (окно).
  6. Свеча зажигания.
  7. Ну и, пожалуй, вторым существенным отличием двухтактного двигателя является то, что он не требует дополнительной смазки деталей двигателя, ведь масло попадается внутрь вместе с топливной смесью.

Способов подачи масла в двухтактный двигатель несколько:

  • из отдельного бачка – раздельная смазка;
  • непосредственно из топливной смеси, если заранее смешать ее в определенной пропорции.

Способ подачи масла в четырехтактном двигателе:

Масло находится непосредственно в картере и его циркуляция происходит раздельно с топливной смесью.

Преимущества двухтактного двигателя:

  • меньшее количество движущихся частей;
  • простота устройства;
  • дешевизна;
  • рабочий ход происходит при каждом обороте коленчатого вала.

Недостатки двухтактного двигателя:

  • менее экономные;
  • более шумные;
  • выделяют больше загрязняющих веществ;
  • меньший ресурс работы двигателя, т.к. смазка деталей происходит топливной смесью.

Стоит отметить, что в последние годы производители стали отдавать предпочтение именно 4-х тактным моделям двигателей, т.к. они отвечают абсолютно всем современным стандартам, предъявляемым в двигателям внутреннего сгорания.

Но также стоит заметить, что благодаря некоторым техническим усовершенствованиям, таким как система организации двухтактного рабочего процесса DiTech, созданная компанией Aprilia совместно с Orbital интерес к двухтактным двигателям не угасает полностью.

Эта система отличается тем, что продувка происходит чистым воздухом, а топливная смесь поступает под большим давлением через форсунку в головке цилиндра, после того, как происходит закрытие выпускных окон. Чтобы бензин лучше распылялся он подается в струю воздуха, которые нагнетается маленьким компрессором.

Читайте также  Как правильно обкатать лодочные моторы

В данном двигателе смазка деталей проводится маслом, которое подается «электронным» насосом в продувочный воздух.

В результате таких усовершенствований двигатель становится значительно более сложным, но повышается его экономичность (лучше, чем у четырехтактников), и токсичность соответствует всем существующим стандартам.

Что касается компоновки современных двигателей для скутеров, то они вполне стандартны – один горизонтальный и один наклонный цилиндры. Хотя встречаются двухцилиндровые рядные, либо V-образные конструкции у крупнокубовых двигателей.

У многих современных двигателей имеется системы впрыска, 4-х клапанные головки цилиндров с 2-мя распредвалами, на которые устанавливают каталитические нейтрализаторы.

Двигатель для мопеда скутера мотоцикла 50 / 72 / 90 / 100 / 110 / 125 /150 / 200 / 250см3

Надежные мотодвигатели по доступным ценам!

В ассортименте моторы в сборе к мопедам Delta, Vista, Mustang, Sabur, Fermer, Riga, Active, Lifan и др.

100% оригинальное заводское качество! Отправка по всем регионам Украины без предоплаты в течение 24 часов. Доставка по Харькову бесплатная!

Самые ходовые детали

В чем преимущества предложенных нами мотодвигателей?

Высочайшее качество
Оригинальное заводское качество от производителей Таиланда, Японии и Китая.

Надежность агрегатов
Обладают первоклассными техническими и эксплуатационными характеристиками.

Широкий ассортимент
Многообразие агрегатов к большинству отечественных и импортных мопедов и скутеров.

Самая низкая цена
Имеют невысокую стоимость без за счет прямых поставок от зарубежных производителей.

Почему клиенты выбирают интернет-магазин ТММР?

Как заказать мотодвигатель у нас?

Вашему «железному коню» нужно новое «сердце»?

Заказывайте оригинальные заводские мотодвигатели из нашего каталога ниже прямо сейчас!
Вас непременно порадует обширный ассортимент, умеренные цены и короткие сроки поставки. Нужна помощь? Звоните! Мы поможем сделать правильный выбор.

Продажа моторов в сборе и двигатлей для китайских мопедов / скутеров / мотоциклов / квадроциклов и багги. Самые приятные и лучшие цены на украинском рынке . Двигатели для 4-х тактных мопедов — Alpha / Delta / Vista / Viper Active / Mustang / Sabur / Fermer / Riga ( Альфа / Дельта / Виста / Вайпер Актив / Мустанг / Фермер / Хорс / Сабур / Лидер / Патриот ). Двигатели для 4-х тактных скутеров — VIPER Booster, Fabius, Grand Prix, Legend, Race, Storm, Wind, ZipR3, Mustang, Navigator и тд. Двигатели для мотоциклов — Viper / Lifan / Musstang / Geon / Zongshen / Sabur.

Купить двигатель Альфа, Актив, Дельта, 49 / 72 / 110 / 125 куб в Украине по лучшим ценам можно у нас всегда также купить бензиновый двигатель на велосипед в Украине, двигатель для велосипеда f-80, веломотор f80 купить в Украине, купить веломотор f80 со стартером, веломотор купить в Харькове, купить веломотор f 80, купить двигатель на мопед альфа 125сс в Украине, двигатель 125сс на мопед альфа, купить двигатель на мопед дельта 125 кубов, купить двигатель на мопед альфа 125сс, купить двигатель на мотоцикл вайпер 125, купить двигатель 110 на дельту, двигатель дельта-110 полуавтомат, двигатель 110сс полуавтомат, купить двигатель на вайпер актив 110куб полуавтомат, купить мотор 110 кубов, купить мотор 125 кубов, двигатель 125 см3 полуавтомат, двигатель сабур 125куб, двигатель дельта 125куб, двигатель скутер 150 кубов, двигатель вайпер шторм 150 купить, купить двигатель на скутер вайпер шторм 150 кубов а также запчасти и комплектующие для мототехники оптом и в розницу. Для мопедов Alpha / Delta / Vista / Mustang / Sabur / Fermer / Riga / Active / Keeway / Horse / Lifan / Supra X / Viper MX Sport Альфа / Дельта / Виста / Мустанг / Фермер / Хорс / Сабур / Рига / Лидер / Патриот / Кивей / Лифан / Супра Икс / Эм Икс Спорт / велосипеда / дырчик. Продажа моторов в сборе и двигатлей для китайских мопедов / скутеров / мотоциклов / квадроциклов и багги. Самые приятные и лучшие цены на украинском рынке Двигатели для 4-х тактных мопедов — Alpha / Delta / Vista / Viper Active / Mustang / Sabur / Fermer / Riga ( Альфа / Дельта / Виста / Вайпер Актив / Мустанг / Фермер / Хорс / Сабур / Лидер / Патриот ). Двигатели для 4-х тактных скутеров — VIPER Booster, Fabius, Grand Prix, Legend, Race, Storm, Wind, ZipR3, Mustang, Navigator и тд. Двигатели для мотоциклов — Viper / Lifan / Musstang / Geon / Zongshen / Sabur. Двигатели в сборе, двигатель актив, двигатель дельта, двигатель альфа, веломотор, веломотор ф80, мотор для велосипеда, двигатель для мотоцикла, двигатель для мопеда, двигатель для скутера, двигатель сузуки, двигатель тв, двигатель ВАЙПЕР, двигатель тв-60, моторчик на велик, мотор альфа, мотор дельта, мотор актив, веломотор купить в харькове, веломотор ф50, веломотор купить в украине, веломотор f50 купить в украине, веломотор купить в украине, веломотор, купить веломотор f80 в украине, мотор для велосипеда купить в украине, веломобиль купить в украине, веломотор ф80 купить в украине, веломотор купить, веломотор f50 купить в харькове, веломотор f50 купить, дырчик купить в украине, купить мотор на дырчик, двигатель дырчик купить в украине, купить двигатель ф80 дырчик, двигатель дырчик

Скутер или мопед –cовременное транспортное средство с несложной конструкцией, обслуживание, ремонт которого занимает немного времени, обходится сравнительно недорого. Самая серьезная поломка китайских скутеров 80-150 куб – бензиновый двигатель, ремонт которого можно выполнить и самостоятельно. Необходимые детали для мотора сможете приобрести в нашем интернет магазине.
В представленном ассортименте:
• Картеры,
• Головки цилиндров;
• Кольца, коленвалы;
• Кикстартеры;
• Масляные насосы:
• Шатуны, поршни;
• Распредвалы;
• Сепараторы, другие детали для двигателей объемом 80-150 кубов заводского производства.
Определиться с требуемой деталью помогут профессиональные консультанты – по телефону, в онлайн режиме они предоставят подробную информацию о технических характеристиках, стоимости запчасти, подберут удобный способ ее оплаты, транспортировки.
Приятно порадует и ценовая политика нашего магазина –вряд ли Вам удастся отыскать мотор для скутера по более выгодной стоимости, чем у нас. Для постоянных покупателей в магазине ТМMP действует гибкая система скидок. При этом на качестве реализуемой мотопродукции это ни коем образом не отражается – все моторы имеют сертификаты качества, многолетнюю гарантию от производителя. Купить двигатель у нас это гарантия лучшего заводского качества от поставщика и лучшие условия и цены в Украине на мото двигатели.

Двигатель китайского скутера

Большинство владельцев китайского скутера со временем сталкиваются с ремонтом двигателя. И тут возникает проблема в поиске запчастей, многие пытаются найти запчасти под наименование скутера, которое нанесено на самом скутере в качестве наклеек. Чаще всего найти запчасти для китайского скутера по названию модели – практически невозможно. Потому что китайские производители редко привязываются к одному названию скутеров, каждый год разработчики могут выпускать визуально одну и ту же модель под разными названиями.

Как найти запчасти и какие двигатели бывают на скутерах, Вы узнаете из этой статьи. Зачастую, наименование скутера не помогает в поиске запчастей, в этом случае пригодится маркировка двигателя. Есть несколько видов китайских двигателей. Китайцы не разрабатывают новые модели двигателей, а так же не модифицируют и не модернизируют двигателя. Китайцы копируют уже имеющиеся модели японских двигателей, снятых с производства. Двигатель, который стоит на Вашем китайском скутере идентичен Японским двигателям на скутера Honda, Suzuki, Yamaha, выпускавшимся лет так 15-20 назад.

Читайте также  Электропривод мотор jegon с педалью для оверлоков 150w

В этой статье мы расскажем о самых известных моделях и постараемся понятно рассказать о маркировках китайских двигателей.

Каждый китайский скутер оборудован двигателем внутреннего сгорания, который делится на два типа: двухтактный и четырехтактный. Все двигатели имеют свою маркировку, нанесенную на картере. Маркировка состоит из набора цифр и букв, и может рассказать к примеру о заводе изготовителе, объеме двигателя, диаметре поршня, количестве и расположении цилиндра.

При поиске запчастей на китайский скутер, очень важно узнать маркировку двигателя, чаще всего она выбита с левой стороны на самом картере двигателя. Ниже представлен список буквенного обозначения.

Характеристики третьей буквы в маркировке двигателя
А – до 50сс (куб);
В – до 70сс (куб);
G – до 100сс (куб);
Н – 100 до 125сс (куб);
I – 120 до 125сс (куб);
J – 150сс (куб);
L – до 200сс (куб);
М – до 250сс (куб);

Дополнительное буквенное обозначение
P – горизонтальное расположение двигателя;
Q – принудительное воздушное охлаждение (крыльчатка);
F – воздушное охлаждение набегающим (встречным) потоком;
M – двигатель идет для мото-технике;

Рассмотрим ниже пример маркировки двигателя 139QMB. Верхнее обозначение является характеристикой двигателя, а нижний ряд цифр содержит номер самого двигателя.

Расшифровка двигателя 139QMB, 139QMA (1Р39QMB / 1P39QMA):
— Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (он как раз один);
— Цифра 39 указывает на диаметр поршня или цилиндра;
— Буква Q означает, что двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение;
— Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике;
— Буквой A или B маркируется двигатель, имеющий объем 50-70сс (куб).

Если у Вас присутствует маркировка 1Р39QMB / 1P39QM, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра. Для большей наглядности приведем пример, как именно выглядит двигатель 139QMB.

Далее рассмотрим такой двигатель, как 157QMJ (1P57QMJ). Данный двигатель имеет объем 150cc (куб), скутера с данным двигателем выглядят, как правило больше обычных.И скорость у них на порядок выше обычных «полтинников». Маркировка такого двигателя очень схожа с примером выше, поэтому углубляться в подробные исследования мы не будем и расскажем только об основных технических моментах.

Расшифровка двигателя 157QMJ (1P57QMJ):
— Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (опять же он один);
— Цифра 57 указывает на диаметр поршня или цилиндра;
— Буква Q означает, что двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение;
— Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике;
— Буквой J маркируется двигатель, имеющий объем 150сс (куб).
Если у Вас присутствует маркировка 1P57QMJ, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра.

Собственно сам внешний вид двигателя 157QMJ очень отличается от «полтинника», сразу можно заметить большую вытянутую форму крышки вариатора, а также развернутый на 180 градусов рычаг кикстартера.

Также в скутерах встречаются двигатели — 152QMI (1P52QMI). Двигатели 152QMI и 157QMJ различаются только в объемом и диаметром поршня. Т.к. двигатель 152QMI имеет объем 125cc (куб).

Расшифровка 152QMI (1P52QMI):
— Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (опять же он один);
— Цифра 52 указывает на диаметр поршня или цилиндра;
— Буква Q означает, что двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение;
— Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике;
— Буквой I маркируется двигатель, имеющий объем 120-125сс (куб).
Если у Вас присутствует маркировка 1P52QMI, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра.

До этого мы говорили о двигателях, которые устанавливаются на китайские скутера. Теперь рассмотрим двигатели, которые можно встретить на мопедах Alpha (Альфа), DELTA (Дельта) и др. Эти двигатели не предусматривают принудительное воздушное охлаждение, а используют “естественное” охлаждение набегающим потоком. Так же в эих двигателях используется коробка переключения передач (КПП), она также может быть как автоматическая, полуавтоматическая (без ручки сцепления) и ручная.

Рассмотрим пример двигателя 139FMB (1P39FMB), который устанавливается на большинстве китайских мопедах с объемом двигателя 50-70сс (куб).

Расшифровка 139FMB, 139FMA (1P39FMB / 1P39FMA):
— Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (опять же он один);
— Цифра 39 указывает на диаметр поршня или цилиндра;
— Буква F означает, что двигатель воздушное охлаждение набегающим потоком;
— Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике;
— Буквой A или B маркируется двигатель, имеющий объем 50-70сс (куб).
Если у Вас присутствует маркировка 1P39FMB, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра.

А на данном фото мы видим полное отсутствие боковых кожухов охлаждения цилиндра, тут все открыто и не предусмотрен принудительный вентилятор охлаждения. Весь процесс охлаждения двигателя происходит за счет встречного потока воздуха.

Это был пример двигателя объемом 50cc (куб), но встречаются еще такие модели двигателей, как 147FMD, 152FMH. Зрительно они похожи с двигателем 139FMB. Главное различие в них только в диаметре поршня (объеме двигателя), ну и в некоторых агрегатных узлах, например расположение стартера, тип сцепления и т.п.

Исходя из основных предложенных вариантов, Вы уже без труда сможете разобрать цифры и буквы в маркировках Вашего двигателя и с легкостью найдете все интересующие Вас запчасти.

Нужны ли права на мототехнику? Виды категорий и отличия