158 qmj мануал мотор

Фотоотчет: Как разобрать 4T двигатель китайского скутера?

Для того чтобы разобрать двигатель китайского скутера — не нужно быть супер-механиком или не в меру одаренным человеком. Нужно прежде всего желание, аккуратность и наличие необходимого инструмента. Без хорошего инструмента к сожалению никуда. Есть конечно люди, которые ремонтирую скутеры при помощи лома и кувалды, но если делать для себя и надолго, то инструменты нужно использовать только хорошие. Если инструментов у вас нет, то лучше оставьте эту затею.

Инструменты

  • Съемник генератора (можно сделать самому)
  • Съемник вариатора (можно сделать самому)
  • Съемник звездочки кикстартера (только для двигателя 157QMJ)
  • Головки на 8, 10, 12, 17 мм
  • Крестовая и плоская отвертка
  • Небольшой молоток
  • Желание

Большинство китайских четырехтактных скутерных двигателей можно разделить на два основных типа

  1. Первый тип: двигатель 139QMB-серии. Данный двигатель очень популярен в странах СНГ и устанавливается на большинство китайских четырехтактных скутеров
  2. Второй тип: двигатель 157QMJ-серии. Данный двигатель имеет больший нежели первый объем и в силу более высокой цены не так популярен

По сути, эти два двигателя являются копией древней Honda GY6 и отличаются друг от друга рабочим объемом, конструкцией кикстартера, приводом масляного насоса и приводом электростартера. Во всем остальном эти двигатели идентичны.

Типичный 139QMB, по факту JL1P139QMB-2

А так выглядит типичный 157QMJ, по факту LK162QMK

Подготовка

Снимаем двигатель с рамы, сливаем масло, счищаем со всех видимых поверхностей позапрошлогодний навоз, продуваем все щели и полости компрессором, укладываем на разделочный стол и приступаем к чрезвычайно интересному и увлекательному занятию…

Первое, что нам нужно будет сделать:

  • Снять глушитель
  • Снять кожухи охлаждения
  • Снять генератор
  • Снять вариатор
  • Очистить и обдуть разъемы

Глушить снять очень легко и просто: отворачиваем на головке блока цилиндров две гайки и два болта, которыми глушитель крепится к раме (139QMB) или усилителю заднего колеса (157 QMJ)

Кожухи охлаждения снимаются еще проще: отворачиваем все болты и саморезы, которые крепят кожухи к двигателю и снимаем.

Снятие генератора

А вот с генератором не все так просто. Генератор получится снять только съемником. Все ваши попытки сбить ротор молотком или подковырнуть его ломиком заранее обречены на неудачу.

Отворачиваем болты на крыльчатке охлаждения и снимаем ее и ротора

Фиксируем ротор съемником и отворачиваем гайку (резьба правая)

Инсталлируем съемник и сдергиваем ротор с цапфы коленчатого вала

Продуваем генератор, отворачиваем болтики и убираем его куда-нибудь подальше

Снятие вариатора

Снимаем крышку вариатора. В этом нет ничего сложного: отворачиваем все видимые болтики и снимаем крышку с двигателя. На двигателе 157QMJ, чтобы не выгнуть скобу возвратной пружины кикстартера — снимаем сначала заводную лапку, снимаем с вала кикстартера стопорное кольцо и только потом снимаем саму крышку. Можно в принципе и так снять, но потом придется немного подравнять скобу.

Снять вариатор ненамного проще чем генератор. Как и в случае с генератором нужен хороший съемник. Благо съемник можно сделать самому: для 139QMB двигателя вместо съемника можно использовать пластину металла: вынимаем из ниши бендикс, вставляем в нее пластину, упираем в пластину зуб крыльчатки вариатора и отворачиваем гайку.

Можно сделать и более продвинутый съемник: ищем ненужный диск сцепления от мотоцикла ИЖ, привариваем к нему пруток и несколько зацепов для зубьев крыльчатки

Для 157QMJ двигателя съемник делается немного по другому принципу

Можно сходить в ближайший магазин инструментов и купить универсальный ключ для «болгарки». Для снятия вариатора двигателя 157QMJ он очень хорошо подходит и стоит копейки

Принцип снятия вариатора идентичен принципу снятия генератора: фиксируем съемником крыльчатку, отворачиваем гайку, снимаем вариатор с оси. После снятия, вариатор полностью разбираем и проверяем все его детали на износ

На двигателе 157QMJ за вариатором стоит шестерня кикстартера. Ее не так просто снять, но если вы собираетесь впоследствии половинить двигатель — снять ее придется.

Снятие поршневой

Очищаем и обдуваем разъемы цилиндра, головки блока цилиндров и крышки клапанов. Отворачиваем на крышке клапанов болтики и снимаем ее с головки

Отворачиваем гайки и болты на головке блока цилиндров

Снимаем постель распределительного вала. Постель распределительного вала практически не подвержена износу. После снятия ее достаточно отмыть и проверить на наличие трещин

Снимаем цепь с распределительного вала и вынимаем его из постели. У распределительного вала есть два проблемных момента на которые стоит обратить внимание: износ опорных подшипников и рабочих поверхностей кулачков

Цилиндр, головка и постель распределительного вала центрируются относительно друг друга с помощью направляющих втулок. Эти втулки имеют свойства выпадать из гнезд и потом попробуй ее найди. Чтобы этого избежать — сразу вынимайте втулки и убирайте их куда-нибудь подальше. Здесь и далее втулки будут обозначены стрелками.

Снимаем головку блока цилиндров. Головка блока цилиндров является самой уязвимой деталью двигателя и от ее состояния напрямую зависят рабочие параметры двигателя. Чтобы не иметь потом проблем: головку нужно полностью разобрать, осмотреть на наличие трещин, прирезать гнезда клапанов, поставить новые клапана, притереть клапана к седлам, поставить новые сальники и притереть плоскость на плите или профрезеровать

Снимаем цилиндр. Цилиндр сразу после снятия проверяем на износ гильзы и наличие задиров на зеркале

Вынимаем из бобышки поршня стопорное кольцо, выталкиваем из верхней головки шатуна палец, снимаем поршень. Поршень проверяем на наличие трещин и износа, особое внимание уделяем состоянию канавок под кольца и самих колец

Разборка картера: снятие коленчатого вала, цепи ГРМ

Отворачиваем болты на крышке (на 139QMB болтов меньше: 8), слегка подбиваем ее киянкой и снимаем с двигателя. Направляющие втулки картера как и в случае с головкой блока цилиндров будут отмечены стрелками. Крышки в особенно на двигателях 139QMB ломаются даже при незначительном падении скутера. Когда снимите крышку — внимательно осмотрите ее корпус и если трещины не значительные — заварите их у ближайшего «аргонщика»

157 QMJ внутри выглядит более сложным

139QMB более простой

Чтобы разобрать 157QMJ нужно сделать следующее:

  • Вынуть промежуточную шестерню стартера
  • Отвернуть гайку на обгонной муфте
  • Снять цепь с масляного насоса
  • Отвернуть последний болт стягивающий картер двигателя

С 139QMB возни в разы меньше:

  • Снять шестерню масляного насоса
  • Отвернуть последний болт стягивающий картер

Берем старую тупую отвертку и с помощью молотка отворачиваем гайку обгонной муфты (резьба левая: отворачиваем строго по часовой стрелке!)

Снимаем с цапфы шестерню

Надавливаем на цепь привода:

  • Хорошая цепь должна немного провиснуть. Такую цепь можно еще эксплуатировать
  • Если цепь изношена — провис будет максимальным. Такую цепь следует выкинуть

Цепь в среднем состоянии. Новая цепь при надавливании на нее практически не провисает

Снимаем защитный экран масляного насоса

Подкладываем под цепь оловянный пруток или палочку,отворачиваем гайку на звездочке масляного насоса, снимаем звездочку с вала, снимаем цепь

На 139QMB делаем практически тоже самое: держим звездочку рукой, отворачиваем гайку, снимаем шестерню с вала. На некоторых моделях 139QMB шестерня может быть без гайки, если у вас сделано так значит вам повезло: выньте шестерню и корпуса и все

Отворачиваем последний болт стягивающий картер и с помощью деревянной киянки половиним двигатель

Читайте также  Электромотор для компрессора зил 130

Вынимаем из картера коленчатый вал и проверяем его на пригодность к дальнейшей эксплуатации

Цепь ГРМ проверяем на предмет износа, но будет лучше, если вы ее сразу выбросите. На этом эпопею с разборкой двигателя можно считать оконченной. Как видите сложно в этом ничего нет. А вот разбирать двигатель самому или отдать в мастерскую — решать только вам.

Цилиндро-поршневая группа 158QMJ Stels|/Keeway 4Т d-57,4мм 150cc

Склад: Воронеж доставка 8-14 дней

Склад: Санкт-Петербург доставка 5-12 дней

Склад: Москва доставка 5-12 дней

Описание Цилиндро-поршневая группа 158QMJ Stels|/Keeway 4Т d-57,4мм 150cc

КАК КУПИТЬ?

Купить наши товары можно на сайте или посетить наш просторный и удобный салон с большой парковкой на Базовом, 10. Оплата за наличный и безналичный расчет.

Как оформить заказ

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оформление заказа

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму, и затем оплатите заказ. Если у вас есть вопросы после оформления заказа, дождитесь звонка менеджера, он обязательно Вам позвонит. Учитывайте время нашей работы и разницу в часовых поясах. Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Заполнение адреса

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево. Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. Почтой России: посылками до 20 кг, бандеролями 1 класса до 2.5 кг, через экспресс-сервис EMS до 32 кг.

(Срок отгрузки со склада 1-3 РАБОЧИХ дня)

Транспортными компаниями Деловые Линии, ПЭК, СДЭК.

(Срок отгрузки со склада 1-2 РАБОЧИХ дня). Доставка оплачивается при получении.

Самовывоз из нашего магазина на пер. Базовый 10, г. Екатеринбург.

Выберите оптимальный способ оплаты.

ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ

Самый удобный и дешевый метод. Оплата производится в личном кабинете через Сбербанк Эквайринг.

Оплата заказа по реквизитам в любом банке. Предоставляем готовую квитанцию для распечатки и инструкцию для оплаты через Сбербанк Онлайн.

Как оплатить?

Оплата банковской картой.

Интернет-магазин EMOTO.RU принимает оплату заказов банковскими картами.

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.


Банковский перевод.

Оплата заказа по реквизитам в любом банке. Предоставляем готовую квитанцию для распечатки. Комиссия устанавливается вашим банком, срок поступления денежных средств от 1 до 3 рабочих дней.

Оплата наличными.

В магазине по адресу: г. Екатеринбург, пер. Базовый, д. 10 мотосалон ЕМОТО.
Посещение магазина при выборе такого способа оплаты, возможно только по предварительному телефонному звонку и согласованию наличия необходимого товара.

Безналичный расчёт

После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить в любом банке. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа.

Оплата заказов клиентами — юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту.

Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Платежи на банковский счет могут быть возвращены покупателю до отправки заказа, по Вашему требованию, с удержанием комиссии банка.

Банковские сервисы

На сайте установлен интернет-банкинг в личном кабинете «Сбербанк. Эквайринг»

Пройдите по ссылке в личный кабинет.
Нажмите в заказе кнопку оплатить, а затем у Вас появится возможность онлайн оплаты с любой пластиковой карты.
Оплата по квитанции происходит аналогично, нажмите на кнопку оплатить, а затем распечатайте квитанцию и оплатите по ней в отделении банка. Также можете оплатить по появившимся на квитанции реквизитам в онлайн приложении.

Если у Вас все же остались вопросы, вы можете связаться с нами по контактам, представленным ниже.

Условия возврата или обмена товара

Если купленная в мотосалоне EMOTO.ru вещь вам не подошла, ее можно обменять или вернуть в течение 14 дней с момента покупки – с чеком и оригинальной упаковкой. Это правило не распространяется на некоторые виды товаров. Стоимость товара будет возвращена в соответствии со способом его оплаты при покупке (например, сумма, оплаченная кредитной картой, будет перечислена на счет кредитной карты).

Возврат не осуществляется на товары находящиеся на складе в Москве, т.к. они поставляются под заказ.

В соответствии с Переченем непродовольственных товаров надлежащего качеств не подлежащих возврату или обмену (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)

Это правило не распространяется на следующие покупки:

  • Бывшие в употреблении товары
  • Питбайки мотоциклы
  • Скутеры мопеды мотороллеры
  • Квадроциклы мотовездеходы АТV
  • Снегоходы мотобуксировщики мотособаки
  • Масло моторное жидкости

Возврат и обмен единицы товара производится только при условии:

1. Товар не использовался;

2. Сохранены упаковка товара и чек;

3. Товар не имеет механических, термических, цветовых и иных изменений, полностью сохранив свой первоначальный внешний вид

Возврат/Обмен по причине Покупателя:

Если Покупателю не понравился товар (включая размер и цвет), Покупатель компенсирует расходы за доставку туда и обратно. Заявка на Возврат подается через электронную почту: info@emoto.ru в течении 7 дней после получения товара.

Период возврата денежных средств: при оплате банковской карточкой или на расчетный счет — от 1 до 14 дней зависимо от платежной системы Вашего банка.

Способы получения товара:

Мы осуществляем доставку заказов от 500 рублейво все регионы России.

1.Почтой России: посылками до 20 кг, бандеролями 1 класса до 2.5 кг, через экспресс-сервис EMS до 32 кг.



2.Транспортными компаниями КИТ, Деловые Линии и ПЭК. Доставка оплачивается при получении.



3.Самовывоз из нашего магазина по адресу: г. Екатеринбург, переулок Базовый, 10


4.Курьерской службой CDEK, калькулятор посчитает доставку на странице заказа.

Варианты доставки в Ваш регион, точный расчет стоимости и приблизительные сроки ПОКАЗЫВАЮТСЯ автоматически нашим сайтом, НА ОСНОВАНИИ УКАЗАННОГО АДРЕСА на странице оформления заказа. ВАЖНО верно УКАЗАТЬ РЕГИОН, почтовый ИНДЕКС и населенный пункт в специальные поля.

Читайте также  271 или 274 мотор мерседес

Условия возврата или обмена товара

Если купленная в магазине EMOTO.RU вещь вам не подошла, ее можно обменять или вернуть в течение 14 дней с момента покупки – с чеком и оригинальной упаковкой. Это правило не распространяется на некоторые виды товаров. Стоимость товара будет возвращена в соответствии со способом его оплаты при покупке (например, сумма, оплаченная кредитной картой, будет перечислена на счет кредитной карты).

Возврат не осуществляется на товары, находящиеся на складе в Москве, т.к. они поставляются под заказ.

В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качеств не подлежащих возврату или обмену (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)

Это правило не распространяется на следующие покупки:

  • Бывшие в употреблении товары
  • Питбайки, мотоциклы
  • Скутеры, мопеды, мотороллеры
  • Квадроциклы, мотовездеходы АТV
  • Снегоходы, мотобуксировщики, мотособаки
  • Масло, моторное жидкости

Возврат и обмен единицы товара производится только при условии:

1. Товар не использовался;
2. Сохранены упаковка товара и чек;
3. Товар не имеет механических, термических, цветовых и иных изменений, полностью сохранив свой первоначальный внешний вид

Возврат/Обмен по причине Покупателя:

Характеристики и тюнинг двигателя QMJ 157

Для комплектации китайских скутеров используют различные двухтактные и четырехтактные двигатели. Большей популярностью пользуется мототехника с четырехтактниками, к числу которых относится силовой агрегат QMJ 157. Двигатель мощностью 9,2 л. с. имеет один цилиндр на 150 кубиков и скопирован с японской модели двигателя Honda марки GY6. Привод от мотора на ведущее колесо осуществляется через вариатор, входящий в комплект поставки двигателя. Желая повысить скорость, которую развивает мотоцикл или скутер, часто выполняют тюнинг двигателя.

Двигатель QMJ 157 – характеристики и общее описание

Как и большинство выпускаемой китайскими производителями техники, четырехтактный мотор QMJ 157 воспроизведен с японского аналога. В качестве прототипа был взят силовой агрегат, установленный на скутер Honda. Мотор прошел длительные испытания в различных условиях эксплуатации, зарекомендовав себя надежным, безотказным и долговечным.

Различные двухтактные и четырехтактные двигатели используют для комплектации китайских скутеров

Китайским инженерам осталось только взять на вооружение проверенную конструкцию и начать серийное производство. Насколько удачным получился мотор, можно судить по области его применения. Сто пятьдесят седьмую модель двигателя, мощности которого хватает для разгона полноразмерного двухместного скутера, сегодня устанавливают как на дорогие модели скутеров – Honling, Forsage, так и на бюджетные скутеры типа Viper Storm 150. Данная силовая установка стала легендарной среди любителей китайских скутеров.

Ограниченный скоростной порог скутера, связанный с относительно небольшой кубатурой мотора и развиваемой мощностью, заставляет любителей тюнинга заниматься модернизацией двигателя.

Планируя усовершенствовать достаточно неплохой мотор, следует вначале ознакомиться с его техническими характеристиками. Рассмотрим рабочие параметры двигателя.

По сравнению с 50-кубовыми четырехтактниками у него достаточно неплохая кубатура и мощность. Цилиндр имеет объем 149,6 см3, а предельная мощность достигает 6,8 кВт. Поршень диаметром 57,4 мм имеет ход 57,8 мм. При максимальной мощности обороты достигают 7,5 тысяч за минуту. При 6 тысячах оборотов в минуту предельная величина крутящего момента составляет 9,8 Нм. Обороты на холостом ходу колеблются от 1600 до 1700 за минуту. Весит двигатель немного – 27 кг.

До начала эксплуатации следует обкатать мотор, проехал на скутере 2000 км с соблюдением скоростного режима. При условии правильной обкатки ресурс эксплуатации двигателя достигает 25000 км. Мотор быстро и динамично разгоняет скутер с водителем и пассажиром. Обкатанный двигатель не требует вмешательства и может длительное время работать без капитального ремонта. Затем необходимо будет выполнить замену колец, что не требует серьезных денежных вложений.

Среди любителей китайских скутеров стала легендарной данная силовая установка

Устройство двигателя

Начинающие скутеристы при необходимости ремонта мотора пытаются разобраться с его конструкцией. Получить информацию про устройство силового агрегата и входящих в его состав узлах поможет схема 157QMJ. Разобравшись с ней, можно не только приобрести необходимые запчасти на мотор 157 QMJ, но и правильно выполнить работы по сборке и разборке двигателя. Конструктивно мотор практически не отличается от своего аналога GY6. 157 QMJ имеет такую же цилиндро-поршневую группу, сцепление, картер, распредвал и глушитель.

Также соответствуют номера подшипников, размеры сайлентблоков и шестерен, диаметры шкивов вариатора и конструкция кикстартера, генератора и электростартера. Охлаждается двигатель от встречного потока воздуха. Запуск осуществляется от электростартера или кикстартера. Передача крутящего момента осуществляется через вариатор, представляющий собой автоматическую интегральную трансмиссию.

В зависимости от конструктивных особенностей скутера, на который устанавливается двигатель, он может комплектоваться вариатором, имеющим удлиненную коробку. Мотор оснащен стандартной системой питания, обеспечивающей уменьшенный до 2,5-3 литров на сотню расход топлива. Работает силовой агрегат достаточно тихо, обеспечивая практически бесшумный разгон скутера во время маневров.

Стандартной системой питания оснащен мотор

Тюнинг двигателя QMJ 157

Для чего же тюнингуют достаточно надежный двигатель? Любители модернизировать свой скутер объясняют необходимость тюнинга ограниченным скоростным порогом и желанием увеличить мощность. Дело в том, что двигатели большинства скутеров, достигнув максимальной скорости, начинают работать в разнос. При этом не только увеличивается потребление топлива, но значительно снижается эксплуатационный ресурс мотора.

Конструкция двигателя позволяет увеличить его кубатуру со 150 до 170 кубиков. Для модернизации необходимо приобрести ряд запчастей, а также правильно выполнить работы по разборке и сборке мотора.

Важно после тюнинга правильно обкатать силовой агрегат. Остановимся детально на комплексе этих вопросов.

Необходимые запчасти

Для выполнения работ по модернизации двигателя необходимо приобрести следующие запчасти:

  • четырехклапанную головку цилиндра, имеющую спортивный распределительный вал. В комплекте с головкой поставляются резиновые уплотнения, комплект шпилек, прокладка и цепь распределительного вала;
  • карбюратор, имеющий впускной коллектор диаметром 30 мм и укомплектованный прокладкой. Установка спортивного карбюратора CVK Racing позволит обеспечить питание двигателя после увеличения кубатуры;
  • рабочий цилиндр с гильзой диаметром 61 мм и поршнем соответствующего размера. Потребуется также поршневой палец, пара стопорных колец, компрессионные кольца, маслосъемное кольцо с фиксатором и бумажная прокладка.

После тюнинга важно правильно обкатать силовой агрегат

Выполнив несложные расчеты, можно убедиться, что замена стандартного поршня диаметром 57,4 мм на увеличенный до 61 мм позволит увеличить объем рабочей камеры до 169 кубиков. При этом длина хода поршня, равная 57,8 мм, остается неизменной.

Разборка

Купив все необходимые для тюнинга запчасти, следует изучить порядок разборки двигателя. Имеется техническая возможность выполнить весь объем работ без демонтажа самого силового агрегата с рамы скутера.

Выполнять работы необходимо по следующему алгоритму:

  • снимите резиновый коврик и демонтируйте сиденье. Потребуется также снять багажник, пластмассовую обшивку вокруг посадочного места водителя и трубу выхлопа. Глушитель при этом остается на прежнем месте. Важно не перепутать места расположения болтов, имеющих разную длину;
  • демонтируйте фильтр очистки воздуха в сборе с системой питания. Вместо штатного фильтра, имеющего уменьшенную пропускную способность, потребуется установить Uni Filter. Он обеспечит очистку необходимого количества воздуха для мотора объемом 170 см3. Для снятия карбюратора потребуется отсоединить дроссельный трос и снять зажимы с бензиновых шлангов;
  • отвинтите крепление пластмассовых кожухов, защищающих двигатель от загрязнений и обеспечивающих дополнительную циркуляцию охлаждающих потоков воздуха. Снятие пластмассовой обшивки осуществляется путем отвинчивания группы шурупов. Затем пластмасса легко снимается. Не забудьте застелить пол старыми тряпками для впитывания масла, капающего при разборке;

Прежде, чем выполнить тюнинг, изучите порядок разборки двигателя

  • открутите болты М4 в количестве 4 штук, фиксирующие крышку головки цилиндра. После этого крышка, под которой расположена резиновая прокладка, быстро снимется. Не забудьте отсоединить от воздушного фильтра шланг сапуна. Он будет затем состыкован с новым маслоуловителем;
  • отвинтите гайки М12, фиксирующие распределительный вал и головки цилиндра. Извлеките верхние элементы крепления распредвала, обеспечив его неподвижность. Открутите крышку регулирования натяжения цепи и ослабьте отверткой крепление натяжителя. Далее необходимо снять цепь газораспределительного механизма со звездочки распредвала;
  • открутите пару болтов М8 крепления головки блока цилиндров. Аккуратно выполните работу по снятию цилиндра путем перемещения его вдоль шпилек. Прокладка из металла потребует замены, так как не может повторно использоваться. Для удаления стопорного кольца поршневого пальца следует использовать тонкие плоскогубцы, после чего можно отсоединить поршень от шатуна.
  • Помните, что увеличенная высота четырехклапанной головки потребует замены четырех шпилек, фиксирующих цилиндро-поршневую группу с головкой блока цилиндров.

    Как нужно установить шпильки?

    Для выкручивания оригинальных шпилек используется стандартный прием, которым пользуются любители тюнинга моторов. Следует завинтить на резьбу шпильки две гайки и с помощью гаечных ключей плотно прижать их друг к другу. Затем необходимо отвинтить нижнюю гайку, вращая ее против часовой стрелки. До завинчивания новых шпилек следует нанести на резьбу синий герметик, предотвращающий проворачивание. Пару крепежных элементов фиксации цилиндра с правой стороны двигателя демонтировать не нужно.

    Сборка

    Работы по сборке выполняются в обратной последовательности. Порядок действий:

    • установите прокладки и кольца. Важно не перекрыть в цилиндре канал, предназначенный для смазки головки цилиндра. При установке компрессионных и маслосъемных колец следует размещать их так, чтобы обеспечить расположение разрывов на равном угловом расстоянии;
    • произведите аккуратно установку поршня внутри цилиндра в сборе с кольцами. Небольшое количество смазки облегчит операцию по установке поршня;
    • нанесите герметик на прокладку из термостойкой бумаги, совместите с полостями и каналами, а затем выполните установку цилиндра по шпилькам. Маркировка IN на поршне должна быть направлена в сторону впускного коллектора;
    • соедините поршень после совпадения отверстий шатуна и пальца. Установите шплинты и убедитесь в надежности стопорных колец. Они должны совпасть с канавками поршня. До начала работ необходимо нанести смазку на поршневой палец.

    Остается установить новую цепь газораспределительного механизма, убедившись при этом в совпадении метки на корпусе мотора и генератора. Затем потребуется одеть головку цилиндра на шпильки, установить и зафиксировать распредвал, а также отрегулировать зазор клапанов в интервале 0,05-0,1 мм. Завершающие операции – установка свеч, маслоуловителя, карбюратора и воздушного фильтра. Теперь можно пытаться заводить двигатель и приступать к его обкатке.

    157 QMJ двигатель – характеристики, обкатка и отзывы

    Характеристики скутера на тюнингованном моторе значительно возрастут. Он сможет разгоняться почти до 100 км/ч. Важно обеспечить нормальную притирку колец. Для этого первый пуск мотора не должен превышать 5 мин, а обороты должны составлять 50%. После остывания мотора можно повторно включить двигатель на 10 минут и незначительно увеличить частоту вращения. После третьего 15-минутного пуска следует дождаться охлаждения двигателя и проверить, нет ли утечек масла. По отзывам владельцев модернизированный двигатель порадует улучшенной динамикой и приятным звуком.

    My First JUGEM

    Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

    • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ

    157 qmj §Ю§С§Я§е§С§Э §Я§С §в§е§г§г§Ь§а§Ю §г§Ь§С§й§С§д§о

    157 qmj §Ю§С§Я§е§С§Э §Я§С §в§е§г§г§Ь§а§Ю §г§Ь§С§й§С§д§о


    ====================
    §±§Ц§в§Ц§Ы§д§Ъ §Ь §г§Ь§С§й§Ъ§У§С§Я§Ъ§р
    ====================
    §±§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§а, §У§Ъ§в§е§г§а§У §Я§Ц§д!
    §©§С§Ф§в§е§Щ§а§Ь: 8082

    §і§Ь§С§й§С§д§о §Ъ§Я§г§д§в§е§Ь§и§Ъ§р §б§а §в§Ц§Ю§а§Я§д§е §Ъ §а§Т§г§Э§е§Ш§Ъ§У§С§Я§Ъ§р §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с 157QMJ §Ь§Ъ§д§С§Ы§г§Ь§Ъ§з §г§Ь§е§д§Ц§в§а§У.§Є§У§С§Я / 02.05.2014 20:35. §і§б§С§г§Ъ§Т§а §а§Ф§в§а§Ю§Я§а§Ц §Щ§С §Ъ§Я§г§д§в§е§Ь§и§Ъ§р §б§а §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§р 157 QMJ. Service Manual 157QMJ — Download as PDF File (.pdf), Text File (.txt) or read ents Similar To Service Manual 157QMJ. Skip carousel. 157 Qmj §Ю§С§Я§е§С§Э. 9-03-2017, 19:34. §Ў§У§д§а§в: ProMoto.§Ї§С §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с§з §г§Ц§в§Ъ§Ы 157 QMJ (§а§Т§н§й§Я§н§Ц §Ь§Ъ§д§С§Ы§г§Ь§Ъ§Ц §г§д§а§б§с§д§Ъ§Х§Ц§г§с§д§Ь§Ъ) §Я§С §У§б§е§г§Ь§Я§а§Ы §г§д§С§У§Э§р 0,05 §Ю§Ю, §С §Я§С §У§н§б§е§г§Ь§Я§а§Ы 0,07 §Ю§Ю. §±§Ц§в§Ъ§а§Х§Ъ§й§Я§а§г§д§о. §і§Ь§С§й§С§д§о §Ъ§г§д§в§е§Ь§и§Ъ§р.§і§Ь§С§й§С§д§о 157QMJ Service Manual. §Є§Я§г§д§в§е§Ь§и§Ъ§с §б§а §в§Ц§Ю§а§Я§д§е §Ъ §а§Т§г§Э§е§Ш§Ъ§У§С§Я§Ъ§р §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с 157QMJ §Ь§Ъ§д§С§Ы§г§Ь§Ъ§з §г§Ь§е§д§Ц§в§а§У. §Є§Я§г§д§в§е§Ь§и§Ъ§с §б§а §п§Ь§г§б§Э§е§С§д§С§и§Ъ§Ъ §г§Ь§е§д§Ц§в§С Stels Outlander . §Ї§в§С§У§Ъ§д§г§с §±§а§Ь§С§Щ§С§д§о §г§б§Ъ§г§а§Ь §а§и§Ц§Я§Ъ§У§к§Ъ§з. §±§в§Ъ§Я§Ц§г§Э§Ъ §в§С§Щ§а§Т§в§С§Я§н§Ы 150 §Ь§е§Т§а§У§н§Ы(§Ю§а§Х§Ц§Э§о §Х§У§Ъ§Ш§Ь§С 157) §б§а§б§в§а§г§Ъ§Э§Ъ §г§а§Т§в§С§д§о, §с §Ь§а§Я§Ц§й§Я§а §У§а§Э§к§Ц§Т§Я§Ъ§Ь §Я§а §Я§С§й§Ъ§Я§С§р§л§Ъ§Ы.§±§в§Ъ§Ь§в§Ц§б§Э§Ц§Я§Я§н§Ц §ж§С§Ы§Э§н. Service_Manual_ (18,94§®§ў) §¬§а§Э§Ъ§й§Ц§г§д§У§а §Щ§С§Ф§в§е§Щ§а§Ь:: 2791. §®§С§г§д§Ц§в§г§Ь§С§с Pit_Stop ЁЎ§У§Ъ§Х§Ц§а §Ъ§Я§г§д§в§е§Ь§и§Ъ§Ъ §б§а §в§Ц§Ю§а§Я§д§е §Ю§а§д§а§д§Ц§з§Я§Ъ§Ь§Ъ:§з§Ъ§д§в§а§г§д§Ъ,§б§а§Х§г§Ь§С§Щ§Ь§Ъ §Ъ §д§а§Я§Ь§а§г§д§Ъ.Up next. §®§С§Я§е§С§Э §б§а 152QMI §Ъ 157QMJ (GY-6) §й.1 — Duration: 59:24. §®§С§Я§е§С§Э §б§а 152QMI §Ъ 157QMJ (GY-6) §й.2. §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о 157QMJ (§б§а§в§к§Ц§Я§о 63§Ю§Ю-200§г§г), §е§г§д§С§Я§а§У§Ь§С §У§д§а§в§Ъ§й§Я§а§Ф§а §У§С§Э§С §Ъ §а§Т§Ф§а§Я§Я§а§Ы §к§Ц§г§д§Ц§в§Я§Ъ.§µ§г§д§С§Я§а§У§Ъ§д§о 157QMJ §Я§С Dio 57? §Ґ§С §б§а§Ш§С§Э§е§Ы§г§д§С! §І§Ц§Ю§а§Я§д §в§Ц§Х§е§Ь§д§а§в§С 157QMJ §©§С§Ю§Ц§Я§С §г§С§Э§о§Я§Ъ§Ь§а§У, §Ю§С§г§Э§С §б§в§а§Ь§Э§С§Х§Ь§Ъ. Convertxtodvd §Ъ§Я§г§д§в§е§Ь§и§Ъ§с §Я§С §в§е§г§г§Ь§а§Ю ? §Є§Я§г§д§в§е§Ь§и§Ъ§с §б§а. 157 qmj §Ю§С§Я§е§С§Э §Я§С §в§е§г§г§Ь§а§Ю. §с§Щ§н§Ь§Ц. §і§Ь§С§й§С§д§о (PDF.§Є§Я§г§д§в§е§Ь§и§Ъ§с §б§а. pdf §¬§С§й§Ц§г§д§У§а. §г§Ь§е§д§Ц§в§С 150§г§г §г §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ю 157 qmj §Ї§Ў §І§µ§і§і§¬§°§® §Б§©§Ѕ§¬§¦.§і§С§Ы§д §Х§Э§с. §і§Ь§С§й§С§д§о §Ъ§Я§г§д§в§е§Ь§и§Ъ§р §б§а §в§Ц§Ю§а§Я§д§е §Ъ §а§Т§г§Э§е§Ш§Ъ§У§С§Я§Ъ§р §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с 157QMJ §Ь§Ъ§д§С§Ы§г§Ь§Ъ§з §г§Ь§е§д§Ц§в§а§У.§і§Ц§в§У§Ъ§г-§Ю§С§Я§е§С§Э §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§р §Ъ§Я§г§д§в§е§Ь§и§Ъ§с 157qmj §У§а§б§в§а§г-§а§д§У§Ц§д; §Ъ§Я§г§д§в§е§Ь§и§Ъ§Ъ §в§е§Ь§а§У§а§Х§г§д§У§С §г§Ь§е§д§Ц§в§а§У, §Ю§С§Я§е§С§Э§н, §г§з§Ц§Ю§н §С §Я§Ц. . §і§Ю§а§д§в§Ц§д§о §У§Ъ§Х§Ц§а §®§С§Я§е§С§Э §б§а 152QMI §Ъ 157QMJ (GY-6) §й.1.§і§Ь§С§й§С§д§о §У§Ъ§Х§Ц§а §Ъ §У§н§в§Ц§Щ§С§д§о §Ю§б3 — §е §Я§С§г §п§д§а §б§в§а§г§д§а! §Ї§С§к §г§С§Ы§д — §п§д§а §а§д§Э§Ъ§й§Я§н§Ы §Ъ§Я§г§д§в§е§Ю§Ц§Я§д §Х§Э§с §в§С§Щ§У§Э§Ц§й§Ц§Я§Ъ§Ы §Ъ §а§д§Х§н§з§С! 157qmj §Ю§С§Я§е§С§Э §Я§С §в§е§г§г§Ь§а§Ю. §Ј§н §г§Ю§а§Ш§Ц§д§Ц §Я§Ц §д§а§Э§о§Ь§а §г§Ь§С§й§С§д§о §У§Ъ§Х§Ц§а §У §ж§а§в§Ю§С§д§Ц mp3, §Я§а §Ъ §г§а§Щ§Х§С§д§о §в§Ъ§Я§Ф§д§а§Я §г §Э§р§Т§Ъ§Ю§а§Ы §Ю§Ц§Э§а§Х§Ъ§Ъ. §№§д§а§Т§н §г§Ь§С§й§С§д§о §Ю§е§Щ§н§Ь§е §У §ж§а§в§Ю§С§д§Ц mp3 §Ъ§Щ §в§а§Э§Ъ§Ь§С §Я§С youtube, §Я§Ц §Я§е§Ш§Я§а §Ъ§г§Ь§С§д§о §б§в§а§Ф§в§С§Ю§Ю§н §Ъ §Ь§а§Я§У§Ц§в§д§Ц§в§н! 157 qmj §Ю§С§Я§е§С§Э §Я§С §в§е§г§г§Ь§а§Ю §г§Ь§С§й§С§д§о. §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о 157QMJ §Ь§Ъ§д§С§Ы§г§Ь§Ъ§з §г§Ь§е§д§Ц§в§а§У 150 §г§Ю.§Ј§Ъ§Х§Ц§а §®§С§Я§е§С§Э §б§а 152QMI §Ъ 157QMJ GY6 §й1. §·§а§Ю§с§й§Ъ§л§Ц §Ї§а§У§а§г§д§Ъ GY6 150cc 157QMJ Service Manual. §±§а§Х§г§Ь§С§Ш§Ъ§д§Ц, §Ф§Х§Ц §Ю§а§Ш§Я§а §У§Щ§с§д§о §Ю§С§Я§е§С§Э 157 qmj? §Ў§У§д§а§в: §Ґ§С§У§н§Х§а§У §®. §Ї.Administrator ( 18.02.2016 §У ) §Я§С§б§Ъ§г§С§Э: §і§Ь§С§й§С§д§о §б§а §п§д§а§Ы §г§г§н§Э§Ь§Ц. §®§С§Я§е§С§Э §б§а 152QMI §Ъ 157QMJ (GY-6) §й.1 — YouTube — 19 §с§Я§У. 2014 §Ф. — §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о 152QMI, 157QMJ §Ј §Х§С§Я§Я§а§Ю §в§е§Ь§а§У§а§Х§г§д§У§Ц §в§С§г§г§Ю§С§д§в§Ъ§У§С§р§д§г§с §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ъ §д§Ъ§б§С 1§І57QMJ, §е§г§д§С§Я§С§У§Э§Ъ§У§С§Ц§Ю§н§Ц §Я§С §г§Ь§е§д§Ц§в§С. §Я§С §в§е§г§г§Ь§а§Ю §с§Щ§н§Ь§Ц, §С. 157 qmj §Ю§С§Я§е§С§Э §Я§С §в§е§г§г§Ь§а§Ю;. §с§Щ§н§Ь§Ц. §і§Ь§С§й§С§д§о (PDF. §Є§Я§г§д§в§е§Ь§и§Ъ§с §б§а. pdf §¬§С§й§Ц§г§д§У§а. §г§Ь§е§д§Ц§в§С 150§г§г §г §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ю 157 qmj §Ї§Ў §І§µ§і§і§¬§°§® §Б§©§Ѕ§¬§¦.§і§С§Ы§д §Х§Э§с. §і§а§У§Ц§д§н 157qmj, §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о, §в§Ц§Ю§а§Я§д, §в§е§Ь§а§У§а§Х§г§д§У§а.Suzuki sv650s §Ю§С§Я§е§С§Э. §Є§Я§г§д§в§е§Ь§и§Ъ§с janome memory craft 200e. Compex netpassage 27g. PANASONIC SC-XH55 §Ъ§Я§г§д§в§е§Ь§и§Ъ§с §б§а §Щ§Ь§г§б§Э§е§С§д§С§и§Ъ§Ъ, §в§е§Ь§а§У§а§Х§г§д§У§а §б§а§Э§о§Щ§а§У§С§д§Ц§Э§с §г§Ь§С§й§С§д§о, §а§д§Щ§н§У§н. §і§Ь§С§й§С§д§о §Ъ§Э§Ъ §й§Ъ§д§С§д§о §І§е§Ь§а§У§а§Х§г§д§У§а §б§а §в§Ц§Ю§а§Я§д§е §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ы §г§Ь§е§д§Ц§в§а§У 157qmj §с§Щ§н§Ь§Ц, §Є§Я§г§д§в§е§Ь§и§Ъ§с §Ь §Х§в§Ц§Э§Ъ-§к§е§в§е§б§а§У§Ц§в§д§е Bosch GSR 18 V EC FC2 4 0Ah x2 L BOXX Set2. 157 qmj §Ю§С§Я§е§С§Э. §±§в§Ъ§Ю§Ц§в: §г§Ь§С§й§С§д§о §Ъ§Э§Ъ §г§Ь§С§й§С§д§о.§Є§Я§г§д§в§е§Ь§и§Ъ§с. §б§а §в§Ц§Ю§а§Я§д§е §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с 150 §г§Ю §Ь§Ъ§д§С§Ы§г§Ь§Ъ§з §Ю§а§д§а§и§Ъ§Ь§Э§а§У. §µ§Т§Ц§Х§Ъ§д§Ц§г§о §У §д§а§Ю, §а§д§н§г§Ь§Ъ§У§С§Ц§Ю §д§С§Ю §Ь§в§н§к§Ь§е §Ь§Э§С§б§С§Я§а§У, §й§д§а§Т§н §Ъ§Щ§Т§Ц§Ш§С§д§о §б§а§д§Ц§в§Ъ §Ь§а§Ю§б§в§Ц§г§г§Ъ§Ъ §Ъ §Ю§С§г§Э§С 157.

    • by chopo692
    • 03:46
    • comments(0)

    Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

    • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ
    • 03:46
    ҐіҐбҐуҐИ
    • «
    • §±§а§Ю§Ъ§Х§а§в§н §Х§в§С§Ь§а§Я §а§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц
    • TOP
    • §Ё§е§в§Я§С§Э§н §а §Ю§е§Щ§н§Ь§Ц §У §Ю§а§г§Ь§У§Ц
    • »
    S M T W T F S
    1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
    31

    • ґЙНэјФҐЪЎјҐё
    • RSS1.0
    • Atom0.3

    (C) 2021 ҐЦҐнҐ° JUGEM Some Rights Reserved.

    Добавить комментарий