16 клапанный мотор прошить по компу

16 клапанный мотор прошить по компу

сюда пишите отзывы о прошитых машинках, или ссылки.
лада калина
==========================================================
Проехал 200км и что хочу сказать:
для пессемистов-хуже точно не стало,расход не вырос,ни чего не глючит и тд.
для оптимистов-«машина зверь» и «шестой передачи не хватает» скорее плод воображения,когда долго хотел и наконец получил-не верте(даже сам прошивающий этого не обещает)
Субъективно:как-будто 100кг из багажника выбросил.
Объективно:двигатель стал эластичнее,на 1500-2300 об. прибавилось тяги(с непривычки чаще на второй в шлиф срываю)но не как на 1.6 конечно(стала похоже в этом диапозоне на мою старую 15ху 1.5л.);2500-3000об. задумчивость как и раньше,ну а дальше вваливает как и положено.Кстати там ограничителя нет что-ли?На 3й 140км/ч ввалил и никто не ограничил!Основной причиной эксперимента был конечно кондер,но погода не позволяет его проверить.
ps:на данный момент прошивкой доволен,ездить стало приятней,ничего большего Андрей и не обещал;главное для меня кондер,но об этом уже писал. Если есть лишние 1500р. рекомендую,но если кто их от сердца отрывает и ждет превращения калины в МИГ-31 не растраивайте себя и прошившика потом притензиями т.к.они делают ровно столько сколько обещают(а МИГ-31 они не обещают)
Если кто желает прокатится для сравнения можно встретиться.Я бы тоже «освежил» в памяти стоковый вариант
=============================================================

ВАЗ-21124
=============================================================
Наконец-то добрался до злого ящика с монитором и пишу отзыв по прошивке ВАЗ-21124 (ЭБУ Январь 7.2):

Проблемы, которые вынудили обратиться к Андрею:

1. Высокий расход — 8,2 трасса / 10,3 город. Бензин 95Евро. Стиль езды спокойный, не спортивный — до 3000 об.
2. Иногда хотела заглохнуть и пару раз ей это удавалось при отключении скорости и включении нейтрали.
3. Динамика вялая, плохо набирала обороты.

Прошивка поставлена с использованием всех датчиков.

На следующий день поездка в Москву:

Изменения:
1. Расход трасса 6,2-6,3 / 8,3 город
2. По поводу того, что хочу заглохнуть — ни одного намека. Объясняю — сброс оборотов происходит как бы в 2 этапа: после отключения скорости и включения нейтрали обороты сначала доходят где-то до 1000-1100, и потом уже через пару-тройку секунд восстанавливаются до нормы 850-870. Похоже, такой маневр Паулюса как раз направлен на «антизаглух».
3. После сброса всех данных — обнуления памяти, мотор сразу стал более динамичным, приземистым. Проблем с оборотами не возникало.

Теперь с экономической точки зрения:

Средняя разница в расходе составила примерно 2 литра с сотни (или 50 руб). Всё удовольствие мне обошлось в 1500 деревянных. Считаю, что эти вложения окупятся через 1500*100/50=3000 км. Ну а дальше пойдет экономия. Так что, моё резюме: есть проблемы — прошивайте.
Всем автолюбителям ни гвоздя ни жезла и удачи на дорогах! Будут другие вопросы — отвечу.

В выходные еще раз гонял в столицу. Походу мозги уже капитально настроились на мой стиль вождения с такими не маленькими колесиками. Так вот: разгон мне стал нравится больше чем сразу после прошивки, а если точнее, то просто радует и забавляет несмотря на немаленьких 4 человека в салоне + багаж. Средний расход составил 6,6 л/100 км при скорости 120-140 км/час с учетом мкада и балашихи. Теперь просто сказка )). Андрею отдельный респект )

калина
==========================================================
Коллеги, поздравьте. В прошлую пятницу прошился прошивкой от Паулюса.
Сама заливка длится несколько минут, плюс пара минут, чтобы скрутить ЭБУ. После прошивки — сел, завел и поехал, без никаких проблем.
Первое впечатление было, будто машина сама собой рвется из-под задницы, но это впечатление очень быстро прошло. Наверное, просто привык, поэтому ничего конкретного по поводу динамичности сказать не могу.
Теперь по поводу экономии.
Что сразу бросилось в глаза: расход (смотрим по БК) буквально ходит за педалью. Т.е. его латентность сильно уменьшилась и теперь он четко зависит от того, как давишь тапку. Навалил — бензин полился в горшки, отпустил — расход тут же уменьшается до вменяемых величин, но машина при этом не только ЕДЕТ, но еще и умудряется набирать скорость!
На старой прошивке я не мог этого добиться — когда БК показывал нормальный расход, машина просто начинала останавливаться. Сейчас — едет и едет с ускорением. Покатавшись по городу, я заметил, что чаще стал пользоваться 3-й передачей. Я впервые заметил, что можно ехать по прямой дороге на 3-й передаче при 60 км/ч и при этом расход

7 литров!! Раньше мне это просто не удавалось — расход был сумасшедшим, и я старался поскорее дожать до 4-й. Теперь я могу неторопливо разгоняться на 3-й передаче и при этом не выливать бензин бестолку в трубу. Ну и соответственно средний расход тоже уменьшился. В общем, я доволен.Приемистость не пропала,а расход стал меньше.
===========================================================

Сообщение отредактировал Фтвкун — 6.7.2011, 10:29

21102
===========================================================
21102, дв.1.5, 8кл, мозги Итэлма
мозги довольно редкие, вариаций прошивок (динамичная, эконом. ) под них нет
к работе движка с заводской прошивкой претензий не было, прошился из-за спортивного и профессионального интереса
залита прошивка, в которой исправленны заводские глюки и выравнена тяга во всем рабочем диаппазоне движка. фильтры, свечи, датчики ни до ни после прошивки не трогал.

после прошивки прошла неделя. город/трасса, маршруты и загрузка стандартные, т.е. есть с чем сравнить
город:
— улучшилась тяга на низах. осбенно заметно при троганьи — можно смелей отпускать сцепление, движок значительно меньше вибрирует и равномерно набирает обороты
— улучшилась элластичность на всех передачах (разница

5км/ч) — реже надо переключаться на нижнюю передачу, движок спокойно вытягивает без вибраций и детонации, кпп не позвякивает (сам не любитель езды в натяг, отмечаю как факт)
— появилась «троллейбусная» тяга во всем диаппазоне, меньше рева выше 3000об/мин и продолжение уверенного ускорения
итог по городу: стал ездить активнее, средний суточный расход по компу 7.7л/100км не изменился

трасса:
— улучшилась элластичность на 4-5 передаче, 5-я лучше вытягивает
— уверенный разгон при обгонах
— движок работает тише
итог по трассе: немного выросла средняя скорость, средний суточный расход по компу 5.5л/100км в обе стороны (минус 0.3л/100км)

Вывод: ваш автомобиль может ехать лучше! (прошивать ВАЗы надо хотя бы ради лечения заводских ошибок в прошивках, особенно проблемы холодного пуска после -18С)

P.S.понравилось профессиональное отношение к делу, никаких лишних движений и вопросов!
==========================================================

хёндай верна
==========================================================
Вообщем решил написать я отзыв о прошивки. И так имел хёндай верна 2006 г. и так минусы (кстати когда хотел продать говорил покупателям о глюках) На холодную плавали обороты, т.е. надо было в момент плавания оборотов выключить машину и вынуть ключ, далее на олодную кк быдто чихала когда трогался и очеееень тупила. Что делал до этого, менял свечи фильтра, чистил инектор, провода менял вв. Теперь вот думаю дело в прошивке решил попробывать, все как договаривались списали какие то мне номерки с блока и через несколько дней мне позвонили (или на след. уже не помню) приехал 15 минут (мой выбор пал на прошивку евро -3 т.к. моя была евро 4, а бензин дай Бог евро- 2) за все заплатил 3.000 р. и о ччудо глюки исчезли. мои мучения в период владения испарились за 15 минут, но это не все плюсы, когда решил бросить в разгон газ до упора и о чудо 2 моментальный разгон, (двигатель 1.4) динамика супер, разгон тоже! и самое главное расход! уменьшился на 1-.5 =) вообщем доволеееееен
==========================================================

2112
==========================================================
Вчера залили и мне прошиву (2112, 1,5 л, 16 клопов). Что отметил сразу: пропал провал при переходе на нейтраль. Что еще изменилось напишу позже, т.к. проехал всего 20 км по городу.
==========================================================

Я не профессионал, поэтому выскажу только субъективные ощущения:
1. Моментально пропала проблема, о которой я упоминал (см. тут).
2. Рев движка при оборотах > 3000 изменился на приятный шелест.
3. Машинка стала чувствительной к педали газа. Теперь можно «выбирать» не только 2 режима езды «тапок в пол» и «тапок до середины хода».
4. Прежняя тяга достигается примерно на 500 об/мин меньше, чем раньше. Теперь при проезде ям и лежачих полицейских вообще не пользуюсь 1-ой передачей.

И ещё из понравившегося:
1. Андрей работает четко, быстро, без лишних вопросов.
2. Рассказал мне о состоянии машинки по результатам диагностики бесплатно, что для меня оказалось приятной неожиданностью (диагностику-то он делал для себя, а не для меня). Предупредил о загибающемся ДМРВ.
3. На второй день загорелся CHECK. Позвонил Андрею — он сразу согласился посмотреть после выходных, что для меня тоже оаказалось неожиданностью (думал — отправит к диагностам).

P.S. Вспомнил о предупреждении про загибающийся ДМРВ, заменил. CHECK погас. Андрея тревожить я больше не стал 🙂
==========================================================

ВАЗ 21101
=======================================================
Прошил мне Андрей машинку (ВАЗ 21101 дв. 1.6L 8V) после нескольких дней тестдрайва отписываюсь.
Расход не увеличился, машинка стала динамичнее, на низах лучше тянуть стала, пропали клевки при резком сбросе газа,
лучше стала реакция на педаль газа т.е. нажал — поехал, а раньше какой то момент задумчивости был, вообщем я доволен,
на стоковую прошивку не вернусь. Была залита прошивка startpower 2010. Андрей спасибо за чиповку.
=======================================================

Chery Tiggo 1.8
=======================================================
Дней 20 назад чипанул Chery Tiggo 1.8
Стал Евро2 , на вторую «лямбду» теперь не ругается.
Поведение машинки — описано несколько сообщений назад про 2110 — все точь-в точь
Кондей правда все равно чувствует , вялый становиться , но не тупит.
Расход вроде не изменился.
Спасибо Андрею за работу, ну и Паулюсу за прошивку!
=======================================================

21124
=======================================================
Отписываюсь по результатам. 23 числа была залита прошивка startpower. Бортовик теперь стал показывать Euro 2. Расход почти не изменился 9,3 л. До прошивки уже приближался к 10 л. Пропали взрагивания двигателя, которые в последнее время стал замечать при работе прогретого двигателя. На низах стала по живее. Машина ВАЗ 21124 дв. 1.6L 16V.
Андрею спасибо за работу.
=======================================================

Калина
=======================================================
Калина 1,6 8кл. Прошился пару месяцев назад (в конце мая).
Почему не писал раньше: Андрей почти приговорил ДМРВ, после прошивки, с этим симптомом, в первую очередь из-за изменившегося стиля езды, расход возрос примерно на литр. Из-за отсутствия свободного времени больше месяца тянул с заменой датчика.
Из того, что заметил в этот период: она замечательно поехала на оборотах от 1000 до 2500-3000 (оптимальных для этого двигателя), пропал тупизьм на разгонах, появилась отличная реакция на педаль газа.
Кто-то тут писал уже, что раньше было тупо 2 положения педали — на половину, и тихо разгоняемся, и «в пол» — почти также тихо, но затратно 🙂
Почти пропала «колбасня» двигателя на ХХ и «дизельный» звук. Я тестил прошивку, жал на педальку в разных режимах, в горку, за городом и т.д.
80% времени ездил в городе. Каждый день — огуречная горка: если раньше машинка дико тупила на 4-ой в ней при 50-60км/ч, то теперь молча разгоняется с 50 без переключений. Это как тест, но и как показатель, просто пробовал. Обычно еду на 3-ей 60-70 справа:)
Итого, за месяц, средний расход вырос с 8.5 до 8.9.
пару недель назад, наконец, заменил ДМРВ и случилось чудо ) Резвость реакции еще возросла, зашкаливания расходомера ушли, расход при разгоне до оптимальных оборотов снизился в 1,5-2 раза, расход при движении на 3-4к оборотов упал в 1,5 раза.
Средний расход оптимизировался и упал до 7,6 при том же режиме езды. Без всяких танцев можно свободно тронуться на 1-й без газа, мозги сами разрулят обороты (очень помогает на подъёмах в пробках).
Опять же, кто-то говорил уже тут — звук двигателя на установившихся оборотах стал «троллейбусным», приятным и не напрягающим.
Как итог: очень доволен, и владельцам ВАЗовских 8-ми клапанников крайне рекомендую.

Читайте также  Электрический лодочный мотор nissamaran

PS: до прошивки в сервисах мне никто и не обмолвился о близкой гибели ДМРВ, Андрей очень системно подходит к своей работе.
PPS: с момента прошивки прошел 2500км, с момента замены ДМРВ — 1000км. Кому интересно — могу предоставить тест-драйв машинки )
=================================================================

Сообщение отредактировал Фтвкун — 6.7.2011, 10:35

Перепрошивка PCM

Тема посвящается желающим перепрошить блок управления двигателем (aka PCM, aka ЭБУ) на FF2. Теперь это возможно сделать с помощью ELM327 и совместимыми адаптерами. Однако эта операция имеет определённые трудности (особенности) и чревато большими проблемами, если что-то сделать не так.

Зачем это делать
Очевидно, что новые прошивки для данного конкретного двигателя, выпускались с целью устранения выявленных недочётов в работе сабжа. Однако, за время существования темы (и возможности прошиваться с помощью ELMConfig) была выявлена нестабильность справедливости данного утверждения. То есть у кого-то новые прошивки вели себя хуже (полностью или частично), чем старые. В этой теме вы можете делиться опытом и впечатлениями.

Как это сделать
Для этого вам нужна USB версия адаптера ELM327 или совместимого с ним. Плюс вам нужна программа ELMConfig. Если вы не знаете что это — советую почитать профильную тему.

Противопоказания к перепрошивке PCM
— Вы только что купили адаптер (шнурок) и не имеете опыта работы с ELMConfig
— У вас Bluetooth версия адаптера
— Вы не имеете представления как это делать, и решили познать процесс сразу на практике, не изучив матчасть
— Вы плохо разбираетесь в компе, не знаете как настроить драйвера и где это делать, и можете поклясца, что не устанавливали Яндекс.Бар, хотя он у вас есть
— Вы не читали этот текст (рекурсия только что разделила на ноль)

Какие бывают PCM у Focus II/Cmax I/Kuga I

На двигателях 1.4 80 л.с. МКПП(B5/iB5) и 1.6 100 л.с. МКПП(B5/iB5)/АКПП(4F27E) используется блок Siemens SIM28. Разницы для рестайлов/межресталов/дорестайлов не существует.

На двигателях 1.6 115 л.с. Ti-VCT МКПП(B5/iB5) используется блок Siemens SIM29. Существует два релиза двигателей: дорестайл и рестайл (включая межрестайл). Дорестайловый имеет два катализатора и 4 датчика кислорода (лямбда-зонды), в термостате имеет «электронную» начинку (принудительное открытие клапана), а так же имеет запорный клапан (финис 1 223 988). Как видно из названия, запорный клапан нужен для предотвращения. отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске непрогретого двигателя. Этим самым он уменьшает путь циркуляции охлаждающей жидкости, сокращая время прогрева двигателя. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок. При 92,5 °С открывается (полностью) термостат и ОЖ начинает циркулировать через радиатор.
Отстутствие таких дивайсов у рестайловых двигателей как бы говорит нам о том, что прошивки дорест и рест не совместимы. Однако рестайловая прошивка молча встаёт на дорест и даже не зажигает джеки чана. Какие последствия от такой подмены — неизвестно.

Также есть Flexi-Fuel версия этого двигателя, работающая на смеси этанола с бензном, на такой двигатель устанавливается блок Bosch ME17.0.2

На двигателях 1.8 125 л.с. МКПП(B5/iB5/MTX75)/АКПП(4F27E) и 2.0 145 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(4F27E) используются блоки Visteon ESU-121, ESU-131, ESU-411 и ESU-418.
Первоначально автомобили при сборке оснащались модулем ESU-121.

С марта 2005 г. при сборке начали использовать модифицированный модуль ESU-131. Программное обеспечение для ESU-121 и ESU-131 не совместимо. Пока попыток эксперимента по заливке неправильной прошивки не было, так что нельзя предсказать, что будет в результате. Оба блока ESU-121/131 находятся в коробе рядом с аккумулятором.

Блок ESU-411 появился в мае 2007 на Focus (межрестайл), и в июне 2007 г. на C-Max и переехал в короб, расположенный в бампере за левым подкрылком. Прошивки для нового модуля не совместимы c ESU-131, заливка в ESU-411 прошивки от ESU-121/131 гарантированно приводит к смерти модуля с возможностью восстановления только с помощью программатора с разбором блока. Это возможно, т.к. прошивки имеют одинаковую структуру и размер. С другой стороны, Анонимус утверждает, что были случаи, когда на старый ESU-131 заливали прошивку от ESU-411 и все оставались счастливы, но живых доказательств этого на форуме не зафиксировано.

В какой-то момент 2010 года, о котором история деликатно умалчивает, появился загадочный блок ESU-418. Никому неизвестно, почему, зачем, и чем он отличается от ESU-411, посколько эти блоки полностью взаимозаменяемы как по железу, так и по прошивкам.

На двигателях 2.5 Turbo 200, 220, 305 и 350 л.с. МКПП(M66)/АКПП(AWF55) используется блок Bosch ME9.0. Есть разные модификации этого блока, используемые на Kuga и Focus ST/RS, они совместимы между собой только в пределах модели, блоки от Kuga не подходят на Focus ST/RS и наоборот.

На Focus ST/RS используются следующие номера блока:
0261209048
0261209096
0261209468
0261209476
0261209482
0261209483
0261209484

На Kuga используются следующие номера блока:
0261209354
0261209397
0261209471
0261209472
0261209473
0261209474
0261209533

На двигателях 1.6 TDCi используется целый зоопарк разных блоков. Прошивки разных блоков между собой не совместимы.

Bosch EDC16C3-9 — используется на двигателях 1.6 TDCi 110 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(вариатор CVT ZF) Встречается только на самых ранних C-Max производства 2003 — начало 2004 года.
Bosch EDC16C34-2 — используется на двигателях 1.6 TDCi 90 и 110 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(вариатор CVT ZF), 1.6 TDCi 100 л.с. МКПП(MTX75).
Bosch EDC16C34-5 — используется на специальной серии «Eco» Focus и C-Max, двигатели 1.6 TDCi 90 и 110 л.с. МКПП(MTX75). Автомобили соответсвуют стандартам экологического класса V, имеют активированные опции EcoMode и индикатор переключения передач (красная/зеленая стрелка) на приборном щитке, а некоторые даже опцию Старт/Стоп. Greenpeace может спать спокойно.

На двигателях 1.8 TDCi 115 л.с. МКПП(MTX75) используется два типа блоков — Siemens SID202 и SID206.
Первоначально автомобили при сборке оснащались модулем SID202.

Вскоре после запуска Focus рестайл блок сменился на SID206. Блоки имеют обратную совместимость по прошивкам, т.е. прошивки от SID202 работают на SID206, но не наоборот. К счастью, блок SID202 от неправильной прошивки не умирает, и можно всегда залить корректную версию, в случае неверной прошивки машина просто не заведется.

С блоками SID206 есть другой прискорбный момент — некоторые версии прошивок имеют склонность к избирательной амнезии, которая проявляется в стирании PATS-привязки к щитку приборов, соответственно, после перепрошивки машина не заводится до тех пор, пока не будет заново проведена процедура PATS-инициализации модуля PCM. Существует даже совершенно официальный сервисный бюллетень(TSB 15/2008) на эту тему. Этой болезни подвержены следующие версии прошивок:
7M51-12A650-AUD (26.03.07 — 21.08.07)
7M51-12A650-AUE (21.08.07 — 25.03.08)
7M51-12A650-AUH (начиная с 26.03.08)
7M51-12A650-BCB (03.12.07 — 25.03.08)
7M51-12A650-BCE (начиная с 26.03.08)

На двигателях 2.0 TDCi также используется целый ряд разных блоков.

На двигателях 2.0 TDCi 110 л.с АКПП(MPS6) используется блок Siemens SID206.

На двигателях 2.0 TDCi 136 л.с МКПП(MMT6) используются блоки Siemens SID206, SID803A(SID83A), SID83M и SID803. Все они, кроме SID803 имеют одинаковые адреса записи прошивки, так что прошивку от одного блока можно залить в другой, и блок от этого не умирает (были опыты на столе). Заводится ли после этого машина — неизвестно. Блок SID803 несовместим ни с одним из остальных.
Есть несколько прошивок (а именно линейка 8V41-12A650-C*), в которых есть поддержка корректной работы индикатора перелючения передач (при условии активации этой опции в приборном щитке).

На двигателях 2.0 TDCi 136 л.с АКПП(MPS6) используется только блок Siemens SID206.

На двигателях 2.0 TDCi 140 и 163 л.с МКПП(MMT6)/АКПП(MPS6) используются блоки Delphi DCM 3.5. Эти блоки работают по иному протоколу, чем все остальные (используется протокол,аналогичный Focus III/Mondeo IV), поэтому полной поддержки этих блоков в ELMConfig пока нет.

Как это делать
Ниже в FAQ есть сообщения, описывающие данную процедуру в той степени, коей достаточно для понимания людьми, у которых всё получится. Если текста и картинок вам не достаточно — оставьте эту затею до лучших времён.

Для владельцев блоков ESU131

Если после прошивки авто не заводится, или заводится с трудом, при этом работает не стабильно, горит джеки чан и есть ошибки по дросселю, то с вероятностью 99,999% вы залили не тот файл Quizzer!

И самое главное
Помните! Всё что вы делаете с помощью ELMConfig — вы делаете на свой страх и риск. Ни автор программы, ни авторы данного топика и сообщений в FAQ, ни администрация ffclub, ни один из 2-х миллиардов китайцев, сделавших вам адаптер, не несут ответственность за ваши действия и ваш результат.

Перепрошивка блока управления(чип-тюнинг)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Robin

  • Форумчане
  • 242 сообщений
    • Город:: Одинцово

    Я тоже не селён в технических вопросах, может кто объяснит по прошивке «уменьшение запаха серы». Уменьшение запаха серы -а за счёт чего?

    • Наверх

    #62 Robin

  • Форумчане
  • 242 сообщений
    • Город:: Одинцово

    Andr475
    О прошивке E2, E4 ничего не говорил.
    http://tis2web.service.gm.com/tis2web
    Просто указал на запах серы.
    Вот кто уже нюхал запах серы. Расскажи поподробнее

    Сообщение отредактировал Robin: 06 Май 2009 — 11:20

    • Наверх

    #63 Andr475

  • Форумчане
  • 152 сообщений
    • Город:: Москва
    • Интересы: компьютеры

    Andr475
    О прошивке E2, E4 ничего не говорил.
    http://tis2web.service.gm.com/tis2web
    Просто указал на запах серы.
    Вот кто уже нюхал запах серы. Расскажи поподробнее

    • Наверх
    Читайте также  325 i мотор или двигатель

    #64 Robin

  • Форумчане
  • 242 сообщений
    • Город:: Одинцово

    Запах серы есть на всех автомобилях с Евро 4, об этом пишут все форумы. Но у нас действительно запах был великоват. После прошивки он сильно уменьшился. Дело, наверное, в более точной настройке работы двигателя (разумеется под Евро 4). Я прошивал и коробку и двигатель и данные по расходу следующие 17.2 на последних 3т. До этого на первых 10т. было 18.0 и на вторых 10т. 17.8 Движение по Москве. Пробки в будни +свободные выходные. Поеду на дачу, думаю, еще уменьшится. По динамике уже писал, улучшение очень заметно. С чем связано, автоматом или двигателем, не знаю.

    Сообщение отредактировал Robin: 06 Май 2009 — 19:19

    • Наверх

    #65 Vlad V6

  • Форумчане
  • 314 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ( строгино )

    Сообщение отредактировал Vlad V6: 06 Май 2009 — 21:20

    • Наверх

    #66 Andr475

  • Форумчане
  • 152 сообщений
    • Город:: Москва
    • Интересы: компьютеры

    />/> Ну ни серой,а так, бывает говницом попахивает />/> />/> один раз очень неудобно с подругой вышло.

    • Наверх

    #67 Дилер

  • Партнёр Клуба
  • 147 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Город Владимир
    • Интересы: Автомобили, тюнинг.

    Я тоже не селён в технических вопросах, может кто объяснит по прошивке «уменьшение запаха серы». Уменьшение запаха серы -а за счёт чего?

    • Наверх

    #68 ALEXEY

  • Форумчане
  • 304 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Одинцово

    За счет корректировки работы инжектора в целом (впрыск или дополнительные системы: например клапан рециркуляции отработавших газов, может с ним чего сделали, ну там величину открывания изменили при разных режимах работы двигателя).

    • Наверх

    #69 Vlad V6

  • Форумчане
  • 314 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ( строгино )

    Спасибо за ответ! Дело ясное, что дело темное. С «+ » прошивки я понял, а вот отрицательное воздействие есть или эта часть стороны не изучена?

    • Наверх

    #70 albert

  • Форумчане
  • 415 сообщений
    • Интересы: охота, яхтинг, охотничье собаководство, путешествия, женщины

    За счёт самовнушения />/> ЛОХ- это судьба />/>

    • Наверх

    #71 KostyanNG

  • Форумчане
  • 158 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва г.Зеленоград
    • Интересы: Едиоборства, оздоровительные системы, путешествия, фото-видео. Бла-бла.)))
    • Наверх

    #72 Дилер

  • Партнёр Клуба
  • 147 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Город Владимир
    • Интересы: Автомобили, тюнинг.

    По Z16XE1 последние изменение:
    Усовершенствованное регулирование холостого хода.

    Исправление плавающих оборотов.
    Можно попробовать как она ехать будет, может до этой версии ещё чего меняли в ней.

    Если хочешь прошить, то звони 8(920)626-64-20 Олег.

    Сообщение отредактировал Дилер: 07 Май 2009 — 17:47

    • Наверх

    #73 Vlad V6

  • Форумчане
  • 314 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ( строгино )

    По Z16XE1 последние изменение:
    Усовершенствованное регулирование холостого хода.

    Исправление плавающих оборотов.
    Можно попробовать как она ехать будет, может до этой версии ещё чего меняли в ней.

    Если хочешь прошить, то звони 8(920)626-64-20 Олег.

    • Наверх

    #74 Дилер

  • Партнёр Клуба
  • 147 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Город Владимир
    • Интересы: Автомобили, тюнинг.

    Andr475
    О прошивке E2, E4 ничего не говорил.
    http://tis2web.service.gm.com/tis2web
    Просто указал на запах серы.
    Вот кто уже нюхал запах серы. Расскажи поподробнее

    А как у тебя расход и динамика сейчас есть изменения.

    Да кстати для всех 2,4 уже можно под ЕВРО2 прошить.
    Вот здесь по услугам изменения: http://www.antara-cl. topic480s0.html

    Сообщение отредактировал Дилер: 08 Май 2009 — 13:41

    • Наверх

    #75 Александр676

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: г. Санкт-Петербург
    [quote name=’Дилер’ date=’8.5.2009, 14:36′ post=’15760′]А как у тебя расход и динамика сейчас есть изменения.

    Да кстати для всех 2,4 уже можно под ЕВРО2 прошить.
    Вот здесь по услугам изменения: http://www.antara-cl. topic480s0.html
    [/quote

    • Наверх

    #76 Vlad V6

  • Форумчане
  • 314 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ( строгино )

    Жизнеспособность каталитического нейтрализатора оценивается примерно 150 тыс.км, однако зависит от исправной работы систем зажигания и питания, а также от качества топлива. Пропуски в зажигании и ПЕРЕОБОГАЩЕНАЯ смесь приводят к перегреву керамического носителя. Из за этого оплавляются соты, и нейтрализатор, как принято говорить, забивается. Это одна из причин выхода из строя.

    А стоит он от 1000евро

    А как я понимаю, ЕВРО 2 подразумевает более ВЫСОКОЕ обогащение смеси! />/>

    • Наверх

    #77 mobitel

  • Новички
  • 13 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Архангельской губернии

    Чип-тюнинг Daewoo Nexia

    Найдите специалиста по чип-тюнингу

    Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

    АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
    Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

    Прошивают Daewoo Nexia по двум причинам: требуется либо избавиться от неисправного катализатора, либо добавить драйва. И то и другое можно сделать с помощью прошивок АДАКТ.

    Плюсы чип-тюнинга двигателя Daewoo Nexia

    • Исправлены заводские ошибки в калибровках холодного пуска;
    • Улучшена динамика и эластичность за счет корректировки ТВС и УОЗ;
    • Оптимизирован крутящий момент на всем диапазоне оборотов;
    • Существенная прибавка тяги на низах;
    • Двигатель работает более мягко;
    • Педаль газа реагирует на нажатие без задержек.

    Для водителя эти изменения выражаются в более комфортном вождении, уверенных обгонах и предсказуемом поведение машины в целом.

    Гарантии на прошивку Дэу Нексия от АДАКТ

    Отзывы о чип-тюнинге Daewoo Nexia

    Вам тоже есть что сказать?

    В мае 2015 г решил всё-таки прошить двигатель на своей машине Нексия 2012 гв 8 клапанная. Расход топлива по городу герою Волгоград составлял около 14 л (сам был в шоке, когда подсчитал) с включённым кондеем, когда заходил в магазин за продуктами или еще чем то. Думал, что расход снизиться после обкатки, но..пробег составил около 30 тыс, а расходне снизился, да и прыти движок не сильно прибавил после обкатки. Заливал только синтетику Мобил. От сервиса узбеков отказался после первого ТО. Свечи — стоит уже 3 й комплект (не разорюсь), но старые почистил и лежат на всякий случай). Короче..боялся, что влезут в мозги машины мастера, что-нибудь «нахимичат», и «пипец» будет для авто. Но почитал отзывы, посоветовался с товарищами ..была-не была! Выбор мой- какую прошивку «заливать» либо от Паулюса, либо Адакт. Про «немца» читал, что он хорош для поездок по трассе, на больших скоростях движок проявляет себя на полную катушку. А Адакт хорош для города (пробки и светофоры). Мои маршруты за городом не велики, в основном вожу себя +1 на работу и обратно. Решил — Адакт. Мастерскую нашел по интернету. Думал, что если будет какойнибудь гараж в кооперативе, развернусь и уеду. Но контора не разочаровала (около 7 больницы вчастном секторе на СХИ). Чистенько просторно строго. Сертификат какой то даже дали, мелочь, а приятно. Прошили. Цена вопроса 3 руб. Ну теперь ощущения: двигатель действительно задышал! В свои 1,5 литра. Конечно, я не ждал от него прыти в 200 кобыл. Со светофора стартую намного увереннее, чем было до этого. Раньше бесило, что постояв на светофоре около минуты, давишь на газ, а машина не хочет разгоняться и ехать. Сейчас лучше живее интереснее! Движок крутиться легче. Кондей особо не тормозит разгон, а раньше машина с ним тупила уж больно очень. Расход по городу с кондеем и не медленной ездой 12 литров. Ну иногда чуть больше 12.2 л. (замерял по оттарированному компьютеру и посчитал сам, при доливке в бак до полного). Общее впечатление — нравиться! Разгон уверенный. Конечно можно убрать нейтрализатор (он пока нормальный ) отключить 2 й лямда-зонд, поставить паука, воздухан нулевого сопротивления, спортивный глушитель ну чё там ещё. Но это не для меня. Машинка мне в кайф стала. Спасибо ещё раз ребятам. Сергей. 318.

    Вчера, после долгих раздумий, поисков, перечитывания кучи советов на форумах наконец-то ЧИПанулся. Впечатления, я Вам скажу, прекрасные. В настоящее время прохожу обкатку (надо «прикататься» 100 км).

    Залил прошивку МОД14 (от Адакта), самая обновленная версия 2012 года. Программа, которую хотел, чтобы двигатель работал на всех передачах «эластично» и снизился расход топлива.

    Как и подмечали люди, кто ЧИПовал свои машины, действительно, такие ощущения, как-будто Уз-Дэу «душили» имеющие лошади, которые оживляются после прошивки.

    Машина ехала отлично, а сейчас «прёт» как чумачечая).

    Долго решался, много читал Б/Ж. И вот наконец сделал. Прошивка от Adact под евро2 с отключением клапана ЕГР и второго датчика кислорода. Шился у этого человека di-agnost Парень знает свое дело.

    Сразу писать не стал, хотелось покататься и потом написать впечатления. Проехал уже больше тысячи км, впечатления только положительные. Машина поехала немного динамичнее. С включенным кондеем динамика практически не теряется. Пропали провалы при переключении. Отсечка сместилась на 7200 об. Расход по Б/К снизился примерно на 1 литр.

    Один минус все же остался. Дерганья после переключения не совсем исчезли, но значительно смягчились.

    Имею Daewoo Nexia, 1,5л, 8кл. (n 150). До прошивки машина плохо тянула с низов, бывало неадекватное поведение работы двигателя. Обратился к представителю АДАКТ Немыкину Сергею Алексеевичу ( 8-903-713-79-31). Машину «прошили».
    Двигатель стал тянуть гораздо лучше во всем диапазоне оборотов,кстати, расход не увеличился, а упал.Машину не узнать. Очень доволен. Отличное отношение мастера.

    Прошили меня на последнюю версию adact. Впечатления сразу есть. Машинка стала ехать гораздо быстрее)))Хватает прям с низов) Пропала вибрация на хх. Чувак сказал, что через 3 дня придут все окончательные настройки.Сказал еще, чтоб покатался недели 2, потом ему позвонил, и он мне сможет еще какую-нибудь прошивку залить- Так сказать для сравнения))Пока что это все наблюдения. Проехал всего 20 км.

    Чип-тюнинг двигателя. Плюсы и минусы. А стоит ли вообще делать. Подробно, плюс видео

    Сейчас век инжекторных автомобилей, это уже далеко не карбюратор (в котором многие функции выполнялись механически), это машина напичканная электроникой. Управление многими функциями и параметрами машины, происходит ЭБУ (Электронным Блоком Управления). Однако этот блок сам по себе просто набор железок и микросхем, в него нужно залить определенную программу или как ее называют «прошивка», которая уже по специальным алгоритмам будет управлять всеми основными функциями (например — впрыск топлива, зажигание и т.д.). Но прошивка это всего лишь программа, которая зашивается в чипы ЭБУ, то есть эту программу можно менять, улучшать, делать более оптимизированной. Именно такое улучшение и «перепрошивка» микропрограммы и называется громким словом «ЧИП-ТЮНИНГ». НО всегда ли это благо? Стоит ли делать такое улучшение, какие есть плюсы и минусы, и не будет ли для двигателя и остальных агрегатов вреда? Давайте разбираться, как всегда будет видео в конце так что читаем — смотрим …

    Читайте также  Электрическая схема мотора вентилятора

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    • Что такое прошивка
    • Как прошивка влияет на мощность
    • Плюсы и минусы
    • Так стоит ли делать или нет?
    • ВИДЕО ВЕРСИЯ
    • ГОЛОСОВАНИЕ

    Многие владельцы «дохлых» авто, просто мечтают о таком виде улучшения. Ведь чип-тюнинг, особенно на наши ВАЗ может сделать практически каждый более менее разбирающийся в электронике человек, при наличии программатора, да и прямых рук. Лезем на тематический форум, качаем «супер-турбо» прошивку и ВУАЛЯ – вместо положенных 80 – 90 лошадиных сил, прибавляется аж до 110 – 120 (а тои больше)! Ну не сказка — правда?

    И вот уже полетели вести о том какие инженеры ВАЗ, плохие, да они ничего не умеют и вообще руки у них растут их «ж.пы»! А вот мы красавцы, да все умеем, машина просто «прет» (наконец то можно с «Солярисом» на светофоре потягаться), в общем одни плюсы.

    Кстати это касается не только наших отечественных машин, но и многих других брендов, начиная от Рено Логан, заканчивая крутыми БМВ и Мерседес.

    Есть одно правило (из наблюдений) – сколько бы мощности у вас не было, через полгода вам будет хотеться еще больше! Ибо вы уже привыкли к такой мощности двигателя

    Так вот и мечтают многие из нас с вами просто выстреливать на светофорах, хотя под капотом у вас двигатель всего 1,4 литра (а может и того меньше). НО при необдуманном чип-тюнинге, есть большой шанс, просто убить двигатель, катализатор, коробку ЗА ОЧЕНЬ КОРОТКОЕ ВРЕМЯ! Давайте детально разбираться.

    Что такое прошивка

    «Прошивка» или правильнее будет называть «микропрограмма», это своего рода операционная система для нашего ЭБУ. Как наш домашний компьютер или ноутбук не будет работать без WINDOWS (это просто набор железа), так и для того чтобы управлять машиной в ЭБУ нужно установить или загрузить специальную программу, которая будет управлять всем авто.

    Не нужно думать — что создание микропрограммы, это такой легкий и непринужденный процесс, и что каждый ФОРУМ и «специалисты» на нем могут вот так вот просто взять и создать ее с нуля! ЭТО КРАЙНЕ НЕ ВЕРНО.

    Микропрограмма, создается с нуля только производителем, ЭТО РЕАЛЬНО СЛОЖНЫЙ ПРОЦЕСС. Куча программистов и инженеров трудятся над ее созданием. Это как написать WINDOWS с нуля, в гаражах и прочих «конторах» никто так не делает, это просто нереально. А просто ломают существующую программу, и по их мнению улучшают какие параметры.

    Однако хочется сказать, что бывает ОФИЦИАЛЬНО несколько программ (прошивок) именно на вашу машину, например исправление самим производителем каких-либо «багов». Но зачастую вам перепрограммируют сами лицензированные сервисные или дилерские центры. Однако если гарантия у вас закончилась, то и оповещать вас никто не будет. Поэтому если задумались делать чип-тюнинг поинтересуйтесь — а если ли официальные свежие прошивки.

    Как прошивка влияет на мощность

    Собственно по-разному, в зависимости от того что вам нужно. Вообще микропрограмму можно как «придушить», так и наоборот «отпустить». Что это значит – да все просто, есть «чип-тюнинг» который придушит вашу машину, но она станет экономичной, то есть снизится расход топлива — но такие явно не пользуются популярностью. А вот есть другой тюнинг, который увеличит мощность вашего двигателя! И такие ОЧЕНЬ СИЛЬНО пользуются спросом.

    Справедливости ради, стоит отметить, что есть так называемые нормализированные прошивки – это когда берется штатная (стоковая) прошивка и слегка улучшается – немного снижается расход топлива, увеличивается мощность, плавность работы двигателя и т.д.

    Однако как я написал выше, «нормализированные» и «экономичные» чип-тюнинги нужны только единицам, все подавай больше мощности, и тут есть где разгуляться.

    В общем как мы с вами знаем, есть два больших класса двигателей – это бензин и дизель. В свою очередь бензин делится на — ТУРБО и обычный атмосферник.

    Если забежать вперед — то увеличение только при помощи прошивки (чип-тюнинга) может достигать до 30 – 40% мощности, только вдумайтесь! Скажем было у вас на ТУРБО движке 150 л.с. а стало 180 – 200 л.с.!

    Справедливости ради стоит отметить, именно на турбированных двигателях и неважно бензин это или дизель, стоит ждать максимального прироста мощности.

    На обычных атмосферных моторах, прибавка не такая критичная, все же обычные «атмосферники» зачастую «чипуются» для того чтобы убрать катализатор, и убрать «затупы» при «трогании» с места, которые обусловлены экологическими ограничениями. Однако «раскачать» мощность до 15 – 20% можно.

    Если посетить крупные компании, которые занимаются чип-тюнингом, то можно понять что оптимальной прибавкой к мощности является именно 20 – 25%! Почему поймете ниже.

    Вроде одни плюсы, если даже установить «нормализированную» микропрограмму, то характеристики однозначно улучшаться. Но почему так много в сети негативных отзывов, ТО ЕСТЬ ОТКРОВЕННО МИНУСОВ! Давайте разбираться.

    Плюсы и минусы

    Ребят хочется начать с минусов и развеять много мифов, которые так и витают рядом с чип-тюнингом.

    Если честно, то нормальных прошивок (микропрограмм), КОТОРЫЕ МАКСИМАЛЬНО увеличивают мощность вашему двигателю очень мало. Вам нужно отдавать отчет самому себе, что при изменении настроек в ЭБУ, системы двигателя (и многие другие) начнут работать совершенно по другим алгоритмам! Что в конечном итоге может реально навредить вашему мотору, вплоть до выхода его из строя!

    Любая прошивка, ДОЛЖНА ОБКАТЫВАТЬСЯ с замерами многих параметров, прежде чем применяться на сотнях или даже тысячах машин! Производитель это знает и делает это, а вот ТЮНИНГ конторы (даже самые именитые), зачастую НЕТ!

    Что происходит в итоге. Вы пригоняете свежую или даже новую машину (на гарантии) в такую компанию, вам делают чип-тюнинг и вы уезжаете. Вас заверяют, что прошивка у них ФИРМЕННАЯ, что делают ее чуть ли не в Германии, Корее или Японии (в общем стране производителя), и она абсолютно безвредная, НО РАСКРОЕТ ВЕСЬ ПОТЕНЦИАЛ ДВИГАТЕЛЯ. И действительно машина начинает «валить», мощность увеличивается, расход (как правило) также увеличивается, но не критично, вы довольны «как слон». Но после 5000 – 10000 километров пробега, у вас накрывается либо двигатель, любо катализатор, либо коробка передач, особенно если она автоматическая. НО почему? Что произошло?

    Ребят никто не задумывается над параметрами, этой прошивки и как она повлияла на ваш двигатель. ДА в ней может быть заложена большая подача топлива, и обогащение смеси, что при определенных оборотах даст больше мощности. НО какими средствами? Как повлияет эта смесь скажем — на клапана, на температуру двигателя, на катализатор, детонацию и прочее?

    Если чип-тюнинг сделан не верно, то — перечислю по пунктам:

    • Клапана от обогащенной смеси, могут прогореть
    • Двигатель из-за неправильного впрыска, может сильнее разогреваться, что может привести к его перегревам, особенно в жару, летом в пробках
    • Если смесь обогащенная, то температура ее горения может быть выше и выхлопные газы могут просто оплавлять катализатор. Так нормальная температура скажем на 2 – 3 передаче около 500 – 600 градусов Цельсия, а вот при неправильном чип-тюнинге она может доходить до 900 градусов, КРИТИЧНО для катализатора
    • Детонация. Датчик детонации будет просто кричать! Но в обычном состоянии это вам покажет значок «CHECK ENGINE», а вот в прошивке его банально могут отключить. А детонация – это реально разрушающий процесс для мотора в целом

    Отдельный и ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МИНУС — это трансмиссия! Тут стоит разъяснить более подробно. Смотрите зачастую коробка передач (опять же если это особенно — вариатор или автомат) рассчитана на определенный крутящий момент. Конечно, у них есть небольшой задел, но он реально НЕБОЛЬШОЙ! Зачастую бывает — прошивкой специально «душится силовой агрегат» чтобы он не мог нанести вред трансмиссии, делается это на смежных моделях или одной модели но с разными моторами (например 1,6 и 2,0 литра).

    Теперь что делается прошивкой – да банально убирается это ограничение, да машина начинает лететь, НО! Коробка передач не рассчитана на такой крутящий момент, и ее банально ломает. Причем бывает, что ломает вал — просто вдумайтесь.

    НО, конечно же вас никто не спросит – А КАКОЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ПЕРЕВАРИВАЕТ ВАША КОРОБКА, И КАКОЙ ПРИРОСТ ДАСТ НОВАЯ ПРОШИВКА!

    Поэтому минусов в чип-тюнинге, также предостаточно, особенно если вы делаете его сами, скачав микропрограмму с форума или «проверенного» сайта.

    Так стоит ли делать или нет?

    Вопрос не однозначный. Есть действительно профессиональные компании, которые занимаются ГРАМОТНЫМ ЧИП-ТЮНИНГОМ, но таких единицы, в нашей да и соседних странах. Стоимость их услуг зачастую просто зашкаливает, ВЕДЬ РЕАЛЬНО ГРАМОНТАЯ ПРОШИВКА и работа по ее замене — обкатке стоит больших денег. Это вам не «дядя Вася» в гараже с нетбуком купленным за 1500 рублей. Они вам дадут и гарантию на свои работы, и представят все графики. Например, «кривая» увеличения мощности, показатели датчика детонации, показатели с датчика катализатора, расчет по мощности чтобы не повредить трансмиссию.

    Именно из-за трансмиссии (иногда из-за катализатора и турбины) на турбированных моторах, СЕРЬЕЗНЫЕ КОМПАНИИ УВЕЛИЧИВАЮТ МОЩНОСТЬ МАКСИМАЛЬНО НА 20-25%, хотя возможно до 40%

    В нашей стране можно поставить заграничные прошивки, которые продиктованы у нас ограничениями закона. Что я имею в виду, например — возьмем тот же Hyundai Creta с двигателем 2,0 литра, в нашей стране чтобы транспортный налог был не такой большой мощность ужали на уровне 149 л.с., хотя например в Китае Hyundai IX25 (по сути тот же Creta) имеет мощность в 165 л.с.! То есть наш производитель умышленно «порезал» характеристики чтобы влезть в приемлемую налоговую нагрузку. Если сделать чип-тюнинг именно от «IX25» (официальную), да еще и найти нормальную компанию, то реально мощно прибавить около 10% мощности, без каких-либо серьезных последствий для машины.

    В остальных случаях – это непонятно какие микропрограммы (скаченные с форумов), непонятно какие компании (которые делают прошивки типа в других странах), гаражные специалисты (которые еще и не дают гарантии) – Я ВАМ НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ, ЗАГУБИТЕ СВОЙ АВТО, БУДЕТ МУЧИТЕЛЬНО БОЛЬНО.

    Сейчас видео версия статьи смотрим

    Сейчас небольшое голосование, вы за чип-тюнинг или нет?

    Собственно на этом у меня все! Думаю было полезно, читайте мой АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал.

    (18 голосов, средний: 4,22 из 5)

    Похожие новости

    Как проверить предохранитель в машине. Применяем мультиметр (тес.

    Как установить ксенон. Можно ли это сделать в фары обычного авто.

    Светодиодные лампы в фары головного света – Разрешены? Или полаг.